Выбор и цели фирмы и теория предложения

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 04.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять текстовый отчёт по практике:

 

Оформление текстового отчета по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Государственный бюджет, его основные задачи, функции и структура
Поведение бизнеса, максимизация прибыли, максимизация продаж
Особенности финансового рынка в России
Основные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие субъектов РФ

 

Введение:

 

Изучение теории корпоративной организации является важным элементом современной экономической теории, которая лежит в основе многих прикладных научных исследований. Кроме того, эти вопросы помогают понять причины и механизмы развития отношений на рынках в рамках микроэкономического анализа. Поэтому темы, которые изучают теорию и практику организации компании, очень важны и актуальны.

Теория компании разработана различными науками: экономическая теория (в основном в разделе микроэкономической теории), теория управления (анализ результатов корпоративной деятельности в результате принятия целей, отличных от максимизации прибыли), поведенческая наука.

Заменены предположения максимизации на предположения) и действовать по принципу адекватности или достижения удовлетворительного уровня. Источник современной теории организации компании можно увидеть в классических работах. A. Политическая экономика Смита, столица, теория К. Маркса, рациональная бюрократия, теория М. Вебера.

Отправной точкой в ​​истории об изменении взглядов экономистов на природу компании является неоклассическая теория компании. Среди отечественных авторов можно назвать В.Б. Акулова, Р.И. Каперушникова М.Н. А.Е.Рудакова Шастыко, М.М. Юдкевич и др.

Основные концепции фирмы

Концепция технологии компании

Теория структуры рынка имеет дело с функциями рынка. Анализ структуры рынка начинается с изучения компании как особого экономического агента. Его специфические характеристики определяют характеристики и результаты отрасли. Подумайте, что такое компания, а что не является субъектом экономики. Компания, один из основных институтов современной экономической системы, является, прежде всего, независимым субъектом экономической деятельности, с внешнеэкономической средой, включающей потребителей, поставщиков, государства, конкурентов, условия окружающей среды и общество в целом. Он выполняет свою функцию.

Различия между компаниями и другими субъектами хозяйствования: это довольно большое, организованное подразделение.

Независимый юридически независимый хозяйствующий субъект. Выполнять специальные функции в экономике. Закупка ресурсов для производства товаров и услуг. Компания выступает в качестве инструмента для распределения ресурсов в экономике, чтобы использовать альтернативные возможности. Существование и рост компании гарантируется разницей между общей выручкой и общей прибылью. Выгода всегда существует в деятельности компании, либо в качестве основной цели, либо в качестве одного из ключевых критериев ее действий.

Существует три основных подхода к определению компании, каждый из которых имеет различные аспекты компании на первом плане. Технический подход к компании является одним из основных в теории рынка, так как роль компании в экономике - производство товаров и услуг. Согласно этому подходу, компания считается структурой, которая оптимизирует стоимость этого релиза за счет технических характеристик его производства. Этот выпуск обеспечивает минимальную стоимость единицы продукции, которая называется минимально эффективным производством в отрасли (MEW). Зависимость от себестоимости определяет технические границы компании, горизонтальные и вертикальные границы роста компании.

Горизонтальная граница понимается в двойном смысле: производство одного продукта (предел роста одной компании-производителя) и разнообразие продуктов в рамках одной компании (предел диверсификации производства) для всех компаний.

 

Одна производственная компания, с одной стороны, для одного и нескольких заводов (количество учреждений с относительно замкнутыми производственными циклами-фабриками), с другой стороны.

Горизонтальный размер компании определяется экономией размера плюс квазиаддитивность затрат. Стоимость квази-аддитивна, если совместное производство некоторых товаров меньше, чем индивидуальное производство в разных компаниях. При рассмотрении вопроса о производстве одного продукта, имейте в виду простую положительную экономию от масштаба - снижение средней стоимости производства продукта по мере увеличения объема. Обсуждая производство нескольких продуктов, говорите о положительном влиянии разнообразия. Снижение средней себестоимости продукции по виду продукции с увеличением количества товарных знаков, выпускаемых в рамках компании.

