Внутренний и внешний долг россии

Содержание:

  1. Активность заимствований в Российской Федерации
  2. Государственная палата
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 10.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть как пишутся выводы по практике:

 

Посмотреть примеры выводов по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Будущее денег
Функция полезности, ее виды и роль в анализе поведения потребителей
Продовольственная безопасность россии и способы ее обеспечения
Сущность и функции финансов финансовая система государства

Введение:

Внутренний государственный долг состоит из прошлых долгов и вновь созданных долгов. Российская Федерация не несет ответственности, если долговые обязательства территориальных образований Российской Федерации не гарантированы Российской Федерацией. Форма долговых обязательств государства и органов местного самоуправления Российской Федерации и условия этих вопросов определяются самостоятельно на месте.

Активность заимствований в Российской Федерации

В последние годы активность заимствований в Российской Федерации на рынке ценных бумаг быстро возросла, что объясняется отказом от использования кредитов Банка России для покрытия дефицита бюджета. В то же время высокодоходные ценные бумаги были выпущены для привлечения средств.

Из общих расходов федерального бюджета в 2010 году расходы, связанные с погашением долга страны (с учетом некоторых направлений профицита бюджета), превысили 13% и составили большую часть в 1997 году. В 15 раз меньше.

Расходы на погашение государственного долга в федеральном бюджете на 2010 год были предусмотрены в сумме 277,6 млрд рублей, в том числе 64,4 млрд рублей на погашение государственного долга. А внешний долг государства - 223,2 млрд рублей.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации федеральный закон о федеральном бюджете на следующий финансовый год утверждает максимальный размер внутреннего и внешнего долга государства и утверждает ограничения на внешние заимствования Российской Федерации при разбивке задолженности в виде гарантий. Максимальная сумма внешних заимствований государства Российской Федерации не должна превышать погашения внешнего долга Российской Федерации и ежегодного платежа по погашению.

В федеральном бюджете на 2011 г. верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2012 г. предусмотрен по долговым обязательствам Российской Федерации в сумме 998,5 млрд руб., и соответственно верхний предел государственного внешнего долга РФ в сумме 106,9 млрд долл. (или 77,9 млрд евро).

Правительство Российской Федерации имеет право производить внешние и внутренние заимствования сверх установленных государством внешних и внутренних лимитов заимствования, установленных федеральным законом для федерального бюджета на следующий финансовый год. В то же время, если это снижает расходы на обслуживание в установленных пределах государственного долга.

Государственная палата

Государственная палата рассматривает Федеральный законопроект о федеральном бюджете на предстоящий год, а также Программу внешнего заимствования Российской Федерации и Программу государственного кредитования Российской Федерации. Сюда входит список внешних заимствований в федеральном бюджете на предстоящий год, включая не относящиеся к делу (финансовые) и их соответствующие цели, источники, условия погашения, показатели общего объема заимствований и целевых внешних заимствований, Сумма средств, использованных для получения кредита до начала финансового года, и сумма заимствования за этот финансовый год. Эта программа всегда включает кредитное соглашение, подписанное в прошлом году, если оно не истекло в установленном порядке.

Нынешняя неблагоприятная финансово-экономическая ситуация в стране требует решительных мер по ограничению темпов роста государственного долга. Обычно это достигается за счет увеличения налоговых поступлений и сокращения бюджетных расходов, а главное за счет увеличения объема и темпов развития реального сектора экономики. Этому способствуют меры, принимаемые Российской Федерацией для поддержания и защиты своего внутреннего производства и укрепления ее финансово-кредитной системы, а также потока внутренних средств.

Государственный долг также находится под сильным влиянием улучшенного управления государственными кредитами: процедуры и условия получения новых кредитов, размер выплат и проценты, выплачиваемые по ним. Государственный долг России можно разделить на внешний государственный долг Российской Федерации и внутренний государственный долг, и их структуры отличаются друг от друга.

