Внебюджетные фонды: значение, состояние, перспективы развития

Содержание:

  1. Действующая система внебюджетных фондов
  2. Социальные внебюджетные фонды
  3. Пенсионный фонд Российской Федерации: цели и функции
  4. ПФ РФ права, обязанности и ответственность
  5. Источник формирования ПФ РФ
  6. Оплата от РФ ПФ
  7. Фонд социального страхования Российской Федерации
  8. Назначение и функции фонда социального страхования
  9. Условия оплаты и заказы
  10. Фонд принудительного медицинского страхования Российской Федерации
  11. Фонд обязательного медицинского страхования, цель и функции
  12. Основной фонд медицинского страхования
  13. Экономические внебюджетные фонды
  14. Национальный Трансформационный Фонд
  15. Дорожный фонд
  16. Внебюджетные средства между отделами и между отделами
  17. Перспективы развития внебюджетных фондов
  18. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 12.04.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно описывать актуальность темы курсовой работы:

 

Как описать актуальность темы курсовой

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Издержки и эффективность производства в рыночных условиях
Развитие финансовой системы государства РФ
Деятельность международных экономических и финансовых организаций и их влияние на российскую экономику
Проблемы занятости и безработицы в условиях рыночной экономики

Введение:

Переход России к рыночным отношениям осложнен серьезным кризисом, поразившим практически все отрасли и отрасли экономики.

Процесс реформ, который начался в России, повлек за собой фундаментальные изменения в области социальной защиты и социального страхования.

Создание внебюджетного социального фонда было первым подлинно систематическим шагом в реформировании системы социального обеспечения Российской Федерации. Однако, как показывает практика, процесс изменений является болезненным и не имеет должного концептуального, законодательного, финансового и организационного обоснования и поддержки.

Внебюджетное финансирование, которое служит одним из звеньев национальных финансов, может помочь решить проблемы, стоящие перед экономикой, по увеличению производства, преодолению временной стагнации и нестабильности и преодолению кризисных явлений.

Высокая инфляция, растущий бюджетный дефицит, быстрое снижение уровня жизни людей, особенно социально уязвимых групп, и опасность сокращения расходов на социальные цели затрудняют организацию не предусмотренных в бюджете форм финансовых ресурсов. Уместно. Это подтверждается зарубежным опытом.

Внебюджетное финансирование в экономических и социальных целях в странах с рыночной экономикой стало осуществляться в период глобального кризиса 1929-1933 годов.

Тем не менее, в России пока что экономически, финансово, юридически и институционально обоснованы научно обоснованные стандарты самоуправления и саморазвития фондов как формы эффективного управления финансовыми ресурсами. Почти нет Концепция долгосрочного развития системы социального страхования не сформулирована. В то же время правильно подобранные социальные меры вносят значительный вклад в смягчение негативных явлений переходного периода.

В этой связи на практике очень важно знание системы социального страхования, источников финансирования, механизмов сбора и перераспределения страховых фондов, а также повышения операционной эффективности на основе международного опыта.

Действующая система внебюджетных фондов

Внебюджетное финансирование является одним из звеньев национальных финансов. Они помогают обеспечить рост производства и решить проблемы, стоящие перед экономикой по преодолению временной стагнации, нестабильности и кризисных явлений.

В западных странах количество таких средств колеблется от 30 до 80. Одним из штатов, которые начали создавать внебюджетные фонды, были Соединенные Штаты, которые создали фонд для реструктуризации финансовых компаний.

Внебюджетное финансирование экономического развития в странах с рыночной экономикой стало появляться в период глобального экономического кризиса 1929-1933 годов. Основной целью их создания было сохранение и укрепление экономического статуса предприятий и предпринимателей в условиях нестабильной экономической ситуации и временных финансовых трудностей.

Состав внебюджетных фондов является изменчивым и зависит от динамики процессов, происходящих в социальной и национальной экономике. Некоторые из возникших фондов немедленно перестают функционировать, а другие действуют годами. Например, западно-германский фонд «Баланс войны», возникший после его окончания, в настоящее время используется для финансирования тяжелой промышленности, прежде всего для модернизации производства.

Социальная значимость фондов становится все более узкой, и направление расходов на отдельные фонды может быть указано как часть их распределения независимых внебюджетных фондов.

Поэтому ограниченные ресурсы всегда требуют перераспределения. Необходимость перераспределения резко возрастает в связи со сложной финансовой ситуацией в экономике. С другой стороны, использование бюджетных средств регулируется законодательными органами, а средства внебюджетных фондов регулируются правоохранительными органами. И это реальная возможность использования внебюджетных средств в более оперативном режиме.

Важным фактором в определении адекватности создания внебюджетного финансирования является нехватка бюджета, которая не только ищет дополнительные ресурсы, чтобы восполнить это, но также помогает компаниям, организациям, учреждениям и также необходимо реорганизовать финансирование со стороны населения.

Внебюджетные фонды: значение, состояние, перспективы развития

Внебюджетные фонды делятся на штаты и регионы по назначению.

С помощью внебюджетных средств вы можете:

  1. Влияние на производственный процесс путем кредитования и кредитования компаний.
  2. Обеспечить меры по охране окружающей среды и финансировать их за счет специально определенных источников и штрафов за загрязнение окружающей среды.
  3. Предоставлять социальные услуги населению, выплачивая пособия, пенсии, субсидии и средства для всей социальной инфраструктуры.

Мы предоставляем кредиты с участием иностранных партнеров, в том числе иностранных.

