Язык в действии

Предмет: Филология
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 06.03.2019

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти много готовых рефератов по филологии:

 

Много готовых рефератов по филологии

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Современные филологические науки и дисциплины как результат развития филологии. Научные направления и школы в современной филологии. Выдающиеся филологи. Важнейшие открытия в области филологии

Другие знаковые системы, входящие в язык в широком, филологическом смысле

Возможности и способы взаимодействия языка и других знаковых систем для выражения смысла

Коммуникативно-речевой акт, его структура


Введение:

Важнейшими достижениями человека, позволившими ему использовать универсальный опыт, как прошлый, так и настоящий, были вербальные коммуникации, которые развивались на основе трудовой деятельности. Речь - это язык в действии. Язык - системные знаки, в том числе слова с их значениями и синтаксисом - набор правил, по которым строятся предложения. Слово является своего рода знаком, поскольку последние присутствуют в различных формализованных языках.

Объективным признаком, который определяет реальную деятельность, является значение слова.

В отличие от значения слова, личностный смысл является отражением в индивидуальной деятельности человека. Если он субъективно испытывает свое содержание.

Понятие языка и речи

 

Речь и язык играют очень важную роль в нашей жизни. Знание языка позволяет жить в обществе, общаться с другими людьми.

Понятие языка. Мышление, способы самовыражения. На самом деле язык слов - это социально-психологическое явление. Это связано с необходимостью и историческим состоянием. Это сложная система кода. Эти коды содержат информацию о качествах, атрибутах, свойствах, действиях или отношениях, которые выполняют функцию кодирования и передачи информации.

Язык - это прежде всего средство общения. Это возможно только в том случае, если человек может воспринимать признаки мира. Кроме того, Общество людей невозможно без знаков. Чтобы эта мысль стала собственностью другого человека, она должна была использовать звуковые знаки. Нет связи с внешним миром. Это установлено человеком. Понятие в голове человека возникает перед звуковым комплексом. Концепция уже существует в его голове. Человек должен создать звуковой или звуковой комплекс. установить так называемую «корреляцию знака».

Это может быть не одно и то же (в зависимости от жизненного опыта). Однако он не имеет ограничений.

Понятие речи. Речь - это исторически сложившаяся форма общения людей через язык. Речь является одним из очевидных естественных проявлений языка, это звуко-словесное общение. Речевое общение людей осуществляется по законам этого языка (русского, белорусского, английского и др.), Который представляет собой систему фонетических, лексических, грамматических и стилистических средств и правил общения.

Речь и язык представляли сложное диалектическое единство. В соответствии с правилами языка, а также в соответствии с требованиями общепринятых практик, развития науки, взаимного влияния языков и т. д.) Это меняет и улучшает язык.

Речевые функции

 

Речь имеет три функции: обозначение (обозначение), обобщение, общение (передача знаний, отношений, чувств).

Значительная функция отличает человеческую речь от животного общения. У человека есть мнение, связанное с этим. Поэтому взаимопонимание в процессе общения основывается на единстве обозначенных предметов и явлений для воспринимающего и говорящего.

Суть этой группы в том, что они не единственный отдельный предмет.

Третья функция речи - функция общения, то есть передачи информации. Если коммуникативная функция действует как внешне словесное поведение, направленное на контакты с другими людьми. В коммуникативной функции речи упоминаются три аспекта: информационный, экспрессивный и волевой.

Информационная сторона выражается в передаче знаний. Выразительная сторона речи помогает передать чувства и отношения. Подчинить слушателя дизайну динамика.

Виды речевой деятельности и их особенности

 

В психологии различают два основных типа речи: внешний и внутренний. Внешняя речь включает в себя устную (диалогическую и монологическую) и письменную. Диалог - это прямое общение двух или более людей.

Диалогическая речь поддерживается речью; не может помочь закончить мысль (или переориентировать ее). Разновидностью диалогического общения является разговор, в котором диалог имеет тематическую направленность.

Монологическая речь - это длинное, последовательное, связное представление системы мыслей, знаний одним человеком. Монолог непреклонен, настолько активен, что говорящий выражает влияние мимики и жестов. В монологической речи по сравнению с диалогической речью семантическая сторона остается наиболее важной. Монолог речи целостен, контекстуален. Его содержание должно, в первую очередь, соответствовать требованиям и доказательствам в заявлении. Другое условие, неразрывно связанное с первым, - грамматически правильная конструкция предложений.

