В чем на Ваш взгляд заключаются причины ограниченных возможностей правовой системы оппортунистического поведения

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 26.09.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете сколько должно быть страниц в курсовой работе:

 

Сколько страниц должно быть в курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Основы психологического учения Юнга
Роль и значение психолого-педагогических знаний в профессиональной деятельности
Портфель приоритетных проектов (программ) РФ в сфере образования
Описание и анализ. Картина Жака Луи Давида Андромаха, оплакивающая Гектора ГМИИ

Введение:

Понятие «оппортунизм» в экономической теории появилось во второй половине ХХ века и связано в первую очередь с теорией трансакционных издержек. Американский экономист О.Уильямсон во второй половине ХХ века определил оппортунизм как самую сильную форму эгоистического поведения индивидов. Под оппортунизмом он понимал «следование своим интересам, в том числе обманным путем, включая сюда такие явные формы обмана как ложь, воровство, мошенничество».

Анализ методологического подхода к определению затрат на оппортунистическое поведение позволил выявить причины этих затрат.

Объективным корнем оппортунизма является разделение труда, неопределенность ситуации, ограниченная рациональность экономических агентов и тенденция к оппортунизму. Важную роль в стимулировании оппортунизма играет низкая общественная уверенность.

Понятие и основные характеристики оппортунизма

Оппортунизмнеотъемлемая черта человеческой природы. Оппортунистический процесс будет проявляться в отношениях продавец-покупатель всякий раз, когда будут представляться реальные и выгодные обстоятельства. О. Уильямсон определяет оппортунизм как недостаток искренности, откровенности или честности в отношениях, включая действия на основе собственных интересов и обман.

Оппортунизм – это эгоистичное поведение, которое зачастую сопровождается обманом. Оппортунизм обычно проявляется в «получении выгод» от других людей или в использовании чужих слабостей в своих собственных целях. Оппортунизм является огромным источником потенциального вреда, в случаях когда интересы индивидов не совпадают или направлены на конфликт.
 
Оппортунизм – одна из форм поведения экономических агентов, которая формируется на основании преследования собственных интересов, которые не всегда ограничиваются рамками морали и могут затрагивать интересы другого участника взаимоотношений.

Рассмотрим некоторые объективные факторы оппортунизма более подробно:

  1. Во-первых, проблема анонимизации ответственности за конечный результат усугубляется растущим разделением труда и отделением от управления собственностью. Удаление владельцев из владельцев бизнеса создает компанию, в которой они живут, как будто они никто.
  2. Во-вторых, оппортунистическое поведение зависит от характера распространения информации среди участников бизнеса. Если одна из сторон знает больше (то есть существует информационная асимметрия), она получает оппортунистические стимулы.
  3. В-третьих, оппортунистическое поведение почти неизбежно без эффективной правовой системы, гарантирующей права собственности. Это дало России стимул перераспределить доходы и имущество в ущерб государству, работникам и миноритарным акционерам путем быстрой приватизации без создания надлежащей инфраструктуры управления. В сомнительных ситуациях владельцы были буквально вынуждены покинуть компанию за короткий промежуток времени.
  4. В-четвертых, оппортунистические угрозы связаны с существованием определенных инвестиций, то есть тех, которые теряют ценность в конце деловых отношений, в которых они были сделаны. Это зависит от стоимости поиска решения, которое улучшает производительность совместного предприятия, разработки конкретных ноу-хау, приобретения специализированного оборудования и обучения персонала, укрепления доверия и репутации, а также соблюдения определенных временных параметров Включает стоимость, которая будет возмещена. Если одна сторона делает конкретные инвестиции, а другая - нет, вторая сторона может воспользоваться преимуществом первой стороны, чтобы выгодно перераспределить арендную плату.

Издержки оппортунистического поведения, которые проявляются на различных этапах заключения трансакции (контракта)

С точки зрения процесса заключения контракта различают два типа оппортунистического поведения: до контракта и после контракта.

В течение срока действия контракта возможно оппортунистическое поведение до заключения договора. На этапе, предшествующем заключению контракта, эти затраты могут быть связаны с информационной асимметрией, которая неправильно определяет степень специфичности ресурса. Оппортунизм перед контрактом выражается в сокрытии правдивой информации. Это может происходить как при приобретении товаров, так и при найме работников, и является результатом существования характеристики прибыли, скрытой экономическими агентами. Следствием предконтрактного оппортунизма является противоположная или ухудшающаяся среда обмена, выбор.

Проблема обратного выбора заключается в том, что вам необходимо сэкономить на затратах на измерение. Генерируется неполнотой информации и ее огрубением. Неблагоприятный выбор происходит, когда потребители имеют закрытое распределение качества. Когда минимальный набор измеряемых параметров представлен как условие транзакции, результирующая выборка почти всегда хуже ожидаемой. Он сдвигается в сторону худшего набора параметров, который не учитывался в применяемой классификации, но может быть показан в обычном примере, а не в среднем.

Если вы нанимаете только выпускников Оксфорда и Кембриджа и выбираете один из, казалось бы, очень хороших показателей - слава учреждения (Кембридж и Оксфорд - самые известные учебные заведения). В этом случае худшая часть выпускников колледжей, скорее всего, придет на вашу работу. Ведь мы не ввели такие стандарты, как качество диплома, а дипломы первой, второй и третьей степени. И степени, безусловно, идут в организации, которые выбирают выпускников, например, в зависимости от их способности решать математические задачи, а остальные степени переходят к вам.

Постконтрактный оппортунизм нарушает условия контракта. На постконтрактной стадии стимул для выполнения условий невысок, а санкции за несоблюдение четко не определены.

Постконтрактные оппортунистические действия включают прямое злонамеренное пренебрежение обязательствами.

Кроме того, поскольку это выражается в сокрытии информации одной стороной, это может принести ущерб другой стороне. Одной из причин появления оппортунизма после заключения договора является несовершенство договора, так как при составлении договора невозможно предсказать все возможные действия агента. Другая причина появления оппортунистического поведения после заключения контрактов заключается в том, что трудно измерить качество деятельности партии.

Постконтрактный оппортунизм - это так называемый «моральный риск» или «моральный риск». Не все оппортунистические случаи, возникшие после заключения контракта, сводятся к моральной опасности, но охватывают около 90% этих явлений. Предположим, что все преддоговорные вопросы были решены, договор был заключен, и стороны начали его реализовывать. Однако выполнение контракта осложняется по двум причинам.

 

В реальной экономике гораздо легче контролировать и предотвращать оппортунистическое поведение человека, занимающегося репродуктивным трудом, нежели трудом творческим из-за особого характера творческого труда. Благодаря высокой специализированности творческого труда, определение реального трудового вклада человека становится колоссальной проблемой, по крайней мере в двух случаях. Во-первых, очень трудно определить реальный трудовой вклад менеджера, если мы не измеряем внешние результаты его деятельности. Но внешние результаты деятельности менеджера совпадают с результатами деятельности предприятия, которые зависят от огромного количества факторов, что позволяет менеджеру отлынивать. Во-вторых, специфичны для мониторинга творческие люди, работающие в коллективе, и творческие люди, работающие в одиночку.