Ящик Эджворта как универсальный инструмент оценки эффективности

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 18.02.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно соблюдать объём и составлять правильную струткуру курсовой работы по ГОСТ:

 

Объем и структура курсовой работы по ГОСТ


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Налоги и их функции
Денежно-кредитная политика
Проблемы измерения и моделирования экономического роста
Экономический рост и экология. Парижские соглашения: польза и вред для России


Введение:

Рассматривая экономику в целом, анализ функционирования экономических механизмов на уровне национальной экономики является необходимой предпосылкой для разработки основы экономической политики.

Хотя на реальном рынке нет двух контрагентов, продавцов и покупателей, есть много продавцов и покупателей, например, продавцы телевизоров и холодильников, а также те, у кого есть деньги на покупку этих продуктов.

Другими словами, речь идет об совокупном спросе и предложении на внутреннем рынке.

В современном производстве возникает ситуация, когда невозможно произвести новый продукт с существующими ресурсами и знаниями, не жертвуя при этом производственными мощностями другого товара.

Одним из наиболее перспективных способов управления компанией для достижения максимальной эффективности является подход к управлению процессами, который разделяет и управляет организациями в цепочке бизнес-процессов. Бизнес-процесс - это набор взаимосвязанных функций, которые преобразуют экономические ресурсы источника в конечный продукт или услугу в соответствии с определенными правилами. Каждый бизнес-процесс должен быть эффективным, потому что эффективность всего предприятия зависит от эффективности каждого бизнес-процесса.

Для оценки эффективности процесса используются различные метрики, такие как стоимость бизнес-процесса и время бизнес-процесса. Цель улучшения бизнес-процессов - найти наиболее эффективную реализацию, особенно за счет повышения эффективности отдельных функций.

Поскольку совокупное значение показателя эффективности бизнес-процесса состоит из значений индикатора всех его составных функций, когда значение индекса каждой функции минимизируется, совокупное значение индикатора бизнес-процесса также уменьшается.

Показатели эффективности бизнес-процессов и составляющих их функций можно получить с помощью имитационного моделирования бизнес-процессов. После того, как вы знаете показатели эффективности вашего бизнес-процесса, вам необходимо определить, какие функции вашего бизнес-процесса являются наиболее дорогостоящими с точки зрения времени и затрат и которые необходимо оптимизировать в первую очередь. Если выбор функции, которая требует оптимизации, выполняется в соответствии с m критериями (m> 1), такая проблема выбора называется многокритериальной.

Решение многокритериальной проблемы выбора состоит в нахождении набора так называемых выбираемых решений, который является подмножеством множества возможных решений. Сложность логического выбора альтернатив на основе нескольких критериев такова, что выбор нескольких критериев влияет на несопоставимые параметры, а проблема выбора несопоставимых параметров, таких как время и стоимость, является оптимальной по нескольким критериям. Он основан на том факте, что он является основной проблемой старения.

Сужение множества Эджворта-Парето с применением нечетких множеств

Основываясь на Ногин 2004, формально поставить вопрос о многокритериальном выборе. Пусть W будет набором выбираемых опций, а Ws будет набором выбираемых опций. Это решение проблемы выбора. С учетом числовой функции, также называемой критерием оптимальности, определяемой множеством возможных решений W, формируют векторный критерий, который принимает значения пространства m-мерных векторов, называемых эталонным пространством.

Значение конкретного векторного критерия называется векторной оценкой возможного варианта w. Критерий называется положительным, если он хочет увеличить его в процессе отбора, и отрицательным, если он хочет его уменьшить (Rosen, 2002). Все возможные векторные оценки образуют множество возможных оценок. Он также вводит набор выбираемых векторов. Если первая из двух альтернатив имеет приоритет, обратите внимание, где находится отношение приоритета.

Утверждение о многокритериальной задаче выбора включает в себя набор возможных параметров W, векторный критерий f формы и приоритет, предоставленный набору возможных параметров W.

Существует так называемый принцип Эджворта-Парето, согласно которому набор вариантов включен в набор Парето, и выбор обязательно является оптимальным по Парето. Множество оптимальных по Парето вариантов показано и определено уравнениями, таких нет.

Принцип Эджворта-Парето позволяет нам исключить явно неприемлемые решения из всех возможных наборов вариантов. После такого исключения остается много оптимальных по Парето вариантов, но если набор результатов достаточно широк, вам также необходимо выбрать лучший вариант среди элементов этого набора. Эти задачи называются уточнениями по множеству Парето и в настоящее время являются наиболее сложными и недостаточно развитыми.