По данным правительства РФ, внешний долг страны не должен превышать 2,5% ВВП. Для сравнения, внешний долг Великобритании составляет 68% ВВП, Германии - 72%, США 83% и Японии - 217% ВВП.

Агрессивное сокращение внешнего долга России произошло в 2004-2010 годах, когда цены на нефть были очень высокими. В этот период Россия выплатила большую часть своего внешнего долга членам Парижского клуба.

Показатели внутреннего и внешнего долга являются своеобразным индикатором «здоровья» экономики. Хотя многие развитые страны в Соединенных Штатах и ​​Европе предпочитают выпускать много долговых ценных бумаг для привлечения инвестиций в экономику, Российская Федерация хочет минимизировать внешний долг.

По состоянию на 1 ноября 2011 года государственный внешний долг Российской Федерации составлял 3,84 млрд. долларов США или 25,66 млрд евро. Это на 0,1% меньше, чем показатель, зафиксированный 1 октября 2011 года (38,7 млрд долларов) и 6,3% (евро - 11,1%) 1 января. Отметим, что задолженность перед официальными кредиторами, членами Парижского клуба, которые не подлежали реструктуризации, сократилась с января по октябрь на 1,11 миллиарда долларов.

Безусловно, государственный долг России на 1 января 2012 года достиг 37,6 млрд долларов, что является одной из самых низких процентных ставок в Европе. По относительным показателям внешний государственный долг России составляет 3% ВВП страны. По состоянию на начало апреля 2012 года объем внешнего долга сократился до 31,1 млрд. Долл. США, или 2,5% ВВП. В то же время, 22 апреля 2012 года, после 12-летнего перерыва, Россия снова вернулась к заимствованиям на внешних рынках, разместив два транша еврооблигаций на сумму 5,5 млрд долларов.

Коллегия Счетной палаты (СП) России утвердило отчет об исполнении федерального бюджета на 2012 год. В 2012 году государственный долг увеличился на 28,6% до 4,1 трлн рубли (9,3% ВВП) ЦБ РФ, внешний долг Российской Федерации в 2011 году. В рамках государственного долга России внутренний долг на 1 января 2011 года достиг 2,9 трлн рублей или 84% от установленного верхнего предела. Внешний долг страны достиг 1,2 трлн рублей (40 млрд долларов) или 75,5% от установленного лимита.

По данным Банка России, общий внешний долг России вырос в 2012 году на 22,2 млрд долларов, или на 4,6%, до 488,7 млрд долларов. В то же время международные резервы России увеличились на 39,9 млрд долларов, или на 9,1%, до 479,4 млрд долларов в 2012 году. Таким образом, резервы на начало 2011 года на 9,3 млрд долларов меньше общего внешнего долга России.

Резервный фонд ежегодно сокращается на один триллион. рублей или 57,7% - до 800 млрд рублей, фонда национального благосостояния (ФНБ) - 73,5 млрд рублей или 2,7% - до 2,7 трлн рублей. В 2012 году международные резервы России, исключая Резервный фонд и Фонд ФНБ, увеличились на 78,1 млрд долл. США, или на 27,2%, до 365,5 млрд долл. США. Это на 123,2 млрд долларов меньше общего внешнего долга России.

Заключение

Несмотря на текущую позитивную ситуацию в сфере погашения задолженности, необходимы некоторые дополнительные меры для снижения угрозы внешней задолженности российской экономики:

  1. Отказаться от привлечения международных кредитов на государственном уровне.
  2. Разработка комплексной и четкой нормативной базы для внешних заимствований.
  3. Создание единой системы управления внешним долгом для снижения уровня задолженности и корректировки мер для более эффективного контроля за привлечением и использованием иностранных средств.
  4. Политика по погашению внешнего долга и координации с денежно-кредитной и экономической политикой в ​​целом, особенно денежно-кредитной и валютной.