Значение PR деятельности в системе международных отношений

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 11.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать, что входит в структуру эссе:

 

Что входит в структуру эссе

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Мифы, чёрная дыра, анаэробы и аэробы
Диалектико-материалистическая социология К. Маркса и Ф.Энгельса
Социолингвистика: основные понятия
Информационные механизмы Европейского Союза по противодействию экономическим преступлениям

Введение:

Связи с общественностью (PR), или связи с общественностью, компании уделяют все больше и больше внимания. PR имеет 100-летнюю историю в Соединенных Штатах и ​​теперь уверенно завоевывает свое место на российском рынке.

Несомненно, PR - это инструмент для стратегического управления поведением внешней и внутренней среды организации, а также инструмент для воздействия на них посредством взаимодействия информации.

Деятельность по связям с общественностью становится все более важной в результате развития и укрепления коммуникаций, в том числе международных.

Распространение информации об организации - как положительной, так и отрицательной, становится все менее технически сложным и общедоступным. Количество источников, участников и объектов обмена информацией растет, особенно в результате широкого использования новейших информационных технологий, в том числе глобальной компьютерной сети Интернет. Российская Федерация медленно движется к информационному обществу или постиндустриальному обществу.

Управление информационными полями необходимо для организаций, которые функционируют в обществе, достигшем информационной стадии развития.

За последние 20-30 лет в экономически развитых странах была усилена роль социально-политических и психологических инструментов в управлении поведением организаций в окружающей среде. Современный этап человеческого развития требует от администраторов использования более сложных и тонких методов управления. Контролировать поведение людей недостаточно для управления событиями. Сегодня для формирования общественного мнения и настроения необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют. Такие меры контроля включают в себя установление и поддержание целевых связей с властями, финансовыми учреждениями, акционерами, партнерами, средствами массовой информации и даже различными общественными группами со своими сотрудниками. Все это необходимо для предоставления PR-услуг.

В экономически стабильной стране связи с общественностью уже давно утвердились как область знаний и деятельности. Российский пиар только делает первый шаг в этом направлении. Но сегодня ясно, что управление российским бизнесом немыслимо без функции управления PR. Поэтому знания, навыки и навыки PR современных российских менеджеров становятся важными факторами конкурентоспособности организации.

Целью работы является рассмотрение характера PR.

Задачи, поставленные на работе:

  • Исследование истории возникновения и развития PR;
  • Раскрытие понятия и сущности общественных отношений;
  • Назначение целей, задач, функций и методов PR-деятельности;
  • Исследования по видам и технологиям PR.

М.А. Шишкина выделяет еще один - доинституционализация - период 1988-1991 гг. В конце 1980-х годов на вершине экономических реформ в российском обществе появилась организация, ориентированная на общественные отношения. К ним относятся отдел по связям с общественностью и СМИ исполкома Моссовета и Ленинградского городского совета (1988), после чего аналогичный отдел формируется в администрации государственных органов и крупных регионов и областных центров. , Российский молодой бизнес начинает нуждаться в новых информационных услугах. До этого он активно использовал большинство рекламных объявлений как простейшую и наиболее экономически эффективную форму общения. Первые отечественные компании, появившиеся на российском рынке, предоставили услуги по связям с общественностью как услугу: в 1989 году в Москве были созданы агентства«Никколо М» и «Миссия Л», в 1990 - «Имиджленд паблик рилейшнз» и др.

В Петербурге это произошло чуть позже - в 1991 году, когда агентство «Балт-Арт» объявило простейшую службу по связям с общественностью как самостоятельный вид деятельности, такой как презентации, пресс-конференции и общение с прессой.

В настоящее время в России доминирует политический консалтинг, и сейчас на его долю приходится 60-70% объема услуг по связям с общественностью. Остальные 30-40% - это социальный и деловой PR. В 2000 году емкость отечественного рынка услуг по связям с общественностью достигла 100 миллионов долларов. Стоит отметить тот факт, что PR-технологии, особенно на политической арене, часто меняются с желтых на черных, когда известный человек выполняет социальный заказ любого из клиентов.

Согласно Сходствам и различиям в проведении национальных и международных PR-кампаний, 47,5% PR-компаний работали с зарубежными коллегами. В большинстве случаев сотрудничество состоит из совместного управления проектами (53,8%), с небольшим участием в международных встречах (23,1%) и небольшим обменом опытом (23,1%). В то же время зарубежные эксперты в среднем оценивают уровень российских коллег.

В то время как только 7,4% респондентов проходили стажировку за рубежом, 91,4% респондентов не отрицали таких возможностей.

Эти исследования показывают, что методы и приемы работы российских и зарубежных учреждений различаются. Западные методы более формализованы, чем российские. Мы основаны на интуиции и методологи». Хотя некоторые кампании работают по западным образцам.

Значение PR деятельности в системе международных отношений

Заключение

Отечественные дистрибьюторы на российском рынке имеют значительные преимущества перед зарубежными дистрибьюторами. Знакомство с российским менталитетом, характеристиками рынка и сегмента позволяет лучше понять вашу целевую аудиторию и клиентов, иметь конкретные связи и предлагать низкие цены на услуги. По той же причине российским институтам сложно выходить на зарубежные рынки.

В то же время иностранные компании очень конкурентоспособны на российском рынке и обладают не только отличным опытом и профессионализмом, но и современными технологиями. Кроме того, они более ответственны, могут работать с клиентами и присущи творческим и организационным элементам. Характеристики отечественной PR-индустрии остаются неиспользованными, отсутствие четких стандартов в работе, возможности и бюрократии. Уровень требований иностранных заказчиков выше, чем требования России. Первый четко формулирует их цели и задачи, но наши клиенты требуют «пожалуйста, чувствуйте себя хорошо и нравится». Иностранные компании также стремятся к долгосрочным результатам, а не ждут временных результатов.