Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 03.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать сколько курсовых работ бывает у студентов:

 

Сколько курсовых работ должно быть у студента?


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Прибыль и рентабельность предприятия
Экономический кризис начала 90-х годов 20 века в России: причины, развитие, последствия
Экономический рост в России, оценки и прогнозы
Бренд как конкурентное преимущество компании


Введение:

Современная маркетинговая экономика - это сложный организм, состоящий из структуры производства, торговли, финансов и большого количества информации, которая взаимодействует друг с другом и представляет собой единую концепцию - рынок.

Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые системы порождают свободу выбора в экономике: каждый имеет право производить и продавать свою продукцию.

В результате экономической конкуренции конкуренция называется конкуренцией. Конкуренция является основной категорией маркетинговых отношений. Он появляется в разных формах и действует в разных формах.

Конкуренция ее сущность и значение

Конкурентные концепции и значение для экономического образования

Самым мощным фактором, определяющим общие условия функционирования рынка, является уровень развития конкурентных отношений. Этимология: слово конкуренция возвращается к латыни одновременно, что означает столкновение конкуренции.

Конкуренция на рынке - это борьба за потребительский спрос, которая ограничивает участие компаний на доступном (сегментном) рынке.

Конкуренция - это конкуренция между участниками рыночной экономики для достижения оптимальных условий для производство, покупка и продажа продукции. Конкуренция - конкуренция между производителями за наибольшую прибыль в применении капитала, Нож, материальные ресурсы и в то же время очень эффективный механизм контроля доли общественного производства. Он создается объективными условиями: экономическое разделение каждого производителя на рыночных условиях, столкновение с другими владельцами продукции в борьбе за потребительский спрос.

Конкуренция выполняет основную функцию в рыночной экономике - она ​​заставляет производителей учитывать интересы потребителей и, следовательно, выгоды общества в целом. В условиях конкуренции на рынке выбирайте только тех потребителей, которые хотят из множества продуктов. Это те, кому удается продать. Другие люди остаются неразумными, а производство сокращается, иными словами, вне конкурентной среды - человек, который удовлетворяет свои интересы, игнорируя незнакомцев. В конкурсе единственный способ реализовать свои интересы - это учитывать интересы других. Конкуренция - единственный механизм, на который отвечает рыночная экономика. Какие основные вопросы? Как для кого-либо производить?

Чтобы контролировать и поддерживать уровень нормального экономического стимулирования, государство в законе определяет правила игры конкурента, которые фиксируют права и обязанности производителей и потребителей продукции, устанавливают принципы и гарантии действий участников.

Конкуренция важна в обществе. Это стимулирует деятельность независимых агентств. Похоже, производители продукции контролируют друг друга. Их борьба за потребителей ведет к снижению цен, снижению себестоимости продукции, улучшению качества продукции и ускорению научно-технического прогресса. В то же время конкуренция усиливается в связи с конфликтом экономических интересов, что значительно увеличивает экономическое неравенство в обществе, определяет рост непроизводительных затрат, поддерживает монополизацию. Без вмешательства со стороны государственного управления конкуренция становится разрушительной силой для экономики.

История конкуренции происходит в контексте обычных продуктов. В процессе конкуренции мелкие производители стараются создать наиболее популярные условия для производства и продажи продукции другим конкурентам на биржевом рынке. Из-за зависимости мелких производителей от рынка и колебаний рыночных цен на продукцию, которую они производят, конкуренция усиливается. Возникают возможности для укрепления экономики, найма рабочих, использования их труда и конкуренции с капитализмом. В современных условиях конкуренция остается важным инструментом развития производства и существует в различных формах.

Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике

Типы конкуренции в современной рыночной экономике

Совершенная конкуренция, которая характерна для рыночной ситуации, характеризуется более ранними этапами развития рыночной экономики. Основным сигналом совершенной конкуренции является присутствие на рынке многих продавцов и покупателей. Их независимость друг от друга позволяет потокам денег, рабочей силы и материальных ресурсов из промышленности в другие отрасли. Производители на этом рынке создают достаточно стандартные товары, цены на которых устанавливаются на рынке в процессе колебаний спроса и предложения.

