Влияние финансовой системы на экономику Российской Федерации

Содержание:

  1. Сущность финансов и их функции
  2. Финансы как экономическая категория
  3. Использование финансов для регулирования экономики
  4. Влияние финансов на экономику
  5. Последствия кризиса и дефолта 1998 года в России
  6. Мировой финансовый кризис 2008 года в России
  7. Состояние экономики на 2011 год
  8. История изменений в заповедниках Российской Федерации
  9. Финансовый кризис дефолт экономики
  10. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 26.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться составлять и оформлять методы исследования в курсовой работе:

 

Методы исследования в курсовой работе примеры и правила написания

 

Посмотрите похожие темы, возможно, они вам могут быть полезны:

Теневая экономика: причины возникновения, формы, влияние на макроэкономическую ситуацию в стране
Разработка организационного проекта реализации закона самосохранения на предприятии
Антиинфляционная политика и ее особенности в РФ
Масштабы безработицы в России и способы её измерения

 

Введение

Проблема фискального восстановления сегодня всех волнует. В конце концов, то, что происходит в финансовой сфере деятельности, тесно связано с личным благополучием каждого. Сегодня эти вопросы глубоко актуальны не только для государственных чиновников, но и для всех нас - прибыли и налоги, социальные отчисления и пенсионные отчисления, формы инвестиций в производство и социальные услуги. Осуществление кардинальных изменений на современном этапе экономического развития Российской Федерации возможно только при энергичном и умелом использовании финансов как инструмента воздействия на социально-экономический процесс общественного развития. Требуется теоретическое понимание содержания, его роли и его влияния на все аспекты процесса социального возрождения.

Фискальное воздействие на экономическую среду медленнее, чем влияние на экономическую структуру. Долгое время колебания ситуации казались такими же естественными, как движение звезд. Некоторые экономисты пытались связать деловые циклы с движением солнечных пятен. Казалось бесполезным пытаться повлиять на этот шаг. После кризиса 1929 года, сначала в Соединенных Штатах, а затем в Европе, было выражено желание быть менее пассивным в отношении кризиса. Поэтому сегодня они говорят о «бюджетных стратегиях», используемых для устранения экономических колебаний. Например, скандинавские страны разработали теорию кругового бюджетирования для стабилизации экономики через динамику соответствующих расходов. Эта же теория способствовала созданию фонда для влияния на ситуацию во Франции.

Такие средства состоят из займов, которые распределяются между министерствами в дополнение к утвержденным займам, предусмотренным финансовым законодательством.

Эти кредиты заблокированы и могут использоваться только по решению правительства, согласованному с Финансовой комиссией, если экономические условия требуют такого использования. Фонд был учрежден в соответствии с Законом о финансах 1970 года и впоследствии предусмотрен в соответствии с Законом 1971 года. Точно так же фонд был предоставлен в соответствии с Финансовыми законами 1973 и 1974 годов. В 1974 году средства оставались заблокированными и нуждались в использовании в соответствии с антиинфляционным планом. В Германии законодательство о развитии стабильности и экономическом росте также предусмотрено в статье 6 бюджетных ассигнований, направленных на борьбу с кризисными явлениями, и влияние государственных расходов может быть очень эффективным инструментом. Это было доказано. Это означает, что систематическое увеличение государственных расходов может быть частью политики, адаптированной к стабильности ситуации.

Современный мир - это всеобъемлющий и всемогущий мир товаров и денег. Они проникли во внутреннюю жизнь каждой страны и ее деятельность на международной арене. И проводник этих отношений - финансы.

Сущность финансов и их функции

Оплата налогов и неналогов по бюджету. Выплата пенсий, пособий и стипендий. Размещение средств в ценные бумаги, банковские депозиты, доходы от них, справедливость и привлечение долга для осуществления деятельности коммерческими организациями, получение средств некоммерческими организациями для оказания услуг. Формирование и использование интересов организации - все это обычно называют финансовыми операциями. Вопрос в том, какие общие черты объединяют это разнообразие.

Во-первых, все эти операции осуществляются наличными. Это может подчеркнуть денежную природу, которая является первым признаком финансовой транзакции, но обеспечивает некоторое отделение денежного потока от движения продукта. Функция денег как платежного инструмента в связи с финансовыми операциями предполагает постоянную изоляцию ценных средств во времени от передачи товаров. Тем не менее, поскольку деньги являются универсальным эквивалентом, мы не можем говорить о полном отсутствии эквивалентности финансовых транзакций.

Во-вторых, все финансовые операции связаны с переводом средств от одного хозяйствующего субъекта к другому.

От организаций и домохозяйств до штатов и наоборот. С помощью этого движения между организациями, между организациями и домашними хозяйствами создается распределение стоимости валового внутреннего продукта и доходов от внешнеэкономической деятельности. Таким образом, можно говорить о распределительной природе финансовых транзакций.

Распределение - это процесс получения и использования денежных доходов. Формирование денежных доходов субъектов хозяйствования в результате распределения стоимости произведенных товаров и услуг: организаций, штатов и домохозяйств. В процессе распределения экономические агенты генерируют денежные доходы, поступления и накопления, которые гарантируют их функционирование. Они используются для решения экономических и социальных проблем и в конечном итоге направлены на потребление и дальнейшее накопление (в настоящее время это не просто денежные средства), которые обычно называют финансовыми ресурсами.

Процесс распределения - это стадия общественного возрождения, связывающая производство, обмен и потребление.

Принимая во внимание все вышесказанное, финансы можно определить как серию финансовых отношений, включающих распределение стоимости валового внутреннего продукта, доходов от внешнеэкономической деятельности и части национального богатства и, следовательно, денег от отдельных субъектов. Государственные социальные задачи, в которых доходы, доходы и накопления формируются и используются в будущем для решения экономики.

История термина «финансы» прошла несколько этапов. По словам профессора Б.М.Саванти, сегодня сложно назвать автора, придумавшего это слово. Первоначально XIII-XV вв. Здесь указана оплата наличными. Со временем в научной литературе (16-19 вв.) Финансы стали относиться к формированию национального дохода и расходов. В России на рубеже XIX-XX в. Финансы преподавались как юридическая дисциплина, изучающая правовые нормы в области национальных доходов и расходов.

