Улучшение экономического положения организации оптовой торговли

Содержание:

  1. Теоретические основы организации торговли на предприятии
  2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Во Мэй»
  3. Совершенствование коммерческой работы на предприятии ООО «Во Мэй»
  4. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 01.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять текстовый отчёт по практике:

 

Оформление текстового отчета по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Способы финансирования образовательных программ
Проблемы и перспективы деятельности коммерческих банков на современном этапе развития России
Государственный бюджет, его основные задачи, функции и структура
Поведение бизнеса, максимизация прибыли, максимизация продаж

 

Введение:

 

Торговля является одной из важнейших областей деятельности, где пересекаются многие отрасли, предприятия и интересы населения.

Сегодня компании работают в разных секторах и секторах экономики (промышленность, сельское хозяйство, торговля и т. д.) И могут заниматься одним или несколькими видами деятельности. Это компания, которая производит, продает, выполняет работы и услуги или выполняет другие виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что компании являются основным ключевым звеном в общественном производстве.

В контексте перехода к рыночным отношениям важное значение имеют улучшение организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, а также выбор наиболее эффективных.

В современных условиях расширяется ассортимент, усложняются экономические связи с другими отраслями экономики, широко внедряются научно-технические достижения в торговле, расширяется география производства, материально-техническая торговля. Развитие и улучшение инфраструктуры повысило требования торговых организаций. Анализ.

Суть организации заключается в оптимизации взаимодействия различных заинтересованных сторон и физических аспектов деятельности людей для достижения конкретных целей.

Основной целью развития отрасли торговли является улучшение ее деятельности, обеспечение платежеспособного спроса населения различных категорий с широким ассортиментом высококачественных товаров и услуг, а также активное продвижение отечественных товаров на внутреннем рынке.

Теоретические основы организации торговли на предприятии

Организационные особенности процесса распространения продукта

Торговля - это вид предпринимательской деятельности, связанный с покупкой и продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

Как вид деятельности, торговля делится на розничную и оптовую. Торговая деятельность также включает производство и продажу нашей продукции и других товаров на предприятиях общественного питания, включая коммунальные услуги.

Оптовой сделкой является продажа товаров с последующей перепродажей или профессиональным использованием.

Основной целью торговли является удовлетворение потребностей населения в товарах, обеспечение качества и культуры торговых услуг, а также обеспечение прав и законных интересов граждан в ходе торговых услуг.

Термин «торговая деятельность» включает в себя инициативы, самостоятельную предпринимательскую деятельность, связанную с продажей потребительских товаров, выполнением работ и предоставлением услуг клиентам в ходе торговых услуг с целью получения прибыли.

Понятие «торговые услуги» представляет собой серию продавцов товаров, включая организацию процесса заключения и исполнения договоров розничной продажи, оказание услуг клиентам, связанным с приобретением товаров, и защиту прав покупателей.

 

Явный союз с любой формой является основой государственной регистрации компании, без которой ее деятельность считается незаконной. Установление партнерства объективно определяется рыночной экономикой, основанной на частной собственности. Размер такого имущества зависит от владельца. Начиная бизнес требует сочетания капиталов разных владельцев. Таким образом, различные союзы (союзы) возникли и стали известны в законодательстве как "общество" (партнерства).

Наиболее распространенными являются следующие основные типы действующих компаний:

  • Простое общество.
  • Совершенное общество.
  • Религиозное общество (ограниченное).
  • Co., Ltd.
  • Общество с ограниченной ответственностью (подразделение).

Улучшение экономического положения организации оптовой торговли

Мировой опыт показывает, что МСП играют важную роль в развитии рынка. Это обеспечивает гибкий и гибкий способ заполнить нишу сегодняшнего слаборазвитого или небольшого количества развивающихся рынков. Малые предприятия могут быть созданы на основе любой формы собственности. Основным критерием статуса малого бизнеса является максимальное количество сотрудников. Оптовая и кейтеринг-50 чел. Малые предприятия, которые вступают в прямой контакт с потребителями, оказывают давление на крупные компании и заставляют их всегда ориентироваться на потребности людей. Субъекты могут действовать в форме компании, объединяться в различные типы организаций и действовать автономно.

Основной целью развития отрасли торговли является улучшение ее деятельности, обеспечение платежеспособного спроса населения различных категорий с широким ассортиментом высококачественных товаров и услуг, а также активное продвижение отечественных товаров на внутреннем рынке.

Для достижения этих целей вам понадобятся следующие задачи:

  • Формирование эффективной системы государственного регулирования деятельности торговых организаций путем проведения управленческих и имущественных реформ, инвестиционной, денежно-кредитной и кредитной политики.
  • Формирование нормативной базы для развития торговли.
  • Развитие торговой инфраструктуры и товарных рынков.
  • Формирование оптовых связей с современными технологиями, поддержка малого и среднего бизнеса.
  • Развитие конкуренции;
  • Создание благоприятных условий для импорта на монополизированный товарный рынок и защита внутреннего рынка, если существует достаточная конкуренция среди отечественных производителей.
  • Снижение общего уровня затрат и цен в процессе распределения.

Каждый процесс общественного производства - это движение социальных продуктов, включая производство, обмен и потребление. Производство - это начало движения продукта, а потребление - финальная стадия. Созданный продукт становится продуктом, когда он выходит на рынок и отвечает определенным потребностям. Доставка товара потребителю способствует реализации его стоимости. Все затраты в области распределения товаров делятся на чистые затраты и дополнительные расходы, связанные с продолжением производственного процесса в связи с изменением формы стоимости.

Дополнения включают расходы из-за неустойчивой отгрузки товаров. Поэтому одну из основных функций процесса перемещения продукции в зону потребления следует рассматривать как определяющую разумный способ перемещения. Эффективность деятельности в секторе распределения в значительной степени определяется экономией времени в процессе перемещения товаров от поставщиков к потребителям.

Время распределения состоит из времени, в течение которого товары находятся в пути, и времени, проведенного на складах, складах и в магазинах. Первая часть времени зависит от производственных площадей республики, схем распределения, технического оснащения участников распределительной цепочки и их взаимодействия, скорости движения, устойчивости транспортных связей.

Время, проведенное на рынке в ожидании продажи, зависит от:

  • Работа с предложениями и потребительским спросом;
  • Частота доставки;
  • Размер партии товара. Состояние материально-технической инфраструктуры в циркосфере;
  • Потребительские характеристики для конкретной товарной группы.

Чем быстрее продажа, тем быстрее процесс репликации. Ускорение распределения товаров способствует увеличению скорости накопления, поскольку это позволяет быстрее реализовывать стоимость излишков продукции, произведенной в производстве. Ускоренное распределение также экономит общественный труд в секторе распределения за счет сокращения потерь товаров, затрат на хранение и необходимости складских помещений. Это один из факторов, снижающих себестоимость продукции. Чтобы товары продолжали распределяться, инвентарь всегда должен быть доступен во всех каналах в зоне распространения. В ходе реализации они расходуются и должны регулярно пополняться для получения нового дохода. Поэтому необходимо получить товар на определенный срок. Размер инвентаря сильно зависит от скорости, регулярности и надежности получаемых товаров. Невыполнение этих условий приведет к чрезмерному накоплению или нехватке запасов в точке потребления.

В результате процесс перемещения товаров в сфере распределения играет активную роль в социальном возрождении. Улучшение способствует уменьшению размера запасов до оптимального размера, увеличивая тем самым средства, выделяемые на производство материальных продуктов.

Реализация всех функций торговли возможна только путем перемещения продуктов труда из зоны производства в зону потребления. Процесс перемещения товаров в сфере дистрибуции в связи с доставкой товаров от производителя к потребителю называется распределением товаров. Это включает в себя не только физическое перемещение фактического потока материала с места производства до места потребления, но и его реализацию, хранение на промежуточных базах и складах вдоль маршрута в розничной сети, сортировку товаров. Процесс включен. Этот процесс является объективной потребностью, определяемой социальным и территориальным разделением труда и разнообразными потребностями людей, живущих в разных частях страны. Было бы желательно, если бы удовлетворение потребностей потребителей принесло бы экономические выгоды каждому участнику.

