Великие ученые прошлых столетий

Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 21.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете заказать реферат:

 

Написание рефератов на заказ

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

 

Физиологические основы морозоустойчивости растений

 

Влияние строения капитала на эффективность производства

 

Основы нефтегазового дела

Компьютерные обучающие программы

 

Введение:

Создание научного сообщества и общества способствовало многим открытиям. Они собрали вместе ученых, практиков и любителей-любителей, и существовали благодаря личным пожертвованиям своих членов. Некоторые получили крупные государственные субсидии. Наиболее известными являются стихийное экономическое общество (основано в 1756 г.), Общество истории и античности (1804 г.), география, технология, физическая химия.

Ботаника, металлургия, медицина, сельское хозяйство и т. Д. Помимо знаменитого научного сообщества, существовал секретный кружок. Например, Общество астронавтов. Среди них были Королев, Циолковский и другие, которые тайно проводили эксперименты и собирались в подвале одного дома (я не знаю названия). Эти общества были не только центром исследовательской деятельности, но и широко распространенными научно-техническими знаниями среди общественности. Характерной чертой научной жизни в то время была конференция натуралистов, врачей, инженеров, юристов и археологов.

Однако это не научно-техническое общество или круг, который строит образование для всей страны. Эти общества оставили университеты и лицензиаты. Но мы не можем отрицать его вклад в развитие российской науки.

Процесс модернизации привел к радикальным изменениям в социально-экономической и политической сферах, а также к значительному повышению уровня грамотности и уровня образования населения. В честь правительства они посчитали эту необходимость. Государство увеличило расходы на государственное образование с 1900 по 1915 год. 5 раз или больше! С конца 19 века до начала 20 века было проведено множество образовательных реформ. Введено всеобщее начальное образование. Было введено несколько типов начальных школ, наиболее распространенным из которых был приход (в 1905 году около 43 тысяч). Количество школ в Земстово увеличивается. 20 000 в 1904 году - 282 000 в 1914 году Более 2,5 миллионов учеников были зачислены в начальную школу Министерства образования в 1900 году, а к 1914 году около 6 миллионов уже учились.

Восстановление системы среднего образования уже началось. Количество гимназий и реальных школ увеличилось. В гимназии увеличилось количество часов, проведенных за изучением предметов с естественными математическими циклами. Фактическим выпускникам школы было предоставлено право поступить в высшее технологическое учреждение, сдать экзамены по латинскому языку, а затем поступить на факультет физико-математического факультета университета. (Таким образом, объяснение многих таких выводов в этой области).

 

По инициативе предпринимателя была создана коммерческая 7-8-летняя школа, предлагающая общее образование и специальную подготовку.

 

Они ввели совместное обучение для мальчиков и девочек, в отличие от спортивных залов и физкультур. В 1913 году в 250 коммерческих школах под эгидой коммерческого и промышленного капитала обучалось 55 000 человек, в том числе 10 000 девочек. Увеличилось количество средних учебных заведений: промышленность, технологии, железные дороги и т. д.

Сеть высших учебных заведений расширилась, появились новые технологические колледжи в Санкт-Петербурге, Новочеркасске, Томске, Харькове и т. Д., А также в Саратове, крупной промышленной зоне Поволжья, были открыты университеты. Известный физик П. Н. Лебедев открыл первую физическую школу. Чтобы обеспечить реформу начальной школы, в Москве и Санкт-Петербурге были открыты учебные заведения, было создано более 30 высших женских курсов, которые заложили основу для массового доступа женщин к высшему образованию. К 1914 году насчитывалось около 100 высших учебных заведений, в которых обучалось около 130 000 человек. Более того, 60% студентов не принадлежали к дворянской семье! Всего к 1917 году в России было 12 университетов, во время Первой мировой войны Ростов-на-Дону и Воронеж стали университетскими городами (здесь соответственно эвакуированы Варшавский и Юрьевский университеты), после чего Филиал Санкт-Петербургского университета был открыт в Перми. Кадетский корпус и военные училища стали особенно популярны.

Тем не менее, несмотря на успешное образование, 3/4 населения страны было неграмотным. Из-за высокой платы за обучение средние и старшие школы не могли получить доступ к большей части населения России. На обучение потрачено 43 копейки. На душу населения, в то время как в Великобритании и Германии - около 4 рублей, в США - 7 рублей (в пересчете на наши деньги).