Влияние финансовой системы на экономику Российской Федерации

Это тесно связано с функцией управления распределением. По словам В.М. Родионова, финансы способны количественно представлять весь процесс реабилитации и его различные фазы, так как формируются коэффициенты распределения и является ли процесс реабилитации непрерывным Вы можете постоянно «сигнализировать». При правильном выборе финансовых показателей для оценки экономических условий вы сможете принимать эффективные бизнес-решения. В то же время внедрение финансового менеджмента является функцией соответствующих органов (учреждений) и не должно указываться в этой главе, так как это не абстрактное понятие финансов.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что финансирование представляет собой совокупность экономических отношений, связанных с формированием, распределением и использованием фондов финансирования (FDS). Характер финансов отражается в его функции. Признано, что финансы выполняют две основные функции: распределение и управление. Природа функции распределения заключается в том, что финансы участвуют в распределении и перераспределении национального дохода. Национальный доход генерируется в сфере материи, а контрольная функция состоит из формирования фондов, надлежащего распределения со всех точек зрения и своевременного и эффективного контроля за целевым и эффективным использованием. Другие функции финансов включают функции поддержки, которые своевременно и полностью финансируют все сферы деятельности государства.

Финансы как экономическая категория

Финансы, с появлением государства, стремились заложить существенную основу для его функционирования в политической, экономической и социальной сферах. До капиталистического периода общественного развития финансы носили естественный характер (сборы, налоги, исполнение обязанностей и т. Д.). Теперь, когда отношения между товарами и деньгами носят глобальный характер, финансы носят денежный характер и связаны с созданием денежных средств. Первый признак финансовых отношений - финансовые.

Процесс регенерации представляет собой комбинацию из четырех фаз:

  • Производство.
  • Распределение.
  • Обмен.
  • Потребление.

Фактический денежный поток происходит на втором и третьем этапах процесса репликации. Но природа движения денег совсем иная. На втором этапе движения стоимости денежных средств происходят независимо от движения товаров и услуг и характеризуются отчуждением или изоляцией в финансовых рамках для различных целей без смены владельца. Может быть В обмен на это стоимость, распределяемая наличными, обменивается на продукт или услугу. Сертификат о продаже оформлен. На втором этапе происходит одностороннее движение денег без равенства, а на третьем - двустороннее движение стоимости, одним из которых является наличность, а другим - товары или услуги. Область финансового генерирования и функционирования является второй стадией общественного воспроизводства.

Это распределение, при котором стоимость общественного продукта распределяется по назначению и объекту.

Вторым признаком финансовых отношений является характер их распространения. Третьим признаком финансов является их неравный характер. Некоторые авторы назвали это четвертым признаком финансов - принудительным характером состояния финансов. Это не совсем правильно. Когда дело доходит до финансов, это правда. Для бизнес-финансов и домашних хозяйств эта функция работает частично.

Финансовые признаки:

  • Денежная природа.
  • Характер распространения.
  • Неэквивалентные символы.
  • И частично обязательные условия.
Финансы представляют собой совокупность прежде всего экономических денежных отношений, связанных с формированием, распределением и использованием средств при распределении и перераспределении ВНП и НД.

Финансы делятся на два уровня:

  • Финансы.
  • Финансы предприятия.

В рыночной экономике финансы частных компаний и организаций отделены от штатов и отличаются от них, но государство может эффективно влиять на финансы частных компаний с помощью различных средств, стимулов и санкций. Финансовые отношения устанавливаются между государствами и юридическими и физическими лицами. Между юридическими и физическими лицами, юридическими лицами, между отдельными государствами. Предметом финансовых отношений являются все предприятия и организации всех форм собственности. Финансовые и кредитные учреждения (пенсионные фонды, благотворительные фонды, целевые фонды, страховые организации и т. Д.), Кредитные организации (банки, ломбарды и т. Д.), Финансовые учреждения, государственные учреждения. Финансовая система представляет собой комбинацию финансовых отношений и субъектов, участвующих в этих отношениях. Все блоки и звенья финансовой системы взаимосвязаны и взаимозависимы. Государства могут с помощью различных финансовых и кредитных инструментов эффективно перераспределять денежные потоки между блоками и связями в финансовой системе на основе приоритетов. Первый блок заключается в том, что эти финансы помогают процессу коллективного производства продукции. Страхование гарантирует продолжение процесса реабилитации и возмещение убытков (физических лиц и корпораций). Финансы обеспечивают функционирование всего государства и социальной системы. Основным звеном с точки зрения влияния государства на жизнь людей является государственный бюджет. Через национальный бюджет финансирование распределяется между отраслями, на внутриотраслевом уровне в производственном секторе, между производственным и непроизводственным секторами, а также между регионами и группами населения с различными национальными доходами в стране.

Есть два принципа построения финансовой системы:

  1. Принцип демократической централизации.
  2. Принцип фискального (бюджетного) федерализма. Согласно первым признакам, все блоки и звенья в финансовой системе являются компонентами одного центрального государственного бюджета или имеют очень ограниченные права и компетенции (государственная, командная и административная экономика), очень ограниченные Входит в указанный компонент. Согласно второму принципу, различные блоки и звенья финансовой системы не ограничены в своих правах и компетенции.

Правительства с бюджетами несут ответственность за национальные цели и приоритеты, в то время как муниципалитеты отвечают за жилищно-коммунальные услуги, строительство дорог, национальную сферу, частичное образование, здравоохранение и многое другое. Такая финансовая система характерна для страны с рыночной экономикой и демократической государственной структурой (вопросы вертикального и горизонтального межправительственного регулирования). Состояние финансовой системы является важным показателем общего состояния экономики страны.

Природа финансов наиболее полно раскрывается через их функции:

  1. Фонд накопления и создания фонда.
  2. Распределение и использование денежных средств. Распределение НД состоит из формирования сырьевой (основной) выручки. Это включает доход (прибыль и заработная плата) людей, занятых в производстве материалов. Кроме того, НД перераспределяются, а доходы от вторичного производства формируются в непроизводственных секторах. Распределение связано со всеми уровнями национальной экономики, то есть федеральным, региональным и региональным уровнями. Внутриотраслевое производство и непроизводство и т. д. (Финансируется из федерального бюджета).
  3. Функция воспроизведения. Благодаря функции распределения, финансы помогают репродуктивному процессу в целом. В то же время они обеспечивают, прежде всего, финансирование на реконструкцию (полную реабилитацию), восстановление затрат на расходные средства производства (возмещение расходов) и получение различных форм дохода, Это положительно влияет на все его этапы. Это гарантирует воспроизведение на микроуровне. На макроуровне, в зависимости от типа экономической системы, государство в определенной степени регулирует восстановление всей национальной экономики. В командной экономике, где государство финансирует все процессы воспроизводства на всех уровнях через бюджеты на всех уровнях, в рыночной экономике воспроизводство в основном основано на саморегулировании, а государство имеет некоторые Только путем разработки национальных программ, направленных на реализацию приоритетов. Более того, в целевых программах роль прямого бюджетного финансирования не так велика, как косвенные экономические инструменты.
  4. Функция управления. Финансы, связанные с изменениями стоимости всего продукта, выраженного в деньгах, обладают количественными возможностями через финансовые ресурсы и средства, чтобы показать весь ресурс и его различные фазы (финансы - полезный инструмент) , В результате финансы могут постоянно «сигнализировать» о различных неисправностях, отклонениях в процессе репликации. Поэтому возможности управления очень велики. Финансовый контроль за правильным сбором налогов, другими видами доходов бюджета, соблюдением процентных ставок, определением налоговой базы, использованием льгот, сроками получения и т. Д. При использовании средств осуществляется контроль за эффективностью использования средств и направлением их целей.
  5. Регуляторная функция. Государства посредством финансовых средств (налогов, сборов, пошлин, налоговых платежей и т. д.) Оказывают стимулирующее или запрещающее воздействие на деятельность предприятий и отраслей.