Перемещая товары из некоторых регионов, которые в изобилии производятся, в другие регионы, где существуют такие потребности, торговля может максимально использовать природные богатства Республики, развивать потенциал и удовлетворять спрос населения. Способствуйте лучшему удовлетворению.

Процесс распространения продукции также включает в себя функции торговой организации. Они определяют поток и направление движения товаров от места производства до места потребления, выбирают вид транспорта для перевозки товаров и размещают склады и базы по пути. Своевременное и бесперебойное удовлетворение потребностей населения, уровня жизни и физического труда при перемещении потребительских товаров в сфере распределения, времени распределения товарно-материальных ценностей и удовлетворения спроса являются функциями торговых организаций. Зависит от удовлетворения

Стоимость распространения продукта состоит из следующих факторов:

  • Транспортировка товаров;
  • Место для хранения;
  • Установить инвентарь.
  • Прием и отправка товара;
  • Управление расходами;
  • Заказ обработки.

Предоставление минимальных усилий, материалов и ресурсов и сокращение времени распределения товаров соответствует требованиям разумного управления и обеспечивает наилучшие результаты при минимальных затратах. Это условие основано на экономических принципах размещения товаров и технических основах на протяжении всего пути перемещения товаров, различных видах транспорта, эффективности транспортировки товаров, способах перемещения товаров от производителя к потребителю, стороне и частоте доставки. Может быть достигнуто с помощью рациональной схемы осуществимости. Принимая экономически обоснованные решения, мы должны обеспечить оптимизацию общих затрат, непосредственно связанных с перемещением и размещением товаров в сфере распределения и процессом его реализации. На процесс распространения продукции влияют различные факторы, которые можно объединить в социально-экономические, промышленные, транспортные и торговые группы.

Согласно классификации факторов, приведенной на диаграмме, к социально-экономическим факторам относятся: Уровень денежных доходов населения. Розничные продажи за км2 территории. Чем выше плотность населения, тем больше местный денежный доход, чем больше распределение товаров, тем больше товаров необходимо доставить и тем больше груз.

Производственные факторы включают в себя размер промышленного предприятия и его местоположение, опыт и сезонность производства отдельных товаров по отношению к точкам потребления.

Промышленные компании стремятся максимально использовать местные ресурсы, которые, в принципе, близки к источнику сырья и, таким образом, определяют необходимость перемещения продукции к месту потребления. Одной из предпосылок рациональной организации сбыта товаров является экономически обоснованная специализация и распределение производства товаров.

При разработке схемы распределения продуктов необходимо учитывать сезонность производства и потребления отдельных продуктов. Спрос на фрукты, овощи и картофель, которые являются сезонными продуктами, постоянно представлен, и необходимо накапливать их в нужных количествах и обеспечивать надлежащие условия хранения. Однако есть продукты (например, валенки), спрос на которые сильно варьируется в зависимости от сезона. Эти компании стремятся обеспечить круглогодичную загрузку своих мощностей, что серьезно влияет на процесс движения запасов.

К транспортным факторам относятся минимальные тарифы на доставку, условия транспортных маршрутов, соединяющих производственные площадки и пункты потребления, наличие транспортных средств, вместимость транспортных средств и наличие контейнерных платформ. Здесь очень важен правильный выбор вида транспорта, определение потребностей транспортного средства, его эффективное использование, возможность широкого использования передовых технологий при перевозке грузов.

Торговые элементы включают в себя:

  • Подготовка оптовых и розничных организаций к использованию современных систем распределения товаров.
  • Количество товаров, которые могут быть приняты торговой организацией.
  • Минимальные размеры доставки;
  • Физические и химические свойства товара;
  • Сложность ассортимента продукции;
  • Размер и местонахождение торговой организации.

Организационно-хозяйственные и коммерческие уровни работы.

Создание кратчайшего маршрута для перемещения товаров из пункта производства в зону потребления основывается на выборе оптимальной схемы грузопотока. В то же время, будьте основаны на таких требованиях, как выбор партнера, выбор ряда партнеров, выбор транспортного средства и разумного канала продвижения, а также снижение стоимости доставки товаров для конечного потребителя.

Размер, физико-химические свойства и сложность ассортимента торговой организации будут влиять на выбор схемы распределения. Определите запас, возможность использования транспорта.

Организация деятельности в оптовых компаниях

Особенностью организации деятельности торговой компании является то, что здесь происходит процесс перемещения товаров из зоны производства в зону потребления, а также изменения в форме стоимости. Поэтому торговля требует компетентной организации как для торговых, так и для технических процессов. Технические процессы включают в себя набор взаимосвязанных наборов методов, приемов и трудовых операций, направленных на сохранение потребительских характеристик товаров и ускорение доставки товаров в распределительные сети и потребителей. Будет Технический процесс предусматривает обработку потоков, которые начинаются с момента получения товара в магазине и заканчиваются полной подготовкой к продаже. Технические процессы включают в себя такие операции, как получение товаров по количеству и качеству, хранение товаров, упаковка и упаковка, перемещение их и выкладывание на торговой площадке магазина.

Как видите, торгово-технические процессы оптовой сделки включают в себя получение товара, при котором количество и качество принимаются, а товар выгружается. Торговые процессы меняют форму стоимости. Особенностью этого процесса является то, что здесь работают не только товары, но и покупатели. Сотрудники магазина продают товары, оказывают услуги покупателям, а покупатели участвуют в процессе сделки. Торговые процессы, которые обеспечивают прямую доставку товаров потребителям, включают организацию коммерческой деятельности, такой как исследование спроса населения, формирование ассортимента и рекламной продукции, предоставление дополнительных услуг покупателям и пополнение товаров на постоянной основе.

Наилучшей формой организации экономических отношений между сервисной компанией, продающей товары, и оптовой компанией является договор купли-продажи товаров, а договорные отношения - это форма оптимальной связи между базой оптовой торговли и стабильными отношениями со своими клиентами. это. До рыночных отношений договорные отношения между оптовым местоположением и обслуживаемой розничной сетью были формальными и имели небольшой эффект. Учет реализации этих контрактов ритейлерами фактически не осуществлялся, и вопрос доставки товаров в розничную сеть оставался на усмотрение оптового хаба. В принципе, ритейлеры не налагали штрафов на оптовые ссылки, потому что они могли разорвать отношения.

Рыночные отношения в корне изменили договорные отношения между поставщиками и покупателями продукции. Оптовые базы и покупатели товаров стали независимыми и равноправными партнерами, которые руководят экономическими отношениями исключительно за счет прибыли и экономических выгод. Покупатель товара имеет право свободно выбирать поставщика и принимает решение о типе экономических отношений с самим поставщиком. В случае однократной покупки товара у Поставщика, Покупатель по своему усмотрению обрабатывает платежный документ и, по соглашению сторон, производит товар без заключения договора на основании поданного заказа (заявки). Можно купить. Договоры купли-продажи заключаются при наличии стабильных экономических отношений между сторонами и довольно больших регулярных поставок. В договоре купли-продажи должны быть указаны количество, ассортимент, сроки поставки, процедуры доставки, качество и целостность товара, а также имущественные обязательства сторон. В частности, в договоре указано, что порядок подачи заявки на текущую доставку товара, ответственность оптовика в каждом случае непоставки товара указана в ассортиментном списке до магазина, а также невозможность или невозможность подачи заявки на доставку Важно обеспечить ответственность продавца за каждый случай ненадлежащей подачи (доставки) продавцу. Контракт охватывает возможность централизованной доставки товаров в розничной форме розничным торговцам, процедуры персонального отбора товаров у поставщиков, процедуры расчетов, цены, процедуры предоставления оптовых услуг по транзакциям и их Стоимость и другие условия должны быть предоставлены.

Оптовая продажа товаров, в отличие от розничной, это продажа товаров оптовым покупателям (предприятиям). Результат таких продаж представлен определенным количеством оптовых продаж, одним из ключевых показателей базы. Оптовая продажа товаров может осуществляться в двух формах: во время транспортировки, когда оптовая база продает товары, не импортируя их на склад, и когда они продают товары со склада.

Результатом этих форм продаж являются оптовые продажи транспорта и, следовательно, оптовые продажи со склада. Большая часть оптовых продаж для торговой точки разбита на оптовые и складские продажи. Во-вторых, оборот оптовых торговых точек подразделяется на продажи с участием в платежах (с платными или самофинансируемыми инвестициями) и организацию без участия в открытых платежах.

