Заказать работу по информатике

Заказать работу по информатике помощь в учёбе

 

Если у вас нету времени на работу по информатике вы всегда можете попросить меня, вам нужно написать мне, и я вам помогу онлайн или в срок 1-3 дня всё зависит что там у вас за работа, вдруг она огромная! Чуть ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет сделать работу если у вас много свободного времени и желания!

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по информатике с примерами онлайн

 

Вся жизнь человека так или иначе связана с накоплением и обработкой информации, которую он получает из окружающего мира, используя пять органов чувств — зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Как научная категория «информация» составляет предмет изучения для самых различных дисциплин: информатики, кибернетики, философии, физики, биологии, теории связи и т. д. Несмотря на это, строгого научного определения, что же такое информация, до настоящего времени не существует, а вместо него обычно используют понятие об информации. Понятия отличаются от определений тем, что разные дисциплины в разных областях науки и техники вкладывают в него разный смысл с тем, чтобы оно в наибольшей степени соответствовало предмету и задачам конкретной дисциплины. Имеется множество определений понятия информации, от наиболее общего философского (информация есть отражение реального мира) до наиболее частного прикладного (информация есть сведения, являющиеся объектом переработки).

Вот некоторые из них:

  • сообщение, осведомление о положении дел, сведения о чем-либо, передаваемые модели;
  • уменьшаемая, снимаемая неопределенность в результате получения сообщений;
  • передача, отражение разнообразия в любых процессах и объектах, отраженное разнообразие;
  • товар, являющийся объектом купли-продажи знаний для достижения определенных целей;
  • данные как результат организации символов в соответствии с установленными правилами;

продукт взаимодействия данных и адекватных им методов; • сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.

Наряду с названными существуют сотни других, зачастую противоречащих друг другу или взаимоисключающих определений информации. Многообразие этих определений свидетельствует о широте подхода к понятию информации и отражает становление концепции информации в современной науке.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по информатике заказать

 

Первоначально смысл слова «информация» (от лат. Informatio — разъяснение, изложение) трактовался как нечто присущее только человеческому сознанию и общению: «знания, сведения, сообщения, известия, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом». Затем смысл этого слова начал расширяться и обобщаться. Так, с позиций материалистической теории познания одним из всеобщих свойств материи (наряду с движением, развитием, пространством, временем и др.) было признано отражение, заключающееся в способности адекватно отображать одним реальным объектом другие реальные объекты, а сам факт отражения состояний одного объекта в состояниях другого (или просто одного объекта в другом) и означает присутствие в нем информации об отражаемом объекте.

Таким образом, как только состояния одного объекта находятся в соответствии с состояниями другого объекта (например, соответствие между положением стрелки вольтметра и напряжением на его клеммах или соответствие между нашим ощущением и реальностью), это значит, что один объект отражает другой, т. е. содержит информацию о другом.

Высшей, специфической формой отражения является сознание человека. Кроме этого, существуют и другие формы — психическая (присущая не только человеку, но и животным, несущая в себе информацию, способную влиять на их эмоциональные состояния и поведение), раздражимость (охватывающая, помимо прочего, растения и простейшие организмы, реагирующие на слабые механические, химические, тепловые контакты с окружающей средой) и самая элементарная форма — запечатление взаимодействия (присущая и неорганической природе, и элементарным частицам, т. е. всей материи вообще) (рис. 1.1).

Заказать работу по информатике

Так, кусок каменного угля несет в себе «отражение» событий, произошедших в далекие времена, т. е. обладает свойством информативности. Деловое письмо с предложениями сотрудничества информативно, постольку-поскольку отражает серьезные намерения определенного учреждения или ведомства. Команда приступить к конкретным действиям (запуску ракеты, отправке груза, производству вычислений и т. п.) содержит информацию о подготовленности соответствующих служб и своевременности предпринимаемых шагов.

  • Информация не является ни материей, ни энергией. В отличие от них она может возникать и исчезать. В указанных примерах информация в куске каменного угля или делового письма может исчезнуть, если исчезнет ее носитель, например сгорит.

