Взаимодействие текста и изображения на примере социальной сети Инстаграм

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 01.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться понимать суть эссе:

 

Как понимать и объяснять суть эссе

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

эссе на тему Как я вижу себя через 10 лет
Вклад Клода Штайнера в теорию трансактного анализа
Влияние налогообложения на экономический рост
Участие российских компаний в энергетических проектах в зарубежных странах Азии

 

Введение:

Практически каждый, у кого есть смартфон с камерой и свободный доступ к сети, установил на телефон социальную сеть Instagram. Sotset, платформа для самовыражения, хостинг фотографий - все это объясняет этот сервис. Instagram превратился из небольшого инди-проекта, созданного 13 программистами, в глобальную международную платформу для общения, продвижения продуктов и услуг и использования в профессиональной деятельности. После нескольких неудач в апреле 2012 года Facebook наконец-то приобрела платформу за 1 миллиард долларов.

Социальная сеть Instagram была создана в 2010 году Майком Григером и Кевином Систромом. За семь лет она стала широко известной и завоевала сердца миллионов пользователей по всему миру. Сегодня Instagram не является визуальной платформой для самовыражения, но позволяет пользователям рассказывать о своих увлечениях, целях и достижениях. Это глобальная платформа для обмена информацией и ценная возможность для продвижения стартапов, готовой продукции и брендов.

Эта идея социальной сети возникла в Сан-Франциско, когда Systrom и Griger решили перестроить существующий проект Burbn. Это была геолокационная социальная сеть, написанная на HTML5. Некоторым пользователям это понравилось, но оно не получило своей естественной популярности.

Социальная сеть Instagram имеет следующие особенности.

Положительные эмоции. Как показывает практика, большая часть контента в Instagram является позитивной и побуждает других пользователей чувствовать себя лучше или вносить некоторые изменения в лучшую сторону.

Придумывая самые популярные на данный момент социальные сети их создатели, вряд ли, предполагали, что именно там мы будем сидеть с утра до вечера, назначать встречи, вести проекты и проживать в некотором смысле жизнь, отличающуюся от реальной. Виртуальное общение встроилось в нашу повседневность как влитое. Соцсети диктуют новые правила, но какие они - мы, кажется, пока не разобрались.

Instagram (Instagram) - социальная фотосеть. Самый популярный среди пользователей из-за своей простоты. Instagram - это пересечение социальных сетей и микроблогов. То есть загрузите фото и добавьте краткое описание. Благодаря этой программе вы можете не только хранить свои фотографии в памяти вашего мобильного устройства, но и публиковать их по всему миру и создавать огромное сообщество вокруг вас как подписчика.

Instagram полон счетов для художников, художников, спортсменов и многих других публичных людей. С помощью социальных сетей они держат своих поклонников в курсе, часто становятся ньюсмейкерами, и используют свои фотографии и текст, чтобы создать большой резонанс. Важную роль фотоуслуг поняли политики. Для них, конечно, это возможность сблизиться с избирателями, и это выглядит великолепно. В России известными политиками-пользователями Instagram являются, например, Дмитрий Медведев, Рамзанкадиров, Владимир Зиленовский.

Instagram можно считать крупным медиа-каналом, но эта сеть несколько эффективнее других, потому что все фотографии и текст являются общедоступными. Во-первых, знаменитости лично выражают свою точку зрения по конкретному вопросу.

Таким образом, основными ключевыми особенностями Instagram как инструмента формирования общественного мнения являются люди в этом наборе фотографий сформированы в человеческое сообщество с психологическим сообществом.

Люди объединяются в группы случайно. Например, есть группы, которые интересуются жизнью людей, и они следуют за этим набором фотографий. Другими словами, эти люди имеют общий опыт, предмет внимания. Или, например, есть сообщество, которое интересуется модой и готовкой.

Уже с появлением Instagram мы видим, что люди отключили личное сознание, рациональное мышление. Это проявляется в том, что как только человек регистрируется в этой фотосети, он хочет сделать много снимков и вообще хочет буквально записать все, что происходит в его жизни или в его пространстве. У некоторых людей есть своего рода расставание по поводу того, что фотографии нужно срочно размещать.

Instagram также является платформой для появления многих тенденций, которые люди неосознанно отслеживают. Примеры таких тенденций включают автопортреты (тип автопортрета, состоящего из фотографирования себя фотоаппаратом), фотографии еды, фотографии в спортзале и фотографии маникюра.

Независимо от культуры, доктрины или социального статуса, сообщества, в которых формируются люди, нуждаются в поддержке лидера. Он не убеждает их в аргументации разума, не достигает послушания силой и очаровывает их своим авторитетом.

Пропаганда (или коммуникация) имеет иррациональные основания, коллективные убеждения, а также предложения, касающиеся краткосрочных или долгосрочных предложений. Большинство наших действий являются результатом убеждений.

