Заказать работу по педагогике

Заказать работу по педагогике помощь в учёбе

 

Если у вас нету времени на задания по педагогике вы всегда можете попросить меня, вам нужно написать мне, и я вам помогу онлайн или в срок 1-3 дня всё зависит что там у вас за работа, вдруг она огромная! Чуть ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет сделать работу если у вас много свободного времени и желания!

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по педагогике с примерами онлайн

 

Когда мы говорим о процессе обучения,мы имеем ввиду, движение ученика под руководством учителя,по пути овладения знаниями .В процессе обучения осуществляется взаимодействие учителя и учащихся.

Обучение — это планомерное и систематическая работа ученика и учителя, двух сторон, в которой учитель излагает знания учит методам сознательного приобретения знания , проверяет качество образования,умения,навыки, а школьник усваивает материал, приобретая ценности, и способы практической деятельности.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по педагогике заказать

 

Для процессов обучения характерно:

  • Взаимодействие
  • Двусторонность( совместная деятельность )
  • Управление и организация этого процесса со стороны педагога.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по педагогике онлайн

 

Понятия процесса обучения и обучения не тождественны .

  • Категория «Обучение»-определяет явление.
  • А категория «процесс обучения» - определяет последовательную смену этапов обучения, то есть, развитие обучения, во времени и пространстве.

КАТЕГОРИЯ ОБУЧЕНИЯ.

УЧЕНИЯ -это целенаправленное осознанная активная познавательная деятельность ученика которая заключается в восприятии и овладении научными знаниями, в обобщении воспринятых фактов, закреплении полученных знаний, в практической деятельности.

ПРЕПОДОВАНИЕ — это целенаправленная деятельность учителя, по формированию у учащихся положительных мотивов учения, по организации восприятии,осмысления излагаемых фактов и явлений,по обеспечению умениями пользоваться полученными знаниями, и приобретать знания самостоятельно.

ЗАДАЧИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ :

    1. Стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся.
    2. Это формирование познавательных потребностей.
    3. Организация познавательной деятельности учащихся, по овладению научными знаниями,умениями.
    4. Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся.
    5. Формирование учебных умений и навыков,для последующего самообразования и творческой деятельности.
    6. Формирование научного мировоззрения и воспитание нравственно-эстетической культуры

Дошкольная педагогика – отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу. Опирается на методологию и категориальный аппарат общей педагогики. Исследования в области дошкольной педагогики носят междисциплинарный характер и занимают пограничное положение на пересечении сфер общей педагогики, дет. психологии и возрастной физиологии: данные этих научных дисциплин выступают теоретической основой для разработки целей, средств и приёмов воспитания и обучения в дошкольном возрасте.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по педагогике заказать готовую онлайн

 

Дошкольная педагогика изучает сущностные (главные, определяющие) свойства и объективные связи внутри и между процессами воспитания, обучения и образования дошкольников.

Дошкольная педагогика – отрасль возрастной педагогики, которая исследует взаимосвязь обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Объектом дошкольной педагогики является ребенок-дошкольник, чье развитие обусловлено воспитательными отношениями.

Предмет дошкольной педагогики являются сущностные свойства и закономерности воспитания, обучения и образования детей дошкольного возраста, изучение процессов развития и формирования личности дошкольника.

Дошкольная педагогика как наука выполняет пять основных функций:

  1. Описательная – соответствует эмпирическому (опытному, первичному) уровню исследования. Включает накопление педагогических фактов и явлений, их классификацию.
  2. Объяснительная (основная) – направлена на раскрытие сущности педагогических явлений, т.е. их происхождения, структуры, закономерностей развития данного явления. Функция соответствует теоретическому уровню исследования.
  3. Проективно-конструктивная – выражается в разработке конкретных технологий педагогической деятельности, проектов, программ, форм, методов педагогического взаимодействия в образовательном процессе.
  4. Прогностическая – на основе познания закономерностей воспитания и обучения осуществляется прогнозирование развития педагогических систем в перспективе.
  5. Мировоззренческая – направлена на активное формирование педагогического сознания в общественной среде.

Дошкольная педагогика выполняет направляющую роль по отношению к педагогической практике. Дошкольная педагогика обеспечивает единство воспитательного и обучающего воздействий детского сада, семьи, преемственность работы ДОУ и школы.

 

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Дошкольная педагогика обосновывает цели и задачи, содержание, методы, средства и необходимый результат дошкольного образования.

Задачи дошкольной педагогики как науки определяются потребностями педагогической практики деятельности дошкольных образовательных учреждений. Вместе с тем задачи науки заключаются не только в изучении и объяснении существующего опыта, но и в прогнозировании дальнейшего развития практики, в создании новых, перспективных педагогических технологий, опережении реальной педагогической практики.