Условия финансовой устойчивости государственных внебюджетных фондов

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 06.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему "искусство":

 

Как написать эссе на тему "искусство"

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Социальное иждивенчество: пути смягчения
Способны ли животные к творчеству
Подготовка обобщения судебной практики
Может ли Россия преодолеть ресурсное проклятие

 

Введение:

 

Государственное внебюджетное финансирование - это совокупность ресурсов специального назначения, находящихся в распоряжении центральных или региональных (местных) властей. Они являются важной частью финансовой системы. Порядок их формирования и использования регламентируется финансовым законодательством.

Реформа фискальной системы в России в 1990-х годах двадцатого века связана с появлением системы внебюджетных фондов. Их создание было обусловлено необходимостью срочно решать отдельные социальные и экономически важные вопросы. В частности, речь шла о создании устойчивой системы государственных пенсионных выплат. Медицинское и социальное страхование, содержание дорожной сети и содержание дорог. Решение экологических проблем

Внебюджетные средства служат стабильным и предсказуемым источником средств, используемых для финансирования определенных социальных потребностей шестого национального значения (внебюджетный бюджет на социальные цели) фонды). Средства программы конкретного региона или отрасли экономического характера реализуются субъектами Федерального управления, Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Внебюджетное финансирование характеризуется четким определением источника дохода. Это позволяет точно прогнозировать объем этих средств и, что не менее важно, контролировать целевое использование этих ресурсов.

Внебюджетное финансирование является важным звеном в финансовой системе всех развитых стран мира.

Предшественником внебюджетного финансирования является специальное финансирование, которое появилось задолго до того, как были собраны бюджеты для решения конкретных государственных задач. В принципе они были временными. Это число увеличилось в связи с увеличением числа задач, стоящих перед государством.

В наше время внебюджетное финансирование - это механизм распределения национального дохода, иногда защиты социальных продуктов, защиты интересов определенных социальных групп людей и решения определенных проблем экономического характера. Часть

Увеличение количества внебюджетных фондов и общего объема накопленных ими средств (в некоторых странах, например, во Франции, сопоставимых по размеру с национальным бюджетом) характерно для развитых стран. Это связано прежде всего с возрастающей ролью наций в решении социальных и экологических проблем выравнивания условий жизни людей в разных регионах.

Основной причиной появления внебюджетного финансирования является необходимость распределения расходов, которые очень важны для общества, на особые группы и предоставление независимых источников дохода. Решение о создании внебюджетного фонда принимается Федеральным Собранием Российской Федерации и государственными представительными органами субъектов федерального и местного самоуправления.

Внебюджетные фонды создаются двумя способами:

  1. Распределение конкретных расходов из особо важных бюджетов.
  2. Формирование внебюджетных фондов с собственными источниками доходов.

В связи с этим во многих странах были созданы фонды социального страхования для оказания социальной помощи беднейшим группам населения, которые выделяются из центрального бюджета. Создание других фондов связано с появлением новых и ранее неизвестных затрат, которые заслуживают особого внимания со стороны общества. В этом случае по предложению правительства законодательные органы принимают специальные решения относительно создания внебюджетных фондов. В результате у многих государств были финансовые внебюджетные фонды.

Специальные внебюджетные фонды предназначены для целевого использования. Обычно название фонда указывает на его назначение.

Как и в других частях финансовой системы, значительным источником внебюджетного финансирования является национальный доход. Большая часть средств генерируется в процессе перераспределения национального дохода.

Основными способами мобилизации национального дохода в процессе перераспределения финансирования являются:

  • Специальные налоги и сборы,
  • Бюджет и средства от кредитов.
Основным методом являются специальные налоги и сборы, установленные Конгрессом. Значительное количество средств формируется за счет средств центрального и местных (местных) бюджетов.

 

Средства из бюджета предоставляются в виде невозмещаемых грантов или определенных вычетов из налоговых поступлений. Внебюджетные средства также являются заемными средствами.

Положительное сальдо внебюджетных средств может быть использовано для покупки ценных бумаг и получения прибыли в виде дивидендов или процентов.

Финансовые отношения внебюджетных фондов.

Разнообразие внебюджетных фондов определяет сложные, многоступенчатые отношения, которые возникают между самими внебюджетными фондами, внебюджетными фондами и другими частями финансовой системы. Различают односторонние, двусторонние и многосторонние финансовые отношения.

В односторонних отношениях деньги текут в одном направлении. Из других финансовых ссылок на внебюджетные фонды. Такие связи возникают, когда средства формируются или когда средства используются. Например, валютные фонды во многих странах формируются за счет центрального бюджета в виде безотзывных субсидий. Односторонняя связь также отображается, если внебюджетный фонд переводит некоторые ресурсы в другие финансовые связи. Таким образом, дорожный фонд США, созданный за счет специального налога при наличии профицита, обеспечивает финансирование федерального бюджета.

За последнее десятилетие социальные фонды значительно выросли (в 5-8 раз) в развитых странах, что позволяет государственным органам проводить агрессивную социальную политику. При формировании этих средств в принципе используются:

  1. Страховая премия для застрахованных.
  2. Страховые взносы для предпринимателей.
  3. Субсидии и беспроцентные государственные займы.

Состав несоциального бюджетного фонда, а также размер пожертвований и субсидий в разных странах сильно различаются.

Внебюджетные фонды как институциональная структура являются независимыми финансовыми институтами, а в некоторых случаях финансово-кредитными организациями, часто в качестве крупных инвесторов, главным образом на рынках государственных ценных бумаг, с целью получения дополнительного дохода. Он работает. Кроме того, правительства часто заставляют негосударственные фонды покупать государственные ценные бумаги. Таким образом, внебюджетные фонды могут иногда выступать в качестве своего рода «кредитора» в государственном бюджете.

Заключение

Таким образом, внебюджетные средства - это средства со строго намеченными целями. Их целью является предоставление социальных услуг населению, стимулирование развития отдельных секторов инфраструктуры и предоставление дополнительных ресурсов приоритетным секторам экономики. Важнейшие несоциальные бюджеты: пенсионные фонды, фонды социального страхования, фонды обязательного медицинского страхования и государственные фонды занятости.

Условия финансовой устойчивости государственных внебюджетных фондов

Основной причиной появления внебюджетного финансирования является необходимость распределения расходов, которые очень важны для общества, на особые группы и предоставление независимых источников дохода. Решение о создании внебюджетного фонда принимается Федеральным Собранием Российской Федерации и государственными представительными органами субъектов федерального и местного самоуправления.

Предшественником внебюджетного финансирования является специальное финансирование, которое появилось задолго до того, как были собраны бюджеты для решения конкретных государственных задач. В принципе они были временными. Это число увеличилось в связи с увеличением числа задач, стоящих перед государством.

В наше время внебюджетное финансирование - это механизм распределения национального дохода, иногда защиты социальных продуктов, защиты интересов определенных социальных групп людей и решения определенных проблем экономического характера.