Взаимодействие школы и семьи в физическом воспитании учащихся

Предмет: Педагогика
Тип работы: Курсовая работа
Язык: Русский
Дата добавления: 30.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти много готовых курсовых работ по педагогике:

 

Много готовых курсовых работ по педагогике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Инновационные подходы в физическом воспитании школьников
Становление педагогического мастерства учителя физической культуры
Профессии в области физической культуры и спорта: история, современность и перспективы
Человек, культура и образование на современном этапе


Введение:

Актуальность. При рассмотрении вопросов обучения и воспитания в процессе физического воспитания учащихся одной из актуальных тем является взаимосвязь между деятельностью школы, общественности и семьи. Крайне важно учитывать совместные усилия школы, общественности и семьи. В частности, когда раскрываются сущность и закономерности воспитания, дело в том, что его успех во многом зависит от единства и последовательности воспитательного влияния семьи, общественности и школы.

Воспитание детей является конституционной обязанностью родителей. Они призваны всячески укреплять авторитет школы и учителя, воспитывать детей в духе уважения и любви к физической культуре и т. д., готовить их к общественно-полезным занятиям, учить их дисциплине, заботиться о их физическое развитие и укрепление здоровья, чтобы стимулировать обучение и осознанный выбор профессии. Общественность не остается в стороне от воспитания детей - коллективов промышленных предприятий и государственных учреждений. Они способствуют разнообразной внешкольной воспитательной работе с детьми, организуют патронаж школ и оказывают влияние на родителей, побуждая их улучшать воспитание детей в семье.

Задача. Раскрыть процессы взаимодействия школы, общественности и семьи.

Задачи:

  • Рассмотрим внешкольные формы работы в сфере физического воспитания;
  • Рассмотрим внешкольные формы работы в сфере физического воспитания;
  • Рассмотрим внешкольные формы работы в сфере физического воспитания;
  • Рассмотрим физическое воспитание в семье.

Практическая значимость - результаты работы могут быть использованы студентами факультетов физического воспитания, преподавателями физического воспитания, преподавателями высших и средних учебных заведений, тренерами, инструкторами по физическому воспитанию.

Внеочередные формы работы по физической культуре

Когда речь идет о массе физического воспитания, спорта, туризма, они подразумевают количество учеников, занимающихся на уроках.

По форме организации физических упражнений существуют:

  1. Массовые мероприятия - охватывают сразу большое количество участников, например, массовые игры, конкурсы, различные развлечения.
  2. Секционные, кружковые занятия, охватывающие ограниченное количество учеников, отдельные группы.
  3. Индивидуальные занятия.

Внеклассные мероприятия включают все формы коллективных и индивидуальных занятий до начала занятий, в режиме школьного дня и в конце уроков, в том числе во внеклассных учреждениях. Они проводятся школьниками как самостоятельно, так и под руководством учителей или государственных инструкторов.

Независимая деятельность

Важно приучить студентов к самостоятельным занятиям, начиная с раннего возраста, чтобы они уже знали, как выполнять упражнения после учителя, но также самостоятельно осваивать различные двигательные действия, самостоятельно тренироваться и настраивать свое тело. Преподаватель дает необходимые знания и навыки в процессе занятий физкультурой. В 1981 году был опубликован первый экспериментальный учебник по физическому воспитанию, и такие учебники для всех классов в настоящее время готовятся к публикации. Существует много детской литературы для внеклассных самостоятельных занятий различными видами упражнений.

Важнейшим видом самостоятельной работы школьников является утренняя гигиеническая гимнастика. Основными направлениями школьной реформы являются повышение внимания к вопросам гигиены, обучение учащихся умению следить за своим здоровьем. Утренняя зарядка полностью развивает навыки гигиены и физического воспитания. Выполняется в спортивном костюме, перед завтраком, в теплое время года, по возможности на открытом воздухе (во дворе дома), а в холодное время - в проветриваемом помещении с водными процедурами: душ, душ или протирка.

Как правило, индивидуально ученики также выполняют домашнее задание для учителя, чтобы освоить координационные упражнения, развить силовую выносливость, прыжковые способности и другие двигательные качества.

