Заказать маркетинг

Маркетинг - это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли. Это очень общее определение, которое отражает суть маркетинговой деятельности: способность продать продукт или услугу целевому потребителю.

Маркетинг - это сложная дисциплина, которая включает в себя умение анализировать ниши и конкурентов, предвидеть потребительский спрос и строить умелые коммуникации с целевыми клиентами. Одним словом, профессиональные маркетологи должны понимать, как связать потребительский спрос с потребностями людей (B2C) и организаций (B2B) в услугах и товарах.

Если у вас нет времени на выполнение заданий по маркетингу, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в Заказать маркетингwhatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Заказать маркетинг

Заказать маркетингОтветы на вопросы по заказу заданий по маркетингу:

Заказать маркетинг

Заказать маркетингСколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.

Заказать маркетингКакой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Заказать маркетингЕсли требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Заказать маркетингМогу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Заказать маркетингКаким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Заказать маркетингКакие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

Заказать маркетингВ какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Заказать маркетинг

Заказать маркетингНиже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете "Маркетинг", если у вас есть желание и много свободного времени!

Заказать маркетинг

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по маркетингу:
  2. Какие факторы следует учитывать при реализации маркетинга?
  3. Микросреда маркетинга
  4. Задачи, решаемые высшим руководством фирмы
  5. Примеры выполнения заказов
  6. Заказ 1
  7. Заказ 2
  8. Заказ 3
  9. Заказ 4
  10. Заказ 5

С момента появления маркетинга и по настоящее время происходит постоянное развитие и уточнение его сущности.

Сейчас,

  • во-первых, маркетинг принято рассматривать как составную часть общей системы управления фирмой, призванную направлять всю ее деятельность на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и потребителей;
  • во-вторых, маркетинг толкуется как средство обеспечения преимуществ в удовлетворении конкретных запросов покупателей и потребителей по сравнению с тем, как эти запросы удовлетворяются конкурентами;
  • в-третьих, маркетинг рассматривается как метод принятия наилучших управленческих решений в процессе осуществления предпринимательской деятельности.

Таким образом, использовать маркетинг - это значит реализовать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение. В соответствии с этим вся деятельность фирмы (предприятия, организации, корпорации, ассоциации), реализующей маркетинг, должна строиться с учетом реальных нужд и потребностей, их оценки и возможных изменений в будущем. Иными словами, использование маркетинга призвано обеспечить сбалансирование спроса и предложения на товары и услуги. Последнее требует как организации производства и физического перемещения необходимых товаров и услуг, так и осуществления определенных коммуникаций, призванных наилучшим образом проводить обмены между продавцами и покупателями.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по маркетингу заказать

Указанный подход к рассмотрению маркетинга применим как к коммерческой, так и к некоммерческой деятельности отдельных фирм, а также во всех других случаях, когда в процессе совершаемых сделок удовлетворяются конкретные запросы покупателей и потребителей. При этом использование концепции маркетинга предполагает, что фирма изучает потребности покупателей и потребителей ее продукции и обеспечивает их наилучшее удовлетворение.

Маркетинг охватывает всю деятельность фирмы, обусловленную производством и продажей необходимых товаров и оказанием требуемых услуг (рис. 1.6). Реализуя маркетинг, фирма предлагает рынку товары в необходимом количестве и

Заказать маркетинг ассортименте по приемлемой цене, в определенном месте и в заданное время. Она осуществляет соответствующие коммуникации и организует сервисное обслуживание. Чтобы все это сделать на должном уровне, на фирме создается, как правило, служба управления маркетингом. Организация такой службы и ее со-подчиненность различны для разных фирм. На этих вопросах остановимся более подробно в гл. 9, а сейчас рассмотрим основные задачи, решаемые в процессе реализации маркетинга.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по маркетингу онлайн

Какие факторы следует учитывать при реализации маркетинга?

Используя концепцию маркетинга, фирме необходимо постоянно учитывать факторы, оказывающие непосредственное влияние на эффективность ее реализации. Среди большого числа таких факторов обычно выделяют:

  • контролируемые;
  • неконтролируемые.

Заказать маркетинг Контролируемые факторы определяются деятельностью управленческого персонала фирмы, и прежде всего его высшего руководства и службы управления маркетингом. На рис. 1.7 эти факторы обозначены цифрами 1-3.