Тем не менее, несмотря на все недостатки, в образовании и, следовательно, в науке достигнуты большие успехи. Учебные заведения того времени уже могли готовить специалистов. В то время благородные дети все еще пользовались приоритетами, но к концу 19-го века. В классической гимназии более 50% всех учащихся были детьми аристократов и чиновников. Но ситуация изменилась с начала 20-го века. В 1913 году 27,5%, 39,4% детей аристократов и чиновников, обучающихся в спортзале, были выходцами из городов и 26% из сельской местности.

В целом, для развития российской науки ситуация меняется со временем. И сложная политическая и социальная ситуация в стране не помешала этому скачку. Наконец, образование и, следовательно, наука получили должное внимание со стороны правительства!

Развитие генетики, биологии и медицины

Основываясь на результатах биологии (учение о клеточном строении живых существ) и теории чешского натуралиста Г. Менделя о факторах, влияющих на наследственность, немецкий ученый И. А. Вейсман и американский ученый Т. Морган Основа генетики - наука о передаче генетических признаков у растений и животных - создала мир. Классическая работа в области сердечно-сосудистой и пищеварительной физиологии была проведена русским ученым И.П. Павловым. В 1904 году ему была присуждена Нобелевская премия за работу в области физиологии пищеварения. 1908, I. И. Мечников получил Нобелевскую премию за исследования в области иммунологии и инфекционных заболеваний. Изучив эффекты высшей нейронной активности в ходе физиологических процессов, он разработал теорию условных рефлексов.

Достижения биологии дали мощный импульс развитию медицины. Сотрудники Института Пастера в Париже продолжили работу с ведущим французским бактериологом Л. Пастером для разработки первой вакцинации против многих заболеваний, таких как сибирская язва, куриная холера и бешенство. Немецкий микробиолог Р. Кох и многие его ученики обнаружили возбудителей туберкулеза, брюшного тифа, дифтерии и сифилиса и создали для них лекарства.

Благодаря успеху химии медицина пополнилась множеством новых лекарств. В аптеке доктора есть широко известные аспирин, пирамидон и другие лекарства. Врачи всего мира разработали основы научной гигиены и гигиены, профилактики и борьбы с эпидемиями.

Улучшение военной техники

С одной стороны, возросшая агрессия крупных стран, а с другой стороны, возросший технический потенциал привел к быстрой разработке и совершенствованию военной техники. В 1883 году американский инженер Х. Максим изобрел станковый пулемет. Затем появились легкие пулеметы других систем. К началу Первой мировой войны было создано несколько типов автоматических винтовок. Тенденция автоматизации наблюдалась и в пушках, где появлялись полуавтоматические образцы оружия.

Первый проект боевой бронированной машины, позже названный танком, был предложен в России (1911-1915) инженерами (В. Д. Менделеев, А. А. Пороховщиков, А. А. Васильев, Великобритания-де-Мол (1912), Австрия) Венгрия-Г. Бурштыном (1913), но боевая машина Пороховских (вездеход) была изготовлена ​​в мае 1915 года, но не была разработана. К осени 1916 года в Британии были десятки танков (Марк-1), и они были впервые использованы 15 сентября во время сражений у реки Сомма (32) во время Первой мировой войны. Во время войны Франция производила танки Renault, а Германия появилась в 1918 году. В общей сложности 2900 судов в Великобритании, 6200 во Франции и 100 в Германии были освобождены во время войны.

Появление первого военного самолета датируется 1909-1910 годами. В России военные самолеты впервые использовались в 1911 году при операциях в военных округах Санкт-Петербурга, Варшавы и Киева. В бою самолет впервые использовался в ходе Балканской войны (1912-1913). К началу Первой мировой войны у России было 263 военных самолета (в основном производства Франции), Франция-156, Великобритания-30, США-30, Германия-232, Австро-Венгрия 65.

В 1914 году в России был принят первый в мире бомбардировщик Илья Муромец. В 1915 году в строй поступил одноместный истребитель. Ньюпорт и рецессия во Франции и Фоккер в Германии.

На флоте превосходили паровые броненосные суда с толщиной брони до 610 мм. Одним из первых таких кораблей был русский линкор "Петр Великий" (1877). Вооруженная раса флота создала крепкий броненосец с тяжелым артиллерийским оружием. Первые корабли этого класса были построены в Англии (1905-1906). Его звали Дредноут. Вскоре такие корабли начали строить Америка, Россия и Германия.

Чтобы бороться с превосходством британского флота, немцы начали строить подводные лодки. Во время войны появился новый класс кораблей, таких как авианосцы, патрульные катера, торпедные катера. Первый авианосец с взлетно-посадочной палубой был переоборудован из незаконченного крейсера Fury's в Англии и мог нести четыре самолета-разведчика и один истребитель.

