Центральный Банк и его функции

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть как оформляется и выглядит готовый отчёт по практике:

 

Посмотреть как оформляется и выглядит готовый отчёт по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Учет альтернативных издержек и риска при принятии управленческих решений
Экономический рост и его типы
Регулирование рынка при помощи налогов, дотаций, фиксированных цен
Инфляция в России: причины, характер, перспективы


Введение:

Важным элементом финансовой системы любого развитого государства сегодня является центральный банк, выступающий в качестве официального главы денежно-кредитной политики. Напротив, денежно-кредитная политика, наряду с фискальной политикой, формирует основу всех государственных нормативных актов экономики. Следовательно, эффективное функционирование центрального банка является одним из условий эффективного функционирования рыночной экономики.

Денежно-кредитная политика государства является очень демократичным инструментом воздействия на смешанную экономику, которая не нарушает суверенитет большинства экономик.

В идеале, денежно-кредитная политика должна обеспечивать стабильность цен, полную занятость и экономический рост - это их высшие и конечные цели. Однако на практике с его помощью необходимо решать более узкие задачи, отвечающие насущным потребностям народного хозяйства. Приоритетные направления реализации монетарных методов определяются в зависимости от особых условий, сложившихся в конкретной экономической системе. Однако мы не должны забывать, что денежно-кредитная политика является чрезвычайно мощной и, следовательно, необычайно опасной. С его помощью он может избавиться от глубочайшего кризиса, но не исключена и печальная альтернатива - обострение негативных тенденций в рыночной системе. Только после серьезного анализа ситуации очень взвешенные решения на высшем уровне управления, рассматривающие альтернативные способы влияния денежно-кредитной политики на экономику государства, дадут положительные результаты.

Центральный банк - официальный проводник денежно - кредитной политики

Учреждение Института Центрального банка

Важным элементом финансовой системы любого развитого государства сегодня является центральный банк, выступающий в качестве официального главы денежно-кредитной политики. Напротив, денежно-кредитная политика, наряду с фискальной политикой, формирует основу всех государственных нормативных актов экономики. Следовательно, эффективное функционирование центрального банка является одним из условий эффективного функционирования рыночной экономики.

Первые центральные банки появились более 300 лет назад. Банк Англии, основанный в 1694 году, считается первым банком-эмитентом, поскольку он был первым банком, выпустившим банкноты и учитывающим коммерческие счета.

Центральные банки получили широкое распространение и современное значение только в 20 веке.

На Международной финансовой конференции, состоявшейся в Брюсселе в 1920 году, были отмечены следующие моменты: «В странах, где нет центрального экспортного банка, этот банк должен быть создан».

Первоначально банки высокого уровня назывались экспортными банками, а акционерные общества были созданы с особыми полномочиями. Термин «Центральный банк» является крупнейшим банком в самом центре банковской системы. Позднее эти банки постепенно монополизировали некоторые определенные функции и были экспроприированы на определенном этапе развития государства. В то же время во многих странах сохраняется статус акционеров центральных банков. Например, капитал итальянского центрального банка принадлежит банкам и страховым компаниям, а также банкам-членам ФРС, столице Федеральной резервной системы США (ФРС). Хотя часть капитала центрального банка принадлежит правительству, некоторые из них могут быть смешанной формой владения капиталом, когда юридические и/ или физические лица находятся в руках. Например, 55% капитала Банка Японии принадлежит государству, а 45% - частным лицам; В Австрии 50% капитала принадлежит государству, а 50% - резидентам и юридическим лицам.

В большинстве случаев капитал центрального банка полностью принадлежит государству (Банк Англии, Франция, Дания, Россия и т.д.).

Выделяясь в числе коммерческих банков со значительным капиталом и крупными операциями, центральные банки потеряли свое лидерство в этой области и утратили свои позиции. Функции и методы воздействия на финансовую систему были изменены, а степень влияния на состояние денежной системы страны неизмеримо возросла. Кроме того, влияние центрального банка на формирование денежной системы в разных странах не одинаково и зависит от степени свободы, которой обладают центральный банк и его руководство.

Часто центральный банк подотчетен непосредственно законодательному органу страны или последней комиссии по частным банковским операциям, созданной последним. Директор центрального банка не является частью правительства, и его назначение не совпадает с созданием нового кабинета.

Назначение в дирекцию центрального банка осуществляется монархом, президентом и парламентом. Правительство также может выставить свою кандидатуру, но в этом случае оно должно быть основано на парламентском большинстве. Это обычная практика, и во многих странах именно правительство официально предлагает кандидатуру в парламент на пост главы центрального банка.

Период высшего руководства центрального банка либо вообще не ограничен (Дания, Финляндия, Норвегия), либо ограничен очень длительным периодом - 7 лет в Канаде, Нидерландах, Австралии, 8 лет в Германии.

Наиболее зависимыми от государственных органов являются центральные банки Франции и Италии, где право правительства вмешиваться в деятельность центральных банков является законным. Законы Великобритании, Японии, Швеции и Нидерландов прямо раскрывают право государственных органов отменять решения центрального банка. Наиболее независимыми являются центральные банки Германии и Швеции. Законодательство этих стран не содержит правил, позволяющих правительству вмешиваться в денежно-кредитную политику, проводимую центральным банком. Таким образом, уровень относительной независимости центральных банков можно определить следующим образом. Банк Англии находится между наиболее влиятельным и независимым учреждением, Бундесбанком (Германия) и полностью центральным правительством Франции. В Финляндии центральный банк традиционно закрыт для законодательного органа, играет эффективную роль и выступает в качестве поставщика высокопоставленных государственных чиновников. Роль центрального банка в Италии возрастает благодаря стабильности его лидерства в условиях непрерывной смены правительства.

Поскольку правительство, как правило, в первую очередь занимается краткосрочными и среднесрочными целями - победой на следующих выборах, мнением избирателей и т.д. Деятельность правительства может вступать в противоречие с долгосрочными интересами государства. В этих условиях независимый центральный банк обеспечивает стабильность экономического развития. Однако независимость центрального банка имеет свои пределы. Это потому, что не должно быть никаких фундаментальных противоречий между центральным банком и правительством, потому что тогда экономическая политика будет неэффективной.

Принципиальное значение имеет четкое различие между государственными финансами и банковской системой, то есть оно ограничивает возможности правительства использовать средства центрального банка.

