Зачем в середине парашюта делают дырку?

Предмет: Физика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 05.10.2019

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти много готовых рефератов по физике:

 

Много готовых рефератов по физике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Почему велосипед не падает, когда едет?
При каких условиях возникает эхо?
При каких условиях возникает туман?
Можно ли днем увидеть звезды?


Введение:

Люди все чаще опровергают эту знаменитую фразу. Человек победил небо, космос и чем больше он обнаруживает, учится, тем труднее бежать катастрофы. Но параллельно с открытием самолета, человек изобретает спасение.

Предотвращение падения

Идея парашюта, устройства для безопасного спуска с больших высот, появился задолго до полета первого воздушного шара, не говоря уже о самолет. Однако название «парашют» появилось в технике гораздо позже. рождение идеи. Из древних традиций, легенд, историй путешественников Средневековье, как известно, использует устройства, напоминающие зонтики для прыгает с башен и скал.

Люди в Китае, Африке и Юго-Восточной Азии все еще находятся в глубокой древности были хорошо осведомлены о ингибирующих свойствах вогнутых поверхностей. Демонстрации прыжков с зонтиками были проведены на праздниках и цирковые представления.

Вот как один испанский путешественник описал подобные прыжки их в одном из негритянских племен: Шкуры животных были отправлены нам на землю, и мы сели по приглашению вождя. Шеф сел рядом с нами, жестом на холме и быстро что-то объясняю. Тогда мы увидели, как на этом холме Несколько человек появились с большими зонтиками из пальмовых ветвей. Так что, по знаку лидера стоящий рядом с ним негр ударил большим длинным барабаном, и каждый раз, по этому сигналу, один за другим люди прыгали со скалы, держа держа зонтики и опустились на зеленую лужайку с шумным одобрением лидера и его свита.

Описание успешных прыжков с больших высот можно найти в произведения древнеримских писателей Апулея и Овидия. Однако только в конце В 15 веке появился первый технический проект парашюта. Предложил это великим Итальянский ученый инженер и художник Леонардо да Винче.

Это изобретение был результатом многочисленных экспериментов и наблюдений ученого за поведение падающих картонных фигур различной формы. В коллекции рукописей Леонардо да Винчи «Атлантический кодекс» среди для других конструкций эскиз парашюта с навесом в форме тетраэдра пирамиды. Ученый писал: «Если у человека есть палатка из крахмала холст, шириной 12 локтей и высотой 12, он может броситься с любого высоты без опасности для себя. «Учитывая, что длина локтя составляет примерно 0,6 м, площадь парашютного купола в снаряжении составляет более 50 квадратных метров, те. было действительно достаточно для безопасного спуска. Да Винчи проводил любые эксперименты со своим парашютом или ограничился эскизом и краткое описание этого неизвестно. Следующий проект полнофункционального парашюта появился около 1617 г. год, когда в Венеции вышла книга епископа Фауста "Новые машины ..." Veranzio. Среди различных технических инноваций и замечательных структур в Книга содержит описание и рисунок парашюта с навесом квадратной формы.

Края купола («паруса», по терминологии автора книги) были прикреплены к четырем одинаковые палочки и четыре веревки привязаны к углам, которые служили стропами. Художник изобразил парашют во время спуска на нем человека, совершившего прыгать с высокой башни. Практическая потребность в парашюте во времена Веранцио и Темболее Леонардо да Винчи еще не было. Французский химик и механик начали работать в совершенно другой среде Луи Себастьян Ленорман, предложивший свой дизайн парашюта в 1783 году.

Тот год в небе на воздушном шаре воздушный шар, первые воздушные шары поднялись. Угроза воздушных катастроф (и они вскоре последовали) стали реальностью. О проектах парашютов Леонардо да Винчи и Фауста Веранцио Ленормана видимо, не знал. Его парашют имел коническую форму, был сшит из полотно и для уменьшения воздухопроницаемости, оклеенное изнутри бумагой. Несколько десятков тонких строп сходились на сиденье из ивы Ветки. Ленорман также ввел термин «парашют» (от французского слова para предотвратить и падение желоба ), который ранее не использовался. Никто из аэростатов не воспользовался изобретением Ленорман, хотя удачные эксперименты с животными (изобретатель бросил их на свой парашют с балкона обсерватории в Монпелье с высоты 26 метров) доказал свою надежность. Первым из «воздушных людей», который обратил внимание на парашют, был Знаменитый французский аэронавт Жан Пьер Бланшар.