Выбор и цели фирмы и теория предложения

Концепция квазиаддитивности затрат в рамках технического подхода к компаниям может дать ответ на вопрос, что вся экономика и зачастую даже одна и та же отрасль не могут быть единой компанией. Увеличение стоимости единицы продукции по мере увеличения масштабов производства формирует техническую границу компании. Преодолеть тенденцию роста средних затрат в одной и той же компании можно путем выявления относительно независимых подразделений, которые функционируют как квази-компания внутри компании, то есть путем изменения внутренней организации компании.

Полуаддитивность затрат также определяет вертикальное измерение компании. То есть выбор между покупкой на рынке или производством продукции на последовательных этапах переработки внутри компании. Если общие производственные затраты ниже, чем на момент покупки, товары производятся собственными силами (компания вертикально интегрирована).

(Q1, O) + TC (0, q2)> TC (q1q2).

Здесь q1 и q2 являются артефактами последовательных этапов обработки, и, соответственно, квазиаддитивное снижение стоимости приостанавливает вертикальное расширение предприятия и ограничивает вертикальный рост.

Таким образом, технический подход к анализу компании тщательно определяет производственные пределы расширения компании, устанавливает естественную границу ее размера и определяет технические условия для эффективности ее функции.

Концепция контракта компании

Компания представляет собой сочетание отношений между сотрудниками, менеджерами и владельцами. Эти отношения часто выражаются в официальных контрактах (контрактах). Однако даже когда отношения не регулируются официальными контрактами, существуют правила поведения между сотрудниками компании, сотрудниками и менеджерами, а также между поставщиками продукции и потребителями. Эти правила поведения можно считать неформальными договорами. Поскольку они очень стабильны в течение длительного периода времени, нарушение вызывает формальные или неформальные санкции в отношении других участников.

Компании, которые представляют собой сочетание внутренних и внешних контрактов, сталкиваются с двумя типами затрат для обеспечения реализации. Это транзакционные издержки (от термина «транзакция» - транзакции, транзакции, контракты) и управленческие расходы. Затраты по сделке - это затраты (явные и неявные), гарантирующие выполнение внешнего контракта, в отличие от затрат, связанных с внутренним контрактом (административные расходы).

Транзакционные издержки - это затраты на ведение бизнеса, включая финансовую оценку времени, затраченного на поиск деловых партнеров, ведение переговоров, подписание контрактов и обеспечение надлежащего исполнения контрактов. Управленческие расходы включают затраты на мониторинг исполнения внутренних контрактов и убытков в результате ненадлежащего исполнения контрактов. Контрактный подход к компании позволяет различать две основные организационные формы компании: формат U и формат М. U-формы (от английского унитарного) отличаются низкими административными расходами и высокими транзакционными издержками. Это простая линейная компания, характеризующаяся последовательным подчинением производственной фазы одному регулирующему центру.

Функции управления расположены «в линию», что экономит расходы на управление. Один блок постоянно контролируется, и только один другой блок контролируется. Однако такая форма может существовать только для однородного мелкосерийного производства, поскольку только последний отдел имеет дело с потребителями (в принципе, отдел продаж), а остальные сектора не имеют прямого отношения к рынку. С увеличением количества торговых наименований или объема производства отсутствие связи с рынком затрудняет реагирование производства на меняющиеся потребности, что снижает гибкость этой формы и, следовательно, конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Поэтому этот формат характерен только для малого бизнеса. Из-за небольшого размера компании реализация внешних контрактов стоит дорого.

Следовательно, U-формы генерируют относительно небольшие накладные расходы из-за высоких транзакционных издержек. М-форма (от англ. Multi-product) - это параллельное подчинение всех этапов выпуска каждого продукта в один пищевой центр. Здесь все потребление продуктов и рынки осуществляются централизованным управлением, а не отдельными продуктами или производственными единицами. Это позволяет быстро реагировать на изменения параметров спроса на товарном рынке. Это способствует гибкости производства и приводит к организации крупных процессов, состоящих из нескольких продуктов. Многие промежуточные продукты производятся внутри, что снижает операционные издержки. Однако сложность системы управления продуктами увеличивает затраты на управление.

Альтернативные цели фирм

В рамках классической теории микроэкономики цель компании - максимизировать экономические выгоды. Это разница между общим доходом и общей стоимостью, включая альтернативную стоимость собственных ресурсов компании (так называемая обычная прибыль). Однако на практике компании могут ставить разные цели в зависимости от интересов экономических агентов, которые контролируют функции компании. Целью анализа является точная зависимость целей компании от влияния на принятие решений собственниками, менеджерами, держателями облигаций и т. д.

