Учебно исследовательская работа студентов по экономике

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 01.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно оформлять отчёт по педагогической практике:

 

Как правильно оформлять отчет по педагогической практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Экономическая модель аптеки готовых лекарственных форм
Корпоративное мошенничество: сущность, риски и влияние на экономическую безопасность бизнеса
Деньги: сущность и значение в хозяйственной жизни общества
Получение и добывание информации в целях обеспечение безопасности предприятия

 

Введение:

Исследовательская деятельность студента может наиболее полно продемонстрировать готовность как профессионального учителя, так и студента к личности, творчеству и личности.

Несмотря на разветвленную нормативно-правовую базу в этой области, разработку методологий и методов исследовательской подготовки в высшем образовании, на практике этому виду деятельности не уделяется достаточного внимания.

Следует обратить внимание на вопросы подготовки студентов к исследовательской деятельности. Поскольку процесс исследования является индивидуальным и ценным как в образовательном, так и в личном смысле, наиболее интересный и продуктивный процесс требует улучшенного подхода к исследовательской работе.

Теоретическое определение понятия, необходимости и проведения научно-исследовательской работы в высшей школе

В этой главе описывается концепция важности научных знаний в исследовательской деятельности. В нем подробно описаны методы эмпирического и теоретического исследования, условия их применения и использования, методы и формы привлечения студентов к научным исследованиям, в том числе оформление курсов и дипломов. Элементы теории и методологии научно-технического творчества приняты во внимание. Важным элементом научной деятельности является подготовка к этой деятельности. Поэтому данная работа учитывает уровень подготовки и условия образования среди студентов высших учебных заведений.

На этом этапе работы вам необходимо определить свою исследовательскую деятельность. Рассмотрим методы и формы эмпирического и теоретического исследования. Проблемное обучение определяет концепцию подготовки студентов и ее формирование для исследовательской деятельности. Это предполагает определение уровня готовности и рассмотрение условий его формирования.

Научно-исследовательская деятельность старшеклассников

В этом разделе описывается основное концептуальное оборудование для всей работы, связанной с исследовательской работой студентов. Вам необходимо учитывать основные понятия и компоненты вашей исследовательской деятельности, исследовательской деятельности студентов, ваших научных знаний и методов исследования. Определите понятия и проанализируйте творческие элементы исследования. Определите этапы мышления путем «извлечения» научных знаний. Просмотрите все методы научного познания и определите условия их использования.

Формы и методы, которые привлекают студентов к научному творчеству.

Руководство NIRS является неотъемлемой частью деятельности университетских профессоров, преподавателей и аспирантов. Каждый университет организует совет по исследовательской деятельности во главе с президентом.

 

Современная концепция «Результаты исследований студентов» (NIRS) содержит два взаимосвязанных элемента.

Научите студентов элементам исследовательской работы и привейте навыки этой работы.

Актуальные научные исследования, проводимые студентом под руководством профессора и преподавателя.

Декан факультета, заведующий кафедрой Основными задачами совета являются: Обеспечить всестороннюю поддержку руководству университета в создании условий для активного участия студентов в исследовательской, дизайнерской и творческой работе. Распространение положительного опыта в организации научных исследований студентов, методических указаний по работе подсоветов, организации научно-технических конференций, выставок, конкурсов, шоу и т. Д.

Учебно исследовательская работа студентов по экономике

Формы и методы привлечения студентов к научному творчеству условно подразделяются на исследования, включенные в учебный процесс, и исследования, проводимые студентами вне занятий. Задача образовательных исследований (UIRS) выполняется по расписанию, назначаемому каждому студенту для выполнения специальных заданий. Основная задача UIRS - научить студентов самостоятельным теоретическим и экспериментальным навыкам, а также научным коллективам привыкнуть к реальным условиям работы лаборатории.

Эти виды деятельности:

  • Лекции по специальности «Основы научных исследований».
  • Практические и экспериментальные исследования с использованием элементов специализированных научных исследований (ОНИ, автомобилестроение и др.).
  • Наличие курсовых и дипломных проектов с использованием элементов научных исследований, реализации в виде производственных стендов, оборудования и датчиков. Публикации статей, резюме докладов, изготовление материалов для изобретений.

Основной формой студенческих научных исследований, проводимых в нерабочее время, является участие студентов в научных исследованиях, проводимых преподавателями университетов и сотрудниками научных учреждений по государственному бюджету и темам контрактов.

Формы творчества студента: Студенческое конструкторское бюро, Конструкторско-технологическое бюро, Научно-исследовательское бюро (СКБ), Научно-вычислительный центр, Научно-производственная группа.

Концепция научного знания

Знание является идеальным воспроизведением в лингвистической форме обобщенного представления о регулярных отношениях объективного мира. Функция знания - обобщенный гетерогенный взгляд на природу, общество и законы мышления. Хранение во всех обобщенных выражениях передается как устойчивая основа для практических действий. Процесс движения человеческого мышления от невежества к знанию называется познанием, в основе которого лежит отражение объективной реальности человеческого разума в процессе его социальной, производственной и научной деятельности, называемой практикой. Потребность в практике является основной движущей силой и целью развития знаний. От практики к теории, от теории к практике, от действия к мышлению и от мышления к реальности - таков общий характер взаимоотношений людей в окружающей реальности.

Диалектика процесса познания основана на ограниченной природе наших знаний и бесконечной сложности объективной реальности в необходимости борьбы за мнение, что позволяет нам устанавливать истину посредством логических доказательств и фактической проверки. Выражается в противоречиях между субъективной формой и объективным содержанием человеческого знания. Вся наука, все человеческие знания направлены на достижение истинного знания, которое верно отражает истину. Истинное знание существует в виде законов науки, теоретических принципов и выводов, образования, подтверждается практикой и существует объективно, независимо от исследований и открытий ученых. Поэтому истинное научное знание объективно. Научные знания относительны и абсолютны. Относительные знания несовершенны, абсолютные знания завершены. Постоянное развитие практики исключает возможность сделать знания абсолютными.