На период школьных каникул также рекомендуется давать студентам задания для самостоятельных занятий, объясняя при этом не только содержание и методы тренировки, но и способы контроля воздействия упражнений на организм.

Ученики могут ходить индивидуально или в небольших группах на школьную площадку, на ближайший стадион, во двор или на площадь - играть, бегать, кататься на велосипеде, кататься на лыжах. Например, этот метод практикуется: для каждого класса учитель выделяет определенные часы для занятий в зале, но контролирует учеников класса физического воспитания, и учитель инструктирует его только в случае необходимости. Одна половина урока, как правило, посвящена бегу и гимнастике, другая - играм.

Учитель может сообщить, во сколько он будет находиться на школьной площадке (на ближайшем стадионе); К этому времени желающие соберутся в группы, в которых одни занимаются бегом, другие прыгают, третьи бросают и т. д. Учитель, переходя из одной группы в другую, дает указания каждому ученику по нагрузке, по обучению техника движений.

Во время перерывов между уроками необходимо предоставить детям возможность активного отдыха, чтобы в теплое время года они могли выходить во двор школы, а в холодное время года играть в предварительно проветриваемый отдых. Дети играют самостоятельно, в небольших группах. Начинать массовые игры и соревнования не следует.

И, наконец, нельзя не сказать о важности такого типа самообучения, такого как упражнения между подготовкой домашней работы по общим предметам. Школьникам необходимо приучать к регулярным физическим паузам не только в школе, в группах продленного дня, но и дома.

Развитие самостоятельности студентов является одним из основных направлений повышения массовости физического воспитания школьников. Невозможно достичь 100% охвата учащихся занятиями в спортивных секциях и спортивных школах без каких-либо усилий, поскольку многие учащиеся участвуют в других школьных кружках, учатся в музыкальных школах и проходят курсы. И только если каждый хочет найти и найти время для самостоятельных физических упражнений, задача достижения массового участия в физической культуре школьников будет решена.

Исключительные формы работы по физической культуре

Внеклассная работа организуется школой для участия детей в ней (внеклассная работа - для учащихся разных школ). Внеклассные мероприятия строятся на добровольной основе и поэтому не должны включать обязательные виды соревнований, обязательные показатели отчетности и документы. Программы внеклассных мероприятий также не являются строго обязательными, но носят рекомендательный характер. Внеклассные мероприятия должны развивать у студентов навыки самостоятельной работы. Занятия не должны быть утомительными для детей, обеспечивать переход от одного вида деятельности к другому, способствовать укреплению здоровья и физического развития учащихся.

Формы внеклассной деятельности не раз и навсегда не установлены. В связи с изменением интересов учащихся, появлением новых популярных видов спорта, совершенствованием материально-технической базы школ и повышением квалификации учителей и инструкторов могут возникнуть различные варианты организации внешкольных занятий.

В настоящее время наиболее распространены физкультурные, спортивные и туристические клубы. Они организованы либо для учащихся отдельных классов (если они находят лидера среди родителей, учителей, учащихся старших классов), либо для группы учащихся из двух или трех параллельных или смежных (например, пятого и шестого) классов. Желательно, чтобы руководители прошли курсы инструкторов, организованные во Дворцах пионеров, на детских туристско-экскурсионных станциях и в молодежных спортивных школах.

Основное содержание занятий в кружках - разносторонняя физическая подготовка. Но могут быть и профилированные кружки (например, в бадминтоне, акробатике, художественной или художественной гимнастике, спортивном ориентировании, спортивной стрельбе). Их возглавляют квалифицированные руководители, в основном комсомольцы, члены меценатского предприятия, родители, бывшие спортсмены.

Круговая работа имеет преимущество перед секционной работой в том, что она может быть более разнообразной, ее легче организовать. Кружки созданы не только для младших школьников, но и для учеников средних и старших классов. С помощью ДОСААФ для старшеклассников могут быть организованы кружки военно-прикладного спорта, с помощью туристско-экскурсионных станций - для различных видов туризма (пеший, велосипедный, лыжный, водный).