Монолог не терпит неправильного построения фраз. Он предъявляет ряд требований к темпу и звучанию речи.

Содержательная сторона монолога должна сочетаться с выразительным. Синтез и создание коммуникативно-коммуникативных средств (интонация, система паузы, расчеты). вид подчеркивания, выражения лица и жесты).

Письменная речь является разновидностью монологической речи. Она была более монументальной. Это связано с тем, что письменность подразумевает отсутствие обратной связи со стороны собеседника. Кроме того, никаких дополнительных средств в письменном виде не предусмотрено.

Внутренняя речь - это особый вид речевой деятельности. Он направлен на планирование практической и теоретической деятельности. Характерная фрагментация, фрагментация. Это устраняет недоразумения в восприятии ситуации. Это близко к диалогу. Внутренняя речь формируется на основе внешней.

Перевод внешней речи во внутреннюю (экстериоризация) требует, чтобы структура расширенной речи строилась в соответствии не только с логическими, но и с грамматическими правилами.

Информативность речи зависит, прежде всего, от ценности изложенных в ней фактов и от способности ее автора общаться.

Понятие речи зависит от ее значения, а во-вторых, от ее взаимосвязи между ее сложностью и уровнем развития, кругом знаний и интересами аудитории.

Выражение речи предполагает, что слова, выражения и выражения переносятся и имеют переносные значения.

Речевые свойства

 

Различают содержание, ясность, выразительность и влияние речи, как ее основные свойства.

Считается, что количество данных, выраженных в нем, выражено в разумных пределах. Мы можем говорить о более или менее значимых связях. Речь можно назвать осмысленной, если в ней присутствуют определенные вопросы. Мысли о речи, низкое содержание.

Речь всегда имеет определенное содержание, потому что мы хотим донести до других людей.

Литература, чувствительность и волевые устремления. Это должно быть условием содержания его речи. Этого недостаточно; необходимо правильно выбрать и применить эти слова в речи.

У него есть специальная терминология в этой конкретной области. Мы часто описываем или объясняем определенные явления. Например, учитель физкультуры часто прибегает к описанию физических упражнений; Вы должны объяснить отдельные трудные моменты этих упражнений. Их речь должна быть более полной, и они должны правильно выражать свои мысли в предложениях.

Понятие речи должно быть в основном полным знанием слушателя в той области, к которой относится речь собеседника по своему содержанию. Это также требует от слушателя знания терминологии и специального языка в этой области. Речь идет о математических темах, если он не знает математических терминов и специальных выражений и поворотов речи.

Трудность в понимании речи во многих случаях связана с тем, что все люди имеют одинаковое значение. Часто они имеют несколько значений, то есть имеют значение, которое может быть только из контекста речи, то есть не из отдельных слов. Например, слово «корень» для обычного человека выражает понятие части дерева, в то время как для математического человека оно выражает особое числовое значение.

Речь становится более понятной, когда она строит свои возможности из коротких предложений. с логическим ударом.

Например, «студенты Института физической культуры выиграли лыжные соревнования». победа в лыжах, а не в гимнастике и т. д.

Выразительность речи связана с ее эмоциональным богатством. Речь может быть яркой, энергичной или, наоборот, вялой, бледной.

Выражение речи обеспечивается, прежде всего, ее фонетическими средствами: ясностью и ясностью произношения,

Одно и то же предложение - «команда «Спартак» выиграет чемпионат по футболу» - при полном сохранении своего объективного содержания, то есть это может быть либо удовольствие, либо даже восторг, друг - сожаление и даже уныние. Все это находит выражение, прежде всего, в интонации говорящего.

Часто используемые выражения имеют свои собственные грамматические средства, такие как фразы «вы» или «вы», использование переносных и переносных значений, метафоры, сравнения, эпитеты и т. д.

Мысли и чувства других людей, их убеждения и поведение. Очень часто речь идет о том, чтобы не вызывать сомнений в отношении определенных мыслей и фактов, которые могут привести к определенным действиям, повлиять на его взгляды и убеждения.

Значение религиозной стороны в воспитательной работе, в агитационной и пропагандистской работе, а также в командовании. Прежде всего, оно состоит из его идеологического содержания. Если речь идет об удовлетворении интересов и потребностей данной группы людей, если это помогает ему правильно понять суть событий и их классическую значимость, это означает, что речь должна быть направлена ​​на укрепление убеждений человека, он более устойчив, сосредоточен, подталкивает человека к осознанным решениям и действиям.

