Заказать работу по налоговому праву

Если у вас нет времени на выполнение заданий по налоговому праву, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в Заказать работу по налоговому правуwhatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Заказать работу по налоговому праву

Заказать работу по налоговому правуОтветы на вопросы по заказу заданий по налоговому праву:

Заказать работу по налоговому праву

Заказать работу по налоговому правуСколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.

Заказать работу по налоговому правуКакой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Заказать работу по налоговому правуЕсли требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Заказать работу по налоговому правуМогу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Заказать работу по налоговому правуКаким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Заказать работу по налоговому правуКакие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

Заказать работу по налоговому правуВ какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Заказать работу по налоговому праву

Заказать работу по налоговому правуНиже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете "Налоговое право", если у вас есть желание и много свободного времени!

Заказать работу по налоговому праву

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по налоговому праву:
  2. Понятие налогового права
  3. Предмет и метод налогового права
  4. Источники налогового права и налогового законодательства
  5. Соотношение налогового права с другими отраслями права
  6. Налоговая система РФ
  7. Понятие и общая характеристика налоговой системы
  8. Принципы налоговой системы РФ
  9. Функции налогообложения

Понятие налогового права

Отношения и социальные связи, возникающие между теми или иными субъектами при установлении и взимании налогов, тщательно регулируются правовыми нормами. В то же время совокупность этих норм, находя свое закрепление в нормативных актах различного уровня, взаимодействуя между собой и постоянно развиваясь, образует налоговое право.

Налоговое право — система финансово-правовых норм, регулирующих общественные отношения по установлению, введению и взиманию налогов путем императивного метода воздействия на соответствующие субъекты с элементами диспозитивности.

Налоговое право имеет следующие основные характеристики:

1) налоговое право состоит из совокупности правовых норм, т. е. общеобязательных правил поведения обязанных субъектов, а также управомоченных положений для государственных органов и должностных лиц;

2) налоговое право — институт предметный, т. е. он посвящен строго определенному предмету;

3) налоговое право регулирует общественные отношения по поводу установления, введения и взимания налоговых платежей; распределение и использование бюджетных средств лежит за рамками налоговых отношений, как и вопросы установления и взимания неналоговых платежей и иных государственных изъятий;

4) налоговое право устанавливает обязанность юридических и физических лиц по уплате налогов, а также регламентирует процедуру исчисления и уплаты налогов (налоговое производство), порядок осуществления налогового контроля и применение мер ответственности за нарушение налогового законодательства

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по налоговому праву онлайн

Предмет и метод налогового права

Предметом налогового права выступают общественные отношения, носящие многоаспектный и комплексный характер, возникающие в процессе взимания налогов, отношения по установлению и взиманию налогов с юридических и физических лиц в бюджетную систему и в предусмотренных случаях — внебюджетные целевые фонды.

Общественные отношения, входящие в налоговую сферу можно классифицировать в следующем виде:

  • 1 группа — отношения, связанные с установлением налогов и иных налоговых платежей на федеральном, региональном и местном уровне соответственно;
  • 2 группа — отношения, связанные с введением налогов и иных налоговых платежей на федеральном, региональном и местном уровне соответственно;
  • 3 группа — отношения по взиманию налогов, которые проявляются в процессе налогового производства, т. е. при исчислении и уплате конкретных видов налоговых платежей. В эту же группу входят отношения, возникающие по осуществлению налогового контроля со стороны соответствующих государственных органов, в том числе отношения, связанные с совершением налоговых деликтов (преступлений и правонарушений) и ответственностью за них.

Предметом налогового права является группа однородных отношений, складывающихся между государством, налогоплательщиками и иными лицами по поводу установления, введения и взимания налогов.

Метод правового регулирования - это совокупность и сочетание приемов, способов воздействия права на общественные отношения. Метод правового регулирования реализуется также в степени влияния на поведение участников общественных отношений, на характер их взаимосвязей. Основной чертой метода регулирования налоговых отношений выступают государственно-властные (нейтрализованные, императивные) предписания одним участникам налоговых отношений со стороны других, выступающих от имени государства (метод субординации). Другой чертой метода налогового права является широкое применение императивных (т. е. однозначных, не допускающих выбора) норм налогового права в целях формирования государственного бюджета за счет доходов и имущества налогоплательщика. Все налоговые отношения возникают в процессе перераспределения национального дохода и имеют финансовый характер.