Финансы - это особая категория, и в этом смысле они существуют в каждой экономике и каждом государстве. Однако финансы объективны, но есть и субъективные факторы. Люди строят экономические отношения. Это как раз и есть возможность использования финансов в процессе экономического развития. От научной объективности, от законодательных навыков спонсоры зависят от того, насколько финансирование соответствует интересам всех субъектов (государств, компаний, организаций, домашних хозяйств) в обществе. Как хозяйствующий субъект финансы могут количественно и качественно влиять на общественное воспроизводство. Количественные эффекты характеризуются мобилизацией, диверсификацией, а также размером и долей используемых финансовых ресурсов. Качественное влияние - финансовое воздействие на значительные интересы участников процесса оживления рынка. Это происходит через форму организации финансовых отношений (налоговый акцент на имущество, а не на деятельность). В ситуации командной экономики государства не используют количественные и качественные методы, которые фактически влияют на репродуктивные процессы. Финансирование было полностью отозвано государством и не было распределено в связи с государственными планами. А с централизованным распределением и прямым бюджетным финансированием, мошенничество и безответственность возникли при использовании источников финансирования.

Основа использования финансов для социального возрождения имеет три основных области экономического воздействия на общий процесс развития:

  1. Финансовая поддержка расширенных репродуктивных потребителей.
  2. Финансовое регулирование экономических и социальных процессов.
  3. Улучшить экономические стимулы и эффективность производства. Все эти области могут быть успешно реализованы, если стоимость производства финансируется.

Финансовые ресурсы накапливаются субъектом и государством. Это основной финансовый источник расширенного разведения.

Формирование финансовых ресурсов включает все элементы производства национальной валюты ВНП, но основным источником является национальный доход, который в основном представлен ЧД. Без стоимости BH Enterprise это является преимуществом. Финансирование фактически осуществляется за счет части национального богатства, участвующего в экономическом обороте, остатка, перенесенного на бюджетные средства, выделенные для покрытия расходов на год, резервов силовых структур и продажи некоторых валютных резервов страны. Генерируется из выручки от продажи денежных средств и имущества (государственное и местное самоуправление). Важным источником финансовых ресурсов, таких как приватизация, является внешнеэкономическая деятельность и доходы от иностранных активов. Вы можете использовать заемные средства и заемные средства для формирования финансовых ресурсов - это банковские кредиты, долги, средства, полученные от выпуска акций, облигаций и т. д.

Основы основаны на прибыли, различных видах налогов, амортизационных и страховых фондах. Во-первых, ресурсы необходимы для организации и формируют децентрализованные ресурсы. Они направлены на капитальные вложения, увеличение оборотных средств, финансирование развития науки и техники, социальных секторов и экологических компаний. Децентрализованные ресурсы обеспечивают процесс воспроизводства на микроуровне. Необходимость репликации на макроуровне обеспечивается централизованными ресурсами. Форма теста - бюджетные и внебюджетные фонды. Средства на эти средства будут направлены на управление, оборону, национальное экономическое развитие, социальные и культурные мероприятия и т. д.

На протяжении всей истории командной экономики состояние государственных финансов характеризовалось чрезвычайным дефицитом. Это было результатом безразличия к развитию экономических агентов.

Основное решение проблемы недофинансирования сейчас видно на пути к переходу на механизмы управления рынком. Переход на эти механизмы может в корне изменить подход к поиску средств, образованию и использованию. Увеличивая прибыль, ускоряя амортизацию и снижая затраты, вы можете увеличить резервы своих финансовых ресурсов для роста.

Реализация процесса возврата средств может быть реализована в трех формах:

  1. Самофинансирование. На основе использования предприятием собственных ресурсов.
  2. Кредитование - это способ финансовой безопасности. Расходы компании будут финансироваться за счет средств, привлеченных посредством банковских кредитов или выпусков ценных бумаг.
  3. Государственное финансирование - осуществляется на безвозвратной основе за счет бюджетного и внебюджетного финансирования. Рынок характеризуется двумя первыми методами, а третий метод в принципе используется компаниями, действующими в рамках целевой программы, или государственными предприятиями.

Для обеспечения непрерывности социального возрождения очень важны различные уровни систем бюджетирования и резервных страховых фондов, создаваемых каждой организацией и государством.

Резервы также создаются в трех форматах:

  1. Закон о самостраховании-Self Reserve создается за счет средств Self Reserve.
  2. Способы страхования - резервы создаются специальной страховой организацией
  3. Бюджетная схема государственного страхования. Часть финансового резерва создается в виде бюджетного страхового фонда.

Наиболее подходящим и экономически эффективным способом является формирование резервов вторым и третьим способами. В то же время достигается более высокий оборот зарезервированных средств (поскольку самострахование - это создание собственных зарезервированных средств, что является «мертвым грузом»).

