Значение управления водными ресурсами Испании как субъекта ЕС

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 07.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться понимать суть эссе:

 

Как понимать и объяснять суть эссе

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе: Учитель - профессия сквозь тысячелетия
Эссе Посещение Красноярской Ярмарки Книжной Культуры
Человек тем более совершенен, чем более он полезен для широкого круга
Возраст не помеха подвигу (дети на войне)

Введение:

Проблема воды является одной из наиболее важных в Испании, особенно с учетом того, что около 60% ее территории считается засушливым.

Запасы ледников и снега незначительны для крупных рек Испании - Тахо, Гвадиана, Дуэро и Эбро, поскольку они берут свое начало в горах средней высоты. Но в основном дождевое питание. Во время проливных дождей река быстро наполняется водой и даже наводнениями. А в сухой сезон уровень воды резко падает и река становится более мелкой.

В последние годы большое внимание уделялось оценке запасов подземных вод и их доступности в Испании. Доступные ресурсы подземных вод составляют около 200 миллиардов кубометров. м, или более чем в 5 раз превышает емкость существующих водохранилищ в Испании.

Испанские реки имеют небольшое транспортное значение, но только Гвадалквивир, испанская река, может путешествовать на большие расстояния. В 100 км от устья Севилья - оживленный порт. Ebro, Duero, Migno и их притоки Sil и Tahoe используются для гидроэнергетики, а надежный гидроресурс Испании оценивается в 16,5 млн. квт.

Водные ресурсы Испании и их земельный сток распределены очень неравномерно. Около 75% естественного стока стекает в реки, впадающие в Атлантический океан, и только 25% - в реки, впадающие в Средиземное море. Неравномерное распределение осадков и стока создает значительный дисбаланс в доступности водных ресурсов в различных частях страны. На севере и северо-западе Испании много воды, особенно в районах Майорки, но в Средиземноморском регионе, включая бассейн Гвадалквивир, водных ресурсов очень мало. В последнем районе сосредоточены наиболее важные участки орошаемых земель.

Более половины всей территории Испании можно охарактеризовать как засушливую, поэтому тут ощущается проблема нехватки воды.

В настоящее время после долгих дискуссий, возражений одних и настояний других, политика продолжения переброски стока победила и правительство и парламент одобрили переброску из долины Эбро в интересах гидроэнергетики на север 100 млн м3 , внутри Каталонии – 60 млн м3 в год, соединив Эбро через Хорка в Сегуру – 100 млн м3. В составе перспективного плана до 2012 г. предусматривается расширенная схема переброски стока рек.

Вода, текущая по поверхности (реки и т.д.) или залегающая под землей (подземные бассейны) определяется Водным законом 29.1985 (ВЗ) как общественный товар, и так как он находится под контролем государства, оно уполномочено выдавать концессии на их использование, в частности, в статье 57-2 ВЗ определено, что концессии выдаются с учетом совместной рациональной эксплуатации поверхностных и грунтовых водных ресурсов. Выдача концессии не гарантирует наличия объемов воды, на которую выдается концессия.

Основное руководство водными ресурсами в государстве распределено между Министерством окружающей среды (выделенное в 1993 г. из Министерства транспорта общественных работ и окружающей среды), автономными (и полуавтономными) гидрографическими Конфедерациями бассейнов и, частично, Министерством сельского хозяйства, координирующим деятельность основного водопотребителя в стране – орошаемого земледелия.

В составе Министерства окружающей среды управление водными ресурсами осуществляет Секретариат государства по водохозяйственной и экологической политике (SEPAMA), задачи которого включают: реализацию правительственной водохозяйственной политики, как в количественном, так и в качественном отношении, руководствуясь Водным законом; определение необходимой инфраструктуры и управленияводными ресурсами, в рамках полномочий Государственной администрации.

Согласно Королевскому указу 1316/1991 от 2 августа, SEPAMA подчиняются следующие подразделения:

  • Администрация водохозяйственных работ (DGOH);
  • Администрация качества воды (DGCA);
  • Администрация побережий;
  • Администрация экологической политики;
  • Администрация Национального географического института;
  • Администрация Национального метеорологического института.

Значение управления водными ресурсами Испании как субъекта ЕС

Секретариат государства в своем распоряжении имеет орган для консультирования в вопросах помощи и поддержки.

Национальный водный совет подчиняется МОРТ через Секретариат государства:

  • Бассейновые водохозяйственные организации, будучи зависимые от DGOH, функционально зависят от DGCA в вопросах, касающихся качества воды;
  • Региональная служба водоснабжения Mancomunidad de los Canales del Taibilla;
  • Эксплуатация и обслуживание оборудования Parque de Maquinaria.

Заключение

Таким образом, блок водного хозяйства существует на уровне Секретариата государства, но функционирует через два различных органа управления (DGOH и DGCA), однако Водохозяйственные бассейновые организации по-прежнему зависимы от Администрации водохозяйственных работ.

Национальный водный совет является высшим консультационным органом в вопросах, касающихся водных ресурсов, административно он подчиняется Министерству. Государственная администрация, автономные регионы, Бассейновые водохозяйственные организации Confederaciones Hidrograficas, профессиональные и экономические организации, существующие на национальном уровне, а также представители различных секторов, использующих водные ресурсы, представлены в данном Совете.

Его структура и функции установлены Положениями об общественном управлении водными ресурсами и Положениями о водохозяйственном планировании, утвержденными Королевским указом 927/1988 от 29 июля и Королевским указом 439/1994 от 11 марта, соответственно.