Развитие науки и техники открыло возможности для прогресса, но в то же время привело к гонке вооружений, которая усилила международную напряженность.

Разработки в области физической химии

Ведущую роль науки играли западноевропейские страны, в основном Англия, Германия и Франция. В 1897 году британский физик Дж. Томсон открыл электрон, который является частью первой частицы-атома. Было обнаружено, что сами атомы, ранее считавшиеся последней неделимой мерой материи, состояли из более мелких частиц. , Будут представлены такие науки, как космонавтика, учение о биосфере и ноосфере.

Европейские и американские страны начинают переходить с паровых двигателей на двигатели внутреннего сгорания. Этому способствуют открытия в области химии и металлургии. Российские ученые изобрели новый способ добычи нефти, основного сырья для современных двигателей. Хотя Россия по-прежнему использует паровые двигатели большую часть времени. Дмитрий Иванович Менделеев (1834-1907) внес значительный вклад в развитие химии. Его работа включает в себя создание регулярных законов химических элементов. Книга Менделеева «Основы химии» переведена практически на все европейские языки. Изобретение более мощных двигателей создало самолет. Воздушные шары имели место в 18-м веке, но это были только дирижабли (те, которые произошли в первой половине 19-го века) и воздушные шары (воздушные шары, воздушные шары, на которые воздействовал теплый воздух).

Начало 20 века. Летающий автомобиль приобрел мощный (на тот момент) двигатель. В России основателями автомобильной авиации были Б.Г. Луцкий (который работал в Германии в 1910 году) Игорь Иванович Сикорский. Знаменитые два и четыре русских Витязя и Илья Муро Мец были велики по размеру. Истоки современных космонавтов были учителя Наггет, тренажерный зал Калуги К.Е.Зиолковский. В 1903 году он продемонстрировал потенциал космического полета и представил множество великих работ, которые определили, как достичь этой цели. Впервые в мире физик П.Н.Лебедев установил общий закон, характерный для волновых процессов различной природы (звуковых, электромагнитных и т. Д.). Открытия в области волновой физики Известный ученый В.И. Вернацкий стал всемирно известным благодаря энциклопедии, которая лежит в основе появления новых научных направлений в геохимии, биохимии и радиологии. Это было Его учения о биосфере и ноосфере заложили основы современной экологии. Новаторство его идеи будет реализовано только тогда, когда мир подвергнется риску экологических катастроф.

Открытия в географии

Начало 20 века. Предусмотрено для России великими открытиями географии. Были совершены поездки в страны Центральной Азии, Восточной Азии, Северной Африки и Океании. География мира в те годы основывалась на работах российских исследователей. И не только географически. Многие российские ученые были приглашены за границу для учебы. Экспедиция Лазарева М.П. и Беллинсгаузена Ф.Ф. обнаружили Антарктиду во время круиза 1818-1821 гг. Первая половина 19 века. Русские моряки совершили около 40 рейсов по всему миру. Это началось с экспедиции И. Ф. Клюзенштерна и Ю. Ф. Лизианского на круизные лайнеры "Надежда" и "Нева" (1803-1806).

Современным людям ясно, что наука и техника играют очень важную и решающую роль в современном обществе. Но это было не всегда так. Например, древние греки считали механическое ремесло профессией широкой публики и не подходили для настоящего ученого. Мировые религии, которые впервые появились позже, полностью отвергли науку. Тертуллиан, один из отцов христианской церкви, утверждал, что после Евангелия никаких других знаний не требовалось. Мусульмане тоже рассуждали. Когда арабы оккупировали Александрию, они сожгли знаменитую Александрийскую библиотеку. Халиф Омар говорит, что Корана нет, и другие книги не нужны. Это учение преобладало до начала Новой Эры. Еретики угрожали подвергнуться риску слушанием Инквизиции. Изобретатель нового механизма подвергся преследованиям. Например, в 1579 году механик, который создал ленточный ткацкий станок, был казнен в Данциге. Причиной возмездия стал страх перед муниципалитетом, что это изобретение вызовет безработицу среди ткачей. Понимание роли науки имело место только в 17 веке иллюминатов, когда были основаны первые академии в Европе. Первым достижением новой науки стало открытие законов механики, в том числе законов гравитации во вселенной. Эти открытия принесли радость обществу. Промышленная революция резко изменила жизнь людей, и традиционная сельская жизнь была заменена новым индустриальным обществом. Мир быстро менялся перед поколением, с удивительными открытиями и изобретениями.