Существует два уровня познания: чувственный и рациональный.

Сенсорные знания обеспечивают прямую связь между человеком и окружающей действительностью. Элементы: исследование, восприятие, выражение, воображение. Разумные знания способствуют осознанию характера процесса и раскрывают правила развития. Формы абстрактного мышления. Мышление является косвенным отражением существующих черт характера, причинно-следственных связей, регулярных отношений между объектами или явлениями в человеческом мозге. Основным инструментом мышления является логическое мышление человека, элементами которого являются понятия, суждения и выводы. Понятия - это мысли, которые отражают основные и необходимые атрибуты объекта или явления.

Общее, личное, коллективное, абстрактное и конкретное, абсолютное и относительное. Основываясь на отношениях между понятиями, их можно разделить на идентичные, эквивалентные, подчиненные, подчиненные, частично согласные, противоречивые и противоположные.

Раскрытие понятия называется его определением. В научных исследованиях определение обычно завершает исследовательский процесс и объединяет результаты, полученные учеными в исследовании. Без определения понятия можно неверно истолковать идеи автора исследования. Суждение - это идея, что что-то утверждается или отвергается через цепочку понятий. -Это сравнение концепций, которые устанавливают объективную связь между возможным объектом и его атрибутами. Вывод - это мыслительный процесс, который составляет последовательность из двух или более предложений, что приводит к новым предложениям. Другими словами, вывод называется выводом, который позволяет перейти от мышления к действию к практике.

В ходе научных исследований можно сосредоточиться на следующих этапах: Появление идей. Формирование понятия, суждение; гипотеза; обобщение научных фактов; гипотеза, свидетельство правильности суждения. Научные идеи представляют собой интуитивное объяснение явлений без каких-либо промежуточных аргументов и без осознания всей полноты связей, на которых основаны выводы. Гипотеза - это гипотеза, которая вызывает определенный результат. Если гипотеза соответствует наблюдаемым фактам, она называется теорией или законом в науке. С уточнением и исправлением гипотеза превращается в закон. Закон является внутренней связью внутри явления и определяет необходимое регулярное развитие явления. Представляет определенную устойчивую связь между явлением или свойством материального объекта. Теория представляет собой обобщенную систему знаний и описания определенных аспектов реальности.

Структура теории состоит из принципов, аксиом, законов, суждений, правил, концепций, категорий и фактов. Аксиомы являются отправной точкой и не могут быть доказаны этой теорией. Эта теория состоит из относительно жесткого ядра и его защитного пояса. Ядро содержит основные принципы. Защитный пояс содержит вспомогательную гипотезу, определяющую ядро. Теория является наиболее развитой формой обобщенного научного знания.

Методы теоретического и эмпирического исследования

Метод - это способ достичь цели! Этот метод является целью и программой для построения и практического применения теории. Общие научные методы включают наблюдение, сравнение, вычисление, измерение, эксперименты, обобщение, абстрагирование, формализацию, анализ и интеграцию, индукцию и производительность, аналогию, моделирование, идеализацию, ранжирование, аксиоматическое и гипотетическое. Включает в себя стратегические, исторические и систематические методы. Традиционно различные методы научного познания делятся на несколько уровней: эмпирический, экспериментальный, теоретический, теоретический и мета-теоретический. Эмпирические методы: наблюдение, сравнение, расчет, измерение, анкетирование, интервью, тестирование, метод проб и ошибок и другие методы на уровне теории эксперимента: эксперименты, анализ и интеграция, руководство и производительность, моделирование, гипотетические, исторические и логические методы.

Методы уровня теории: абстракция, идеализация, формализация, анализ и интеграция, индукция и производительность, аксиомы, обобщение и т. Д. Мета-теоретические методы включают диалектические методы системного анализа.

Наблюдение - это способ познания объективного мира, основанный на непосредственном восприятии объектов и явлений с использованием ощущений без вмешательства исследователей.

Сравнение - это установление различия между объектами в материальном мире или открытие их общности. Выполняется с помощью органов чувств и специального оборудования.

Счет - это обнаружение числового значения, которое определяет количественное соотношение объекта того же типа или тех параметров, которые характеризуют конкретное свойство.

Измерение - это физический процесс определения количественного числа путем сравнения его со стандартом.

Эксперименты - это область человеческой практики, в которой подтверждается истинность предложенной гипотезы или раскрываются законы мира.

Обобщение - это определение общей концепции, которое отражает основные ключевые объекты объектов определенного класса.

Абстракция - это умственная путаница с несущественными свойствами, связями, объектными отношениями и назначением множества заинтересованных сторон, представляющих интерес для исследователя.

Формализация - отображение предметов или явлений в символической форме искусственного языка (математика, химия и т. Д.).

Аксиоматические методы - это способы построения научной теории, в которых некоторые утверждения принимаются без доказательств.

Анализ - это разложение объектов исследования на компоненты или когнитивные методы с использованием разложения.

Композиция объединяет отдельные аспекты объекта в одно целое.

Выводы-выводы из фактов к конкретным гипотезам

Вывод - это вывод, который делает вывод об определенных элементах набора на основе знания общих характеристик всего набора.

Аналогия - это то, как знание предметов и явлений достигается на основе их сходства с другими.

