Влияние цифровых образовательных платформ на качество обучения
Предмет: | Экономика |
Тип работы: | Эссе |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 14.04.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете научиться правильно писать короткие эссе:
Как написать короткое эссе правильно |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
В российском обществе растет спор о пользе и вреде цифровых школ. Ввиду конструктивной и обоснованной критики общей «дигитализации» школы, педагоги меняют тон, отказываясь от строгого утверждения, что другого пути нет.
Цифровое обучение - это, прежде всего, образовательная практика, которая в конечном итоге может помочь студентам и дать ощутимые результаты. Цифровое обучение использует широкий спектр информационных технологий, которые способствуют различным образовательным стратегиям.
Это включает в себя смешанное обучение, обратное обучение, индивидуальное обучение и другие стратегии, которые в некоторой степени полагаются на цифровые инструменты.
В то же время, если цифровое обучение в основном представлено только как использование цифровых инструментов в классе, это упрощает и не отражает цели этой образовательной концепции.
Фактически, данные показывают, что простое предоставление студентам доступа к цифровым устройствам не приводит к лучшим результатам. Только продуманная интеграция образования и информационных технологий является качественным прорывом в образовательном процессе.
Это очень сложная стратегическая задача, которая требует постоянных и изменяющихся материальных и абстрактных переменных:
- устройство;
- программное обеспечение;
- педагогическая практика;
- профессиональное развитие;
- все взаимодействия с заинтересованными сторонами.
Что удивительно, так это то, что «оцифровка» образования происходит в России в спешке. Это вызывает беспокойство у родителей и учителей.
Ответ на вопрос о введении цифрового обучения менее очевиден. Россия инициатора фундаментальных изменений школы, упорно не хотят принимать во внимание международный опыт электронного обучения, в том числе негативные.
Конечно, цифровое обучение может улучшить качество учебного процесса, сэкономить время учителя, помочь учителям лучше адаптировать обучение к потребностям учеников, отслеживать прогресс учеников и улучшать обучение для всех заинтересованных сторон. Это обеспечивает прозрачность процесса. Когда мы углубимся в цифровое обучение и коснемся его ключевых идей, нам необходимо учесть следующее.
Правильное и эффективное программное обеспечение. Это серьезная проблема и главный приоритет, а также серьезная проблема, учитывая быстрое развитие информационных технологий и постоянное совершенствование оборудования. А предоставление одной из концепций недостатка другим в конечном итоге приводит к тупику. Яркий пример: постоянное желание превратить очень грубый проект Московской электронной школы (МОН) в федеральный (РЭШ).
Я фокусируюсь на собственном опыте руководителя двух творческих групп по созданию комплекса федеральных программ и методологий. Во многих случаях комплекс электронных руководств, учебников, программного обеспечения и методологий быстро устаревает даже до того, как он появится. Подготовка новых электронных учебных материалов может потребовать гораздо более важных инструментов и творческих усилий, чем бумажные учебники.
Новое сообщество профессионалов как ключевой инструмент профессиональной подготовки. Созданное сообщество профессионалов, новые формы профессионального роста, такие как вебинары и виртуальные мастер-классы, очень помогают учителям. Традиционная система непрерывного образования все больше отстает от современных требований учителей. И институциональные лидеры должны настоятельно рекомендовать учителям участвовать в новых формах обучения.
Однако многие учителя страдают от «технической перегрузки», используют слишком много инструментов и становятся своего рода жонглером без расстановки приоритетов.
Социальные сети находят свое место в школе. В некоторых школах социальные сети разрешены только в образовательных целях. Политики открытых социальных сетей могут существовать только при соблюдении правил безопасности детей в Интернете.
Школьное специальное образование. Если учителя готовы реагировать на новые условия, цифровое обучение обречено на успех, и менеджеры приглашают экспертов и преподавателей для организации обучения «не выходя из машины». Такие школы работают "по заказу". У них есть четкое представление о том, что им нужно изучать и каких специалистов приглашать. Преподаватели работают над устройством, принимая во внимание детали школы, степень оснащенности цифровым устройством и качество интернет-соединения. С такими школьными группами приятно работать. Я знаю это для себя и посещаю десятки обучающих семинаров на месте с командой учителей.
Цифровые инструменты и решения для школ. Школы должны иметь право выбирать цифровые инструменты и всю систему образования. Это может быть вызвано деталями учреждения, его способностями и уровнем информационной компетентности преподавателей и студентов.
