Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов помощь в учёбе

 

Если у вас нету времени на задания по теории машин и механизмов вы всегда можете попросить меня, вам нужно написать мне, и я вам помогу онлайн или в срок 1-3 дня всё зависит что там у вас за работа, вдруг она огромная! Чуть ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет сделать работу если у вас много свободного времени и желания!

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по тмм теории машин и механизмов с примерами онлайн

 

Дисциплина «Теория механизмов и машин» (ТММ) предполагает изучение основных методов и алгоритмов анализа и синтеза механизмов и машин, а также систем, разработанных на их базе.

  • Расчетно-графические задания и курсовой проект способствуют закреплению, углублению и обобщению теоретических знаний, развивают творческую инициативу и самостоятельность, повышают интерес к изучению дисциплины, прививают навыки научно-исследовательской работы. РГЗ выполняются применительно ко всем видам анализа и метрическому синтезу плоских рычажных механизмов, курсовой проект посвящен теме «Анализ и синтез механизмов технической системы».

Разделы расчетно-графических заданий и курсового проекта охватывают анализ и синтез рычажных, зубчатых и кулачковых механизмов являющихся составляющими более сложной технической системы. Выполненные расчетно-графические задания и курсовой проект студенты лично защищают преподавателю. По результатам самостоятельной работы студенты сдают итоговый контроль - зачет или экзамен согласно модулю обучения.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по тмм теории машин и механизмов заказать

 

Заказ 1.1.

Выполнить структурный анализ кривошипно-ползунного механизма (рис. 1.1, а).

 

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Рис. 1.1. Схема кривошипно-ползунного механизма и ее элементы

 

  • Решение:

Схема кривошипно-ползунного механизма представляет собой замкнутую кинематическую цепь, следовательно, данный механизм является плоским механизмом. В этом случае структурный анализ кривошипно-ползунного механизма сводится к решению двух задач:

  • 1) определению подвижности механизма;
  • 2) определению состава структуры.

Рассмотрим каждую задачу в отдельности.

Подвижность кривошипно-ползунного механизма определяется по структурной формуле Чебышева:

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

где Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов - количество кинематических пар четвертого и пятого классов, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов - количество подвижных звеньев кинематической цепи.

Структурная схема рассматриваемого механизма состоит из четырех звеньев (рис. 1.1, а):

1 - звено Заказать работу по тмм теории машин и механизмов - кривошип,

2 - звено Заказать работу по тмм теории машин и механизмов - шатун,

3 - звено Заказать работу по тмм теории машин и механизмов - ползун,

0 - стойка.

При этом звенья 1 - 3 являются подвижными звеньями, а стойка 0 представлена в структурной схеме шарнирно-неподвижной опорой и направляющей ползуна 3 и является неподвижным звеном. Следовательно, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Для определения значений коэффициентов Заказать работу по тмм теории машин и механизмов и Заказать работу по тмм теории машин и механизмов выявим все кинематические пары, входящие в состав схемы механизма. Результаты анализа заносим в табл. 1.1.


Таблица 1.1

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

 

Из анализа данных табл. 1.1 следует, что исследуемая схема кривошипно-ползунного механизма представляет собой замкнутую кинематическую цепь, звенья которой образуют между собой четыре пары пятого класса. Следовательно, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, а Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Подставив найденные значения коэффициентов в структурную формулу Чебышева, получим

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Результат означает, что для однозначного определения взаимного расположения звеньев кривошипно-ползунного механизма достаточно одной обобщенной координаты Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Состав структуры кривошипно-ползунного механизма исследуем согласно принципу построения механизмов по Ассуру.

Начиная с выходного звена - ползуна 3, разбиваем рассматриваемую схему кривошипно-ползунного механизма на группы звеньев. При этом руководствуемся следующим правилом: если выделенная группа звеньев обладает совместно нулевой подвижностью, то эта группа звеньев является структурной группой.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по тмм теории машин и механизмов онлайн

 

Группа звеньев 3-2 представлена на рис. 1.1,б. Данная группа звеньев состоит из двух подвижных звеньев: шатуна 2 и ползуна 3 и трех кинематических пар пятого класса: 1 - 2, 2 - 3 - вращательных пар и 3 - 0 - поступательной пары. Тогда коэффициенты формулы Чебышева принимают следующие значения: Заказать работу по тмм теории машин и механизмов; Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Подставив выявленные значения коэффициентов в структурную формулу Чебышева, получим

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Следовательно, группа звеньев 3-2 является структурной группой 2-го класса 2-го порядка 2-го вида, структурная формула которой имеет вид ВВП.