Особенность информации заключается в том, что проявляется она только при взаимодействии объектов, причем обмен информацией может совершаться не вообще между любыми объектами, а только между теми из них, которые представляют собой организованную структуру (систему). Элементами этой системы могут быть не только люди: обмен информацией может происходить в животном и растительном мире, между живой и неживой природой, людьми и устройствами. Так, информация, заключенная в куске каменного угля проявится лишь при взаимодействии с человеком, а растение, получая информацию о свете, днем раскрывает свои лепестки, а ночью закрывает их.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по информатике онлайн

 

Понятие «информация» обычно предполагает наличие двух объектов — «источника» информации и «приемника» (потребителя, адресата) информации (рис. 1.2).

Заказать работу по информатике

Информация передается от источника к приемнику в матери-ально-энергетической форме в виде сигналов (например, электрических, световых, звуковых и т. д.), распространяющихся в определенной среде.

Сигнал (от лат. signum — знак) — физический процесс (явление), несущий сообщение (информацию) о событии или состоянии объекта наблюдения.

Информация может поступать непрерывно или дискретно, т. е. в виде последовательности отдельных сигналов. Соответственно различают непрерывную и дискретную информацию.

Информация — специфический атрибут реального мира, представляющий собой его объективное отражение в виде совокупности сигналов и проявляющийся при взаимодействии с «приемником» информации, позволяющим выделять, регистрировать эти сигналы из окружающего мира и по тому или иному критерию их идентифицировать.Из этого определения следует, что:

  • информация объективна, так как это свойство материи — отражение;
  • информация проявляется в виде сигналов и лишь при взаимодействии объектов;
  • одна и та же информация различными получателями может быть интерпретирована по-разному, в зависимости от «настройки» «приемника».

Человек воспринимает сигналы посредством органов чувств, которые «идентифицируются» мозгом. Поэтому, например, при наблюдении одного и того же объекта человек с лучшим зрением может получить больше информации об объекте, чем тот, у которого зрение хуже. В то же время, при одинаковой остроте зрения, в случае, например, прочтения текста на иностранном языке, человек, не владеющий этим языком, вообще не получит никакой информации, так как его мозг не сможет ее «идентифицировать». Приемники информации в технике воспринимают сигналы с помощью различной измерительной и регистрирующей аппаратуры. При этом приемник, обладающий большей чувствительностью при регистрации сигналов и более совершенными алгоритмами их обработки, позволяет получить большие объемы информации.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

 

Информация имеет определенные функции и этапы обращения в обществе. Основными из них являются:

познавательная, цель которой — получение новой информации. Функция реализуется в основном через такие этапы обращения информации, как:

  • — ее синтез (производство),
  • — представление,
  • — хранение (передача во времени),
  • — восприятие (потребление);

коммуникативная — функция общения людей, реализуемая через такие этапы обращения информации, как:

  • — передача (в пространстве),
  • — распределение;

управленческая, цель которой — формирование целесообразного поведения управляемой системы, получающей информацию. Эта функция информации неразрывно связана с познавательной и коммуникативной и реализуется через все основные этапы обращения, включая обработку.

Без информации не может существовать жизнь в любой форме и не могут функционировать созданные человеком любые информационные системы. Без нее биологические и технические системы представляют груду химических элементов. Общение, коммуникации, обмен информацией присущи всем живым существам, но в особой степени — человеку. Будучи аккумулированной и обработанной с определенных позиций, информация дает новые сведения, приводит к новому знанию. Получение информации из окружающего мира, ее анализ и генерирование составляют одну из основных функций человека, отличающую его от остального живого мира.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по информатике заказать готовую онлайн

 

Пример выполненого заказа №1

Дана последовательность из Заказать работу по информатике ячеек. Две соседние из них — пустые, а в остальных расположены Заказать работу по информатике символов А и Заказать работу по информатике символов В. Пример для Заказать работу по информатике

Заказать работу по информатике

Правило перемещения. Содержимое любых двух непустых ячеек, сохраняя их порядок, можно пересылать в пустые ячейки.

