Взаимодействие государств и бизнеса: анализ форм и методов

Содержание:

  1. Государственная собственность на инфраструктуру
  2. Локализация производства (импорт продукции, а не импорт товаров)
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 21.08.2018

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть как пишутся выводы по практике:

 

Посмотреть примеры выводов по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Проблемы бюджетной системы муниципалитетов и пути ее реформирования
Экономическая система и типы экономической системы
Международное регулирование внешней торговли
Совершенствование экономических методов управления предприятием

Введение:

Государство в промышленной политике начинается с восприятия независимости бизнеса в экономических вопросах, полного права действовать в соответствии с его природой. Государство оставляет за собой право и обязанность действовать в общественных интересах и действовать на благо общества. В ходе промышленной политики страны и предприятия стремятся изменить свои позиции, если они затрагивают оба эти интереса.

Какими принципами руководствуется промышленная политика российского государства?

Государственная собственность на инфраструктуру

Они начинаются с того, что любая инфраструктура по сути является проприетарной. Это относится как к городам, так и ко всем народам. Очевидно, что существование двух конкурирующих сетей (как железнодорожных, так и канализационных) противоречит здравому смыслу. Метафорически, рельсы, трубы и провода зависят от национального объединения. Ни одна частная компания не может построить такую ​​сеть. Здесь нет конкуренции, нечего бороться. Таким образом, фактически, битва получается только для того, чтобы стать монополистом. Поэтому все объекты, построенные на основе сети, по их мнению, должны находиться под контролем государства. И страны могут успешно создавать и поддерживать эти сетевые структуры.

Тем не менее, можно разделить фактическую инфраструктуру и компоненты услуг и предоставлять услуги частным предприятиям на конкурсной основе. Тогда это должно быть вопросом государственно-частного партнерства.

Государственно-частное партнерство.

Для российского правительства сегодняшнее государственно-частное партнерство является одним из способов взаимодействия с бизнесом. С правильной организацией и правильной легализацией это приносит пользу стране, бизнесу и гражданам. Для нации такое партнерство позволит ей привлечь частный капитал, а также финансировать и управлять своими активами. Для бизнеса это способ получить надежную прибыль от предоставления государственных услуг или услуг, закрепленных за страной.

Примером государственно-частного партнерства является создание Объединенной авиастроительной корпорации.

В российской авиационной промышленности необходимость консолидации капитала, уже имеющаяся в других странах, давно назрела. Эта потребность зависит от следующего:

  1. Во-первых, это самая высокая концентрация авиационной отрасли, которая в настоящее время развивается в мире. Самый низкий уровень продаж, который требуется для попадания в пятерку лидеров, в настоящее время оценивается в 5-6 миллиардов долларов в год. В то же время общий годовой доход современной российской авиастроительной отрасли оценивается всего в 200-250 миллионов долларов.
  2. Во-вторых, это совокупный и значительный уровень технологических задержек, который может привести к потере конкурентоспособности, если соответствующие меры не будут приняты к 2010 году.
  3. В-третьих, уровень капиталоемкости и сроков реализации проектов в отрасли таков, что один из отечественных производителей не может взять на себя все существующие риски.
  4. В-четвертых, особенно на начальном этапе запуска неизвестных продуктов на рынке, проекты, которые создают новые конкурентоспособные коммерческие самолеты вне рамок международной конкуренции, не могут быть реализованы.

Кроме того, государства являются основными владельцами отраслевого капитала и должны оставаться таковыми. И он был в состоянии инициировать необходимые изменения на организационном уровне. Центральной идеей здесь является именно создание ОАК.

ОАК должна быть структурой, объединяющей ключевые возможности России и одной из ведущих мировых компаний - российской авиационной промышленности.

Локализация производства (импорт продукции, а не импорт товаров)

Приказ был разработан и принят в режиме «промышленной сборки». Основным приоритетом, установленным в нем, является возможность импорта импортных компонентов по сниженным тарифам. В этом режиме объем производства автозапчастей российского производства будет постепенно увеличиваться. В результате мы ожидаем, что простой импорт автомобилей будет заменен импортом продукции на российскую территорию.

Решения для промышленной сборки - это решения, разработанные государством совместно с российским бизнесом и иностранными компаниями. Это в какой-то степени компромисс, который должен предложить российским потребителям возможность покупать качественные автомобили всемирно известных брендов.

Создание и развитие системы технического регулирования.

Еще один пример взаимодействия государств и компаний - совместное создание технических регламентов, совместные действия в рамках реформы технического регулирования.

Заключение

Одной из задач Министерства промышленности и энергетики с момента его создания была реформа технического регламента. И эту функцию сложно переоценить в министрах реального сектора экономики. Фактически, техническое регулирование и стандартизация являются одним из элементов конкурентной и промышленной политики, которые ранее не использовались, и являются инструментами для разграничения полномочий и ответственности.

Реформы технологического регулирования будут влиять не только на товарный рынок. Это напрямую влияет на ваши инвестиции. Технический регламент является юридически действительным документом. В основном это федеральные законы, а не так много правительственных постановлений, президентских постановлений или международных договоров.

Три основных принципа: инвестиции, инновации, интеграция.

Понимать роль государства в создании инвестиций, инноваций и интеграций (как вертикальных, так и горизонтальных), которые создают условия для проектов, которые привлекают друг друга и обеспечивают появление новых продуктов и услуг на рынке. Проекты, которые помогают улучшить наше положение и диверсифицировать наше участие в мировой экономике.