Значение маркетинговой кампании в современном бизнесе

Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 17.04.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы найдёте много образцов и примеров готовых тем для рефератов по экономике:

 

Рефераты по экономике

 

Посмотрите похожие темы рефератов возможно они вам могут быть полезны:

 

Роль глобальных проблем человечества в формировании мирового хозяйства

Механизм совершения сделок купли-продажи с использованием платежных карт

Методы госрегулирования внешнеторговой деятельности

Международная торговля и внешнеэкономическая торговая политика

 

Введение:

Малый бизнес своеобразная форма развития предпринимательства и основное направление восстановления национальной экономики. Именно малый бизнес, продающий разнообразные услуги на всех этапах воспроизводственного процесса, является ключевым фактором экономического роста. 

Малый бизнес очень специфичен, поэтому успех малого бизнеса во многом зависит от эффективности маркетинга и маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают связь между организацией и потребителями. Умение создавать новые продукты и услуги, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять предприятием в условиях риска и неопределенности вот те составляющие деятельности, которые необходимы для достижения положительных результатов в бизнесе. Практика западных стран показывает, что на микроуровне практически любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, в том числе целенаправленной рекламной деятельностью, до такой степени, что это соответствует реальным возможностям предприятия и его сбытовой политике. В настоящее время актуальность значения рекламы в маркетинге предприятия не вызывает сомнений, поскольку она играет ключевую роль в эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Актуальность темы. В условиях экономического спада и жесткой конкуренции сохранение рыночной ниши, продвижение корпоративных услуг, привлечение новых клиентов и повышение конкурентоспособности становятся особенно актуальными проблемами для малого бизнеса. А этого невозможно добиться без умелого использования маркетинговых коммуникаций, и в частности рекламы. Поэтому каждое малое предприятие, вольно или невольно, ищет пути более рационального использования и использования рекламных носителей. 

Проблемная ситуация и постановка проблемы. Каждый малый бизнес осознает необходимость рекламировать свои продукты и услуги. Но у них, как правило, мало денег, чтобы тратить их на рекламу. Кроме того, лишь несколько компаний знают, как эффективно использовать рекламу в своей маркетинговой деятельности. Многие организации проводят рекламные кампании хаотично, без четкого плана, что снижает их эффективность. Это типично для латвийской компании «Kalngale Auto», которая в своей деятельности старается получить от рекламы максимальный эффект при минимальных затратах на маркетинговые коммуникации. 

Роль маркетинга в предпринимательстве

Маркетинг это система управленческой, нормативной и исследовательской деятельности, направленная на эффективное доведение товаров от производства до потребления, а также создание благоприятных условий для их продажи. Маркетинг можно отнести к рыночной сфере деятельности, которая направлена ​​на доведение товаров от производства до конечного потребления. 

Теория маркетинга зародилась в Америке в начале 20 века. как реакция на излишнюю стихийность и непредсказуемость развития рынка, неупорядоченную конкуренцию и желание производителя диктовать свою волю потребителю, тенденции к усилению монополизации и т . д. Создатели теории, впоследствии получившей название маркетинга, исходил из тезиса о том, что человечество не нашло лучшего механизма распределения, чем рынок. 

Маркетинговую деятельность можно представить в виде постоянно обновляющегося маркетингового цикла. Маркетинговый цикл охватывает: 

  • информационно-аналитическое исследование, на основании которого осуществляется управление рыночной деятельностью, и на финальном этапе оценивается эффективность маркетинговой деятельности;
  • разработка тактики и рыночной стратегии, стратегическое и текущее рыночное планирование;
  • программа создания и вывода на рынок нового продукта;
  • формирование и использование каналов движения товаров от производителя к потребителю с участием торговых посредников (дистрибьюторов);
  • организация и проведение рекламной кампании и других акций по продвижению продукта на рынок.

Маркетинг это сложный, иерархически структурированный процесс, который разворачивается последовательно во времени, в котором исследования занимают важное место. Соответственно, в маркетинге пять этапов. 

Цель маркетинга удовлетворить потребности покупателя. В результате и как следствие этого продавец получает прибыль. На цивилизованном рынке формируется экономический механизм, определяющий получение прибыли путем удовлетворения спроса. Современная концепция маркетинга заключается в ориентации предпринимателя на потребителя. Маркетинг помогает оптимизировать взаимный поиск продавца и покупателя, стимулирует спрос, использует цену и другие рыночные инструменты как регулятор рыночных процессов, ориентирует производство на интересы рынка. 

Цель маркетинга удовлетворить потребительский спрос посредством научно обоснованной организации процесса покупки и продажи товаров.

Для реализации этих целей необходимо: 

  • сделать рынок упорядоченным (подчиняющимся определенным правилам), «прозрачным» (позволяющим оценивать его состояние, параметры и тенденции развития) и предсказуемым (давая возможность прогнозировать его изменения);
  • ограничить стихийность рынка, регулируя определенные рыночные процессы;
  • упорядочить конкуренцию с учетом определенных ограничений, исключить возможность недобросовестной конкуренции;
  • подчинять производство и торговлю требованиям рынка, т.е. интересам потребителей; 
  • разработать и внедрить в рыночную деятельность принципы научно-обоснованной технологии товародвижения и распределения (распределения);
  • обеспечить высокую эффективность рекламных и других маркетинговых мероприятий с точки зрения влияния на рынок и формирования привлекательного имиджа продукта в представлении потенциальных и реальных покупателей.