Цель. Используя правило перемещения, достичь конфигурации, в которой все символы А расположены левее всех символов В. Местоположение пустых ячеек после перемещений не имеет значения.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по информатике расчетно графическая работа

 

Задание. Составить программу, которая:

Вводит с клавиатуры начальную конфигурацию в виде последовательности символов А, В и нулей для пустых ячеек, а также моделирует перемещения. Каждое перемещение задается номером (от 1 до Заказать работу по информатике) первой из двух соседних ячеек, содержимое которых пересылается в пустые ячейки. Программа должна выводить на экран конфигурацию после каждого перемещения.

Для заданной начальной конфигурации определяет по крайней мере один план перемещений, с помощью которого можно достичь цели, или сообщает, что такого плана не существует (вывод должен содержать начальную конфигурацию, промежуточные конфигурации после каждого перемещения, а также заключительную конфигурацию).

Находит некоторый план, достигающий цели за минимальное число перемещений.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по информатике с решением

 

Обсуждение задачи

Ответим на два вопроса. Во-первых, подсчитаем количество различных последовательностей для заданного значения п. Количество способов размещения «00» в последовательности длины Заказать работу по информатике равно Заказать работу по информатике Для каждого способа расположения «00» в оставшихся Заказать работу по информатике позициях Заказать работу по информатике букву А можно разместить Заказать работу по информатике способами. Получаем Заказать работу по информатике вариантов. Так, при Заказать работу по информатике количество возможных состояний нашей полоски ячеек не превосходит Заказать работу по информатике

Во-вторых, нам требуется определить отношение порядка на множестве последовательностей. Другими словами, для каждой последовательности мы должны знать, какая последовательность ей предшествует и какая следует за ней. Как только это будет сделано, у нас сразу появится возможность перебирать последовательности. Заметим, что, удалив из описывающей конфигурацию строки символов нули, мы получйм строку из Заказать работу по информатике символа А и Заказать работу по информатике символа В.

Позиции символов А в полученной строке образуют Заказать работу по информатике-элементное подмножество множества Заказать работу по информатике Все такие сочетания из Заказать работу по информатике элементов по Заказать работу по информатике мы можем пронумеровать натуральными числами в лексикографическом порядке*. Пусть Заказать работу по информатике — номер сочетания, соответствующего полученной строке, а нули в исходной строке занимают позиции с номерами Заказать работу по информатике Тогда исходной строке можно поставить в соответствие пару чисел Заказать работу по информатике

При таком соответствии каждая последовательность кодируется парой чисел Заказать работу по информатике где Заказать работу по информатике причем каждой такой паре соответствует какая-либо позиция, а разные позиции кодируются разными парами (при заданном п). В табл. 1.1 (при Заказать работу по информатике) приведено соответствие между последовательностями и парами описывающих их чисел. Жирным шрифтом выделены конечные последовательности. Заметим, что этим последовательностям соответствуют пары чисел типа Заказать работу по информатике где Заказать работу по информатике— позиция первого нуля.

Таблица 1.1

Заказать работу по информатике

Что нам требуется уметь делать к этому моменту времени? По последовательности определять пару чисел Заказать работу по информатике и, наоборот, по паре чисел определять последовательность. Эти задачи известны в комбинаторике — по комбинаторному объекту определять его номер в лексикографическом порядке и выполнять обратное преобразование. Предположим, что мы уже умеем решать эти задачи, и продолжим рассуждения. Пусть нам дана последовательность Заказать работу по информатике Соответствующая ей пара чисел равна (4, 6). Попробуем прорисовать вручную по таблице все возможные переходы из одной последовательности в другую. Результат этой работы представлен на рис. 1.1.

Заказать работу по информатике

Можно назвать его графом состояний. Оказывается, что из десяти исходных последовательностей достичь ни одной из конечных последовательностей нельзя. Однако при Заказать работу по информатике из любой начальной последовательности всегда достигается одна из конечных. Итак, мы находимся в состоянии (4, 6).

