Заказать презентацию

Заказать презентацию

Не секрет, что презентации PowerPoint являются наиболее распространенными заданиями для студентов. Независимо от того, изучаете ли вы математику или литературу, историю или науку, вам придется подготовить презентацию хотя бы один раз в течение курса.

Сложность такого рода задания заключается в том, что у каждого профессора есть свои требования к презентации. Более того, вам придется потратить довольно много времени на исследования, чтобы заполнить презентацию всей необходимой информацией и данными. В противном случае слайды будут скучными и пустыми.

Конечно, вы можете искать идеи презентаций PowerPoint в Интернете, но нет никакой гарантии, что вы найдете то, что вам нужно. Прежде всего, бесплатные презентации, доступные для всех, обычно низкого качества. Кроме того, вы никогда не пройдете проверку на плагиат с загруженной презентацией. Более того, даже если вы найдете презентацию, соответствующую вашей теме, вам все равно придется работать над ней и включать дополнительные данные и информацию.

Цель презентации PowerPoint для студента - помочь во время выступления. Таким образом, оно должно быть одновременно информативным и привлекательным. Чтобы создать идеальное визуальное представление информации и разместить ее на слайдах, вам необходимо работать с графикой, изображениями, диаграммами и числами. Кроме того, вам придется комбинировать все эти фигуры в определенном стиле, учитывая, что цвета, картинки и организация шрифтов должны гармонировать друг с другом.

Учитывая все эти трудности, я могу заключить, что заказ презентации в формате PowerPoint онлайн - это хорошая идея для студентов, которые хотят успешно справляться с заданиями, не теряя много времени, поэтому напишите мне в воцап и я вам помогу!

В помощь я подготовила полное руководство по структурированиюе презентации

Почему структурирование презентации так важно?


Если вы когда-либо читали отличную презентацию, у вас осталось чувство вдохновения или информированности по данной теме. Это не потому, что оратор был самым знающим или мотивирующим человеком в мире. Вместо этого это потому, что они знают, как структурировать презентации - они создали свое сообщение логичным и простым способом, который позволил аудитории не отставать от них и забирать ключевые сообщения.

Исследования подтверждают это: исследования показывают, что аудитория сохраняет структурированную информацию на 40% точнее, чем неструктурированная информация.

На самом деле, структурирование презентации важно не только для понимания аудитории, но и для вас как для докладчика. Хорошая структура помогает вам сохранять спокойствие, оставаться в теме и избегать неловкого молчания.

Что повлияет на структуру вашей презентации?


Вообще говоря, есть естественный поток, за которым последует любая достойная презентация, о которой мы вскоре поговорим. Тем не менее, вы должны знать, что все структуры представления будут отличаться по-своему, и это будет связано с рядом факторов, в том числе:

  • Нужно ли доставлять какие-либо демонстрации?
  • Насколько хорошо осведомлена публика на данный предмет?
  • Сколько взаимодействия вы хотите от аудитории
  • Любые ограничения по времени для вашего разговора
  • В какой обстановке вы находитесь
  • Ваша способность использовать любые виды визуальной помощи


Прежде чем выбрать структуру презентации, сначала ответьте на следующие вопросы:

  • Какова цель вашей презентации?
  • Кто зрители?
  • Какие основные моменты ваша аудитория должна помнить впоследствии?


Читая пункты ниже, критически подумайте о том, что может привести к тому, что структура вашей презентации будет немного отличаться. Вы можете добавить определенные элементы и уделить больше внимания определенным моментам, если это лучше подходит для вашей речи.

Какова типичная структура презентации?


Это обычный поток презентации, который охватывает все важные разделы и является хорошей отправной точкой для вашего. Это позволяет вашей аудитории легко следовать за ней и устанавливает прочную структуру, к которой вы можете добавить свой контент.

1. Приветствуйте аудиторию и представьтесь


Прежде чем начать выступление, представьтесь аудитории и выясните, кто вы, и свои соответствующие знания. Это не должно быть длинным или невероятно подробным, но поможет построить непосредственные отношения между вами и аудиторией. Это дает вам возможность кратко прояснить свой опыт и то, почему вас стоит слушать. Это поможет установить ваш дух, чтобы аудитория больше доверяла вам и думала, что вы заслуживаете доверия.