Гипотетические методы познания включают разработку научных гипотез, основанных на физико-химических исследованиях, природе изучаемых явлений, формулировании гипотез, составлении схем вычислительных алгоритмов (моделей), исследованиях, Анализ и разработка теоретических основ.

Исторические методы познания включают в себя изучение возникновения, формирования и развития объектов временных рядов.

Идеализация - это умственная конструкция объекта, которая на самом деле невозможна.

Системные методы: исследование операций, теория массового обслуживания, теория управления, теория множеств и т. Д.

Элементы теории и методологии научно-технического творчества.

Креативность - лучшее мышление, помимо того, что известно, деятельность, которая создает качественно новые вещи.

В частности, научное творчество связано с мировым знанием. Научно-техническое творчество применяет цели и задачи для удовлетворения практических потребностей людей. Одним из вопросов творчества является его мотивирующая структура. Мотивация связана с потребностями, которые можно разделить на три группы: биологические, социальные и идеальные (подсознательные). Самым важным фактором в размышлении о творчестве является воображение. Творческие люди обладают множеством функций, и, прежде всего, способностью сосредоточиться на вопросах и проблемах и держать их надолго.

Общие схемы решения научно-технических задач:

  • Анализ системы задач и выбор конкретных задач.
  • Анализ технических систем и разработка их моделей.
  • Анализ и формулирование технических проблемных условий.
  • Анализ и формулировка условий изобретения.
  • Поиск идей решения (принцип действия).
  • Интеграция новых технических решений.

На основании обсуждений в этом разделе можно сделать вывод, что исследовательская работа является сложным элементом академической работы. Это включает в себя всю область мотивации учащихся, методы и формы научных знаний, необходимые для полноценного исследовательского процесса, о котором заботится учитель. Проведен анализ метода познания. Структура научного знания определяется как последовательность мыслительных этапов и проверка их функции. Поэтому, рассмотрев все элементы исследовательской работы, можно перейти к следующему абзацу.

Формирование готовности студентов вузов к исследовательской деятельности через проблемное обучение

В этом разделе рассматриваются вопросы осведомленности студентов и необходимость исследовательской деятельности, а также их положительное влияние на общий учебный процесс. Эта проблема подчеркивается постановкой таких задач, как подготовка студентов к исследовательской деятельности. Для этого необходимо сначала уточнить структуру подготовки студента к исследовательской деятельности, затем изучить условия подготовки студента к исследовательской деятельности и уточнить суть концепции исследовательской деятельности. Нам необходимо уточнить потенциал проблемного обучения и его роль в исследовательской работе.

На современном этапе развития систем высшего образования исследовательская деятельность студентов становится все более важной и одной из ключевых составляющих подготовки будущих учителей. Во многом это связано с тем, что эффективность последних во многом определяется уровнем исследовательских знаний, умений, развития личных качеств и накоплением опыта в творческой исследовательской деятельности. Кроме того, знание дисциплины также требует от студентов владения методами научных знаний и исследовательских навыков.

Исследовательская деятельность студентов максимизирует их индивидуальность, креативность и готовность к самореализации. Важно отметить, что исследовательский процесс индивидуален и имеет ценность как в образовательном, так и в личном смысле.

В связи с этим будущие специалисты должны быть готовы к проведению исследовательской деятельности. И, в свою очередь, если вы будете готовы к своей исследовательской работе, вы сможете в будущем решать профессиональные образовательные задачи и проблемы образования на научном уровне.

Педагогические науки рассмотрели вопросы готовности студентов к исследовательской деятельности, но на современном этапе общественного развития была рассмотрена новая форма подготовки исследований, которая эффективно работает в современных социокультурных условиях. Существующий образовательный опыт необходимо пересмотреть, чтобы определить наилучший подход.

Потенциал проблемного обучения в формировании готовности студентов к исследовательской деятельности раскрыт не полностью. Было проведено очень мало исследований характера и структуры подготовки к исследовательской деятельности. Условия формирования готовности студентов к исследовательской деятельности до конца не разработаны.

У большинства студентов есть представления о довольно распространенной и неполной исследовательской деятельности. Кроме того, навыки, соответствующие исследовательской деятельности, практически отсутствуют или фрагментированы. Большинство студентов не знают о социальной и личной важности исследовательской деятельности. 30% студентов имеют низкий уровень готовности к исследовательской деятельности, а 70% - средние.

Недостатки теории и практики, а также готовность студента университета к исследовательской деятельности создают конфликты.

Между социальной потребностью учителей в реализации исследовательского подхода к организации учебного процесса в школах и низкой подготовленностью учащихся к исследовательской деятельности.

Между необходимостью подготовки студентов к исследовательской деятельности посредством проблемного обучения и неиспользованными условиями обучения для их реализации.

Формирование готовности студентов к исследовательской деятельности посредством проблемного обучения является успешным.

Предоставляет возможности для проблемного обучения и способствует познавательному интересу студентов, независимости, формированию творческой деятельности и желанию приобрести исследовательские способности и навыки, которые составляют основу исследовательской деятельности.

Формирование мотивации для исследовательской деятельности студентов основано на структурировании учебных материалов и выборе объектов, взаимном доверии, соучастии, равноправном партнерстве и темах между преподавателями и студентами на основе принципов диалога для создания проблемных ситуаций. Обеспечивается путем организации предметных отношений.

Исследовательская деятельность студентов включает расширение сферы знаний о научных исследованиях, развитие форм логического мышления (анализ, интеграция, сравнение, обобщение и т. Д.), Получение начального опыта в исследовательской деятельности.

Предписывает включение студентов в мероприятия для приобретения исследовательских навыков, основанных на наилучшем сочетании традиционного обучения и проблемного обучения.

