Заказать работу по линейному программированию
Ответы на вопросы по заказу заданий по линейному программированию:
Сколько стоит помощь?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Содержание:
- Ответы на вопросы по заказу заданий по линейному программированию:
- Примеры выполнения заказов
- Заказ 1
- Заказ 2
- Заказ 3
Примеры выполнения заказов
Заказ 1
Решить задачу линейного программирования из примера 5 симплекс-методом, используя в качестве начальной угловой точки базисное решение, соответствующее свободным переменным Столбцы с номерами 2, 4, 5 и 6 матрицы системы ограничений-равенств данной задачи образуют базисный минор (проверьте!). С помощью эквивалентных преобразований приводим эту систему к виду (16), где базисными являются переменные
Полагая в равенствах (23) свободные переменные равными нулю, находим т.е. базисное решение Так как все базисные переменные в положительны, данное базисное решение является допустимым (т. е. угловой точкой) и невырожденным.
Исключив с помощью (23) базисные переменные в выражении для целевой функции, получим
С помощью равенств (23) и (24) составляем симплекс-таблицу, соответствующую угловой точке
Среди коэффициентов из (19) есть отрицательные — это элементы -7 и -14 последней строки симплекс-таблицы. Следовательно, угловая точка не является решением задачи.
Для каждого из отрицательных элементов среди соответствующих коэффициентов (16) (т.е. элементов симплекс-таблицы, стоящих в том же столбце, что и есть положительные, значит, возможен переход к новой угловой точке с меньшим значением
Найдем разрешающий элемент. В качестве опорного можно взять любой из столбцов таблицы, соответствующих свободным переменным Выберем, например, столбец при свободной переменной
Разрешающую строку находим в соответствии с (20): так как то разрешающей является строка, соответствующая базисной переменной Итак, опорный элемент найден, в симплекс-таблице он обведен рамкой.
Заполнив новую симплекс-таблицу по правилам, описанным выше, получим
Отметим, что значение в новой угловой точке уменьшилось по сравнению со значением в исходной: 460 вместо 880 (см. элементы в правых-нижних углах симплекс-таблиц).
В нижней строке последней таблицы есть отрицательный элемент -7, стоящий в столбце при свободной переменной Кроме того, в этом столбце имеются положительные элементы, поэтому возможно дальнейшее уменьшение с помощью очередного шага симплекс-метода.
На данном шаге выбор опорного столбца однозначен и определяется отрицательным элементом -7 последней строки. Разрешающая строка находится из условия (20): так как то это строка при базисной переменной Опорный элемент в последней таблице обведен рамкой.
Как и на предыдущем шаге, находим очередную симплекс-таблицу по общим правилам:
В этой симплекс-таблице оба коэффициента в последней строке положительны. Поэтому угловая точка соответствующая свободным переменным является точкой минимума целевой функции Минимальное значение со знаком минус записано в правом нижнем углу симплекс-таблицы, поэтому Сравните эти результаты с решением той же задачи, полученным графическим методом, см. пример 5. О
- Замечание. Если задача линейного программирования (3)-(5) вырождена, то возможны холостые шаги симплекс-метода, т.е. шаги, в результате которых значение целевой функции не изменяется. При этом теоретически возможно и зацикливание, т.е. бесконечное повторение холостых шагов. Для того чтобы избежать зацикливания, разработаны специальные алгоритмы (антициклины). Однако на практике зацикливание происходит крайне редко, поэтому антициклины мы здесь не рассматриваем.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Контрольная работа по линейному программированию заказать |
Заказ 2
Используя графический метод, найти решение следующей задачи линейного программирования в каноническом виде:
В данном случае матрица системы ограничений-равенств имеет вид
Ее ранг причем минор, образованный первыми четырьмя столбцами, может быть выбран в качестве базисного (проверьте!). Число свободных переменных поэтому для решения задачи можно использовать графический метод.
Решив систему ограничений-равенств относительно базисных переменных получим
Исключая с помощью (14) переменные из выражения для целевой функции, находим
С учетом условия неотрицательности и равенств (14), (15) получаем следующую задачу:
Допустимое множество последней задачи изображено на рис. 34. Это многоугольник Перемещая линию уровня функции (15) по направлению вектора находим точку минимума — вершину многоугольника Подставив значения в равенства (14), окончательно находим
Возможно, вас также заинтересует этот блок ссылок:
Помощь по линейному программированию онлайн |
Курсовая работа по линейному программированию заказать готовую онлайн |
РГР по линейному программированию расчетно графическая работа |
Заказ 3
Методом искусственного базиса найти какую-либо угловую точку допустимого множества задачи линейного программирования, рассмотренной в примере 5, и записать соответствующий этой угловой точке симплекс-таблицу.
Введем дополнительные переменные и запишем условие вспомогательной задачи линейного программирования (25)-(27) для рассматриваемого случая:
Считая дополнительные переменые базисными, запишем симплекс-таблицу этой задачи, соответствующую угловой точке
Любой столбец этой симплекс-таблицы может быть выбран в качестве разрешающего, так как элементы ее последней строки отрицательны. Выберем, например, столбец, соответствующий свободной переменном Тогда разрешающим будет элемент этого столбца, стоящий в первой строке, так как
Производя преобразования симплекс-метода, получим такую последовательность симплекс-таблиц (рамками обведены разрешающие элементы)):
В нижней строке последней симплекс-таблицы нет отрицательных элементов, а в правом нижнем углу стоит нуль. Следовательно, минимум
вспомогательной целевой функции достигнут и
есть угловая точка допустимого множества исходной задачи линейного программирования из примера 5.
- Заменив нижнюю строку последней симплекс-таблицы на строку коэффициентов целевой функции исходной задачи, получим симплскс-таблицу этой задачи, соответствующую угловой точке из (30):
Отметим, что другие варианты выбора разрешающих элементов в Ходе реализации метода искусственного базиса могли привести к другим угловым точкам допустимого множества исходной задачи.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Использование из (30) в качестве начальной угловой точки симп-декс-метода в рассматриваемой задаче иллюстрирует решение примера 6.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Решение задач по линейному программированию с примерами онлайн |