Управленческая экономика и цифровые трансформации

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 14.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по английскому языку:

 

Как написать эссе по английскому языку

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Биоэтическая проблематика в произведениях искусства
Проблемы и перспективы дистанционного образования
Что такое достойная жизнь?
Античное и современное учение о добродетелях

 

Введение:

 

В последние несколько лет исследователи и консультанты были особенно заинтересованы в преобразовании бизнеса под влиянием цифровых технологий. На разных уровнях мы наблюдаем быстрые и постоянно меняющиеся изменения как в коммерческих, некоммерческих, так и в государственных системах управления. Новые технологии и социальные изменения в сочетании с явлением глобализации меняют правила классического менеджмента.

Изменения настолько быстры, что их понимание явно не поспевает за практикой. Не удивительно, что не так много научных работ по темам, связанным с трансформацией цифрового бизнеса, но консалтинговые фирмы проводят много исследований. Большинство авторов понимают, что практика развивается так быстро, что теоретическое понимание и обобщение невозможно. Мы считаем, что нам необходимо поделиться некоторыми из этого мнения и начать процесс разработки систематических идей о процессе цифрового преобразования и изменениях в системе управления, которые сопровождают его.

Термин «цифровая экономика» был придуман в 1995 году Николасом Негропонте (Университет штата Массачусетс). Однако такие термины, как «новая экономика», «новая экономика», «сетевая экономика» и «интернет-экономика» имеют схожие интерпретации. Цифровая экономика формировалась в течение последних 25 лет, и с каждым годом все больше изменений.

Эта концепция сочетает в себе развитие цифровых технологий, ускорение научно-технического прогресса и преодоление коммуникационных барьеров в различных отношениях. Декластеризация производства, потребность в постоянных инновациях и переход к внутренним горизонтальным коммуникациям привели к одной из крупнейших революций в бизнесе за последние годы.

Согласно последним статистическим данным, цифровая экономика становится все более важной во всем мире. В июле 2017 года была утверждена программа развития цифровой экономики в Российской Федерации. «Целью программы является организация систематического развития и внедрения цифровых технологий во всех сферах жизни, как в социальной сфере, так и в экономике и предпринимательстве как нации. Администрация, социальные службы и городское управление. К концу программы в России появятся 10 высокотехнологичных компаний и 10 цифровых платформ для ключевых секторов экономики, и университет будет выпускать более 120 000 специалистов 1T в год. , «Процент населения с цифровыми навыками» составляет 40%.

Широкое внедрение инноваций требует не только талантливых людей, но и организаций, которые могут внедрять и интегрировать инновации в бизнес-операции. Технологии не могут меняться так быстро и развиваются быстрее, чем консерваторы по своей природе. Организации более консервативны, чем отдельные лица, и обладают организационной инерцией, которая препятствует внедрению инноваций.

Группы цифрового преобразования часто изолированы от остальной части организации. Существует разница в скорости изменений между инновациями, людьми, которые их внедряют, и всей организацией.

Внутренняя цель цифровой трансформации - сделать бизнес-процессы более эффективными. В то же время внешней целью цифровой трансформации является разработка и адаптация продуктов и услуг компании с учетом потребностей клиентов (в том числе скрытых) и ожиданий клиентов.

 

Цифровое преобразование имеет место в некоторых предсказаниях организации. Технологии и бизнес-процессы, построенные на них, меняются. Это приводит к изменениям в структуре, системе управления и культуре организации.

В исследованиях BCG текущее состояние называется возрастом непрерывного преобразования. В настоящее время происходят изменения, которые требуют подробного рассмотрения и немедленного реагирования руководства. Одной из этих проблем является переход к цифровой экономике, которая приведет к следующим основным изменениям, влияющим на системы управления организацией.

Растущая важность знаний и обучения. Находить нужных людей недостаточно. Вам также необходимо создать условия, которые позволят развивать знания для каждого человека и всей компании. Миллениалы характеризуются частой сменой работы для разнообразия. Вам нужно создать в вашей компании атмосферу, комфорт и возможности, которые будут удерживать высококвалифицированных людей как можно дольше. Образовательные программы, обучение, использование онлайн-ресурсов, вовлечение всех сотрудников в процесс развития компании и многие другие практики применяются компаниями цифровой экономики. В быстро меняющейся внешней среде знания быстро устаревают, информация становится открытой и легко доступной. В этих ситуациях компании должны стремиться к максимально непрерывному развитию.

Изменения в характере организации. Развитие технологий ведет к внедрению в деятельность. Значительно увеличивает объем работы на компьютере. Информация отправляется на пульт без задержки. Были представлены такие технологии, как большие данные, нейронные сети, блокчейн, облачные вычисления и виртуальная реальность. Компьютеры всесторонне используются в повседневной деятельности, и даже смартфоны. Благодаря этим изменениям эффективность деятельности значительно повысилась, и появились возможности для сокращения персонала и автоматизации процессов. Кроме того, на эти изменения с годами влияют как существующие, так и новые компании. Применение технологий в бизнесе больше не является возможностью, это является обязательным условием для разграничения успешных и отстающих компаний.