Чтобы выявить суть понятия «подготовка студентов к научной деятельности», мы суммируем различные точки зрения на ключевые понятия - «исследовательская деятельность» и «подготовка».

Сущность концепции исследовательской деятельности раскрыта на основе философско-психолого-педагогического анализа категорий деятельности и представлений о логике и этапах научного исследования. Это позволило сформулировать практическое определение исследовательской деятельности. Студенческая исследовательская деятельность - это деятельность, связанная с поиском ответов на творческие проблемы исследования с ранее неизвестными решениями. Следующие шаги включены: Описание проблемы. Изучение теории, посвященной этой проблеме. Выбор методов исследования и их практическое владение, сбор уникальных материалов, их анализ и обобщение, уникальные выводы.

Структура научно-исследовательской деятельности представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимно параллельных элементов. Мотивация - это совокупность социальных условий и личных потребностей, направленных на предмет исследования. Цель состоит в том, чтобы сформировать объективный способ получения новых знаний о реальности и действовать, чтобы приобрести эти знания. Объект - кусок материальной или психической реальности, закрепленный за обучением. Набор свойств конфигурации для субъекта-объекта. Процесс - серия действий, выполняемых согласно логике научного исследования. Продукт действительно объективно новые знания.

На основе анализа понятия «подготовка» и выражения характера исследовательской деятельности нами сформулировано определение подготовки студентов к исследовательской деятельности. Это определяет состояние личности субъекта и рассматривается как личностное воспитание, включающее в себя мотивационные ценности, отношение к этой деятельности, систему методологических знаний, продуктивно используемых для решения новых профессиональных и образовательных задач. Исследуйте навыки, которые можно сделать.

На основании согласования структуры подготовки и структуры исследовательской деятельности определены следующие элементы подготовки студента к исследовательской деятельности: мотивация, которая характеризуется восприятием важности знаний об исследовательской деятельности, для участия в исследовательской деятельности Позитивная мотивация студента и личностно-смысловые активности в исследовании, удовлетворенность его исследовательской деятельностью. Ориентация. Включает в себя логику и этапы научного познания, структуру научного исследования, этапы научного исследования, экспериментальную основу для изучения физических явлений, а также идеи о том, как получить и обработать результаты. Планируйте и проводите свою исследовательскую деятельность, сотрудничайте с литературой, анализируйте, выделяйте ключевые проблемы, выявляйте проблемы исследования, выявляйте несоответствия, выбирайте подходящие инструменты (устройства) для вашего исследования и делайте выводы. Деятельность, определяемая способностью выявить, способностью отражать, объективной самооценкой, самокритикой, подразумевающей готовность преодолевать и определять причины и устранять

Критерии с одноименным названием были разработаны в соответствии с конкретными компонентами: параметрами мотивации, ориентации, активной, рефлексивной и студенческой готовности к исследовательской деятельности.

Уровень готовности студентов к исследовательской деятельности:

  1. Более высокие уровни включают понимание важности исследовательской деятельности, интереса к стипендии и исследовательской деятельности, удовлетворенности от изучения стипендии и собственной исследовательской деятельности, владения, анализа, систематизации базовых знаний изучаемой стипендии, Он характеризуется обобщением, структурой и умением работать, знанием логики литературы, научными исследованиями, умением самостоятельно планировать свои исследования. Высоко познавательной деятельностью, достаточной самооценкой, анализом собственной деятельности, Я работаю, со способностью и способностью определять путь.
  2. Средний уровень основан на понимании личной значимости исследовательской деятельности, поверхностном понимании исследовательской деятельности, недостаточном образовании исследовательских навыков, ненадежном интересе к изучаемой дисциплине, отсутствии базовых знаний и навыков. Характеризуется полным знанием, не обязательно достаточной самооценкой, стремлением к самоучке, но не всегда правильной оценкой своей деятельности).
  3. Низкий уровень видит небезопасный интерес к изучаемой стипендии, непонимание социальной и личностной значимости исследовательской деятельности, недостаточное понимание исследовательской деятельности, неспособность справиться с литературой, проблемы Не всегда уместно подчеркивать конфликты, быть неспособным самостоятельно выстроить логику исследования, быть менее удовлетворенным своей деятельностью, не иметь возможности творчески решать проблемы и отражать небольшой объем этой деятельности. Не самооценка Ноа - это фрагментация самосознания, саморазвитие, отсутствие приверженности самосовершенствованию).

70% студентов оказались менее подготовленными к исследованиям, а 30% - на среднем уровне. Результаты указывают на недостаточную готовность студента к исследованиям и обеспечивают основу для разработки условий для подготовки к исследованиям посредством проблемного обучения.

Образовательные условия для подготовки к научной деятельности по проблемному образованию:

  • Использование проблемных возможностей обучения в формировании готовности студентов к исследовательской деятельности.
  • Усилить исследовательскую деятельность студентов на основе создания и разрешения проблемных ситуаций в образовательном процессе.
  • Связь между традиционным обучением и проблемным обучением.

Административные и экспериментальные группы были созданы для экспериментальной демонстрации эффективности указанных условий для подготовки к исследовательской деятельности. В контрольной группе обучение было традиционным и экспериментально проблематичным. Эквивалентность сформированных групп была обоснована критерием хи-квадрат. Этот эксперимент был основан на факультете технологии и профессионального образования Бикского педагогического государственного университета. В.М. В период с 2004 по 2007 год в эксперименте приняли участие 331 ученик из Шукшина.

Чтобы выполнить первое условие, мы смогли проанализировать природу проблемного обучения на основе его сравнительных характеристик с традиционным обучением и определить основные особенности и структуру проблемного обучения.