Во многих странах прямые государственные займы практически отсутствуют (США, Канада, Япония, Великобритания, Швеция, Швейцария) или юридически ограничены (Германия, Франция, Нидерланды). Закон Австрии о Национальном банке (1984 г.) предусматривает, что власти могут занимать деньги у центрального банка только на 100% залог в золоте и иностранной валюте. Единственным исключением является учет краткосрочных казначейских сертификатов, которые помогают правительству распоряжаться своими денежными средствами, и только по специальному запросу министра финансов в пределах 5% доходов бюджета, основанных на налогах.

Относительно высокая доля государственных ценных бумаг в балансе центрального банка не означает первичного участия центрального банка в обслуживании государственного долга, поскольку облигации в основном покупаются и продаются в ходе государственной денежно-кредитной политики. Например, в Великобритании акцент делается на использовании коммерческих счетов в операциях Банка Англии, что является основой для предоставления операций с банкнотами.

Государственный долг может находиться в руках центрального банка, частного сектора (компаний и предприятий) и населения. Более того, центральный банк, как правило, не играет решающей роли, поскольку у него нет соответствующих средств.

Правительство заинтересовано в размещении государственного долга в центральном банке, чтобы не оказать негативного влияния на ликвидность банковской системы, лишить частный сектор заемных ресурсов и повысить процентные ставки. Однако, с другой стороны, при наличии достаточно большого государственного долга ликвидность экономики изменяется косвенно, а чрезмерные заимствования могут вызвать структурные дисбалансы. Заимствование может быть осуществлено за границей из-за ограниченности национальных рынков капитала или в тактических целях.

Функции центрального банка были довольно постоянными на протяжении десятилетий:

  • банк-эмитент с монопольным выпуском;
  • государственный банк: исполнение бюджета и управление государственным долгом;
  • банковский банк: расчетный, кредитор последней инстанции;
  • валютно-валютная политика исполнительной власти;
  • надзорный орган для банков и финансовых рынков.

В то же время значение индивидуальной проблемы и функции урегулирования уменьшается из-за изменения денежного обращения с внедрением систем электронных денег. С другой стороны, банковский надзор может предоставляться частным органам, а не центральному банку. Следовательно, ключевым остается функция руководителя денежно-кредитной политики государства, и новое понимание экономического процесса естественным образом определяет направление стабильности во все более тесной связи с общей экономической политикой.

Центральный банк Российской Федерации

Российский государственный банк был создан в 1860 году на базе государственных и уполномоченных банков, созданных при Екатерине II.

В отличие от стран Западной Европы и центральных банков США, Государственный банк России объединил экспортные и различные торговые операции в торговле хлебом, экспорт которого является основной иностранной валютой. Государственный банк имел свои собственные большие элеваторы и зернохранилища в районах, где банковские учреждения были недоступны. Ипотечные кредиты были предоставлены в зернохранилищах банка. Помимо торговли зерном, он участвовал в торговле лесоматериалами, сахаром, текстилем и другими экспортными товарами с кредитами Госбанка.

Российский государственный банк был "банковским банком". Они имели счета и хранили свои резервы в коммерческих банках.

Значение Государственного банка как проблемного банка резко возросло в конце 19-го века. В результате денежной реформы 1895-1897 годов, когда были выпущены золотые монеты достоинством 5, 7, 10 и 15 рублей. Государственному банку разрешили печатать необеспеченные золотые монеты золотом только в пределах жесткого лимита в 300 миллионов рублей. Все банковские эмиссии, превышающие этот лимит, должны быть произведены в 1528 миллионов рублей или почти 1200 тонн золотых запасов.

Началом нового «рыночного» этапа деятельности Центрального банка России можно считать 1990 год, когда монополия в банковской сфере в России была ликвидирована, а банковская система была юридически двоякой.

В 1992 году в связи с распадом СССР Центральный банк Российской Федерации (Банк России) принял на себя обязанности Государственного банка СССР в России. Статус, обязанности, обязанности, полномочия и принципы Организации Центрального банка России определяются Конституцией Российской Федерации, Федеральным банком Федерального банка Российской Федерации (Банка России) (с изменениями и дополнениями) и другими федеральными законами.

Центральный банк способствует укреплению и развитию российской экономики с помощью экономического и административного влияния в реализации денежно-кредитной политики. Это его основная задача, он решает:

  1. Поддерживать стабильность российской валюты - повысить рубль, покупательную способность и стабильность обменного курса по сравнению с валютами других стран.
  2. Развитие и укрепление российской банковской системы.
  3. Обеспечить эффективное функционирование системы денежных расчетов.

Банк России несет ответственность только перед Федеральным Собранием. Председатель банка назначается Государственной Думой на 4 года по предложению Президента. Банк России участвует в разработке государственной экономической политики. Президент или Вице-президент Банка России (от имени Президента) участвует в заседаниях Правительства России. Министры финансов и экономики Российской Федерации или один из заместителей могут присутствовать на заседаниях Совета директоров - высшего органа управления Банка - с правом совещательного голоса.

Банк России и Правительство Российской Федерации информируют друг друга и координируют свои действия по предлагаемым действиям общегосударственного значения.

Центральный банк Российской Федерации является единой центральной системой с вертикальной структурой управления. Система включает в себя: головной офис, региональные учреждения, центры оплаты наличными (RCC), компьютерные центры, полевые учреждения, учебные заведения, складские помещения и другие предприятия, организации и учреждения, в том числе подразделения безопасности, необходимые для успешной работы банков.

Национальные банки республик, входящих в состав Российской Федерации, являются региональными учреждениями Банка России. Региональные главные отделы - это отдельные подразделения, которые выполняют некоторые свои функции в конкретном регионе. Региональные центры входят в состав Центрального банка России и несут за него ответственность. Обязанности и функции региональных учреждений Банка России определяются положением об этих учреждениях, утверждаемым Советом директоров.

Высшим органом Банка России является Совет директоров. Это профессиональный орган, который определяет и управляет основными направлениями деятельности Центрального банка России.

Совет директоров разрабатывает и обеспечивает единую государственную денежно-кредитную политику в сотрудничестве с правительством. Структура и штат Центрального банка Центрального банка России и положения о других структурных подразделениях утверждаются Советом директоров. Их полномочия также включают в себя:

  1. Центральные кредиты, резервные стандарты, изменение процентных ставок по экономическим стандартам.
  2. Определение условий вхождения иностранного капитала в банковскую систему России.
  3. Другие решения по вопросам, имеющим большое значение для Банка России и банковской системы страны.

В то время как большинство членов проголосовали, решение Совета директоров было принято. Таким образом, Совет директоров не только руководит работой Центрального банка России, но и регулирует деятельность коммерческих банков в стране.

