Заказать работу по педагогике

Ответы на вопросы по заказу заданий по педагогике:
Сколько стоит помощь?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Содержание:
- Ответы на вопросы по заказу заданий по педагогике:
- Категория обучения
- Задачи процесса обучения
- Дошкольная педагогика
Когда мы говорим о процессе обучения,мы имеем ввиду, движение ученика под руководством учителя,по пути овладения знаниями .В процессе обучения осуществляется взаимодействие учителя и учащихся.
Обучение — это планомерное и систематическая работа ученика и учителя, двух сторон, в которой учитель излагает знания учит методам сознательного приобретения знания , проверяет качество образования,умения,навыки, а школьник усваивает материал, приобретая ценности, и способы практической деятельности.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Контрольная работа по педагогике заказать |
Для процессов обучения характерно:
- Взаимодействие
- Двусторонность( совместная деятельность )
- Управление и организация этого процесса со стороны педагога.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Понятия процесса обучения и обучения не тождественны .
- Категория «Обучение»-определяет явление.
- А категория «процесс обучения» - определяет последовательную смену этапов обучения, то есть, развитие обучения, во времени и пространстве.
Категория обучения
УЧЕНИЯ -это целенаправленное осознанная активная познавательная деятельность ученика которая заключается в восприятии и овладении научными знаниями, в обобщении воспринятых фактов, закреплении полученных знаний, в практической деятельности.
ПРЕПОДОВАНИЕ — это целенаправленная деятельность учителя, по формированию у учащихся положительных мотивов учения, по организации восприятии,осмысления излагаемых фактов и явлений,по обеспечению умениями пользоваться полученными знаниями, и приобретать знания самостоятельно.
Задачи процесса обучения
-
- Стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся.
- Это формирование познавательных потребностей.
- Организация познавательной деятельности учащихся, по овладению научными знаниями,умениями.
- Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся.
- Формирование учебных умений и навыков,для последующего самообразования и творческой деятельности.
- Формирование научного мировоззрения и воспитание нравственно-эстетической культуры
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика – отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу. Опирается на методологию и категориальный аппарат общей педагогики. Исследования в области дошкольной педагогики носят междисциплинарный характер и занимают пограничное положение на пересечении сфер общей педагогики, дет. психологии и возрастной физиологии: данные этих научных дисциплин выступают теоретической основой для разработки целей, средств и приёмов воспитания и обучения в дошкольном возрасте.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Курсовая работа по педагогике заказать готовую онлайн |
Дошкольная педагогика изучает сущностные (главные, определяющие) свойства и объективные связи внутри и между процессами воспитания, обучения и образования дошкольников.
Дошкольная педагогика – отрасль возрастной педагогики, которая исследует взаимосвязь обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок-дошкольник, чье развитие обусловлено воспитательными отношениями.
Предмет дошкольной педагогики являются сущностные свойства и закономерности воспитания, обучения и образования детей дошкольного возраста, изучение процессов развития и формирования личности дошкольника.
Дошкольная педагогика как наука выполняет пять основных функций:
- Описательная – соответствует эмпирическому (опытному, первичному) уровню исследования. Включает накопление педагогических фактов и явлений, их классификацию.
- Объяснительная (основная) – направлена на раскрытие сущности педагогических явлений, т.е. их происхождения, структуры, закономерностей развития данного явления. Функция соответствует теоретическому уровню исследования.
- Проективно-конструктивная – выражается в разработке конкретных технологий педагогической деятельности, проектов, программ, форм, методов педагогического взаимодействия в образовательном процессе.
- Прогностическая – на основе познания закономерностей воспитания и обучения осуществляется прогнозирование развития педагогических систем в перспективе.
- Мировоззренческая – направлена на активное формирование педагогического сознания в общественной среде.
Дошкольная педагогика выполняет направляющую роль по отношению к педагогической практике. Дошкольная педагогика обеспечивает единство воспитательного и обучающего воздействий детского сада, семьи, преемственность работы ДОУ и школы.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Дошкольная педагогика обосновывает цели и задачи, содержание, методы, средства и необходимый результат дошкольного образования.
Задачи дошкольной педагогики как науки определяются потребностями педагогической практики деятельности дошкольных образовательных учреждений. Вместе с тем задачи науки заключаются не только в изучении и объяснении существующего опыта, но и в прогнозировании дальнейшего развития практики, в создании новых, перспективных педагогических технологий, опережении реальной педагогической практики.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Решение задач по педагогике с примерами онлайн |