Внутренний государственный долг: источники возникновения, состояние и способы покрытия

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 06.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться заполнять и оформлять титульный лист курсовой работы:

 

Образец титульного листа для курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Угрозы энергетической безопасности России и направления их нейтрализации
Антиинфляционная политика государства: российский и мировой опыт
Мировой опыт проведения судебной экономической экспертизы
Франчайзинг в современной рыночной экономике

 

Введение:

 

На данном этапе проблема дефицита российского бюджета не является серьезной проблемой в экономике Российской Федерации, но она остается актуальной, так как большинство экономических проблем приводят именно к этому. А согласно официальной статистике, тот факт, что дефицит государственного бюджета был преодолен, не означает, что он навсегда останется в прошлом и больше не повторится в будущем. Уровень налогов и государственных расходов позволяет бюджетам играть ведущую роль в обеспечении экономического роста и занятости работников.

Бюджеты являются важным инструментом, влияющим на ход социального возрождения и стимулирующим экономический рост.

Механизмы бюджетирования являются важным инструментом для долгосрочной структурной политики. Он используется для выполнения серьезных структурных изменений. Из-за более быстрого развития наукоемких отраслей, прогрессивных технологических изменений в национальной экономике и роста экономически отстающих регионов. В связи с растущей регуляторной ролью бюджета западные ученые дали основания считать его планом финансовой системы. В соответствии с Законом о бюджете был принят федеральный закон о бюджете на этот год, в соответствии с которым страна будет жить один год, тратить ресурсы на экономическую деятельность и проводить государственную и внешнюю политику.

Государственные долги

Типы государственных долгов

Существует несколько категорий государственного долга, в зависимости от атрибутов, лежащих в основе этой категории.
Государственный долг делится на капитальный и настоящий. Долг государственного капитала - сумма выпущенного и непогашенного долга государства. Вы должны оплатить эти долги, включая любые начисленные проценты. Текущий долг включает в себя государственные расходы по выплате доходов кредиторам и обслуживанию долга.

Согласно действующему законодательству, государственный и государственный долг должен быть распределен. Последняя концепция является более широкой и включает в себя не только задолженность правительства Российской Федерации, но и руководящих органов Российской Федерации и республик, входящих в местные органы власти. В этом документе рассматривается первая концепция, просто государственный долг.

Хронический дефицит и высокий государственный долг в государственном и местном бюджетах характерны для большинства развитых стран на данном этапе.

Государство постепенно накапливает долги как у внутренних, так и у иностранных кредиторов, в полной мере используя свою способность привлекать дополнительные ресурсы для своевременного покрытия бюджетных расходов. Это приводит к увеличению внутреннего и внешнего государственного долга.

Согласно Закону о бюджете Российской Федерации, внешний долг - это долг, возникающий в иностранной валюте. Под государством внутренний долг относится к федеральному долгу, возникающему в валюте Российской Федерации. Федеральный долг обеспечен всеми свободно доступными активами.

С формальной точки зрения внешний заем - это заем, введенный в иностранной валюте через иностранную валюту или иностранный банк.

 

Но по сути (с важной точки зрения) внешние займы следует понимать как находящиеся в руках иностранных кредиторов. Официально внутренние займы могут попасть в руки иностранцев.

Форма государственного долга

В соответствии с законодательством Российской Федерации в состав государственного долга входят:

  • От имени Российской Федерации в качестве заемщика заключается договор займа с кредитной организацией, иностранным или международным финансовым учреждением.
  • Государственные займы, выданные путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации.
  • Соглашения и соглашения о получении Российской Федерацией бюджетного финансирования из Российской Федерации и бюджетов других уровней бюджета Российской Федерации, бюджетной системы.
  • Соглашение об условиях государственной гарантии Российской Федерации.
  • Включает договоры и контракты. Подписано от имени Международной Федерации и Российской Федерации о продлении и реструктуризации задолженности Российской Федерации в предыдущем году.

Внутренний государственный долг: источники возникновения, состояние и способы покрытия

Государственные и корпоративные ценные бумаги как источник компенсации государственного долга

Источники внешнего долга, предоставленные для использования при предоставлении и погашении услуг, можно классифицировать следующим образом:

  1. денежных средств;
  2. Государственные облигации;
  3. корпоративные облигации;
  4. Поставка товаров;
  5. Долг третьей стороны перед российским правительством;
  6. Другие государственные активы.

