Заказать работу по педагогике

Если у вас нет времени на выполнение заданий по педагогике, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в Заказать работу по педагогикеwhatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Заказать работу по педагогике

Заказать работу по педагогикеОтветы на вопросы по заказу заданий по педагогике:

Заказать работу по педагогике

Заказать работу по педагогикеСколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.

Заказать работу по педагогикеКакой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Заказать работу по педагогикеЕсли требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Заказать работу по педагогикеМогу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Заказать работу по педагогикеКаким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Заказать работу по педагогикеКакие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

Заказать работу по педагогикеВ какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Заказать работу по педагогике

Заказать работу по педагогикеНиже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете "Педагогика", если у вас есть желание и много свободного времени!

Заказать работу по педагогике

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по педагогике:
  2. Категория обучения
  3. Задачи процесса обучения
  4. Дошкольная педагогика

Когда мы говорим о процессе обучения,мы имеем ввиду, движение ученика под руководством учителя,по пути овладения знаниями .В процессе обучения осуществляется взаимодействие учителя и учащихся.

Обучение — это планомерное и систематическая работа ученика и учителя, двух сторон, в которой учитель излагает знания учит методам сознательного приобретения знания , проверяет качество образования,умения,навыки, а школьник усваивает материал, приобретая ценности, и способы практической деятельности.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по педагогике заказать

Для процессов обучения характерно:

  • Взаимодействие
  • Двусторонность( совместная деятельность )
  • Управление и организация этого процесса со стороны педагога.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по педагогике онлайн

Понятия процесса обучения и обучения не тождественны .

  • Категория «Обучение»-определяет явление.
  • А категория «процесс обучения» - определяет последовательную смену этапов обучения, то есть, развитие обучения, во времени и пространстве.

Категория обучения

УЧЕНИЯ -это целенаправленное осознанная активная познавательная деятельность ученика которая заключается в восприятии и овладении научными знаниями, в обобщении воспринятых фактов, закреплении полученных знаний, в практической деятельности.

ПРЕПОДОВАНИЕ — это целенаправленная деятельность учителя, по формированию у учащихся положительных мотивов учения, по организации восприятии,осмысления излагаемых фактов и явлений,по обеспечению умениями пользоваться полученными знаниями, и приобретать знания самостоятельно.

Задачи процесса обучения

    1. Стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся.
    2. Это формирование познавательных потребностей.
    3. Организация познавательной деятельности учащихся, по овладению научными знаниями,умениями.
    4. Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся.
    5. Формирование учебных умений и навыков,для последующего самообразования и творческой деятельности.
    6. Формирование научного мировоззрения и воспитание нравственно-эстетической культуры

Дошкольная педагогика

Дошкольная педагогика – отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу. Опирается на методологию и категориальный аппарат общей педагогики. Исследования в области дошкольной педагогики носят междисциплинарный характер и занимают пограничное положение на пересечении сфер общей педагогики, дет. психологии и возрастной физиологии: данные этих научных дисциплин выступают теоретической основой для разработки целей, средств и приёмов воспитания и обучения в дошкольном возрасте.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по педагогике заказать готовую онлайн

Дошкольная педагогика изучает сущностные (главные, определяющие) свойства и объективные связи внутри и между процессами воспитания, обучения и образования дошкольников.

Дошкольная педагогика – отрасль возрастной педагогики, которая исследует взаимосвязь обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Объектом дошкольной педагогики является ребенок-дошкольник, чье развитие обусловлено воспитательными отношениями.

Предмет дошкольной педагогики являются сущностные свойства и закономерности воспитания, обучения и образования детей дошкольного возраста, изучение процессов развития и формирования личности дошкольника.

Дошкольная педагогика как наука выполняет пять основных функций:

  1. Описательная – соответствует эмпирическому (опытному, первичному) уровню исследования. Включает накопление педагогических фактов и явлений, их классификацию.
  2. Объяснительная (основная) – направлена на раскрытие сущности педагогических явлений, т.е. их происхождения, структуры, закономерностей развития данного явления. Функция соответствует теоретическому уровню исследования.
  3. Проективно-конструктивная – выражается в разработке конкретных технологий педагогической деятельности, проектов, программ, форм, методов педагогического взаимодействия в образовательном процессе.
  4. Прогностическая – на основе познания закономерностей воспитания и обучения осуществляется прогнозирование развития педагогических систем в перспективе.
  5. Мировоззренческая – направлена на активное формирование педагогического сознания в общественной среде.

Дошкольная педагогика выполняет направляющую роль по отношению к педагогической практике. Дошкольная педагогика обеспечивает единство воспитательного и обучающего воздействий детского сада, семьи, преемственность работы ДОУ и школы.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Дошкольная педагогика обосновывает цели и задачи, содержание, методы, средства и необходимый результат дошкольного образования.

Задачи дошкольной педагогики как науки определяются потребностями педагогической практики деятельности дошкольных образовательных учреждений. Вместе с тем задачи науки заключаются не только в изучении и объяснении существующего опыта, но и в прогнозировании дальнейшего развития практики, в создании новых, перспективных педагогических технологий, опережении реальной педагогической практики.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по педагогике с примерами онлайн