Заказать экономическую теорию
Ответы на вопросы по заказу заданий по экономической теории:
Сколько стоит помощь?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Содержание:
- Ответы на вопросы по заказу заданий по экономической теории:
- Заказ 1.
- Решение:
- Заказ 2.
- Решение:
- Заказ 3.
- Решение:
- Заказ 4.
- Решение:
- Заказ 5.
- Решение:
- Заказ 6.
- Решение:
- Заказ 7.
- Решение:
- Заказ 8.
- Решение:
- Заказ 9.
- Решение:
Экономическая теория исследует возможности наиболее полного использования ограниченных ресурсов с целью наиболее полного удовлетворения безграничных потребностей общества. Это означает, что экономическая теория — наука об эффективности, точнее, об эффективном использовании ограниченных ресурсов. Что же такое эффективность? Это одно из базовых понятий экономической науки, которое дает возможность исследовать развитие общественного производства.
В самом общем виде эффективность представляет собой отношение результата к затратам, обеспечившим его получение. Она характеризует зависимость между количеством единиц ограниченных ресурсов, применяемых в процессе производства, и получаемым объемом какого-либо продукта, т.е. охватывает проблему «затраты — выпуск».
Большее количество продукта, получаемое от фиксированного объема затрат, означает повышение эффективности. Меньший объем продукта от данного количества затрат указывает на снижение эффективности.
Экономическая эффективность — сложная категория экономической науки, имеющая разные формы своего проявления. Прежде всего понятие эффективности применяется к анализу использования ресурсов как в масштабе всего общества, так и в рамках отдельно взятой хозяйственной единицы: предприятия или фирмы. Если хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность с минимальными затратами экономических ресурсов (труда, капитала, сырья), то говорят о высокой эффективности производства. Иными словами, чем меньше объем затрат и больше величина, в которой воплощен результат хозяйствования, тем выше эффективность.
Конкретными показателями эффективности являются:
I) производительность труда — показатель использования живого труда, определяемый по формуле
2) фондоотдача — показатель использования прошлого труда, определяемый по формуле
3) рентабельность — показатель, отражающий степень прибыльности капитала фирмы, продукции, продаж и т.д., определяемый по формуле
Рентабельность Прибыль от реализации продукции
Экономическая эффективность тесно связана с понятием экономической рациональности, означающей выбор решений, основанных на стремлении получить наилучшие экономические результаты с минимально возможными затратами всех необходимых для этого ресурсов.
Мысль о том, что человек действует исходя из рационально просчитанного стремления к своему интересу, была высказана классиками экономической науки
A. Смитом, Д. Рикардо и др. Однако принцип рациональности может быть применим к поведению не только отдельно взятого индивида, но и общества в целом. В этом случае рациональность следует трактовать шире: как социально-экономическую эффективность, т.е. эффективность, которая включает в себя социальный аспект. Речь идет о том, чтобы стремление к наибольшему экономическому результату не нанесло ущерба обществу и природе. Этот принцип эффективного распределения ресурсов получил название Парето-эффективность (по имени итальянского экономиста
B. Парето, см. 24.1). Эффективность по Парето — это состояние экономики, при котором невозможно увеличить чью-либо долю в получении результата, не сократив при этом долю другого члена общества. Только в таком случае общество будет находиться на грани полезности — возможности. Современная экономика далеко не всегда соответствует критерию Паре-го-эффективности. Более глубокое понимание данного вопроса станет возможно после изучения проблемы рыночного равновесия.
Заказ 1.
О функции рыночного спроса известна следующая информация. Функция рыночного спроса линейна. При цене 5 р. величина спроса равна 25, при цене 7 р. величина спроса равна 15. Определите:
- a) уравнение функции рыночного спроса;
- b) величину спроса при цене 2 р. за единицу;
- c) при каком значении цены потребители отказываются покупать данный товар.
Решение:
а) Уравнение линейной функции спроса имеет вид: где — величина спроса, — цена. Информация о координатах двух точек кривой спроса позволяет составить систему двух линейных уравнений:
Следовательно, уравнение функции рыночного спроса имеет вид
c) Если потребители отказываются покупать данный товар, то это значит, что Подставляем в найденное уравнение рыночного спроса
Ответы:
Заказ 2.
В приводимой ниже таблице — индивидуальный спрос соответственно 1-го, 2-го, 3-го покупателя. Постройте шкалу рыночного спроса.
Решение:
Чтобы построить шкалу рыночного спроса, следует суммировать величины спроса всех покупателей при каждом возможном значении цены. Например, при при Ответ:
Заказ 3.
В приводимой ниже таблице представлены две шкалы недельного спроса со стороны городских потребителей: одна для рубленых котлет из говядины, другая для свиных отбивных. Средний семейный доход в городе 8000 р. в месяц.
a) Какова величина спроса на рубленые котлеты из говядины в городе, если цена установилась на уровне 100 р. за кг?
b) Какова величина спроса на свиные отбивные, если они стоят 190 р. за кг?
Допустим, средний доход семьи возрос с 8000 до 11 000 р. в месяц. В результате шкала спроса на котлеты и на отбивные стала такой, как показано в приводимой ниже таблице:
c) После того как возрос доход, а цены на котлеты и отбивные остались те же, какова будет величина спроса на котлеты и на отбивные?
d) Сопоставьте шкалу спроса на котлеты и на отбивные до и после увеличения дохода и сделайте вывод о том, к какой категории товаров — нормальным или инфериорным — относятся рассматриваемые товары.
