Зарождение философии. Первые философы.

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 09.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по истории:

 

Как написать эссе по истории

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Сплошная коллективизация сельского хозяйства
Менеджер должен уметь нравиться людям
Неформальная экономика в большом малом городе
Возможна ли идея Платона об Идеальном государстве в современности?

 

Введение:

Легенды и мифы можно считать пионерами в философии. Они сделали первую попытку ответить на вопросы о природе и природе человека. Первые литературные и художественные произведения, которые затрагивали философские вопросы, были созданы в Месопотамии в Тигре и Евфрате, Древней Греции и государствах Древнего Египта. Вот где философия родилась четыре-четыре с половиной тысячи лет назад. Около 3000 лет назад родилась древняя религия - буддизм и иудаизм были началом философии.

Философия науки зародилась одновременно в трех регионах древнего мира, Индии, Китае и Древней Греции. Они были в этих странах 25 000 лет назад, в 7 и 6 веках. До н.э. с появлением первых наук (медицина, математика, астрономия) возникла философия науки. Его появление было связано с тремя основными предположениями: появление мифов, появление религий и накопление научных знаний о мире и людях.

Причина, по которой философия была наиболее точно разработана в этих регионах, связана с общими историческими законами экономического и культурного роста, которые были наиболее успешными в этих регионах благодаря благоприятным географическим условиям. непосредственно ниже. Благодаря экономическому развитию общество смогло взять на себя расходы по поддержанию новой группы людей, которые являются философами. Появление философии происходило в контексте возникновения всей духовной жизни, литературы, науки и первой религии. Затем возникла необходимость философски отразить все накопленные знания.

Но наибольшее развитие философия достигла древней Греции. Это объясняется влиянием некоторых дополнительных предпосылок. Эти условия были особенно благоприятны для развития философского мышления в греческих и восточноевропейских странах. Одна из главных причин этого явления - отсутствие влиятельных кастовых священников. Касты обычно ограничивали умственную деятельность граждан.

В древней Греции благоприятными дополнительными условиями для развития философского мышления были возникновение демократических и социальных условий, дух соревнования в художественном творчестве, спорт, теоретическое мышление и свободная соревновательная деятельность.

Ранняя греческая философия возникла в пригороде, на островах Малой Азии и на островах Средиземного моря, а не в его центральной части, и находилась на пересечении торговых путей между Грецией и Востоком. Здесь был образован первый греческий город - в штатах Милет и Эфес мудрецы имели возможность объединить богатство и знания восточной философии и культуры. В нескольких городах древней Греции установились демократические порядки, которые на протяжении веков становились образцами и стандартами европейской цивилизации. Греческая философия была истинным местом рождения всей европейской и мировой философии и культуры.

Античная философия охватила длительный период древнегреческой и древнеримской истории периода с 7 в. до н. до 5 в. н.э. Она вобрала в себя множество учений, школ и направлений. Греческая философия определила стратегию учения: единая основа, сущность «субстанция» мира как целостности, причина всех изменений, многообразия и раз­нообразия, законы и принципы как упорядочивающее.

Философия начинается с поиска ответа на вопрос: «что есть все?» (Фалес 624-547 г. до н.э.). Многообразие ответов на него сводилось к одному: поискам начала лежащего в основании, вечной основы, сущности, первопричины - субстанции. Греческая философия стоит у истоков всех ныне существующих философских учений и, как родоначальница философии науки, не утратила общих черт, которые позволяют рассматривать ее как своеобраз­ный исторический тип философствования.

Выделяют 4 этапа античной философии:

  1. Досократовский - 7 в. до, н.э. - 5 в. до н.э.
  2. Время расцвета. Классика 5-6 в. до н.э.
  3. Эллинский период - 6-2 в. до н.э.
  4. Римский период - 1 в. до н.э. - 5 в. н.э.

Первой школой философии была Школа Милета. Название происходит от названия города Милет, полуостров Малайзия. Наиболее ярким представителем и, по некоторым данным, был основатель школы-Фалес (640-545 гг. До н.э.). Фалес был не только философом, но и математиком, физиком и астрономом. Он определил, что есть 365 дней в году. Год был разделен на 12 месяцев. Это состояло из 30 дней. Прогнозируемое солнечное затмение. Обнаружены Полярная звезда и другие созвездия. Мы показали, что звезды могут служить навигационным гидом.

На этом этапе исторического развития философского мышления главной задачей философа было найти универсальные принципы. По словам Фалеса, все начинается с воды. Вода "священная и живая" как начало. Земля, как и все другие объекты, проникает в эту воду. Он окружен водой в своей первоначальной форме и плавает, как дерево в огромной воде. Водная анимация связана с населением мира Богом. Все и земля меняются по мере движения воды.

