Влияние цифровых образовательных платформ на качество обучения

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 14.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно писать короткие эссе:

 

Как написать короткое эссе правильно

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Каковы предпосылки и характерные черты эпохи «дворцовых переворотов
Объясните следующее высказывание Канта
Воспоминания Витте о переговорах с Японией после проигранной русско японской войны
Исчезновение СССР – крупнейшая катастрофа XX в. или благо?


Введение:

В российском обществе растет спор о пользе и вреде цифровых школ. Ввиду конструктивной и обоснованной критики общей «дигитализации» школы, педагоги меняют тон, отказываясь от строгого утверждения, что другого пути нет.

Цифровое обучение - это, прежде всего, образовательная практика, которая в конечном итоге может помочь студентам и дать ощутимые результаты. Цифровое обучение использует широкий спектр информационных технологий, которые способствуют различным образовательным стратегиям.

Это включает в себя смешанное обучение, обратное обучение, индивидуальное обучение и другие стратегии, которые в некоторой степени полагаются на цифровые инструменты.

В то же время, если цифровое обучение в основном представлено только как использование цифровых инструментов в классе, это упрощает и не отражает цели этой образовательной концепции.

Фактически, данные показывают, что простое предоставление студентам доступа к цифровым устройствам не приводит к лучшим результатам. Только продуманная интеграция образования и информационных технологий является качественным прорывом в образовательном процессе.

Это очень сложная стратегическая задача, которая требует постоянных и изменяющихся материальных и абстрактных переменных:

  • устройство;
  • программное обеспечение;
  • педагогическая практика;
  • профессиональное развитие;
  • все взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Что удивительно, так это то, что «оцифровка» образования происходит в России в спешке. Это вызывает беспокойство у родителей и учителей.

Ответ на вопрос о введении цифрового обучения менее очевиден. Россия инициатора фундаментальных изменений школы, упорно не хотят принимать во внимание международный опыт электронного обучения, в том числе негативные.

Конечно, цифровое обучение может улучшить качество учебного процесса, сэкономить время учителя, помочь учителям лучше адаптировать обучение к потребностям учеников, отслеживать прогресс учеников и улучшать обучение для всех заинтересованных сторон. Это обеспечивает прозрачность процесса.
Когда мы углубимся в цифровое обучение и коснемся его ключевых идей, нам необходимо учесть следующее.

Правильное и эффективное программное обеспечение.
Это серьезная проблема и главный приоритет, а также серьезная проблема, учитывая быстрое развитие информационных технологий и постоянное совершенствование оборудования. А предоставление одной из концепций недостатка другим в конечном итоге приводит к тупику. Яркий пример: постоянное желание превратить очень грубый проект Московской электронной школы (МОН) в федеральный (РЭШ).

Я фокусируюсь на собственном опыте руководителя двух творческих групп по созданию комплекса федеральных программ и методологий. Во многих случаях комплекс электронных руководств, учебников, программного обеспечения и методологий быстро устаревает даже до того, как он появится. Подготовка новых электронных учебных материалов может потребовать гораздо более важных инструментов и творческих усилий, чем бумажные учебники.

Новое сообщество профессионалов как ключевой инструмент профессиональной подготовки.
Созданное сообщество профессионалов, новые формы профессионального роста, такие как вебинары и виртуальные мастер-классы, очень помогают учителям. Традиционная система непрерывного образования все больше отстает от современных требований учителей. И институциональные лидеры должны настоятельно рекомендовать учителям участвовать в новых формах обучения.

Однако многие учителя страдают от «технической перегрузки», используют слишком много инструментов и становятся своего рода жонглером без расстановки приоритетов.

Социальные сети находят свое место в школе.
В некоторых школах социальные сети разрешены только в образовательных целях. Политики открытых социальных сетей могут существовать только при соблюдении правил безопасности детей в Интернете.

Школьное специальное образование.
Если учителя готовы реагировать на новые условия, цифровое обучение обречено на успех, и менеджеры приглашают экспертов и преподавателей для организации обучения «не выходя из машины». Такие школы работают "по заказу". У них есть четкое представление о том, что им нужно изучать и каких специалистов приглашать. Преподаватели работают над устройством, принимая во внимание детали школы, степень оснащенности цифровым устройством и качество интернет-соединения. С такими школьными группами приятно работать. Я знаю это для себя и посещаю десятки обучающих семинаров на месте с командой учителей.