Особенности проблемного обучения включают в себя: Мотивация к обучению. Овладеть системой знаний и методами умственной деятельности. Развитие познавательных и творческих способностей. Формирование навыков применения систем логических подходов или методов индивидуальной творческой деятельности. Развивайте навыки, чтобы применять полученные знания в новых ситуациях. Развивать навыки для решения образовательных задач. Накопить опыт творческой деятельности, освоить методы научных исследований, решить практические задачи.

Характеризуя структуру проблемного обучения, стало ясно, что оно основано на проблемных ситуациях, которые основаны на несоответствиях, которые составляют существенный аспект проблемы. Это связано с дисбалансом между теоретической и практической информацией, избытком одной информации и отсутствием другой или наоборот. Проблемная ситуация - это психологическое состояние ученика, а учитель создает условия для возникновения проблемной ситуации. Логика решения проблемных ситуаций имитирует логику научного знания.

На основе анализа характера проблемного обучения были определены следующие способности при формировании исследовательской деятельности:

  • Поскольку исследовательская деятельность по своей природе является творческой (продуктивной), ее целенаправленное формирование может происходить в процессе поисковой и познавательной деятельности, которая является основной деятельностью проблемного образования.
  • Основной функцией проблемного обучения является развитие процессов теоретического мышления (анализ, интеграция, обобщение, обобщение, абстракция, сравнение, аналогия), и эти процессы обеспечивают основу для навыков исследовательской деятельности. Студенты изучают действия, которые думают, что возможно сформировать подготовку преднамеренно через обучение на основе проблем, чтобы сформироваться.
  • Главное в проблемном образовании - создать проблемную ситуацию, а динамизм проблемной ситуации определяется диалектическими законами развития, чтобы у студентов были представления о логике научного знания и методологии научного исследования. Вы можете формировать, решать проблемные ситуации и способствовать формированию компонентов ориентации и деятельности.
  • Применение проблемных ситуаций может формировать мотивирующий элемент готовности студента к исследовательской деятельности, потому что проблемные ситуации стимулируют познавательную деятельность и повышают интерес к процессу обучения.

Выявленные возможности были использованы при формировании экспериментов для подготовки студентов к исследовательской деятельности.

Для реализации второго из условий формирования исследовательской деятельности, намеченных проблемным обучением, проводится теоретическое исследование вероятности проблемной ситуации при активизации исследовательской деятельности, на основе которого Выявлено, что проблемная ситуация в структуре является довольно сложным явлением, включающим: существенные аспекты (известные-эти условия (вопросы, задачи) и неизвестные (желаемые) проблемы, т.е. новые знания и действия). Метод), мотивация (когнитивные потребности студентов) и личности (когнитивные способности студентов) также необходимы. Существенные аспекты включают активную познавательную деятельность субъекта в выявлении и распознавании трудностей и формулировании противоречий.

Проблемные ситуации стимулировали познавательные потребности студентов и обеспечивали условия для формирования исследовательской деятельности и познавательного интереса к этим потребностям в процессе создания и решения проблемных ситуаций.

В процессе совместного анализа проблемных ситуаций мы сосредоточились на студенческой деятельности, формируя тем самым представления о логике научных знаний и мыслительных процессах, в которые они были вовлечены. Этот вид совместной деятельности преподавателей и учащихся в процессе решения проблемных ситуаций способствует оживлению индикаторного элемента исследовательской деятельности.

В процессе устранения несоответствий, лежащих в основе проблемной ситуации, учащиеся должны будут проанализировать, определить ключевые и второстепенные признаки явления, обработать их, установить причинно-следственные связи между ними, Изучите методы логического мышления, такие как выбор того или иного предложения, выводы, оценка его легитимности и перевод приобретенных знаний и действий в новые условия. Перечисленные теоретические процессы мышления составляют основу исследовательской деятельности. Таким образом, работа в проблемных ситуациях может активировать компонент активности готовности студентов к исследовательской деятельности.

Предоставляя студентам возможность самостоятельно анализировать свою деятельность на основе сформированных о них представлений, они могут активировать рефлексивный компонент исследовательской деятельности.

Алгоритм создания проблемной ситуации состоит из шести этапов: поиск, анализ, подготовка, решение, разрешение и финал.

На этапе поиска проводится первый выбор содержания учебного материала о существовании общенаучных противоречий, аналитическая фаза - выявление проблем, способных создать ситуацию по проблеме, подготовительный этап - с целью создания противоречий и создания условий Включите постановку задач в учебный процесс, определяющих предусмотренный учеником план деятельности - для формирования элементов деятельности (развития теоретического мышления), разрешающих задач, которые прогнозируют вероятность решения Обстоятельства, методология - организация анализа деятельности учащихся на «заключительном этапе» с целью формирования интроспективного и ориентированного компонента готовности студентов к исследовательской деятельности.

Классификация проблемных ситуаций была проведена на основе деталей различных форм организации занятий (лекции, практики) и способности организовать учебный процесс проблемных презентаций для повышения исследовательской деятельности.

Ситуация проблем, созданных учителями при изучении новых учебных материалов. Результатом являются новые знания, передаваемые учителями.

Проблемная ситуация (с решением или без него), возникающая в результате исследования новых материалов и основанная на истинном парадоксе науки. Они способствуют активизации направленного и мотивационного компонентов исследовательской деятельности. Потому что в процессе его создания и решения формируются представления о логике научного познания, умении заниматься научной деятельностью, что стимулирует познавательные потребности студентов и интерес к исследовательской деятельности.

Проблемные ситуации, возникающие в процессе вывода студентов. Результатом такой ситуации является формирование теоретического процесса мышления (анализ, обобщение, интеграция, воплощение, реализация и т. Д.), На котором происходит формирование навыков в исследовательской деятельности, и, следовательно, исследования студента Элемент активности подготовки к активности активирован.