Источник внебюджетных средств является относительно постоянным и временным. Различные источники и их размеры зависят от экономического развития страны и финансового положения на любом из ее этапов.

Направление расходования средств, полученных за счет внебюджетных средств, зависит от назначения средств, конкретной экономической ситуации, характера развития и реализуемых программ.

Право на формирование внебюджетных фондов предоставляется как федеральным, так и республиканским и местным органам власти. Это достигается путем деления процента налогов, полученных республиканскими, местными и местными внебюджетными фондами. По этому типу строятся пенсионные фонды, национальные фонды социального страхования, государственные фонды занятости и т. д. На региональном уровне мы формируем внебюджетные фонды за счет местных источников. Среди них можно выделить средства для развития территорий, природоохранных мероприятий и социальной поддержки малоимущих.

Таким образом, внебюджетное финансирование является формой перераспределения и использования финансовых ресурсов, которые привлекаются государством для финансирования конкретных социальных потребностей и расходуются всесторонне на основе операционной независимости.

Внебюджетные фонды наиболее широко используются в системах социального страхования.

Социальное страхование основано на тщательном статистическом учете и анализе различных социальных рисков, связанных с доходами работников, и применяется в первую очередь к активному работающему населению, прежде всего к финансированию доходов работников и работодателей. Будет поставляться Основные социальные риски имеют сложные структуры, начиная от временной нетрудоспособности, профессионального заболевания, потери дохода в случае несчастных случаев на производстве, приводящих к смерти или безработице, инвалидности, потере дохода при достижении пенсионного возраста. Существенной особенностью страхования является «самопомощь» участника и, в принципе, участие в управлении фондом.

Внебюджетный фонд Российской Федерации был создан в период с 1991 по 1993 год. В настоящее время эти средства обеспечивают страхование от следующих видов социального риска:

  1. Для пожилых людей.
  2. Из-за болезни или инвалидности.
  3. Для беременности и родов.
  4. В случае безработицы.

Социальные внебюджетные фонды

Пенсионный фонд Российской Федерации

Пенсионное страхование имеет историю более 100 лет. За этот период было разработано несколько типов пенсионных схем. Одним из них является минимальная защита пожилых людей, обеспечивающая определенное минимальное финансирование независимо от их вклада в работу (годы службы, уровень оплаты, размер премий и т. д). Такая пенсия может быть интерпретирована как социальная. Две другие модели связаны с пенсионными выплатами. Один из них устанавливает зависимость вышеуказанных параметров размера пенсии, но сама пенсия формируется по принципу коммунальной (распределительной): следующее поколение финансирует предыдущую пенсию. Другая модель работает на основе фонда. Премии размещаются на пенсионных счетах лицензированных финансовых компаний и увеличивают эти средства на финансовых рынках.

Пенсионный фонд Российской Федерации: цели и функции

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФ РФ) был создан Постановлением Верховного Совета РСФСР 22 декабря 1990 года и издан 1 января 1992 года, а также Постановлением 27 Верховного Совета Российской Федерации 27 декабря 1991 года. Приведено в действие 2122-1. Пенсионный фонд Российской Федерации является федеральным фондом.

ПФРФ является независимым финансово-кредитным учреждением, созданным с целью государственного управления пенсионным финансированием в Российской Федерации.

Средства расходуются на выплату государственных пенсий и пособий.

Основными задачами ПФ РФ являются:

  1. Допустимый сбор и накопление премий, а также финансирование для целей ПФ РФ.
  2. Организация работ по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, размера государственных пенсий по инвалидности в случае несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний или потери работников.
  3. Капитализация средств ПФ в Российской Федерации и стимулирование добровольных пожертвований (в том числе валютных ценностей) физическим и юридическим лицам.
  4. Своевременное и полное получение страховых взносов в ПФ РФ и администрации налоговых органов в отношении правильного и разумного использования средств.

Соглашение о межгосударственном и международном сотрудничестве Российской Федерации по вопросам, входящим в полномочия ПФ РФ, участие в разработке и реализации межгосударственных и международных договоров, а также соглашений о пенсиях и пособиях в порядке, установленном законодательством. Опять же, стоит упомянуть принцип солидарности поколений. Суть заключается в том, чтобы предоставить людям возможность получать все выгоды путем перераспределения средств во времени и пространстве. Поэтому в связи с этим пунктом можно сказать, что пенсии можно получать не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами.

ПФ РФ права, обязанности и ответственность

Согласно ст. 13 Федерального закона "Об обязательном аннуитетном страховании в Российской Федерации" 167-Федеральный закон от 15 декабря 2001 года. Пенсионный фонд имеет следующие права:

Осуществляет сверку документов с компанией (пересчет) и относится к оплате обязательного страхования и предоставлению личных (личных) записей застрахованного лица, необходимых документов, сертификатов и запрашивать и получать информацию о проблемах, возникших в ходе этих проверок.

• просит аудиторов и других должностных лиц проверяемой организации, а также физических лиц, которые самостоятельно вносят обязательные платежи, исключить выявленные нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.

-Получить информацию от налоговых органов, включая налоговые декларации, необходимые для обеспечения обязательного пенсионного страхования для страхователей и застрахованных лиц, и другую информацию, составляющую налоговую тайну.

Управление бюджетными средствами ПФ РФ и управление расходами осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об управлении государственными пенсионными фондами в Российской Федерации (страхование)» и законодательством Российской Федерации.