Цифровые инструменты и решения для школ.
Школы должны иметь право выбирать цифровые инструменты и всю систему образования. Это может быть вызвано деталями учреждения, его способностями и уровнем информационной компетентности преподавателей и студентов.

Как LMS подходит для цифрового обучения.

LMS - это система управления обучением. Вы должны всегда проверять, есть ли эта система в школах (университетах, университетах) и как это повлияет.

LMS - это не просто еще один инструмент. Часто представляет всю культуру. LMS является центром всей образовательной деятельности и местом, где происходит обучение, общение, сотрудничество и анализ. То, что можно назвать информационным образовательным пространством и образовательной информационной средой.

Ущерб, наносимый цифровым системам управления обучением, заключается в том, что они не допускают интеграцию с внешними цифровыми инструментами. В принципе, учителям и ученикам не хватает функциональности этой системы.

Использование мобильных устройств.
Публичные дебаты о роли мобильных устройств в школах усиливаются, но победители в этих дебатах уже ясны. Сегодня мобильные устройства сильно интегрированы в цифровое обучение. И с каждым годом это быстро растет. Многие учителя не причиняют вреда, используя мобильные телефоны. Наоборот, они гармонизируют их в систему обучения.

Препятствия.
Помимо смешанного использования информационных и образовательных технологий и ненадлежащего регулирования доступа учащихся к цифровым устройствам, существует множество других проблем, которые являются основными препятствиями для интеграции цифровых технологий в образовательный процесс.

К ним относятся:

  1. Недостаток времени учителя для непрерывного профессионального развития.
  2. Отсутствие цифровых обучающих программ.
  3. Во многих школах есть старые компьютерные парки.
  4. Четкие стандарты гигиены и отсутствие стандартов гигиены в информационной и образовательной среде.
  5. Общие стратегии и практики обучения.
  6. Цифровое обучение включает в себя множество форм организации, от смешанного обучения до так называемой «геймификации».

Некоторые стратегии обучения более практичны, чем другие.

Но какая стратегия обучения наиболее эффективна?

Конечно, в этом случае приоритетом должен быть выбор самой школы с учетом деталей самой школы.

В последнее время большое внимание уделяется эффективным типам дифференцированного цифрового обучения, в основном персонализированного обучения или индивидуализированного обучения.

Цифровое обучение вне школы.
При анализе цифрового обучения легко сосредоточиться исключительно на конкретной аудитории, но на уровне школы и района (города) существует ряд важных факторов, влияющих на результаты. Менеджеры и другие специалисты в области образования, большинство из которых работают вне школы, игнорируют свое мнение и иногда (и, возможно, чаще всего) имеют свои собственные проблемы, которые они хотят решать в школе.

Конечно, педагоги беспокоятся о том, куда потратить выделенную огромную сумму. И часто они хотят реализовать хорошо продуманный новый «проект» стоимостью в миллиарды долларов.

На местах возможность использования выделенных средств очевидна:

  1. Существенное и конкретное повышение заработной платы учителей.
  2. Для капитального ремонта школы старения.
  3. Не только для покупки, но и для ремонта компьютеров и других цифровых устройств.
  4. За качественную подготовку отобранных учителей.

Кроме того, не впадайте в унизительное положение, требуя, чтобы ваши родители оплатили следующий взнос в разделе «Классы и школьные фонды».

Здоровье.

Родители заботятся о здоровье своих детей. К сожалению, научно-исследовательские учреждения, занимающиеся вопросами здоровья и здоровья наших детей и подростков, ограничены только общими рекомендациями, которые расходятся с реалиями современных школ. С другой стороны, это один из важных вопросов.

Общественность волнуют проблемы:

  • зрения,
  • компьютерной зависимости,
  • зависимости от социальных сетей,
  • психологической устойчивости,
  • оптимизации учебных нагрузок,
  • и т.д.

Перспективы цифрового обучения являются многообещающими, но в институциональных стратегиях и приоритетах были определены серьезные проблемы. Несмотря на грандиозные планы, у нас нет лучших методов обучения с доказательством эффективности.

Тем не менее, многие учителя добились значительных достижений в этой области. Их опыт пользуется большим спросом, но исследования неадекватны. Эту национальную книгу по цифровому обучению можно найти в блогах об авторских правах и на страницах профессионального сообщества веб-сайта. Эти учителя делают невероятную работу и делятся собственным опытом в изучении цифровых инструментов, подробностями их использования в предметной области. Эта книга значительно отличается от официальных руководств, инструкций и статей по лженауке.