Управление коллективом исполнителей

Содержание:

  1. Неформальная группа
  2. Лидер
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать отчёт по практике:

 

Как правильно написать отчет по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Феномен роста без развития (явлинский, гринберг)
особенности переходных экономик нового типа
Экономическая эффективность картофелеводство
Вероятность и риск

 

Введение:

Прежде всего, управление командой - это создание среды, в которой желаемые результаты могут быть получены с уверенностью. Это требует организации, мотивации и контроля деятельности. Одной из важнейших задач лидера является интеграция формальных и неформальных структур, активная ориентация неформальных групп и борьба с негативными признаками команды. Чтобы эффективно работать в команде, лидеры должны прежде всего иметь реальное представление о реальной ситуации в команде. Он должен отметить наличие неформальных групп, их лидеров, степень авторитета лидеров, направление их деятельности и их моральный характер.

Неформальная группа

Неформальная группа - это сообщество людей, которые регулярно взаимодействуют для достижения конкретных целей. Неформальные группы характеризуются специфическим социально-психологическим обществом. Солидарность, взаимное доверие, помощь и защита.

Группа, созданная по воле руководителя для завершения производственного процесса, является подразделением компании и называется формальной группой. Формальная групповая задача для компании состоит в том, чтобы выполнить определенную задачу и достигнуть определенной цели.

В зависимости от конкретной ситуации, менеджеры должны принять соответствующие меры. Но в любом случае он должен уметь принимать во внимание существование неофициальных групп и использовать направление их действий на благо дела.

Неформальные структуры могут быть нейтральными по отношению к формальным структурам. Это происходит, когда интересы членов неофициальной группы находятся за пределами производственной зоны (рыбаки, спортсмены и т. д.). Неформальные отношения между членами команды неизбежны. Неспособность полностью удовлетворить деятельность и интересы членов команды в рамках официально утвержденных структур, должностей, функций и процедур. Кроме того, необходимы неформальные отношения. Без этого формальная структура может серьезно ухудшить производительность.

Взаимодействие формальных и неформальных групп населения является естественным и широко распространенным явлением. Это в каждой команде. Как и многие факторы, которые работают в области управления, он имеет как отрицательные, так и положительные стороны. Идеальная ситуация для команды - чтобы формальные и неформальные группы соответствовали как можно ближе. Такое согласование формальных и неформальных структур приносит единство команды и значительные производственные преимущества.

Если структуры не совпадают, лидер не обладает властью в команде, и если нормы и правила группы отличаются от коллективных, команда между формальными и неформальными структурами препятствует эффективной деятельности. Борьба может происходить внутри. В некоторых случаях неформальные отношения могут регулироваться через формальную систему отношений.

Это возможно в соответствии со следующими важными правилами:

 

  • Чтобы создать организационную структуру и выбрать ключевых лидеров группы, эти должности должны будут назначить людей, которые будут пользоваться силой команды.
  • При распределении вопросов и задач необходимо учитывать существующую неформальную структуру команды.
  • Имея дело с неформальными группами с негативными направлениями, вам нужно придерживаться индивидуального подхода и находить истинную причину негативного поведения человека в каждом конкретном случае.

Измерение воздействия в таких случаях должно быть разным:

  • На одного достаточно воздействовать проявлением к нему внимания, похвалой.
  • Другого перевести на более подходящую работу.
  • Третьего направить в другой коллектив (при несовместимости его с группой).
  • С четвертым требуется длительная воспитательная работа.
  • Пятого надо "проработать" на собрании коллектива.
  • Шестого вообще уволить. Но эту меру следует применять в самом крайнем случае, соблюдая все правовые нормы.

Лидер

В принципе лидеры выделяются в неформальных группах. Лидер - это человек, который возглавляет членов группы позади него. Неформальные лидеры групп не имеют административных привилегий. То есть он не имеет формального права контролировать и требовать исполнения. Однако влияние на неофициальных членов группы очень важно.

Поэтому особое внимание должно быть уделено отношениям между лидерами и неофициальными лидерами групп. Можно идентифицировать неформальные группы и их лидеров во время регулярных бесед с членами команды и путем постоянного мониторинга контактов между сотрудниками. Очень часто некоторые лидеры считают, что руководители команд должны сражаться.

Эта позиция основана на неправильном представлении о том, что управление командой означает подмену и руководство всеми членами в явной форме. Нет, управление командой в первую очередь создает среду для эффективной работы.

 

Не стыдно руководствоваться лидером и уважать его, его положение и его способности. Такие действия лидера повышают его авторитет. В некоторых случаях важно убедить лидеров негативными идеями и направить неформальные группы соответственно. Влиять на лидера напрямую, чтобы устранить его влияние и повысить авторитет лидера, редко дает хорошие результаты.

Тактика атаки против негативного лидера только укрепляет его позиции в неформальной группе и мобилизует ее именно вокруг лидера. Если шаги, предпринятые для нейтрализации неформального лидера (откровенный разговор, убеждение и т. д.) не удаются, лидер может использовать против него другие средства. Начиная с власти общественного мнения, пока он не сменит работу на другую команду, которая явно не может быть лидером.

Лидеры должны помнить, что попытки разбить некоторые нежелательные неформальные группы путем создания препятствий для контактов между членами редко приводят к желаемым результатам. Но они могут иметь противоположный эффект и способствовать большему единству. Административное действие само по себе не может гарантировать успех.

Образование, администрация и коллективные усилия необходимы. Практика найма требует, чтобы лидеры были ближе к официальным лидерам или чтобы формальные лидеры развили лидерские качества. Природа отношений лидер-лидер и отношения лидер-команда доказала свою прямую зависимость от результатов команды. Моральная культура команды - это, в первую очередь, настроение команды. Характеристики в отношениях между группами являются полностью контролируемыми явлениями. Первостепенное значение в практике управления имеет умение дифференцировать и выстраивать организационную и воспитательную работу с командой. То есть согласно профессиональным, функциональным, социальным и демографическим характеристикам отдельной группы.

Управление коллективом исполнителей

Управление человеческими ресурсами основано на анализе трудоемкости и способствует точной оценке качества производства и бизнеса работников, их развития, организации и оплаты труда. Делегирование полномочий используется, чтобы предоставить сотрудникам определенные свободы действий в рамках назначения. Это включает в себя назначение конкретных обязанностей и ресурсов, необходимых для назначения (финансовые, финансовые, юридические и т. д.). Характер делегирования зависит от стиля управления командой, уровня иерархии лидеров и конкретной среды, в которой выполняется задача.

Важным фактором в определении эффективности команды является поведение каждого участника. Роли внутри команды должны быть распределены так, чтобы каждый участник мог действовать позитивно и ответственно в выполнении задач и способствовать социальному взаимодействию команды. Поэтому производственная деятельность, связанная с выполнением целевой роли, должна сочетаться с социальными аспектами, которые служат вспомогательными ролями для поддержания состояния удовлетворенности членов команды.

Заключение

Руководителю коллектива следует быть внимательным к тому, чтобы привлеченные им к работе специалисты:

  • испытывали удовлетворение от работы, от пребывания в коллективе и от контактов с его членами;
  • чувствовали себя личностями;
  • верили в надежность своего коллектива и в нужность своей работы;
  • имели удовлетворение от своего статуса, выпавшего на их долю положения в коллективе.

Руководителю коллектива необходимо всегда помнить, что каждый работник - это личность. Он не только работает, но и осознает себя как личность, живя и работая. И вам нужно относиться к нему как к человеку: не слишком раздражающему, чтобы распознать работу, людей и личность.