Однако отношения в сфере налогообложения возникают исключительно в процессе деятельности государства по поводу планомерного формирования централизованных и децентрализованных денежных фондов в целях реализации его задач.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по налоговому праву заказать готовую онлайн

Источники налогового права и налогового законодательства

Основным источником налогового права являются нормативно-правовые акты: законы, указы, постановления, межведомственные и ведомственные нормативные документы и т. д.

Систему российского налогового законодательства составляет взаимосвязанная совокупность нормативных актов различного уровня, содержащих налоговые нормы. Налоговыми нормами являются формально установленные правила, которые регулируют те или иные отношения, возникающие в налоговой сфере. Налоговый закон - это обладающий высшей юридической силой нормативный акт, принятый в специальном порядке высшим представительным органом государственной власти и регулирующий наиболее важные и принципиальные общественные отношения в налоговой сфере (ст.1, 3 НК РФ).

Систему налогового законодательства необходимо рассматривать по властно-территориальному признаку. На основе этого признака следует различать:

- федеральные законы,

- законы и акты субъектов федерации,

- ведомственные нормативные акты и акты местного самоуправления.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по налоговому праву расчетно графическая работа

1. Основным нормативным актом, выступающим базой для развития не только налогового, но и других отраслей права, является Конституция РФ. Согласно ст. 57 Конституции, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Из данного положения вытекают два важнейших юридических положения отечественного налогообложения:

  1. всеобщность налогообложения,
  2. законность установления и введения налоговых платежей.

2. Ведущее место в системе налогового законодательства занимает Закон «Об основах налоговой системы». Закон, целиком посвященный общим началам налогообложения и выступающий по существу «конституцией» налогового права, был принят в истории России впервые. Данный закон установил общие принципы построения налоговой системы в Российской Федерации, перечислил налоги, сборы, пошлины и другие платежи, определил права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по налоговому праву с решением

3. Налоговый кодекс состоит из:

- общей части (законы, регулирующие какой-либо вопрос, касающийся статуса налоговых органов или осуществления налогового производства, например закон от 21 марта 1991 г. «О государственной налоговой службе Российской Федерации»и др.)

- особенной части, (законов о конкретных налогах регулируют порядок исчисления и уплаты налоговых платежей одного вида). 4. Нормативные акты бывшего Верховного Совета Российской Федерации, Федерального собрания, а также разъяснения комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации:

- Постановления о введении в действие налоговых законов.

- Постановления, содержащие самостоятельные налоговые нормы.

- Постановления, разъясняющие порядок применения норм, содержащихся в налоговых законах.

5. Указы Президента Российской Федерации о налогообложении имеют двойное значение. С одной стороны, Указы устанавливают самостоятельные нормы права, с другой стороны, Указы Президента носят характер поручений органам государственного управления по разработке нормативных актов по налогообложению или определяют основные направления в финансовой работе системы органов исполнительной власти. 6. Говоря о налоговых Указах Президента, необходимо сказать и об официальных разъяснениях Государственно-правового управления Президента Российской Федерации. Принятие данных разъяснений носит силу официального толкования и осуществляется только по поручению Президента

7. Нормативные акты Правительства Российской Федерации в системе налогового законодательства представлены не так широко, поскольку компетенция Правительства распространяется в первую очередь на установление и регулирование взимания неналоговых платежей. Постановлениями Правительства Российской Федерации, в частности, устанавливаются ставки акцизов и таможенных пошлин

8. В настоящий момент основное место в системе российского налогового законодательства занимают нормативные акты Государственной налоговой службы Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации,

Данная разновидность налоговых нормативных актов имеет несколько подуровней:

  • инструкции Госналогслужбы РФ;
  • совместные письма Госналогслужбы РФ и Министерства финансов РФ;
  • письма, указания и разъяснения Госналогслужбы РФ;
  • письма Министерства финансов РФ;
  • телеграммы Госналогслужбы РФ.