При транзите с участием в расчетах база оплачивает стоимость товара, отгруженного поставщику, которую получает от покупателя. При транспортировке без участия в расчете поставщик выставляет счет-фактуру непосредственно получателю, а не на оптовой основе. При организации транспортных перевозок оптовые хабы выступают в качестве посредников между поставщиками и получателями. Однако она заключает договор с поставщиком и получателем, представляет заказ (заказ) и следит за выполнением договора.

Транзитные обороты гораздо менее сложны, чем склады, поэтому размер транзитной маржи (упаковка) относительно велик, что выгодно для оптовых баз. Оптовый покупатель должен по согласованию с базой предоставить возможность доставки и доставки товара, а также размер отгрузочной наценки (упаковка).

Основой для отгрузки и отгрузки товара является заказ, оформленный оптовым продавцом и адресованный конкретному поставщику (производителю), а копия отправляется клиенту-покупателю. Заказ для нескольких получателей называется заказом.

Как правило, заказы на первый квартал прилагаются к договору, а заказы на следующий квартал предлагаются покупателем в определенное время до начала соответствующего квартала. Копия заказа будет отправлена ​​всем получателям. Заказы и заказы оформляются в едином формате, который включает корреспондентов (данные о поставщике и покупателе, основание заказа, имя плательщика) и счета-фактуры (название продукта, количество, цена, сумма и т. д.).

Для оптовых продаж со склада используются следующие методы оптовых продаж товаров со склада: Персональный подбор товара покупателем. Письменные, телефонные, телеграфные, телетайпные, телефаксные приложения (заказ), выездные специалисты по продуктам (продавцы) и мобильная комната для образцов продукции. Через автомобильный склад, почтовая посылка.

Если выбор стиля, рисунка и цвета требует участия (акклиматизации) кооперативов или представителей магазина, продажа товаров по личному выбору, в принципе, представляет собой сложный ассортимент товаров (ткани, одежда, Трикотаж, галантерея и др.).

Чтобы обеспечить покупателям удобство в выборе товаров, оптовый центр потребительской кооперации организует оптовые продажи товаров через зал образцов продукции. Hall Commodity Design является коммерческим центром современного хаба. Основное внимание уделяется основной работе, связанной с организацией продажи товаров. Познакомить покупателей с образцами продуктов и новых продуктов, имеющихся на складе, и создать соответствующую документацию для продажи в оперативном учете продуктов. Здесь выделяется мастерская эксперта по продукту с необходимой организацией и техническим оснащением.

В Зале проб для товаров также есть рабочее место продавца-продавца и фабрики, которые в зависимости от специализации склада объединены в соответствующие отделы и группы. Продавец мерчендайзера знаком с образцом товара и вместе с представителем покупателя создает заказ (список выбора) в трех экземплярах для выбора товара на складе на основании выбора покупателя. вы. Один экземпляр заказа передается покупателю для управления, другой - для выставления счетов, а третий - на склад для индивидуального выбора и подготовки товара к отпуску. Будет Чтобы объяснить движение товаров, торговцы и продавцы заполняют количественные учетные карточки. Это организовано в картотечных шкафах каждой группы продуктов.

Продажа товаров в письменном, телеграфном и телефонном режиме без предварительного личного отбора осуществляется на основе простого или сложного ассортимента известных товаров.

Заявки, поступающие на базу по почте или телефону, регистрируются в специальном журнале, подтверждаются с точки зрения соответствия исполненному договору и направляются на исполнение. Мы рекомендуем вам создать приложение на правильно оформленном бланке, который создается при печати и отправляется клиентам.

Отдельные оптовые пункты отправляют посылки с различными непродовольственными товарами жителям или магазинам через почтовое отделение. Данная форма сделки оформляется по специальному каталогу. Этот каталог содержит описание (описание) товара, отправленного посылкой, а также условия оплаты и заказы.

Отправка посылки товаров непосредственно населению называется личной или розничной транзакцией посылки в оптовый и оптовый магазин транзакций посылки. Индивидуальный почтовый заказ имеет большие перспективы для его развития, особенно для обслуживания жителей небольших деревень без удаленных торговых сетей и жителей отдаленных районов.

Оптовые базы могут использовать другие форматы и оптовые методы. С точки зрения рынка, отдельные оптовые торговцы организуют розничную продажу товаров населению через свои собственные магазины (палатки) или используют автосалонов. В этих случаях оптовую базу фактически превращают в оптово-розничную компанию (компанию) или торговую компанию.

Как правило, услуги, предоставляемые клиентам из оптовых точек, должны быть платными. Конкретный платеж за услугу должен быть установлен в договоре между оптовой компанией и покупателем. Они должны отражать стоимость этих услуг, принимая во внимание сложность и обеспечение нормальной прибыльности этих операций, принося экономические выгоды оптовикам в предоставлении услуг клиентам. , В результате выручка оптовой компании состоит из продажи товаров, скидок на торговлю и комиссий за услуги оптовой торговли.

Поэтому организация и технология оптовых продаж товаров является важнейшей целью коммерческой и маркетинговой деятельности компании.

Коммерческие операции, связанные с оптовой продажей товаров, могут быть сведены к следующим операциям:

  • Установить экономические отношения с покупателями продукции.
  • Оптовая организация и технологии.
  • Бухгалтерия и пополнение организаций.
  • Реклама и информационная деятельность.

Оптимальная реализация всех этих направлений позволит оптовой компании успешно работать.

Улучшение направления предпринимательской деятельности

Оптом

Ключевым показателем коммерческой деятельности компании является объем торгов. Несколько методов используются для увеличения продаж.

Пересмотр ассортимента. Чтобы лучше понять процессы, происходящие в сфере оптовых сделок, рассмотрим их как заключительное звено в механизме дистрибьютора, точку продажи. Теперь уже можно сказать, что весь кризисный период прошел. Подтверждением этому является, например, то, что большинство полок возвращаются на полки магазинов (по сравнению с докризисным этапом) и нормальное функционирование банковских систем. Конечно, некоторые бренды, особенно импортные, покинули полки магазинов. Но как ни странно, этот процесс является позитивным и довольно регулярным. Действительно, многие люди до кризиса понимали, что в большинстве магазинов слишком много ассортимента. Согласно правилу 80/20, магазины, как известно, получают 80% прибыли от 20% ассортимента, а оставшиеся 20% прибыли получают от 80% ассортимента. Нарушение этого баланса не только сделает часть ассортимента убыточной (затраты на хранение, заморозить часть денег на продукт), но также помешает продаже основных 20% ассортимента. Во-первых, тем, что они физически занимают дорогие места на полках и рассеивают внимание покупателей.

Точно такая же модель может быть применена к работе распределительной компании, которая на самом деле является продавцом. До кризиса продавцы, продающие «несбалансированно» в магазине, рискуют иметь неблагоприятные отношения с владельцем магазина в будущем, если возврат будет в порядке. Кризис заставил продавцов всех уровней сосредоточиться именно на наиболее востребованных ассортиментах. Другими словами, это приносит наибольшую пользу. Описывая текущую ситуацию на рынке, многие лидеры в распределительных компаниях отмечали, что во время кризиса им приходилось сокращать свой ассортимент, но теперь остальная часть ассортимента Выгода до 150% по сравнению

Самые популярные товары в ассортименте можно определить, проанализировав наличные и физические продажи. Еще один более эффективный показатель - частота заказа этого товара. Процент заказов, для которых существует этот продукт. Для более точного анализа вам необходимо определить крупнейших покупателей, чтобы проанализировать ваши заказы, чтобы определить наиболее популярные позиции. Эти потребности должны влиять на ассортимент, чтобы быть максимальным. Вы также можете использовать информацию агента о запросах клиентов.