В 1784 году он добавил на воздушный шар парашют, купол которого имел спицы и подвешен под мяч полностью открыт. На этом балу Бланшар исполнила замечательную полета, достигающего высоты 4000 метров и продержавшегося в воздухе более часа, однако он не спускался со своим жестким парашютом и вскоре отказалась. Однако идея Бланшара оказалась весьма плодотворной. Парашют стало довольно удобным и надежным средством спасения, когда они были удалили иглы, совершенно ненужные и только делая их тяжелее, усложняя дизайн.

Этот важный шаг предпринял соотечественник Бланшар аэронавт Андре Жак Хорнерин, известный своими дерзкими полетами. Мягкий навес из парашюта, сшитый из шелковой ткани тавта, он также подвешен ниже, под мячом. Корзина, в которой находился воздушный шар прикреплены к парашютным ремням. На четырех центральных линиях висели легкий деревянный обруч, который не позволял краю купола закрыться и облегчил процесс открытия парашюта.

Зачем в середине парашюта делают дырку?

Чтобы отсоединить парашют, необходимо было перерезать веревку, соединяющую купол парашюта с баллоном воздушного шара. Опасный эксперимент был проведен самим Гарнериным 22 октября 1797 в Париже перед многочисленными зрителями. "Это выглядело так страшно, особенно все ускоряющееся падение, сказал очевидец Академик Дж. Лаланде, что крик ужаса пронесся сквозь толпу. «Но парашют быстро открыл и храбрый воздушный шар, размахивая национальным флагом, начал медленно подходить к земле. Это был первый прыжок аэронавта с парашютом. Позже Гарнерин сделал много прыжков. Чтобы уменьшить раскачивание во время спуска, это проделали отверстие в центре купола парашюта и на практике доказали его полезность.

Парашют Гарнерена использовался на протяжении многих десятилетий Аэростаты из разных стран практически не изменились. Летом 1803 года жители Петербурга узнали о своем прибытии в столицу знаменитый Гарнерен. Его первый полет 20 июня удался. Через Месяц Гарнерин совершил вторую воздушную поездку в Санкт-Петербург (вместе с генералом С.Л. Львовским). Затем он отправился в Москву и там снова роза на воздушном шаре. Сам Гарнерин не прыгал с парашютом в России. Его ученик сделал это аэронавт Александр. 26 сентября 1804 года он совершил такой прыжок В петербурге. Александр тоже прыгнул в Москву, поднявшись в воздух из Нескушный сад. После Александра в 1805 1806 году в Петербурге и Москве он выступал прыгает французский Мишо. При этом он использовал так называемый двойной (двуглавый) парашют его учителя Э. Г. Робертсона.

Прыжки были успешными. Парашютный спорт развивался как зрелище, как своего рода церковь выступления под открытым небом. В то же время основы теории парашюта, и изобретатели искали способы улучшить ее. Весной 1882 года на заседании 7-го авиационного Отделение Русского Технического Общества лейтенант М. Карманов доложил о «управляемый парашют», изобретенный им. В начале 90-х годов изучением устойчивости парашюта занимались талантливый ученый А.Х. Репман.

У его парашюта не было раскрытия шеста, но был снабжен дополнительной поверхностью с изогнутыми вверх полями вокруг купола, что сделало падение парашюта более устойчивым. В те же годы парашют оригинального дизайна был предложен русским инженер Н.Ф. Ягн. Он также отказался от дыры в парашюте и пространство купола было разделено вертикальными тканевыми перегородками на четыре сектора.

Эти перегородки служили своего рода тормозом и быстро гасили вибрации парашюта. В 80-х годах прошлого века был введен новый метод подвески парашют на воздушный шар. Купол весла находится не ниже, а сбоку, на уровне экватор воздушного шара, прикрепленный к сетке простым пружинный зажим. Парашютные стропы шли к деревянному кольцу. К тому же кольцо было также привязано к примитивной петле «системы подвески», который воздушный шар, который сидел на трапеции, пронизывал под мышками.

Поднявшись с помощью воздушного шара на достаточную высоту, парашютист спрыгнул с трапеции и силой своего веса оторвал парашют. Через секунду другой купол парашюта наполнился воздухом, и начался медленный спуск. Глеб Евгеньевич Котельников внес огромный вклад в разработку парашюта. Он вошел в историю технологий как изобретатель первой в мире авиации ранцевый парашют.