Поскольку существует бесчисленное количество продавцов и покупателей, у них обоих недостаточно сил, чтобы повлиять на изменение цен на рынке. Цена определяется общими условиями производства. (На уровне необходимых социальных затрат труда) и общие условия рыночного обмена.

Поэтому размер организации или другие причины не позволяют хотя бы одному участнику рынка влиять на рыночную цену. Поэтому спрос на продукцию каждой компании не будет уменьшаться при увеличении продаж.

Совершенную конкуренцию часто называют чистой конкуренцией, поскольку в рамках этой маркетинговой модели влияние каждого участника экономических отношений на общую ситуацию ценообразования не так важно, чтобы его можно было игнорировать. Однако в реальной жизни, особенно в эпоху современной цивилизации, такая независимость практически невозможна. На самом деле, нарушения бесплатного ценообразования постоянно нарушаются. Таким образом, заключение неоклассической школы А. Маршалла, основанное на законе совершенной конкуренции, является в значительной степени теоретическим преимуществом. Идеальное совпадение, хотя и абстрактное. Но это важно в методологии и практике. С точки зрения методов, это дает возможность понять логику организации. На практике идеальная форма конкуренции позволяет судить о принципах деятельности малых предприятий.

Преимущества совершенной конкуренции включают в себя:

  • Производство - более эффективная технология;
  • Распределение ресурсов происходит в соответствующем режиме;
  • Точка безубыточности и организационная устойчивость;
  • Заявленные квалификации не имеют признаков несовершенной конкуренции.

Недостатками идеального матча являются:

  • Невозможно использовать высокопроизводительное оборудование, потому что этот тип рынка характеризуется небольшой организацией, которая не имеет много средств;
  • Невозможно поддержать развитие научно-технического прогресса из-за долгосрочной научно-исследовательской работы, которая требует много средств, которых у небольших организаций нет;
  • Не может производить общественные продукты.

Неполная конкуренция возникает, когда отдельные компании могут влиять на условия своих продаж - контроль цен на рынке. На рынке неполной конкуренции существует три типа рыночных ситуаций: чистые монополии, олигополистическая конкуренция и монополии.

Чистая монополия - это структура рынка, которая позволяет влиять на цену продукта или услуги, контролируя все или большую часть его производства. В этом случае, как правило, крупная компания доминирует на рынке, предлагая уникальные продукты. Это дает ей полный контроль над рынком, а не только Но превосходит спрос и предложение только на этот товар Но также способность других отделов рынка начать аналогичное производство. Если этот тип монополии происходит со стороны покупателя, это называется монопсонией.

Признаки чистой монополии:

  • Один продавец (монополист);
  • Уникальные продаваемые товары (нет аналогов);
  • Монополистический контроль цен на продукцию и продаж;
  • Основные препятствия для входа в отрасль (как административный, так и экономический).

Олигополия возникает в ситуации рынка, когда многие покупатели сталкиваются со многими крупными продавцами. Олигополия является важнейшим аспектом современной рыночной экономики. Это зависит от правил рынка небольшого количества стандартизированной продукции, обычно крупной компании. Если два продавца товаров получат монополию, то будет особый случай небольшого списка продавцов дуополии.

Проникновение новых подразделений на рынок довольно сложно из-за препятствий, мешающих проникновению новых конкурентов. К таким препятствиям относится высокая стоимость продукции, производимой в отрасли. Например, автомобильная промышленность) или патенты на защиту производства. Чтобы выйти на этот рынок, вы должны либо приобрести права на использование запатентованной технологии вашего производства, либо изобретать свои собственные.

