Возраст не помеха подвигу (дети на войне)

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 10.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться понимать суть эссе:

 

Как понимать и объяснять суть эссе


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Значение управления водными ресурсами Испании как субъекта ЕС
Человек тем более совершенен, чем более он полезен для широкого круга
Какую связь имеют такие понятия как: корпоративное право с финансами и экономикой
Профессия финансиста в эпоху цифр: заменит ли робот человека?


Введение:

Великая Отечественная война - одно из самых страшных испытаний, поразивших русский народ. Его серьезность и кровопролитие оставили огромный след в умах людей и имели серьезные последствия для жизни целых поколений. Однако во время Второй мировой войны как дети, так и взрослые испытывали страдания и горе.

Дети и война - несовместимые понятия. Война ломает судьбу детей и калечит их. Но дети живут рядом со взрослыми и работают, и с их работоспособностью они стремились приблизиться к победе. Война и дети. Нет ничего хуже, чем соединить эти два слова. Дети рождаются не в смерти, а в их жизни. И война забирает эту жизнь.

В тот отдаленный летний день, 22 июня 1941 года, люди занимались обычными делами для себя. Учащиеся начальной школы готовились к выпускному вечеру. Девочки строили хижины и выступали в роли «матерей-дочек», а беспокойные мальчики подбегали к деревянным лошадям, изображая из себя солдат Красной армии. И никто не сомневался, что веселые неприятности, провокационные игры и многие жизни будут стерты одним ужасным словом войны. Пришло время - они показали, как могут расти сердца маленьких детей, когда разгорается их священная любовь к родине и ненависть к врагам.

Мальчики. Девочки. Бремя невзгод, бедствий и печали военных лет легло на их уязвимые плечи. И они не согнулись в этом весе, стали более духовными, более смелыми и более постоянными.

Маленькие герои Великой войны, они сражались рядом со старшими, отцами, братьями, но до войны они были самыми обычными мальчиками и девочками, как мы, родители, которые учились, помогали старшим, играли, бегали, прыгали, сломали нос и колени. Только одноклассники и друзья знали имя. Пылающая божественная любовь к родине и ненависть к врагу показали, насколько велики будут сердца маленьких детей. Миллионы людей бросились вперед в любую точку страны с первых дней войны

О войне написано немало книг. Заглядывая в завтрашний день, писатели и поэты были уверены, что память о Великой Отечественной войне будет священной всегда.

Многих поэтов и писателей уже нет в живых, но их прекрасные произведения живы. Они помогают нашей родине более отчетливо видеть суровые времена, спасенные мужеством, стойкостью и самоотверженным трудом людей на протяжении многих десятилетий.

Одно из таких произведений повесть Альберта Анатольевича Лиханова «Крутые горы». Герои произведения – дети – сначала не поняли, что началась война. Они узнавали о ней постепенно. Сначала это были письма. Отец посылал открытки с войны, и на открытках была нарисована женщина. В одной руке она держала листок, а другой указывала вверх. Вверху же было что-то написано, я разбирал по слогам : «Родина – мать зовёт!».А потом это были талончики для еды. Потом, потом ребята всем классом пошли смотреть эшелон. Эшелон с ранеными, с погибшими солдатами.

«А рядом с нами, на крутом берегу, стояли женщины…все на одно лицо – и молча, скорбно глядели вниз на эшелон. Некоторые женщины беззвучно плакали. А другие – нет, не плакали, и лица их были угрюмы.» После всего увиденного герой повести вспоминает беспечный для него летний день – когда отец уходил на войну, а он смеялся ему вслед и радостно махал рукой. А война была жестока и безжалостна. Об этом знали даже маленькие дети. Но как говорила Анна Николаевна, мало знать, надо понимать. И мальчик понимал. Понимал, что мама для того чтобы прокормить семью сдает кровь и приходит еле живая, что отец ранен, защищая Родину. Он тоже хочет помочь победить и решает сшить кисеты для защитников и дарит их солдатам (среди них был и отец мальчика), которые уходили на фронт. Поезд с солдатами уходил на войну. «Война продолжалась. У него было впереди всего. У меня – крутых гор. У отца – трудных дней.»

Возраст не помеха подвигу (дети на войне)

Заключение

Можно много говорить о детях войны, об их детстве, которого не было. Можно привести не один пример мужества наших сверстников. Но я думаю, что и этого будет достаточно, чтобы показать, что и через много – много лет память о героях Великой Отечественной войны будет жить. Мы тоже будем помнить и подвиг солдат, и трудовой героизм тех, кто оставался в тылу, а также будут помнить о детях, которые несли на своих плечах непосильную ношу военных лет. Я хочу, чтобы люди всегда помнили об этом, и ни одному ребёнку не пришлось бы больше пережить то, что пережили наши сверстники. Благодаря им мы дышим, играем, учимся – живём! Благодаря им над нами голубое и мирное небо! Не забывайте об этом!