Джордж Стивенсон, пожалуй, один из самых сильных героических людей. В предисловии к книге автор пишет о нем: И стал одним из выдающихся гениев человечества. Инженер-механик, изобретатель, стал всемирно известным благодаря разработанному им двигателю. Стивенсон также считается одним из «отцов» железной дороги. Выбранный им грузовой прибор называется грузовиком Stevenson и до сих пор является стандартом во многих странах мира. Авторы указывают, что мало других биографий, которые могли бы вызвать те же интересы, что и биография Джорджа Стивенсона.

Джордж Стивенсон родился в маленькой бедной деревушке по добыче угля недалеко от города Ньюкасл. В доме, где жил Стивенсон, было четыре семьи. С шести лет Джордж сортировал уголь на угольной шахте и помогал отцу сталкера. В 17 лет инженером был назначен молодой Джордж Стивенсон, который смог тщательно изучить конструкцию парового двигателя, работающего в шахте, и устранить неисправности. Джордж, устанавливают свои собственные цели, это был один из природы продвинулся к упрямо ее достижению. В возрасте 18 лет он научился читать и писать, не обращая внимания на свое издевательство. Благодаря постоянному самообразованию, Стивенсон получил специальность механика парового двигателя.

В течение следующих нескольких лет он изучал паровые двигатели. Первый паровоз, разработанный Стивенсоном, был разработан для буксировки угольной тележки. Двигатель вибрировал и перестал работать более месяца на скорости до 1 км / ч. Его второй двигатель выглядел как настоящее чудо. Ему удалось возглавить композицию общим весом до 30 тонн. Этот автомобиль был назван «Балчер» в честь маршала прусской армии, который прославился своей победой в битве против Наполеона.

В течение следующих пяти лет Стивенсон построил еще 16 автомобилей.

Джордж основал первый паровозостроительный завод в Ньюкасле, построил активный локомотив в сентябре 1825 года, а затем переименовал в Locomotion. Сам Стивенсон нес поезд, загруженный 80 тоннами угля и муки, разгоняясь до 39 км / ч на отдельных участках. Помимо грузовых, в состав поезда входили открытые пассажирские вагоны, эксперименты. Это был первый в мире случай перевозки пассажиров с использованием паровозов.

В 1829 году было проведено несколько локомотивных соревнований, и оно остается в истории как «испытание Рейнхиллом». Стивенсон поднял собственный ракетный двигатель для соревнований. У него было четыре врага. Паровоз Стивенсона был единственным, кто успешно прошел все испытания. Его максимальная скорость достигала 48 км / ч. Эффектная победа «Ракеты», вероятно, стала самой известной механикой в ​​истории технологий.

Постепенно Стивенсон практически вышел на пенсию, сосредоточившись исключительно на строительстве тоннелей для железных дорог и разработке новых угольных пластов. Его сын Роберт также стал талантливым инженером и помогал отцу во всех отношениях. Согласно проекту Джорджа Стивенсона, паровозы начали строить в других странах. Он принадлежал счастливому изобретателю, который видел воплощение его идей в жизнь.

Вторым персонажем в книге, чье имя также связано с паровым двигателем, является известный изобретатель Роберт Фултон. Роберт родился в Пенсильвании, США. Его родители, обанкротившийся фермер, были вынуждены переехать в Соединенные Штаты. В семье было пятеро детей. Его отец в основном много работал и умер, когда Роберту было всего три года. Семья, наконец, в затруднительном положении. Фултон не только преуспел в воспитании детей, но и с уважением помнил о своей матери, которая дала ему возможность получить хотя бы начальное образование в местной школе. С ранних лет Роберт интересовался двумя профессиями: рисованием и механикой. Роберт Фултон, занимающийся математикой и теоретической механикой, интересовался идеей использования пара для транспортировки. Он должен был постоянно находить деньги на свое изобретение и регулярно терпел неудачу. Он начал экспериментировать с торпедами и подарил Наполеону рабочую модель подводной лодки Nautilus. Фултон представил планы строительства кораблей правительствам США и Великобритании, но он не смог найти средства для их осуществления, несмотря на все усилия. На тот момент ему было уже 31 год.

По просьбе посла США Роберта Ливингстона Фултон начал испытания паровых двигателей. В 1803 году на Сене был испытан пароход длиной 20 метров и шириной 2,4 метра. Однако, несмотря на успешный опыт, ни один из капиталистов не вложил деньги в реализацию и эксплуатацию изобретения.