Рынок олигархов имеет следующие особенности:

  • Небольшое количество компаний и много покупателей. Это означает, что объем предложения на рынке находится в руках многих крупных компаний, которые продают продукцию большому количеству мелких покупателей;
  • Различные или стандартизированные продукты. Теоретически удобнее рассматривать однородных поставщиков, однако, если отрасль производит разные продукты и имеется много заменителей, то эти многие заменители можно проанализировать как комбинированный продукт, который гомогенизация;
  • Существуют значительные препятствия для входа на рынок, такие как высокие препятствия для входа на рынок.

Компании в отрасли знают о взаимозависимости, поэтому контроль цен ограничивается компаниями с большими запасами в общем объеме продаж, которые могут влиять на цены на продукцию. Распространенность одной или нескольких крупных компаний на рынке определяется коэффициентом концентрации.

Монополистическая конкуренция - тип рыночной структуры, состоящей из множества небольших компаний, производящих различные и отличительные продукты со свободным входом и выходом на рынок. Понятие монополистическая конкуренция восходит к одноименной книге экономистов. Американец Эдуард Чемберлен (1899–1967), изданный в 1933 году. Его аномалиями являются наличие сортов, сортов, сортов конкретных продуктов - разных продуктов. Не меняется в зависимости от предпочтений потребителей. Производители различных продуктов имеют ограниченную монопольную власть из-за производства уникальных продуктов в глазах потребителей, которые отличаются от других производителей и продуктов на этом рынке.

Конкуренция и монополизация не различаются в двух экономических силах. С другой стороны, конкуренция демонстрирует необходимость свободы, экономической независимости и, наоборот, необходимость защиты конкурентов от колебаний конкуренции, усиления их влияния на рынке, что приводит к монополия Поэтому стремление к победе в конкурсе приводит к образованию монополий.

Таким образом, борьба за экономическое процветание и выживание за улучшение экономических условий является экономическим законом рыночной экономики и механизмом экономического прогресса.

Влияние конкуренции на формирование и развитие рынка

Общее влияние конкуренции на развитие рынка

Конкуренция является движущей силой рынка, она является основным механизмом и ведет к наилучшему использованию таланта и знаний. Большинство преимуществ, которые люди получают от конкуренции через конкуренцию, которая требует рационального и стимулирующего поведения. Конкуренция не может работать среди людей без духа предпринимателя. Кроме того, конкуренция является особым способом воспитания умов великих изобретателей и предпринимателей. Новая оппозиция Консервативной партии понесла ущерб.

Поэтому экономика конкурентных цен пыталась распределить ограниченные ресурсы для общества, чтобы достичь максимального удовлетворения при необходимости.

Когда речь идет об эффективности распределения ресурсов, стоит отметить, что в чистой конкурентной среде предприниматели, ориентированные на получение прибыли, производят все по той же цене и по предельным ценам. Это означает, что ресурсы в конкурентной среде распределяются эффективно.

В то же время экономисты признают четыре возможных фактора, которые препятствуют эффективному распределению ресурсов в конкурентной экономике:

  1. Нет причин, по которым система конкурентного рынка приведет к лучшему распределению доходов;
  2. Распределение конкурентных ресурсов не допускает затрат и выгод от несчастных случаев или производства общественных благ;
  3. Индустрия с чистой конкуренцией может мешать использованию хорошо известного производственного оборудования и способствовать медленному прогрессу технического прогресса;
  4. Система конкуренции не имеет различных вариантов продукта, и нет условий для разработки нового продукта.
Отличительной чертой конкурирующих рынков является постоянная очистка рынка от неработающих организаций: неспособные автоматически противостоять конкуренции, такие организации исчезают, пробираясь на более перспективный рынок.

Конкуренция на рынке товаров и услуг положительно влияет на экономику страны:

  • Конкуренция, создание условий для расширения производства;
  • Помогает вам использовать новейшие технологии;
  • Это стимул для разработки новых видов продукции. Желание конкурировать не в цене продукта. Но в виде качественных технологий;
  • Обеспечить стимулы для значительного сокращения затрат, которое станет окончательным снижением цен.

Конкуренция - это естественный отбор, существующий в биологической природе человека. Если на рынке много продавцов, они начинают бороться за покупателей, и это приводит к тому, что их усилия направлены на развитие их бизнеса, адаптацию к законам рынка.