Наряду с Советом директоров Национальный банковский совет действует вне банка. В него входят представители президента, представители высших законодательных и исполнительных органов власти, а также эксперты. Общая численность совета не превышает 15 человек.

Члены Банковского совета утверждаются Государственной Думой по рекомендации Президента Банка России. Совет регулярно обсуждает концепцию развития банковской системы и вопросы единой государственной денежно-кредитной политики, включая регулирование денежных ресурсов, не реже одного раза в три месяца.

Рекомендации Банковского совета учитываются при рассмотрении правовых норм, касающихся банковской деятельности Федерального парламента, а также при подготовке решений Совета директоров.

Функции Центрального Банка России

Центральный банк Российской Федерации занимает особое положение среди всех действующих или управляющих юридических лиц. Хотя государственный орган, Центральный банк, действует как коммерческий банк, получение прибыли не служит цели Центрального банка Российской Федерации.

В отношении своего мандата Банк России публикует нормативные акты о федеральных органах государственной власти, органах учреждений-основателях Российской Федерации, органах местного самоуправления, юридических и физических лицах.

50% прибыли Центрального банка России перечисляется в доход федерального бюджета после его выделения на увеличение банковских ресурсов.

Банк России и его учреждения освобождаются от налогов, сборов, налогов и других аналогичных платежей. Центральный банк имеет ресурсы, которые не может иметь ни один коммерческий банк. Потому что он:

  • монополизирует выдачу наличных и организует их обращение;
  • выступает в роли конечного кредитора для коммерческих банков, которые берут кредиты, когда они исчерпаны или не могут пополнить ресурсы из других источников;
  • управляет государственным долгом от имени правительства, то есть включает государственные платежи, платежи и другие транзакции, выпущенные правительством;
  • предоставляет кассовые услуги бюджету, а также коммерческим банкам, ведет учет внебюджетных средств, обслуживает представительные и правоохранительные органы, предоставляет краткосрочные займы правительству и местным органам власти;
  • это «банковский банк», поскольку он ведет счета коммерческих банков, связанные с межбанковскими операциями и хранением резервов.

Основным источником Центробанка являются деньги в обращении и средства коммерческих банков.

Выпуск денег в обращение, то есть создание ресурсов, осуществляется в процессе кредитования правительства и коммерческих банков.

Правительство получает кредит от Центрального банка, выполняя свои обязательства. Есть также проблемы с покупками золота и иностранной валюты.

Центральный банк России создает свои ресурсы двумя способами:

  1. Деньги, полученные из хранилищ балансов учреждений Центрального банка Российской Федерации, депонируются на балансе, то есть передаются кассирам в обращении. Отсюда наличные поступают в обращение. Деньги выдаются из наличных банков, действующих в рамках корреспондентских счетов коммерческих банков или счетов других клиентов Центрального банка. При необходимости эти остатки могут быть сформированы за счет кредитов, предоставленных системой Центрального банка. При этом методе речь идет о наличных деньгах, а именно о банкноте, о проблеме.
  2. Второй метод заключается в том, чтобы Центральный банк увеличил свои кредитные вложения, предоставляя кредиты, которые увеличивают остаток на счетах, то есть депозиты. В этом случае вам следует создать депозитный вопрос.

Выпуск депозитов стоит перед банкнотой, поскольку учреждение Центрального банка не может отдать деньги из кассы защиты коммерческому банку или другому клиенту, если на их счетах нет соответствующего вклада в виде безналичных денег.

Таким образом, деньги, выпущенные Центральным банком, - ресурсы, которые он создает - в обоих случаях основаны на кредитах, обеспеченных золотом и иностранной валютой, а также на обязательствах коммерческих банков и правительства.

Основываясь на коммерческих банках и других структурах на финансовом рынке, Центральный банк выполняет свои различные функции, не вмешиваясь в его операционную деятельность.

Важнейшей функцией Центрального банка, как упоминалось ранее, является разработка и реализация единой денежно-кредитной политики, направленной на обеспечение защиты и стабильности рубля, совместно с правительством России.

Деньги действуют как эквивалент материальных активов и должны иметь материальные формы. Эти формы могут быть:

  • металлические монеты и бумажные купюры;
  • вход на банковские счета;
  • записи на магнитных носителях, когда остатки денежных средств и переводы отражаются на компьютерных счетах (электронные деньги).

Для того чтобы деньги могли выполнять свою роль средства платежа и обращения, необходимо наличие одной из перечисленных форм.

В результате денежное обращение обеспечивает обращение наличных и безналичных форм денег. Для управления денежным обращением Центральный банк Российской Федерации публикует и использует различные показатели в денежных агрегатах, принятые международными показателями в процессе денежно-кредитного регулирования.

Анализ различных показателей, характеризующих денежную массу, позволяет российскому центробанку принимать наиболее адекватные решения в процессе регулирования денежного обращения.

Он регулируется Центральным банком в ходе реализации кредитной политики, выражающейся в денежном обращении, расширении кредита или ограничении кредита.

Кредитная экспансия Центрального банка Российской Федерации увеличивает кредитные ресурсы коммерческих банков, которые увеличивают общую массу денег в обращении в результате выданных кредитов.

Кредитные ограничения накладывают ограничения на способность коммерческих банков кредитовать, тем самым насыщая экономику деньгами.

Инструменты расширения кредита или ограничения кредита:

  • официальная учетная ставка Центрального банка;
  • некоторые неэкономические меры.

Официальная ставка дисконтирования представляет собой проценты по кредитам, используемые Центральным банком для кредитования коммерческих банков.

Определение размера учетной ставки является одним из важнейших элементов денежно-кредитной политики, а изменение учетной ставки является индикатором изменений в области денежно-кредитного регулирования. Размер учетной ставки обычно зависит от ожидаемого уровня инфляции, а также оказывает значительное влияние на инфляцию.

Когда Центральный банк Российской Федерации планирует смягчить свою денежно-кредитную политику, он может установить одну или несколько процентных ставок для различных видов операций или применять процентную политику без фиксирования процентных ставок. Процентные ставки Центрального банка Российской Федерации - это минимальные ставки, по которым действует Центральный банк России.

Центральный банк Российской Федерации использует процентную политику для влияния на рыночные процентные ставки для укрепления рубля.

Центральный банк России регулирует общую сумму предоставленного ему кредита, используя учетную ставку в качестве инструмента, в соответствии с принятыми руководящими принципами единой государственной денежно-кредитной политики.