Роберт имел честь путешествовать по Соединенным Штатам и плавать в течение 20 лет на корабле Гудзона. Однако в течение двух лет он построил пароход, который мог противостоять течению со скоростью не менее 6 узлов в час. Воодушевленный успехом, Фултон заказал и ввел в эксплуатацию новый, более мощный паровой двигатель.

В 1807 году пароход Fulton отправился в плавание. Капитан 45 м, двигатель 1 цилиндр, а дубовые и сосновые дрова используются в качестве топлива. Во время теста он преодолел расстояние 240 км со средней скоростью 4,7 миль в час, но монополия требовала только 4 мили в час. После установки каюты на корабле Роберт Фултон начал коммерческий полет с пассажирами и легкими грузами. Он запатентовал свой корабль и построил еще несколько пароходов в последующие годы. Строительство 44 военных пароходов Demologos началось в 1814 году с нужд ВМС США, но проект был завершен после его смерти.

«Республика ученых - это не монастырь с единым уставом. Она состоит из людей, которые разделяют общий интерес к науке и необыкновенный талант», - написал автор следующей книги «Выдающаяся Европа XVIII века»: история ученых Лапласа и Эйлера начинается.

Елизавета Федоровна считает, что главной особенностью научного исследования Пьера Симона Лапласа является его доступность для неспециалистов. Например, его эссе «Системы мира» простое и понятное, поэтому любой человек с образованием может его прочитать. Лаплас, французский математик и астроном, известный своими работами в области дифференциальных уравнений, один из основателей теории вероятностей, председательствовал на Конференции мер и весов и возглавлял Бюро долгот. Его статья по теории вероятностей была опубликована Парижской академией в томе 13. Однако наибольшее количество исследований Пьера Лапласа связано с небесной механикой, с которой он был связан на протяжении всей своей жизни. В течение 26 лет Лаплас работал над эссе из пяти томов «Диссертация по астрофизике». Он создал более точную таблицу луны. Это было важно при определении долготы на море и, следовательно, сыграло важную роль в путешествии. Древнее явление упадка отчаяния было названо гробницей человеческого любопытства. Первый Лаплас уверенно распознал связь между этими явлениями и силами притяжения Луны и Солнца. Без сомнения, Пьер Лаплас был великим ученым и образованным человеком. Он знал язык, историю, химию и биологию, любил поэзию, музыку и живопись. У него были прекрасные воспоминания и, пока он не стал старше, запомнил всю страницу от французского поэта и драматурга Жана Расина. Рядом с ним было много талантливых молодых ученых.

За свою жизнь Пьер Лаплас был членом шести Академий наук и Королевского общества. Его имя находится в списке великих французских ученых на первом этаже Эйфелевой башни. В честь Лапласа были названы многие понятия и теоремы о лунных кратерах, астероидах и математике.

Главный герой второго эссе Е. Ф. Литвинова - Леонард Эйлер, выдающийся немецкий ученый, внесший значительный вклад в развитие механики, физики, астрономии и многих прикладных наук. Эйлер признан самым продуктивным математиком в истории. Он провел почти половину своей жизни в России, был ученым в Санкт-Петербургской Академии наук, был знаком с русским языком и опубликовал некоторые из его работ, особенно учебники, на русском языке.

На данный момент Санкт-Петербургская академия была одним из крупнейших центров математики в мире. Наиболее подходящими условиями для цветения гения Леонарда Эйлера являются: Когда-то академия должна была выполнить очень сложную задачу по вычислению орбиты кометы. По словам ученых, это потребовало месяцев работы. Л. Эйлер пообещал сделать это через три дня и выполнил эту работу, но из-за чрезмерного напряжения он тяжело заболел воспалением правого глаза и затем потерял. Вскоре вышли два тома его аналитической механики, за которыми последовали две части: введение в арифметику на немецком языке и новая музыкальная теория. Леонард Эйлер был удостоен награды Французской академии за эссе о морских приливах.

Завидное здоровье и беззаботная личность помогли Эйлеру «противостоять ударам судьбы, постигшим его судьбу. Его постоянное настроение, бодрость, дружеское издевательство и способность говорить забавные вещи делали беседы с ним приятными и желанными, он занимался математикой со своими детьми. И все это не помешало ему работать. За свою жизнь Леонард Эйлер написал около 900 научных работ.

Томас Эдисон сказал: «Недовольство - первое условие прогресса». О степени «неудовлетворенности» великих ученых свидетельствуют его 1093 патента на изобретения. Чтобы сделать мир более удобным, он изобрел граммофон, построил первую в мире государственную электростанцию, улучшил телеграф, телефоны и лампы накаливания.