9. Нормативные акты государственных органов бывшего СССР по вопросам налогообложения в системе налогового законодательства занимают довольно незначительное место, например, Закон СССР от 14 июня 1990 г. № 1560-1 «О налогах с предприятий, объединений и организаций».

10. Нормативные акты органов государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления регламентируют отношения в сфере установления и взимания региональных и местных налогов и сборов.

11. Составной частью системы налоговых нормативных актов становятся и нормативные договоры. Кроме национального законодательства, отношения в сфере налогообложения регламентируются и международно-правовыми договорами. Конституция Российской Федерации в ст. 15 установила приоритет международного права, над правом национальным.

12. Постановления Конституционного Суда Российской Федерации, в настоящее время принято восемь постановлений Конституционного Суда, посвященных проблемам соответствия нормативных актов Конституции РФ.

13. Правоприменительные акты Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по налоговым спорам не входят в систему нормативных актов по налогообложению, однако в условиях становления и развития отечественной налоговой системы они приобретают особое значение, т.к. судебные акты являются обязательными для всех государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. Важное значение для регламентации налоговых отношений приобретают и решения и определения Верховного Суда Российской Федерации.

Соотношение налогового права с другими отраслями права

Налоговое право — это отрасль российского права, которая отграничивается в системе права от всякой другой по предмету и методу правового регулирования. По этим критериям происходит совершенно четкое размежевание налогового права с финансовым, бюджетным уголовным, земельным и другими отраслями права.

В системе российского права налоговое право взаимодействует с:

1. конституционным правом: Конституционное право является ведущей отраслью в системе права. Это значит, что его нормы являются определяющими для регулирования общественных отношений всеми отраслями права, в том числе и налоговым. Норма ст. 57 Конституции РФ, закрепившая обязанность каждого платить законно установленные налоги, и сборы, является базовой для конкретизации прав и обязанностей налогоплательщика в нормах финансового права.

2. административным правом: Предметом административного права являются общественные отношения, непосредственно связанные с реализацией исполнительной власти и возникающие в процессе деятельности других государственных органов. А предметом налогового права, являются отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства и муниципальных образований.

3. муниципальным правом: В предмет этой отрасли права включаются и отношения, возникающие в процессе налоговой и финансовой деятельности муниципальных образований. К этим отношениям относятся три группы, а именно:

а) по формированию и исполнению местных бюджетов и внебюджетных фондов;

б) по установлению и взиманию местных налогов и сборов;

в) по организации муниципальных займов.

4. гражданским правом: Эта связь основана на том, что большинство отношений, возникающих в сфере налоговой деятельности государства и муниципальных образований, т.е. той сфере, которая очерчивает предмет налогового права, являются имущественными (налог на имущество физ. И юридических лиц).

  1. Финансовым правом. Налоговое право является составной частью отрасли финансового права, соответственно большинство вопросов финансового права непосредственно связаны с налогами и сборами, например такие как государственные финансы, вопросы бюджетных отношений, сметно-бюджетного финансирования и т.д.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Налоговая система РФ

В ст. 8 НК РФ содержится определение налога:

1. под налогом понимается обязательный индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в в целях финансового обеспечения деятельности государства или муниципальных образований.

2. под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого считается одним из условий совершения в интересах налогоплательщиков государственными органами , органами местного самоуправления, должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определённых прав или выдачу определённых разрешений (лицензий).

Налоги зачисляются в бюджет соответствующего уровня или государственные внебюджетные фонды и обезличиваются в них. Этим налоги отличаются от сборов, которые взимаются на определенные цели или представляют собой плату за оказание плательщику каких-либо юридически значимых действий. Понятия «государственная пошлина» в НК РФ не имеется.

Важнейший признак налога и сбора - их обязательный (принудительный) характер. Налог устанавливается государством в одностороннем порядке и в случае его неуплаты взыскивается в принудительном порядке. Установление налогов и сборов относится к компетенции представительных органов государства или местного самоуправления.