Использование финансов для регулирования экономики

Экономика страны представляет собой сложный экономический комплекс, социальные потребности очень разнообразны, и производство имеет тенденцию приспосабливаться к нему, поэтому его различные части (сектора, регионы, виды производства и т. Д.) Неоднородны. Был разработан. Неравномерное развитие экономики приводит к тому, что некоторые ее звенья вытягиваются вперед, а другие отстают в росте. Между тем, нормальное функционирование национального экономического комплекса возможно. При условии, что каждая из структурных единиц органически связана с другими структурными единицами. Только на основе таких корректировок будет достигнута необходимая пропорциональность структуры общественного производства, что обеспечит сбалансированное развитие в целом. Скоординированные функции различных частей экономики достигаются посредством ее регулирования. В рыночных ситуациях экономическое регулирование обеспечивается перераспределением ресурсов. Благодаря этому перераспределению были созданы финансовые предпосылки, необходимые для осуществления реструктуризации. Экономическое регулирование в основном регулируется саморегулированием. Эти методы формирования финансовой основы для различных частей общественного производства характерны и разрабатываются и используются самими участниками производства. Саморегулирование основывается на свободе субъекта, выборе партнера и форме отношений с партнером, а также на самоуправлении продуктом. Но такая свобода формирования финансовой базы не бесконечна. Это регулируется деятельностью различных организационных структур, которые способствуют установлению цивилизованных отношений между всеми участниками репродуктивного процесса.

Саморегулирование гарантируется функционированием финансовых рынков. Это рынок, который обеспечивает гибкость и устойчивость экономики и реструктурирует как можно скорее. Это создало возможность свободно и быстро перераспределять средства между различными секторами национальной экономики. Однако в некоторых случаях рыночные механизмы бессильны.

Оптимальному распределению ресурсов препятствуют монополии. Для определенных видов производственной деятельности личные (рыночные) и социальные рейтинги экономических показателей противоречивы. Рыночные механизмы не могут гарантировать перераспределение доходов в соответствии с целями демократического общества. В кризисных ситуациях рынки слабо влияют на экономическую стабильность. Поэтому необходимы дополнительные механизмы для регулирования экономики.

Различные области и связи в финансовой системе, такие как корпоративные финансы, страхование и государственный бюджет, участвуют в экономическом регулировании. Особенности полей и звеньев определяют различный характер влияния на долю стоимости национальной экономики. Таким образом, регуляторный потенциал корпоративных финансов в основном используется для перераспределения ресурсов между фермами и фермерскими хозяйствами, для государственных бюджетов и для регулирования отраслевых и территориальных пропорций.

Преобладание финансов в процессе экономического регулирования создает необходимые предпосылки для изменения репродуктивной, отраслевой и территориальной структуры общественного производства.

Основным средством регулирования темпов воспроизводства являются корпоративные финансы. С их помощью репродуктивная структура продукта регулируется. Влияние на трудовые ресурсы для финансирования расширенных селекционных потребностей на основе установления оптимального соотношения средств, выделяемых на потребление и накопление. Распространение финансов для контроля рождаемости не мешает страхованию, банковскому кредиту и бюджету участвовать в этом процессе.

Регулирование племенной структуры обеспечивается самим предприятием, прежде всего, путем изменения процента удержания внутрихозяйственных средств по назначению. Эти правила необходимы для повышения эффективности бизнеса и достижения более высокого коммерческого эффекта.

Корпоративные финансы и государственные бюджеты используются для регулирования доли промышленности в рыночной экономике. В то же время компании ищут области финансового рынка для наиболее выгодных финансовых ресурсов, таких как покупка акций других компаний, инвестиции в недвижимость, кредитование банков и штатов и т. д.

Бюджетное финансирование способствует ускоренному развитию отдельных секторов экономики, создает предпосылки для появления новых отраслей и современных технологий, ускоряет научно-технический прогресс и способствует развитию инфраструктурных отраслей.

Одной из ключевых задач современного этапа экономического развития является оптимальное сочетание всех методов перераспределения затрат - финансирования (включая бюджет), кредитов и цен при регулировании отраслевых и территориальных пропорций. ,

Следует искать более полное и правильное использование каждого из них. Эта задача связана с тем, что в современных приложениях использования рычагов регулирования затрат для регулирования экономики существует много проблем, которые необходимо решить.

Ограничивая объем функций различных регуляторов затрат и усиливая их взаимодействие, они смогут более активно использовать финансы.

Влияние финансов на экономику

Роль финансового регулирования в рыночной экономике коренным образом меняется. Это одна из основных движущих сил экономического развития в ситуациях, когда вмешательство государства в деятельность предприятия ограничено. Действительный механизм экономического воздействия на экономику проявляется не как неизменная и строго определенная система форм и методов, а как динамичный и постоянно развивающийся набор отдельных компонентов с определенным влиянием.

В государственном методе финансового регулирования главную роль играет налог. Налогообложение влияет на производственный процесс прежде всего через налогообложение доходов производственной организации. Налоги являются важнейшим стабилизатором обратного циклического регулирования экономического развития, стимулируя инвестиционный спрос в периоды спада и ограничивая инвестиции в периоды максимального восстановления экономики. Косвенные и подоходные налоги определяют личное потребление, платежеспособный спрос и влияют на производство потребительских товаров и услуг.

Влияние налогов на состояние предприятия и экономики в целом обычно называют налоговым бременем (налоговая пресса, налоговое бремя). Количественно этот эффект определяется процентом налога, уплачиваемого с ВВП или доходов предприятия.

Уровень налога предприятия зависит от типа налога, налоговой ставки и налоговой базы.

Изменения на рынке Российской Федерации потребовали отказа от индивидуальных подходов к организации финансовых отношений между субъектом и государством, действующих в рамках системы управления порядком управления экономикой. Этот подход основывался прежде всего на неналоговых законах, которые извлекают часть доходов компании на различных уровнях бюджета (выплаты средств, отчисления от прибыли и т. Д.). Типы ставок платежей, дифференцированные по отрасли и отказу от обязательных платежей, регулировались отдельными подзаконными актами, принятыми в форме решений каждого министерства или ведомства. Современная российская налоговая система начала функционировать в январе 1992 года с момента введения в действие налогового законодательства. Поскольку это предназначено для поддержания конкурентной среды, созданной равными налоговыми условиями для всех налогоплательщиков, изменения налогового законодательства, внесенные в последнее десятилетие, исключат возможность предоставления индивидуальных льгот. Был для этой цели.

Налогообложение может оказать негативное влияние на экономику. Высокий уровень налогообложения предприятия ограничивает финансовые возможности для увеличения производства, а частые изменения в налоговых механизмах создают ощущение неопределенности, уменьшают влияние налоговых льгот и предотвращают приток инвестиций. , Снижение налоговой нагрузки может быть достигнуто путем устранения определенных налогов, снижения налоговых ставок, сокращения налоговой базы и сокращения числа плательщиков.

В Российской Федерации налоговая нагрузка на предприятия в настоящее время снижается, что должно способствовать росту предпринимательской активности, ускорению обновления производственных фондов и увеличению масштабов производства.