Томас Эдисон зарегистрировал свой первый патент в возрасте 22 лет. Затем он работал настолько продуктивно, что в среднем он делал одно маленькое изобретение каждые 10 дней и одно большое изобретение каждые 6 месяцев. Автор своей биографии А.В. Каменский утверждает:

Когда Томасу было 7 лет, его отец обанкротился. А будущий изобретатель не хотел поддаваться падению своей семьи и отправлялся на учебу. Действительно, школа должна была попрощаться немедленно. Бывшая школьная учительница, ее мать продолжала учиться дома. В возрасте 10 лет Томас был поглощен химическими экспериментами и создал первую лабораторию в подвале своего дома. Для эксперимента нужны были деньги, и в 12 лет Эдисон начал работать. Он продавал газеты, фрукты и сладости в поезде. Чтобы не терять времени, он перенес химическую лабораторию в багажную машину, предоставленную в его распоряжение, где он когда-то почти загорелся. На деньги, которые он сэкономил, когда ему было 15 лет, Томас получил печатный станок, положил газету прямо в багажный вагон поезда, в котором он работал, и начал продавать его пассажирам.

Эдисон был очарован всеми инновациями, поэтому он быстро преобразовал железную дорогу в телеграф. Начиная с его первой работы в качестве оператора телеграфа, он думает об улучшении телеграфного оборудования. Эдисон изобрел электронный регистратор для голосования, но никто не купил патент. Затем Томас решил работать только над изобретениями, спрос на которые был гарантирован. В дальнейшем мы расширили функциональные границы телеграфного оборудования. Теперь вы можете отправлять информацию о курсах валют, а также сигналы SOS. С этим изобретением Эдисон заработал 40 000 долларов и немедленно организовал мастерскую по производству автоматических телеграфов и другого электрического оборудования.

Эдисон

В 1877 году Томас Эдисон изобрел граммофон. Граммофон считается его любимым произведением до конца его жизни. Репортеры называют граммофон «величайшим открытием века», и сам Эдисон предоставил много способов его использования. Новым изобретением Эдисона, которое потрясает мир, был кинескоп, устройство для показа непрерывных фотографий. В апреле 1896 года Эдисон показал первый фильм в Нью-Йорке, а в 1913 году - фильм с синхронизированным звуком.

До конца своей жизни Томас Эдисон занимался улучшением этого мира. В своей 85-летней жизни, во время своей смерти, он сказал своей жене: "Если после смерти что-то есть, это хорошо. Если нет, то это хорошо. Я прожил свою жизнь и сделал все возможное."

Следующий герой, Сэмюэль Финли Морс, известен во всем мире как изобретатель электромагнитного пишущего телеграфа - «Устройство Морзе» и кода передачи - «Азбука Морзе».

Самуэль (Samuel) Морс родился в богатой американской семье в штате Массачусетс и окончил Йельский университет. Он был очарован лекцией по электричеству, но был безразличен к науке. Самуил также любил рисовать миниатюрные портреты своих знакомых. Картина настолько очаровала его, что родители отправили его в Англию учиться искусству в Королевской академии художеств. В 1813 году Морс подарил свою картину «Геркулес» Королевской академии и был награжден золотой медалью.

Вернувшись домой, он десять лет вел жизнь блуждающего художника и писал портреты. Самуил очень общительный и обаятельный, что его вскоре приняли в дворянский дом. Среди его друзей был даже президент США Линкольн. В Нью-Йорке он создал несколько очень интересных портретов и основал Национальную академию дизайна. С. Морс встретился с известным ученым Л. Даггером во время его второй поездки в Европу и интересовался последними открытиями в области электричества. И он был полностью предан изобретению после того, как ему показали в университете описание модели электромагнитного телеграфа, предложенной немецким физиком В. Вебером. Ученые знали, что электрические токи протекают вдоль самого длинного провода почти мгновенно, вызывая искру, когда препятствие встречает его. Почему эта искра не может представлять слова, буквы или цифры? Хотите думать об алфавите, который передает слова в электронном виде? Эта идея беспокоила Морса. Потребовались годы работы и учебы, прежде чем его телеграмма сработала. В 1837 году он разработал систему для переноса символов, включая точки и тире. Он стал известен во всем мире как азбука Морзе. Но он обнаружил отказы дома, в Великобритании, во Франции, в России и повсюду, и представить эту идею. Из поездки в Европу Сэмюэл вернулся домой неутешительным и был почти в бедности.