Однако конкуренция не идеальна - это идеальное предположение, потому что их лидеры и последователи часто терпят неудачу. Со временем ситуация меняется, обновляется. В то же время и в условиях неполной конкуренции ее влияние одинаково: прогресс на фоне создания все более совершенных продуктов за счет сокращения их затрат. Оказывается, одним из самых важных моментов является прогресс. Кроме того, конкуренция также имеет функции контроля: она влияет на рынок среди всех производителей, ограничивая их власть в указанных рамках. Затем стимулируется принцип свободы выбора: покупатели имеют право выбирать точное качество продукта и цену. С этого момента второй по важности проблемой является влияние на уровень благосостояния населения. Из-за высокой конкуренции наиболее разумные цены, как указано выше, не позволяют необоснованно расти доходам домохозяйств. Накопление богатства в руках покупателей происходит из рыночных условий. Конкуренция создает ситуацию равенства и заинтересованности в улучшении рынка для всех участников: как продавцов, так и покупателей. С другой стороны, рынок, который нужен клиенту, также может ухудшиться. Действуя в соответствии с интересами покупателя, мы можем оценить цену ниже, чем недобросовестная конкуренция или конкуренция, в которой разделяются монопольные функции (подчеркивая фавориты на рынке).

Но на данный момент этого не произошло, потому что государство может вмешаться в ситуацию. Тем более это препятствие для цены, которую больше никто не может ни снизить, ни увеличить.

Необходимость регулирования рынка

Рынок делает хорошую работу, хотя это естественно. Но механизм, который может решить основные экономические проблемы, с которыми сталкивается общество Но это не всегда происходит. Поэтому необходимо иметь государственное регулирование рынка. Используются следующие механизмы государственного контроля: производство общественных благ, снижение негативных и стимулирование внешних позитивных эффектов, подавление асимметричной информации, защита конкуренции, макроэкономические колебания, которые сглаживать и поддерживать политику доходов.

Отрицательное снижение и активация положительных внешних эффектов. Есть два способа минимизировать негативные последствия. Первый метод заключается в реализации административных мер, в которых участвуют люди, деятельность которых вызывает внешние негативные последствия. На государство возложена деятельность по аудиту, которая создает негативные внешние эффекты путем применения административных мер, штрафов, лицензий на маркетинг и т.д. Другим способом являются косвенные методы борьбы с негативными внешними эффектами через границы. Суть его заключается в том, что производители, которые являются основной причиной негативного воздействия извне, облагаются налогом, заставляя их изменить свое поведение.

В дополнение к негативным внешним эффектам, есть положительные, когда потребители напрямую получают выгоды, а не только, но в том числе и третьи стороны со стороны третьих лиц. Как правило, мы имеем в виду государство Государство поддерживает деятельность, которая оказывает положительное влияние. Для этих целей будут производиться субсидии для производителей или потребителей с положительным эффектом. Защита конкуренции Экономическая монополия оказывает негативное влияние: ощущается нехватка товаров, цены завышены, средняя стоимость не ниже. Появляется «Потеря мертвых». Используя конкретные маркетинговые методы, невозможно решить монополию. Борьба с монополиями, защита конкуренции является обязанностью государства.

В экономически развитых странах были разработаны антимонопольные законы, которые ограничивают элементы недобросовестной конкуренции. Сглаживание макроэкономических колебаний Циклическая природа рынка создает много экономических проблем. Невозможно преодолеть эти проблемы с помощью чисто маркетингового метода. Поэтому антициклическая политика является особой привилегией государства. Политика поддержания дохода Строго говоря, неравенство в распределении доходов нельзя считать провалом рынка и интегрировано с Парето - полностью эффективно. Но с нормативной точки зрения слишком большое неравенство считается несправедливым и ведет к социальной нестабильности. Поэтому государство распределяет национальный доход и проводит социальную политику, чтобы сохранить самых богатых членов общества. Правовое обеспечение работы рыночных механизмов Рынок представляет собой систему добровольного обмена. Необходимо обеспечить, чтобы эти добровольные усилия создавали правовую основу для защиты экономических учреждений от насилия.