Группа звеньев 0 - 1 представлена на рис. 1.1, в. Данная группа звеньев состоит из подвижного звена - кривошипа 1 и стойки 0, образующих одну кинематическую пару пятого класса; 0 - 1 - вращательная пара, тогда Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, а Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Подставив выявленные значения коэффициентов в структурную формулу Чебышева, получим

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Следовательно, группа звеньев 0 - 1 не является структурной группой, а представляет собой первичный механизм.

Из проведенного структурного анализа следует, что структура кривошипно-ползунного механизма состоит из первичного механизма с подвижностью, равной 1, и одной структурной группы 2-го класса 2-го порядка 2-го вида (рис. 1.2).

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Рис. 1.2. Состав структуры кривошипно-ползунного механизма

Вывод. Полученный результат показывает, что кривошипноползунный механизм является механизмом второго класса и независимо от числа структурных групп его подвижность определяется подвижностью первичного механизма, что соответствует результату первой задачи структурного анализа данного механизма.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по тмм теории машин и механизмов заказать готовую онлайн

 

Заказ 1.2.

Выполнить структурный анализ шарнирного механизма (рис. 1.3, а).

  • Решение:

Схема шарнирного механизма представляет собой замкнутую кинематическую цепь, следовательно, данный механизм является плоским механизмом. В этом случае задачи исследования будут аналогичны предшествующему анализу кривошипно-ползунного механизма.

Подвижность шарнирного механизма определяется по структурной формуле Чебышева.

Структурная схема рассматриваемого механизма состоит из четырех звеньев (рис. 1.3, а):

  • 1 - звено Заказать работу по тмм теории машин и механизмов - кривошип,
  • 2 - звено Заказать работу по тмм теории машин и механизмов - шатун,
  • 3 - звено Заказать работу по тмм теории машин и механизмов - коромысло,
  • 0 - стойка.

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Рис. 1.3. Схема шарнирного механизма и ее элементы

 

При этом звенья 1 - 3 являются подвижными звеньями, а стойка 0 является неподвижным звеном и в составе структурной схемы представлена двумя шарнирно-неподвижными опорами с центрами шарниров в точках Заказать работу по тмм теории машин и механизмов и Заказать работу по тмм теории машин и механизмов. Следовательно, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Для определения значений коэффициентов Заказать работу по тмм теории машин и механизмов и Заказать работу по тмм теории машин и механизмов выявим все кинематические пары, входящие в состав схемы шарнирного механизма. Результаты анализа заносим в табл. 1.2.

Из анализа данных табл. 1.2 следует, что исследуемая схема шарнирного механизма представляет собой замкнутую кинематическую цепь, звенья которой образуют между собой четыре пары пятого класса. Следовательно, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, а Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Подставив найденные значения коэффициентов в структурную формулу Чебышева, получим

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Результат означает, что для однозначного определения взаимного расположения звеньев шарнирного механизма достаточно одной обобщенной координаты Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Состав структуры шарнирного механизма исследуем согласно принципу построения механизмов по Ассуру.

Начиная с выходного звена - коромысло 3, разбиваем рассматриваемую схему шарнирного механизма на группы звеньев. При этом руководствуемся следующим правилом: если выделенная группа звеньев обладает совместно нулевой подвижностью, то эта группа звеньев является структурной группой.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по тмм теории машин и механизмов расчетно графическая работа

 

Таблица 1.2

Заказать работу по тмм теории машин и механизмовЗаказать работу по тмм теории машин и механизмов

 

Группа звеньев 3-2 представлена на рис. 1.3, б. Данная группа звеньев состоит из двух подвижных звеньев: шатуна 2 и коромысла 3 и трех вращательных кинематических пар пятого класса: 1 - 2, 2 - 3, 3 - 0, тогда Заказать работу по тмм теории машин и механизмов; Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, а Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Подставив выявленные значения коэффициентов в структурную формулу Чебышева, получим

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Следовательно, группа звеньев 3-2 является структурной группой 2-го класса 2-го порядка 1-го вида структурная формула, которой имеет вид ВВВ.

Группа звеньев 0 - 1 показана на рис. 1.3, в. Данная группа звеньев состоит из подвижного звена - кривошипа 1 и стойки 0, образующих между собой одну вращательную кинематическую пару: 0-1, тогда Заказать работу по тмм теории машин и механизмов; Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, а Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Подставив выявленные значения коэффициентов в структурную формулу Чебышева, получим

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Следовательно, группа звеньев 0 - 1 не является структурной группой, а представляет собой первичный механизм.