Если компания явно преследует цель максимизации прибыли, P1 и q1 указывают параметры этого действия. Где Пи - цена, назначенная компанией. q1 количество произведенной продукции. Поэтому, если доминирующей целью является другая цель, поведенческие параметры компании будут P2 и q2.

Общая цель всех экономических агентов - максимизировать полезность.

Коммунальные услуги могут зависеть от множества факторов. Каждый хозяйствующий субъект стремится сделать свою деятельность подчиненной определенным целям. В результате компания начинает проводить политику цен и продаж на рынке по-другому, чем если бы она имела собственную цель максимизации прибыли.

Цель личного владельца

Индивидуальный собственник - хозяйствующий субъект с правом владения компанией и, в принципе, размер самой компании не является существенным, поэтому целью является определение прибыли (денежного дохода) и полезности при выборе отдыха.

 

Это максимизировать. Прибыль и отдых - нормальная прибыль для человека (в отличие от работы; работа - зло, и увеличение трудового бремени должно быть компенсировано увеличением заработанного за это денежного дохода) , Кривые безразличия для этих двух продуктов имеют отрицательный наклон (соответствует уменьшению предельной полезности продукта) и являются вогнутыми по отношению к источнику (что соответствует снижению предельной скорости замены одного продукта на другой). Вот простая служебная функция: f (p, Ls), где р - прибыль (денежный доход) владельца компании, свободное время.

Условия первого и второго приказов для максимизации полезности: (ОdLs ') / dLs2. Пределом в этом случае является зависимость прибыли от рабочего времени (работа и отдых являются взаимоисключающими Потому что это цель). С увеличением рабочего времени (и, соответственно, сокращением перерывов) прибыль изначально увеличивается. Однако по мере того, как предельная производительность ресурсов (труд владельца и предпринимательская деятельность) снижается с определенного момента времени, прибыль уменьшается. Другими словами, функция прибыли (бюджетное ограничение) инвертирована в форме буквы U.

Утилита Maximize Owner займет больше времени, чтобы уменьшить работу, чем максимизировать прибыль. Совпадение максимизации полезности и прибыли от максимизации прибыли возможно только при условии, что денежный доход является единственной ценностью индивида и что предельная норма замещения отдыха и дохода равна нулю. Причем кривая безразличия имеет форму горизонтальной линии, а место соединения линии бюджетного ограничения и кривой безразличия совпадает с точкой максимума функции прибыли dП / dR = 0.

Цели управления

Менеджмент и акционеры являются разнородными экономическими агентами, общая стратегия которых заключается в том, чтобы сохранить свою позицию в компании. В этом случае вы можете использовать разные методы. Каждый метод представляет собой конкретную цель менеджера. Во-первых, это максимизирует общий доход компании. Одним из способов укрепления позиции менеджера в компании является увеличение масштабов деятельности компании. Это связано с тем, что владелец компании, которая полагается на статус менеджера, делает выводы о качестве работы, поскольку основывается на информации об увеличении или уменьшении объема производства. Основным показателем размера компании является валовой доход. Максимизируйте свой валовой доход и сравните результаты, которые вы получаете, когда максимизируете свою прибыль.

Предельная прибыль компании, которая максимизирует прибыль, равна ее предельным издержкам (MR = MS> 0). Компания, которая максимизирует валовой доход, имеет нулевой предельный доход (MR = 0).

Поскольку функция предельного дохода уменьшается (dMR / dq <0), в первом случае предельный доход больше, чем во втором q1 <q2, поэтому выводится q1 при максимизации прибыли и максимизации общей прибыли. Тогда q2 выводится. Всегда есть больше производства при максимизации общего дохода, чем при максимизации дохода. Позиция компании, которая максимизирует доход, очень стабильна. Владельцы компаний не заинтересованы в сокращении производства, даже если это приводит к увеличению прибыли. Снижение продаж имеет несколько негативных последствий для менеджеров и компании в целом: - Эффект снежного кома: Снижение продаж (даже временное) является следствием общей популярности компании среди потребителей. Приводит к снижению; Снижение объемов производства может привести к снижению доверия к компании как к надежному заемщику, уменьшению вероятности привлечения заемных ресурсов и снижению цен на акции.