Налоговая система включает санкции за налоговые нарушения. Эффективность налоговых режимов во многом зависит от эффективности налоговых органов и судебных и арбитражных органов. Нормативно-правовая база и ее применение могут оказать существенное влияние на финансовое положение предприятия. Статья 114 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает порядок применения штрафных санкций только на основании решения суда. До применения этого правила у налоговых органов была возможность зачесть долги, штрафы и пени со счетов налогоплательщиков. ,

Рыночное земледелие создает необходимость решения ключевого рыночного условия, а именно проблемы борьбы с монополиями производителей, которые нарушают конкуренцию среди предпринимателей. Налоговое законодательство, в частности таможенное регулирование, наряду с другими методами государственного регулирования (такими как антимонопольное законодательство и либерализация внешнего рынка) помогло решить эту проблему. Глобальный рынок заставляет внутренние монополии снижать внутренние цены на свою продукцию при условии соответствующего снижения тарифных ставок на импортируемые товары (при условии свободного доступа на внутренний рынок для этих товаров). В то же время, высокие тарифы могут быть использованы для защиты производителей страны. Эта политика называется протекционизмом.

Однако международный и отечественный опыт показывает, что протекционизм в таможенной политике имеет только краткосрочные положительные эффекты. В долгосрочной перспективе последствия будут отрицательными, так как другие государства принимают ответные меры, исчезают стимулы для возобновления производства технологий, возможны более высокие уровни внутренних цен, а также остаются недействительными владельцы и управляющие. это. Отказ от протекционистской тарифной политики является одним из принципов функционирования Всемирной торговой организации, в которой Россия пытается участвовать.

Различные формы и методы предоставления субсидий, субсидий, субсидий, бюджетного финансирования, инвестиций, государственных и местных мандатов предприятиям в качестве государственных мер поддержки отдельных отраслей и видов деятельности, а также производства и накопления Оказывает определенное влияние на процесс. Поскольку изменения на рынке диктуют сокращение государственного и муниципального секторов экономики, размер бюджетного финансирования конкретного субъекта значительно сокращается по сравнению с периодом административного порядка системы управления экономикой. Тем не менее, различные формы бюджетных расходов как средство финансового регулирования очень активно используются в разных государствах.

Почти все современные государства поддерживают производителей сельскохозяйственной продукции на основе закупки национальных продуктов и субсидируют использование банковских кредитов. Государственная поддержка в форме субсидий, субсидий, государственных мандатов, гарантий или инвестиций может относиться к сохранению традиционных отраслей (угольная промышленность) или отраслей, таких как национально значимая автомобильная промышленность. Государственные субсидии и налоговые правила используются в качестве мер антициклического регулирования. В странах, которые проводят рыночные реформы, бюджетные средства являются важным источником финансирования для создания и развития рыночной инфраструктуры (например, фондовые, валютные и товарные биржи, биржи труда, информационные центры, фонды поддержки малого бизнеса и т. д.).

Предоставление бюджетных средств как средства финансового регулирования основывается на следующих принципах: Во-первых, в нем не проводится различие между юридическими формами организации, которая может получать соответствующие средства. Во-вторых, в принципе, в рамках государственной поддержки используется конкурсный выбор претендентов на финансирование, а независимые эксперты организуют конкурс, включая разработку участников и критерии отбора победителей.

В Российской Федерации различные формы бюджетных расходов как средство финансового регулирования обеспечиваются федеральными, региональными и местными целевыми программами. Эти программы разрабатываются и реализуются для поддержки отдельных отраслей и регионов. Реализация программы включает бюджетные инвестиции, субсидии, субсидии (включая компенсацию некоторых процентных ставок по кредитам коммерческих банков), бюджетные кредиты (эти процентные ставки намного ниже, чем процентные ставки по банковским кредитам, и устанавливается по стоимости 1/3 за счет средств ЦБ РФ).

Интересный пример - Москва. В Москве субсидии на частичную компенсацию процентных платежей по корпоративным облигациям московских организаций используются в рамках программ поддержки промышленности. Темпы экономического и социального развития, а также эффективность производства общества в целом зависят от взаимосвязи между потреблением и накоплением в результате финансового распределения. Нормы накопления определяют темпы и качество экономического роста. В меньшей степени темпы экономического развития зависят от внутренней структуры общего накопления капитала. Эффективность инвестиций зависит от удельного веса инвестиций промышленного капитала в них, отрасли, технологии и территориальной структуры. В странах с развитой рыночной экономикой финансовые рынки могут помочь оптимизировать инвестиционный процесс, и временно свободные финансовые ресурсы и сбережения направляются на наиболее эффективные объекты. Изменения в темпах потребления и накопления определяются не только конкретной экономической ситуацией на рынке, но и направлением государственного финансового регулирования. Финансовый стимул для государственной инвестиционной деятельности может быть сделан как через прямое национальное финансирование инвестиционных проектов, так и путем создания приоритетных условий для негосударственных инвесторов с использованием комбинации законов о налоговом и бюджетном контроле.

Льготные условия в качестве финансового стимула для инвестиционной деятельности создаются путем освобождения, полностью или частично, от налогов на доходы, выделяемые на операции и капитальные вложения, связанные с осуществлением инвестиций. Организации могут получить инвестиционные налоговые льготы и уменьшить налогооблагаемый доход за счет ускорения амортизации. Как часть бюджетных расходов, бюджеты развития могут предоставляться для финансирования, инвестирования или гарантии инвестиционных проектов. Вы можете собрать средства на покупку оборудования. Это дополнительно предусмотрено договором аренды.

Долгосрочные улучшения эффективности и масштабов производства могут быть достигнуты только при использовании новейших технологий и технологий. В развитых странах почти полное повышение производительности труда в настоящее время достигается за счет создания, разработки и внедрения нового оборудования и технологий.

Переход к рыночным отношениям потенциально поддерживает научно-технический прогресс (НТП). Однако для максимизации этого потенциала требуются определенные условия: переизбыток традиционных товаров на рынке, отсутствие монополии между производителями и разработчиками, наличие конкуренции (наука До сих пор такие условия не были полностью созданы в России, включая защиту интеллектуальной собственности (в том числе между командами), поэтому для получения коммерческой выгоды компании увеличили прибыль и увеличили НИОКР (R & D) Мы часто призываем ресурсы направлять на более простые и гарантированные способы экономии денег. В связи с этим необходимо рассмотреть вопрос о национальных механизмах поддержки финансовой поддержки и стимулирования НИОКР, создания и внедрения новых технологий и изобретений. Участие государства в создании такого механизма предполагает финансирование научных исследований в форме финансирования (государственные научно-исследовательские институты, субсидии и субсидии, бюджетные займы, сметное финансирование платежей по государственным и муниципальным заказам). И путем создания благоприятных условий для субъектов, которые работают в сфере инноваций.