Пенсионный фонд должен:

  1. Будьте готовы обосновать размер премии. Обязательное страхование (трудовые пенсии) на основании персональных (индивидуальных) учетных данных и других видов пенсий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, социальных выплат умершим пенсионерам, не работавшим на день смерти.
  2. Разработать бюджет пенсионного фонда Российской Федерации и обеспечить его исполнение.
  3. Обеспечить целевое использование средств обязательного пенсионного страхования и контролировать их использование.
  4. Слежить средства, полученные на обязательное пенсионное страхование.
  5. Зарегистрировать страхователя.
  6. Консультирование страховщиков по вопросам обязательного пенсионного страхования и уведомление их о нормативно-правовой деятельности в отношении обязательного пенсионного страхования является бесплатным.
  7. Организовывать открытые консультации с застрахованными через территориальное учреждение по вопросам обязательного пенсионного страхования.
  8. Развитие международных отношений в области обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.

Нарушая положения Федерального закона и иных актов Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, страховщик несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Источник формирования ПФ РФ

Фонд фонда работает следующим образом:

  1. Премиум работодателя. Премии для самозанятых граждан, таких как фермеры и юристы. Премии для других категорий работников.
  2. Бюджет из бюджета Российской Федерации для выплаты национальных пенсий и пособий военнослужащим и пенсионерам, эквивалентным населению и их семьям.
  3. Доходы от добровольных личных и корпоративных пожертвований, а также капитализация средств РФФИ и других доходов.

Основным источником создания пенсионного фонда в Российской Федерации можно назвать единый социальный налог. Налогооблагаемая основа страховых взносов и основа исчисления страховых взносов подлежат налогообложению и изложены в главе 24 Налогового кодекса Российской Федерации "Единый социальный налог" (статья 10 Федерального закона "Об обязательном ежегодном страховании в Российской Федерации") 167-ФЗ от 15 декабря 2008 г. В настоящее время он достиг 26%, из которых 20% направлено на создание пенсионных фондов. Аналогичным образом, 6% будет выделено в федеральный бюджет для выплаты части фонда последующей пенсии за счет фонда, а 14% будет выделено в местный бюджет для выплаты страховой и фондовой части пенсии.

Уплата взносов в ПФ Российской Федерации перечисленными работодателями является обязательной, и оплата должна производиться ежемесячно - к крайнему сроку получения заработной платы в прошлом месяце. Выплата начисленного пожертвования будет произведена банковским переводом с текущего или текущего счета на счет RFPF в месте, зарегистрированном в качестве донора пожертвования (как минимум до 15-го числа следующего месяца). Если взнос подлежит нарушению (независимо от причины нарушения), задолженность считается просроченной и взимается с процентного филиала ПФ РФ. Сумма просрочек, штрафов, штрафов и других финансовых санкций не была своевременно уплачена налоговыми органами отделением РФФИ, ​​но налоговые органы были обязаны взыскать судебные взносы с других плательщиков. Будет собираться бесспорным образом, определяемым Штраф за каждый день просрочки определяется в процентах от невыплаченной премии. Процентная ставка считается равной 300, тогда ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Оплата от РФ ПФ

Средства ПФ РФ будут направлены на:

  1. Выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами о трудовом договоре Российской Федерации и социальные выплаты пенсионерам умерших, которые не работали в день смерти.
  2. Доставка пенсий выплачивается из бюджета пенсионного фонда Российской Федерации.
  3. Финансовая и материально-техническая поддержка текущей деятельности страховщика, включая техническое обслуживание центра и территории.
  4. И другие цели, предусмотренные законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.

Расходы, не предусмотренные в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на соответствующий год, будут осуществляться только после изменения отдельных бюджетов в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Средства, возникающие в результате превышения суммы ЕСН в той части федерального бюджета, которая превышает расходы на оплату базовой части трудовой пенсии, полностью учитываются в бюджете ПФ РФ. Эти средства будут использованы в следующем порядке: Восполнить нехватку бюджетных средств РФФИ. Оплатить страховую часть пенсии по возрасту. Дополнительное увеличение базовой части пенсии по старости на основе инфляции в следующем году. В условиях инфляции национальные пенсии также были пересмотрены в сторону повышения за счет пенсионных фондов.

ПФ РФ финансирует различные программы социальной поддержки людей с ограниченными возможностями, пенсионеров и детей. Фоновое финансирование также финансирует управление фондами. Временно доступные средства ПФ РФ могут быть вложены в ценные бумаги. Контроль за использованием бюджетных средств ПФ РФ осуществляется Счетной палатой Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Фонд социального страхования Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации был создан 1 января 1991 года в соответствии с постановлением Совета Российской Федерации 90-600 «Об управлении и порядке расходов на социальное страхование работников в РСФСР». непосредственно ниже. В настоящее время Фонд социального страхования Российской Федерации является независимым государственным финансово-кредитным агентством. Средства фонда не включены в бюджет Российской Федерации или другие средства и не подлежат снятию. Фонд социального страхования Российской Федерации находится в ведении Правительства Российской Федерации.

В настоящее время Фонд социального страхования Российской Федерации действует по правилам Фонда социального страхования Российской Федерации, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Российской Федерации, и состоит из:

  1. Региональные филиалы.
  2. Центральное отделение.
  3. Отделение.

Центральное оборудование было создано для обеспечения деятельности ФСС, а оборудование ФСС было создано в региональных отделениях. При ФСС был создан совет, а в региональных филиалах был создан координационный комитет. Руководство ФСС осуществляет председатель, назначаемый Правительством Российской Федерации.