Существует несколько способов уточнить набор Парето на основе свойств обобщенных критериев, приоритетных «искусственных» отношений, интерактивных процедур «человек-машина» и приоритетных отношений для лиц, принимающих решения.

Важный анализ этих методов приведен и приходит к выводу, что эти методы по какой-то причине не подходят для решения проблемы выбора функций бизнес-процессов для оптимизации.

Наиболее многообещающий подход предложен, где множество Эджворта-Парето рассматривается с позиции теории нечетких множеств. Нечеткие множества широко используются для формального описания концепции неоднозначных и неоднозначных свойств. Подход состоит в назначении определенного номера каждому возможному варианту из сегмента (0,1), который описывает степень, в которой вариант принадлежит множеству выбираемых вариантов. Это число можно интерпретировать как положительный показатель качества для этой опции.

Ящик Эджворта как универсальный инструмент оценки эффективности

Согласно Nogin 2003, постановка задачи нечеткого многокритериального выбора включает в себя набор возможных опций W, векторный критерий f формы, определяемый множеством возможных опций W, декартово произведение и Включает нечеткие отношения предпочтений, которые принимают значение (0,1). Ногин, 2003 также показал, что при выполнении трех аксиом необходимо было выполнять нечеткий выбор в наборе оптимальных по Парето вариантов.

Метод нечеткого многокритериального выбора функций бизнес-процесса для оптимизации

Сформулировать проблему нечеткого многокритериального выбора в отношении выбора функций бизнес-процесса для оптимизации. Существует множество особенностей бизнес-процесса W и вектор критериев эффективности бизнес-процессов.

Нам нужно найти нечеткий набор выбираемых функций для бизнес-процесса Ws и определить для каждого элемента набора Ws нечеткое отношение приоритета с функцией принадлежности, которая принимает значения в числовом интервале (0,1). Основываясь на приведенной выше формулировке, рассмотрим многокритериальный метод нечеткого выбора в связи с выбором наиболее дорогостоящих функций бизнес-процесса для дальнейшей оптимизации:

  1. Выберите критерий q, измеряемый в различных масштабах, который представляет эффективность бизнес-процесса, формируя вектор критериев эффективности, вот количественное значение ссылки j.

  2. Бизнес-процесс состоит из n функций, и каждый j-й критерий эффективности бизнес-процесса представляет собой сумму значений параметров wj, соответствующих критерию всех функций, составляющих бизнес-процесс. Запустите имитационную модель бизнес-процесса и получите q эталонных значений эффективности каждой n функции.

  3. Используя процедуру расчета, выделите результирующую функцию набором Эджворта-Парето, определяемым уравнениями. W - набор функций бизнес-процесса, векторная оценка возможных вариантов w, и критерий положительный.

То есть процесс отбора пытается его увеличить. В результате расчета получим выбранный набор Ws.

Определяется декартовым произведением и принимает значения в числовом интервале [0,1] вводит функции принадлежности и нечеткий приоритет для класса s.

Сортируйте рассчитанные функции членства в порядке убывания. Чем выше значение функции членства, тем больше необходимость оптимизировать функциональность бизнес-процесса.

Выбор функций бизнес-процесса «Привлечение клиента» для оптимизации с применением предложенного метода

В Susov, 2009 автор моделировал бизнес-процесс «Привлечение клиентов» в компании, которая производит и продает системы очистки воды от механических примесей и растворенных соединений. Используя разработанный метод, выберите функцию бизнес-процесса «Привлечение клиентов» для оптимизации:

  1. Выберите критерий q = 3 для эффективности бизнес-процесса. Время обработки T-функции, C1-затраты на рабочую силу, C2-другие затраты на выбор функций бизнес-процесса, требующих оптимизации.
  2. Выполните бизнес-процесс «Привлечение клиентов» и получите показатели эффективности, показанные в таблице 1.
  3. Выберите Edgeworth-Pareto set = {w1, w2} из всех функций, учитывая, что критерии T, C1, C2 положительны. w1 - подготовка функции «Выезд на встречу с клиентом», w2 - коммерческое предложение.
  4. Получить данные о времени и стоимости функций w1 и w2, полученные после моделирования, и рассчитать совокупное значение каждого критерия по формуле. Таким образом, Т = 0025: 12: 35: 08, С1 = 2314, 00, С2 = 1998, 00
Вводит функцию принадлежности класса s и нечеткого приоритета и вычисляет степень принадлежности функций w1 и w2 на множестве.

Заключение

Сортируйте рассчитанные функции членства в порядке убывания. Поскольку функция w2 в наибольшей степени относится к набору, самая дорогая и долговременная функция «Подготовка к коммерческому предложению» в первую очередь требует оптимизации.