Изменить рабочую силу. Во-первых, требования сотрудников компании меняются. Теперь вам нужно иметь компьютер и быть уверенным в изучении новых технологий, которые постоянно развиваются. Талантливый человек, который может взаимодействовать с новейшими технологиями, связанными с «вами», что является корпоративной потребностью в цифровой экономике. Согласно опросу BCG [7], технически подкованные люди будут наиболее эффективны в таких областях, как цифровой бизнес, интернет-маркетинг, цифровая разработка, расширенная аналитика, промышленность 4.0 и новые способы работы. Тем не менее, эти области являются не только независимыми областями, но и составной частью многих корпоративных мероприятий.

Например, аналитика данных реализована повсеместно. Во-вторых, люди меняются: опыт технологий породил новое поколение, которое играет ключевую роль в успехе компаний цифровой экономики. Отличительной чертой тысячелетнего поколения является то, что они отвергают бесполезную работу, звания и бюрократию, но они склонны работать с междисциплинарными командами, постоянным развитием и самовыражением. Им нужны высокие цели и работа во имя целей. Они также нацелены на независимый выбор графиков, максимальную гибкость в работе, простое взаимодействие с менеджерами и коллегами, гибкие методы работы и использование мобильных устройств. В-третьих, по мере старения всего населения мира (к 2035 году каждый пятый человек на земле будет старше 65 лет), сотрудникам компании будет труднее найти подходящий талант. Вы должны воспитывать работников без необходимых навыков.

В эпоху цифровых технологий роль менеджеров значительно изменилась. Если менеджмент выделяется как самостоятельная сфера деятельности в начале 20-го века, обратный процесс происходит в начале 21-го века, когда количество профессиональных менеджеров значительно сокращается, а работа меняется.

По мере того, как степень изменчивости окружающей среды возрастает, традиционная иерархическая бюрократия постепенно теряет свой эффект. F. Попытки изучить существующие неиерархические организации. Сделано Лалу. Описанная бирюзовая организация представляет собой новый этап в развитии управления, когда компания возглавляется самоуправляющейся командой, которая не подчиняется иерархии и централизованному управлению. Другими аспектами такой организации являются универсальное участие, комфортные условия труда, высокий уровень свободы и существование эволюционных целей, в том числе рассматривая организацию как организм. Эти характеристики соответствуют ценностям Gen Y и Gen Z, и, возможно, подобная организация была сформирована под влиянием молодых работников. Примеры включают AES, Buurtzorg, FAVI.

Оцифровка бизнес-процессов значительно ускоряет процесс децентрализованного управления. Повышение квалификации сотрудников и уменьшение объема ежедневной работы определяют характер управления на новом этапе. Традиционная организационная иерархия дополняется системой горизонтальной управленческой коммуникации (супервизор и подчиненная коммуникация), которая может значительно сократить количество менеджеров среднего звена.

Управленческая экономика и цифровые трансформации

Другое направление изменений - акцент на знаниях. Многие работы появились в 1990-х годах, затрагивая различные аспекты организации обучения. Такие организации имеют особую среду обучения. Мы поощряем несогласие с большинством, заявляем об открытости новым идеям и подчеркиваем ошибку как возможность развития. Знание признается в качестве ключевой ценности, и существует беспрепятственный процесс передачи внутренних знаний и информации сверху вниз, снизу вверх и с внешней средой.

Сейчас происходит переход к цифровой экономике, которая проявляется в ускорении достижений науки и техники, необходимости постоянных инноваций и других фундаментальных изменениях. Цифровое преобразование компании происходит во многих предсказаниях организации. Это не только внедрение отдельных технологий и изменение дизайна процесса, но также изменение культуры организации и изменение мышления сотрудников.

Развитие автоматизации является основным вектором изменения тенденций. Но автоматизация невозможна без большой программы обучения персонала. Человеческие ресурсы по своей природе консервативны и обычно отстают в своей способности меняться и адаптироваться к новым условиям труда.

Основная проблема проектов цифрового преобразования - нехватка талантливых людей. Цифровые таланты, молодежь Gen Y и Gen Z очень неравномерно распределены по регионам по всему миру. Требования к их рабочим местам, мотивациям, способам работы и мировоззрению сильно отличаются от старших сотрудников. Компании должны переосмыслить свое отношение к сотрудникам, как выбирать и управлять ими, потому что им нужно привлекать их.

Заключение

Эти изменения не оказывают никакого влияния, кроме как влияют на ключевые части организации. Основные части не имеют прямого отношения к конверсии. Существенные изменения были внесены в систему управления организацией. Принципы адаптации (Agile), концепция самообучающихся организаций и концепция бирюзовых организаций широко распространены. Сотрудники Gen Y и Z хотят получать дополнительные социальные услуги, потому что у них меньше возможностей делиться работой по своему образу жизни. Роль менеджера также меняется. Потребность в управлении уменьшилась, и рост горизонтальной коммуникации меняет характер управления. Тенденция к децентрализованному управлению, отказу от строгих иерархических отношений и предоставлению расширенных полномочий сотрудникам определяет характер современных организаций.