Назначение и функции фонда социального страхования

Основными задачами Фонда социального страхования являются:

  1. Ранние стадии беременности, при рождении, временная нетрудоспособность женщин, зарегистрированных для ухода за своими детьми до достижения ими возраста 1,5 лет, пособия по беременности и родам и социальные пособия на погребение.
  2. Плата дополнительных отпусков по уходу за детьми-инвалидами или инвалидами с детства до достижения им возраста 18 лет.
  3. В пансионате лечение и реабилитация работников и членов их семей. Расходы на медицинское питание.
  4. Частичное содержание санаториев и санаториев на балансе страховых компаний, которые имеют право заниматься деятельностью такого рода (оплата расходов на питание, лечение и лекарства, оплата труда работников, культурные услуги).

Частичная оплата поездок в детские пригородные оздоровительные лагеря на территории Российской Федерации для детей работающих граждан:

  1. Частичное содержание молодежных спортивных школ.
  2. Плата за поездку туда и обратно.
  3. Создание резервов для обеспечения финансовой устойчивости фонда на всех уровнях.
  4. Сохранить текущую деятельность и содержание устройства управления фондом.
  5. Провести исследования по социальному страхованию и охране труда.
  6. Внедрение других видов деятельности в соответствии с назначением фонда.

Средства фонда будут использованы только для целевого финансирования вышеуказанных мероприятий. Не допускается внесение средств социального страхования на личный счет застрахованного.

В настоящее время в России введено обязательное страхование граждан от несчастных случаев на производстве (с 1 января 2002 года). Премия в этом случае будет начислена на заработную плату по соответствующей ставке. У каждой компании разные тарифные ставки. Поэтому, чем они выше, тем выше риск работы в этой компании.

Источник фонда социального страхования:

  1. Взносы работодателей, страховые взносы (около 92% валового дохода) граждан, занятых индивидуальной трудовой деятельностью, и граждан, занятых трудовой деятельностью на других условиях и имеющих право на социальное страхование.
  2. Доход от вложения части временно свободных средств в ликвидные ценные бумаги и банковские депозиты в пределах средств, предусмотренных бюджетом соответствующего периода.
  3. Добровольные пожертвования частных лиц и корпораций.
  4. Бюджет из бюджета Российской Федерации для покрытия расходов, связанных с выплатами пособий и компенсаций тем, кто пострадал в результате чернобыльской катастрофы или радиационной аварии на других гражданских или военных ядерных объектах.
  5. Прочие доходы Сумма ваучеров, приобретенных застрахованным за счет средств фонда, возмещенная фонду в результате выполнения требования о регрессе к страхователю в соответствии с установленными процедурами.

Условия оплаты и заказы

Страховые тарифы устанавливаются в отношении невыплаченной заработной платы по всем причинам. В настоящее время тарифы составляют 2,9% от общего дохода физического лица. Страховые взносы в ФСС регулируются законодательством Российской Федерации и выплачиваются каждый месяц после получения (перевода) средств из банка или другого кредитного учреждения для выплаты работникам в прошлом месяце. , Эти средства переводятся на единый текущий счет для фонда и его исполнителя.

Российский федеральный закон требует, чтобы вся сумма такой же суммы, скрытой или заниженной, собиралась при расчете взносов фонда социального страхования, а в случае повторных нарушений - в виде двойных штрафов. Обосновывает применение финансовых санкций к работодателям и другим плательщикам премий. По истечении срока выплаты премии в ФСС Российской Федерации задолженность считается просроченной и взимается с плательщика процентов. Задержки также включают сумму задолженности, выявленную при проверке плательщика страховых взносов, включая отправку платежной выписки. За просрочку ставки рефинансирования в размере 1/300 Центрального банка Российской Федерации будет налагаться штраф. Вступает в силу в начале финансового года.

Необоснованный зачисление или перечисление страховых взносов на счета ФСС Российской Федерации из-за халатности банков и других кредитных организаций, а также соответствующего органа исполнительной власти ФСС ФСС, Штрафы взимаются с банков и других кредитных агентств с однодневной задержкой каждого дня этих сумм.

Фонд принудительного медицинского страхования Российской Федерации

ФОМС был создан в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 июня 1991 года № 1499-1 и предназначен для накопления ресурсов и обеспечения стабильности национальной системы обязательного медицинского страхования. Финансирование фонда формируется за счет отчислений страховой компании на обязательное медицинское страхование.

В целях реализации государственных полисов в области обязательного медицинского страхования в соответствии с Приказом Верховного Совета Российской Федерации «О порядке обязательного медицинского страхования граждан» (24.02.93 г. № 4543-1), Федеральные и территориальные фонды были созданы как независимые некоммерческие финансово-кредитные учреждения. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования создается органами местного самоуправления и действует в соответствии с правилами «Территориального фонда обязательного медицинского страхования». Федеральный и территориальный фонд обязательного медицинского страхования не вправе выдавать обязательные нормативные документы для плательщиков обязательного медицинского страхования.

Фонд обязательного медицинского страхования является независимым государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением, целью которого является накопление средств на обязательное медицинское страхование. Средства находятся в государственной собственности, не включены в бюджет для других фондов и не подлежат снятию.