Повышение официальных ставок снижает способность коммерческих банков получать кредитные ресурсы. Это влияет на сокращение денежной массы. Снижение официальной учетной ставки действует в обратном направлении. Процентные ставки Центрального банка Российской Федерации не являются обязательными для коммерческих банков в области кредитных отношений с другими клиентами и с другими банками. Однако уровень официальной учетной ставки является ориентиром при торговле кредитами для коммерческих банков.

Основными мерами денежно-кредитного регулирования, осуществляемыми Центральным банком Российской Федерации, являются:

  • операции на открытом рынке;
  • рефинансирование банков;
  • валютное регулирование;
  • кономия денег коммерческих банков путем внесения денег в Центральный банк Российской Федерации.

Операции на открытом рынке. При проведении этих операций Центральный банк не только применяет аспекты денежно-кредитной политики, но также помогает коммерческим банкам в достижении необходимого уровня ликвидности, то есть их обязательств перед клиентами - как юридическими, так и физическими лицами.

Операции на открытом рынке означают покупку и продажу государственных облигаций Центральным банком.

Банковское финансирование. Рефинансирование банков является эквивалентом кредита, предоставленного коммерческим банкам Центральным банком Российской Федерации. Рефинансирование осуществляется посредством кредитных аукционов и ломбардных кредитов.

Кредитные торги проводятся в форме удовлетворения аукционных предложений коммерческих банков в периодичности и сроках, определяемых Центральным банком Российской Федерации для целей денежно-кредитной политики.

Ломбардный кредит - это форма рефинансирования, предоставляемая Центральным банком Российской Федерации в обмен на обеспечение. Предметом залога являются прежде всего надежные ценные бумаги.

Валютное регулирование. Основываясь на роли обменного курса и его влиянии на денежное обращение в стране, Центральный банк Российской Федерации регулирует валюту, регулирует валютный контроль, устанавливает и публикует курс рубля по отношению к иностранным валютам, а также регулирует порядок расчетов с зарубежными странами.

Эффективной системой денежного регулирования является валютная интервенция. Он заключается в том, что Центральный банк Российской Федерации вмешивается в деятельность на валютном рынке, чтобы влиять на курс рубля, покупая и продавая иностранную валюту.

В дополнение к денежному вмешательству Центральный банк Российской Федерации принимает ряд административных мер по регулированию обменного курса в направлении усиления денежного обращения и повышения доверия к межгосударственным отношениям. Эти меры включают, но не ограничиваются:

  1. Решения об обязательной продаже части экспортной выручки. Эта продажа осуществляется экспортерами в валютных операциях через уполномоченные коммерческие банки.
  2. Ограничение валютных операций на валютном рынке коммерческих банков. Для этого банки с денежными лицензиями размещаются в «открытой» позиции. Он определяется как разница между дебиторской задолженностью в иностранной валюте и обязательствами перед банком.
  3. Разработка Центральным банком Российской Федерации совместно с Российским таможенным комитетом мер экономического и административного воздействия - валютного контроля - на экспортеров и импортеров.
  4. Управление денежной наличностью (всего в месяц). Регулирование, выдача, регулирование обращения и изъятия наличного обращения осуществляется Центральным банком Российской Федерации.
  5. Денежные резервы коммерческих банков. Сумма обязательных резервов для коммерческих банков для инвестирования ресурсов определяется как процент от общей суммы средств, собранных банком. С закрытием коммерческого банка выделенные суммы возвращаются ему.
  6. Банковский надзор и регулирование. Банк России является банковским органом регулирования и надзора за банками. Он постоянно следит за соблюдением банками законов и нормативных актов Центрального банка России, особенно обязательных стандартов, установленных ими. Основной целью банковского регулирования и надзора является обеспечение стабильности банковской системы и защита интересов вкладчиков и кредиторов.

Коммерческие банки Банка России вводят обязательные правила:

  • выполнение банковских операций;
  • бухгалтерский учет;
  • составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности.

Банк России оставляет за собой право запрашивать и получать необходимую информацию о своей деятельности, а также запрашивать разъяснения относительно информации, полученной для выполнения своих функций.

Сегодня Банк России:

  • регистрирует коммерческие банки в государственном реестре кредитных организаций;
  • выдает и отзывает лицензии для банков на осуществление банковских операций;
  • устанавливает квалификационные требования для руководителей исполнительных органов и главных бухгалтеров коммерческих банков;
  • запрашивает информацию о финансовом положении и коммерческой репутации участников (акционеров) банка в случае приобретения более 20% акций (долей) кредитной организации;
  • имеет право отказать в принятии купли-продажи более 20% акций (акций) банка при создании неудовлетворительного финансового положения акций (акций).

В целях обеспечения надежности и стабильности коммерческих банков Банк России устанавливает обязательные стандарты:

  • норма достаточности собственных средств банка (N1);
  • стандартная мгновенная ликвидность (Н2) банка;
  • коэффициент текущей ликвидности банка (НЗ);
  • коэффициент долгосрочной ликвидности банка (Н4);
  • норматив общей ликвидности банка (Н5);
  • стандартный максимальный риск банка на одного заемщика или связанную группу заемщиков (N6);
  • стандартные максимальные измерения кредитного риска (Н7);
  • максимальный размер банковского риска (N8) для группы кредиторов (вкладчиков) или связанной группы кредиторов (вкладчиков);
  • стандартный максимальный риск банка на одного заемщика-акционера (участника) (N9);
  • стандартный размер общей суммы кредита акционерам (участникам) банка (H9.1);
  • стандартная максимальная ответственность для инсайдерского банка (НУ);
  • норматив величины суммарных обязательств инсайдеров перед банком (H10.1);
  • норма вкладов населения (НИ) норма;
  • стандартный размер обязательств банка перед нерезидентами (Н11.1);
  • норма собственного капитала банка, которая будет использоваться для покупки акций других юридических лиц (N12);
  • стандарт риска для собственных обязательств банка по выставлению счетов (N13);
  • коэффициент ликвидности по операциям с ценными бумагами банка (Н14).

Мы характеризуем ряд стандартов.

Коэффициенты ликвидности коммерческих банков определяются следующим образом:

  • соотношение активов и пассивов с учетом сроков, сумм и типов активов и пассивов и других факторов;
  • соотношение ликвидных активов (денежные средства, требования по требованию, краткосрочные ценные бумаги, прочие легко торгуемые активы) и общих активов.

Норматив достаточности капитала определяется как предельное отношение общей суммы капитала кредитной организации и взвешенной суммы ее активов в соответствии с уровнем риска.

Максимальные денежные вклады (депозиты), привлеченные гражданами, определяются как предельное соотношение общей суммы денежных вкладов (депозитов) граждан и собственного капитала (капитала) банка.