Решение:
а) В шкале спроса на котлеты находим значение цены 100 р. за кг, которому соответствует величина спроса 400 сотен кг; аналогично; после увеличения среднего дохода семьи с 8000 до 11 000 р. в месяц величина спроса на котлеты уменьшилась при каждом возможном значении цены, т. е. рост дохода вызвал снижение спроса на котлеты, следовательно, котлеты — инфериорное благо.
Напротив, следствием увеличения дохода явилось расширение спроса на отбивные (величина спроса на отбивные возросла при каждом возможном значении цены), поэтому отбивные — это нормальное благо.
Ответы: соответственно; отбивные — нормальное благо, а котлеты — инфериорное.
Заказ 4.
Спрос на товар предъявляется двумя потребителями. Спрос первого потребителя описывается функцией а спрос второго потребителя — функцией Определите:
- a) функцию рыночного спроса на товар
- b) величину рыночного спроса при значении цены, равном 30;
- c) величину рыночного спроса при значении цены, равном 50.
Решение:
а) Кривую рыночного спроса получают «горизонтальным» суммированием, когда при каждом возможном значении цены складываются величины индивидуального спроса отдельных покупателей. => Определяем области изменения первого и второго потребителя:
Кривые спроса первого и второго покупателя представлены на графике:
Проведем для наглядности горизонтальную линию на уровне спрос на товар предъявляют оба покупателя при спрос на данный товар предъявляет только первый покупатель Таким образом, функция рыночного спроса на товар имеет вид:
b) При
c) При
Ответы : а)
Заказ 5.
На товарном рынке функции индивидуального спроса трех потребителей имеют соответственно следующий вид: Определите:
a) функцию рыночного спроса;
b) величину рыночного спроса при цене 8 р.; 4 р.; 2 р.
Решение:
Таким образом, уравнение функции рыночного спроса имеет вид:
Ответы: a)
Заказ 6.
Функция рыночного спроса имеет вид Найдите новую функцию спроса, если вследствие роста доходов потребителей:
a) спрос возрос на 20% при каждом возможном значении цены;
b) спрос возрос в 2 раза при каждом возможном значении цены;
c) спрос возрос на 20 единиц при каждом возможном значении цены.
Решение:
а) Пусть — новая функция спроса. Содержательно возрастание спроса на 20% при каждом возможном значении цены означает, что при каждом возможном значении цены объем спроса увеличивается в 1,2 раза. Тогда Таким образом, уравнение новой функции спроса имеет вид Графически рассматриваемое изменение спроса состоит в повороте кривой спроса вокруг точки, лежащей на вертикальной оси, против часовой стрелки:
Ь) Содержательно возрастание спроса в 2 раза означает, что при каждом возможном значении цены объем спроса увеличивается в 2 раза. Тогда Графически рассматриваемое изменение спроса состоит в повороте кривой
спроса вокруг точки, лежащей на вертикальной оси, против часовой стрелки: с) Возрастание спроса на 20 единиц при каждом возможном значении цены графически соответствует параллельному сдвигу кривой спроса вправо на 20 единиц: Аналитически это соответствует
Ответы:
Заказ 7.
На товарном рынке все производители имеют одинаковые функции индивидуального предложения Определите функцию рыночного предложения аналитически и графически, если число производителей равно 2; 5; 10.
Решение:
Поскольку все производители имеют одинаковые функции индивидуального предложения, то
при функция рыночного предложения
при
при
Графически кривую рыночного предложения получают «горизонтальным» суммированием, когда при каждом возможном значении цены складываются величины индивидуального предложения отдельных продавцов.
На представленном графике — график индивидуального предложения отдельного продавца, — график рыночного предложения при — график рыночного предложения при — график рыночного предложения при
Ответы:
Заказ 8.
На товарном рынке функции индивидуального предложения трех производителей имеют соответственно следующий вид:
Определите:
a) функцию рыночного предложения;
b) величину рыночного предложения при цене 2 р.; 5 р.; 8 р.
Решение:
а) Для наглядности функции предложения, где — предложение первого, второго и третьего производителя соответственно, представлены на графике.
На графике видно, что при товар на рынке предлагается только третьим производителем, при товар предлагают первый и третий производители, при предлагают все производители функция рыночного предложения имеет вид:
Ответы: a) b) 7,5; 25; 45,5 соответственно.
Заказ 9.
На товарном рынке функции рыночногоспроса и рыночного предложения заданы уравнениями Найдите:
- a) значения равновесной цены и равновесного количества;
- b) величину избытка (дефицита) на данном рынке при цене, равной 4;
- c) объем продаж на данном рынке при цене, равной 3; при цене, равной 10.
Решение:
а) Пусть — равновесное количество, — равновесная цена. Значения находим как решение системы уравнений
c) Когда то объем продаж на данном рынке определяется как так как, если то покупатели не смогут купить больше того, что предлагают продавцы, если то продавцы не смогут продать больше того, что желают и могут купить покупатели.
объем продаж
объем продаж
Ответы: дефицит
Возможно, вас также заинтересует:
- Решение задач по экономической теории с примерами онлайн
- Контрольная работа по экономической теории заказать
- Помощь по экономической теории онлайн
- Курсовая работа по экономической теории заказать готовую онлайн
- РГР по экономической теории расчетно графическая работа
- Задачи по экономической теории с решением
- Помощь онлайн в учёбе