Пример пропаганды в Instagram: в обществе широко распространены различные жизненные тенденции, и Instagram воспринимает их ярко и несет в массы. Например, проводится различие между феминизмом и положительным телом (движения, направленные на разрушение негативных стереотипов обществ, касающихся людей, которые принимают свое тело и выглядят иначе, чем общепринятые стандарты).

Конечно, главную роль Instagram играет визуальный контент (фото и видео). Однако, поскольку социальные сети заинтересованы в высокой активности пользователей, они тщательно следят за качеством своих публикаций.

Улучшение алгоритма ранжирования ленты увеличило ценность текста. В наше время недостаточно публиковать красивые картинки, а пользователям (особенно российским сегментам Instagram) нужен качественный текст. Чем интереснее текст, тем лучше статистика. Это означает, что ваш блог будет более эффективным.

Поэтому перед началом рекламной кампании, продвигающей вашу страницу, убедитесь, что она содержит качественный текст.

Сначала убедитесь, что ваш бизнес-аккаунт подключен. Это необходимо для доступа к расширенной статистике и запуска рекламных кампаний и других бизнес-возможностей.

Определите темы блогов (интернет-магазины, личные блоги, профессиональные и публичные страницы, блоги о жизни и т. д). Вы можете выбрать тему в настройках своей учетной записи. Это облегчает вам позиционирование и выбор стиля текста.

Если вы уже знаете целевую аудиторию. Если нет, найдите страницы в учетных записях конкурентов и связанные с ними темы, найдите подписчиков и нарисуйте на странице портреты типичных подписчиков.

Зачем это нужно?

  • Во-первых, помогите определить стиль общения с аудиторией. Instagram - это не речевая платформа, а коммуникационная платформа, потому что читатели должны разговаривать с ними на их языке и так, чтобы они могли их понять;
  • Во-вторых, если вы знаете свою целевую аудиторию, вы можете предоставить полезный контент, который отвечает вашим интересам и потребностям. То есть спрос есть. Такой контент увеличивает охват публикаций и привлекает новых подписчиков;
  • В-третьих, если вы продаете товары или услуги в Instagram, вам нужна целевая аудитория - подписчикам просто необходимо прочитать, прокомментировать и купить вас.

Если вы блоггер и ничего не продаете сами, вы хотите зарабатывать на рекламе. В результате, структура вашей аудитории должна быть четко определена, чтобы предоставлять полезные продукты для рекламы. Это единственный способ работы рекламы. То есть рекламодатель свяжется с вами и поблагодарит зрителя за полезную информацию.

Вы определились с целевой аудиторией? Далее вам нужно решить, что вы хотите ей сказать. В идеале вам нужен контент-план. Однако на раннем этапе многим трудно быстро создать и написать месячный план публикации. Итак, для начала, просто создайте лубрикатор. Решите, какие рубрики включить в свой аккаунт Instagram. Это поможет вам в будущем - подписчики будут знать тему, которую вы пишете, и ждать публикации.

Взаимодействие текста и изображения на примере социальной сети Инстаграм

Как и в других социальных сетях, Instagram имеет технические ограничения. Максимальная длина текста составляет 2200 символов, включая пробелы. Это то, что вы можете написать. Из них до 800-900 обычно считываются (в зависимости от реквизитов счета). Эти 800 символов являются основной идеей. Предварительный просмотр (то, что появляется в потоке без расширения текста) - не более 150 символов (включая имя учетной записи).

Если вы хотите разместить более 2200 символов в Instagram, вы можете использовать один из следующих способов:

  • Следуйте за комментариями. В первый комментарий вы можете добавить 2200 символов текста (включая хэштеги и теги);
  • Продолжите с Carousel-Record весь текст, не включенный в заметки и сделайте скриншот после основной фотографии;
  • Продолжить ссылку в профиле - если вы хотите написать пост на сайте и продвигать его. Однако не все пользователи готовы прекратить показ каналов в Instagram для чтения постов о сторонних ресурсах;
  • История Продолжение-История с примечаниями скриншоты или текст. Опять же, это означает слишком много действий со стороны пользователя;
  • Перейдите к следующему посту - неплохо, если у вас достаточно лояльная аудитория, которая соглашается прочитать один текст в разных местах на ленте. Хотя не все эти методы запрещены сообществом, они не удобны для пользователей и рекомендуются только в самых крайних случаях.

Заключение

Instagram тексты - это истории и диалоги, а не статьи. Простые истории не работают. Теперь вам нужно общаться со своими читателями. Задайте вопросы, пошутите, поделитесь чем-нибудь. Важное правило - один пост создает только одну идею. Не отвлекать читателя, чтобы не запутать читателя. Запомните формулу: одно целевое действие после одной мысли (если это предусмотрено).