Государственные ценные бумаги расположены следующим образом.

  1. Размещение ценных бумаг на любом свободном (или почти свободном) рынке. В состав таких ценных бумаг входят государственный краткосрочный долг (GKO), долг по федеральным займам (OFZ), долг по сберегательным займам (NEO) и долг в евро.
  2. Обязательная (квазирыночная) регистрация на рынке фактического государственного долга. Он перевыпустил корпоративный долг по банковским кредитам, предоставленным Казначейству в рамках Национальной программы, по внутренним валютным кредитам (OVVZ), казначейским векселям (KO), казначейским векселям Это путь Это включает портфель государственных облигаций центрального банка, сформированный для поддержки самого рынка.

Наиболее важным критерием для определения использования конкретного метода оплаты должно быть соотношение цены как в момент оплаты, так и в будущем. Разумная стратегия заключается в том, чтобы использовать в качестве платежного средства менее дорогие активы, которые на данный момент дороже, но в долгосрочной перспективе. Рекомендуется отложить использование в настоящее время более дешевых и более дорогих активов в будущем на более поздний срок.

Внутренний долг

Концепция внутреннего долга

Статья 6 Закона о бюджете Российской Федерации предусматривает определение государственного или местного государственного долга. Это обязательство, возникающее в связи с финансированием (заимствованием) государством или местным правительством муниципалитета Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или поручительства третьей стороны или иного долга. Также обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или третьих лиц приняты муниципалитетом.

В той же статье дается более узкое понятие - обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации, признаются внутренним государственным долгом.

Согласно пункту 3 этой же статьи в сумму внутреннего долга Российской Федерации входят:

  • Первичный номинальный долг государственных ценных бумаг Российской Федерации.
  • Сумма основного долга по кредиту, полученному Российской Федерацией.
  • Объем бюджетных ссуд и основной долг бюджетных ссуд, полученных Российской Федерацией от других уровней бюджета.
  • Сумма обязательств по государственной гарантии предоставлена ​​Российской Федерацией.

Долг в Российской Федерации является краткосрочным (до 1 года), среднесрочным (1-5 лет) и долгосрочным (5-30 лет).

Задолженность Российской Федерации погашается в срок, определяемый конкретными условиями займа, и не может превышать 30 лет.

 

Изменения условий выданного государственного займа, таких как условия оплаты, выплаты процентов и сроки обращения, не допускаются.

Статья 119 Закона о бюджете Российской Федерации объявила о погашении государственного внутреннего долга Российской Федерации, государственного внутреннего долга субъекта Российской

Федерации, муниципального долга

Расходы по размещению Российской Федерации, выплате доходов и погашению задолженности покрываются из федерального бюджета.

Если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации, погашение внутреннего долга Российской Федерации осуществляется путем погашения задолженности Российской Федерации, путем погашения и путем осуществления операций по выплате доходов в виде процентов или в других формах, Сделано российским банком и его институтами.

Банк России, еще одно специализированное финансовое учреждение, которое является единственным агентом Российской Федерации и погашает долги Российской Федерации и выплачивает их в виде процентов, имеет полномочия на выполнение функций правительством Российской Федерации. Эмитенты государственных облигаций, заключаемые по специальным договорам, заключенным с данным федеральным органом исполнительной власти.

Российский банк выступает генеральным агентом (агентством) по бесплатной обработке внутреннего долга страны.

Услуги по государственному внутреннему долгу субъектов Российской Федерации, муниципальные облигации осуществляются в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.

Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. о федеральном бюджете на 2003 г. Максимальный уровень государственного долга Российской Федерации - № 176-ФЗ по отношению к долгу Российской Федерации в размере 842,1 млрд. Рублей на 1 января 2004 года.

Правительство Российской Федерации вправе определять объем, форму и порядок выпуска государственных ценных бумаг, долгов Российской Федерации и выпускать их на сумму, не превышающую потолок внутреннего долга Российской Федерации.

Однако Закон Российской Федерации о бюджете (статья 3, статья 106) предоставляет Правительству Российской Федерации право осуществлять внутренние заимствования сверх внутреннего долга государства, как это предусмотрено федеральным законом о федеральном бюджете на следующий год. Однако, если это снижает расходы на техническое обслуживание, государственный долг (утренний и внешний долг) в пределах суммы государственного долга предусмотрен федеральным законом о федеральном бюджете на предстоящий год вместо внешних заимствований.