Максимальный размер кредита, залога и поручительства, предоставляемых банком его участникам (акционерам), определяется в процентах от капитала банка и не может превышать 20%.

Кроме того, Банк России определяет методы определения собственных средств, активов, обязательств и уровней риска для каждого из стандартов с учетом международных стандартов и консультаций с банками, банковскими союзами и союзами.

Для выполнения своих функций в области банковского надзора и регулирования Банк России:

  • контролирует кредитные учреждения и филиалы;
  • направляет обязательные указания по устранению нарушений, выявленных в его деятельности;
  • это налагает санкции против нарушителей.

Особенностью Центрального банка России является то, что он является органом государственного управления со специальными полномочиями по управлению денежной системой страны, а с другой стороны, является юридическим лицом, способным вести бизнес.

Полномочия Центрального банка Российской Федерации по предпринимательской деятельности установлены в Законе о Центральном банке Российской Федерации (Банке России), и, соответственно, Российский банк имеет право

  • кредитовать под залог ценных бумаг и других активов не более одного года;
  • купля-продажа государственных облигаций и облигаций, а также чеков и векселей;
  • дать гарантии и поручительства.

Банк России может обслуживать представительные и исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, внебюджетные фонды, воинские части, военнослужащих, а также работников Банка России. Центральный банк России имеет право обслуживать клиентов без кредитных организаций в регионах, где нет кредитной организации.

Помимо великих полномочий Центрального банка Российской Федерации, существует ряд законодательно определенных запретов. Поэтому Банк России имеет права, за исключением особых случаев:

  1. Осуществлять банковскую деятельность с юридическими лицами, которые не уполномочены осуществлять банковские банковские операции.
  2. Приобретать акции (акции) организаций кредитных организаций.
  3. Проводить операции с недвижимостью, кроме случаев, связанных с деятельностью Банка Банка России, его предприятий, учреждений и организаций.
  4. Участие в торговле, торгово-производственной деятельности.
  5. Передача займов, займов.

Сравнительное социально-экономическое положение уровня жизни жителей Оренбуржья, Приволжского округа и города Москвы в 2005 году

Банковское дело - древняя наука. Он накапливает тысячи лет опыта работы с кредитными организациями, раскрывая то, что сформировалось как обязательные принципы банковской организации в течение длительного периода времени. С помощью банков средства, которые временно не используются, накапливаются и перераспределяются с использованием экологической энергии для общего блага. Деньги и кредит как факторы роста общественного благосостояния могут сделать страны более богатыми, если ими управлять рационально. Нарушения действующих правил управления могут стать тормозом экономического благополучия экономики.

7 декабря 1934 года Оренбургская область была выделена из Среднего Поволжья площадью 124 тысячи квадратных километров. Уже в те годы были достигнуты беспрецедентные темпы развития промышленной базы, проложены нефтепроводы, освоены новые месторождения полезных ископаемых, созданы новые заводы, фабрики и предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции.

По оценкам социально-экономического развития учреждений-основателей Российской Федерации на 2005-2007 годы, Оренбургская область входит в группу регионов с динамичным экономическим развитием.

Ежегодный рост производства в регионе составляет от 12 до 16 процентов. В течение следующих четырех лет промышленное производство увеличилось на 46%, сельское хозяйство - на 30%, валовой региональный продукт - более чем на 25%.

Наш регион является донором федерального бюджета, объем доходов, мобилизованных в бюджетах всех уровней, в 2005 году увеличился в 3 раза, в том числе в федеральном бюджете по сравнению с 2003 годом - в 4,4 раза. Вклад области в развитие экономики и социальной сферы России в этом году превысил 27 миллиардов рублей.

За последние 4 года, начиная с 2001 года, Оренбургская область неуклонно росла в Приволжском федеральном округе (ПФО) 3-5, у нас один из самых высоких темпов роста производства.

Если мы не подтверждены уровнем жизни, почему мы гордимся пожертвованиями региона? Непонятно, почему рост объемов не влияет на доходы населения. Возможно, эти компоненты идут параллельно, нигде не пересекаются и никак не связаны между собой.

По этому показателю регион входит в десятку лучших регионов России и лидирует в округе. Рост промышленного производства не достиг 12,7%, а в среднем по стране не достиг 10%.

В целом, региональная экономика успешно развивается, но бюджет исполняется очень интенсивно. Хотя налоги собираются (135%) раньше, чем планируются, львиная доля идет в центр из-за постоянно меняющегося законодательства, ежегодные сокращения платежей в регионы, где собирается заработная плата. В 2004 году область выплатила более 55,1% налогов с физических лиц (18,5 млрд рублей), более чем на «57%» за 9 месяцев 2005 года - уже 57,4%. Эти убийственные порезы имеют только Тюменская и Томская области, кроме Оренбургской области.

Очень полезная статистика и сравнение будет очень интересным и поможет нам уточнить, где мы находимся и какие показатели.

Главной составляющей социальной политики всегда является проблема доходов населения и уровня жизни.

Категория «уровень жизни населения» не только ограничивается доходами и потреблением, но также включает условия труда и быта, показатели культурного и образовательного уровня населения, состояние здоровья, демографию и экономический статус.

Для международного сравнения уровня жизни ООН использует «индекс человеческого развития», который включает в себя три интегральных показателя:

  • преобразованный национальный доход на душу населения;
  • ожидаемая продолжительность жизни;
  • образование.

Одним из основных показателей уровня жизни является минимальная динамика жизни, которая рассчитывается на основе минимальной корзины потребления и в основном определяет черту бедности.

Индекс стоимости жизни рассчитывается для оценки изменений в уровне жизни населения.

В настоящее время индекс стоимости жизни рассчитывается с учетом набора товаров и услуг для различных социально-демографических групп населения и минимального набора по формуле:

J = p1q0 / p0q0 ,

где p0, p1 - цена покупки базового и текущего периодов, q0 - объем покупки базового периода.

Согласно статистике, в нашем регионе одна из самых низких зарплат в России, то есть у нас очень и очень низкие зарплаты. Например, в Москве на всех станциях метро стоят плакаты, на которые приглашают экспертов с работы на работу. Несомненно, водители трамваев и троллейбусов даже не осмеливаются мечтать о том, чтобы заработать «чисто» с 15 тысячами рублей, и если вы предложите дворнику зарплату в 300 долларов, он, скорее всего, скажет «03», и, что хуже всего, он посчитает это издевательством и закроет лицо.