Спортивные секции предназначены для всех учеников школы. Они состоят из учебных групп, сформированных с учетом физической подготовленности студентов. Мальчики и девочки занимаются в разных группах. Лучше иметь одну спортивную секцию со всеми возрастными группами - детской (подгруппы 7-8, 9-10, 11-12 лет), подростковой (13-14 лет) и юношеской (15-17 лет), чем несколько разделы с неполным набором возрастных групп. Затем участвующие в секции во время обучения в школе могут перейти от начинающего к спортсмену-спортсмену; Дружная, пополняемая команда из года в год проводит митинги в разделе.

Клубы ЦК ВЛКСМ «Кожаный бал», «Золотая шайба», «Плетеный бал», «Нептун» и другие объединяют детские команды (разных возрастных групп), организованные в школах и по месту жительства школьников. Клубы и команды имеют собственную эмблему и спортивную форму.

Деятельность каждого клуба контролируется советом, в состав которого входят капитаны команд, избранные на общем собрании, а также представители общественности (председатель совета клуба становится членом общественного совета по физической культуре в сообществе), включая ветеранов спорта, родители и общественные тренеры. Совет клуба проводит организационно-воспитательную работу, конкурсы на клубные призы среди команд микрорайона, а также готовит команды для участия в городских (районных) соревнованиях.

В группах продленного дня спортивные часы предоставляются ежедневно. Занятия проводят учителя или студенты старших курсов, которые постоянно или время от времени участвуют в выполнении инструкций комсомола. Основным содержанием таких занятий являются подвижные игры и развлечения, по возможности также прогулки по окраинам города или села с играми на земле, элементами ориентации и туристическими соревнованиями.

Школьные спортивные соревнования делятся на массовые, в которых участвуют все или большинство учеников класса, и немассовые - с участием малых команды. Основное внимание следует уделять массовым соревнованиям, как по основным видам спорта - легкой атлетике, лыжному спорту, гимнастике, спортивным играм, так и по отдельным упражнениям, например, бегу, прыжкам, а также сложным, таким как Pioneer Quadruple, Starts. Надежд, «Веселые старты», многоборье.

Соревнования делятся на внутришкольные (образовательные, контрольные, дружеские, чемпионаты) и межшкольные (дружеские встречи школьных команд, районные или городские чемпионаты).

Классовые команды формируются для участия во внутришкольных соревнованиях, а национальные команды из разных классов формируются для участия в межшкольных соревнованиях. Они тренируются под руководством капитанов.

Для занятий туризмом в школе создаются клубы или кружки. Они организуют теоретические и практические занятия: руководят походами и туристическими соревнованиями.

Большинство школ участвуют во всесоюзных играх "Зарница" и "Орленок". Управление подготовкой школьных команд осуществляется штаб-квартирой, в которую входят учителя и ученики.

В праздничные дни школы организуют спортивно-оздоровительные, оздоровительно-трудовые и туристические лагеря. Целебный эффект и развитие двигательных качеств за месяц, проведенный в лагере, выше, чем за весь учебный год. Эти лагеря имеют большое значение для обучения всех школьников плаванию.

Спортивные праздники, как правило, организуются в связи с началом и окончанием учебного года, Днем Советской Армии и другими знаменательными датами. Как правило, праздничная программа включает в себя торжественное открытие и закрытие (парад участников, награждение и т. д.), спортивную и демонстрационную часть (демонстрации, соревнования) и массовые развлечения (игры, аттракционы, конкурсы, викторины).

Нешкольные формы работы по физической культуре

Внеклассные мероприятия - это образовательные и воспитательные мероприятия и массовые мероприятия для детей, которые проводятся вне школьных часов в учреждениях, специально созданных для этой цели.

Внеклассные учреждения Министерства образования делятся на два типа: специальные (или отраслевые) и универсальные. Внешкольные учреждения, специально созданные для физического воспитания учащихся, включают молодежные спортивные школы и детские стадионы.