Резюмируя вышесказанное, мы можем дать простое определение внутреннего государственного долга - это сумма всех государственных займов, выданных, но еще не погашенных, и процентов, не выплаченных по ним.
Государственный долг формируется в результате дефицита государственного бюджета. Потому что государственные расходы превышают доходы. Основным способом восполнить дефицит бюджета является вопрос денег и государственных займов. Последнее осуществляется путем выпуска и размещения различных типов государственных облигаций (прежде всего государственных облигаций и облигаций) между населением и финансовыми учреждениями. Это государственная облигация, связанная с физическим лицом или корпорацией, которая их приобрела, - это приблизительное определение внутреннего долга.
При использовании более «сухого» термина внутренний долг по одной из классификаций может быть заимствован у зарегистрированных граждан и юридических лиц и выпущен государственных ценных бумаг путем выпуска государственных ценных бумаг под государственные гарантии. Как пополнить государственную казну, заплатив налоги на диссертации.

Процентная ставка по государственному долгу зависит от общего уровня процентных ставок в стране, инфляции и размера дефицита государственного бюджета. Вообще говоря, когда речь идет о государственном долге, муниципалитеты могут постоянно увеличивать свой бюджетный дефицит, поэтому они не означают муниципальные финансы.

Негативные последствия государственного долга связаны с тем, что выплаты процентов по внутреннему долгу увеличивают неравенство в доходах и требуют более высоких налогов, что обеспечивает экономические стимулы для развития производства. Ущерб, повышает общий уровень процентных ставок и толкает частные инвестиционные фонды.

Форма внутреннего долга

Статья 98 Закона о бюджете Российской Федерации определяет следующие формы внутреннего государственного долга:

  • Государственное финансирование осуществляется путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации.
  • Соглашения и соглашения о получении Российской Федерацией бюджетного финансирования из Российской Федерации и бюджетов других уровней бюджета Российской Федерации, бюджетной системы.
  • Соглашение об условиях государственной гарантии Российской Федерации.
  • заключены договоры и соглашения от имени Российской Федерации о продлении и реструктуризации задолженности Российской Федерации в прошлом году.

Типы внутренних облигаций

15 августа 1996 г. «Федеральный закон о бюджетной классификации Российской Федерации» № 115-ФЗ Классификация по типу государственного внутреннего долга Российской Федерации и ее субъектов, а также по типу муниципальных облигаций.

Согласно этой классификации, государственный и местный государственный долг классифицируется на следующие виды:

  1. Кредиты, имеющие право на 1990 год.
  2. Для вкладов автомобилей и чеков.
  3. Государственный кредит Российской Федерации 1991 года.
  4. Государственный внутренний заем в 1992 году.
  5. Финансовые счета;
  6. Задолженность по сектору сельского хозяйства переоформлена на счет Федерального министерства финансов РФ.
  7. Государственные краткосрочные облигации (T Building);
  8. Централизованные кредиты и начисленные проценты для сельскохозяйственных организаций и организаций, импортирующих продукцию на Крайний Север, были переоформлены на счет Министерства финансов Российской Федерации.
  9. Национальная гарантия.
  10. Задолженность текстильных предприятий в Ибановском районе за невыплаченные проценты за использование централизованных займов, переоформленные в законопроект Минфина РФ.
  11. Задолженность по финансированию затрат на формирование мобилизационного резерва. Переиздан законопроект Федерального министерства финансов РФ.
  12. Долг по федеральным займам с переменным купонным доходом (ОФЗ-ПК).
  13. Государственный сберегательный кредит.
  14. Государственный внутренний целевой заем Российской Федерации для погашения товарной задолженности.
  15. Облигация федерального займа с постоянным купонным доходом (ОФЗ-ПД).
  16. Индексация вкладов населения.
  17. Государственные нерыночные кредитные облигации.
  18. Централизованные кредиты и проценты по акциям ОАО "Чиркейгесстрой" в сельскохозяйственных компаниях Челябинской области и переоформлены на счет Министерства финансов Российской Федерации.
  19. Наличие счета на оплату обязательств перед Агропромбанком
  20. Облигация федерального займа с фиксированным купонным доходом (ОФЗ-ФК).
  21. Кредитные соглашения и договоры, заключаемые от имени Российской Федерации.
  22. Кредитные соглашения и договоры, заключаемые от имени Российской Федерации.
  23. Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации.
  24. Государственная гарантия, предоставляемая субъектами Российской Федерации.
  25. Долг третьей стороны был переоформлен в государственный долг, покрываемый Российской Федерацией.
  26. Кредитные соглашения и контракты, заключенные от имени муниципалитета.
  27. Местные облигации.
  28. Городская гарантия.
  29. Долг третьей стороны был переоформлен в муниципальные облигации.
  30. Государственные федеральные облигации (ГФО).
  31. Иные государственные ценные бумаги Российской Федерации.