Так, по состоянию на 1 сентября среднемесячная заработная плата работников машиностроительной отрасли составила всего 3908 рублей и увеличилась на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В легкой промышленности дела обстоят еще хуже - всего 2673 рубля, хотя средняя зарплата выросла на 27%. Например, среднемесячная заработная плата сотрудников ООО «Ника-Урал» в Орске составляет 2435 рублей. Выплата задолженности по зарплате - более месяца. Низкая заработная плата зависит от уменьшения объема производства, снижения спроса на производимую продукцию. Всем известно следующее утверждение: «Возрождение России должно начинаться с регионов». В регионах - богатство и ресурсы России. У них "болезненные" проблемы. Согласно Конституции Российской Федерации все вопросы федерации равны. Однако, как мы видели, в экономике и финансовой сфере такого равенства действительно нет. Для сравнения рассмотрим доходы бюджета, полученные в 2005 году в городе Москве и городе Оренбург.

Доходы городского бюджета Москвы. Доходы бюджета из Оренбургской области

Картинка не визуальная. Кто будет реагировать на распределение трансфертов между регионами в соответствии с какими объективными критериями? Текущий критерий - по сравнению со среднестатистическим россиянином является виртуальным с точки зрения доходов на душу населения в регионах, я думаю, что, как мы знаем, статистический доход действительно на 40-50% ниже. В то же время разница по уровням цен регионов, вторичной занятости, доходам от теневой экономики и т.д. не учтено.

Все вышеперечисленное оказывает негативное влияние на демографическую ситуацию как в стране, так и в Оренбургской области в целом. Последнее сокращение населения в России составило 5,9%. Гораздо меньше в нашем регионе - 4,5% (в среднем по району - 6,4%). 1,4 рождения в 1 рождении за 6-й месяц 2005 года, 12-е во всем регионе.

Число людей трудоспособного возраста примерно одинаково для каждого рассматриваемого региона. В то же время в нашем регионе проживает большинство людей в возрасте до 18 лет, тогда как в Москве это значительно меньше 16%, но значительно больше, чем население старше трудоспособного возраста - 24%.

Рассмотрим вопрос миграции населения в сравниваемых регионах.

В целом по Приволжскому федеральному округу:

  1. Прибыль:
  • в пределах области - 57%;
  • из других регионов России - 30,2%;
  • за пределами России - 12,8%.
  1. Устранен:
  • в пределах области - 62,6%;
  • в другие регионы - 33,6%;
  • за пределами России - 3,8%.

Ни для кого не секрет, что все стремятся к «лучшей доле» в Москву, где ситуация такова:

  1. Прибыль:
  • в пределах региона - 0,0%;
  • из других регионов - 78,5%;
  • за пределами России - 21,55%.
  1. Устранен
  • в другие регионы - 81,45%;
  • за пределами России - 18,6%.

Как видно из статистических таблиц, типичных для города Москвы, в регионе нет движения прибытий или потерь, но процент перемещений из других регионов очень высок. Цифры впечатляют!

Однако, учитывая долю смертей и рождений, будут еще более впечатляющие цифры. Однако, прежде всего, необходимо помнить население:

  1. Оренбургская область - 2212 тысяч человек.
  2. Приволжский федеральный округ -31840 тысяч человек.
  3. Город Москва - 8546 тысяч человек.

Нам нужны эти цифры, чтобы представить текущую ситуацию с точки зрения смертности и рождаемости в 2005 году.

Как изменится демографическая ситуация в регионе и регионе в ближайшей и долгосрочной перспективе с учетом нынешнего и будущего стабильного социально-экономического восстановления и эффективной политики?

В ближайшие 5 лет уровень смертности окончательно стабилизируется в пределах 4 тысяч, а затем постепенно снизится до 3 тысяч в год в 2020–2025 годах.

Ожидается, что уровень рождаемости будет ежегодно значительно увеличиваться и предотвратит смертность к 2010 году. Также, как ожидается, рождаемость в конечном итоге станет фактором роста населения города.

Эти оценки, на мой взгляд, станут стратегическим руководством по социально-экономическому развитию города и должны быть учтены при программировании и планировании деятельности муниципальных структур на ближайшие годы.

Стоит отметить, что в канун 8-й годовщины дефолта я провел опрос жителей Оренбургской области с возможностью повторения финансового кризиса в августе 1998 года. Мнения участников опроса разделились поровну: 42% респондентов предвидят повторение августа 1998 года, 36% склонны рассматривать кризис как неожиданное событие. Остальным было трудно ответить.

Следует отметить, что большинство пессимистов относятся к группе граждан с низким доходом, а также к пожилым людям.

Стратегия отношений в рамках бюджетного федерализма

Маркетинговая стратегия - это выбор лучших способов достижения целей банка через маркетинг. Банки, как и все другие коммерческие предприятия, должны ставить свое развитие в соответствии с конечными целями, которые они перед собой ставят. Установление конкретных целей банка чрезвычайно важно, потому что оно четко фокусирует все виды деятельности банка на рынке и делает специальные решения банка по различным вопросам более эффективными и последовательными. Объяснение относительно целей банка также важно при объяснении основных целей и аспектов деятельности банка для сотрудников, акционеров и клиентов.

Следует отметить, что борьба за бюджетные отношения стала особенно острой: с одной стороны, между субъектами Федерального центра и Федерации, а с другой - между субъектами местной власти. Причины известны: стремление субъектов федерации и местного самоуправления доминировать в своих доходах и нежелание Центра преодолевать унитарное наследие.

В результате перераспределения процветающие и донорские регионы лишены стимулов зарабатывать больше денег самостоятельно.

Регионы депрессии получают субсидии на выживание, и создается психология зависимости. Это бесполезная политика. Это привело финансовый федерализм к глубокому кризису.

Возникают вопросы:

  1. Кто будет реагировать на распределение трансфертов между регионами на основе каких объективных критериев? Текущий критерий - с точки зрения доходов на душу населения в регионах по сравнению со средним российским - это виртуальный доход, поскольку статистический доход на 40-50% ниже реального. Различия в уровнях цен по регионам, вторичной занятости, доходам от теневой экономики и т.д. Не учтено.
  2. Почему Россия не сокращает и не увеличивает государственные расходы даже в дотационных областях? Действительно, роль бюрократии в рыночной экономике должна быть уменьшена! Наших чиновников было в 1,5 раза больше, чем бывшего СССР. 600 тысяч автомобилей обслуживают их. В Великобритании государственный автопарк составляет всего 25 единиц.
  3. Почему никто не знает точно, сколько реальных и безналичных денег циркулирует в определенной области? В настоящее время центр контролирует только треть денежной массы, 2/3 платежных инструментов и около 75% налоговых сборов. Около 45% составляют безналичные и взаимозачеты, счета-фактуры, корпоративные, региональные, муниципальные ценные бумаги.