В результате предприятия более уязвимы к экономическим колебаниям. Переход от максимизации продаж к другим целям, требующим сокращения производства, представляет собой огромное препятствие, которое ставит под угрозу общую позицию компании на рынке. Другая модель поведения менеджера предполагает, что его полезность зависит от суммы прибыли и административных расходов.

Сумма прибыли будет влиять на статус менеджера косвенно, через бонусы или бонусные выплаты, или через неудовлетворенность владельца или дополнительное уменьшение получения наличных. Непосредственное влияние на доступность администратора оказывают административные расходы. Поэтому для менеджеров размер прибыли и управленческие расходы обычно функционируют в равной степени как выгоды. Поэтому можно проанализировать проблему выбора менеджера исходя из суммы прибыли и административных расходов.

Кривая безразличия имеет «нормальную» форму, если U = f (p, Exp) является функцией полезности p-маржи и административных издержек Exp, поскольку и прибыль, и административные расходы являются экономическими выгодами , Условия для первого и второго заказов следующие: dp / dE <0, d2U / dp2 <0, d2U / dE2 <0. В качестве бюджетного ограничения можно рассмотреть зависимость прибыли от суммы перевернутых U-образных административных расходов. Первоначально возросшие административные расходы позволяют менеджерам лучше выполнять свою работу и увеличивать прибыль. Затем добавление административных расходов снижает прибыль, поскольку расходы компании быстро растут по сравнению с доходами.

Оптимальная сумма административных расходов при максимизации прибыли достигается в точке E1, а при максимизации полезности достигается на стыке линии бюджетного ограничения и апата E2 нисходящей параболической ветви. Для максимизации прибыли основным условием является dn / dExp = 0, а для максимизации полезности - dn / dExp <0.

Следовательно, Exp1 <Exp2, где Exp1 - сумма административных расходов для максимизации прибыли, а Exp2 - сумма административных расходов для максимизации полезности с точки зрения отдельного лица. Как и для индивидуальных владельцев, это нейтральный интерес для менеджеров. Это возможно, например, если менеджер также является владельцем компании. Цель менеджера - максимизировать темпы роста компании.

Положение руководства также можно оценить на основе данных о скорости изменения продаж, учитывая, что чем выше темпы роста компании, тем лучше работа руководства. Поэтому стремление увеличить темпы роста компании можно рассматривать как самостоятельную цель управления. Мы предполагаем, что рост компании финансируется за счет нераспределенной прибыли. Таким образом, максимизация темпов роста компании означает максимизацию нераспределенной прибыли.

p (re) = TR-TC-p (div), где p (re) - нераспределенная прибыль компании; - общая выручка от реализации товара.

TS-Общая стоимость производства и маркетинга этого продукта.

p (div) - доля прибыли (выплачивается в виде дивидендов).

Для простоты предположим, что налог не взимается. Затем получите это в качестве первого условия для максимизации нераспределенной прибыли.

= MC + dp (div) / dq <0.

Оптимальный результат компании зависит от предельных издержек компании и дивидендной политики. Если дивиденды изменяются пропорционально объему выпуска: (dp (div) / dq> 0), предельная прибыль максимизирует прибыль (MR1 ниже предельной прибыли, максимизируя рост (MR2) Здесь мы уменьшаем мощность (и увеличиваем цену) по сравнению с условиями максимизации прибыли, потому что здесь небольшое значение максимизируется для всей прибыли И только его нераспределенная часть. Если дивидендная политика компании не зависит от объема производства: (dр (div) / dq = 0), то менеджер, который максимизирует рост, продажи, цену, решает, максимизирует прибыль Согласуется с решением сделать.

Разница между корпоративным поведением, контролируемым владельцами и менеджерами, также очевидна в отношении рисков. Менеджеры, как правило, подвергаются большему риску, чем их владельцы, потому что они управляют капиталом других. Поэтому при выборе метода долгосрочного финансирования и долгосрочных инвестиционных проектов выбирайте вариант с наибольшим риском. В результате волатильность прибыли становится сильнее, а средняя ожидаемая прибыль ниже, чем у компании, которая максимизирует прибыль.