№ 115-задолженность до внесения изменений и дополнений в Федеральный закон о бюджетной классификации Российской Федерации от 15 августа 1996 г. № 115-задолженностьЗ Есть такие типы.

1. Государственный долг Российской Федерации принят на постсоветском пространстве.
2. Государственный долг Российской Федерации, полученный от Центрального банка Российской Федерации для покрытия дефицита бюджета 1991-1994 гг.
3. Обеспеченные золотом государственные ценные бумаги.
4. Закон о государственном казначействе;
5. Обязательства по техническому финансированию, предоставленные Центральным банком Российской Федерации странам СНГ.
6. Задолженность перед Пенсионным фондом Российской Федерации по возмещению расходов, связанных с выплатой государственных пенсий и пособий.
7. Задолженность перед компаниями топливно-энергетического комплекса и других отраслей.

Централизованное финансирование сельскохозяйственных предприятий Челябинской области и ОАО "Чиркейгесстрой" и проценты по ним, переоформленные на счет Министерства финансов Российской Федерации, были включены во внутренний долг в соответствии с федеральным законом 5 мая 2002 года. No.51-ФЗ.

Государственные и муниципальные гарантии, предоставляемые субъектами Российской Федерации, включаются во внутренний долг в соответствии с федеральным законом от 8 августа 2001 года. № 127-ФЗ.

Государственный долг субъектов Российской Федерации

Расчетный совокупный долг субъектов федерации

До принятия закона о бюджете Российской Федерации проблема накопления и погашения задолженности по данному вопросу не была полностью правовой. В соответствии с законодательной и нормативной практикой состояние государственного долга местных органов власти не фиксировалось, а в бюджетной классификации даже не указывалось распределение статей расходов, таких как расходы на погашение государственного долга, на уровне субъектов федерации. (Этот пункт существовал только в федеральном бюджете). В результате при заимствованиях в различных формах субъекты федерации имели право не отражать расходы, связанные с их услугами, в расходах бюджета по отдельным статьям. В результате общее состояние бюджета было искажено. Консервативное выражение фактических расходов (и фактической потребности в этих расходах).

Сегодня ситуация остается прежней, но ситуация немного изменилась (но еще не вступила в силу) в связи с принятием бюджетного кодекса.

Этот код устанавливает максимальную сумму заемных средств, выделенных субъектами (и муниципалитетами) Российской Федерации в текущем финансовом году для покрытия дефицита бюджета. Для субъектов федерации, для муниципалитетов - 15% доходов местного бюджета, без учета финансовой поддержки. В то же время средства, привлеченные в текущем финансовом году и полностью использованные для погашения (реструктуризации) существующих долгов, не учитываются в лимите заемных средств. Максимальная стоимость погашения государственного долга субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году не должна превышать 15% от соответствующего уровня бюджетных расходов.

Действительно, приведенные выше результаты показывают, что средства, накопленные в результате заимствования, не могут быть использованы для обслуживания ранее сформированного долга и не могут быть использованы для обслуживания долга федеральных предприятий. В определенной степени это положение определяет процесс реструктуризации долга как погашение долга с одновременным заимствованием (с учетом другого долга) других условий и суммой долга, подлежащего погашению при установлении сроков погашения. Это противоречит статье 105.