Человеческая душа - это тонкая (эфирная) субстанция, которая позволяет чувствовать. Душа является носителем рациональности и справедливости.

 

Фалес считал, что познание мира неотделимо от человека: «познай себя», называемого философом. Он сказал, что гордился следующим:

  1. Человек, а не животное.
  2. Мужчина, а не женщина.
  3. Эллин, а не варвар.

Аристотель полагал, что Фалес принимал воду в качестве первого принципа, основываясь на наблюдении, что еда была влажной. Тепло генерируется из влаги и живет им. Идея о том, что вода - это начало всего, может исходить из предположения, что вода подвергается многочисленным метаморфозам - вода превращается в пар или лед, и наоборот.

Последователем Фалеса в Милете был Анаксимен (585-525 гг. до н.э.), который полагал, что воздух был первым принципом. Воздух вездесущ и наполняет все. Он может разряжаться и сгущаться, вызывая множество специфических вещей.

Основные философские принципы Мили были разработаны Гераклитом (520-460 до н.э.). Он родился в Эфесе и происходил из дворянской семьи. И это было снято с власти людьми. Гераклит стремился к одиночеству и в последние годы пытался жить в нищете, проведенной в горных хижинах. Гераклит получил прозвище «Темный». Потому что это не всегда было легко понять. Он всегда выражал себя загадочно, не давая четкого ответа.

Сохранилось около 150 фрагментов его работы «О природе», посвященной представлениям о вселенной (природе), государстве и Боге.

Согласно Гераклиту, все начинается с огня. Огонь сгущается и превращается в воздух, воздух-воду, воду-землю (вверх), превращаясь в другой порядок-вниз. По его мнению, Земля когда-то была огненным шаром, остыла и превратилась в Землю.

Огонь связан с логотипом. Гераклит определяет логотип как «универсальная система», «порядок». Логотип имеет функции управления. Логотип является точной противоположностью. Логос - это порядок силы огня.

Гераклит считается одним из первых философов, заметивших совпадение и противопоставление одного и того же явления. Слово «все течет, все меняется» принадлежит ему и считает, что он не может войти в одну и ту же воду дважды. Каждый раз, когда она новая. Битва или война - все это отец и король. Гармония - полная противоположность. Всегда есть гармония и дисгармония. Лук может стрелять только тогда, когда потянута другая сторона.

Все относительно мира. Например, соленая вода: для рыбы - это хорошо, а для людей - непригодно. Болезнь усугубляет здоровье, а труд позволяет «почувствовать» расслабление. «Мир един, не сотворенный Богом, не людьми, но это вечно живой огонь, естественный огонь и естественное тушение».

Зарождение философии. Первые философы.

Основателем школы Пифагора был Пифагор (580-500 гг. До н.э.). Существует легенда, что Пифагор был сыном Гермеса в первом перерождении. Он учился у священника, мага. Он организовал собственную школу, и ученики прошли два этапа.

Акустически-тихий слушатель. В течение пяти лет они молчали и чувствовали себя равными (самообладание).

Основная причина Пифагора - числа. Числа обладают вещами, моральными и духовными качествами. Согласно Пифагору, существует четкий небесный порядок, и земной порядок должен соответствовать небесному порядку. Числа следуют за движением звезд, огней, процессов рождения и так далее. Пересечение четырех дорог - четверть Ариум. Четыре дороги обеспечивают гармоничное соединение с миром:

  1. Арифметика-гармония чисел.
  2. Геометрия-гармония тела.
  3. Музыка-звуковая гармония.
  4. Астрономия-Гармония небесной сферы.

На сегодняшний день теория Пифагора очень популярна. Люди создают телевизионные программы о влиянии чисел на судьбу человека, способности изменить определенные жизненные события, если числа правильно используются в жизни.

Пифагор считается первым философом, использовавшим понятия «философ» и «философия».

Заключение

В основе философии Платона лежит идеальный вопрос. Платон открыл мир идей. Существование делится на несколько областей - мир идей, мир материи, мир чувственных объектов. Мир идей вечен и аутентичен. Материальный мир независим и вечен. Мир чувственных объектов - это мир временных явлений (вещи появляются и умирают). Платон полагал, что вещи исчезнут, а идеи останутся, поэтому идеи являются идеальным примером. Все многие идеи составляют единство. Основная идея - идея хорошего, высшего, лучшего. Добро это единство добродетели и счастья. Учитывая эти мировые взаимодействия, Платон выделяет три варианта отношений:

  1. Подражание (стремление вещей к идеям).
  2. Вовлечение (происходит через привлечение к конкретной организации).
  3. Присутствие (если идея приближается к идее и существует, вещи напоминают идею).

Платон достигает духовных принципов, и он поворачивается к мыслям Бога, душе мира, Ум Демьюля. Это она имитирует идею.