Возможна ли идея Платона об Идеальном государстве в современности?

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 05.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по истории:

 

Как написать эссе по истории

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Зарождение философии. Первые философы.
Неформальная экономика в большом малом городе
Максимы времени во фреймовом описании
Древнерусский город XII-XIII вв.: население, занятия, управление, особенности.

 

Введение:

Социально-политическая философия Платона, его политика, государство и доктрина права - все это неотъемлемые части философии Платона. Поскольку мир идей является онтологической основой, семантическим контекстом мира вещей и явлений и утверждает идеализм Платона, идеи выступают в качестве руководящих принципов, стандартов, моделей и моделей для их организации. Некоторые из работ Платона посвящены социально-политическим вопросам: диалоги «Государство», «Право» и «Политики». Среди них он говорит об «идеальной» модели, лучшей. Это, по мнению философов, отражение идеальной природы и служит воплощением в мир самых доступных идей, возможных для людей.

В данной статье рассматриваются основные положения общественно-политических взглядов Платона на примере анализа диалога «государство», одного из важнейших произведений философов. Платон, по его мнению, освещает идеальный, просто государственный проект своей работы, исходит из его мнения из связи, существующей между:

  • Космосом в целом.
  • Государством.
  • Отдельной человеческой душой.

Трем началам человеческой души:

  1. Разумному.
  2. Яростному.
  3. Вожделеющему.

Аналогичны в государстве три схожих начала:

  • Совещательное.
  • Защитное.
  • Деловое.

А этим последним соответствуют три сословия:

  • Правителей.
  • Воинов.
  • Производителей (ремесленников и земледельцев).

Согласно его теории, государство возникает потому, что человек как индивид не может гарантировать удовлетворение его основных потребностей.

Эта глубокая идея подразумевается в первоначальном состоянии определения Платона: «Во многих отношениях многие люди живут вместе и помогают друг другу: такое совместное примирение называется государством». Платон приходит к идее разделения труда как основы нации, изучая реальные потребности людей (доступ к еде, жилью и т. д.). И формы удовлетворения от работы. Чтобы обеспечить справедливость в вопросе полиции, необходимо добиться иерархического подчинения различным принципам на благо целого. Поэтому способность рассуждать (философ) уместна править. Ожесточенное начало (Воин) - Становление вооруженной защиты вслед за философом. Оба эти начала доминируют над первыми желаниями (ремесленники, крестьяне). Поэтому в качестве аргумента в пользу предложенного им классового разделения Платон ссылается на преимущества реализации принципа разделения труда.

Для Платона это привело к идее совершенного выполнения гражданами его единственного обязательства, соответствующего его собственности. Такой «человек не позволяет своей душе начинать работу другого человека или раздражать друг друга взаимным вмешательством», философы приносят ему совершенно естественную основу. Он пишет: «... каждому ... мы доверили ему только то, что соответствовало его естественным тенденциям». Кроме того, главной целью образования в идеальном государстве было Поддержание иерархии. Рассматривая различные аспекты образования, Платон фокусируется на том, чтобы быть членом только первых двух привилегированных классов. Он не упоминает третьи активы (их досуг, жизнь, деятельность, собственность, брак и т. д.). Видимо, Платону не нужно заниматься образованием бизнесменов-фермеров и ремесленников. Потому что они верили, что единственной добродетелью этих людей было повиновение лучшему человеку, который родил.

Платон продолжает утверждать среди людей в идеальном состоянии «благородного изобретения, что они все родились как Мать-Земля». Поэтому им нужно заботиться о стране, в которой они живут, защищать ее и обращаться с другими гражданами как с братьями и сестрами. Платон рассказывает о своем изобретении. «Каждый член государства является братом ... но Бог, который заставил вас смешаться с рождением золота, среди тех, кто может править, поэтому они серебро и железо в качестве своей помощи». И медь - фермерам и разным мастерам. Вся жизнь и опекунская жизнь организованы на основе солидарности, сообщества и равенства. Родители имели частную собственность и им было запрещено использовать деньги. Женщины и мужчины в идеальном государстве равны в правах и возможностях. Женщины более уязвимы ко всему, чем мужчины, но, по сути, женщины, как и мужчины, могут участвовать во всех вопросах, не исключая философию. Женщины, выбранные в качестве охранников, получают такое же образование, что и мужчины.

