Заказать работу по биологии

Заказать работу по биологии помощь в учёбе

 

Если у вас нету времени на работу по биологии вы всегда можете попросить меня, вам нужно написать мне, и я вам помогу онлайн или в срок 1-3 дня всё зависит что там у вас за работа, вдруг она огромная! Чуть ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет сделать работу если у вас много свободного времени и желания!

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по биологии с примерами онлайн

 

Биологическая терминология и единицы измерения

При изучении биологии мы сталкиваемся с множеством названий и терминов, которыми обозначаются различные виды и группы растений и животных, их морфологические структуры и функциональные механизмы, а также взаимоотношения между ними. Для того чтобы обеспечить максимальную точность и иметь терминологию, понятную ученым всех стран, биологи обычно пользуются, где это возможно, латинскими словами; при создании новых терминов для обозначения вновь открытых структур или процессов принято использовать латинские или греческие корни, придавая слову в целом латинизированную форму.

При написании этой книги мы всячески старались вводить в текст как можно меньше новых терминов; однако многие из них составляют по существу неотъемлемую часть обсуждаемых концепций и принципов и обойтись без них невозможно.

Для тех размеров и тех количеств вещества, с которыми приходится иметь дело на клеточном уровне, нужны соответствующие единицы измерения. К подобным единицам длины ототносятся микрон Заказать работу по биологии и нанометр Заказать работу по биологии Массу выражают в нанограммах Заказать работу по биологии или пикограммах Заказать работу по биологии или же в дальтонах (дальтон — единица молекулярной массы, равная массе атома водорода).
Некоторое представление о диапазоне размеров биологических объектов дает рис. 1.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по биологии заказать

 

Применение биологических знаний

По мере чтения этой книги читатель получит представление о некоторых практических применениях биологических знаний — об использовании. их в медицине и здравоохранении, в сельском хозяйстве и охране природы и т. п.

Заказать работу по биологии

Рис. 1. Размеры биологических объектов.
Для того чтобы поместить па одном рисунке весь диапазон размеров, встречающихся в живой природе, использован логарифмический масштаб.

Кроме того, изучение биологии имеет и эстетическую ценность. Нельзя ожидать, что студент выучит все или хотя бы многие названия и признаки огромного множества разнообразных растении и животных, однако, зная строение и жизненные отправления основных типов организмов, он получит значительно больше удовольствия от прогулки по лесу или поездки на берег моря. Обычно горожанин видит лишь небольшой уголок обширной панорамы животного и растительного мира — ведь очень многие организмы обитают в местах, где их не так просто наблюдать, например в море или таких областях суши, до которых трудно добраться. Экскурсии в ботанические сады, зоопарки, аквариумы и музеи помогут получить некоторое представление о громадном разнообразии живых организмов.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по биологии онлайн

 


Невозможно описывать разнообразные формы жизни, не упоминая об их местообитаниях. Это подводит нас к одной из основных общих концепций биологии — к представлению о том, что организмы, населяющие данную местность, находятся в тесных взаимоотношениях между собой и с окружающей средой. Изучение этих взаимоотношений чрезвычайно важно.
Современные организмы более или менее тесно связаны между собой эволюционным родством. При рассмотрении каждой из основных форм жизни касающиеся ее факты будет легче понять и запомнить, если мы попытаемся найти для нее надлежащее место в сложном переплетении ткани живой природы.

  • При обсуждении биологических законов мы сосредоточим внимание преимущественно на человеке, чтобы показать его истинное место в мире живого. Ведь только по его собственному, несколько пристрастному мнению он стоит в центре Вселенной, тогда как другие животные и растения существуют лишь для того, чтобы служить ему. По численности, величине, силе, выносливости и способности к приспособлению он уступает многим животным, а пытаясь приспособиться к окружающим условиям (что, как мы увидим, можно считать самым важным биологическим атрибутом всякого живого организма), он часто терпит неудачу. Тем не менее при изучении основ общей биологии целесообразнее и интереснее избрать в качестве основного объекта человека.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по биологии заказать готовую онлайн

 

 

Клеточная теория

Другое важнейшее обобщение биологии — клеточная теория. В ее современной форме эта теория утверждает, что все живые организмы — животные, растения и бактерии — состоят из клеток и из продуктов их жизнедеятельности; что новые клетки образуются путем деления существовавших ранее клеток; что все клетки в основном сходны по химическому составу и обмену веществ и что активность организма как целого слагается из активности и взаимодействия отдельных клеток.