2. Введение


Во введении вам необходимо объяснить тему и цель вашей презентации, одновременно завоевав интерес и уверенность аудитории. Иногда полезно представить ваше введение в форме воронки, чтобы отфильтровать вашу тему:

  1. Введите вашу общую тему
  2. Объясните свою тему
  3. Укажите проблемы / проблемы в этой области, которые вы будете изучать
  4. Укажите цель вашей презентации - это основа вашей презентации, поэтому убедитесь, что вы предоставляете утверждение, объясняющее, как будет рассматриваться тема, например: «Я буду утверждать, что…», или, может быть, вы будете «сравнивать», «анализировать», « оценить "," описать "и т. д.
  5. Укажите, на что вы надеетесь, что результатом презентации будет, например, «Я надеюсь, что это даст вам ...»
  6. Показать предварительный просмотр организации вашей презентации

В этом разделе также поясните:

  • Продолжительность разговора.
  • Сигнализируйте, хотите ли вы взаимодействия с аудиторией - некоторые докладчики предпочитают, чтобы аудитория задавала вопросы, в то время как другие выделяют для этого определенный раздел.
  • Если это применимо, сообщите аудитории, делать ли заметки или вы будете раздавать раздаточные материалы.

То, как вы структурируете свое представление, может зависеть от того, сколько времени вам было предоставлено для презентации: рекламный ход может состоять из быстрой презентации, поэтому вы можете начать с вашего заключения и затем представить доказательства. И наоборот, докладчик, представляющий свою идею перемен в мире, лучше подойдет для того, чтобы начать с доказательств, а затем заключить, что это означает для аудитории.

Имейте в виду, что главная цель введения - привлечь внимание аудитории и связаться с ними.

3. Основная часть вашего разговора


Основная часть вашего выступления должна соответствовать обещаниям, которые вы дали во введении. В зависимости от характера вашей презентации четко сегментируйте различные темы, которые вы будете обсуждать, а затем прорабатывайте их по одной - важно, чтобы все было организовано логически, чтобы аудитория полностью понимала. Есть много разных способов организовать ваши основные моменты, такие как, по приоритету, теме, хронологически и т. Д.

  • Основные моменты должны быть рассмотрены один за другим с подтверждающими доказательствами и примерами.
  • Прежде чем перейти к следующему пункту, вы должны предоставить мини-резюме.
  • Между идеями должны быть четко установлены связи, и вы должны прояснить это, когда переходите к следующему пункту.
  • Дайте людям время делать соответствующие заметки и придерживаться заранее подготовленных тем, а не уходить слишком далеко от темы.

При планировании своей презентации напишите список основных моментов, которые вы хотите сделать, и спросите себя: «Что я говорю аудитории? Что они должны понять из этого?» уточнение ваших ответов таким образом поможет вам создавать четкие сообщения.

4. Вывод


В презентациях вывод часто недоразвит и лишен цели, что является позором, так как это лучшее место для усиления ваших сообщений. Как правило, ваша презентация имеет конкретную цель - это может быть преобразовать ряд членов аудитории в клиентов, привести к определенному количеству запросов, чтобы люди знали о конкретных ключевых моментах или мотивировать их к общей цели.

Независимо от того, что это за цель, не забудьте обобщить ваши основные моменты и их последствия. Это проясняет общую цель вашего выступления и укрепляет причину вашего присутствия.

Следуй этим шагам:

  • Сигнал о том, что это почти конец вашей презентации, например: «Как мы завершим / как мы завершим разговор ...»
  • Переформулируйте тему и цель вашей презентации - «В этой речи я хотел сравнить…»
  • Суммируйте основные моменты, в том числе их последствия и выводы
  • Укажите, что будет дальше / призыв к действию / наводящий на размышления вынос
  • Перейти к последнему разделу

5. Поблагодарите аудиторию и задайте вопросы


В завершение своего выступления поблагодарите аудиторию за уделенное время и предложите им задать любые вопросы, которые у них могут возникнуть. Как упоминалось ранее, личные обстоятельства будут влиять на структуру вашей презентации.

Многие докладчики предпочитают, чтобы сессия вопросов и ответов была ключевой частью их выступления, и стараются ускорить основной текст презентации. Это совершенно нормально, но все же лучше сосредоточиться на том, чтобы представить какую-то первоначальную презентацию, чтобы задать тон и темы для обсуждения в вопросах и ответах.

Ключевые слайды для вашей презентации


Слайды являются полезным инструментом для большинства презентаций: они могут значительно помочь в доставке вашего сообщения и помочь аудитории следовать тому, что вы говорите. Ключевые слайды включают в себя:

  • Вводный слайд с изложением ваших идей
  • Обзорный слайд с сердечником указывает помнить
  • Высококачественные слайды в дополнение к тому, что вы говорите


Некоторые докладчики предпочитают вообще не использовать слайды, хотя это скорее редкость. Слайды могут быть мощным инструментом при правильном использовании, но проблема в том, что многие не в состоянии сделать это. Вот несколько золотых правил, которым нужно следовать при использовании слайдов в презентации:

  1. Не переполняйте их - ваши слайды призваны помочь вашей речи, а не быть в центре внимания. У них должно быть как можно меньше информации, чтобы не отвлекать людей от вашего разговора.
  2. Изображение говорит тысячу слов - вместо того, чтобы заполнить слайд текстом, вместо этого сфокусируйтесь на одном или двух изображениях или диаграммах, чтобы помочь поддержать и объяснить смысл, который вы обсуждали в то время.
  3. Сделайте их читабельными - в зависимости от размера вашей аудитории, некоторые могут не видеть мелкий текст или изображения, поэтому сделайте все достаточно большим, чтобы заполнить пространство.
  4. Не торопите слайды - дайте аудитории достаточно времени, чтобы переварить каждый слайд.

