Заказать эссе по конфликтологии

Если у вас нету времени на эссе по конфликтологии то вы всегда сможете написать мне онлайн и я вам помогу, но если у вас много свободного времени и желания, ниже я подготовила теорию с примерами, она вам поможет написать самостоятельно задание на пятёрку!

 

Помогу написать эссе по дисциплине: конфликтология.

  • Уникальность 60-80%.
  • Сроки от 2-4 дня. 

Эссе - это литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма до 25 страниц иногда и больше, свободной композиции, передающее индивидуальные мысли студента по заданой теме.

Когда закажите у меня помощь в написании эссе, после написания предоставлю вам ваше эссе и отчет об оригинальности.

Мои эссе принимают преподаватели на отлично!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Заказать эссе по физике
Заказать эссе по бизнес-планированию
Заказать эссе по криминалистике
Заказать эссе по культурологии

 

Введение:


Заказать эссе по конфликтологии

пример 1

Управление и производственная деятельность почти всегда связаны с конфликтом. И в каждом конкретном случае причина жалобы заключается в том, что спор является совершенно конкретным, и, как таковой, анализ показывает, что у всех них есть общее основание: Класс находится в противоречии с ожиданиями людей. Межличностные конфликты в отношениях учитель-администратор изучены не так сильно, как другие типы конфликтов в школьных группах. Это связано с тем, что конфликт между учителями и администраторами гораздо более сложный и разнообразный, чем конфликт с участием школьников.

В зависимости от направления конфликты можно разделить на вертикальные, горизонтальные и смешанные. В вертикальной конфронтации участвует человек, один подчиняется другому. Горизонтальные участники, которые не зависят друг от друга. В смешанном конфликте представлены как вертикальные, так и горизонтальные компоненты. Конфликт с вертикальными компонентами (то есть, вертикальный и смешанный конфликт) составляет в среднем от 70% до 80% от общего количества. Такие конфликты наименее желательны для лидеров. Присоединяясь к ним, он «связал руки и ноги».

В этом случае все сотрудники (и особенно участники спора) рассмотрят каждое действие и последовательность через призму спора. И даже в случае полной объективности лидера они видят заговор на любом этапе по отношению к врагу. А недопонимание в значительной степени дополняется предположениями негативного характера, поскольку подчиненным часто не хватает осведомленности для правильной оценки лидерского поведения. Неудивительно, что в такой ситуации очень сложно работать, если каждый заказ может привести к углублению спора.

Уже из этого предварительного обзора некоторые позиции менеджера ясны: проявляйте максимальное внимание к вертикальным конфликтам (постарайтесь стереть их с помощью почек). В школах, где происходит большая часть повседневной жизни учителя, наблюдаются всевозможные конфликты.

Здесь личные проблемы возникают и решаются, надежда реализуется или рушится, судьба и характер сталкиваются. Наиболее опасны напряженные отношения в отношениях между менеджером и учителем. Конфликты с властями угрожают учителям лишением премий, низкой заработной платы, административных штрафов и потерей перспектив карьерного роста. Все это не имеет ничего общего с его поведением в классе. Подумайте о возможных конфликтах в образовательной организации. Была встреча ассоциации учителей. Обсуждение вопроса о повышении квалификации учителя математики А. до высшей квалификационной категории.

Большинство людей согласились с тем, что учитель этого заслуживает.

Однако директор взял слово. Она выступала против и говорила о недостатках работы. Была очень энергичная учительница средних лет с многолетним опытом работы в этой школе. Учитель полагал, что у директора была личная мотивация, потому что он отказывался проводить дополнительные занятия для своего сына. Причиной отказа является сложная семейная ситуация. Ранее учителя оказывали такие услуги бесплатно. Основными структурными элементами конфликта являются: Стороны в споре являются сторонами социального взаимодействия, которые находятся в состоянии спора или которые прямо или косвенно поддерживают спор.

Предметом конфликта является причина конфликта. Изображение конфликтной ситуации является отражением субъекта конфликта в осознании субъекта взаимодействия конфликта. Мотивы оппозиции - это внутренние мотивирующие силы, которые превращают субъект социального взаимодействия в оппозицию (мотивы проявляются в форме потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений). Стороны спора объявляют друг друга во время спора. Конфликт, сложный социально-психологический феномен, очень разнообразен и может быть классифицирован по различным критериям.

С практической точки зрения классификация конкуренции важна. Умение ориентироваться в определенных признаках поможет вам оценить возможные способы разрешения конфликтов. Анализ этой ситуации показывает, что конфликты из области деловых отношений превратились исключительно в межличностные отношения. Такие движения очень типичны, но их гораздо сложнее заметить в сложных ситуациях. Возможно, учитель предвидел конфликт с директором, и директор должен следить за своими обязанностями по должности. Директор не ожидал такого изменения в событии.