Признаками налога являются:

1) общеобязательный характер. Статья 57 Конституции РФ устанавливает, что платить законно установленные налоги и сборы обязан каждый. Ни один налогоплательщик не может быть освобожден от обязанности уплачивать законно установленные налоги;

2) индивидуальная безвозмездность. За счет налогов происходит финансирование всей деятельности государства, но при этом конкретное физическое или юридическое лицо, начисляющее и уплачивающее определенный налог, какого-либо возмещения в виде получения имущества, имущественных или неимущественных прав не получает. Именно в этом основное отличие налога от сбора: сбор уплачивается за совершение государственными органами определенного действия, таким образом лицо, уплачивающее сбор, получает вполне ощутимое возмещение оплаченной суммы в виде оказанных услуг;

3) денежная форма. Налоги взимаются в форме денежных средств, принадлежащих организациям или физическим лицам на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления;

4) публичный характер. В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данная конституционная обязанность имеет особый, а именно публичноправовой, а не частноправовой (гражданско-правовой), характер, что обусловлено публичноправовой природой государства и государственной власти по смыслу ст. 1 (ч. 1), 3, 4 и 7 Конституции РФ;

5) нецелевой характер. Основной целью налогообложения является обеспечение деятельности государства и (или) муниципального образования в целом. Указанный признак налогов вытекает из ст. 35 Бюджетного кодекса РФ, в которой установлен принцип общего (совокупного) покрытия расходов. Доходы бюджета и поступления из источников финансирования его дефицита не могут быть увязаны с определенными расходами бюджета, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, средств целевых иностранных кредитов, а также в случае централизации средств из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. В соответствии с этим налогами покрываются не какие-либо отдельные расходы государства (например, на содержание армии), а все расходы в целом.

Понятие и общая характеристика налоговой системы

Налоговая система представляет собой форму организации порядка налогообложения. Следует отметить, что под налоговой системой в Российской Федерации понимается не хаотический набор разных налогов, а строго регламентированная совокупность обязательных платежей, обладающих сходными признаками (все налоги имеют объект налогообложения, налоговую базу, ставки, налоговые периоды и т.п.).

Налоговая система - это взаимосвязь совокупных действующих в данный момент в конкретном государстве существенных условий налогообложения. Налоговая система характеризуется показателями.

а) налоговый гнет

б) отношение налоговой доли уровню внутренней и внешней торговли

в ) соотношение прямого и косвенного налогообложения.

г) соотношение компетенций центральных и местных органов власти в деле регулирования налоговой сферы.

Перечень федеральных, региональных и местных налогов, которые могут быть установлены на российской территории, закреплены в ст. 13—15 НК РФ. Федеральные, региональные или местные налоги и сборы, не предусмотренные НК РФ, устанавливаться не могут. Кроме того, федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются также исключительно Налоговым кодексом.

Налоговым кодексом устанавливаются специальные налоговые режимы, которые могут предусматривать федеральные налоги, не указанные в ст. 13 НК РФ, определяются порядок установления таких налогов, а также порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов.

Налоговая система России сложилась в основном на рубеже 1991-1992 гг. в период кардинальных преобразований и перехода к рыночным отношениям. Налоговая система создавалась на базе опыта зарубежных стран. Она по общей структуре и принципам построения в основном соответствует мировым системам налогообложения.

Основу налоговой системы 1992г составили 2 пары налогов, уд. вес которых в доходах гос. бюджета стал подавляющим:

1) приведены к доходам прибыли, получаемому юр. и физ. лицами в процессе их трудовой деятельности.

2) приведены к выручке от реальной производственной деятельности, т. е. обороту.

В вопросах распределения налогов между бюджетами различных, уровней и контроля за их установлением основное место занимают интересы федерального бюджета.

Существенным недостатком налоговой системы РФ:

1. нестабильность

2. неурегулирование законов

3. введение нового режима налогообложения зачастую принимается или изменяется в течении одного финансового года.

Отсутствие регулирования вновь возникших отношений приводит к тому, что приходиться издавать инструкции, использовать судебную практику. Среди форм и методов налогового права преобладают камеральные, дополнительные и встречные проверки.