В другой попытке заинтересовать Конгресс США в создании телеграфных линий он привлек законодателей к своим партнерам, и в 1843 году Морс получил грант в размере 30 000 долларов на строительство первой телеграфной линии от Балтимора до Вашингтона. Получив необходимое финансирование, Морс вскоре установил тестовую линию. Тестовый провод был закончен год спустя в виде небольшой строки, но аудитория все еще негодовала на то, чтобы тратить публичные деньги на такую ​​сумасшедшую компанию. Спустя несколько лет телеграф распространился в Америку, а затем в Европу, что сделало его одним из самых удивительных открытий века. Газеты, железные дороги, банки вскоре нашли его применение. Телеграфные линии мгновенно охватили весь мир, подняв славу государства и Морзе. Человек, теперь голодный, не знал, как избавиться от великолепного ужина или праздника, проведенного в его честь. На специальной конференции 10 представителей европейского правительства решили совместно выпустить 400 000 азбук. В 1858 году он приобрел поместье под Нью-Йорком, где провел остаток своей жизни с большой семьей детей и внуков. Однажды Морс стал филантропом. Он любил школы, колледжи, церкви, миссионеров и бедных художников.

После его смерти известность Морса как изобретателя начала уменьшаться, поскольку телеграф был заменен телефоном, радио и телевидением. Но, как ни странно, его репутация как художника выросла. Хотя он не считал себя художником-портретистом, его картины Лафайета и других знаменитостей известны многим. Его телеграмма 1837 года хранится в Национальном музее Америки, а его загородный дом известен как исторический памятник.

 

На протяжении всей истории человечества столь же большое беспокойство, как и завоевание водного океана, вызывало завоевание воздушного океана.

 

Идея подняться в небо волнует человеческий разум с древних времен. Первое упоминание о такой попытке относится к 4-5 веку до нашей эры. Книга "Воздушное завоевание" как раз об этом. Авторами статей в этом сборнике являются немецкие писатели, ученые, инженеры и любители воздушных шаров- G. Доминик Ф. М. Фельдгаузе, О. Нейшлер А. Штольберг О. Стефанс Н. Стерн.

Печальной страницей в истории аэронавтики является экспедиция под руководством шведского естествоиспытателя Саломона Андре, завершенная в 1897 году с целью достижения Северного полюса с помощью воздушного шара, во время которого погибли все три члена. Вот как доктор А. Столберг описал эту экспедицию. Первый шведский астронавт на воздушном шаре Саломон Андре предложил организовать экспедицию из Шпицбергена в Россию или Канаду с заполненным водородом воздушным шаром. Патриотические массы приветствовали эту идею с энтузиазмом. К сожалению, Андре пренебрег потенциальной опасностью. Было много доказательств того, что техника, которую он изобрел, чтобы закрепить веревку и контролировать мяч, была неэффективной, но он все еще подверг опасности судьбу экспедиции. Что еще хуже, «Орлиный шар» был отправлен напрямую от парижского производителя на Шпицберген и не был предварительно проверен.

Андре не считал это серьезной проблемой, когда измерения показали, что было больше утечек водорода, чем ожидалось. Видя оптимизм Андре, большинство современных ученых также преуменьшают силы природы, что фактически привело к гибели Саломона Андре и его двух младших товарищей, Нильса Стриндберга и Эрнста Френкеля. После вылета с островов Шпицберген в июле 1897 года воздушный шар быстро потерял водород и через два дня рухнул на лед. Исследователи не потерпели падения при падении, но погибли во время тяжелого южного путешествия по дрейфующему полярному льду. Они вряд ли преуспеют, потому что были шокированы отсутствием адекватной теплой одежды, снаряжения, тренировок и трудностями при пересечении местности. Когда в октябре арктическая зима забила свой курс, группа погибла там на пустынном белом острове Шпицберген. Действительно, в 1909 году это еще не было известно. Автор эссе предположил, что герой экспедиции умер вскоре после того, как мяч в итоге потерял воздух где-то над морем. Он писал: «Вероятно, все трое утонули сразу. В любом случае, это была бы лучшая судьба ...» Судьба Андре одна из арктических загадок. Случайное открытие последнего лагеря экспедиции 1930 года вызвало сенсацию.

Книга рассказывает намного больше об успехе, а не о попытке покорить воздушное пространство. Он содержит описания различных типов самолетов, таких как планеры, самолеты, монопланы и дирижабли. Многочисленные рисунки и фотографии, изображающие фантастические и актуальные проекты самолета и его создателя, помогут четко понять и понять конструктивные особенности каждого.