Действия сторон были основаны на противоположных целях. Вообще говоря, когда есть участник, интересы которого отличаются от интересов столкновения, ситуация называется конфликтом. Это основа конфликта, но последний возникает только тогда, когда начинается сознательное действие противника. В своей речи учитель попытался понизить директора школы с высшего (представляющего государство) до низшего (защищая интересы личности) и настроить членов Совета по образованию как тех, кто заботится об интересах школы. Ключевым компонентом конфликта является объект, вызвавший возникновение этой ситуации.

Объекты могут показаться высшей категорией, на которую должен был быть назначен учитель.

Но тогда все учителя этой школы становятся врагами. Фактически, целью спора было право доверителя контролировать выполнение учителем нормативных требований, но директор сделал замену и утверждал, будто директор обратился к своему сыну с просьбой предоставить дополнительные образовательные услуги бесплатно. Я сделал Здесь следует отметить, что мы можем выделить три различных объекта конфликта: один - право руководителя персональных услуг, другой - ее собственное право контролировать деятельность учителя и, наконец.

Это ее право определять, кто заслуживает более высокой категории. В конфликтах обычно наблюдается неразделимость объектов, что усложняет процедуру анализа. Линия, которая отделяет поведение человека от официального поведения, почти невидима. В этом случае директор перешел эту черту, принял услугу учителя и поставил себя в психологическую зависимость.

Учитель ожидал ответа службы, и, по ее мнению, директор не должен говорить на совете учителя. На самом деле, если бы она не болела, никакого конфликта не произошло бы. В нарушение этих ожиданий директор призвал учителя к достижению своих целей. Произошел инцидент, который превратил ситуацию в спор. В зависимости от функции рассматриваемые конфликты приводят к непродуктивным, то есть дисфункциональным, разрушениям тканей.

Эти нарушения могут привести к осложнениям в системе взаимоотношений команды и эмоционально-психологической обстановке. Результат - меньше уверенности, меньше дисциплины и более сильный образ другой стороны, когда враг усиливается. По словам источников, спор может быть абсурдным. Непродуктивные конфликты часто вызваны субъективными причинами, в том числе неправильными действиями. Лидер; Подчиненные; Руководители и подчиненные.

В большинстве случаев катастрофические конфликты возникают при неправильном поведении как подчиненных, так и руководителей. Многие из нас устроены в первую очередь, чтобы замечать незнакомцев, а не наши ошибки. Однако руководители должны помогать подчиненным исправлять свои ошибки. Итак, вот что такое неправильное поведение лидера.

Причину конфликта можно рассматривать как группу ценностей или причину конфликта, вызванную несоответствиями во взглядах, идеях, бюрократических стилях управления и т. д.: конфликт между главным учителем: нарушение профессиональной этики, Значительное злоупотребление. На мой взгляд, разрешение этого конфликта возможно посредством общения и сотрудничества. Эта стратегия иногда называется выигрыш / выигрыш. Используйте конкретное разрешение конфликтов: структура (уточнение требований, координация и уточнение полномочий), действия (нормальные отношения), коммуникация (прозрачность информации, переговоры, консультации, интервью) и мотивация ( Установление четких стандартов оценки труда).

Всегда следует помнить, что разрешение спора может быть достигнуто путем изменения контекста спора (цели участника, задачи спора, противники, отношения «противник» и «враждебность»). Поскольку между конфликтной ситуацией и конфликтом нет тесной связи, лицо, ответственное за организацию, может вовремя перенаправить конфликты в этой ситуации в разные стороны. Но если эта ситуация определяется структурой самой организации, согласование личных отношений в таких ситуациях затруднено и почти невозможно.

пример 2

Новое общество означает нынешнее поколение, которое растет в новую эру со своими принципами и обычаями. Конфликтные ситуации часто возникают из-за принципиально разных жизненных взглядов. Противник необходим для возникновения конфликта, и он должен быть активным в конфликтной ситуации, если противник не поддается провокации или игнорирует инициатора. Конфликт, который не произошел, либо исчерпает свой потенциал, либо продолжается потенциальным образом, пока у него не будет возможности для открытого перевода.

Есть ситуации, когда конфликты заканчиваются компромиссами, и иногда может быть полный разрыв в отношениях (возможно, скрытый). Как и в любой форме общения, в любом конфликте есть нежелательные границы, такие как переход к личности, открытые оскорбления собеседника и так далее. В моей жизни было столько же конфликтов, сколько и других. Они встали, и тривиальные, и серьезные. Например, разногласия начались в раннем возрасте с их родителями по поводу сладостей. Я хотел много вкусностей, но я не мог есть больше, чем необходимо, чтобы защитить меня от диабета и других последствий после употребления слишком большого количества сладостей.

И почему я не могу есть больше, чем разрешаю, могу сказать, что мой конфликт начался в то время не из-за послушания, а из-за детской прихоти. Когда я вырос, конфликт стал более серьезным, и мое отношение к ним изменилось. В частности, я начал замечать, как изменилось мое отношение к определенным людям, выслушал его мнение и нашел компромисс. Мы стараемся анализировать каждый раз, когда возникают разногласия, вы поступили правильно? Он зашел слишком далеко? Но стоило ли конкурировать в определенных ситуациях? Такие, как. По своей природе я стараюсь избегать таких ситуаций.