Неконтролируемые факторы обусловлены деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, а также определяются состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и окружающей среды. На рис. 1.7 неконтролируемые факторы микросреды указаны цифрами 4-8 и макросреды -9-14.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по маркетингу заказать готовую онлайн

Микросреда маркетинга

Контролируемые факторы вместе с факторами, обусловленными деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий, определяют так называемую микросреду маркетинга (рис. 1.8).

Заказать маркетинг

Макросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды (см. рис. 1.8).

Как контролируемые, так и неконтролируемые факторы необходимо постоянно учитывать при принятии управленческих решений, призванных обеспечить эффективную деятельность фирмы.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по маркетингу расчетно графическая работа

Задачи, решаемые высшим руководством фирмы

Осуществляя свою деятельность, высшее руководство фирмы принимает самые различные управленческие решения. В данном случае нас интересуют те из них, которые непосредственно относятся к реализации концепции маркетинга и которые в первую очередь должны учитываться службами управления маркетингом. К таким решениям относятся те, которые определяют:

  • область деятельности фирмы;
  • общие цели деятельности фирмы;
  • роль маркетинга в осуществлении предпринимательской деятельности;
  • распределение функций управления между отделами и службами управления фирмы, в том числе и службой управления маркетингом;
  • корпорационную культуру.

Устанавливая область деятельности, высшее руководство фирмы определяет общий вид планируемого к производству товара, оговаривает, какие предпринимательские структуры будут участвовать в его производстве и распределении, для каких географических рынков продаж данный товар предназначается.

Общие цели деятельности фирмы устанавливают желаемые конечные результаты ее работы, допускающие их количественную оценку.

Насколько полно будет реализована на фирме концепция маркетинга, определяется установленной высшим руководством фирмы ролью маркетинга. В частности, высшее руководство может посчитать, что для обеспечения работы фирмы вполне достаточно организовать исследование рынка, тогда только этой областью деятельности и ограничится использование концепции маркетинга.

Чтобы не было дублирования в реализации отдельных функций управления фирмой, высшее руководство определяет, какие функции управления и в каком объеме реализуются каждой из служб управления, в том числе и службой управления маркетингом.

Наконец, высшее руководство фирмы определяет корпорационную культуру, т. е. устанавливает единую систему ценностей, норм и правил поведения, которые должен соблюдать каждый из работников фирмы.

В процессе своей деятельности специалисты по маркетингу решают самые различные задачи, обусловленные необходимостью обеспечения эффективного функционирования фирмы. Среди таких задач первостепенное значение имеют:

  • обоснование целесообразности выхода с соответствующим товаром на отдельные географические рынки;
  • установление целевых сегментов на выбранных рынках;
  • моделирование поведения потребителей на целевых сегментах рынка;
  • обоснование товарной, ценовой и коммуникационной политики, а также политики распределения на целевых сегментах (обоснование комплекса маркетинга);
  • обеспечение координации деятельности функциональных подразделений фирмы в разработке и реализации маркетинговых стратегий;
  • осуществление контроля за деятельностью фирмы и реализацией маркетинга и разработка необходимых регулирующих воздействий.

Решение указанных задач и практическая реализация соответствующих управленческих решений требуют определенной организации маркетинга на фирме. При этом нет сомнений, что данные задачи будут успешно решены, если все управленческие структуры признают примат маркетинга. Последнее гарантировано тогда, когда высшее руководство фирмы представлено профессионалами в области маркетинга или когда фирма, не имеющая своей специальной маркетинговой службы, считает себя в целом маркетинговой организацией.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по маркетингу с решением

Примеры выполнения заказов

Заказ 1

Определение отпускной цены единицы продукции на основе метода «средние издержки + прибыль»

Фирма «Мир канцелярии» производит 10 ООО пачек бумаги для письма в месяц. Себестоимость одной пачки состоит из следующих затрат: материалы - 20 руб. на 1 пачку, заработная плата - 15 руб. на 1 пачку, прочие производственные расходы - 12 руб. на 1 пачку, постоянные издержки - 50 ООО руб. на весь объём производства, затраты на сбыт - 10 руб. на 1 пачку. Какова будет отпускную цену одной пачки бумаги, если целевая прибыль на 1 пачку составляет 20 % полных затрат, НДС - 18 %.