Долгосрочные субсидии - это нонсенс для страны и любого региона. Дефицит бюджета является формой дефолта. Государство и особенно регионы не могут жить с внешними кредитами.

Так есть ли у федеральных проблем такие жалкие федеральные бюджеты и бюджеты?

Бюджет и межбюджетные отношения должны претерпеть радикальную реформу. Для этого нам необходимо принять ряд мер:

  • укрепление регионов и изменение статуса автономных единиц населения страны; количество титульной популяции здесь составляет менее 5%;
  • устранить неравенство учреждений-основателей федерации в уплате налогов и других платежей и их льгот в федеральный бюджет, а также в финансировании федеральных целевых программ в регионах;
  • провести полную инвентаризацию бюджетов и внебюджетных фондов во всех регионах на срочные доходы и расходы и на этой основе создать финансовые паспорта для каждого предприятия, перенести все внутрибюджетные расчеты в казначейскую систему;
  • предоставление специальных отчетов для целевого использования федеральных средств, полученных в регионах, в частности, заработной платы, пенсий и детских пособий. Если они систематически используются не по назначению, примените экстренное управление финансами в регионе (статья 71, пункты «g» и «h» разрешают). Этот контроль необходим для получения доходов от региона, объема доходов от продажи местных ценных бумаг, использования региональной собственности и аренды имущества от внешнеэкономической деятельности;
  • необходим новый подход для разделения учреждений-основателей Федерации на регионы-доноры и субсидируемые регионы. Все знают, что первые доходы - недооценивают их общий доход, вторые преувеличивают их просьбы о помощи. Однако сравнение средств из регионов с федеральным бюджетом и общих расходов из федерального бюджета в этих странах показывает, что в стране нет 10-12 регионов-доноров, но около 50,37 федераций находятся в полном депрессии.

В Остродотационных регионах необходимо ввести экстренное управление финансами, соответственно:

  • губернаторы покидают управление бюджетом, передаваемое непосредственно Министерству финансов России (назначенный им представитель);
  • исполнение бюджета передается в федеральную казну;
  • правительство Российской Федерации непосредственно контролирует использование средств по назначению.

По межрегиональным связям. Создание восьми союзов, состоящих из экономического взаимодействия регионов, является объективным требованием, выраженным в форме экономического развития в СССР. Эти регионы возглавлялись специальным органом правительства Российской Федерации и имели реальную власть, поскольку имели финансовую базу. Сегодня ассоциации представляют собой общественные институты, которые участвуют в политике больше, чем в экономике.

Он потерял управление экономическими процессами между регионами. Каждый из них живет сам по себе со своими границами, производством и ценами. Мы больше не говорим об общем освоении полезных ископаемых из какого-либо сложного освоения Урала или Восточной Сибири. По оценкам экспертов, потери России от распада регионов превышают 30-40 миллиардов долларов в год.

Что предлагается? Идея экономического районирования нуждается в оживлении через межрегиональные ассоциации. Есть две взаимосвязанные ситуации:

  1. В вопросах Федерации следует признать, что реляционная форма взаимодействия неотделима от «урезания» части их суверенитета и передачи части их материальных и финансовых ресурсов для общего пользования. Для этого требуется федеральный закон, который обязывает штаты и территории перечислять 1,5-2% своих средств в частный инвестиционный фонд ассоциации.
  2. Необходимо изменить статус межрегиональных объединений. Это должно быть государственное учреждение, управляемое мини-правительством с соответствующей финансовой базой. Руководители учреждений-основателей федерации могут быть членами такого правительства. Тогда можно будет безболезненно уничтожить 30-35 из почти 60 федеральных органов, действующих практически в каждом регионе. Совет Федерации - Подготовить поправки в Закон «Об общих принципах экономического взаимодействия». Такое возвращение, несомненно, будет представлять интерес для иностранных и отечественных инвесторов, которые не выражают желание сотрудничать с ассоциациями, которые ранее не имели определенного статуса.

Основная цель - целостность экономических отношений в регионах. Всего насчитывается более 20 важных видов, каждый из которых анализируется отдельно.

Мы сгруппировали их в три основных блока:

  1. Первый блок - это взаимоотношения исполнительных, представительных и судебных органов власти по экономическим и финансовым проблемам. Что здесь типично? Важно то, что исполнительная власть подавляется исполнительной властью в 2/3 регионов, и между ними идет «война». Почти у 80% испытуемых их лидеры в «мягкой» форме поклонились судебной власти, министерству внутренних дел, налоговым и таможенным службам и средствам массовой информации. Следовательно, правоохранительное право, применение Конституции, федеральных и местных законов, на защиту интересов бизнеса и общественной безопасности.
  2. Второй блок - это регулирование разделения прав собственности, финансовых, внебюджетных, субсидированных средств в учреждениях-учредителях Федерации между региональным правительством и местными органами власти. По официальным данным, региональные лидеры произвольно «урезали» 25–30% налоговых средств из муниципальных бюджетов. Распространение внебюджетного и внебюджетного использования, включая пенсионные фонды, получило широкое распространение. Таким образом, общие убытки в 1999 году составили около 80 миллиардов рублей. 20 тысяч чиновников находятся под судом. В то же время доходы от владения акциями государственно-территориальной собственности учреждениями-учредителями Федерации выражались в жалких 500 млн рублей. Одним словом, глубоко укоренившееся волонтерство продолжается в этой области отношений.
  3. Третий блок касается отношений региональных властей с частным сектором. Отметим только две корневые операции.

С одной стороны, это незаконная или полуформальная передача бюджетов и других средств частным структурам капитала для финансирования градообразующих предприятий, государственных схем, займов компаниям, близким к администрации, льготного налогообложения и защиты органов власти от «столкновения» налоговых и таможенных служб. В том же духе передача федеральной и региональной собственности путем преднамеренного банкротства или покупки акций. Мы отмечаем, что существует три типа ложного банкротства:

  1. Генеральный директор тайно перераспределяет долги проблемного предприятия структуре, связанной с ним, и инициирует процедуру банкротства, ставшую основным кредитором. Тогда оба бизнеса попадают в одну руку.
  2. Установленные долги бизнеса. Затем он приобретается соответствующей компанией и инициирует банкротство. Назначается временный менеджер, который создает условия для перехода этой компании в близкую ему компанию.
  3. Конфиденциальная покупка акций бизнеса с целью получения доли под контролем власти. Компания проверена.