Мне не нравится организовывать споры и отношения, поэтому я не начинаю с самого начала, насколько это возможно. Если кто-то решит начать, я постараюсь сгладить ситуацию, но если это не сработает, я надеюсь найти компромисс. Мое последнее серьезное противостояние произошло с моей девушкой, потому что она не предупредила ее пойти на ночную дискотеку с подругой. Когда она отсутствовала, я позвонил ей, но начал волноваться, потому что телефон был недоступен.

После нескольких неудачных попыток связаться с ней я решил назвать ее лучшей подругой (Катей). Катя уведомила меня, что батарея моей подруги была разряжена, и, честно говоря, мне не понравилось, где они сейчас, но я не начал конфронтацию, но хотел позвонить ей позже Я спросил В тот момент было неприятно и обидно, что такая ситуация случилась, но я никогда не запрещал ей проводить время с друзьями, поэтому я начал думать, почему она это сделала , Я преодолел свои чувства и отчаяние, преодолел это чувство и уснул на мысли, что лучше понять это лично, чем по телефону или что-то еще. На следующий день она позвонила и договорилась о встрече, и обсудила, почему она это сделала.

Я не поняла ее действия. У одного из ее друзей был день рождения, и у нее не было времени, чтобы предупредить его пойти на дискотеку.

Мы поняли ситуацию, и я спросил ее, что это никогда не повторится. После этой ситуации я начал немного сомневаться в этом и начал проверять. Ей это не понравилось, поэтому она подняла открытый спор по этому поводу, пытаясь оправдать свои сомнения и поступки, поняла, что это невозможно сгладить, и начала активное обсуждение. Я утверждал, что это невозможно сделать, но она пыталась оправдать себя, основываясь на том, что она сделала, «это случилось», я была очень против такого оправдания Я был недоволен. На этом фоне у нас началось довольно сильное противостояние.

Через некоторое время я успокоился и поговорил, не возвращаясь к проблеме. И компромисс был найден. Теперь мой любимый человек всегда предупреждает ее, она не беспокоится. Спор улажен, они забывают, что случилось, и все счастливы. После этой истории я хочу сделать вывод, что каждый человек ведет себя по-разному в разных ситуациях.

Во многих случаях это конкурентная ситуация, которая раскрывает характер человека, и невозможно предсказать, как будет реагировать другой человек. Все вопросы, включая конфликты, будут решены, но не всегда. В моем случае это тоже не было особенно важно, но, поскольку для меня не было никакого предупреждения, важную роль сыграло наблюдение за людьми здесь. С этого момента вы можете отследить начало разногласий. Разногласия закончились сотрудничеством. Это означает, что участники готовы признать и понять права друг друга на мнения друг друга.

Эта стратегия основана на убеждении участников в том, что разногласия являются неизбежным следствием того факта, что у мудрых людей есть свои представления о том, что правильно, а что нет. Мой пример был основан на отношениях пары, но есть противоречия в других аспектах жизни. Например, компании не могут устранить разногласия. Конфликт является неотъемлемой частью нашей жизни. В такой ситуации рождается личность человека, развивается его сила воли, и все это помогает нашей жизни. После выхода на сцену для выступления перед зрителями около 5% не нравится.

Всем не нравится это. Чаще всего люди полагаются на внешность и так называемые первые впечатления. Возможно, в будущем отношение к людям будет лучше, а все хуже будет зависеть от сходства темперамента, интересов, общих тем и социального поведения. Люди часто ошибочно принимают первоначальные выводы о говорящих, что может привести к недоразумениям и разногласиям, которые могут привести к конфликтным ситуациям. Времена меняются до того, как конфликт вызовет войну между государствами.

Теперь люди пытаются избежать крайних мер и разрешить отношения, говоря, уступая и сдерживая слова, чтобы другой принял свою точку зрения. Но отношения всегда самые интересные, каждый человек индивидуален и интересен по-своему. Большинство людей хотят понять, что на самом деле происходит в голове человека, как правильно построить отношения, поэтому эта тема не останется неинтересной. Ты жив? " Послушайте, что он говорит о других людях, а не о себе. Каждый из нас хочет показать себя хорошо, забыв о том, что быть позитивным невозможно.

Я хочу сказать нам, что каждый должен следовать своему здравому смыслу и начинать конфликт, а не поддаваться ему, чтобы не подорвать свои отношения. Еще раз повторю: «Когда человек причиняет нам боль, он, вероятно, очень несчастен. Счастливые люди не стоят в очереди, не грубят, не ругаются транспортом и не сплетничают с коллегами». Им это не нужно. Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Лучшее завершение моего эссе. Каждый придет к своим выводам. Выбор за вами.