Детские учреждения других профилей (экскурсионно-туристические станции, станции юных техников, юные натуралисты и др.) также уделяют внимание оздоровительной работе с детьми. Они организуют походы, создают лагеря. На станциях юных техников проводятся занятия по техническому спорту, многие из которых связаны с двигательной активностью. внешкольные соревнования

Детские учреждения универсального типа включают Дворцы и Дома пионеров, пригородные и городские пионерские лагеря, детские парки. Физическое воспитание, как часть общей системы коммунистического воспитания детей, является одной из важнейших задач этих учреждений.

Работа по физическому воспитанию ведется не только в детских внешкольных учреждениях, но и во многих других государственных учреждениях. В добровольных спортивных обществах профсоюзов и отделений действуют детские и юношеские спортивные школы, при Дворцах и Домах культуры, клубах, культурно-спортивных центрах, фитнес-центрах - секторах, группах, кружках для детей и подростков, юношей и девушек; в парках культуры и отдыха - детские городки; детские площадки, клубы, секции, команды.

Целью внеклассной деятельности, а также внеклассной деятельности является здоровый и разумный отдых детей, удовлетворение их интересов, развитие индивидуальных способностей и наклонностей, привитие навыков социального самоуправления. Важной задачей является помощь школе, комсомольским и пионерским организациям, семье в воспитании детей, в подготовке их к жизни и работе.

Внеклассные учреждения являются учебными центрами по воспитательной работе среди школьников. Они помогают учителям и педагогам проводить внеклассные занятия в школе, обобщать и применять лучшие практики такой работы, а также помогают активистам комсомольских и пионерских организаций направлять любительскую работу учащихся.

Таким образом, деятельность каждого внешкольного учреждения состоит из непосредственной практической работы с детьми и оказания методической помощи учебным и студенческим группам школ в их любительском внешкольном кружке и массовой работе.

Физическое образование в семье

Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным и сильным, но они часто забывают, что хорошие физические данные в первую очередь связаны с физической активностью ребенка, что помимо достижения определенного роста и веса, он должен быть проворным, проворным и крепкий

Нравится нам это или нет, но растущие требования к глубине и качеству знаний каждого человека, уменьшение движений и связанное с этим нарушение естественного образа жизни естественным образом скажутся на наших детях. Чем лучше здоровье и хорошие физические условия, которыми мы снабжаем наших детей в младенческом возрасте, тем лучше они будут адаптироваться к новым социальным условиям. Забота о формировании у ребенка двигательных навыков, о достижении необходимого уровня ловкости, скорости, силы и других качеств является основной задачей матери и отца, прежде чем ребенок пойдет в школу.

Физическое воспитание является неотъемлемой частью интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Осуждая рассеянность, беспорядки и непослушание ребенка, мы требуем, чтобы упражнения повторялись во время занятий, пока ребенку не удастся сделать это правильно. Родители должны общаться с ребенком как в игровой форме, всегда учитывая при этом возраст ребенка и его способности. Во время занятий те упражнения, которые ребенок выполняет с радостью, без давления со стороны взрослых, в основном ценятся, не подозревая, что он подчиняется их желаниям. Нежная, последовательная манера обращения с ребенком требует от родителей большого терпения и самоконтроля.

Не должно быть ссор и споров, которые могли бы отвратить ребенка от занятий и тем самым лишить его благотворного влияния физического воспитания.

Чтобы родители и дети могли выполнять упражнения, чтобы они не допускали возможных ошибок и ошибок, следует обратить внимание на следующие инструкции и рекомендации.

Начните заниматься с ребенком с первых дней его жизни. Берегите нежные ткани малыша, вооружившись глубокими знаниями, подробно изложенными в литературе. Основным периодом для родителей с детьми является возраст от 2 до 6 лет. Но даже после 6 лет не следует прекращать учебу в семье, хотя в этом возрасте появляются другие возможности для физического развития ребенка - в школах, спортивном обществе и культурно-просветительных учреждениях, где ребенок занимается под руководством специалист.

Возможность включить совместную деятельность одного из родителей с ребенком в распорядок дня почти всегда существует. Необходимо давать ребенку ежедневно как минимум несколько минут. Постарайтесь определить лучшее время дня для занятий в семейном режиме, а затем придерживайтесь его. Прежде всего, необходимо соблюдать принцип систематичности, чтобы ребенок постепенно привыкал к действиям, чтобы они стали для него повседневной потребностью.

