Взаимодействие рынка труда и образовательных услуг, в сфере ФКиС

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 02.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе рассуждение:

 

Правила написания эссе рассуждения

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Анализ разных подходов к определению Эрота из Пира
Фазы информационной кампании Уотергейтского скандала
Эконометрический анализ российского рынка слияний и поглощений
Каковы основные причины многообразия существующих теорий возникновения государства

 

Введение:

 

Взаимодействие рынка руда и рынка образовательных услуг в сфере физической культуры и спорта приобрело особую актуальность в условиях рыночного механизма хозяйствования. Результатом согласованности указанных рынков, как правило, служит востребованность работодателями специалистов, подготовленных в системе образования.

Развитие физической культуры и спорта (ФКиС) во многом определяет формирование человеческого капитала в части обеспечения здоровья общества и повышения трудоспособности занятого в народном хозяйстве населения, а также играет решающую роль в создании престижа страны на мировых спортивных аренах.

Профессиональный спорт важен для общественной жизни страны, укрепления ее экономического потенциала. Представляя коммерческий вид предпринимательской деятельности, он призван пополнять доходную часть бюджета, однако не способен сам по себе стать инструментом решения демографических и социальных проблем без взаимосвязи с развитием массового спорта.

На развитие ФКиС оказывает влияние большое количество факторов - от макроэкономических до индивидуальных (предпочтения отдельных личностей в выборе видов профессиональной деятельности и досуга).

Как и любой другой вид деятельности, сфера ФКиС требует от людей определенной подготовки. Это относится согласованность рынка образовательных услуг и рынка труда представляет собой динамическое взаимовлияние точек равновесия на обоих рынках не только к профессиональным спортсменам. Для занятий физической культурой на уровне досуга необходимо наличие определенного уровня общей культуры и доступа к занятиям физкультурой с детства. Как самостоятельная отрасль экономики сфера ФКиС требует работников, которыми являются не только спортсмены, но и тренеры, учителя физической культуры в общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях, менеджеры по управлению спортивными сооружениями и комплексами и т.д.

Согласованность рынка образовательных услуг и рынка труда представляет собой динамическое взаимовлияние точек равновесия на обоих рынках.

 

На каждом рынке имеются тенденции, которые формируют как внутреннее согласование спроса и предложения, так и внешнее (между рынками). Расхождение точек равновесия обуславливается отсутствием у участников обоих рынков полной и достоверной информации об имеющихся макро- и микроэкономических тенденциях в сфере ФКиС. Индикаторами степени согласованности рынков образовательных услуг и труда являются данные о динамике выпускников для конкретной отрасли экономики и их востребованности работодателями.

В период действия социалистического механизма управления координация спроса и предложения специалистов в области физических и финансовых услуг определялась количеством подготовленных специалистов и планом их концентрации на основных работах. С начала 1990-х годов этот процесс постепенно начал приобретать окраску рынка, но в штатах, представленных Министерством спорта Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации, существовали серьезные правила.

Труд работников данной отрасли имеет определенные характеристики.

  • Во-первых, он по своей сути является образовательным, поскольку его целью является обучение и воспитание людей, занимающихся физическими упражнениями и спортом.
  • Во-вторых, регулирование и стандартизация очень сложны и требуют высокого уровня творческого подхода, связанного с необходимостью самостоятельного принятия решений для улучшения образовательного процесса, организации и проведения спортивных мероприятий и так далее.
  • В-третьих, результат труда спортивных работников неотделим от их действий, в отличие от трудовой деятельности во многих других отраслях, поскольку производство социокультурных услуг в промышленности идет в ногу с потреблением.
  • В-четвертых, результаты работы физических и спортивных работников принимают разные формы. Поэтому результаты работы учителей, инструкторов, инструкторов, методистов и многих других работников в других категориях проявляются в виде социально-культурных услуг, а не в материальных и физических формах. Напротив, труд работников, занятых изготовлением и ремонтом спортивных товаров и т. д., принимает форму материалов и материалов, воплощенных в спортивных товарах или материальных услугах.

Взаимодействие рынка труда и образовательных услуг, в сфере ФКиС

Заключение

Рынок труда в отрасли ФКиС имеет и иные специфические особенности. Охарактеризуем их с использованием данных государственной статистической отчётности.

Нормирование труда представляет собой установление меры затрат труда, необходимых для изготовления единицы продукции или на выполнение заданного объема работы в определенных организационно-технических условиях.

Материальное стимулирование труда есть система конкретных мер в рамках распределительного механизма, с помощью которой экономическая заинтересованность работников используется для развития производства и повышения его эффективности.

Материальное стимулирование труда осуществляется в первую очередь через систему заработной платы (включая различные доплаты и надбавки), премирование и т. д. Заработная плата представляет собой доход, получаемый работником от работодателя за труд.

Доплаты к заработной плате - это денежные суммы, начисляемые работникам для компенсации за выполнение работ повышенной трудности, связанных с отклонением от обычных условий труда, за выполнение дополнительных функций, не входящих в их прямые обязанности, а также для сохранения определённой части заработной платы в случае её понижения не по вине работника.

Премирование состоит в выплате работникам денежных сумм сверх их основного заработка в целях поощрения достигнутых результатов и стимулирования дальнейшего повышения производительности труда, улучшения качества продукции, экономии ресурсов и т. д.