Выявленные проблемные ситуации способствуют активизации исследовательской деятельности.

Для разработки третьего условия формирования исследовательской деятельности был проведен анализ недостатков и преимуществ традиционного образования, а также областей, в которых элементы проблемного обучения были внедрены в университетах.

Существуют предположения о необходимости взаимосвязи проблемного и традиционного образования для подготовки студентов к исследовательской деятельности. Это предположение основано на следующем:

Поскольку для исследования требуются как знания, так и навыки, необходимые для исследовательской деятельности, формирование цели основывается на процессе усвоения «установленной истины» (традиционное обучение) и процессе поиска в поисковой и познавательной деятельности ( Проблема обучения) оба происходят.

Основная проблема проблемного образования заключается в создании проблемных ситуаций, а традиционная задача образования - снабдить студентов системой знаний и навыков. Считать необходимым и возможным управлять.

Решение образовательных проблем, возникающих из проблемных ситуаций, может быть достигнуто путем владения базовыми знаниями и методами познавательной деятельности. Когнитивная деятельность формируется в процессе решения этих проблем и составляет основу готовности студента к исследовательской деятельности.

Сочетание метода задачи с традиционными учебно-методическими материалами. Обеспечивает органическое единство студенческой репродуктивной и продуктивной познавательной деятельности. Повышать и сохранять познавательный интерес студентов к исследовательской деятельности в течение всего периода обучения. Помогите студентам лучше определить свои способности и способности. Развивайте навыки, такие как анализ, обобщение, представление гипотез, логика рассуждений, формулировка выводов и проверка на несоответствия. Помогает определить наиболее рациональные способы усвоения знаний и умения работать. Создать условия для формирования представлений о процессе теоретического мышления и логике научного познания.

Условия, которые оказывают существенное влияние на взаимодействие (сочетание) проблемы и традиционного образования, включают в себя следующее:

  • Уровень знаний студента относительно исследовательской деятельности и фактические знания в этой области.
  • Уровень развития и подготовки студентов.
  • Собственные навыки, приемы и методы исследовательской деятельности.
  • Задачи обучения, пропагандируемые учителями на каждом конкретном этапе организации исследовательской деятельности в рамках образовательного процесса.

Содержание и логика учебных материалов.

Факты; выводы закона, основанные на экспериментальных фактах; решения глобальных научных проблем, стоящих перед человечеством результатом которых стала фундаментальная теория. Теоретические выводы из закона или закономерности; экспериментальные факты, которые подтверждают или противоречат известным теориям).

Срок, отведенный на исследования в этой дисциплине.

Формирование готовности к исследовательской деятельности на основе взаимосвязи между традиционным и проблемным обучением и различными формами организации исследований в университете

Первое направление (через лекционный класс)

Цель: сформировать идеи и практические предпосылки для исследовательской деятельности.

Задачи: сформировать представления о процессе теоретического мышления, познакомиться с логикой научного познания и определить этапы научного исследования.

Цель: применение теоретических знаний, накопление реального опыта в исследовательской деятельности.

Задачи: Формирование навыков анализа, выявления несоответствий, выявления проблем, построения логики рассуждений, представления гипотез, демонстрации результатов исследований, заключения и размышления. Выполните самооценку.

Цель: развитие индивидуальных навыков в исследовательской деятельности.

Задача: Формирование идей для общего научного исследования, формирование способности осуществлять исследовательскую деятельность в рамках своих собственных микроисследований.

Возможность различных форм организации учебной деятельности студентов в рамках указанного направления, формирования компонентов готовности студентов к исследовательской деятельности через взаимосвязь проблем и традиционного обучения.

Следуя инструкциям по соединению традиционного обучения и проблемного обучения, была создана система чисто информативных лекций и лекций с элементами проблемного обучения с использованием проблемных ситуаций и проблемных задач. Была создана система практических упражнений и система семинаров, которые формируют студенческие идеи для исследовательской деятельности. Содержание семинара включало вопросы методологического характера, а специфика и социальная значимость научного исследования определялись примерами эволюции физических представлений о мире. Экспериментальные вопросы были разработаны для лабораторных исследований в различных разделах общей физики.

На основании того, что указано в этом разделе, вам будут предложены идеи для подготовки студентов к исследовательской деятельности. Определена структура подготовки студентов к научно-исследовательской деятельности. Определены условия формирования готовности студентов к исследовательской деятельности. Уровень подготовки студентов к научно-исследовательской деятельности учитывается. Установлена ​​роль проблемного образования в формировании готовности студентов к научной деятельности. Понятие «исследовательская деятельность» определено.

Практический пример организации научно-исследовательской работы в высшей школе

В этой главе описываются практические примеры организации исследовательской деятельности в сфере высшего образования. Все элементы учебной и исследовательской работы студента представляют собой сложные взаимосвязанные процессы, эффективность которых зависит от системного подхода к организации. Рассматривается концепция системного подхода с учетом целей и задач, налагаемых на эту систему.

Проблема реализации системного подхода должна быть решена. Рассмотрим структуру реализации системного подхода. Раскройте структуру системного подхода - все компоненты от руководителей научных исследований до студентов, работающих над ней.

Системный подход к организации научной работы студентов в высшей школе

В этом разделе описываются многие задачи, необходимые для полного понимания системного подхода. Рассмотреть необходимость концептуального и системного подхода к организации научных исследований студентов в сфере высшего образования. Определите цели и задачи, которые решаются системным подходом. Решить проблему реализации системного подхода. Рассмотрим структуру реализации системного подхода. Раскройте структуру системного подхода - все компоненты от руководителей научных исследований до студентов, работающих над ней. Также рассмотрим методы и формы научной работы, используемые в системном подходе.