Ответственность государства перед налогоплательщиками в случае неправомерных действий гос. органов и должностных лиц практически отсутствует и существует лишь в декларативном состоянии с другой стороны, существует низкий уровень культуры и налоговой дисциплины.

Система налогов РФ предусматривает виды налогов

A) федеральные; Б) региональные; B) местные.

Принципы налоговой системы РФ

Принципы налоговой системы условно можно разделить на 3 горуппы:

I. К организационным признакам налоговой системы относятся:

  • принцип единства налоговой системы и финансовой политики закреплены в ст. 8; 114 Конституции, согласно которой Правительство РФ обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной, денежной политики. Этот принцип обеспечивается единой системой федеральных налоговых органов (ст.4 НК).
  • принцип справедливости, под которым понимается всеобщность обложения и равномерность распределения налогового бремени;
  • принцип определенности, требующий, чтобы вид налога, срок уплаты, способ и сумма платежа были ясно определены и доведены до плательщиков;
  • принцип удобности указывает на необходимость взимания налогов в удобное время и удобным способом для плательщика;
  • принцип экономии, заключающийся в снижении затрат по взиманию налога, в превышении суммы налога над расходами по их сбору.
  • принцип «налоги не должны мешать развитию производства». Налоги должны быть уменьшаемы, или вообще отменяемы, если они сокращают потребление. Слишком высокие налоги на потребление сокращают потребление и, следовательно, производство.

II. К общеправовым налоговым принципам относятся:

  • Принцип законности означает обязательное исполнение налогового законодательства всеми субъектами права. Пункт 1 ст. 3 Налогового кодекса РФ гласит: «Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения».
  • Принцип отрицания обратной силы закона проявляется в том, что законы, приводящие к изменению размеров налоговых платежей, обратной силы не имеют.

III. К специфическим налоговым принципам относятся следующие:

  • однократность налогообложения, т. е. один и тот же объект может облагаться налогом одного вида только один раз за определенный период налогообложения;
  • льготность налогообложения означает снижение налогового бремени отдельных категорий или групп плательщиков (юридических и физических лиц) в целях регулирования и стимулирования социально-экономического развития общества;
  • принцип равенства защиты прав и интересов налогоплательщиков и государства указывает на то, что каждый из названных участников налоговых отношений имеет правовую возможность защищать свои права и интересы.
  • обеспечение равных требований со стороны государства ко всем хозяйственным субъектам;
  • обязанность юридических и физических лиц, получающих доходы, платить налоги и участвовать в государственных расходах.
  • строгий порядок введения и отмены налогов, сборов и других платежей, установления их ставок, льгот, сроков уплаты и т. д.

Функции налогообложения

Функциями налогообложения являются:

1. фискальная — это основная функция налогообложения, посредством этой функции реализуется главное предназначение налогов: формирование и мобилизация фин. ресурсов государства, а также аккумулирование в бюджете средств для выполнения обще гос. или целевых гос. программ.

2. распределительная (социальная) функция налогообложения - состоит в перераспределении общественных доходов между различными категориями населения. Т.е. происходит передача средств в пользу более слабых и незащищенных категорий граждан за счет возложения налогового бремени на более сильных категорий населения.

3. регулирующая функция налогообложения направлена в 1 очередь на достижение тех или иных задач налоговой политики государства. Подфункции:

стимулирующая - направлена на поддержку развития тех или иных эк. процессов она реализуется через систему льгот и освобождении.

дестимулирующая - направлена на установление через налоговое бремя препятствий для развития каких-либо экономических процессов

воспроизводственная - предназначена для аккумуляции средств для восстановления используемых ресурсов. Эту подфункцию выполняют отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы плата за воду и др.

4. контрольная - через налоги государство осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организаций и граждан, а также за источниками доходов и расходов

5. поощрительная функция налогообложения отражает признание гос-вом особых заслуг определенных категорий граждан перед обществом (напр., предоставление налоговых льгот участникам ВОВ, героям России и др.)

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по налоговому праву с примерами онлайн