Фонд обязательного медицинского страхования, цель и функции

Обязательное медицинское страхование является неотъемлемой частью государственного социального страхования и предоставляет всем гражданам Российской Федерации равный доступ к медицинской помощи и медицинскому обслуживанию за счет обязательного медицинского страхования.

Основными задачами федеральных и территориальных фондов в системе обязательного медицинского страхования являются:

  1. Обеспечить выполнение законодательства Российской Федерации, обязательного медицинского страхования для граждан Российской Федерации.
  2. Обеспечение прав граждан в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
  3. Достижение социальной справедливости и равенства для всех граждан.
  4. Участие в разработке и реализации государственной налоговой политики.
  5. Обеспечение финансовой стабильности.

Для решения этих задач в области денежно-кредитной политики и финансирования Федеральный фонд обязательного медицинского страхования:

  1. Скорректировать условия деятельности территориального фонда для обеспечения финансирования программ обязательного медицинского страхования.
  2. Средства программ покрываются обязательным медицинским страхованием.
  3. Организовать разработку нормативно-методических документов, обеспечивающих реализацию вышеуказанных законов.
  4. Вносить предложения по ставкам обязательного медицинского страхования в установленном порядке.
  5. Выполнить набор и анализ информации о ресурсах системы обязательного медицинского страхования.
  6. Участвовать в создании фонда обязательного медицинского страхования территории.
  7. Управлять использованием системных ресурсов.
  8. Накапливать средства федерального фонда.

Управление территориальным фондом обязательного медицинского страхования в сфере финансово-кредитной деятельности и разумное использование ресурсов в системе обязательного медицинского страхования выполняет следующие основные функции:

  1. Резерв территориальных фондов.
  2. Осуществлять финансирование обязательной медицинской помощи, оказываемой страховыми медицинскими учреждениями.
  3. Ведение финансово-кредитной деятельности для обеспечения систем обязательного медицинского страхования.
  4. Координировать городское и районное финансирование, выделяемое на обязательное медицинское страхование.
  5. Работа с налоговым органом Российской Федерации по контролю за своевременным и полным поступлением страховых взносов в территориальный фонд и разумным использованием полученных ресурсов.

Координация с местными органами власти, профессиональными организациями здравоохранения, рейтинг медицинских расходов, региональных программ обязательного медицинского страхования населения, а также предложение необходимых ресурсов для их реализации и тарифов на медицинские и другие услуги по обязательному медицинскому страхованию.

Основной фонд медицинского страхования

В соответствии с нормативной документацией компаний, организаций, учреждений и других субъектов, размер взносов по взносам на обязательное медицинское страхование, независимо от формы собственности, установлен на уровне 3,1% для всей кредиторской задолженности, исходя из следующего:

  1. Сумма -1,1% в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
  2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2%.

Средства Федерального и территориального фондов для обязательного медицинского страхования формируются из нескольких общих и многочисленных уникальных источников каждого фонда. Самые важные из них:

  1. Часть страховых взносов компаний и других субъектов независимо от формы собственности обязательного медицинского страхования в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
  2. Пожертвование территориальных средств для реализации совместных программ, которые выполняются на договорной основе.
  3. Отчисления из федерального бюджета на реализацию программ обязательного медицинского страхования.
  4. Спонтанное пожертвование.
  5. Доход от временного использования бесплатных финансовых ресурсов.
  6. Нормализованная страховая инвентаризация средств федерального и территориального фондов.
  7. Средства, выделенные административными органами в соответствующем бюджете обязательного медицинского страхования неработающего населения.

Порядок оплаты

Государственная налоговая служба должна управлять своевременным и точным получением премий в эти фонды.

В соответствии с пунктом 4 Правил страховые взносы в фонд обязательного медицинского страхования производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации в размере, определяемом законодательством Российской Федерации, по трудовым договорам и комиссиям, На заработную плату начисляются все причины. Обязательное медицинское страхование. Премии не начисляются за выплаты без вознаграждения, особенно за важную поддержку, дивиденды по акциям или кредиты работникам.

Экономические внебюджетные фонды

Другие федеральные внебюджетные фонды

В настоящее время в Российской Федерации существует множество внебюджетных фондов. Помимо наиболее важных внебюджетных фондов, перечисленных выше, имеются:

  1. Федеральный фонд поддержки малого и среднего бизнеса.
  2. Государственный фонд конверсии.
  3. Фонд для развития малого бизнеса в науке и технике.
  4. Дорожный фонд.

Эти средства были сформированы различными правовыми актами. Например, Государственный трансформационный фонд и Федеральный фонд поддержки малого и среднего бизнеса аккумулировали более или менее бюджетные средства, поскольку они были сформированы соответствующими законами. Отличие от предыдущих трех социальных фондов состоит в том, что нет надежной базы доходов, как предыдущие фонды. Два других фонда были созданы Указом Президента Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации соответственно. В связи с этим правительство Российской Федерации с 1996 года создало фонд содействия развитию малого предпринимательства с целью оказания государственной поддержки развитию инновационной деятельности в области науки и техники.

Министерство науки и технической политики Российской Федерации ежегодно перечисляет в этот фонд 1% бюджета, выделяемого из федерального бюджета на финансирование науки. В своей курсовой работе я характеризую только два фонда.

В дополнение к бюджетным фондам перечисленные внебюджетные фонды аккумулируют различные фонды, которые не запрещены законом.