Сочетание различных финансовых инструментов, стимулирующих научно-технический прогресс, может отслеживаться на основе деятельности некоммерческих организаций, созданных в форме научных основ. Например, в Российской Федерации государство выступает учредителем Фонда фундаментальных исследований для России, Фонда содействия развитию малого бизнеса в науке и технике и Федерального фонда промышленных инноваций. Эти средства, полученные научно-исследовательскими организациями, не учитываются при определении налогооблагаемой прибыли. Финансирование исследований может осуществляться государственными органами и коммерческими организациями (Российский фонд развития технологий, финансирование НИОКР и т. д.), Но добровольные пожертвования на коммерческое финансирование могут полностью или частично уменьшить налогооблагаемый доход организации в таких фондах. (Статья 262 Налогового кодекса Российской Федерации).

Прогресс науки и техники, порядок финансирования между отдельными этапами научных исследований, процесс разработки, создания, внедрения и развития новых технологий, основные направления научно-технического прогресса и их научно-производственные коллективы и отдельные лица. Способ концентрации средств Исследователи, добившиеся величайших научно-технических достижений. В Соединенных Штатах принятие Закона об инновационных исследованиях МСП в 1981 году стало принципиально важным средством усиления влияния государства на инновационный процесс. Рассматривая науку в качестве основы промышленного и национального экономического прогресса, закон предоставил малым предприятиям право на получение бюджетных субсидий для развития технологических инноваций.

Важным элементом финансового механизма научно-технического прогресса является система материального стимулирования научно-технических результатов. Мощное влияние Нобелевского фонда на мировую науку во многом определяется размером присужденных премий. В Российской Федерации авторам научных открытий, национальным и почетным лауреатам выплачиваются большие зарплаты. При использовании патентов на изобретения размер компенсации автору устанавливается по соглашению сторон. Одним из инструментов финансового регулирования в этой сфере деятельности является государственная пошлина за подачу, регистрацию и продление патентов. Размер пошлины влияет на объем изобретательской деятельности и срок действия патента.

Последствия кризиса и дефолта 1998 года в России

17 августа 1998 года российское правительство объявило дефолт по внешнему долгу, что ознаменовало начало крупного финансового и экономического кризиса в России. Но что вызвало финансовый кризис 1998 года? Напомним, что до российского кризиса 1998 года произошел обвал азиатских бирж и последующий экономический кризис. Непосредственными причинами кризиса стали огромный внешний долг, падение цен на нефть и другие товары, пирамида ГКО (национальный краткосрочный долг) и возврат инвестиций в размере 40%. Сочетание внешних и внутренних факторов привело к тому, что государство не смогло обслуживать свои долги и было вынуждено объявить дефолт.

Последствия финансового кризиса 1998 года были как негативными, так и позитивными изменениями. Негативные последствия кризиса 1998 года включают трехкратное падение шестилетнего курса рубля, паралич банковской системы, банкротство многих банков и предприятий, резкое снижение доходов и уровня жизни, а также национальной банковской системы. Включает в себя снижение доверия.

Положительным результатом кризиса 1998 года стало повышение конкурентоспособности российской экономики.

Девальвация рубля подстегнула цену внутреннего импорта, в то время как цена на отечественные товары снизилась, что позволило ему занять рынки, которые ранее не могли быть заняты. Кризис 1998 года дал отечественным отраслям возможность получить власть, отрезать импорт и расширить экспортные возможности.

С глобальной точки зрения, не будет преувеличением сказать, что кризис был скорее благословением, чем катастрофой для России. Кризис 1998 года устранил неэффективные элементы экономики и обеспечил эффективное и мудрое развитие. Государственная политика восстановилась, и финансовый кризис заставил власти более чутко реагировать на бюджетное планирование. МСП осознали свои сильные стороны и начали развиваться в крупные компании. Россия начала развивать деловые сферы в то время, которые не были характерны для товарной экономики. С 1999 года пищевая и легкая промышленность и сфера услуг начали развиваться, и потребительский спрос начал расти.

Основные последствия кризиса 1998 года можно охарактеризовать как экономический отход от сырьевой модели и развитие других секторов экономики, которые были заменены импортом до финансового кризиса.

Одним из примеров последствий кризиса является государственная политика по развитию производства драйверов для крупных отечественных автопроизводителей. После кризиса инвестиции в экономику и все большее число иностранных компаний начали производить в России. Фондовый рынок начал развиваться, и российские компании начали выходить на международный рынок.

Но согласно теории длинных волн в экономике, присущи взлеты и падения. Таким образом, начало экономического восстановления может снова перерасти в кризис. Кроме того, причины и последствия кризиса 2008–2009 годов могут быть более серьезными, чем кризис 1998 года, из-за глобального масштаба.

Мировой финансовый кризис 2008 года в России

2008 год, безусловно, пойдет на спад в экономической истории России, несомненно, из-за произошедшего финансового кризиса и многих негативных последствий, связанных с ним. Ситуация, сложившаяся в стране в течение нескольких месяцев, не беспокоит государственное оборудование или общественность. Несмотря на то, что сегодня все говорят о финансовом кризисе, большинство россиян до сих пор не знают, почему все стало так и когда наступит лучшая эпоха.

Причина российского финансового кризиса 2008-2009 годов далеко за пределами национальных границ. Экономическая ситуация не ухудшилась за один день, но этому предшествовал ряд других процессов, результаты которых постепенно накапливались и вынуждали их к нынешнему состоянию.

Впервые в средствах массовой информации много говорится о сентябрьском финансовом кризисе 2008 года, когда средства массовой информации начали сообщать о банкротстве банков США.

Именно эту великую силу сегодня обвиняют экономисты во всех болезнях. По мнению экспертов, причина заключается в ипотечном кризисе, возникшем в Соединенных Штатах в результате безграничного желания банка выдавать как можно больше ипотечных кредитов и тем самым получать огромные прибыли. Желание абсолютно закономерно, но в то же время договоры об ипотеке часто заключались с теми, чей финансовый доход не позволял регулярно выплачивать кредит. В результате все больше квартир находятся в собственности банков, а покупателей становится все меньше и меньше. Результатом стал ипотечный кризис и банкротство кредитных организаций с миллиардами долларов неликвидной собственности в руках.