Роль маркетинга в бизнесе определяется тем, что маркетинг выявляет потенциал производства и продажи товаров, вырабатывает оптимальную продуктовую политику, определяет направления конкуренции и завоевания рынка, предлагает набор инструментов для стимулирования спроса, создает эффективная система распределения продукции, позволяет изучать и прогнозировать состояние и развитие рынка.

Значение маркетинговой кампании в современном бизнесе

Как реализуются маркетинговые цели? Маркетинг выполняет определенный набор функций, которые позволяют компании осуществлять полный цикл маркетинговой деятельности и в которые органично вписываются маркетинговые исследования. 

Маркетинговые функции тесно взаимосвязаны, имеют определенную иерархическую структуру. Маркетинговая деятельность начинается с оценки и анализа собственных возможностей и возможностей потенциального конкурента. Без исследовательских функций маркетинг обречен на вслепую. Это первая маркетинговая функция. Вторая функция маркетинга производство и сбыт, а также ценообразование связана с формированием и движением товарно-денежных средств и стоимостной формы купли-продажи. Третья функция: сама концепция регулирования рынка подразумевает необходимость моделирования изучения рыночных моделей, их использования в управлении рыночными процессами. Четвертая функция: процесс физического и экономического движения товарной массы требует статистических оценок масштабов и маршрутов движения товаров. Наконец, пятая функция: продвижение товаров (продвижение) и, прежде всего, реклама тесно связаны с изучением эффективности рекламных затрат и коммуникационных контактов. Таким образом, маркетинговое исследование в системе маркетинга выступает своеобразным связующим звеном. Маркетинговые функции сгруппированы в пять блоков. 

Многообразие маркетинговых функций отражает разносторонность маркетинговых мероприятий, направленных, в конечном итоге, на доведение продукта до сферы потребления и удовлетворение потребностей покупателей. Важное место в списке маркетинговых функций отводится изучению и прогнозированию рынка, его структуры, тенденций его развития, взаимоотношений и т. д. 

Маркетинговые исследования

Маркетинговый менеджмент требует знания сути процессов, связанных с доведением продукта до потребителя, специфики состояния и развития рынка, умения оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию. Без сбора достоверной, достоверной информации и ее последующего анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свою задачу удовлетворять разнообразные потребности покупателей и стимулировать появление новых запросов. 

Маркетинговые исследования это сбор информации, ее интерпретация, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства компании по их заказу. Маркетинговые исследования, или информационно-аналитическая поддержка маркетинга, являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. Нельзя отделить информацию и ее анализ от самого маркетинга. Маркетинговые исследования эффективный маркетинговый инструмент. 

Маркетинговые исследования это вид исследовательской деятельности, предназначенный для удовлетворения информационных потребностей маркетинга. Одно из основных требований маркетинга обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития. 

Маркетинговые исследования состоят из сбора и обработки, а также хранения информации о рыночных процессах и явлениях. Он включает в себя анализ собранных материалов, получение теоретически обоснованных выводов, адекватных действительности, и, наконец, прогноз дальнейшего развития. В процессе маркетинговых исследований создается информационно-аналитическая база для принятия маркетинговых решений в конкурентной среде. Маркетинг связывает деятельность компании, элементы ее внешней и внутренней среды с системой каналов коммуникации. 

Маркетинг ориентирован на интересы рынка, исходит из приоритета потребительских желаний и предпочтений. Знания необходимы для выполнения управленческих функций. Вам необходимо иметь представление о потребительском спросе и его мотивации, о потенциале товарного рынка. Каждой фирме нужны данные о размере, структуре, динамике товарных ресурсов, объеме продаж и т. д. Рынку необходимо оценить текущую ситуацию, расстановку сил на рынке, желания и возможности потребителей, намерения и действия конкурентов и др. Без выявления тенденций и закономерностей функционирования рыночного механизма немыслимо регулирование рыночных процессов или адаптация к работе рыночного механизма. Грамотное маркетинговое исследование, знание рынка и закономерностей его развития значительно снижает уровень коммерческого риска. 

Каждая фирма самостоятельно ставит перед собой задачи маркетинговых исследований, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке и маркетинговой стратегии компании и, конечно же, от специализации компании. Значительная часть отечественных производственно-сбытовых и торговых предприятий проводят маркетинговые исследования следующего типа: оценка рыночной ситуации, краткосрочные и среднесрочные прогнозы основных параметров рынка, изучение поведения покупателей и конкурентов, характеристика уровень и динамика цен и др., а также оценка собственного потенциала. 

Заключение

Реклама, как один из важнейших маркетинговых инструментов, дорога и не всегда эффективна. Каждый канал распространения рекламы имеет свои преимущества и недостатки применительно к малому бизнесу. 

Интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют максимально использовать преимущества рекламы, сводя к минимуму влияние ее слабых сторон. Это достигается за счет гибкого сочетания рекламы с другими средствами коммуникации коммуникационного комплекса. 

Основным источником для разработки стратегии рекламной кампании является общая маркетинговая программа. Исходя из этого, формируются цели рекламной кампании, то есть то, как планируются все мероприятия по продвижению продаж , какие цели ставит перед собой компания в потребительской зоне, должна действовать рекламная кампания. 

В современных условиях, наряду с традиционными методами работы в сфере рекламы, все большее значение приобретают технологии, основанные на использовании возможностей глобальной сети Интернет. Использование Интернета в качестве средства рекламы для малых предприятий должно быть гармонично интегрировано в комплекс маркетинга.