Цели сотрудника компании, модель самоуправления предприятия

Цель сотрудников, владеющих компанией, - максимизировать доход на одного сотрудника. Если сотрудники занимают доминирующее положение в компании (например, если они имеют контроль), политика компании также направлена ​​на максимизацию дохода, который получает каждый сотрудник компании.

Сделайте производственную функцию продукции фирмы зависимой от двух факторов: рабочей силы L и капитала K. Рассмотрим краткосрочные корпоративные решения, предполагая, что предельная производительность труда снижается с ростом использования. Кроме того, мы работаем на полностью конкурентном рынке и не влияем на цену товаров. вы. Доход одного работника выглядит следующим образом.

(Пк-рк) / л, где P - цена товара. - количество проблемы;

К - использование капитала.

Второе максимальное условие гарантируется законами, ограничивающими предельную производительность. Подумайте, как ваша компания будет реагировать на изменения рыночных цен. Было показано, что повышение цен на продукцию сокращает занятость в автономных компаниях и, следовательно, предложение. Отсюда, кривая предложения самоуправляющихся компаний имеет отрицательный уклон.

Компании самоуправления ведут себя совершенно иначе, чем компании, которые максимизируют прибыль. Преимущество таких компаний в экономике может дестабилизировать рынок. Рыночное равновесие, при котором спрос и предложение снижаются с ростом цен, может быть нестабильным при определенных условиях: когда цены отклоняются от равновесных цен, рынки возвращаются к равновесию. Силы, действующие на систему.

Максимизация прибыли в условиях неопределенности

Еще одна проблема принятия решений компании - это соотношение между краткосрочной и долгосрочной прибылью и учетом неопределенности. Традиционные модели основаны на предположении, что компании максимизируют текущую прибыль с известными параметрами спроса. Однако более реалистично предположить, что компания максимизирует приведенную стоимость ожидаемой будущей прибыли. Аналогично ожидаемая прибыль за период t зависит от вероятности ее получения. Предполагая два результата для простоты (компания получает положительную экономическую прибыль p1 с вероятностью pt или прибыль стремится к нулю), целевая функция компании может быть записана как

Максимизация текущей прибыли и максимизация дисконтированной прибыли, особенно дисконтированной ожидаемой прибыли, увеличит величину и цену прибыли и объема произведенных товаров в зависимости от прогноза ожидаемой долгосрочной прибыли по сравнению с краткосрочной прибылью. Очевидно, что оба дают разные результаты.

Динамическая модель максимизации дохода

Учитывая ценность будущих доходов и прибыли менеджеров, а не только сегодня, вы можете анализировать с целью максимизации текущей стоимости будущих потоков доходов. Для простоты здесь предполагается, что все параметры спроса и, следовательно, сумма выручки для менеджера известны заранее.

Пусть TR будет текущим общим доходом компании. g - годовой темп роста общего дохода. Далее поток будущих доходов компании будет TR, TR (I + g), TR (I + g) 2, ..., TR (I + g) n.

Компания выбирает эту комбинацию валового дохода и темпа роста, чтобы максимизировать дисконтированную стоимость будущих продаж.

 

И дисконтированная стоимость для будущих продаж:

(TR) = ЈTR ((1 + g) / (1 + i)) t-1,

Где: t = l, 2 .., n-период существования компании; -скидная ставка.

Поэтому сегодня перед компанией стоит выбор между высокой прибылью и высоким ростом. Вы можете получить одинаковый дисконтированный доход за счет различных комбинаций общего дохода TR и темпа его роста g. Лучший выбор для компании достигается на стыке между линией постоянного дисконтированного дохода и возможностями роста компании. Этот выбор дает вам значение вашего дохода, поэтому вы получаете прибыль, необходимую для финансирования выбранного вами темпа роста. Чтобы максимизировать текущую стоимость будущих потоков доходов, менеджер компании должен не только продавать больше, чтобы максимизировать прибыль, Вы можете увидеть сумму на выбор.