Основные характеристики внутреннего долга России и его текущее состояние

В последнее время наблюдается значительный рост интереса инвесторов к вопросам дефицита федерального бюджета и государственного долга. Быстрый рост государственного долга, значительная стоимость услуг за счет очевидно приемлемого дефицита макроэкономического бюджета за последние три года, привел к поиску первопричины такой динамики. Для большинства аналитических работ, имейте в виду три основных фактора:

  • Высокий процент государственных расходов в структуре ВВП.
  • неточная финансовая отчетность о дефиците бюджета, приводящая к двойному занижению.
  • Высокая доходность по государственным облигациям.

Закон Российской Федерации «О государственном внутреннем долге Российской Федерации», принятый в 1992 году, установил разделение государственного долга на внутренний и внешний и осуществлялся в соответствии с дополнительными стандартами. Внутренний долг Российской Федерации ограничен законодательством федерального бюджета. В последние годы верхний предел составляет (1 млрд. Рублей).

Как видите, конец 1990-х годов характеризовался ростом внутренних заимствований государства.

Обратите внимание на особенности, связанные со структурой государственного долга. Дефицит бюджета (млн. Руб.) Увеличит внутренний долг государства.

Все текущие дефициты бюджета в последние годы были амортизированы в государственный долг и приобрели суррогатные формы. Этот долг перед агропромышленной компанией, северной доставляющей организацией, переоформляется в облигационный заем для погашения долга по государственному долгу, Центрального банка Российской Федерации, ПФ и других обязательств по долгу ГКО-ОФЗ непосредственно ниже.

Центральный банк и Казначейство скоординировали свои усилия в узком «облигационном» сегменте финансовых рынков. Управление долгом ограничивалось планированием объема и периода распределения ОФЗ, следующего выпуска ГКО.

Среднесрочных и долгосрочных планов не существует, включая разработку федерального бюджета, состав и объем государственного долга, а также график погашения. Без таких прогнозов невозможно провести прогнозный анализ ситуации в течение как минимум нескольких лет.
Рынок российских государственных ценных бумаг цивилизован только за счет увеличения количества товаров и доли долгосрочных ценных бумаг (срок погашения от 5 до 30 лет). Это происходит в течение нескольких лет. Управление государственным долгом, в первую очередь, требует единого подхода к отражению государственного долга и операционных бюджетов.
Понятие внутреннего и внешнего долга постепенно объединяется, и этот процесс ускоряется внедрением таких форм заимствования, как выпуск ценных бумаг, в том числе ценных бумаг, номинированных в иностранной валюте. С одной стороны, происходит приток средств-нерезидентов на рынок ГКО-ОФЗ, а с другой стороны, меняется понятие «внутренняя валютная задолженность», которое существует в форме «веб-займов». Выход нерезидентов на рынок ГКО-ОФЗ изменил основные табличные показатели платежного баланса Российской Федерации. Сегодня центральные банки вынуждены взять на себя роль гаранта в сделках с нерезидентами с ГКО, которые не относятся к центральному банку. Вступление Российской Федерации в статью 8 Устава МВФ и переход на рублевую взаимозаменяемость нынешнего бизнеса ускорит процесс «объединения» двух видов государственного долга. В связи с выпуском еврооблигаций и размещением между резидентами и нерезидентами задача манипулирования рублевыми и валютными долгами приобретает совершенно иной характер.

Татьяна Нестеленко, глава Федерального министерства финансов, представила статистику по государственному долгу. По ее словам, внутренний долг увеличился на 4,9 млрд рублей до 566,2 млрд рублей с 561,3 млрд рублей в первом полугодии 2000 года. Однако в процентном отношении к ВВП наблюдалась противоположная тенденция. Сумма внутреннего долга упала. К концу 2000 года внутренний долг достиг 8,1% ВВП, а к концу июня 2001 года он достиг 6,4% ВВП. По словам заместителя министра, в начале года деятельность по погашению задолженности и минимизации новых государственных заимствований, а также совокупный рост ВВП привели к снижению долгового бремени экономики. В целом, снижение государственного долга было вполне ожидаемым.

Учитывая последние позитивные изменения в экономике. В то же время, увеличение налоговых сборов создает серьезную поддержку новой инициативе министерства - погашению внешнего долга до погашения.

7 декабря 2001 года комитет Федерального комитета по бухгалтерскому учету России под председательством Сергея Степасина рассмотрел состояние суммы государственного долга перед Российским банком Министерства финансов России с 1990 по 2000 год. Я сделал Отчет подготовлен Корпоративным аудитором Сергеем Шокиным.