Государству поручена тяжелая работа по защите прав производителей и потребителей, работающих на рынке. При этом государство должно удостоверять права частной собственности. Следовательно, необходимо иметь закон, удостоверяющий квалификацию прав собственности. Государство разрабатывает законы, связанные с защитой интеллектуальной собственности. Состояние банковского дела и другие сферы экономической жизни, поэтому правительство пришло, чтобы помочь рынку на рынке, где рынок терпит неудачу.

Регулирование конкурентных отношений в современной России

Развитие конкурентных отношений в современной России.

Представляется, что в настоящее время основную задачу по созданию конкурентной среды в российской экономике должны выполнять Министерство образования Российской Федерации, Департамент экономики Российской академии наук, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство промышленности, науки и технологий. Российской Федерации. Конечно, важную роль в процессе создания совета Конкурентная среда в российской экономике должна быть возложена на самих хозяйствующих субъектов.

Концепция создания конкурентной среды и повышения конкурентоспособности России должна строиться на основе экономических законов маркетинговых отношений, корпоративного права, научных принципов, принципов и методов управления, принципов интернационализации. Участие и улучшение качества работы. Создание эффективной и действенной конкурентной среды возможно только тогда, когда конкуренция стала национальной концепцией, образом жизни граждан России и страны в целом.

К сожалению, хотя в России в начале 90-х годов были курсы по созданию конкурентной среды и созданию рыночной экономики, тем не менее, в России по-прежнему отсутствует полная правовая, нормативная, методологическая и государственная структура ресурсов и инфраструктуры.

Участвовать в обеспечении конкурентоспособности объектов Государство до сих пор не может создать предпосылок для формирования полноценной конкурентной среды в российской экономике. В настоящее время в России нет систематического прогноза повышения конкурентоспособности различных отраслей народного хозяйства и направлений деятельности в России. Эти прогнозы существуют в некоторых частях национальной экономики и носят случайный характер. В то же время, в экономическом секторе страны сегодня существует много проблем, которые мешают созданию конкурентных лизингов. Более того, большинство из этих проблем одинаковы практически для всех видов деятельности, и можно решить конкретные проблемы на основе правильного сочетания и применения различных экономических законов, корпоративного права, научных методов, принципов и методов.

Стратегическое управление маркетингом, инновационный менеджмент и др. Как указано, существует достаточно общих проблем, препятствующих созданию полноценной конкурентной среды в российской экономике. Стоит отметить, что эти проблемы имеют различные аспекты, и способы решения этих проблем являются этими областями государственной власти. (Законодательная, исполнительная власть) и в области экономики и финансов, и в области образования, социальной сферы и т. Д. Очевидно, что создание конкурентной среды в российской экономике возможно только при взаимодействии всех ветвей любой власти. Структура государства, а не государства, то есть с помощью всех структурных элементов экономики Единственные общие рекомендации помогут решить проблему создания конкурентной среды в российской экономике. Остановимся подробнее на рассмотрении основных проблем, препятствующих созданию конкурентной среды в российской экономике. Поэтому одной из основных проблем в создании конкурентной среды в российской экономике является слабая связь и правовая интеграция с другими научными областями и применение других научных и научных методов.

Серьезной проблемой в процессе создания конкурентной среды в российской экономике является подготовка топ-менеджмента с точки зрения управления конкурентоспособностью, качеством и сохранением ресурсов, ориентируясь на текущую деятельность.

