Значение маркетинга в страховании

Предмет: Страхование
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать эссе по страхованию:

 

Правила написания эссе по страхованию

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Страховой омбудсман – третейский суд
Мошенничество в сфере страховой деятельности
Сущность актуарных расчетов в страховом деле
Перестрахование как метод оттока денег за рубеж

 

Введение:

Возможности маркетинга потрясающие, поскольку они представляют новую и продуктивную бизнес-философию. Включение в повседневную жизнь компании оказывает очень благотворное влияние как на результаты деятельности компании, так и на состояние рынка. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем. Поэтому мы считаем эту тему актуальной. Маркетинг (от англ. «market») - это особая система управления предприятием, которая лучше адаптирует производство к требованиям рынка для достижения наиболее прибыльных продаж.

Страховой маркетинг - это набор действий, направленных на максимизацию прибыли страховой компании путем более глубокого анализа потребностей страхователей.

Страховой маркетинг также понимается как система концепций и технологий, которая гарантирует оптимальное взаимодействие и взаимопонимание между страхователем и страховщиком. В настоящее время важность маркетинга в страховании нельзя недооценивать. Поскольку маркетинг является конкурентным инструментом и средством адаптации производства к потребностям потребителей, страховой маркетинг является наиболее полным средством конкуренции, учитывающим потребности страхователей.

Маркетинг использовался сравнительно недавно как способ управления коммерческой деятельностью страховых компаний и исследования рынка страховых услуг. Западные страховщики начали широко использовать в начале 2005 года, но понятие «маркетинг» на страховом рынке становится все более распространенным. Четкой границы в определении этого понятия пока нет.

Предыдущее определение определяет маркетинг как одну из основных функций страховой компании. Его маркетинговая деятельность направлена ​​на продвижение страховых услуг от страховой компании до застрахованных. Второе, более современное определение - это маркетинг для организации и управления всей деятельностью страховой компании, направленной на предоставление таких страховых услуг в таких количествах в ответ на потенциальный спрос. Рассматривается как комплексный подход.

Кроме того, спрос создается и удовлетворяется собственными усилиями страховщика. Определение, наиболее полно отражающее сущность страхового маркетинга, можно дать в следующей редакции: Страховой маркетинг - это концепция, с помощью которой достигается взаимопонимание и эффективное взаимодействие между страховщиком и застрахованным. И система оптимизации финансовых и экономических отношений для наилучшего удовлетворения разнообразных потребностей.

Высококачественные, относительно недорогие страховщики в сочетании с достижением достаточной прибыльности страховых операций для компании. Маркетинг может быть определен так же, как различные функции страховой компании, такие как планирование, ценообразование, реклама, организация сети для облегчения договоров страхования на основе фактического и потенциального спроса на страховые услуги. Концептуальное планирование бизнес-стратегии страховщика требует интереса к страхованию.

Эта концепция признает ключ к успеху в том факте, что страхователи должны быть довольны компанией, чтобы продолжить свои отношения в будущем. Удовлетворение страховой прибыли клиентов является экономическим и социальным оправданием их существования.

Поэтому фактический маркетинг страховой компании основан на следующих основных принципах:

  • Углубленное и всестороннее изучение условий страхового рынка, потребительских требований и запросов.
  • Гибкий ответ на требования страховой компании.
  • Влияние на формирование потребительского спроса на продукцию, внедрение инноваций.
Цели страхового маркетинга направлены на максимизацию прибыли компании, выполнение дополнительных функций и получение достаточной прибыли для страховщика, а также реализацию целей, которые не зависят от получения прибыли от страховой деятельности.

 

Это выживание компании. Первая цель - основная цель большинства страховых компаний и страховых посредников (брокеров и агентов), которые заинтересованы в максимизации доходов. Но это еще не все. Например, на страховщиков могут распространяться некоторые дополнительные ограничения, связанные с социальной ролью страхования. В обществах через правительство и закон страховщикам может потребоваться выполнение определенных социальных функций.