В источниках, представленных Совету, подчеркивается, что по состоянию на 1 января 2001 года государственный долг Российской Федерации составил 557,4 млрд. Рублей, что в 156 раз больше, чем на 1 января 1993 года. В основном, увеличение внутреннего долга произошло в период с 1 января 1993 года по 1 января 1998 года. Это произошло как до распада Советского Союза, так и после инцидента.

По состоянию на 1 января 2001 года долг Российской Федерации, который составлял государственный долг Российской Федерации и был включен в портфель Банка России, имел номинальную стоимость 346 миллиардов рублей, или 62% от общего внутреннего долга государства. В то же время задолженность российского казначейства перед российским банком по государственному долгу, который формирует государственный долг России на 1 января 2001 года, достигла балансовой стоимости в 247,5 млрд. Рублей, что в два раза больше, чем в 1997 году. Он был увеличен более чем.

Государственный долг

Россия является одной из самых проблемных стран с точки зрения внешнего долга / ВВП, но до кризиса это соотношение составляло всего 30%. Объем внешнего долга намного выше аналогичных показателей для стран-экспортеров нефти, таких как Венесуэла и Мексика. Однако в других странах показатели общего внешнего долга намного превышают обязательства государства, но не в России. Частный сектор практически не имеет внешнего долга. Это показывает, прежде всего, что инвестиционная привлекательность российской промышленности слаба. Он редко использовался для финансирования инвестиций.

Доходы российского бюджета увеличиваются на% от ВВП, но достигли докризисного уровня только в долларовом выражении. Таким образом, номинальные платежи по долгу в 1998 и 1999 годах были номинально одинаковыми с долей 31% и 45% в доходах бюджета. Кроме того, доходы бюджета растут в очень благоприятном контексте, и дальнейшее ухудшение может привести к снижению платежеспособности правительства.

До кризиса система фиксированного обменного курса обеспечивала относительную предсказуемость затрат на обслуживание внешнего долга.

С другой стороны, девальвация и переход на плавающий обменный курс затрудняют прогнозирование годовых платежей в рублях.

После финансового кризиса внешний долг российского правительства фактически был разделен на две категории. Первоначальное предложение включало все финансирование самой Россией с 1991 года. Это были долги МВФ и Всемирному банку, долг в евро и двустороннее финансирование со стороны российского правительства. Вторая задолженность перешла к россиянам из Советского Союза, где правительство отказалось платить в полном объеме, Парижа (все вопросы были решены с политической точки зрения) и Лондона (в основном, включая иностранные кредитные банки). Определяется на основе чисто коммерческого подхода) клубов и серии OVVZ 3.

Как ни странно, реструктуризация не уменьшила общий внешний долг России. Согласно условиям соглашения с кредиторами, государство также должно скорректировать обязательства Советского внешнеторгового объединения по долговым ценным бумагам и переиздать их.

 

По состоянию на сентябрь 2000 года этот вопрос был полностью решен только кредиторами Лондонского клуба. В феврале 2000 года, после долгих переговоров, российскому правительству удалось достичь соглашения. 33% было амортизировано из российского долга организации, а остаток был переоценен на российские еврооблигации со сроком погашения 10 и 30 лет соответственно. Предполагаемая стоимость этого долга колеблется от 4 до 10 млрд долларов, поэтому после реструктуризации этих долгов в евро они не изменятся в совокупном долге Российской Федерации.

До настоящего времени проблема реструктуризации третьего транша ОВВЗ на 1,3 млрд. Долл. США, который российское правительство не могло погасить в мае 1999 года, до сих пор не решена.
Что касается задолженности перед Парижским клубом, то возможность по крайней мере частичной отмены ничтожна. 1) Россия не входит в число стран, имеющих право рассматривать такие вопросы в Парижском клубе. В 1996 году Всемирный банк и МВФ разработали систему, которая поможет 41 стране, испытывающей трудности с погашением внешнего долга. Россия не подпадает под эту программу ни по одному из ее показателей. Ни ВНП на душу населения (менее 695 долларов США), ни отношение дисконта по долгам к экспорту (более 220%). 2) Россия является не только должником Парижского клуба, но и членом Клуба с 1997 года. В настоящее время не существует прецедента для погашения долга перед страной-членом клуба, и он, вероятно, не будет создан. Таким образом, несмотря на желание российского правительства использовать финансовый кризис для сокращения общего внешнего долга, ситуация в России остается напряженной. В частности, ожидаемая сумма внешнего долга на конец 2000 года практически эквивалентна уровню 1998 года.

