Время и пространство: Москва Ролана Быкова Вышибленный зуб

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 13.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно писать короткие эссе:

 

Как написать короткое эссе правильно

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Основные понятия социолингвистики
Профсоюзы, их роль и стратегии на российском рынке труда
Платоновская теория форм или идей
Философия в профессиональной деятельности юриста

Введение:

О местах своего детства, о своей любви к родному городу пишет Ролан Быков в рассказе Москва. Он любит свой город и рад поделиться с этой любовью с читателями. Р.Быков описывает, как с пяти лет, просыпался очень рано, и уходил гулять по городу, а возвращался домой поздно вечером, за что его прозвали "квартирантом".

"Моей квартирой был весь этот город - моя дорогая Зацепа, Павелецкий вокзал, Щипок, Балчуг, Воробьевы горы, парк культуры, Сокольники, Нескучный сад. Все это было пространством моего детства с самого раннего возраста - лет с пяти", пишет автор. Уже с этих строк читатель чувствует эту теплоту воспоминаний, и можно среди строк увидеть маленького мальчугана с утра до ночи гуляющего по улицам.

Далее автор вспоминает о своем детстве, о военных годах, как разрушался город.

Изучать Москву с любовью его научил старший брат, который везде таскал его по городу, водил по музеям, открыл его очень многое в познавании Москвы.

Каждое изменение в Москве он принимает близко к сердцу, как будто в его квартире сделали перестановку без его ведома. Настолько своим он считает Москву. Быстротечно меняется время и пространство также видоизменяется, отвечая на запросы новой эпохи. Ролан Быков делится переживаниями с связи с появленим Калининского проспекта, Дворца съездов, гостиницы «Россия», а затем привыкает к этому в душе.

"Безумно счастлив, лично счастлив храму Христа Спасителя - как же он на месте, как он организует пространство, как его не хватало! Мне даже показалось, что он был как вышибленный зуб, и его поставили на место. И улыбка Москвы теперь стопроцентная", - пишет Р.Быков.

На основе трех фильмов режиссера Быкова показана Москва, в "Семи няньках", "Внимание, черепаха!" и "Телеграмма". В этих фильмах он передал свою любовь моске, фильмы сняты в разные времена года, показывая всю красоту Москвы в прекрасных цветовых решениях.

А также, он делится своим видением расположение архитектурных строении, называя их своими "Московскими тайнами", например храм Василия Блаженного, в утренней прогулке появляющейся перед ним как волшебство и памятника Гоголя, который, если обходить слева и резко обернуться, то кажется, что Гоголь за вами подглядывает.