Отсутствие толкования и толкования нормативных действий и низкий профессионализм многих работников, разрабатывающих собачьи правила. И непонимание необходимости перехода национальной экономики на инновационный путь развития. Отсутствие научной обоснованной системы подготовки экономистов-юристов к условиям рыночных отношений не может. Но будет проблема в создании конкурентной среды в российской экономике. Негативное влияние здесь по-прежнему оказывает низкий уровень заработной платы работников образования и культуры. И не в стратегии развития По-прежнему частая текучесть структуры и персонала Огромные трудности в создании конкурентной среды в российской экономике возникли из-за отсутствия в течение длительного времени комплексной стратегии развития страны, учитывающей экономические, технические, организационные и другие аспекты. Двухсторонняя система учета (Легально и нелегально). Разработка финансового плана сверху (от потребностей любого), а не снизу от рынка (От своих способностей).

Это не может оказать негативного влияния на создание конкурентной среды в российской экономике. Низкое качество экономических оснований для принятия решений, отсутствие систем управления на всех уровнях управления, что ориентировано на достижение конкурентоспособности объектов. Удобные и слабые методы Ситуация все еще сложна из-за неадекватного использования не финансируемых средств в образовательных учреждениях. Сектор сферического общества, такой как жилье, транспорт, потребительские услуги, лечение, отдых и т.д., значительно отстает от своих конкурентов среди большинства промышленно развитых стран с точки зрения качества обслуживания. Серьезную проблему создания конкурентной среды в российской экономике создают топливно-энергетические ресурсы страны. Ситуация здесь осложняется высокими затратами на добычу и переработку природных ресурсов, критическими расстояниями их транспортировки, а также большим весом физических активов и моральным износом. Стратегии нет. Научно разработано для топливно-энергетического сектора.

Можно сказать, что основной проблемой создания конкурентной среды в российской экономике является износ основных фондов. Эта проблема одинакова в химической, лесной, пищевой и светотехнической промышленности. Та же проблема возникает при добыче и обработке металлов, черных и цветных металлов в машиностроении и орудии труда, а также в сельском хозяйстве. Практически во всех вышеперечисленных отраслях амортизация основных фондов составляет около 75-80%. Понятно, что амортизация таких основных фондов не может быть использована как хорошее время для создания конкурентной среды в российской экономике. Состав производственной инфраструктуры не имеет явного конкурентного преимущества. Они находятся в процессе реформ, развития и развития. В целом та же проблема уникальна для этих компонентов, как и для других отраслей народного хозяйства. Строительный сектор ничем не отличается. Низкое качество отечественного строительного оборудования, отсутствие конкурентоспособности российских строителей на внутреннем рынке, в том числе на низкоуровневых строительных организациях и отсутствие соответствующих систем управления, которые не могут быть хорошей предпосылкой для строительства. Поэтому понятно, что для создания полноценной конкурентной среды в российской экономике необходимо решить не только вышеперечисленные, но и многие другие проблемы, и это быстрый процесс.

Российское антимонопольное законодательство

Федеральный закон «О конкуренции и ограничениях монопольной деятельности на товарном рынке» устанавливает множество правил поведения на конкурентных рынках. Этот закон устанавливает основные правила создания конкурентной среды в России. Однако, несмотря на переход России к рыночной экономике, создание конкурентной среды практически невозможно избежать монополизации. На сегодняшний день естественные монополии (РАО ЕЭС России, РАО Газпром и др.) играют важную роль в России. Разделение этих монополий не может быть использовано сегодня, даже если проблема горячо обсуждается на федеральном уровне. Естественные монополии в России осуществляются сегодня в соответствии с федеральным законом. «Естественная монополия» от 17 августа 1995 г. № 149-й. Настоящий федеральный закон устанавливает правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации и направлен на достижение баланса интересов. О потребителях и естественных монополиях, обеспечивающих эффективность продаваемых потребителями товаров и т.д. Этот проект далек от всех правовых действий, которые составляют правовую основу для создания конкурентной среды в России. Тем не менее, все правовые действия Краеугольный камень создания и развития соревнований в России основан именно на двух упомянутых выше федеральных законах. Стоит отметить, что антимонопольное законодательство в России все же действует. Кроме того, его образование происходит в нестабильном состоянии, что вызывает его маркировки.