История изобретения и использования самолетов в России содержит много интересных и порой любопытных моментов. Известно, что правители всегда любили покровительствовать изобретателю летающих машин. Поддерживает авиацию и Александра I.

Русский Александр, историк науки, эксперт по истории авиации, научный журналист и писатель-фантаст Александр Александр Зевичродник рассказывает очень любопытную и менее известную историю. Один из первых рекламодателей идеи К. Зиолковского, выпускник Санкт-Петербургского университета математики.

Здесь вы найдете ресурсы о вашем первом опыте полета, от народных сказок и легенд до появления воздушных шаров и управляемых воздушных шаров, а также об использовании пневматических инструментов в научных, спортивных и культурных целях.

Первая глава книги, написанной Ф. М. Фельдгаузе, описывает множество попыток прошлого полета. Было много разных типов самолетов и кораблей, а также крылья, прикрепленные к рукам и туловищу.

В своей книге он рассказывает об очень особенном событии в истории российской авиации и полетов. Весной 1812 года было обнаружено, что по замыслу Александра I он был полностью засекречен для уничтожения армии Наполеона с помощью «летательного аппарата» немецкого изобретателя Лепита. Репит разбил, чтобы создать управляемую машину, которая могла бы взлететь в воздух и сбросить большое количество бомб, чтобы уничтожить армию Наполеона. По словам А. Родника, авиакомпании «Репика» обходятся Минфину России и не включают леса для строительства, отопления, сокрытия и т. Д. Всего около 185 000 руб.

Внешний вид машины можно определить по существующим чертежам. Это показывает, что Леппих объединил идею управляемого дирижабля с идеей рыбалки: используя плавники и хвосты. Компания потерпела неудачу, несмотря на многочисленные коррективы в дизайне, эксперименты и попытки запустить устройство. Без технических данных о самом здании авторы пишут, что трудно идентифицировать ошибки повторения, так как невозможно понять, заключается ли ошибка в самой идее или в исполнении. Существуют различные данные о конце пребывания несчастного дизайнера в России: по одному из них он был выслан за границу в 1814 году, по другому он бежал. А. Родник подробно рассказывает об истории этой увлекательной, авантюрной, а иногда и полной драмы компании. Это эссе примечательно тем, что мало что известно о фактах и ​​информации из истории российской авиации, приведенных в книге.

Мы уже заявляли, что многие из вещей, которые являются обычными для современных людей, вызвали серьезную революцию в истории человечества и предприняли серьезные шаги в направлении прогресса. Работа «Великие народы и их великие произведения» британского исследователя по связям с общественностью Фредерика Морелла Холмса (Холмса) является своего рода обобщением, самым известным изобретением человечества с 18-го по 19-й века. И художественно-историческое исследование технических достижений.

В книге описаны такие изобретения, как паровозы и пароходы, их внешний вид изменил мировую экономику до неузнаваемости, они могут противостоять воздействию волн и сигнальных кораблей на 24-часовой основе. маяк. Искусственные каналы, которые часто проходят над уровнем моря, токарный станок в соответствии с изобретением, который позволял изготавливать детали точно определенных размеров.

Автор этой книги описывает строительство тоннеля Марка Брунеля под Темзой следующим образом: масоны начали строить круглую башню со стенами толщиной 3 фута и высотой 42 фут, почва была механически вытянута и поднята, и по мере углубления ямы эта кладочная труба утонула, 65 футов в высоту. Она упала на землю."

Кроме того, во время строительства моста через пролив Менай ширина от одного побережья до другого составляла более 335 метров, поэтому потребовалась новая идея. Мост должен был быть достаточно прочным, чтобы тяжелые поезда могли двигаться на высоких скоростях. Работа была очень сложной, но известный инженер Роберт Стивенсон, сын Джорджа Стивенсона, изобретателя паровоза, уже сделал это. Чтобы быть точным, какую технологию использовали для строительства первого Трубного моста "Великобритания" и зачем нужно было строить башню при рытье туннеля?

Заключение

Ф. М. Холмс информирует читателя о реалистичных изображениях великого изобретателя, о сложной судьбе самого читателя и его творчества. Через призмы предметов и технические средства, используемые в повседневной жизни, помогают увидеть реальность окружения и раскрыть свои тайны рождения. Еще одним достоинством книги должен стать специальный раздел по истории инноваций в нашей стране.

На этом мы завершаем экскурсию по истории научных и технических изобретений человека на страницах публикаций XIX и начала XX века. Надеемся, наши виртуальные экспонаты привлекут внимание всех любителей научно-популярной литературы.