Недостаток экономики США мог затронуть только другие деловые круги, и Россия не стала исключением. Наихудшее влияние на экономику страны оказало отсутствие доступа к более дешевым иностранным кредитам на межбанковском рынке и сокращение экспорта. Кроме того, причиной финансового кризиса в Японии считается резкое падение цен на нефть со 150 до 40 долларов за баррель.

Энергоносители (газ и нефть) настолько важны для России, которая богата в России, что более низкие цены на сырье значительно сократили доходы от экспорта.

Помимо внешних факторов финансового кризиса, нельзя игнорировать внутренние факторы. С мая 2008 года рост фондовых индексов РТС и ММВБ не только прекратился, но и начал снижаться. В целом индекс сейчас упал на 70%. В августе 2008 года конфликт между Грузией и Осетией ввел муху в мазь, создав конфликт между Россией и западными странами, что привело к оттоку иностранного капитала из страны. Однако многие западные экономисты более склонны смотреть на эту причину, а не на враждебность, как, например, скандал вокруг «Мечела», произошедший недавно с энергетической компанией ТНК-BP, где западные и российские менеджеры также разделили свои взгляды на управление. Есть. И хотя большинство этих споров уже урегулировано, отношение Запада к нашей стране во многом изменилось, и фондовый рынок понес много потерь.

Почти все компании, особенно те, которые работают на экспорт, почувствовали последствия российского финансового кризиса. Даже крупные компании сокращают многие инвестиционные программы, во всех отношениях сокращая расходную часть своих бюджетов. В результате требуются значительные увольнения и сокращение персонала.

Что касается банковских систем, ужесточить требования банков к потенциальным заемщикам, повысить процентные ставки по вновь выданным кредитам и сократить многие ипотечные и потребительские программы (например, необеспеченные и беспроцентные кредиты).

Сегодняшние государства делают все возможное, чтобы поддержать банковский сектор, и признают, что это очень важно для страны, но, тем не менее, некоторые небольшие региональные банки избегают банкротства Я не могу Государственная опора направлена ​​на поддержку крупнейших и наиболее важных кредитных учреждений. Поэтому боль россиян сегодня заключается в сохранности сбережений. Если банк включен в систему страхования вкладов, то для этого счета не должно быть особых причин, поскольку все сбережения составляют до 700 000 рублей. Хранение гарантировано.

Цены на землю и недвижимость также падают. Однако российский финансовый кризис сыграл довольно позитивную роль, не позволив рынку недвижимости искусственно переоценить стоимость товара и его дальнейший рост.

В целом, помимо негативных последствий, любой кризис имеет определенные положительные стороны. Так называемый «естественный отбор» происходит на промышленных рынках. Только самые жизнеспособные компании с эффективной политикой управления ресурсами появляются. Неконкурентоспособные компании уходят с рынка. Однако борьба за жизнеспособность и жесткая конкуренция в компании также могут привести к снижению цен на некоторые товары и услуги, что, конечно, хорошо. Примерами являются бензин, земля и недвижимость. Кризис приводит рынки к естественному ценообразованию. Кроме того, наблюдается общее оживление экономики и передовые позиции отечественных производителей.

Состояние экономики на 2011 год

Отображает статистику с января по сентябрь 2010 года. Выручка и прибыль компаний, занимающихся продажей товаров и услуг в России (особенно в Ульяновской области), показывают общую тенденцию снижения спроса на растворители. Происходит изъятие ликвидности (денег) с рынка и сокращение денежной массы. Это приводит к: до крупного банкротства компании.

Из-за отсутствия свободных средств для осуществления предпринимательской деятельности существует большой спрос на законное финансирование.

Федеральный закон от 1 января 2010 г., 24 июля 2009 г .: № 212-ФЗ «Российскому пенсионному фонду, Фонду социального страхования Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования и Территориальному фонду обязательного медицинского страхования».

Согласно сообщению: основным изменением является замена единого социального налога взносами в пенсионные фонды, фонды медицинского страхования и социального страхования.

В этом случае управление взносами обязательного пенсионного и обязательного медицинского страхования (управление, управление и сбор правонарушений) возлагается на пенсионный фонд. Другими словами, принцип «разделяй и властвуй» повторяется. Опять же, все расколото, и нет единой структуры.

По умолчанию: с начала 2010 года замена текущего ЕСН тремя премиями не влияет на финансовое положение бизнес-структуры. Это 26% от заработной платы (PAYF), так что она все еще там. Это «до свидания» продлится до Нового года. С 1 января 2011 года размер премии увеличится до 34%! Принятый закон применяет упрощенную налоговую систему (ГНС) и значительно увеличивает общее финансовое бремя организаций малого бизнеса, которые платят единый налог на вмененный доход (UTII). В прошлом эти налоговые системы позволяли активизировать предпринимательскую деятельность. Люди верили в желание государственной компании развивать МСП.

Замена единого социального налога страховыми взносами осуществляется таким образом, чтобы увеличить налоговую нагрузку на малые предприятия, применяющие «упрощение» и «атрибуцию».

Министерство финансов представило правительству бюджетное предложение на 2010-2012 годы. Согласно законопроекту, в федеральном бюджете РФ в 2010 году будет дефицит в 2 трлн. 38,1 млрд рублей, или 5,3% ВВП (с 45 175 млрд рублей). По итогам этого года бюджет планировался с учетом инфляции, не превышающей 8%. Предполагаемый общий федеральный бюджет составляет 7 трлн. 847,95 млрд рублей, расходы - 10 трлн. 256 миллиардов рублей и сейчас такая же цифра - только в обычном смысле.

Дефицит / бюджет * 100% = 30,2% в 2010 году.

Федеральный бюджет и период планирования 2011-2013 гг. Я вошел в Государственный Дом. По документам 2011 года. Дефицит бюджета 2012 года составит 1,81 трлн рублей, или 3,6% (20,5%) ВВП. -1 734,4 млрд руб. (3,1% к ВВП) (18,25%), в 2013 году - 1,7956 млрд руб. (2,9% ВВП) (14,75%).

Предполагаемый общий доход федерального бюджета в 2011 году составляет 8,844 трлн рублей в 2012 году. -9,053,4 млрд руб., 2013-10 трлн 379,89 руб. Прогноз в 2011 году общих расходов федерального бюджета Российской Федерации на 10 658,5 трлн руб. -11 237,9 млрд рублей, в 2013 году - 12 175,57 млрд рублей. Вот так мы и живем на бюджет. Зачем тебе дыры? Там нет неуправляемых процессов.