Возрастающая роль человеческого фактора в различных жизненных и социальных дисциплинах будет определять сложность требований к уровню профессионализма выпускников средней школы. Продвинутые квалификации, которые могут творчески решать сложные проблемы, предсказывать и моделировать результаты своей профессиональной деятельности, а также находить пути и средства самовыражения и самоутверждения в практических и независимых условиях труда Есть спрос на профессионалов. Многие заинтересованные разработчики проблем обращают внимание на низкоуровневую подготовку будущих специалистов к творческой реализации профессиональных возможностей, нестандартные решения производственных задач. Подготовка научной работы и знание методологий будущими преподавателями не всегда оправданы, и, недооценивая научный подход к решению специализированных проблем, потенциал исследовательской деятельности может быть Вы можете сделать вывод, что он не был полностью использован для обучения.

Рекурсивный подход к изучению проблемных состояний в теории и на практике и его актуальность определяет необходимость комплексного подхода для использования потенциала научных исследований в профессиональной подготовке студентов.

 

Все элементы учебной и исследовательской работы студента представляют собой сложные взаимосвязанные процессы, эффективность которых зависит от системного подхода к организации.

Системный подход означает, что все компоненты взаимозависимы, постоянно отражают и корректируют результаты, создают условия для достижения их результатов, формируют характер будущих специалистов, Означает организацию научной работы, которая решает нестандартные и реализует инновационные технологии и методы научной деятельности.

Системный подход обеспечивает определение целей и задач научной деятельности, создание концепции подготовки будущих учителей к научно-исследовательской деятельности (основные направления, стратегии их реализации, программы и методы). Определение структурных компонентов этой системы. Установить характер отношений между ними. Определить уровни и критерии оценки эффективности научных исследований. Выбор формы, способа и средства для реализации желаемой программы. Как правильно отражать, диагностировать и корректировать студенческую деятельность в области научных исследований.

Реализация системного подхода по своей природе является постепенной. Мотивация, диагностика, проекция, активные, рефлексивные и коррекционные этапы очень важны для организации и выполнения научной работы со студентами. Внедрение системного подхода предполагает поэтапное решение задачи. Разработка деталей бакалавриата и графика научной работы по границам учебного процесса. Обеспечить компетентное научное руководство для студентов, участие в образовательной исследовательской и исследовательской деятельности, с учетом уровня подготовки научных исследований и опыта.

Научные исследования как важное звено в подготовке конкурентоспособных специалистов должны занимать важное место в сфере высшего образования.

Задача высшего образования состоит в том, чтобы сократить время, затрачиваемое студентами на адаптацию к образовательным и научным исследованиям. Решение этой проблемы возможно, если, начиная с первых дней обучения в старшей школе, учащийся будет активно участвовать в различных научных исследованиях, проводимых факультетом или факультетом.

Успех и эффективность научной работы во многом определяется созданием органов управления и студенческих фондов. Он предназначен для определения цели, задачи, основных направлений научной деятельности, задач, форматов, методов и средств их выполнения.

Такое учреждение - Совет по науке и методологии (NMS), который состоит из студента и представителя преподавателя от каждого отдела. Затем на каждом факультете создается совет, в котором представители каждого курса собираются вместе для организации и координации научной работы с учетом деталей курса, уровня подготовки и опыта научной работы студента. Я сделал NMS проводится один раз в месяц в соответствии с предварительно составленным планом, составленным в конце мая каждого учебного года.

Научно-методический совет определяет свою работу в зависимости от возраста обучения и сферы деятельности. Его главная цель: обеспечить условия для формирования будущей профессиональной личности, быть компетентным и готовым к научной деятельности. Научно-методический совет планирует подготовить студенческие, общекурсовые мероприятия, направленные на координацию научной работы курса и формирование положительной мотивации студента и отношения к научной работе.

Студенческие Активы сосредотачиваются на общеуниверситетских событиях, разработанных, чтобы убедить студентов в потенциале для научного исследования, увеличенного профессионализма, и увеличенных уровней конкурентоспособного профессионализма. В последнее время большой интерес вызывают студенты, аспиранты и преподаватели. Разрывные кольца проводятся каждый год (конец ноября и начало декабря). Команда состоит из студентов, аспирантов и преподавателей из разных студентов. Их цель: широкое продвижение знаний, умений, интеллектуальной культуры и умение использовать знания как средство творческой адаптации. Участвуя в них, студенты убеждены, что без знаний, широкой научной перспективы, информационной культуры и методологии научных исследований они не могут стать настоящими профессиональными и конкурентоспособными специалистами. , В здоровой конкуренции будущие профессионалы формулируют идеи, защищают их перед большой аудиторией, демонстрируют свое преимущество перед представителями конкурирующих заинтересованных сторон нестандартными способами и решают научные проблемы Научитесь демонстрировать метод.

Практики NMS для управления и организации научной работы студентов используют различные форматы. Кроме того, проводится различие по содержанию обучения, деталям факультета, учебному плану, уровню готовности и опыту студента в исследовательской деятельности.

Проведение соревнований с университетской предметной олимпиадой очень важно. Их целью является проверка уровня знаний и умения решать профессиональные ориентированные нестандартные задачи. Конкурсы на лучшее научное исследование проводятся в различных формах, выражающих научные результаты. Аннотация, научные статьи, макеты, плакаты, компьютерные программы, творческие работы. Требования к реализации определены в Положении, в котором четко определены цель конкурса, его содержание, сроки, критерии и форма вознаграждений для победителей. Для объективной оценки результатов конкурирующих работ создается группа экспертов из экспертов в предметных областях в области литературы и лингвистики, естественной математики, графики, психологии и педагогики. Финальная научно-практическая студенческая научная конференция, проводимая каждый апрель, поощряет участие в отмеченных наградами конкурсах. Лучшие работы представлены в сборнике студенческих работ.