Конкурс компаний

Конкуренция на рынке товаров и услуг, производимых компанией, требует достижения максимально возможной прибыли, тем самым усиливая работу менеджеров. Если прибыль компании, работающей на высококонкурентном рынке, будет излишне низкой, компания будет вынуждена покинуть рынок и подвергнуться банкротству. Это обычно приводит к потере мест управления. Угрозы банкротства и изменения в управлении служат способом контроля интенсивности административной работы. Тем не менее, в условиях несовершенной конкуренции и препятствий для выхода на рынок, угроза банкротства не является серьезной для многих компаний. Угроза слияния или поглощения. Снижение прибыли из-за несправедливого или неадекватного управления компанией приводит к снижению стоимости ее акций и стимулирует покупки другими компаниями. Поглощающая компания, которая приобрела эту компанию, может сменить руководство. Тем не менее, крупные практики корпоративного управления разработали множество способов защитить руководство от приобретений или сохранить их статус после приобретений.

Создание конкурса на рабочем месте менеджера требует договора с менеджером. Соответственно, размер вознаграждения устанавливается в соответствии с отношением результатов его работы к результатам работы других руководителей отделов. Этот метод сначала используется, когда менеджер сам считает аналогичную должность в другом подразделении равной его собственной позиции (в противном случае, если есть жалоба на неадекватную базу сравнения), Это относительно эффективно, когда нет сговора между менеджерами. Если эти условия не выполняются, оценка управленческой работы путем такого сравнения конкурсной работы не служит объективным критерием.

Денежные стимулы для менеджеров. Денежные стимулы для менеджеров могут быть в форме денежных выплат (бонусов, бонусов) для менеджера для достижения целей, установленных владельцем для менеджера, для смены менеджера на владельца или для блокировки акций. Это возможно в форме. Последний метод, выдача руководителям пакетов акций для хорошей работы, особенно распространен в мировой практике. По-видимому, оказалось наиболее выгодным открыто делиться собственностью в соответствии с ее функциями, а не терпеть споры и неэффективность во всей компании.

Репутация менеджера. Увольнение недобросовестного менеджера повлияет на его репутацию, если это произойдет, что уменьшит вероятность получения хорошей позиции на рынке управления и в других компаниях. Однако проблема здесь заключается в том, что во всех случаях оппортунистическое поведение административного персонала не известно владельцу. Поэтому этот метод помогает разрешать конфликты только в течение короткого времени. Поскольку источником проблемы являются не личные характеристики, а два конкурирующих аспекта владения внутри компании, мы не можем гарантировать, что другой менеджер, который заменит уволенного, будет более добросовестным.

Мы рассмотрели различные варианты поведения компании на рынке в зависимости от целей, вытекающих из доминирующего влияния экономических агентов, действующих в компании. Мы также проанализировали противоречивые цели, которые могут быть присущи современным компаниям. Скорее, эти цели следует рассматривать не как самостоятельные мотивы для действий компании, а как факторы, ограничивающие основные цели компании, то есть те, которые максимизируют прибыль. Если по какой-либо причине интересы отдельных групп (экономических субъектов) в компании будут доминировать, компания будет действовать соответственно. Однако с точки зрения всей экономической системы такое поведение производственного агента не является оптимальным. Просто максимизация прибыли при одновременном минимизации затрат (конечно, обеспечение свободной конкуренции на рынке). Поэтому компании, которые не преследуют цель максимизации прибыли, являются потенциальными кандидатами на рынке. Конкурирующие компании могут уничтожить их.

В то же время максимизация прибыли является объективно нейтральной целью, превышающей прибыль отдельных экономических агентов внутри компании. Ее достижения уравнивают права всех сторон, экономических агентов. Эта цель похожа на желание вырастить торт. В любом случае, независимо от индивидуальных интересов, все участники экономического процесса получат выгоду от суммы большого пирога за маленький пирог. Конечно, проблема разделения пирога одновременно сохраняется, но в худшем случае небольшая относительная доля экономического агента с большим абсолютным размером дивиденда представляется солидной суммой, которая его удовлетворяет. Максимизация прибыли устраняет конфликт интересов внутри компании и возвращает нормальную прибыль.

Заключение

Таким образом, мы видим, что компания представляет собой сложную экономическую форму с различными целями, обусловленными сложностью предмета собственности, и может вызывать споры внутри компании. Каждая модель компании и каждый подход к определению характера компании поможет вам понять важный аспект функционирования современной компании, который не может объяснить традиционную теорию микроэкономики.