Продолжительность занятий для родителей с ребенком разная. Это зависит от возраста ребенка, от наличия свободного времени для родителей, от времени дня, а также от того, что ребенок делает до или после занятий (если ребенок устал после долгой прогулки или прогулки еще впереди, продолжительность занятий будет меньше, чем после отдыха).

Утренняя гимнастика имеет то преимущество, что сразу после сна мышцы тела «разминаются», улучшается кровообращение в тканях. Во время зарядки лучше использовать легкие и уже знакомые упражнения, поскольку обычно не хватает времени и терпения, чтобы освоить новые, более сложные упражнения. Продолжительность утренних занятий не более 10 минут.

Перед обедом обязательно дайте ребенку возможность погулять, покататься на детском скутере или велосипеде, поиграть в песочнице, с игрушками, особенно на свежем воздухе. Если у вас есть время, вы можете провести в эти часы более интенсивный урок на 15-20 минут, включая упражнения для больших групп мышц.

После обеда нужен мир; ребенок дошкольного возраста должен спать или хотя бы спокойно лежать не менее 2 часов. После сна полезны короткие бодрящие упражнения и более продолжительные, по возможности на свежем воздухе.

Занятия во второй половине дня должны предоставить ребенку больше времени для освоения различных движений с предметами (игрушки, велосипеды, самокаты) и для упражнений на различном оборудовании (гимнастические стены, качели, горки), предпочтительно в обществе сверстников. В то же время с одним из родителей удобно проводить более продолжительный урок физкультуры (около 20 минут).

Упражнения перед обедом являются наиболее распространенной формой совместной деятельности, поскольку родители обычно находятся дома, и по крайней мере один из них может заботиться о ребенке. В этот период есть время для изучения акробатических упражнений, проведения игр и улучшения достигнутых результатов. Продолжительность занятий с детьми до 6 лет составляет 20-30 минут, с шестилетними - до 45 минут.

После обеда не рекомендуется заниматься физкультурой с детьми: интенсивная физическая активность после еды вредна (это применимо в любое время суток), а кроме того, после физических упражнений детям трудно уснуть.

Обязательно используйте все возможности, чтобы перемещаться с ребенком на свежем воздухе. Чаще всего это появляется по выходным.

Как заинтересовать ребенка в физическую культуру

Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой - он сам нуждается в движении и охотно выполняет все больше и больше задач. Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка выполнять определенное движение или превращать занятие в скучный урок. Дошкольники до сих пор не испытывают необходимости учиться в прямом смысле этого слова. В связи с этим занятия должны проводиться в игровой форме. Постепенно вовлекайте ребенка во все новые игры и забавы, систематически повторяя их, чтобы ребенок закрепил изученные движения. Замечательно, если вы поощряете ребенка с похвалой, удивляетесь, насколько он силен, проворен, силен, сколько он уже знает. Демонстрация его навыков перед другими членами семьи или его сверстниками также поможет пробудить интерес ребенка к занятиям. Так постепенно у ребенка развивается уверенность в себе и желание учиться дальше, осваивать новые, более сложные движения и игры.

Если у ребенка нет желания учиться, проанализируйте причины такого негативного отношения к занятиям, чтобы создать более благоприятные условия в будущем. Некоторым детям с избыточным весом не нравится это делать, потому что им трудно двигаться, они склонны к лени. К таким детям следует относиться с помощью диеты и всеми силами стараться привлечь их на занятия, чтобы они не отставали в моторном развитии. В дополнение к похвале, их убедительным объяснением является то, почему физическое воспитание так необходимо (чтобы он не был похож на плюшевого мишку, чтобы его не настигали другие дети, чтобы он мог научиться плавать быстрее, благодаря Кстати, дети с избыточным весом имеют отличные данные для овладения плаванием).

Каждое движение, которое вы выполняете с ребенком, должно быть правильно выбрано и хорошо выполнено, возможность любого вреда здоровью должна быть полностью исключена. Конечно, очень важно обеспечить безопасность, страховку и помощь ребенку, но в то же время неоправданный и чрезмерный страх мешает ребенку стать независимым. Обратите внимание на основные правила безопасности, которые следует соблюдать при воспитании мужества у ребенка.