Антимонопольное законодательство устанавливает цели, приоритеты и места разрушения экономики и конкурентного развития в общей политике экономических реформ, шагах и методах создания и развития конкурентной среды, рабочих мест и деятельности по разрушению экономики. И конкуренция на федеральном уровне в этой области, цель антимонопольного законодательства заключается в повышении эффективности производства. Общество на основе рыночного регулирования экономических процессов. Основной целью антимонопольного законодательства является снижение концентрации производства и создание условий, необходимых для развития конкуренции на российском рынке по важным товарным группам (сервисные работы).

Использование данной работы обеспечивает:

  • Анализ существующих товарных рынков, поведения предпринимателей и объединений, не подпадающих под естественные монополии;
  • Формирование предпосылок организации и экономики, необходимых для эффективной конкуренции на российском рынке;
  • Создание системы государственного контроля и контроля за деятельностью естественных и государственных монополий;
  • Создание правовых и экономических условий;
  • Организация интеграции рыночных механизмов для оптимизации товарных потоков, ценообразования и таможенных пошлин на важные социальные товары и услуги, относящиеся к сфере действия временных монополий;
  • С учетом структуры рынка при приватизации для повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности;
  • Антимонопольное законодательство и развитие конкуренции на рынке Российской Федерации связаны с финансовой стабильностью, антиинфляционными мерами, а также с инвестиционной и экспортной политикой. Непосредственная защита конкурентной среды и субъектов хозяйствования от монопольной деятельности осуществляется в основном на основе законодательства Российской Федерации.

Заключение

Конкуренция необходима и задает условия для нормальной работы рыночной экономики. Но каковы преимущества и недостатки каждого явления? К положительным моментам относятся адаптация к спросу на высококачественную продукцию, высокая производительность труда, низкая стоимость, внедрение принципов оплаты за количество и качество труда, возможность корректировки государством. На мой взгляд, иногда полезно проводить различие между чисто конкурентными характеристиками рынка и характеристиками других ключевых рыночных форм: чистых монополий, монополизированной конкуренции и олигополии.

Для того чтобы рынок был полностью конкурентным, должны быть выполнены следующие условия: наличие большого количества продавцов, каждый из которых является небольшим по сравнению с общим рынком. Выход на рынок бесплатно и выход из компании и самостоятельные решения как производителей, так и потребителей. Некоторые отрасли, особенно в сельском хозяйстве, отвечают этим требованиям. Но форма конкурса полезна, даже если она отвечает только требованиям. Идеальный конкурент не может влиять на рыночную цену продукта или услуги в то время. На рынках с неполной конкуренцией, в отличие от полной конкуренции, продавцы могут повышать цены, ограничивая свою продукцию.

Монополия - это серьезный случай неполной конкуренции, когда существует только один продавец и у других нет возможности войти. Общество признает, что монополии нарушают процессы ценообразования, препятствуют получению прибыли, монополиям или по другим причинам. Монополии могут быть объявлены как «Общественно выгодная организация» и установление контроля над ценами Другие незавершенные конкурентные рынки включают монополии. (Многие продавцы, простота входа и дифференциация продуктов) и олигополия. Не многие продавцы имеют различия в продуктах. С неполной конкуренцией, компания имеет абсолютный контроль. Говоря о негативных методах ведения конкуренции, следует отметить, что конкуренция все еще существует и будет промышленный шпионаж, такой как Эти два явления взаимосвязаны.

Конечно, нельзя игнорировать эффективность промышленного шпионажа, например, он оказывает значительное влияние на развитие военной промышленности. И несмотря на эффективность промышленного шпионажа Но не может заменить развитие на правительственном или глобальном уровне и не может заменить научные исследования. Если вас постоянно крадут у других, вы теряете потенциал для саморазвития, что в конечном итоге приведет к регрессу. Конкурентоспособность российской экономики очень низкая. С помощью экономического контроля со стороны государства и различных антимонопольных мер официального и неформального характера можно добиться того, что факторы, которые выполняются автоматически в условиях свободной конкуренции, не могут противостоять или уравновешивать влияние удерживающий.