В то же время процесс оплаты за 2003–2008 годы, даже если Парижский клуб согласился передать большинство своих требований в последующие годы, был бы невозможен без фундаментального изменения экономических условий. Вероятность все еще очень высока. В связи с этим следует обратить внимание на практику принятия федерального бюджета с большим бюджетным дефицитом. Одной из основных причин быстрого роста государственного долга был длительный и значительный дефицит бюджета.

Проблема внешнего долга может оказать очень серьезное негативное влияние на развитие страны в долгосрочной перспективе и нуждается в постоянном мониторинге (например, финансовая изоляция в случае дефолта по внешнему долгу). Помните, что серьезный кризис, который длился более десяти лет в Латинской Америке и сопровождался долгосрочным спадом производства и очень высокой инфляцией, был вызван большим внешним долгом.

Теория государственного долга тесно связана с теорией государственного бюджета и использует некоторые базовые концепции бюджета, которые являются основополагающими при рассмотрении государственного долга.

Дефицит бюджета - это превышение расходов государственного бюджета над доходами бюджета.

Большинство правительств, как развитых, так и развивающихся, не в состоянии покрывать свои доходы за счет расходов и сокращать государственные бюджеты с дефицитом бюджета путем краткосрочного и долгосрочного финансирования экономики и финансов.

Непосредственным результатом дефицита бюджета является его накопленная стоимость за вычетом профицита бюджета или государственного долга.

Государства используют различные экономические методы для уравновешивания бюджетов и корректировки экономических циклов.

Федеральное правительство имеет два разных способа покрытия дефицита. Заимствование у общественности (продажа процентных ценных бумаг или выпуск новых денег кредиторам). Вопрос в том, что является наиболее благоприятным для покрытия побега от инфляционного кризиса - государственных расходов или налогов? По большей части эта проблема решалась по-разному в зависимости от взглядов и масштабов государственного сектора.

Существует три разных подхода к решению проблемы бюджетного баланса:

  1. Сбалансированный бюджет на год.
  2. Периодически сбалансированный бюджет.
  3. Понятие функциональных финансов.

Заключение

Современная фискальная политика признает использование дефицита бюджета для стабилизации экономики. И это может привести к формированию и росту государственного долга.

Причиной государственного долга обычно является трудное время для экономики. Война, спад.

Существует несколько категорий государственного долга, в зависимости от атрибутов, лежащих в основе этой категории.
Государственный долг делится на капитальный и настоящий. Согласно действующему законодательству, государственный и государственный долг должен быть распределен.

Наиболее важным критерием для определения использования конкретного метода оплаты должно быть соотношение цены как в момент оплаты, так и в будущем. Кроме того, когда существуют более дорогие альтернативы, использование недорогих платежных инструментов для обслуживания и погашения задолженности при еще более неизбежных затратах является неоптимальным и приводит к значительным экономическим потерям.

Чтобы обеспечить экономический рост и интеграцию в мировую экономику, законодательным органам необходимо перейти к общепринятым методологическим стандартам, особенно разработанным МВФ и Всемирным банком. В тех случаях, когда разделение государственного долга на рубли и компоненты в иностранной валюте имеет первостепенное значение для государственных банков, крайне важно, чтобы правительство четко управляло взаимоотношениями между государственным долгом и бюджетным дефицитом и их источниками компенсации.

Размер дефицита государственного бюджета в принципе отражает размер дефицита бюджета всей фискальной системы: бюджетов центрального правительства, региональных и местных бюджетов и бюджетов системы социального страхования. Наиболее инфляционный метод финансирования дефицита заключается в увеличении активов национального денежно-кредитного органа, независимо от того, как это происходит, в результате прямого кредитования капитала правительствами или приобретения государственных ценных бумаг. это финансирование.

Органы, отвечающие за выпуск и распределение денег, выступают в роли финансовых органов - центральный банк, Комиссия по валютным операциям и, в редких случаях, само правительство, если этого требуют соответствующие законы.

Величина дефицита государственного бюджета в некоторой степени обусловлена ​​экономической и политической ситуацией в стране и в значительной степени определяет ее.