Пересмотр цены продукта. Вторая по важности задача торговой компании - установление цен. Для рассматриваемых компаний цены основаны на средней наценке продуктов в этой категории, спросе на продукты, сроке годности и т. д. Характеризуется тем, что систематический анализ установленных цен на товар не проводится. Во-первых, вам необходимо выполнить анализ затрат, чтобы определить минимальную цену продукта. Этот более низкий ценовой предел включает расходы на транспортировку, хранение, складирование и упаковку. Это относится ко всему, что напрямую связано с движением товаров. Поэтому формируется самая низкая цена товара. Вторым этапом является определение конкурентоспособной цены товара. Цена товара, предлагаемая конкурентом. Определение популярного ассортимента товаров позволяет устанавливать цены ниже, чем конкурентные. Результатом является инструмент, который привлекает покупателей. Менее популярные товары оцениваются исходя из общей прибыльности компании. Ценообразование установлено для компенсации низкого уровня прибыли от основного ассортимента. Принцип такой политики заключается в том, что покупатели, заказывающие популярные товары, ведут к снижению цен, в то время как цены на другие товары менее подвержены влиянию и влияют на спрос.

Поиск покупателей. Организация механизмов работы с клиентами - одна из важнейших задач компании. На данный момент компания ограничена только работой торговых посредников, которые обходят прилавок и обеспечивают доставку товара. Несмотря на то, что этот вид продажи эффективен, есть много недостатков.

Как правило, агенты приходят без телефонного звонка, но «приглашенные гости не хуже татар». Обычно работа агента низкая заработная плата и полностью зависит от количества заказов. Отправление персонала не придает гомеостазу работы с магазином и связь теряется. Отслеживать и работать с агентами очень сложно.

Чтобы свести к минимуму эти недостатки, необходимо предпринять ряд мер для повышения эффективности агентов и предприятия в целом. Для этого вы можете использовать разные методы, как управление персоналом, так и маркетинг.

Вы можете оценить работу агента по количеству заказов, которые каждый агент разместил индивидуально. Тем не менее, характер района не дает объективную картину работы агента. По этой причине необходимо внедрить ряд документов, которые заполняет агент, о работе, проделанной агентом. К таким документам относятся ежедневные отчеты о посещениях магазина, описание магазина (регион, природа, местоположение, близость к конкурентам, природа региона, условия проживания и т. Д.), Беседы с представителями магазина Может включать характер клиента, пожелания клиента и т. д. A: Оцените работу агента и частично оцените потребности клиента. Во втором случае агент является не только торговым представителем, но и фактически участвует в повышении эффективности компании. Он также заинтересован в более популярном ассортименте и увеличивает продажи товаров - его доход.

С другой стороны, при оценке работы агентов компании могут умеренно отклонить ленивых агентов и заменить их более активными агентами. Такие обмены могут принести дополнительные выгоды компании и платить более прилежным сотрудникам. Кроме того, анализ таких документов выявляет области, которые находятся в состоянии стагнации, и, следовательно, отказывается работать с ними или изменяет ценовую политику для этих областей.

Обязательным условием для организации этого вида работ является разработка формы и подготовка ежедневного отчета. Анализ этих форм также требует времени. Это связано с работой агента. Другим аспектом работы с клиентами является постоянное поддержание отношений и стимулирование активности клиентов. Это делается с помощью рекламы.

Для торговых компаний наиболее эффективные инструменты включают в себя:

  • Разработка фирменных логотипов и подписей, фирменных документов, фирменных бланков, конвертов, визиток и др.
  • Изготовление сувениров - ручек, зажигалок, календарей и т. д., Предназначенных для подарков представителям розничной торговли.
  • Производство наклеек;
  • Использование фирменного знака и логотипа на боковой части грузовика.
  • Предложения для газет и тематических изданий.

До недавнего времени схема успешного развития торговой компании казалась очень простой - расширялись сферы товаров и услуг.

Значительную поддержку этому оказали производители рекламных и маркетинговых компаний. Сегодня многие торговые компании практически не имеют возможности оптимизировать свою логистику, а усиление конкуренции значительно снизило потенциал роста самой компании.

В новых ситуациях торговые компании могут добиться успеха, только сместив свое внимание на исследование потребностей клиентов.

Современные покупатели более искушены и хорошо осведомлены, и их выбор поддерживается активными рекламными кампаниями. В результате их поведение менее характерно, чем раньше, «лояльность» к конкретному поставщику, а реакция на скидки, предлагаемые конкурентами, более четкая.

Чтобы удержать наиболее прибыльных клиентов и привлечь новых клиентов, торговые компании должны ответить на несколько ключевых вопросов. Полезны только информационные технологии.

Алгоритмы поощрения. Во-первых, вводятся средства идентификации покупателей - традиционные магнитные карты или другие средства систематического сбора данных для установления отношений между покупателем и продуктом. Это позволяет вам разделить всех ваших клиентов на несколько категорий, от постоянных клиентов до «одноразовых» клиентов. Вы также можете определить, какие товары не пользуются спросом и какие группы товаров меньше всего интересуют покупателей.

Второй шаг - отфильтровать информацию, чтобы выделить «лояльных» клиентов. Из общего списка покупателей выделяется «лучшая» группа, учитывая размер, адрес, частоту и стоимость покупки, и ее сохранение в значительной степени продиктовано дальнейшими маркетинговыми усилиями компании.

Третий этап посвящен построению долгосрочных отношений с клиентами. Поведение клиента моделируется для установления личных предпочтений и разрабатываются конкретные маркетинговые программы.

Для того чтобы образец был ориентирован на долгосрочную работу с клиентами, необходимо учитывать множество факторов, определяющих качество работы с покупателями. Нам нужны критерии для определения покупателей. Таким критерием может быть доход, полученный компанией в результате продажи товаров конкретному покупателю. Однако необходимо учитывать множество других факторов, таких как время, проведенное с покупателем, средний объем заказа, периодичность заказа и стабильность заказа.

Выбор «лояльных» клиентов - один из самых мощных инструментов в формировании ассортимента и цены. Вы также можете направить свои объявления индивидуально, чтобы привлечь новых клиентов и привлечь старых клиентов.

Одним из ключевых условий успешного роста оптовых продаж является правильная организация. Оптовая компания управляет доставкой и продажей товаров. У каждого склада есть план и график доставки товаров отдельным покупателям на месяц, на десятилетия и часто на отдельные дни. На основании данных депозитария и других специальных табличных документов фактический объем отгрузки в день (5 дней, 1 неделя или 10 лет) определяется и накапливается с начала месяца. В соответствии с этими данными устанавливается ежедневный план доставки товаров (5 и 10 дней) и отклонение для отдельного получателя с начала месяца (с точки зрения статуса ассортимента и общего запаса). Вы можете принять оперативные меры по улучшению поставок товаров. Кроме того, каждый склад управляет ассортиментом для перемещения и расширения ассортимента, и эти данные используются для ежедневной коммерческой и коммерческой работы с клиентами.

Компьютеры могут использоваться для автоматизации операционного анализа поставок продукции, оптовых продаж и распределения. В частности, используйте компьютеры и другие современные технические средства для определения количества и стоимости товаров и платежных документов, выданных за отгруженные товары, места назначения и количества отгрузок, а также способа своевременной оплаты за товары. Может быть проверен быстро.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Во Мэй»

ООО Базовая информация о ООО "Во Май"

Компания "Во Май" была основана в апреле 2005 года. Компания основана в соответствии с Кодексом Российской Федерации «Федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью» («Федеральный закон») и действует на основании устава. Место нахождения (адрес); Российская Федерация, 644046, Омская область, г. Омск, ул. Ипподром. 2. Здание 6. Директор, являющийся владельцем компании, находится по этому адресу.

Адрес для хранения документов компании и предоставления информации о компании третьим лицам: Российская Федерация, 644146, Омская область, Омск, Ипподромная ул. 2, корпус 6.

Деятельность компании охватывает такие сферы, как транспорт, реклама китайской медицины, исследование товаров медицинского назначения других производителей и выявление сильнейших конкурентов.

Деятельность компании оптовая. Согласно уставу ООО «Во Мей», компания была основана с целью получения прибыли.

Компания имеет собственные балансы, круглые штампы, эмблемы, штампы, товарные знаки (знаки обслуживания), именные фирменные бланки и другие персонализированные средства, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации расчет в банках (кредитных организациях), валюта И другие аккаунты.

Компания несет ответственность по своим обязательствам на все имущество, которым она владеет.

 

Мы не несем ответственности за ваши обязательства. Участники не несут ответственности по обязательствам компании и несут риск убытков, связанных с деятельностью компании, в той мере, в какой они вносят свой вклад в уставный капитал компании.