Гай Кавасаки, предприниматель и автор, предполагает, что слайд-шоу должны следовать правилу 10-20-30 :

  • Должно быть не более 10 слайдов - люди редко запоминают более одной концепции впоследствии, поэтому нет смысла перегружать их ненужной информацией.
  • Презентация должна длиться не более 20 минут, так как это оставит время для вопросов и обсуждения.
  • Размер шрифта должен быть не менее 30 пт, потому что аудитория читает быстрее, чем вы говорите, поэтому меньше информации на слайдах означает, что вероятность отвлечения аудитории меньше.

Групповые презентации


Групповые презентации структурированы так же, как и презентации с одним оратором, но обычно требуют больше репетиций и практики. Чистый переход между ораторами очень важен для создания презентации, которая проходит хорошо. Один из способов сделать это состоит из:

  • Кратко расскажу о том, что вы рассказали в своем разделе: «Итак, это было краткое введение о том, что такое беспокойство о здоровье и как оно может повлиять на кого-то».
  • Представьте следующего выступающего в команде и объясните, что они будут обсуждать: «Теперь Эльназ расскажет о распространенности беспокойства о здоровье».
  • Затем закончите, глядя на следующего оратора, указывая на них и произнося их имя: «Эльназ».
  • Следующий оратор должен быстро подтвердить это: «Спасибо, Джо».

В итоге:


Важно, чтобы презентация была хорошо структурированной, чтобы она могла оказать наибольшее влияние на вашего преподавателя. Неструктурированная презентация может быть трудной для восприятия и даже разочаровывающей для прослушивания. В основе вашей речи лежат ваши основные пункты, подкрепленные доказательствами, и ваши переходы должны помочь перемещению между точками и прояснить, как все связано.

Исследования показывают, что преподаватели и аудитория помнит первое и последнее, что вы говорите, поэтому ваше вступление и заключение имеют жизненно важное значение для укрепления ваших точек зрения. По сути, убедитесь, что вы тратите время на структурирование презентации и рассмотрение всех разделов.


Из этого примера вы можете увидеть, как различные разделы презентаций связываются, что облегчает аудитории следить и оставаться вовлеченным.

Образец качественно призентации в Power Point

Заказать презентацию

Заказать презентацию

Заказать презентацию

Заказать презентацию

Заказать презентацию

Заказать презентацию

Заказать презентацию

Скачать пример призентации в Power Point

Презентации на заказ по другим предметам и на любые темы

Не нашли свой? Нерастрайвайтесь! Напишите мне, я изучу вашу работу и скорее всего смогу помочь!

Защита диплома

Отчет по практике

Детский сад

Английский

Педагогика

Физкультура

Логопедия

История

Математика

Политология

Биология

Маркетинг

Бизнес

Архитектура

Ландшафт

Интерьер

Одежда

История

Дизайн-проект

Стиль

Международное право

Уголовное право

Гражданское право

Трудовое право

PR

Философия

Культурология

Социология

Экономика предприятия

Рыночная экономика

Экономика труда

Психология

Юриспруденция

Статистика

Управление персоналом

Банковское дело

Финансовый менеджмент

Менеджмент организации

Экономическая теория

Логистика

Туризм

Экология

Международные отношения

Экономический анализ

Бизнес-планирование

Инвестиции

Информационная безопасность

Искусству

Ценообразование

Товароведение

Связи с общественностью

Антикризисное управление

Стандартизация и сертификация

Телевидение

Инновационный менеджмент

Метрология

Французский язык

Немецкий язык

Работа мышц

Денежные средства

Формы государства

Система права

Охрана труда

Дошкольное образование

Социализация

Социализация учащихся

Фирменный стиль

Виды рекламы

Социализация личности

Предпринимательские риски

Финансовое право

Социальная адаптация

Создание бренда

Брэндинг

Брендинг города

Политическая география

Операции банка

Налоговая система

Финансовая экономика

Дивидендная политика

Государственные финансы

Эстетическое воспитание

Теория денег

Законы электродинамики

Квантовая теория

Атомная физика

Атомное ядро

Архитектура в 17 веке

Архитектура Рима

Архитектура города

Термодинамика

Самовыражение

История ДОУ

Привидения