Поднимая ребенка, никогда не держите его только за руку - обязательно держите его за предплечье, так как кости и мышцы запястья еще недостаточно укреплены. Безопаснее всего поддерживать ребенка за бедра. При выполнении акробатических упражнений очень важно положение рук взрослого, защищая позвоночник от неправильного сгибания и голову от неудачного поворота или удара. Все эти снимки должны основываться на глубоких знаниях возможностей вашего ребенка.

Осваивайте каждое новое упражнение медленно и постоянно поддерживайте ребенка, чтобы он чувствовал уверенность в себе. При дальнейшем повторении вы можете ускорить темп упражнения и постепенно устранить любую помощь ребенку, чтобы он мог выполнять это упражнение самостоятельно как можно скорее (например, ходить по узкой скамейке, подниматься по лестнице, прыгать со дна). шаг). Постоянно страхуйте своего ребенка, будьте готовы в нужный момент быстро его забрать.

Научите вашего ребенка быть внимательным в классе, чтобы он сам позаботился о безопасности. Более сложные упражнения и прыжки всегда следует выполнять на мягких постельных принадлежностях (на ковре, траве). Старайтесь не допускать безрассудства и небрежности ребенка, особенно при выполнении упражнений на высоте.

Длительное удержание сложных поз в раннем возрасте недопустимо - через 2-5 секунд. необходимо вернуть ребенка в исходное положение. Лучше повторить упражнение несколько раз.

Подвешивание на руках полезно для формирования костно-мышечной системы, развития силы и выносливости. Нужно заменить простые визы смешанными.

При обучении лазанию не позволяйте ребенку подниматься выше уровня, на котором вы можете его достичь, то есть максимум до 2,2 м. Только после того, как скалолазание освоено идеально (например, по наклонной лестнице), ребенок старше 3 лет может самостоятельно подниматься и выше.

Никогда не используйте самые опасные упражнения для соревнований. Всегда выполняйте их медленно и сосредоточенно, чтобы ребенок не ослаблял свое внимание, и вы не ошиблись при хеджировании.

Избегайте упражнений, при которых ребенок чрезмерно сгибается в поясничной области, поскольку большинству детей просто нужно выпрямиться эта часть позвоночника. К таким неподходящим упражнениям относятся, например, «колыбель на животе» (ребенок лежит на животе, сгибая ноги, держась за ноги) или популярная «машина» (ребенок опирается на землю руками, а взрослый - на взрослого). держит его за ноги и движется вперед с ним, здесь тоже большая нагрузка на руки опасна).

Любое движение активизирует дыхание ребенка, увеличивает потребление кислорода. В связи с этим предпочтение следует отдавать мероприятиям на свежем воздухе, в том числе зимой, когда во время тренировок улучшается снабжение крови кислородом и можно вдыхать чистый воздух. Только дождь и ветер могут помешать активному отдыху.

Помещение, в котором вы занимаетесь с ребенком, всегда должно быть хорошо проветриваться, обязательно открывать окна и хотя бы окна зимой. Нельзя это делать на кухне, где воздух усеян запахами еды, сушки белья и т. д. Помещение должно быть чистым, хорошо освещенным и относительно теплым (16-18 °). В целях безопасности необходимо удалить те предметы, которые мешают движению или могут сломаться;

Достаточно места должно быть выделено для акробатических упражнений и игр. Наиболее удобное постельное белье для смягчения прыжков - это ковер (конечно, хорошо выбитый) или что-то еще (например, сложенное покрывало). Мягкий мусор на улице заменит газон (очищенный от опасных осколков и грязи), песок или солома.

Следите за тем, чтобы дети не бегали и не прыгали по асфальту, бетону или плитке: свод стопы у дошкольников только формируется и, следовательно, требует эластичной подкладки и ни в коем случае не сплошной. Для бега или прыжков хорошо подходят дорожки в поле или парке, газоны, лесной мох и т. д.