В соответствии со статьей 52 (3) Гражданского кодекса Российской Федерации, изменения в составе компании, с момента регистрации страны, а также для компании и ее участников - Генеральная Ассамблея участников решили изменить и изменить состав С момента вступления в силу в отношении третьих сторон. Мы и Участники не имеем права утверждать, что такие изменения и дополнения не зарегистрированы в отношении третьих сторон, которые действуют в свете этих изменений и дополнений.

Мы оставляем за собой право совершать сделки от нашего имени. Осуществлять имущественные и иные права в порядке, установленном действующим законодательством. Быть истцами и ответчиками суда.

Членами компании являются китайский суп Ляньюнь (паспорт гражданина Китая О06632336, 21 октября 2003 г., Внутренняя Монголия, место жительства: Китай, Внутренняя Монголия, Хух-Хото, Сайхан, ул. Чанье, D14, No. .02, место регистрации в Российской Федерации: 125319, г. Москва, ул. Котыновского, 7, 2 корпус, 301 комн.). Состав компании может меняться в порядке, установленном уставом.

Наша администрация и орган управления сформированы и действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.

Руководящим органом общества является общее собрание участников и директоров общества.

Нашим руководящим органом является аудитор. В целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики компания несет ответственность за сохранность следующих документов:

  • Исправлены и добавлены документы о конфигурации компании и документы о конфигурации.
  • Свидетельство о государственной регистрации компании.
  • Протокол общего собрания и опросный лист для заочного голосования участников.
  • Заключения аудиторов, аудиторов и финансовых органов;
  • Документ, подтверждающий права компании на имущество на балансе.
  • Положение о филиалах и представительствах компании.
  • Документы, связанные с выпуском корпоративных облигаций и других ценных бумаг.

Внутренние документы компании.

  • Документы о персонале.
  • Законы, решения общего собрания и другие документы определяются директорами предприятия.
  • Компания хранит документы в единственном исполнительном органе.

Единственный исполнительный орган, представленный Генеральным директором, избирается Генеральной Ассамблеей в порядке, установленном Уставом и положениями Генеральной Ассамблеи.

Корпоративная структура включает такие отделы, как бухгалтерия, маркетинг и продвижение продукции. В ООО «Во Мэй» работает 16 человек.

Организация имеет малый бизнес-класс, так как в ООО «Во Май» работает менее 50 сотрудников. Качественное различие между МСП и МСП заключается в том, что, с одной стороны, они работают в условиях высокого риска и нестабильности, а с другой стороны, они более гибки и чувствительны к инновациям.

Возрастной диапазон работников составляет 21-55 лет. Все сотрудники имеют профессиональное среднее или высшее образование. То есть они имеют высокую квалификацию в сфере труда. Два-два года опыта работы в компании.

Сегодня организация увеличивает количество партнеров и, как следствие, свои продажи на российском фармацевтическом рынке. Появились новые типы продуктов, и были разработаны новые реализации для более эффективного продвижения продуктов.

Организационная структура компании включает такие отделы, как бухгалтерия, маркетинг и продвижение продукции. В ООО «Во Мэй» работает 16 человек.

Менеджер решает все вопросы компании без специального разрешения от имени компании и представляет интересы всех отечественных компаний, компаний и организаций. Он также заключает договоры, касающиеся найма работников, в рамках прав, предоставленных ему имуществом. Издайте приказы и инструкции, которые обязательны для всех сотрудников организации. Менеджер в пределах своих полномочий несет полную ответственность за деятельность компании и обеспечивает ее запасами, наличными и другими активами. Выдать доверенность, открыть счет в банке и использовать право распоряжаться средствами.

Во Мэй ООО имеет линейную организационную структуру. Есть несколько преимуществ.

  • Чистая система взаимоотношений между руководителями и подчиненными.
  • Скорость реакции в ответ на прямые указания;
  • Личная ответственность лица, ответственного за компанию и другие конечные результаты.

Лидеры включают в себя: менеджеров, бухгалтеров и заместителей менеджеров. Всего -3 человека.

Специалисты включают бухгалтеров, кассиров, менеджеров и консультантов горячей линии. Всего -10 человек.

Рабочие включают владельцев магазинов (1) и водителей (2). Всего -3 человека.

Подавляющее большинство сотрудников (42%) имеют высшее образование. Средний возраст - 32 года.

Обратите внимание, что некоторые функции, такие как сертификация и обучение сотрудников, не выполняются регулярно на соответствующем уровне. Оценка сотрудников проводится в основном во время работы, собеседований и оценки личных данных. Оценка, в принципе, выполняется менеджером по персоналу и носит исключительно субъективный характер. Поскольку все функции реализованы независимо, стоимость внедрения функций HR является низкой, но уровень качества внедрения снижается.

Все отделы компании находятся в одном здании, что облегчает процесс обмена информацией.

Обратите внимание, что у линейных менеджеров есть определенное количество ликвидности. В течение предыдущего года два главных бухгалтера были заменены, а несколько были заменены. Это связано с тем, что компания работает на рынке всего два года, и процесс формирования корпоративной культуры все еще продолжается, а вознаграждение за работу агента экономически связано с результатами работы. Это факт. Уровень компенсации примерно такой же, как у аналогичной компании.

Компания использует косвенный подход. Ваш начальник создает условия для достижения ваших целей, а ваши сотрудники достигают результатов. Цели организации - высококачественные продукты, отличный сервис и удовлетворенность клиентов прибылью.

Направление воздействия применяется в этой компании:

  • Как управлять экономикой, когда есть значительный интерес к управлению. Менеджеры используют различные методы для достижения эффективности, но наиболее экономичный метод является наиболее эффективным. Потому что есть прямая связь. Чем больше продуктов продано, тем выше прибыль. Награды для этих специалистов строятся по простой схеме зарплата + процент от продаж.
  • Организация и методы управления также применяются. Это основано на приказах и инструкциях, когда приказы были выпущены старшими сотрудниками. По этой схеме работают люди, которые непосредственно заняты на производстве.

Издержки обращения снижаются, а затраты на продажу непропорционально растут с ростом продаж. Это свидетельствует о снижении эффективности показателей хозяйственной деятельности предприятия. Продажи увеличились незначительно: 87 861 руб. Абсолютное состояние или + 2,91%.

Аналогичная тенденция характерна для многих малых предприятий в первый или второй год.

На третьем году эксплуатации ситуация немного улучшилась.

В частности, уровень издержек обращения по сравнению с 2006 годом снизился на 25,36 в 2007 году. Выручка от реализации продукции увеличилась (+ 11,58%) по сравнению с 2006 годом, где рост составил +2,91. %

Операционные расходы снизились на 3,6%. Это говорит о том, что компания ввела режим снижения затрат и нашла способ снизить коммерческие расходы.

Производительность всех компаний может быть оценена с использованием абсолютных и относительных показателей. Таким образом, первую группу показателей можно использовать для анализа динамики различных показателей прибыли по годам (бухгалтерский баланс, чистый, нераспределенный).

Вторая группа показателей представляет различные соотношения между прибылью и инвестиционным капиталом (владение, инвестиции, займы и т. д.) И, следовательно, не подвержена влиянию инфляции. Экономические последствия значения этих показателей Состоит из того, что он характеризует прибыль, полученную от рублей (собственных или заемных) каждого фонда, вложенного в компанию.

В 2006 году валюта баланса предприятия упала -9764478 руб. -42,24%. В целом структура совокупных активов компании характеризуется снижением оборотных активов на -9764478 руб., Что составляет -42,24% к показателю 2005 года. Кредиторская задолженность упала на 10,38%. Тем не менее, потери компании также увеличиваются. В период с 31 декабря 2005 г. по 31 декабря 2006 г. убытки увеличились на 1277946 или 179,61%. Это подразумевает, что компания не очень успешна.

Структура реализованной продукции также изменилась.