Например, для защиты жертв дорожно-транспортных происшествий посредством обязательного страхования гражданской ответственности или для выплаты страхового покрытия жертвам несчастных случаев на производстве. В этом случае получение дохода страховщика является не единственной, но иногда вспомогательной задачей, которая гарантирует выполнение ключевых социальных функций. В этом случае условия получения прибыли, пошлин и договоров страхования подлежат строгому государственному регулированию. Ярким примером такой ситуации является обязательное медицинское страхование.

Также отметим, что страховой маркетинг довольно сильно отличается от маркетинга, существующего в сфере производства продуктов. Это связано, главным образом, с характером страхового бизнеса, главным образом с длительным сроком службы страхового продукта, с долгосрочным характером взаимодействия страховщика и страхователя и определяется сроком действия договора (например, в некоторых случаях срок действия договора страхования жизни может достигать 50 и более лет.).

В некоторых случаях истинная доходность и характер страхового продукта становятся очевидными спустя годы после его продажи, и чаще всего для клиентов, общающихся со страховыми компаниями. Критическая часть (расследование и разрешение страховых случаев) может быть на много лет позже момента заключения договора, и страховщики могут отказаться от выплаты компенсации по любой причине.

На этапе покупки страхового продукта клиент не может правильно оценить его качество. Неотделимость страховых услуг от страховых компаний с долгосрочными обязательствами по возмещению убытков. В результате качество страховых продуктов может со временем меняться по субъективным причинам. Компонент сильного риска в страховании, традиционный маркетинг в производственном секторе, не дает подробного анализа различных рисков, которые существуют в течение жизненного цикла продукта, но риски (оценка и управление) страхового продукта основной элемент.

Значение маркетинга в страховании

Строгие государственные нормы в страховом бизнесе, особенно строгие требования к характеристикам страховых продуктов (пошлины, обязательное страховое покрытие, распределение страховых резервов и т. д.). Это значительно снижает операционную свободу страхования страховщика (например, его услуг, поскольку это вызовет ответ государственного органа, отвечающего за обеспечение платежеспособности страховщика). Нежелательная динамика социально-экономической среды на рынке. Отсутствие патентов на страховые продукты.

Это автоматически требует быстрого копирования успешных программ развития и страхования со стороны конкурентов. Плохое понимание природы страхования большинством клиентов, особенно отдельных лиц, усложняет взаимодействие между потенциальным страховщиком и страховщиком, которое зачастую не признает ценность страховой защиты и ценность механизмов ценообразования. вы. Критический сегмент рынка в деятельности страховой компании.

Производственные детали услуги заключаются в том, что она не может быть произведена и сохранена вовремя. Услуги могут быть предоставлены только при получении заказа или при появлении клиента. С этой точки зрения производство и потребление услуг тесно связаны и не могут быть нарушены.

Заключение

Страховой маркетинг как самостоятельный поток произошел сравнительно недавно в начале 70-х годов в экономически развитых странах. В России это явление в значительной степени неизвестно до настоящего времени.

В то же время потенциал страхового маркетинга огромен. На ранних этапах страхового маркетинга нет ничего удивительного: опыт маркетинга отсутствует, поскольку российское страхование еще не перешло к широкому распространению маркетинговых процедур. Следует также иметь в виду, что маркетинговый подход к разработке страховых продуктов и маркетинговым организациям, принятый на Западе, не вписывается в российскую реальность.

К сожалению, страховщики в развитых странах обогнали российских коллег на десятилетия (если не на 100-150 лет). Европейский страховой рынок на несколько порядков лучше российского по спросу на страховые услуги. Таким образом, для современных иностранных компаний тонкости маркетинга актуальны, и в течение как минимум 10-15 лет не будут практичными для российских компаний. Это особенно актуально в последнее время, особенно в условиях обострения экономического кризиса.