Активный интерес к физическим упражнениям вызывает у детей разнообразные игрушки и предметы, находящиеся в доме (мячи, обручи, кружки, булавки, скакалки, кубики, а также санки, лыжи, надувные резиновые игрушки, качели, лестницы). У детей, которые лишены таких игрушек, естественно, меньше двигательный опыт, и поэтому они менее ловкие и ловкие, менее подвижные и смелые, у них медленная реакция. Ребенку нужно предоставить возможность кататься, бросать, брать предметы разных размеров, форм и цветов, безопасно взбираться, подниматься по лестнице, качаться и т. д. К сожалению, в современных квартирах нет условий для полноценного двигательного развития ребенка. Поэтому родителям следует создавать все необходимые условия на улице, покупать различные игрушки, которые бы напрямую побуждали детей двигаться. Часто в семье, как правило, приобретают очень дорогие, но совершенно бесполезные для здорового роста игрушки ребенка. В связи с этим помните: чем лучше вы учите ребенка наслаждаться движением и оставаться на природе, и чем меньше вы его балуете комфортом, порождающим только бездействие и лень, тем лучше готовите его к самостоятельной жизни.

Одежда для занятий физкультурой должна быть такой, чтобы она не мешала движениям и обеспечивала максимально возможный доступ воздуха к коже тела. Дома и летом на улице дети могут тренироваться только в шортах и ​​босиком, в прохладное время - в спортивном костюме и легкой мягкой обуви. Обратите особое внимание на узкие резинки на поясе и под коленями (сбивайте коленные носки!), На негигиеничное использование резиновых туфель, в которых нога отпаривается, на ненужных подтяжках и слишком теплой одежде, которые ограничивают движение и делают не позволяют наблюдать за движениями позвоночника, лопаток, осанки монитора и т. д. Для зимних занятий требуется специальная одежда. Лучше надеть на ребенка два легких свитера, чем комбинезон или тяжелое пальто, которое захватывает дух. По возвращении из катания на санях или на лыжах ребенок должен переодеться в сухую одежду, сменить обувь и согреть ее теплым напитком.

Вывод:

На основании полученных данных можно сделать следующие выводыю

При рассмотрении вопросов обучения и воспитания в процессе физического воспитания студентов одной из актуальных тем является взаимосвязь видов деятельности - школа, общественность и семья. Крайне важно учитывать совместные усилия школы, общественности и семьи. В частности, когда раскрываются сущность и закономерности воспитания, дело в том, что его успех во многом зависит от единства и последовательности воспитательного влияния семьи, общественности и школы.

Внеклассные мероприятия включают все формы коллективных и индивидуальных занятий до начала занятий, в режиме школьного дня и в конце уроков, в том числе во внеклассных учреждениях. Они проводятся школьниками как самостоятельно, так и под руководством преподавателей или общественных инструкторов.

Внеклассная работа организуется школой для участия детей в ней (внеклассная работа - для учащихся разных школ). Внеклассные мероприятия строятся на добровольной основе и поэтому не должны включать обязательные виды соревнований, обязательные показатели отчетности и документы. Программы внеклассных мероприятий также не являются строго обязательными, но носят рекомендательный характер. Внеклассные мероприятия должны развивать у студентов навыки самостоятельной работы. Занятия не должны быть утомительными для детей, обеспечивать переход от одного вида деятельности к другому, способствовать укреплению здоровья и физического развития учащихся.

Внеклассные мероприятия - это образовательные и воспитательные мероприятия и массовые мероприятия для детей, которые проводятся вне школьных часов в учреждениях, специально созданных для этой цели. Внеклассные учреждения Министерства образования делятся на два типа: специальные (или отраслевые) и универсальные. Внешкольные учреждения, специально созданные для работы по физическому воспитанию учащихся, включают молодежные виды спорта.

Не должно быть ссор и споров, которые могли бы отвратить ребенка от занятий и тем самым лишить его благотворного влияния физического воспитания. Чтобы родители и дети могли выполнять упражнения, чтобы они не допускали возможных ошибок и ошибок, следует обратить внимание на приведенные выше инструкции и рекомендации.