Национальный Трансформационный Фонд

Государственный трансформационный фонд является национальным органом поддержки программы трансформации предприятий и организаций оборонной промышленности, созданным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря № 1239 «О государственном трансформационном фонде». 1995. Трансформация - перевод военно-промышленного комплекса на производство товаров народного потребления. У фонда много задач, связанных с:

  1. Обеспечить дальнейшее финансирование конверсионной программы за счет целевого использования средств федерального бюджета.
  2. Соберите дополнительные внебюджетные источники.
  3. Содействие развитию и производству технологий, развитию и производственному потенциалу частных товаров.
  4. Поддержка разработки, обзора и конкурсного отбора финансируемых программ конверсии и контроль за реализацией финансируемых программ.

Средства, выделенные отдельной строкой федерального бюджета для финансирования конверсионных программ предприятий и организаций оборонной промышленности, будут зачисляться на специальный счет Государственного конверсионного фонда Федерального министерства финансов Российской Федерации. Деятельность Государственного трансформационного фонда контролируется советом, созданным и утвержденным Правительством Российской Федерации.

Дорожный фонд

Дорожный фонд - это государственный внебюджетный фонд, созданный для покрытия расходов, связанных с содержанием, ремонтом, восстановлением и строительством дорог общего пользования. В России дорожные фонды делятся на федеральное правительство и территорию. Территориальный дорожный фонд в Российской Федерации - Дорожный фонд, используемый для содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог общего пользования, связанных с собственностью субъектов Российской Федерации. Федеральный дорожный фонд-Российская Федерация-Дорожный фонд. Используется для обслуживания и ремонта существующих федеральных дорожных сетей, приобретения оборудования для обслуживания дорог, а также для восстановления и строительства федеральных дорог.

Источники Дорожного фонда в РФ:

  1. Налоги на продажу ГСМ.
  2. Налог на участников дорожного движения.
  3. Налоги с владельцев транспортных средств;
  4. Налоги на покупку транспортных средств.
  5. Средства от кредитов, лотерей, продажи акций, штрафов и т. д.

Федеральный дорожный фонд регистрирует налоги на продажу горюче-смазочных материалов (горюче-смазочных материалов), налоги с продаж на продажу автомобилей для личного пользования гражданами и ставку налога 0,25 с участников дорожного движения. Остальные налоги, включая налоги для участников дорожного движения, добавляются в дорожный фонд территории.

Налоги для владельцев транспортных средств устанавливаются лицом, владеющим транспортным средством (автомобиль, мотоцикл, скутер, автобус) и другими самоходными транспортными средствами и механизмами для авиаперелетов, в зависимости от мощности двигателя. Вам заплатят за это. Этот налог взимается с транспортных средств, подлежащих регистрации государственными инспекторами дорожного движения и другими аналогичными органами в установленном порядке, вместе с получением знака государственной регистрации для участия в дорожном движении.

Инвалиды всех групп освобождаются от этого налога. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные льготы для отдельных категорий плательщиков. Исключениями в виде налоговых льгот являются граждане, которые покупают автомобили для личного пользования, общественные организации инвалидов, предприятия, занимающиеся эксплуатацией дорог общего пользования, и другие.

Внебюджетные средства между отделами и между отделами

Существуют также межотраслевые и межотраслевые бюджеты. Значительная доля всех несекторальных бюджетных средств состояла из фондов исследований и разработок (НИОКР).

Экономическое содержание внебюджетных фондов НИОКР ограничивается перераспределением части избыточного продукта в отрасли с целью расширения воспроизводства. В соответствии с решением Правительства Российской Федерации № 165-р от 18 декабря 1991 г. и Указом Российской Федерации № 604 от 24 декабря 1991 г. о проведении НИОКР между отраслями и отраслями и деятельности по разработке новых видов продукции Установлены процедуры формирования и использования внебюджетных средств.

В последние несколько лет по усмотрению Российской Федерации эти фонды были созданы в составе следующих организаций Федеральной службы лесного хозяйства: Комитет РФ по рыболовству. Комитет по гидрометеорологическому и экологическому мониторингу, Росслег Пром, Комитет Российской металлургической федерации. РАО Газпром, Минтопэнерго РФ. Комитет РФ по машиностроению. Роспром, Комиссия Российской Федерации по химической и нефтехимической промышленности. Федеральные службы геодезии и картографии; Министерство строительства Российской Федерации; Министерство транспорта Российской Федерации (7 видов финансирования Министерства связи Российской Федерации (транспорт), Министерство Российской Федерации по корреляционному праву.

Средства, предусмотренные на расходы на продукцию (работы, услуги), произведенные организацией, эти средства находятся в порядке производства товаров (работ, услуг) безоговорочно, и сумма включенных средств составляет 1,5%. Устанавливается единообразно для всех видов продукции (работ, услуг). Центральная общая стоимость товаров (работ, услуг). В составе стоимости товаров (работ, услуг) пожертвования в фонд составляют: Зарегистрировано промышленными компаниями под заголовком «Непроизводственные расходы». Что касается фактора «Прочие затраты», то средства, генерируемые ежеквартальными отчислениями компании, используются для научно-технических программ (задач), исследований и разработок.

Работа по приобретению научно-технических достижений, имеющих важное значение во всей республиканской партии и отрасли, и ответственность за точность и своевременность перевода средств в фонды лежит на плательщиках и их должностных лицах. Средства формируются министерствами, ведомствами, концернами, предприятиями и ассоциациями по специальным банковским счетам, открытым на основании рекомендаций Министерства науки, политики в области высшего образования и технологий Российской Федерации. Предоставляет информацию о переводе средств из этих фондов в Министерство науки Российской Федерации на ежеквартальной основе.