В 2005, 2006 и 2007 годах основной структурой продаж был чай Ray Day Cleansing Tea, а в 2007 году чай Ray Day Cleansing Tea составлял 26,36%, 24,56% и 23,34% соответственно. - Доля De уменьшилась. Успешные рекламные кампании Lee Dae Slimming Capsules, DEOEX Capsules и Aloe Esamine значительно увеличили долю продаж этих продуктов с 11,11% до 12,58% и с 2,58% до 5,01% соответственно. Каждый предмет Кроме того, № 1 Ruidemen's зеленый чай немного отстает от индекса чая Lei Dae: 23,1% в 2005 году, 23,69% в 2006 году и 23,63% в 2007 году. Хотя продажи этого чая были достаточно стабильными в течение многих лет, его доля в общем объеме в 2007 году упала на 0,03%.

Анализ динамики и структуры корпоративных продаж ООО "Во Май"

Развитие торговли определяет широту и глубину проникновения компании на потребительский рынок, ее конкурентные позиции на этом рынке, а также общие возможности и темпы экономического развития компании в стратегическом смысле. Показатель продаж очень важен для других важных показателей торговой компании. Следующие формы играют наибольшую роль в системе этих отношений:

  1. Внутренние связи отдельных торговых показателей.
  2. Торговые отношения между количеством потенциальных ресурсов и показателями эффективности их использования.
  3. Связь между торговлей и количеством и уровнем важнейших финансовых показателей.

Взаимосвязь между продажами и показателями потенциальных ресурсов и эффективностью их использования обычно рассматривается в контексте конкретного типа используемого ресурса.

С продажами объем продаж уменьшается, покупки уменьшаются, Доход. Запасы на складе не уменьшились, а увеличились незначительно. Это связано с тем, что компания проводила политику по расширению ассортимента и приобретению большего количества продуктов разных типов.

Запланируйте общий объем продаж для каждой группы продуктов, скорректируйте структуру торговли для каждой группы продуктов, чтобы иметь наименьший вес в структуре продаж, уменьшите вес в структуре продаж продуктов, Большинство групп спроса видят, что товарооборот без товаров может быть увеличен. Таким образом, доля чая № 1 в потере веса Zhuideman составила 16,96% структуры, а продажи масок для лица должны составлять 10, 31% структуры продаж, а не 1,44% в 2006 году , В случае компаний структура оборота не изменилась, и отклонения от планирования для некоторых групп продуктов были отрицательными.

План продаж таблеток MiniFet -9,93% и капсулы DETOX с алоэ-самином, продукт-андрогелон-зидемен -0,37% были выполнены, в то время как остальные планы группы продуктов не были выполнены. Я есть , Конечно, базовый план по изменению структуры продаж не может оправдать себя за такой короткий промежуток времени без конкретных мер, направленных на изменение структуры продаж. Такие меры включают в себя: Введение скидок на конкретные группы товаров. В то же время можно применить систему продуктов к нагрузке, чтобы не потерять часть прибыли: при покупке товаров среднего и низкого спроса либо вводите систему «два на одну цену», либо Проведение одной такой разовой кампании при бесплатном заказе единиц 6 может существенно изменить структуру продаж продукта. Но владельцы бизнеса не хотели идти по этому пути. Результаты традиционного метода были проанализированы выше.

В результате нерационально принятой структуры торговли все товары превысили план продаж только на 10,1%. Улучшение структуры продаж может увеличить процент запланированных превышений в общей стоимости.

По сравнению с 2006 годом продажи выросли на 1,92% в 2007 году. Давайте проанализируем реализацию общего объема продаж в сопоставимых ценах.

Анализ выполнения плана по сопоставимым ценам показывает, что план не выполнен на 46, 39%. Это говорит о том, что фактические продажи снизились, а увеличение продаж в текущих ценах произошло только из-за повышения цен.

Анализ выполнения плана по сопоставимым ценам показал, что на самом деле деятельность компании была неэффективной и требовала улучшения товарооборота и улучшения направления оптимизации структуры по товарным группам , Оптимизация структуры продаж продукции по товарным группам может привести к росту продаж продукции не только сейчас, но и по сопоставимым ценам.

Анализ себестоимости реализации ООО "Во Май"

Эти затраты, по своей природе, делятся на два основных типа - настоящие и долгосрочные. Текущие затраты торговых компаний в основном представлены издержками обращения. Под издержками обращения понимается денежная стоимость рабочей силы, материалов и финансовых ресурсов для ведения торговой и производственной деятельности компании.

Стоимость характеризуется следующими ключевыми показателями:

  1. Абсолютное количество стоимости доставки.
  2. Уровень дорогой торговой активности.
  3. Экономически эффективный уровень.
  4. Уровень рентабельности издержек обращения.

Критерий рентабельности текущей стоимости торговой компании заключается в минимизации уровня затратности ее торговой деятельности. Низкий уровень затратных затрат позволяет торговым компаниям пользоваться определенными конкурентными преимуществами. Однако расходы не должны влиять на качество требуемого обслуживания. Таким образом, основная цель управления затратами на дистрибуцию торговой компании состоит в том, чтобы оптимизировать ее объем и уровень и обеспечить достижение указанных продаж и прибыли товаров.

На первом этапе анализа издержек обращения учитывается общая сумма издержек обращения и динамика уровней в течение заранее запланированного периода, определяется скорость изменения этих показателей, абсолютная и Относительная экономия рассчитывается за предыдущий период. Абсолютное отклонение затрат - это разница между фактическим итогом и плановым итогом. Относительное отклонение издержек обращения рассчитывается по следующей формуле:

Eio = RF * (Whip Hoof) / 100;

Пио = РФ * (Кнут Кнут) / 100.

Где Eio - сумма относительной экономии затрат на распространение. Предприятие (если фактический уровень интенсивности затрат ниже, чем планировалось); перерасход. Pio-total относительных издержек. Компания (если фактическая себестоимость выше запланированной), фактический объем продаж в РФ. Уровень планирования кнут-стоимости. UIF-фактический уровень затрат периода обзора.

Наибольшим весом являются фиксированные расходы. Они достигают 140 652 руб. 140363 в 2006 и 2007 годах.

Наибольший вес постоянных издержек составляет заработная плата основных работников, более чем в 1,5 раза. Переменные расходы включают зарплату агента. Это менее половины переменных затрат. Это зависит больше от количества проданных товаров.

Вывод: Поэтому в конце анализа компании на карту поставлено ООО «Во Май». Убытки компании растут. Анализ причин сложившейся ситуации показал, что:

 

  1. В 2005, 2006 и 2007 годах основной структурой структуры продаж была Ray Day Cleansing Tee, соответственно, в 2007 году акции Ray Day составляли 26,36%, 24,56% и 23,34% соответственно. Успешные рекламные кампании для Lee Dae Capsules, DEOEX Capsules и алоэ-SAMIN привели к значительному увеличению доли продаж этих продуктов с 11,11% до 12,58% и с 2,58% до 5,01% для каждого товара. Кроме того, № 1 Ruidemen's зеленый чай немного отстает от индекса чая Lei Dae: 23,1% в 2005 году, 23,69% в 2006 году и 23,63% в 2007 году. Продажи этого чая были достаточно стабильными на протяжении многих лет, но в 2007 году доля продаж в общем объеме продаж упала на 0,03%.
  2. Уровень издержек обращения снизился на 25,36 в 2007 году по сравнению с 2006 годом. Выручка от реализации продукции увеличилась (+ 11,58%) по сравнению с 2006 годом, где рост составил + 2,91%.
  3. Операционные расходы снизились на 3,6%. Это говорит о том, что компания ввела режим снижения затрат и нашла способ снизить коммерческие расходы.
  4. Анализ последних двух лет работы (2006-2007) показывает, что у компании есть проблема с продажами, объем продаж снизился, а покупки и выручка соответственно снизились. непосредственно ниже. Запасы на складе не уменьшились, а увеличились незначительно. Это связано с тем, что компания проводила политику по расширению ассортимента и приобретению большего количества продуктов разных типов.
  5. Компания планирует общий объем продаж для каждой группы продуктов, корректирует структуру торговли для каждой группы продуктов, увеличивает скорость оборота запасов товаров, которые не пользуются постоянным спросом, имеет наименьшую долю в структуре продаж, Существует потребность в сокращении доли в структуре торговли по группам товаров, которые используют наибольшее количество. Таким образом, доля чая № 1 в потере веса Zhuideman составила 16,96% структуры, а продажи масок для лица должны составлять 10, 31% структуры продаж, а не 1,44% в 2006 году , В случае компаний структура оборота не изменилась, и отклонения от планирования для некоторых групп продуктов были отрицательными.
  6. Компания планирует продавать таблетки MiniFet - (+ 9,93%) и капсулы DETOX, содержащие алоэ -амин - (+ 5,56%), андрогелон Жуидемен - (+ 0, 37%) для оставшейся группы продуктов. План не был выполнен. Конечно, базовый план по изменению структуры продаж не может оправдать себя за такой короткий промежуток времени без конкретных мер, направленных на изменение структуры продаж.