Научные семинары под руководством ведущих экспертов, докторов наук и профессоров получили широкое признание. На педагогическом факультете Криворожского педагогического университета всегда проводятся семинары для молодых преподавателей-исследователей. Аспиранты и студенты будут участвовать. Целью семинара является приобретение методики и навыков научных исследований, навыков общения и культуры общения. Семинарные встречи, на которых студенты и аспиранты чередуются между презентациями и работой с руководителями семинаров над подходами, методами, методами, первыми научными результатами и теоретическими обобщениями для решения интересных научных задач. Обсудите это. Молодые исследователи учатся изучать научную литературу, создавать методы исследования, анализировать собранные данные, делать выводы и оценивать выводы и решения других исследователей.

Семинары - это школы, подходящие для подготовки аспирантов и студентов. Разработка материалов, методов и приемов исследований, собранных в ходе исследования и анализа научной литературы по отдельным вопросам, является основой для участия студентов в научных конференциях. Подготовка к участию в этих собраниях послужит хорошей школой для академической работы ваших студентов. Темы конференции систематически проводятся опросами студентов, студентами-активистами и определяются на основе исследования научных интересов, обобщенного NMS.

Комплексный подход к организации научной работы обеспечивает планомерную работу по развитию творческих способностей студентов, вооружению студентов способами научного исследования и совершенствования психической культуры. Процесс подготовки студентов к научной работе эффективен, когда студенты вовлечены в различные формы исследований. Мотивация познавательной и научной деятельности студентов поможет им успешно построить творческую личность. Создавайте творческие группы, которые учитывают научные интересы, способности, способности и опыт научных исследований студентов. Обеспечивает исследовательскую инфраструктуру. Сделать их оснащенными научными методиками работы. Создавать состояние успеха в фактической реализации научных результатов, поощрять творческую деятельность исследователей и независимость в решении научных проблем.

Следующие проблемы были решены при создании творческой лаборатории. Положения о творческих лабораториях уже существуют. Были созданы планы лабораторных работ и структуры творческих групп, определены научные проблемы для разработки и пути их решения. Содержание творческой лабораторной работы охватывает актуальные вопросы образования для общего и высшего образования. Формат и содержание работы творческой группы будут определены с учетом деталей учебного курса студента. Основное внимание в младшем курсе было развитие активной мотивации для студентов и устойчивого интереса к исследовательской деятельности.

Эффективность научной работы по подготовке студентов к будущей профессиональной деятельности во многом определяется своевременными стимулами (моральными и материальными). В университете создана целая система, которая поощряет студентов за успехи в научной деятельности. Порядок награждения будет подготовлен в соответствии с отчетом NMS. Это оправдывает мотивацию каждого кандидата, представленного группой активов. Студенты получают призы, дипломы и благодарности за победу на целевой олимпиаде, конкурсы научных работ, лучшие статьи и доклады, а также сообщения на научных конференциях. Награды будут объявлены на общих университетских мероприятиях. Орден зачитывается вслух председателем НМС и благодаря дипломам, грамотам, премиям и президенту или вице-президенту научных исследований университета. Результаты научных исследований широко представлены на страницах периодических изданий университетов, городов и регионов. Гласность не только подтверждает правильность выбранного пути, но и способствует вовлечению первокурсников в различные формы научных исследований. В конце года президент издает распоряжение, поощряющее студентов и их лидеров, которые выделяются в области научных исследований.

В последнее время такие факторы в научных исследованиях, как положительное влияние на качество научных исследований, стали более выраженными. К концу университета многие студенты имеют опыт исследований и владеют методологиями научных исследований. Таким студентам будет рекомендовано поступить в аспирантуру при защите квалификационной работы. Комплексный подход к организации научных исследований для студентов университетов способствует качеству и обогащению социального порядка и позволяет удовлетворить социальные потребности высококвалифицированных преподавателей.

Обзор этого раздела помог определить концепцию и необходимость системного подхода к организации научных исследований студентов в сфере высшего образования. Выявлены цели и задачи, решаемые системным подходом. Рассмотрена проблема реализации системного подхода. Определена структура реализации системного подхода. Они раскрыли структуру системного подхода - все компоненты от менеджера по научным исследованиям до студентов, работающих над этим. Также рассмотрены методы и формы научной работы, используемые в системном подходе.

Заключение

На основании того, что было рассмотрено в этом исследовании, мы можем сделать вывод, что научные исследования являются сложным компонентом образовательных исследований. Анализ когнитивных методов проводится с целью определения характера готовности студента к исследовательской деятельности, выявления его компонентов (мотивация, ориентация, деятельность, рефлексия) и уточнения их содержания. Выявлен потенциал проблемного обучения в формировании готовности студентов к исследовательской деятельности. Ориентация на индивидуальный потенциал. Повышение информированности учащихся о значении и значении исследовательской деятельности, превращение учащихся в исследовательские предметы в процессе поиска путей решения проблемных ситуаций, создание образовательной среды для познавательного интереса и самостоятельности учащихся. Организация предметно-предметных отношений между учителями и учениками. Определены понятие и необходимость системного подхода к организации научных исследований студентов в высшей школе. Выявлены цели и задачи, решаемые системным подходом. Рассмотрена проблема реализации системного подхода. Определена структура реализации системного подхода. Они раскрыли структуру системного подхода - все компоненты от менеджера по научным исследованиям до студентов, работающих над этим.