С другой стороны, частные компании снабжают высокую региональную бюрократию деньгами, пластиковыми картами, легковыми иномарками, организуют в своих компаниях родственников, оплачивают комфортный отдых, осматривают детей за границей и т.д. Согласно сообщениям СМИ, чиновники на всех уровнях правительства получают рабочие места от частного сектора, от 45 до 50 миллиардов рублей в год. Но проблема в другом - у государственной власти есть союз с капиталом и капитал с властью. Бразильский тип именно-институционального капитализма создается.

Четвертый блок - личностные качества региональных лидеров и соотношение их функций как политиков и руководителей регионального экономического комплекса. К сожалению, первый судья. Губернаторы получают две министерские зарплаты (последняя в качестве члена Совета Федерации), у них две администрации: одна в регионе, а другая в форме представительства в Москве (ежегодные расходы 2,0-2,5 млн рублей). Все они разделены на политические блоки и движения. Поэтому противоречивость в своих решениях, мотивы выбора той или иной позиции и даже в поведении.

Каковы наши предложения? Я упомяну только некоторые из них:

  • в 2000 году каждая организация-основатель Федерации должна разработать реальную и выполнимую экономическую и социальную программу с базовым и новым подходом на следующие пять лет: на основе текущих и будущих вариантов добычи ресурсов и финансовых балансов регионов. Для этого подготовить финансовый паспорт региона, включая аудит природных и производственных мощностей, потребностей предприятий всех форм собственности в оборотном капитале и возможности кредитных ресурсов местных банков;
  • «вчера» было необходимо для обеспечения полного контроля над всеми каналами товаров, предприятий и услуг (особенно через посреднические структуры) и, следовательно, денежные потоки в регионе;
  • принять ряд превентивных мер по предотвращению проникновения чрезвычайного финансового управления, угрожающего сегодня Дагестану, Туве, Республике Алтай и Кемеровской области;
  • региональные лидеры должны серьезно относиться к решениям правительства об обязательном сокращении безналичных расчетов, таких как клиринговые, зачетные и полумесячные платежные инструменты;
  • бюрократическая дань бизнесу и правительству необходимо разрушить нынешние наемнические отношения. С этой целью, по нашему мнению, создание специальных следственных групп при Министерстве внутренних дел с участием ФСБ и прокуратуры, занимающихся расследованием незаконных действий региональных и государственных органов власти в экономической и финансовой областях;
  • непрерывное спонтанное перераспределение собственности должно быть законным, прозрачным и справедливым. Региональные органы власти, требующие передачи федеральной собственности самим себе, должны быть в достаточной степени связаны с требованиями о разделе региональной собственности в пользу муниципальных властей. Этот заказ должен быть легализован.

Заключение

В чем важность функционирования системы финансового распределения Центрального банка? Есть ли возможности для улучшения? И что для этого еще нужно? Прежде всего, я хотел бы отметить, что для позитивного развития любой системы, включая финансовую систему, четкие и понятные кодексы поведения одинаковы для всех активов. Центральная роль Центрального банка заключается в соблюдении этих условий и тщательном контроле их совместимости - принимает все меры для создания всеобъемлющей правовой базы для функционирования финансовых учреждений. ЦБ РФ обязан выступать инициатором финансового и кредитного законодательного процесса, а также проводить экспертную оценку счетов-фактур, предлагаемых к принятию, включать научные учреждения для этих целей, обеспечивать соответствие содержания счетов-фактур потребностям государства и совершенствовать финансово-кредитную систему России.

Сделан вывод о необходимости постоянного мониторинга и углубленного анализа функционирования финансовой системы государства, обеспечить, чтобы решения принимались в соответствии с потребностями государства, исключить возможность проникновения только на людей и группы, которые заинтересованы в своих интересах, подготовиться к процессу принятия решений (здесь я хотел бы отметить позитивную важность изменений в стиле и методах государственного руководства).

Очень важно, чтобы представители местной науки принимали участие в разработке управленческих решений в этой области, он не может слепо принимать рецепты преодоления кризиса, предлагаемые международными финансовыми и кредитными организациями.

Денежно-кредитная политика является одним из наиболее мощных инструментов экономической политики в распоряжении правительства.

Центральный банк эмиссии может оказать решающее влияние на предложение денег и через него реальный национальный продукт, индекс занятости и цен, пересмотрев ставку резерва, изменив учетную ставку и совершив операции на открытом рынке. Центральные банки осуществляют денежно-кредитную политику, находя компромиссные решения, используя предложения различных представителей школ. На мой взгляд, эта деятельность является наиболее демократичным способом экономического регулирования и наименее ограничивает сферу экономической свободы коммерческих организаций. Ограничение функций коммерческих банков и банков-эмитентов и централизация эмиссии банкнот в руках одного или нескольких банков-эмитентов при поддержке соответствующих законодательных действий государства выбрали так называемых центрально экспортирующих банков, а затем только центральные банки, следовательно:

  1. Независимо от формы организации, времени и условий создания центральные банки преследуют одни и те же цели - поддержание и поддержание устойчивости национальной валюты и выполнение тех же функций, что и монопольный выпуск, государственный банк и банковский банк, руководитель официальной денежно-кредитной политики. и аудитор и аудитор финансовых рынков.
  2. Денежно-кредитное регулирование включает в себя уменьшение противоречий рыночной экономики, снижение инфляции, обеспечение высокого уровня занятости и т.д. Цели есть. Денежно-кредитное регулирование должно быть связано с налоговой и бюджетной политикой, а также другими мерами, регулируемыми государством.
  3. Формы и методы денежно-кредитного регулирования очень широки и разнообразны. Основными методами денежно-кредитной политики являются: регулирование процентных ставок (учетная политика), установление норматива обязательных резервов, депонируемых ценными бумагами кредитными организациями, деятельность на рынке государственных ценных бумаг.
  4. Во всех странах денежно-кредитная политика Центрального банка поддерживается банковским регулированием и надзором за деятельностью коммерческих банков и других кредитных организаций. Центральные банки хотят защитить стабильность банковской системы и защитить интересы вкладчиков и кредиторов, не вмешиваясь в операционную деятельность кредитной системы, посредством банковского лицензирования, установления/обязательных стандартов, системы страхования вкладов, анализа отчетности, надзора и проверки деятельности кредитных организаций.

Таким образом, мы нашли подтверждение гипотезы, выдвинутой в этом исследовании - если мы будем придерживаться систематической денежно-кредитной политики, то мы поможем сохранить и обеспечить стабильность валюты, и, следовательно, мы ослабим противоречия рыночной экономики и обеспечим высокий уровень занятости.