В результате нерационально принятой структуры торговли все товары превысили план продаж только на 10,1%. Улучшение структуры продаж может увеличить процент запланированных превышений в общей стоимости. По сравнению с 2006 годом продажи выросли на 1,92% в 2007 году.

Анализ выполнения планов продаж по сопоставимым ценам показал резкое падение корпоративных продаж и провалов планирования более чем на 46%. Эта негативная тенденция требует ликвидации путем введения мер по оптимизации структуры торговли.

Совершенствование коммерческой работы на предприятии ООО «Во Мэй»

Меры по увеличению оборота в компаниях ООО "Во Май"

Анализируя и выявляя негативные явления в компании, мы можем предложить меры по улучшению и улучшению финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Во Мэй».

  1. Для облегчения получения средств от покупателей оптовым покупателям может быть предложена скидка при досрочных платежах.
  2. Важные стимулы для работников. Оптовики появляются на рынке как покупатели, так и продавцы. Поэтому эффективность компании сильно зависит от цели посредника. В этом случае рейтинг работы торгового посредника должен основываться на прибыли, которую компания получает в результате работы.

Например, комиссионные посредника должны рассчитываться на основе прибыльности продукта, а не цены продажи. Или продукты, которые продают больше, чем устанавливают торговые посредники, с большим вознаграждением, чем возобновляемые контракты, чтобы подписать контракт с новым контрагентом.

С появлением киоска компании под названием «Vo Mei» потребители на подсознательном уровне будут уделять исключительное внимание продуктам аптечной компании, и эти продукты получат большую известность.

 

Чтобы обеспечить продажи, организуйте небольшие розничные киоски в крупных торговых центрах Омска, включая континенты, Каскады, Пять звезд, Торговый центр Омский, Маяк и Версаль. "Купидон". Это не только увеличит продажи, но и позволит городским аптекам лучше узнавать продукцию компании «Во Май». Некоторые клиенты аптек не видят разницы между очищением тела Wo красоты от чая клиентов и других подобных продуктов и не рассматривают косметические средства Wo, поэтому спрос на косметические средства Wo относительно невелик и эксклюзивен. Продукты компании под названием «Во Май» имеют полный обзор и подлежат опросу покупателей.

Реализация рекламной кампании. Работа рекламодателя должна начаться после запуска собственного фирменного киоска. В то же время цель рекламной кампании определяется как реклама бренда Wo Mei, а не отдельных продуктов. Эта рекламная кампания решает две проблемы.

  • Обновить покупателей об открытии продукта «Во Май» с прилавка.
  • Повышать осведомленность компаний и их продукции на омском рынке.

В следующих разделах этой главы мы рассмотрим два предложенных мероприятия более подробно и оценим эффективность предлагаемых мероприятий.

Расчет эффективности предлагаемой деятельности

Упражнение 1. Поощрите клиента оплатить заказ заранее.

Это увеличит объем продаж продукции на терминале, расширит охват и долю продукции компании на рынке, а также обеспечит систему взимания платы с аптек в зависимости от ситуации на российском рынке.

Размер комиссии был сформирован следующим образом:

Удельный вес товара в структуре планирования продаж и стоимость товара были учтены. В зависимости от этих факторов была сформирована ставка дисконта (размер комиссии).

При расчете сборов необходимо выполнить следующие действия:

  • Комиссия будет взиматься после получения дохода от аптеки.
  • Плата должна быть передана персоналу аптеки.

Тарифы выдаются наличными, переводятся на текущий счет и выдаются в форме подарков или товаров.

Оптовое продвижение:

  • Цены рассчитываются в размере 5% от выручки
  • После получения выручки комиссия будет взиматься с оптовой компании
  • Количество комиссии не может быть непосредственно вычтено из стоимости продукта.
  • Комиссии могут быть выданы наличными, переведены на текущий счет и оформлены в виде подарков и товаров.

Годовой объем продаж компании «Во Май» в 2007 году составил 45 354 руб. Если срок обслуживания долга клиента составляет два месяца, средний остаток дебиторской задолженности составляет 755 903 руб. (4,535,419 / 6). Рассматривается возможность предоставления скидки 2% в первые 10 дней оплаты. Если 25% покупателей воспользуются этим предложением, срок погашения задолженности будет сокращен до 1,5 месяцев, а средний остаток дебиторской задолженности при предложении скидки составит 566927 тыс. Руб. (4535419/8). В связи с изменением условий расчетов дебиторская задолженность снизилась на 188976 рублей, а рентабельность составила 15% до 28346,4 рублей. Как видите, систематическое предоставление этих преимуществ крупным клиентам может значительно повысить эффективность вашего бизнеса. Применение дисконтной политики при досрочной оплате счета-фактуры обеспечит получение прибыли ранее полученных средств, размер которых составит 453419 рублей (4535419 х 0,02 х 0,25 = 22677,1 рубля) или больше суммы скидки.

Деятельность 2. Маркетинговый опрос. Непрерывный маркетинговый опрос - это опрос покупателей продукции от компании под названием «Во Май». Для опроса был создан опрос.

Технический осмотр.

  1. Установите ручку в аптеке, которую клиенты используют при заполнении анкеты.
  2. Предлагаем принять участие в опросах клиентов по продукции от компании «Во Май».
  3. Чтобы избежать очередей, если в аптеке есть два банкомата, продукт «Vo Mei» должен продаваться через другое кассовое окно.
  4. Мотивировать клиентов принимать участие в опросах с дополнительными подарками.
  5. Чтобы сохранить заполненные опросы, создайте специальную корзину.
  6. Привлечь консультанта горячей линии для проведения опроса.
  7. Активно участвующие аптеки также мотивированы дополнительным стимулом: комиссионными после проведения маркетинговых исследований.

Цель исследования:

  1. Определите центр спроса на продукцию компании «Во Май».
  2. Определение целевой аудитории рекламной компании «Во Мэй».
  3. Исследование цен покупателей.
  4. Исследование осведомленности потребителей о предлагаемом ассортименте компании.
  5. Исследование возможности расширения сферы деятельности компании «Во мэй».

Время интервью: с апреля по май 2008 года. Обработать результаты опроса статистическим способом выборочного опроса. Процент образцов в подсчете составляет 20%.

Этот анализ может определить целевую аудиторию (женщин-предпринимателей среднего возраста) для будущих рекламных кампаний в возрасте от 40 до 45 лет. Этот фактор необходимо учитывать при производстве наружной рекламы, рекламных роликов и листовок - аудитории для этой рекламы.

Перед проведением обзора рынка анализ структуры сделки показал, что она не является оптимальной и требует пересмотра. Ориентация на покупательский спрос на основе результатов опроса имеет возможность улучшить структуру торговли.

Заключение

Результаты могут помочь вам сделать вывод о том, какие продукты недостаточно известны, и закрыть пробелы в корпоративной маркетинговой политике. Малоизвестная маска для «Фемодей» и планшета «Минифет». Вам необходимо пересмотреть маркетинговую политику для этих типов продуктов.

Диаграмма ценовой конкурентоспособности фигуры отображается. На этой диаграмме показано отношение клиента к продукту, насколько продукты компании действительно полезны, и сколько покупатель соглашается платить в среднем за продукты компании. Эта информация может помочь вам спланировать розничную цену вашего продукта, если ваша компания решит открыть розничный киоск бренда.

График ценовой конкурентоспособности, показывает, что наиболее конкурентоспособными продуктами являются чаи и капсулы для похудения и очищения организма «Ruidemen» и «Minifet». Продукты Androgeron и Rey de менее конкурентоспособны. Чтобы сделать эти продукты более конкурентоспособными, вы также должны обратить внимание на маркетинговую политику своей компании и сообщить о результатах своего исследования производителю.