Эпоха авиации

Авиация била новые рекорды высоты. Однако эти результаты достигла высокой цены: рядом с отчетами о рекордных полетах, Весть о трагической гибели авиаторов была напечатана. Количество авиации Катастрофа росла вместе с достижениями авиации. Хотя в авиационных кругах к парашюту относились с большим недоверием, конструкторы и энтузиасты работали. У котельников были предшественники, также мечтал дать летчикам средство спасения. Навес их парашюта должен должен был служить плащом для авиатора, а стропы были прикреплены к поясу пилота средства специальных крючков.

Изобретатели ожидали, что под давлением Поток воздуха, мыс быстро превратится в открытый парашют. Парижский портной Ф. Райхельт сконструировал парашют в виде костюма и в июле 1910 г. получил патент на него. Купол был заложен многочисленными складывается вокруг тела летчика. В феврале 1912 года изобретатель сделал спрыгнуть с Эйфелевой башни, парашют не раскрылся и Рейхельт умер. С 1909 г. Вассер: Его парашютом был большой зонт со спицами.

Вассер хотел поместите его на фюзеляж самолета, позади пилота. В случае аварии парашют должен был быть освобожден, и зонт, наполненный воздухом, должен был вытащить пилота из самолета. Но еще более любопытный дизайн парашюта был предложен американцем А. К. Ульмер в 1910 году. Оригинальность конструкции парашюта была что его купол из легкой ткани вписывается в головной убор кепка авиатора с каской.

Предполагалось, что при необходимости пилот скинет колпачок, воздушный поток «разъест купол», а затем быстро заполнит его. Однако этот парашют на практике также не использовался. Котельников самостоятельно искал принципы построения авиации парашют. Он также твердо убежден, что парашют должен быть Неотъемлемая часть снаряжения пилота и постоянно быть с ним.

При этом в то же время он не должен мешать летчику, мешать ему летать на самолете. Для купола он использовал легкий, но прочный шелк. Стропы делятся на две пучок и каждый из них прикреплен к своему ремешку. Подвесная система Котельников сделан из прочных поясов: талии, груди и спины, а также два плеча. Система подвески такого типа до этого времени не была приложенное. Он прикрепил ремни к ремню с помощью карабинов, те. сделал клип навес. Это позволило выжившему бери или при сильном ветре быстро избавься от навеса.

Но купол диаметром около семи метров не мог поместиться в шлеме. затем изобретатель предложил идею поместить купол в рюкзак. Котельников также разработал «ручной тип» раскрытия парашюта, что было важно. Последнее десятилетие За последние годы парашют сильно изменился. В 1936 году братья Доронинс изобрел первое в мире автоматическое открывающее устройство парашют. Это устройство произвело настоящую революцию в парашютном спорте.

Эти устройства парашютисты могли прыгать с любых высот в большинстве сложные погодные условия. Как и парашют, устройство Доронина привыкло к много изменений. В настоящее время используются электронные устройства, облегчение задач парашютистов и страхование их жизни. Парашюты стали очень популярными. Есть несколько типы парашюта: стабилизирующий, тормозной, грузовой, спасательный, военные, спортивные и др. Круглые и овальные купола постепенно вытеснили купола из спорта новое поколение. Это купол типа крыла, который впервые появился в 70-х годах они обладают хорошей маневренностью и устойчивостью.

Заключение

Современный парашюты развивают горизонтальную скорость до 20-27 м / с с весом, всего несколько кг, а площадь до 16 кв. Эти купола не имеют стабилизирующие парашюты и рассчитаны на более опытных спортсменов.

Но в в любом случае, вы должны начать где-нибудь. Поэтому в нашем парашюте клубы, вы все равно можете найти классные D-5, D-1-5u, полуовальные и сильно Прочный Т-4 и УТ-15. Технология парашютного спорта развивается в направлении уменьшения веса, объема парашют и повышение маневренности, скорости и надежности.

Россия пытается не отставать от других стран. Но все чаще мы мы встречаемся с отечественными парашютами, которые просто «перерисовываются» с Западные аналоги, только с одним отличием: значительно хуже купольная ткань, швы «лазить» после нескольких раскрытий и т. д. яркий пример такого парашюта это «Радар».