Цель:

  1. Рассчитать страну на основе коэффициента задолженности страны (внутренняя основа).
  2. Запустить программу приватизации для крупнейших российских компаний, чтобы закрыть дыру. И это берет на себя управление всеми российскими ресурсами транснациональными компаниями. Кроме того, эти числа встречаются при «нормальных» стабильных условиях.

Б. Бернанке: Если дефицит бюджета США не сократится, экономика США столкнется с серьезными проблемами. По словам Бена Бернанке, председателя ФРС, до тех пор, пока дефицит бюджета США не уменьшится, экономика США столкнется с серьезными проблемами. Глава ФРС подтвердил уверенность в том, что правительство не должно повышать налоги или существенно сокращать бюджетные расходы. Однако, как отмечает Б. Бернанке, Associated Press сообщает, что в долгосрочной перспективе необходимо управлять дефицитом бюджета, чтобы избежать проблем национальной экономики. Федеральный резерв США начал рассылать информацию о «проблемах» «внезапно» обществу. До этого их глаза были «покрыты тканью». И они «не видели» ситуацию. Это не более чем социальная подготовка к новому глобальному экономическому кризису.

Вероятность второй волны кризиса в США по-прежнему высока - журнал «Эксперт». Nuclear Lubini, известный экономист из Нью-Йоркского университета экономики, сказал, что потенциал рецессии в экономике США остается высоким. В то же время Рубини, который предсказывал глобальный финансовый кризис в начале 2007 года, предсказал «плохое» состояние японской экономики, которое может повлиять на экономику Китая, и замедление экономического роста в США и Европе. Я есть Федеральный министр финансов РФ А. Кудлин: «В ближайшие три-четыре года в России не будет существенного снижения налогов».

В последние месяцы юань упал по отношению к евро. Это повлияет на стоимость импорта 16 валютных союзов и может подорвать восстановление экономики после глобальной рецессии. Слабость китайской валюты делает китайские товары более дешевыми и, как следствие, более конкурентоспособными в Соединенных Штатах, тогда как американские товары являются более дорогими и менее конкурентоспособными в Китае. Однако! Она была отложена на шесть месяцев. Почему это было сделано? И давайте приватизируем кризис 2011 года. Во время кризиса корпоративные цены на акции значительно упали. Российский бизнес не имеет много свободных денег, а в случае кризиса их вообще не существует. И то, что остается, не тратится на покупку и приватизацию государственного имущества. То есть они создают ситуацию нехватки средств у российских компаний и снижают стоимость активов. Затем идут дешевые цены крупных российских компаний, уничтожение МСП через кредитные организации.

Мы рассматриваем законодательство для реформирования нашей сети бюджетных систем, которое вступит в силу 1 января 2011 года, но предлагается ввести переходный период к 1 июля 2012 года. Палата представителей Российской Федерации одобрила закон в третьем чтении 23 апреля. Подписано Президентом 8 мая 2010 года. Короче говоря, наша организация «выходит на рынок». Но это еще в 2011 году. И кризис навязывается. По статистике, большинство компаний, работающих в сфере здравоохранения и образования, могут не выдержать такого экономического удара. Результатом является массовое статистическое явление банкротства и массового прекращения объектов в этих областях. Большая часть населения России «отделена» от служб здравоохранения и образования. Далее давайте посмотрим, как Россия подходит к кризису 2008 года и как она будет подходить к кризису 2011 года. В 2008 году у населения России было много свободных денег (как статистическая характеристика). В настоящее время население не имеет достаточного финансирования. По крайней мере, некоторые отрасли работали у нас (тот же УАЗ в Ульяновске).

Во время кризиса 2008 года производственные площадки были полностью разрушены. И на данный момент завод собрал очень небольшое количество новых УАЗов по сравнению с 2008 годом, что можно назвать закрытием компании. К кризису 2008 года было резервное финансирование. Это часть фонда федерального бюджета, который подлежит раздельному учету и управлению для осуществления переводов нефти и газа, когда доходы от нефти и газа недостаточны для финансовой поддержки этого перевода.

Именно он использовался для вливания денег в экономику страны во время кризиса 2008 года. 21 апреля 2010 года премьер-министр Владимир Путин заявил, что правительство России не обязано раскрывать данные об обязательстве Минфина получать данные о стоимости активов Резервного фонда и Фонда национального благосостояния до 1 февраля 2012 года. Закон был подписан. На их счетах финансирования, где они находятся и как они используются. Некоторые экономисты считают, что отказ от раскрытия этой информации связан с быстрым сокращением средств обоих фондов.

История изменений в заповедниках Российской Федерации

Из таблицы видно, что Россия приближается к кризису 2008 года с прикрытием в 140 миллиардов долларов. В настоящее время (октябрь 2010 года) наш запас составляет всего 40 миллиардов долларов, но он постоянно сокращается.

Далее рассмотрим динамику курса доллар США к рублю.

Как и до кризиса 2008 года, рубль укрепляется. Другими словами, это создает ощущение процветания и хорошей экономики. ИП и ООО попадают в долговую ловушку.

5 октября 2010 г. «Российские рубли дорожают после прогнозов краткосрочных улучшений Алексея Урюкаева, первого заместителя Председателя Центрального банка. До разворота курса и девальвации Обратите внимание, что в 2008 году произошло сильное укрепление рубля, чтобы привлечь больше людей. Один из последних отчетов, готовящих людей к кризису: 2009 Бюджетный дефицит США чуть ниже 1,3 трлн за год, закончившийся 30 сентября 2010 года.

Финансовый кризис дефолт экономики

Финансы - это экономический инструмент для распределения и перераспределения валового внутреннего продукта и первоначального производства, а также инструмент для мониторинга формирования и использования средств в фондах. Предметом финансовой науки является особая система экономических отношений, связанная с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов для выполнения государственных функций и задач и обеспечения расширенного разведения. Важной основой финансовых отношений является источник финансирования. Характер финансов отражается в его функциях распределения, стимулирования и управления.

Тип финансовой организации является ранним ключевым элементом финансового механизма. Это должно определить, как это выражается и выражается в соответствующих финансовых ресурсах.

Заключение

Финансы являются неотъемлемой частью как экономики, так и общества и оказывают на них качественное и количественное влияние. Количественный эффект финансового механизма выражается в объеме и доле финансирования, мобилизованного субъектами и государственными органами, а также в распределении между регионами и связями в финансовой системе государства. Качественным воздействием финансовых механизмов является направление использования таких методов формирования и использования финансовых ресурсов, организация финансовых отношений, что позволяет рассматривать их как стимулы для развития как отдельных субъектов, так и экономики в целом. Связанные с формой.