Министерство, ведомства, концерны, предприятия и ассоциации, подведомственные Министерству науки Российской Федерации, представляют новые виды продукции. Ежеквартально перечислять 10% собранных средств в российский внебюджетный фонд для финансирования наиболее важных межотраслевых исследований и разработок для развития Фонда развития технологий). Депозитные счета были созданы в коммерческих банках для осуществления деятельности, связанной с переводом средств, и эти счета управляются ведомственными руководящими органами (министерствами, комитетами и т. Д.), Процентами, Компании и ассоциации, но подавляющее большинство фондов не подлежат отраслевому перераспределению, а используются непосредственно компаниями, занимающимися исследованиями и разработками, а также некоторыми внебюджетными фондами для различных целей. Большинство из них ушли, оставив только внебюджетное отраслевое финансирование НИОКР, которое значительно увеличилось.

Перспективы развития внебюджетных фондов

На мой взгляд, в результате текущей реформы системы социального страхования, основанной на социально ориентированном рыночном подходе, должны быть достигнуты следующие цели:

  1. Создание различных видов социального страхования и разветвленной социальной инфраструктуры. Позволить гражданам предоставлять широкий спектр социальных услуг.
  2. Точный расчет необходимых и достаточных финансовых ресурсов для выполнения страховых обязательств по конкретному виду социального риска, с учетом построения и профессиональных характеристик страховой системы и региональных особенностей, с учетом характера социальных рисков в максимально возможной степени.
  3. Не предоставлять скрытого перераспределения.
  4. Повышение личной ответственности за создание условий жизни, состоящих в том, что работники принудительно устанавливают определенные виды страховых взносов.
  5. Внедрение социального страхования в основном страховыми организациями, которые не зависят напрямую от государства.
  6. Разработка механизмов самоуправления страховыми организациями.
Новейшие модели социального страхования должны обеспечивать, чтобы инвестиции в страховые резервы были надежными и выгодными.

Строгое государственное регулирование инвестиций из фондов, не предусмотренных в бюджете, и антимонопольное законодательство, которые поддерживают оптимальный баланс между объемом и областями инвестирования и обеспечивают максимальную эффективность инвестиций, гарантируют, что фонды являются перспективными долгосрочными инвесторами.

В противном случае инвестиционная активность фонда резко упадет или станет преступлением. Мировой опыт показал, что в ситуациях инфляции и хронического дефицита бюджета чрезмерная концентрация функций «принятия решений» при инвестировании в одну и ту же волю или, наоборот, их неопределенная диверсификация может препятствовать размещению страховых фондов. Было показано, что это приводит к тому, что прохождение через третьих лиц часто благоприятствует последним.

Перестройка системы управления деятельностью этих фондов должна укрепить существующую систему социального страхования в стране и стать ключом к политической стабильности страны. Следуя примерам практики, установленной за рубежом, это наблюдательный совет, созданный субъектом федерального правительства с определенным процентом представителей органов исполнительной власти, фондов государственного бюджета и страхователей (или их ассоциаций).

Такое решение станет значительным шагом к лишению социального страхования и позволит более тесно и профессионально согласовать интересы всех сторон в страховых делах при сохранении финансовой независимости, а также национальных социальных реформ. Способствовать быстрому продвижению Совету следует делегировать функции по формированию единой национальной политики в области социального страхования и расширению его полномочий по представлению правоприменения государственной власти и преимуществ внесоциальных бюджетов в законодательных органах, включая законодательные инициативы.

Нынешняя система социального страхования не учитывает многих важных идей и принципов страхования и, как уже упоминалось выше, по сути не является страховкой. Работа, предпринимаемая различными правительственными учреждениями и инициативными группами, в основном связанная с разработкой законодательства, направленного на реформирование системы социального страхования, носит фрагментарный характер. В связи с этим наиболее актуальной задачей является координация таких усилий. Сеть научных и образовательных учреждений: университеты, профессиональные училища и т. д.

Президентство социальной политики при Президенте Российской Федерации определило приоритеты государственной социальной политики по реформированию системы социального страхования:

  1. Разработка новой методологии формирования и функционирования системы социального страхования с учетом социальных, политических и экономических особенностей формирования нового демократического государства на основе рыночных отношений и его дальнейшего развития. Эта методология должна основываться на отказе от традиционных взглядов на социальную сферу общества как производную экономики. Необходимо постепенно сместить серьезность системы «социальное обеспечение-социальная защита-социальное обеспечение» к последнему компоненту.
  2. Расширить и углубить сферу социального страхования, включая предоставление профилактических услуг, главным образом потерпевшим, а также возможность компенсировать утрату функций в результате реабилитационных мероприятий, а также компенсацию потери дохода в форме оплаты. Я делаю Единицей учета такой системы должен быть человек, интегрированный в общество. Финансирование таких программ должно осуществляться за счет средств соответствующих страховых фондов.
  3. Принудительное восстановление системы социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний все еще крайне неполноценно. По большей части это связано с ее нестраховым характером и юридически установленными процедурами прямой компенсации компанией (работодателем) ущерба потерпевшему. В то же время этот вид страхования должен основываться на определении и обосновании уровня профессионального риска, который приводит к несчастным случаям на производстве и профессиональному риску для здоровья. Ответственность за несчастные случаи на производстве должна быть возложена на работодателя, который должен платить страховые взносы в зависимости от степени профессионального риска. Этот подход был применен в большинстве развитых стран. Служит важным экономическим стимулом для улучшения гигиены труда и техники безопасности.
  4. Введение страхования профессиональных и региональных (досрочных) пенсий и долгосрочных выплат. В этом случае вам необходимо точно определить, какие круги охватываются этим видом страхования. Ответственность за этот вид страхования следует возложить на работодателя и государство. Взносы всегда должны основываться на объективных экологических и климатических факторах (работа на Крайнем Севере) и профессиональных рисках, которые приводят к проблемам со здоровьем из-за условий труда (шахтеры, работники леса). Для этих факторов профессионального риска ответственность должна быть возложена на государство и некоторых работников, потому что работа оплачивается по более высокой ставке. За профессиональные риски, связанные с работой в конкретной компании (устаревшие технологии или вредные условия труда), работодатель должен нести ответственность, выплачивая соответствующую премию.
  5. Уточните функции фонда социального страхования и обязательного медицинского страхования. Как уже упоминалось, страхование по временной нетрудоспособности, которое в настоящее время называется «социальное страхование» и осуществляется в рамках фонда социального страхования, должно быть переведено в фонд обязательного медицинского страхования. ) И оплата медицинских услуг, предоставляемых в связи с болезнью. В большинстве развитых стран есть такой вид страхования. Также он действовал в дореволюционной России, в Фонд болезней.

Также необходимо ввести обязательные страховые выплаты из заработной платы (дохода) застрахованного в случае временной нетрудоспособности наравне с работодателем и частичной оплаты ими медицинских услуг. Есть такие рекомендации побуждают работников заботиться о своем здоровье.

Фонд социального страхования выплачивает пособия по временной нетрудоспособности на основании отпуска по болезни, выданного медицинскими учреждениями. Фактическое лечение оплачивается за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования, если у вас есть страховой полис для больных. Кроме того, как уже упоминалось, многие правила и положения, регулирующие право на получение пособий, процедуры их расчета и определения размера и продолжительности выплат из фондов социального страхования, устарели.

Существующие системы обязательного медицинского страхования систематически сложны и дороги, поскольку им разрешено финансировать услуги медицинских учреждений через медицинские страховые компании, которые изначально были созданы для организации любого медицинского страхования. Определить исчерпывающий перечень социальных рисков и разработать механизмы их использования для социального страхования.

Чтобы решить эту проблему, необходимо уточнить категорию «социального риска» с учетом вероятности в соответствии с условиями социальной сферы, природными условиями и поведением (образом жизни) человека. В этом смысле все риски, которые составляют значительную часть «социального бремени» (специализированные риски военнослужащих и их эквивалентов, экологические риски, риски насильственной смерти, манипуляции и использование опасных грузов для потребителей) риски, такие как транспортные средства, наркотики и т. д).

Программы реформирования системы социального страхования включают правовые, финансовые, экономические, методологические, научные и информационные меры, касающиеся процесса реформирования, разработки и внедрения новых страховых технологий, а также средств формирования инфраструктуры страхового рынка. И человеческая поддержка должна быть включена.

Государственный внебюджетный фонд - это фонд, созданный за пределами федерального бюджета и субъектов Российской Федерации, предназначенный для реализации конституционных прав граждан и удовлетворения конкретных социально-экономических потребностей. В Российской Федерации в Российской Федерации созданы и действуют три государственных внебюджетных фонда: Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования. Негосударственные бюджетные средства являются неотъемлемой частью финансовой системы Российской Федерации.

Каждый фонд выполняет определенную функцию, имеет свою структуру, является общим с другими фондами и является специальным источником, регулируемым законодательством Российской Федерации.

В случае несоциальных фондов, называемых страховкой, нет строгого соответствия между страховыми взносами и платежами. Премии не основаны на оценках социального риска, их размер неоправдан, а расходная часть средств постоянно корректируется и изменяется. Фактически, эти взносы представляют собой специальный социальный налог, взимаемый с предприятий и направляемый государством на выплату пенсий и социальных пособий за счет внебюджетных средств. Из-за текущих ставок страховых взносов в эти фонды, высоких затрат на содержание социальной инфраструктуры и выплаты компенсаций в случае несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний очень большое бремя социальных выплат ложится на российские компании. , Размер этих выплат приближается к 50% фонда оплаты труда. Компании в любой стране мира не имеют такого финансового бремени. При создании фонда теоретически вопрос распределения социальных рисков, покрываемых социальным страхованием, не поднимался. Все это приводит к уплате налогов и страховок, сочетанию бюджетов и внебюджетных источников для различных социальных мероприятий, что очень затрудняет измерение и анализ использования средств.

Заключение

По вышеуказанным причинам система социального страхования нуждается в коренной реформе. В зависимости от международного опыта необходимо перейти к страхованию социального риска потери дохода (дохода) работников. Эти социальные риски имеют сложную структуру. Это может варьироваться от потери дохода в случае несчастных случаев на производстве, приводящих к безработице, временной нетрудоспособности, профессиональному заболеванию, инвалидности или смерти, до потери дохода в случае невозможности работать или достижения пенсионного возраста.

Также необходимо реформировать внебюджетные институты управления фондами, восстановить дифференциацию страховых тарифов и обосновать распределение страховых выплат между штатами, работодателями и работниками. Реформы социального страхования призваны решить эти проблемы с помощью концептуальных и методологических решений, основанных на историческом опыте российской и зарубежной демократии.