Как LMS подходит для цифрового обучения.
LMS - это система управления обучением. Вы должны всегда проверять, есть ли эта система в школах (университетах, университетах) и как это повлияет.
LMS - это не просто еще один инструмент. Часто представляет всю культуру. LMS является центром всей образовательной деятельности и местом, где происходит обучение, общение, сотрудничество и анализ. То, что можно назвать информационным образовательным пространством и образовательной информационной средой.
Ущерб, наносимый цифровым системам управления обучением, заключается в том, что они не допускают интеграцию с внешними цифровыми инструментами. В принципе, учителям и ученикам не хватает функциональности этой системы.
Использование мобильных устройств. Публичные дебаты о роли мобильных устройств в школах усиливаются, но победители в этих дебатах уже ясны. Сегодня мобильные устройства сильно интегрированы в цифровое обучение. И с каждым годом это быстро растет. Многие учителя не причиняют вреда, используя мобильные телефоны. Наоборот, они гармонизируют их в систему обучения.
Препятствия. Помимо смешанного использования информационных и образовательных технологий и ненадлежащего регулирования доступа учащихся к цифровым устройствам, существует множество других проблем, которые являются основными препятствиями для интеграции цифровых технологий в образовательный процесс.
К ним относятся:
- Недостаток времени учителя для непрерывного профессионального развития.
- Отсутствие цифровых обучающих программ.
- Во многих школах есть старые компьютерные парки.
- Четкие стандарты гигиены и отсутствие стандартов гигиены в информационной и образовательной среде.
- Общие стратегии и практики обучения.
- Цифровое обучение включает в себя множество форм организации, от смешанного обучения до так называемой «геймификации».
Некоторые стратегии обучения более практичны, чем другие.
Но какая стратегия обучения наиболее эффективна?
Конечно, в этом случае приоритетом должен быть выбор самой школы с учетом деталей самой школы.
В последнее время большое внимание уделяется эффективным типам дифференцированного цифрового обучения, в основном персонализированного обучения или индивидуализированного обучения.
Цифровое обучение вне школы. При анализе цифрового обучения легко сосредоточиться исключительно на конкретной аудитории, но на уровне школы и района (города) существует ряд важных факторов, влияющих на результаты. Менеджеры и другие специалисты в области образования, большинство из которых работают вне школы, игнорируют свое мнение и иногда (и, возможно, чаще всего) имеют свои собственные проблемы, которые они хотят решать в школе.
Конечно, педагоги беспокоятся о том, куда потратить выделенную огромную сумму. И часто они хотят реализовать хорошо продуманный новый «проект» стоимостью в миллиарды долларов.
На местах возможность использования выделенных средств очевидна:
- Существенное и конкретное повышение заработной платы учителей.
- Для капитального ремонта школы старения.
- Не только для покупки, но и для ремонта компьютеров и других цифровых устройств.
- За качественную подготовку отобранных учителей.
Кроме того, не впадайте в унизительное положение, требуя, чтобы ваши родители оплатили следующий взнос в разделе «Классы и школьные фонды».
Здоровье.
Родители заботятся о здоровье своих детей. К сожалению, научно-исследовательские учреждения, занимающиеся вопросами здоровья и здоровья наших детей и подростков, ограничены только общими рекомендациями, которые расходятся с реалиями современных школ. С другой стороны, это один из важных вопросов.
Общественность волнуют проблемы:
- зрения,
- компьютерной зависимости,
- зависимости от социальных сетей,
- психологической устойчивости,
- оптимизации учебных нагрузок,
- и т.д.
Перспективы цифрового обучения являются многообещающими, но в институциональных стратегиях и приоритетах были определены серьезные проблемы. Несмотря на грандиозные планы, у нас нет лучших методов обучения с доказательством эффективности.
Тем не менее, многие учителя добились значительных достижений в этой области. Их опыт пользуется большим спросом, но исследования неадекватны. Эту национальную книгу по цифровому обучению можно найти в блогах об авторских правах и на страницах профессионального сообщества веб-сайта. Эти учителя делают невероятную работу и делятся собственным опытом в изучении цифровых инструментов, подробностями их использования в предметной области. Эта книга значительно отличается от официальных руководств, инструкций и статей по лженауке.