Клетки впервые описал Роберт Гук, который рассматривал кусочек пробки под одним из весьма несовершенных микроскопов XVII века; то, что он при этом увидел (рис. 2), были на самом деле стенки отмерших клеток. Лишь спустя почти двести лет биологи поняли,
что главную роль играет не стенка клетки, а ее внутреннее содержимое.


Подобно многим другим основополагающим концепциям, клеточная теория не есть плод мысли и исследований одного ученого. Авторами этой теории обычно считают ботаника Маттиасса Шлейдена и зоолога Теодора Шванна, которые в 1838 г. впервые констатировали, что растения и животные представляют собой скопления клеток, расположенных в определенном порядке.

Заказать работу по биологии

Рис. 2. Микроскопическая структура тонкого среза пробки.
Рисунок Роберта Гука из его книги «Микрография», опубликованной в 1665 году. Гук описал в этой книге многие из тех объектов, которые он исследовал с помощью сконструированного им микроскопа.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по биологии расчетно графическая работа

 

Однако Дютроше еще в 1824 году утверждал. что «ткани всех организмов состоят, по существу, из чрезвычайно мелких шаровидных клеток, связанных между собой, по-видимому, только обычными силами адгезии; все ткани и органы животных представляют собой клеточную ткань, различным образом видоизмененную». Еще до этого в 1809 году Ламарк писал: «Тело является живым лишь в том случае, если его составные части построены из клеток». Дютроше считал, что рост происходит в результате увеличения объема отдельных клеток и добавления новых маленьких клеточек. Клеточное ядро, признаваемое теперь непременным компонентом почти всех клеток, было впервые описано Робертом Броуном в 1831 году.

Как это случалось и во многих других областях пауки, Шлейден и Шванн, не будучи первыми авторами, провозгласившими некий принцип, тем не менее сформулировали его столь ясно и убедительно, что идея приобрела популярность и в конце концов была принята большинством биологов того времени.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по биологии с решением

 

Заказ 1.

Достроить вторую цепочку молекулы ДНК, имеющую следующую последовательность нуклеотидов в одной цепи: АТТЦГАЦГГЦТАТАГ. Определить ее длину, если один нуклеотид составляет 0,34 нм по длине цепи ДНК.

Решение:


1. Вторая цепочка ДНК строится по принципу комплементарности (А-Т, Г-Ц):
Заказать работу по биологии
2. Заказать работу по биологии в одной цепи Заказать работу по биологии
Ответ: вторая цепь ДНК имеет состав нуклеотидов.

 

 

Заказ 2.

В молекуле ДНК тимидиловый нуклеотид составляет 16% от общего количества нуклеотидов. Определите количество (в процентах) каждого из остальных видов нуклеотидов.

Решение:


1. По правилу Чаргаффа количество Т в ДНК = А; следовательно А будет 16%.
2. В сумме А+Т = 32%, следовательно Г + Ц = 100% - 32% = 68%.
3. По правилу Чаргаффа количество Г = Ц, т. е. Г = Ц = 68 : 2 = 34%.
Ответ: количество адениловых нуклеотидов в ДНК равняется 16%, гуаниловых - 34%, цитидиловых -34%.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

 

Заказ 3.

Химический анализ показал, что 28% от общего числа нуклеотидов данной и-РНК приходится на адениловые, 6% - на гуаниловые, 40% - на уридиловые нуклеотиды. Каков должен быть нуклеотидный состав соответствующего участка одной цепи гена, информация с которого «переписана» на данную и-РНК?