Из рис. 1.1 ясно, что далее требуется идти в состояние (1,3), а затем — в (3, 3), (5, 3) и (2, 1). Возникает вопрос: как зафиксировать (сформировать) связи между состояниями? С помощью двух матриц А и How (один из возможных способов), где вторая матрица требуется для вывода последовательности перемещений:

Заказать работу по информатике

Индекс р изменяется от 1 до Заказать работу по информатике а индекс Заказать работу по информатике — от 1 до Заказать работу по информатике Для рассматриваемого примера Заказать работу по информатике матрицы А и How имеют вид:

Заказать работу по информатике

Вернемся к нашему примеру. По последовательности Заказать работу по информатике мы определили пару чисел, ей соответствующих: (4, 6). Значение Заказать работу по информатике Значит, за четыре хода эта последовательность преобразуется в конечную.

  • Первый ход: Заказать работу по информатике — перемещаем «00» в первую позицию последовательности и получаем: 00ABBA. Вычисляем пару чисел: (1, 3).
  • Второй ход: Заказать работу по информатике перемещаем «00» в третью позицию последовательности и получаем AB00BA. Вычисляем пару чисел: (3, 3).
  • Третий ход: Заказать работу по информатике перемещаем *00» в пятую позицию последовательности и получаем ABBA00. Вычисляем пару чисел: (5, 3).
  • Четвертый ход: Заказать работу по информатике перемещаем «00» во вторую позицию последовательности и получаем A00ABB.

Осталось понять логику формирования значений элементов матриц А и How. Продемонстрируем ее:

Заказать работу по информатике

Итак, начиная с конечных состояний, мы просматриваем все состояния, из которых могут быть достигнуты конечные состояния, подсчитывая при этом, за сколько перемещений это можно сделать (матрица А), и фиксируя путь в матрице How.

Тесты, использовавшиеся на международной олимпиаде, приведены в табл. 1.2.

Таблица 1.2

Заказать работу по информатике

Методические рекомендации

1. Данная задача требует знаний по комбинаторике, а именно решения основных четырех задач при работе с комбинаторными объектами (в данном случае — с сочетаниями): подсчета количества комбинаторных объектов, генерации комбинаторных объектов в определенном порядке (обычно — в лексикографическом), получения номера комбинаторного объекта в соответствии с введенным отношением порядка и определения комбинаторного объекта по его номеру. Ключевой момент: только после того, как нами будет осознан порядок на множестве неких объектов, можно подключать к решению задачи всю мощь компьютера.

2. Основная логика решения — это ни что иное как модификация известного метода поиска в ширину. В данном случае он сводится к тому, что из всех конечных состояний отыскиваются состояния, из которых они достижимы. Эти состояния помечаются меткой «1». Затем рассматриваются все состояния с меткой и осуществляется поиск тех состояний, из которых мы попадаем в состояния с меткой «1». Найденные состояния (если они есть) помечаются меткой «2». Эти состояния мы считаем помеченными, но не обработанными. Процесс продолжается обработкой состояний с меткой «2» (отыскиваются состояния с меткой «3») и т. д., пока появляются необработанные, но помеченные состояния.

Лучше всего тема поиска в ширину осваивается при изучении алгоритмов на графах.

3. Самым простым вариантом реализации выражения Заказать работу по информатике является просмотр элементов матрицы Л. Однако если мы будем хранить эти состояния (помеченные, но необработанные) в очереди, то такой просмотр не потребуется, а потребуется нам умение работать с абстрактной структурой данных — очередью. Развивая эту мысль дальше, можно говорить о рекурсивной и нерекурсивной логике работы с элементами очереди.

Резюмируя методические особенности задачи, можно сформулировать следующие требования к алгоритмическим знаниям школьника:

комбинаторика, отношение порядка на множестве комбинаторных объектов;

поиск в ширину — как методология решения задачи путем ее разбивки на подзадачи;

абстрактные типы данных.