Университет как продукт эпохи модерна

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 10.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть и изучить примеры и образцы эссе:

 

Примеры и образцы эссе

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Конституция и формирование современного российского государства
Эссе на тему Валютная политика Банка России
Методы исследования процессов создания механизмов конкурентоспособности
Межкультурный конфликт причины и методы его разрешения

Введение:

В 21 веке в результате растущей потребности в научных знаниях и людях, владеющих ими, учеными, образовательный процесс начался на базе вузов-университетов в крупных городах Западной Европы. Первоначально, понятие университет (от латинских университетов-целых) подразумевало компанию учителей, профессоров, студентов и ученых, целью которых было изучение и совершенствование единого христианского знания.

Модернизм - господствующая форма научного и художественного выражения в ХХ в. Его характеристиками являются озабоченность проблемой поиска выразительных средств, предрасположенность к абстрактному и формальному выражению неизменного, вера в правдивое изображение и один научный метод (положительная наука), метанарратив прогресса, либерализации и эмансипации, гуманистические ценности.

Первые университеты появились в Болонье (1158), Париже (1215), Кембридже (1209), Оксфорде (1206) и Лиссабоне (1290). Эти учреждения установили основные принципы академической автономии и установили демократические правила для высшего образования и управления его внутренней жизнью. Например, папа дал университету много привилегий. Выдача разрешений на образование, присуждение степеней (прежде исключительные права Церкви), освобождение студентов от военной службы и налоги на само учреждение. Каждый год в университете избрирались ректор и деканы.

В 13 веке было открыто двадцать пять университетов, в том числе в Праге (1347), Пизе (1343) и Флоренции (1349). В Европе было около 60 университетов.

Обычно в структуру университета входят четыре факультета: искусство, юриспруденция, медицина и теология. Средневековая средняя школа установила иерархию. Богословский факультет считался передовым, затем юридическим, медицинским и художественным факультетом. Исходя из этого, факультет искусств, на котором изучалось «Семь свободных искусств», называют младшим или подготовительным в некоторых историко-педагогических исследованиях, но правила университета не означали этого , Богословский факультет в основном изучает Библию Петра Ломбарда и «Максим» (начало 12-го века - 1160), обучение длится около 12 лет, студенты продолжают учиться, учить себя и сохранять церковный статус Получил степень магистра богословия и лицензиат (преподаватель принял лекцию, но еще не защитил докторскую диссертацию).

Римское право и католическое право рассматривались юридическим факультетом, и после четырех лет обучения студенты получили степень бакалавра, а три года спустя получили лицензию.

Обучение в медицинской школе включало изучение Гиппократа, Авиценны, Галлена и других известных врачей. После четырех лет исследований студенты получили степень бакалавра и в течение двух лет должны были практиковать медицину под руководством степени магистра. Затем, после пяти лет обучения, им было разрешено сдать экзамен на право владения лицензией.

На основе школьного курса тривиум учащиеся факультета искусств изучали квадриум, особенно геометрию и астрономию, а также учебные курсы, работы Аристотеля и философию. Два года спустя студенты получили степень бакалавра, а магистерская программа продолжалась три-десять лет. Основной целью обучения на всех кафедрах было получение диплома.

Университет как продукт эпохи модерна

Заключение

На общенациональном факультете, объединенном с сообществом, учителя сыграли решающую роль в присуждении дипломов. При управлении университетом президент опирался на деятельность наблюдательного совета и ученого совета, который избирался из числа профессоров и магистров. Некоторые университеты с XIV в. Право избирать профессора передано городу. Постепенно к XV в. Государственный университет отображается.

Занятия в университете продолжались в течение дня (с 5 утра до 8 вечера). Основной формой обучения были лекции профессоров. Этот процесс был громоздким из-за отсутствия книг и рукописей. Профессор повторил одну и ту же фразу несколько раз, чтобы помочь студенту запомнить. Низкая производительность обучения частично обусловлена ​​этим периодом. Раз в неделю проводился спор, направленный на развитие независимого мышления, и студенты должны были участвовать в обсуждении.