Из проведенного структурного анализа следует, что структура шарнирного механизма состоит из первичного механизма с подвижностью, равной 1, и одной структурной группы 2-го класса 2-го порядка 1-го вида (рис. 1.4).

 

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Рис. 1.4. Состав структуры шарнирного механизма


Вывод. Полученный результат показывает, что шарнирный механизм является механизмом второго класса и независимо от числа структурных групп его подвижность определяется подвижностью первичного механизма, что соответствует результату первой задачи структурного анализа данного механизма.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по тмм теории машин и механизмов с решением

 

Заказ 1.3.

Выполнить структурный анализ кулисного механизма (рис. 1.5, а).

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Рис. 1.5. Схема кулисного механизма и ее элементы

 

  • Решение:

Схема кулисного механизма представляет собой замкнутую кинематическую цепь, следовательно, данный механизм является плоским механизмом. В этом случае задачи исследования будут аналогичны предшествующим анализам предшествующих механизмов.

Подвижность кулисного четырехзвенного механизма определяется по структурной формуле Чебышева.

Структурная схема рассматриваемого механизма состоит из четырех звеньев (рис. 1.5, а):

1 - звено Заказать работу по тмм теории машин и механизмов - кривошип,

2 - звено Заказать работу по тмм теории машин и механизмов - ползун,

3 - звено Заказать работу по тмм теории машин и механизмов - коромысло (кулиса),

0 - стойка.

При этом звенья 1 - 3 являются подвижными звеньями, а стойка 0 является неподвижным звеном и в составе структурной схемы представлена двумя шарнирно-неподвижными опорами с центрами шарниров в точках Заказать работу по тмм теории машин и механизмов и Заказать работу по тмм теории машин и механизмов. Следовательно, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Для определения значений коэффициентов Заказать работу по тмм теории машин и механизмов и Заказать работу по тмм теории машин и механизмов выявим все кинематические пары, входящие в состав схемы кулисного механизма. Результаты исследования заносим в табл. 1.3.

Из анализа данных табл. 1.3 следует, что исследуемая схема кулисного механизма представляет собой замкнутую кинематическую цепь, звенья которой образуют между собой четыре пары пятого класса. Следовательно, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, а Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

 

Таблица 1.3

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

 

Подставив найденные значения коэффициентов в структурную формулу Чебышева, получим

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Результат означает, что для однозначного определения взаимного расположения звеньев кулисного механизма достаточно одной обобщенной координаты Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Структурный состав кулисного механизма определяется согласно принципу построения механизмов по Ассуру.

Начиная с выходного звена - коромысла (кулисы) 3, разбиваем рассматриваемую схему кулисного механизма на группы звеньев. При этом руководствуемся следующим правилом: если выделенная группа звеньев обладает совместно нулевой подвижностью, то эта группа звеньев является структурной группой.

Группа звеньев 3-2 показана на рис. 1.5, б. Данная группа звеньев состоит из двух подвижных звеньев: ползуна 2 и коромысла (кулиса) 3, двух вращательных кинематических пар пятого класса: 1 - 2, 3 - 0 и одной поступательной кинематической пары пятого класса - 2 - 3, тогда Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, а Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Подставив выявленные значения коэффициентов в структурную формулу Чебышева, получим

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Следовательно, группа звеньев 3-2 является структурной группой 2-го класса 2-го порядка 3-го вида структурная формула, которой имеет вид ВИВ.

Группа звеньев 0 - 1 представлена на рис. 1.5, в. Данная группа звеньев состоит из подвижного звена - кривошипа 1 и стойки 0, образующих между собой одну вращательную кинематическую пару, - 0 - 1, тогда Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, а Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Подставив выявленные значения коэффициентов в структурную формулу Чебышева, получим

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Следовательно, группа звеньев 0 - 1 не является структурной группой Ассура, а представляет собой первичный механизм.

 

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Рис. 1.6. Состав структуры кулисного механизма


Из проведенного структурного анализа следует, что структура кулисного механизма состоит из первичного механизма с подвижностью, равной 1, и одной структурной группы 2-го класса 2-го порядка 3-го вида (рис. 1.6).

Вывод. Полученный результат показывает, что кулисный механизм является механизмом второго класса и независимо от числа структурных групп его подвижность определяется подвижностью первичного механизма, что соответствует результату первой задачи структурного анализа данного механизма.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

 
Заказ 1.4.