Это говорит о том, что это говорит о подлинности и убежденности самого оратора. Понятно, что внутренняя логика.

Воздушный смысл речи очень отличается. Мы можем давать людям советы, давать им советы, предупреждать о последствиях их поведения, предупреждать о том, что некоторые приходят, и приглашать других следовать другим примерам; давать инструкции; Запросы, приказы, запреты могут быть выражены в речи. Все это делается с помощью определенных лексических, грамматических и фонетических средств языка.

Чтобы изучить природу и объяснения, укажите его последствия. Слушания и инструкции всегда основаны на конкретных, живых примерах, правильных, с точки зрения спикера, тех, кто входит, одобряются, а ложные обличаются. Прежде всего, стремитесь вызвать понимание, а также соответствующее эмоциональное отношение к нему. Интонация учения имеет спокойный тон авторитетных и несомненных рассуждений. Эти слова звучат полным убеждением в правильности и необходимости этого действия.

Когда он испытывает нерешительность и нерешительность или не знает, что делать. Все действия, которые подчеркивают его важные, ожидаемые положительные результаты. Интонация совета - это интонация уверенности в возможностях, доступности, целесообразности или необходимости именно этого, а не наоборот.

Инструкции имеют первостепенное значение, когда они выражены в кратко определенных положениях, в которых недопустимы различные толкования, когда они вместе обоснованы и не вызывают сомнений в целесообразности указанных в них мер.

Это приводит к тому, что при выполнении определенных упражнений и тренировок должны выполняться определенные сложные или опасные упражнения. и т.п.

Запрос по прямому назначению - добиться успеха в собеседнике. Эта речь чрезвычайно разнообразна. Он отражает как существующий запрос, так и (особенно) желание собеседника удовлетворить этот запрос. Например, «прошу вас», «пожалуйста», «пожалуйста» и т. д. Эта речь богата различными интонациями, которые также отражают взаимоотношения ораторов: от очень умного тона интонации запросы могут достигать почти прямых требований.

Целью ордена является прямое и непосредственное влияние на волю другого человека. Выполните это действие. Прежде всего, наличие соответствующих отношений между людьми - отношения начальника и подчиненного. В его словесной форме указано, что все требования кратки, без какого-либо объяснения или оправдания, например: «Убей снаряды!» Часто одновременно властное настроение сменяется неопределенным, например: «Убей снаряды!» Интонация порядка выражает энергию и волю порядка; Например, в этой форме и в доступной интонации: «Пожалуйста, убейте снаряды».

Команда по природе близка к порядку. Используется на тренировках и тренировках, например: «Внимание!», «Март!», «Иди на старт!», «Отложи!» и т.д. Команды всегда очень лаконичны. Его наибольшее значение обусловлено ясностью содержания и четкостью произношения. Интонация команды выражает энергию, уверенность, жизненную силу; в то же время команде всегда дают спокойный тон, без излишней аффектации.

Чтобы обеспечить выполнение команд, важно, чтобы они были представлены в учебном процессе. Любая команда, на самом деле, должна быть точным сигналом для выполнения точно таких же действий.

Заключение

 

Чтобы завершить работу над рефератом, можно сделать вывод, что язык и речь являются очень сложными явлениями. Понятия «язык» и «речь» часто используются как синонимы. В то же время необходимо различать их. Упрощенно, можно сказать, что язык представляет собой иерархически упорядоченную систему специальных символов, речь - это использование языка людьми, которые должны быть активными, либо в письменной форме, либо в качестве конкретного продукта речевой деятельности, то есть текста.

Язык и речь - это взаимосвязанные явления. Используйте то, чего нет. В связи с тем, что на этом языке есть живая речевая активность.

Итак, язык - это особая система знаков, которую человек использует для общения с другими людьми. В связи с тем, что человек обладает универсальными средствами накопления и передачи информации, речь является использованием языка в общении. Отправной точкой речевых действий является речевая ситуация, когда у человека возникает потребность или необходимость выполнить определенное речевое действие. В то же время речевое общение происходит в любых конкретных условиях: в том или ином месте, с теми или иными участниками коммуникативного акта. В каждой речевой ситуации должен быть реализован коммуникативный акт.