На следующем этапе исследований вы найдете центр спроса на продукты Vo May со стороны муниципалитетов и возможность открыть сеть розничных продавцов, продающих продукты Vo May. Для этого обработайте все опросы и выясните, в какой части города товары продаются чаще всего.

В результате ритейлеры теперь расположены в торговых центрах в этих районах города. Общие результаты исследования:

  1. Целевой аудиторией для рекламного продукта «Во Май» является покупатель-предприниматель среднего возраста 40-45 лет.
  2. Можно улучшить структуру торговли, ориентируясь на покупательский спрос на основе результатов опроса.
  3. Маски «Фемодей» и планшета «Минифет» практически неизвестны. Вам необходимо пересмотреть маркетинговую политику для этих типов продуктов.
  4. Наиболее конкурентоспособными по цене продуктами являются чай и капсулы "Ruidemen" и "Minifet" для похудения и очищения организма. Продукты Androgeron и Rey de менее конкурентоспособны.
  5. Центр спроса на продукцию сосредоточен в центре города и на левом берегу.

Заказ маркетингового исследования в специализированном агентстве на основе опроса по средней рыночной цене по спецзаказам в Омске обойдется в 25 000 рублей. Самостоятельное маркетинговое исследование немного дешевле, чем у ООО «Во Май»: 25000–19475 = 5525 руб.

Кроме того, исследование касается коммерческой деятельности компании, и нежелательно заказывать маркетинговые исследования в агентстве для защиты коммерческой тайны.

Задание 3. Создание розничного магазина по продаже товара

Мобильный маркетинг - это специализированное продвижение товаров и услуг с использованием мобильных устройств, таких как мобильные стенды, легко собираемые мобильные торговые павильоны и складные киоски. Компания заказывает необходимое оборудование, размещает его в заранее запланированных точках (торговые центры, выставки и т. д.), Организует кампании и собирает оборудование.

В рамках мероприятия планируется построить магазин розничной торговли в виде складного ларька в крупном торговом центре в Омске.

Оцените эффективность проекта, используя метод чистой приведенной стоимости. Таким образом, временная стоимость денег учитывается. Он заключается в том, что сначала определяется чистая приведенная стоимость ожидаемых денежных поступлений от инвестиций, а затем из этой стоимости вычитается стоимость первоначальных затрат проекта. Если чистая приведенная стоимость проекта является положительной, проект должен быть принят, если отрицательный, проект должен быть отклонен.

Этот проект требует 120000 рублей на ранних стадиях.

Вложив деньги в киоск, вы сможете получить его к концу первого года.

Общий оборот - 700 000 руб.

Годовая стоимость -114096 руб.

Точка безубыточности определяет этот момент. Когда продажи перестают приносить убытки, то есть, сколько продаж товара в магазине достигает нулевого баланса.

Местоположение: SI-общая фиксированная стоимость (условно-фиксированная + условно-переменная стоимость); C-цена за единицу проданного продукта

K-количество товара, которое предлагает точку безубыточности. СИ = 114096 руб.

Ценовой диапазон составляет 200-500 рублей, средняя цена 350 рублей.

К = 114096/350 = 326 штук.

Таким образом, стоимость окупается с ежемесячным объемом продаж 326 единиц. / Месяц Этот план продаж очень реалистичен, учитывая тот факт, что спрос в центре спроса превышает 200 единиц.

Ожидается, что к третьему месяцу работы будет достигнута единая структура для всех групп продуктов в соответствии с планом продаж киоска.

Рассчитайте годовой экономический эффект события и срок окупаемости.

Планируемые продажи на первый год работы:

  1. Годовой экономический эффект: Rub
  2. Период сбора: Торговля является одной из важнейших областей деятельности, где пересекаются многие отрасли, предприятия и интересы населения.

Сегодня компании работают в разных секторах и секторах экономики (промышленность, сельское хозяйство, торговля и т. д.) И могут заниматься одним или несколькими видами деятельности. Это компания, которая производит, продает, выполняет работы и услуги или выполняет другие виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что компании являются основным ключевым звеном в общественном производстве.

В главе 2 диссертации рассматривается анализ деятельности оптово-торговой компании ООО "Во Май". На основании анализа корпоративной деятельности, ООО «Во Май» находится под угрозой. Корпоративные убытки растут. Анализ причин сложившейся ситуации показал, что:

  1. В 2005, 2006 и 2007 годах основной структурой структуры продаж была Ray Day Cleansing Tee, соответственно, в 2007 году акции Ray Day составляли 26,36%, 24,56% и 23,34% соответственно. Успешные рекламные кампании для Lee Dae Capsules, DEOEX Capsules и алоэ-SAMIN привели к значительному увеличению доли продаж этих продуктов с 11,11% до 12,58% и с 2,58% до 5,01% для каждого товара. Кроме того, № 1 Ruidemen's зеленый чай немного отстает от индекса чая Lei Dae: 23,1% в 2005 году, 23,69% в 2006 году и 23,63% в 2007 году. Продажи этого чая были достаточно стабильными на протяжении многих лет, но в 2007 году доля продаж в общем объеме продаж упала на 0,03%.
  2. Уровень издержек обращения снизился на 25,36 в 2007 году по сравнению с 2006 годом. Выручка от реализации продукции увеличилась (+ 11,58%) по сравнению с 2006 годом, где рост составил + 2,91%.
  3. Операционные расходы снизились на 3,6%. Это говорит о том, что компания ввела режим снижения затрат и нашла способ снизить коммерческие расходы.
  4. Анализ последних двух лет работы (2006-2007) показывает, что у компании есть проблема с продажами, объем продаж снизился, а покупки и выручка соответственно снизились. непосредственно ниже. Запасы на складе не уменьшились, а увеличились незначительно. Это связано с тем, что компания проводила политику по расширению ассортимента и приобретению большего количества продуктов разных типов.
  5. Компания планирует общий объем продаж для каждой группы продуктов, корректирует структуру торговли для каждой группы продуктов, увеличивает скорость оборота запасов товаров, которые не пользуются постоянным спросом, имеет наименьшую долю в структуре продаж, Существует потребность в сокращении доли в структуре торговли по группам товаров, которые используют наибольшее количество. Таким образом, доля чая № 1 в потере веса Zhuideman составила 16,96% структуры, а продажи масок для лица должны составлять 10, 31% структуры продаж, а не 1,44% в 2006 году , В случае компаний структура оборота не изменилась, и отклонения от планирования для некоторых групп продуктов были отрицательными.
  6. Компания планирует продавать таблетки MiniFet - (+ 9,93%) и капсулы DETOX, содержащие алоэ -амин - (+ 5,56%), андрогелон Жуидемен - (+ 0, 37%) для оставшейся группы продуктов. План не был выполнен. Конечно, базовый план по изменению структуры продаж не может оправдать себя за такой короткий промежуток времени без конкретных мер, направленных на изменение структуры продаж. Такие меры включают в себя: Введение скидок на конкретные группы товаров. В то же время можно применить систему продуктов к нагрузке, чтобы не потерять часть прибыли: при покупке товаров среднего и низкого спроса либо вводите систему «два на одну цену», либо Проведение одной такой разовой кампании при бесплатном заказе единиц 6 может существенно изменить структуру продаж продукта. Но владельцы бизнеса не хотели идти по этому пути. Результаты традиционного метода были проанализированы выше.

В результате нерационально принятой структуры торговли все товары превысили план продаж только на 10,1%. Улучшение структуры продаж может увеличить процент запланированных превышений в общей стоимости.

По сравнению с 2006 годом продажи выросли на 1,92% в 2007 году.

В главе 3 работы предложены меры по улучшению работы предприятия.

Применение дисконтной политики при досрочной оплате счета-фактуры обеспечит получение прибыли ранее полученных средств, размер которых составит 453419 рублей (4535419 х 0,02 х 0,25 = 22677,1 рубля) или больше суммы скидки.

Внедрение системы розничных продаж и фирменного киоска open-hotspot в розничном магазине показало, что киоск очень выгоден и окупается при ежемесячном объеме продаж в 326 штук. / Месяц Этот план продаж очень реалистичен, учитывая тот факт, что спрос в центре спроса составляет более 200 единиц. Учитывая, что розничные киоски расположены в крупных торговых центрах, рекламный дизайн киоска также может увеличить базу случайных покупателей.