Я - концепция личности, самооценка, самоуважение и самоэффективность личности

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 05.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать, что входит в структуру эссе:

 

Что входит в структуру эссе

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Инновации в образовании: всё новое – это хорошо забытое старое или …?».
Отражение категории «определенность-неопределенность» в педагогике
Пример «парадокса» квантовой механики.
Различные «интерпретации» квантовой механики.

Введение:

Самосознание представляет собой сложную психологическую структуру, согласно В.Мерлину, особые компоненты - это, во-первых, сознание своей идентичности, во-вторых, его собственное сознание «Я» как активный и активный принцип, и, в-третьих, их умственные качества и качества. Восприятие и, в-четвертых, особая система социальной и моральной самооценки Я-концепция - это обобщение нашего опыта и того, кто вы есть (точнее, что вы думаете о себе) дает вам знания, созданные из множества разных качеств.

Я-концепция - это обобщенный способ мышления о себе, система взглядов на себя или, как говорят психологи, Я-концепция - это ваша теория. Важно отметить, что самооценка - это не статическое, а динамическое психологическое образование. Формирование, развитие и изменение Я-концепции определяются факторами внутреннего и внешнего порядка.

Социальная среда (семья, школа и многие формальные и неформальные группы, включая личность) сильно влияет на формирование самооценки. Семья оказывает фундаментальное влияние на формирование самооценки в процессе социализации.

Кроме того, этот эффект является сильным не только во время ранней социализации, когда семья является единственной (или абсолютно доминирующей) социальной средой ребенка, но и в будущем.

С возрастом важность опыта социального взаимодействия в школах и неформальных группах становится все более важной в развитии самооценки.

Самооценка возникает в процессе социального взаимодействия как неизбежный и всегда уникальный продукт его психического развития, относительно стабильный и в то же время подверженный внутренним колебаниям и изменениям психического развития. С детства до старости оставляет неизгладимый след во всех жизненных явлениях человека.

Почти все психологи указывают на раннее половое созревание как важный период формирования самосознания и рассматривают развитие самосознания как центральный психический процесс в переходный период.

Период сознательного появления «Я» считается половым созреванием и ранним половым созреванием, независимо от того, как медленно формируются его отдельные компоненты.

Развитие самосознания и личной заинтересованности в юношеском возрасте приводит к формированию самооценки и изменениям характера структуры. В подростковом возрасте (15-17 лет) в рамках формирования нового уровня самосознания формируется относительно устойчивая форма самосознания. В возрасте 16-17 лет возникают особые новообразования. На это указывает в литературе по психологии термин самоопределение.

Самооценка основана на оценке Я-концепции (+/-), чтобы придерживаться ваших ценностей. Если вам нравится содержание вашей самооценки, у вас высокая самооценка. Если вам это не нравится, ваша самооценка низкая. Самоуважение находится на более высоком уровне логики, чем самооценка, так как это обобщение, связанное с обобщением.

Существует несколько источников самооценки, которые меняют значимость на разных этапах развития личности:

  • Оценка других людей;
  • Круг значимых других или референтная группа;
  • Актуальное сравнение с другими;
  • Сравнение реального и идеального Я;
  • Измерение результатов своей деятельности.

Самооценка играет очень важную роль в эффективном управлении вашими действиями. Без этого самоопределение в жизни может быть трудным или даже невозможным. Истинная самооценка дает людям моральное удовлетворение и поддерживает человеческое достоинство.

Самооценка является одним из важнейших компонентов самооценки личности.

Основной функцией самооценки является регулирование индивидуального поведения и деятельности. Лучшая форма саморегуляции - это творческое отношение к собственной личности. Желание изменить, улучшить и выполнить это желание.

Самооценка - трудное воспитание в духе человека, которое постоянно меняется и совершенствуется. Источником оценки самих себя является социальная реакция на появление окружающих людей и их личностей. То есть они склонны оценивать себя таким образом, а не просто судить самих себя. Мол, по его мнению. Это высоко ценится другими. На самооценку влияют личные показатели. Более важным является личный успех. Чем выше ты, тем больше у тебя самооценки.

Обычно принято различать надлежащую самооценку и неадекватную самооценку. Термин валидность означает наличие некоторой степени самокритики в самооценке, понимание резервов своего развития.

Я - концепция личности, самооценка, самоуважение и самоэффективность личности

Адекватная самооценка отражает реальную перспективу человека. Объективная оценка ваших способностей, характеристик и качества. Этой самооценки достаточно, если мнение совпадает с его собственным мнением.

Неадекватная самооценка характеризует людей, чья самооценка далека от реальности. Недостаточная самооценка может быть переоценена или недооценена.

Завышенная самооценка может привести к переоценке себя в ситуациях, которые этого не вызывают. В то же время, такие амбиции стоят перед теми, у кого более сложные задачи и требования к достижению. В случае успеха ваша уверенность в своих силах будет зафиксирована, и вы сможете искать новые результаты. Однако неудача может привести к разочарованию, беспокойству, страху и депрессии.

Заниженная самооценка свидетельствует о неполноценности, развитии неуверенности в себе. Такие люди воспринимают свои достижения и успехи как случайные, временные и независимые от себя. Преувеличение или отсутствие скромной самооценки усложняет жизнь человека. Для развития позитивной самооценки, устойчивой позитивной самооценки важно, чтобы ребенок в детстве, независимо от того, кем он является, был окружен постоянной заботой и любовью.

Постоянное проявление родительской безусловной любви заставляет ребенка ощущать свою значимость и ценность и способствует формированию позитивного отношения к себе.

Заключение

У психологии есть экспериментальный способ определить самооценку человека. Так, например, идеальное и реалистичное «Я» для многих эталонных качеств, таких как успех, красота и интеллект. Результирующий коэффициент личной самооценки позволяет экспериментатору количественно представлять, что такое «образ Я» человека.