Для механизма качающегося транспортера (рис. 1.7) выполнить структурный анализ.

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Рис. 1.7. Схема механизма качающегося транспортера

 

  • Решение:

Схема механизма качающегося транспортера представляет собой замкнутую кинематическую цепь, следовательно, данный механизм является плоским механизмом. В этом случае задачи исследования будут аналогичны структурным анализам предшествующих механизмов.

Подвижность механизма качающегося транспортера определяется по структурной формуле Чебышева.

Для определения величины коэффициента Заказать работу по тмм теории машин и механизмов проанализируем структурную схему механизма качающегося транспортера (рис. 1.7). Структурная схема механизма состоит из шести звеньев:

1 - кривошип, 4 - шатун,

2 - шатун, 5 - ползун,

3 - коромысло, 0 - стойка.

При этом звенья 1-5 являются подвижными звеньями, а стойка 0-неподвижным звеном, которая представлена в составе структурной схемы двумя шарнирно-неподвижными опорами и направляющей ползуна 5. Следовательно, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Для определения значений коэффициентов Заказать работу по тмм теории машин и механизмов и Заказать работу по тмм теории машин и механизмов найдем все кинематические пары, входящие в состав рассматриваемой кинематической цепи. Результаты исследования заносим в табл. 1.4.

Из анализа данных табл. 1.4 следует, что звенья механизма качающегося транспортера составляют замкнутую кинематическую цепь и образуют семь пар пятого класса. Следовательно, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, а Заказать работу по тмм теории машин и механизмов .


Таблица 1.4

Заказать работу по тмм теории машин и механизмовЗаказать работу по тмм теории машин и механизмов

 

Подставив найденные значения коэффициентов Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов и Заказать работу по тмм теории машин и механизмов в формулу Чебышева, получим

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Результат говорит, что для однозначного описания положений звеньев механизма качающегося транспортера на плоскости необходима одна обобщенная координата Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

2) Структурный состав синусного четырехзвенного механизма определяется согласно принципу построения механизмов по Ассуру.

Структурная группа звеньев 4-5 показана на рис. 1.8, а. Данная группа состоит из двух подвижных звеньев: шатуна 4 и ползуна 5; двух поводков: коромысла 3 и направляющей (стойка) 0 и трех кинематических пар пятого класса: вращательных пар 4-5 и 3-4; поступательной пары 5-0. Тогда Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, а Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

  • Подставив выявленные значения коэффициентов в формулу Чебышева, получим

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Следовательно, группа звеньев 4-5 является структурной групп-пой 2-го класса 2-го порядка 2-го вида структурной формулы, которая имеет вид ВВП.

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Рис. 1.8. Составляющие структуры механизма качающегося транспортера


Вторая группа звеньев 2-3 (рис. 1.8, б). Данная группа состоит из двух подвижных звеньев: шатуна 2 и коромысла 3; двух поводков: кривошипа 1 и стойки 0; трех кинематических пар пятого класса: вращательных пар: 2 - 3, 1 - 2, 3 - 0. Тогда Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, а Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Подставив выявленные значения коэффициентов в формулу Чебышева, получим

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Следовательно, группа звеньев 2-3 является структурной группой 2-го класса 2-го порядка 1-го вида структурной формулы, которая имеет вид ВВВ.

Третья группа звеньев 0 - 1 представлена на рис. 1.8, в. Данная группа состоит из подвижного звена кривошипа 1, стойки 0 и вращательной пары пятого класса 0 - 1. Тогда Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, Заказать работу по тмм теории машин и механизмов, а Заказать работу по тмм теории машин и механизмов.

Подставив найденные значения коэффициентов в формулу Чебышева, получим

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Следовательно, группа звеньев 0 - 1 не является структурной группой, а представляет собой первичный механизм, подвижность которого равна 1.

Из проведенного анализа следует, что механизм качающегося транспортера имеет следующий структурный состав: первичный механизм с подвижностью, равной 1, и две структурные группы 2-го класса 2-го порядка 1-го и 2-го видов (рис. 1.9).

 

Заказать работу по тмм теории машин и механизмов

Рис. 1.9. Состав структуры механизма качающегося транспортера


Вывод. Полученный результат показывает, что механизм качающегося транспортера является механизмом второго класса и независимо от числа структурных групп его подвижность определяется подвижностью первичного механизма, что соответствует результату первой задачи структурного анализа данного механизма.