  • Решение:

Постоянные издержки на одну пачку бумаги:

Заказать маркетинг

Величина переменных затрат на одну пачку бумаги:

Заказать маркетинг

Полная себестоимость одной пачки бумаги:

Заказать маркетинг

Цена одной пачки бумаги на основе затратного метода:

Заказать маркетинг

Цена одной пачки бумаги с учётом НДС:

Заказать маркетинг

Заказ 2

Определение отпускной цены на основе анализа безубыточности

Компания «Сакура» специализируется на производстве кухонной мебели. Постоянные затраты на весь объем производства за месяц составили 6000 тыс. руб., а переменные - 11,4 тыс. руб. на единицу продукции. Планируемый объем продаж в месяц - 2000 гарнитуров. Какую отпускную цену на кухонный гарнитур должно установить предприятие, чтобы бизнес был безубыточным? На сколько нужно увеличить отпускную цену, если постоянные затраты увеличатся на 1720 тыс. руб.?

  • Решение:

Переменные издержки при производстве 2000 единиц продукции составят 11,4 тыс. руб. • 2 000 шт. = 22 800 тыс. руб.

Полные затраты производства 2000 единиц:

22 800 тыс. руб. + 6 000 тыс. руб. = 28 800 тыс. руб.

Следовательно, отпускная цена единицы продукции равна:

28 800 тыс. руб. / 2000 шт. = 14 400 руб.

При росте постоянных затрат на 1720 тыс. руб. полные затраты производства составят:

22 800 тыс. руб.+6 000 тыс. руб.+ 1720 тыс. руб.= 30 520 тыс. руб.

Тогда цена единицы продукции будет равна:

30 520 тыс. руб./2000 шт. = 15 260 руб.

Таким образом, при росте производственных затрат на 1720 тыс. руб. отпускная цена должна быть увеличена на 860 руб., или на 5,97%, чтобы бизнес оставался безубыточным.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Заказ 3

Установление конкурентоспособной цены

Производитель пылесосов устанавливает цену новой модели «Элекс», ориентируясь на цены конкурентов, а также на предпочтения потребителей, оценивших различные характеристики пылесосов. Данные сравнительного анализа приведены в таблице. Какую цену целесообразно назначить предприятию? Заказать маркетинг

  • Решение:

Установим зависимость между ценой пылесоса конкретной марки Заказать маркетинг где Заказать маркетинг - номер модели) и его характеристиками, выраженными в сумме баллов Заказать маркетинг исходя из соотношения:

Заказать маркетинг

Рассчитаем цену модели «Элекс» (1) относительно конкурентов (2) и (3):

Заказать маркетинг

Заказать маркетинг

Таким образом, новую модель «Элекс» целесообразно продавать в рамках ценового диапазона: от 1333 до 1373,1 руб.

Заказ 4

Определение отпускной цены единицы продукции на основе конкурентных торгов

Руководство конструкторского бюро «Ковчег» приняло решение участвовать в подрядных торгах на разработку архитектурной части проекта учебно-воспитательного центра. Затраты бюро на разработку данного проекта составят ориентировочно 170 000 руб. Вероятность выиграть торг при разных уровнях цен оценена экспертами бюро и представлена в таблице. Необходимо выбрать наиболее приемлемый вариант цены. Заказать маркетинг

  • Решение:

1) Определим ожидаемую прибыль при каждом уровне цены:

Заказать маркетинг

2) Определим ожидаемую прибыль с учетом вероятности выиграть

торг: Заказать маркетинг

Сравнивая с учетом доли вероятности достижения этой прибыли при различных уровнях цены, видим, что цена 215 000 руб. является наиболее приемлемой.

Заказ 5

Определение среднегодовой цены товара

Предприятие, занимающееся производством томатной пасты «Сеньор Помидор», составляет план продаж в стоимостном выражении на следующий год. Для этого необходимо вычислить среднегодовую цену товара за прошедший год. В начале года цена была 50 руб. за единицу, с 01.03 она повысилась на 15 %, а с 01.06 - ещё на 17 %. Оборот по реализации за год составил 100 000 единиц, в том числе за 1 квартал - 20 000 шт., из них в марте - 8000; за 2 квартал - 35 000 шт., из них в июне -

16 000. Планируемый уровень инфляции на следующий год составляет

17 %. Какую цену необходимо включить в план продаж?

  • Решение:

Выручка за январь и февраль:

Заказать маркетинг

Выручка за март:

Заказать маркетинг

Выручка за апрель и май:

Заказать маркетинг

Выручка за июнь:

Заказать маркетинг

Выручка за 3,4 квартал:

Заказать маркетинг

Средняя цена:

Заказать маркетинг руб.

Цена с учётом инфляции: Заказать маркетинг

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по маркетингу с примерами онлайн