В то же время Платон, как и многие другие, вдохновлен примерами Спартанца и Крита. Идеальное состояние проекта предусматривает направление жены и ребенка в сообщество. Как закон охранника, Платон заявляет: «Все жены этих мужей должны быть общими и раздельными и не сожительствовать с кем-либо, и дети также являются общими, и у родителей есть свои дети и дети Родители должны быть в неведении. Отношения между женщинами и мужчинами Платон называет браком правителем, задача которого - соединить лучшее и лучшее, худшее и худшее Назначен на директора. Кроме того, дети, рожденные от лучших родителей, имеют право на защиту и дальнейшее образование. Эти дети отделены от своих родителей и обычно считаются медсестрами. Дети, рожденные от худших родителей или с ограниченными возможностями, «прячутся в недоступных секретных местах, как и ожидалось».

Пример Платона здесь был обычай, который существует в Спарте. Он сам и государство не нуждалось в жизни слабого ребенка. Воспитание детей между учениками первых двух классов относится к государству и включает занятия по гимнастике (боди) и классам музыки (соул). В этой позиции идеалы воспитания Афин нашли свое отражение в самом лучшем из возможных путей - калокагасии, руководствуясь им самим Платоном, который является безупречной физической красотой тела. А означало, что нужно было объединить внутреннее моральное благородство.

Платон говорит: «Если прекрасные моральные качества человека соответствуют его внешности ... это будет прекрасное зрелище для всех, кто может это видеть».

 

Платон, правитель и хранитель Хочет отказать отдельным семьям и сделать их частью единой доминирующей семьи. Он поручает многим властям идеального государства решения проблем брака, жизни, собственности и жизни людей третьего сословия. Кроме того, в идеальных системных проектах нет классов рабов. Платон признает свободу членов всех трех классов и всегда подчеркивает, что целью прогнозируемого состояния является общая выгода для всех классов.

Из-за войны и раздоров государство Тимократ превращается в демократию (в результате значительного накопления богатства среди людей). Это система, основанная на квалификации собственности, согласно которой «богатые люди имеют власть, а бедные не участвуют в управлении государством». Ненависть бедных к богатым ведет к государственному перевороту и установлению демократии. Платон рассматривает демократию как удобную и разнообразную систему, но ей не хватает хорошего управления. Превосходство ложных мнений, присущее демократическим толпам, приводит к потере моральных ориентиров и переоценке стоимости. Согласно Платону, демократия свободна напиваться в ее неразбавленном виде, а затем растет ее преемственность и, наоборот, тирания. Тиран ищет власти "... как ученик народа".

Тирания - худшая форма правления, управляемая беззаконием, уничтожающая более или менее выдающихся людей-потенциальных противников, подозрения в свободе мышления и многочисленные казни под ложными предлогами восстания , Разоблачение злодеяний тирании является одним из лучших мест "государства". Там Платон критикует тиранию очень остро и выразительно. Платон разрабатывает систему, в которой поведение правителя соответствует принципам справедливого правоприменения.

Потому что идеальное государство основано на принципе законности, а не на усмотрение правителя, вместо правителя уточняют существующего правителя и, при необходимости, в рамках идеального проекта Никаких новых законов не требуется применять. Платон признает, что показанный им идеальный государственный проект сложен, но вполне возможен. Такого еще не было, поскольку Платон создал модель идеального государства, но диалог "государства" содержится в жанре литературы, называемой утопией.

Возможна ли идея Платона об Идеальном государстве в современности?

Утопия Платона - глубокая философская работа. Картина лучшей политической системы требует четкого понимания недостатков существующих современных наций. Философ также предложил решение надвигающейся проблемы и рассказал о том, что еще не произошло, но, по его мнению, говорил о том, что должно обязательно произойти вместо существующей проблемы. Утопия Платона - это не теория гражданской индивидуальной свободы, а теория полной свободы - свободы государства в его целостности, неразделимости. И все же Платон жертвует людьми государству. Он понимал отношения между индивидом и целым, характеристики древней политики, зависимость индивида от более широкого целого и состояние индивида со стороны государства. «Каждый из нас неадекватен и нуждается во многих людях». Платон понимает эти отношения и ставит их в норму своего идеального социально-политического проекта.

Заключение

Признаки, характеризующие идеальное государство по Платону:

  1. Равенство.
  2. Свобода.
  3. Справедливость.
  4. Участие всех граждан в управлении.
  5. Контроль государства в сфере духовной жизни.
  6. Устранение семьи и государственное воспитание детей.
  7. Единомыслие всех членов общества;
  8. Наличие частной собственности.