Решение:


1. Подсчитываем процентное содержание цитидиловых нуклеотидов в молекуле и-РНК: Ц = 100% -28% - 6% - 40% = 26%.
2. Зная, что и-РНК синтезируется с кодирующей цепи гена по принципу комплементарности (причем Т заменяется на У), подсчитываем процентный состав нуклеотидов в одной цепочке гена:
Ц и-РНК = Г гена = 26%,
Г и-РНК = Ц гена = 6%,
А и-РНК = Т гена = 28%,
У и-РНК = А гена = 40%.
Ответ: нуклеотидный состав одной из цепей гена следующий: гуаниловых нуклеотидов - 26%, цитидиловых - 6%, тимидиловых - 28%, адениловых - 40%.

 

 

Заказ 4.

В белке содержится 51 аминокислота. Сколько нуклеотидов будет в цепи гена, кодирующей этот белок, и сколько - в соответствующем фрагменте молекулы ДНК?

Решение:

Поскольку генетический код триплетен, т. е. одна аминокислота кодируется тремя нуклеотидами, то количество нуклеотидов в кодирующей цепи гена будет 51 х 3 = 153, а в двухцепочечной ДНК количество
нуклеотидов будет вдвое больше, т. е. 153 х 2 = 306.
Ответ: в кодирующей цепи гена будет содержаться 153 нуклеотида, во фрагменте ДНК-306.

 

 

Заказ 5.

В кодирующей цепи гена содержится 600 нуклеотидов. Сколько аминокислот содержится в молекуле белка, информация о которой закодирована в этом гене, если в конце гена имеются два стоп - триплета?

Решение:

1. Поскольку в конце гена имеются два стоп -кодона, то 6 нуклеотидов (2*3) не несут информации о структуре белка. Значит, информация о данном белке закодирована в цепочке из 594 (600 - 6) нуклеотидов.
2. Основываясь на триплетности кода, подсчитаем количество аминокислот: 594 : 3 = 198.
Ответ: в молекуле белка содержится 198
аминокислот.

 

 

Заказ 6.

В белке содержится 25 аминокислот. Сколько нуклеотидов содержится в кодирующей цепи гена, если три «знака препинания» стоят в конце гена?

Решение:

1.Определим количество нуклеотидов в
кодирующей части соответствующей цепи гена: 25*3=75.
2. Поскольку каждый “знак препинания” содержит 3 нуклеотида, то общее количество нуклеотидов в кодирующей цепи гена составляет 75+3 * 3=84.
Ответ: в кодирующей цепи гена содержится 84 нуклеотида.

 

 

Заказ 7.

Длина фрагмента молекулы ДНК бактерии равняется 20,4 нм. Сколько аминокислот будет в белке, кодируемом данным фрагментом ДНК?

Решение:

1. Определим число нуклеотидов в кодирующей цепи гена: 20,4 нм : 0,34 нм = 60.
2. Исходя из триплетности кода определяем количество аминокислот в белке: 60 : 3 = 20.
Ответ: в белке будет 20 аминокислот.

 

 

Заказ 8.

Длина гена 34,68 нм. Какова масса молекулы белка, кодируемой данным геном, если по одному регуляторному триплету находится в начале и в конце гена, длина одного нуклеотида - 0,34 нм, а масса одной аминокислоты - 100 а. е.?

Решение:


1. Находим количество нуклеотидов в кодирующей цепи гена: 34,68 нм: 0,34 нм = 102.
2. Учитывая, что по одному регуляторному триплету находится в начале и в конце кодирующей цепи гена, находим количество нуклеотидов, несущих информацию о структуре белка: 102 - 2 х 3 = 96.
3. Зная, что за каждую аминокислоту отвечает один триплет нуклеотидов, определяем количество аминокислот в молекуле белка: 96 : 3 = 32.
4. Находим массу белковой молекулы: 100 а. е.х 32=3200 а. е.
Ответ: масса белковой молекулы 3200 а. е.