Цена труда: понятие, особенности механизмы формирования

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 05.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно писать курсовой проект:

 

Как правильно написать курсовой проект


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Сущность предпринимательства и условия его развития
Валютный курс: понятие, режимы, факторы изменения
Внешнеэкономическая политика России в современных условиях
Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию структуры предприятий


Введение:

Для большинства людей заработная плата является основным источником дохода. Уровень жизни населения каждой страны зависит от его численности. Таким образом, вопросы, связанные с заработной платой (ее размер, тип возникновения, оплата и т.д.), являются одними из наиболее важных как для работников, так и для работодателей.

Учитывая проблему заработной платы, даже неопытные в этом уроке могут понять, что только определение размера заработной платы может вызвать значительные трудности для всех участников трудовых отношений.

Сегодня в нашей стране много открытых вопросов и несоответствий в области поощрений.

Во многом как повышение эффективности производства, так и повышение благосостояния людей, а также благоприятная социально-психологическая среда в обществе в значительной степени зависят от их успешных решений.

Одним из основных принципов системы оплаты труда в современной экономике является принцип материальной заинтересованности в результатах труда работников.

В новом контексте решение проблем в области вознаграждения невозможно без развития механизмов социального партнерства. В области реформы заработной платы существует проблема национальных социальных стандартов. Он является нормативным показателем уровня жизни и социального развития и используется в качестве целевого в практике государственного управления процессами экономического и социального развития.

Фактически, это проблема невыплаты заработной платы, которая по-прежнему является одной из наиболее серьезных проблем, вызывающих социальную напряженность.

В настоящее время правовыми формами трудового законодательства являются таможенные соглашения и коллективные договоры. Компании имеют право индивидуально выбирать системы и формы компенсации, исходя из деталей и задач, с которыми они сталкиваются.

Время диктует необходимость платежных систем, которые формируют сильные стимулы для развития труда и производства. Сотрудники также очень заинтересованы в небольшом повышении. Работодатели экономят на заработной плате, не спеша.

Одна из наиболее серьезных проблем в этой области заключается в том, что размер заработной платы не зависит строго от фактических усилий и результатов работы этого сотрудника. Представители Запада прилагают все усилия, чтобы оставаться в рядах безработных в течение короткого периода времени, главным образом потому, что им приходится ежемесячно платить ипотеку за свой дом и жить в основном в долгах. Он очень заинтересован в более продуктивной работе, направленной на повышение заработной платы.

В отличие от европейских и американских организаций, работники в национальных организациях имеют меньшие стимулы для продуктивной работы и полностью отсутствуют. Есть желание снизить нагрузку на официальные рабочие места и оставить больше времени и сил для дополнительного заработка.

Системы управления трудом и заработной платой должны быть структурированы, чтобы обеспечить значительные стимулы для работников. Эти стимулы могут использоваться наиболее эффективно, когда вы хотите строго индивидуализировать заработную плату каждого работника, то есть внедрить гибкую модель заработной платы без тарифов. В этой модели выручка работника напрямую зависит от спроса на производимую им продукцию и спроса на информационные услуги, разумеется, от финансового положения компании, в которой он работает.

Совершенствование систем оплаты, поиск новых решений и сравнение западных стран увеличит интерес сотрудников к продуктивной работе в ближайшем будущем. Решая проблему повышения минимальной заработной платы до уровня жизни, вы можете устранить проблему социальной напряженности. И, конечно же, это может стать стимулом для будущего экономического роста в сочетании с решением многих других проблем в нашей экономике.

Сущность и особенности цены труда в рыночной экономике

Цена труда является денежной мерой качества различных работ. Это позволяет измерить количество труда, заплатив. Единицей измерения является почасовая оплата труда. Условия оплаты труда работников определяются текущим планом мероприятий и достигнутыми результатами. Устанавливая цену для определенного вида труда, организация корректирует заработную плату, с одной стороны, чтобы не занижать ее уровень, а с другой - завышает цену, чтобы продукты или услуги организации были конкурентоспособными.

Заработная плата прямолинейна. По трудовому договору человек обязан работать определенное время в компании (учреждении), а предприниматели должны платить определенную сумму в обмен на работу. Так что сделка по продаже рабочей силы. В результате заработная плата внешне признается как цена (финансовое выражение) трудовых товаров. С другой стороны, возможно, самое главное не ясно: как определяется величина заработной платы?

Судя по всему, этот вопрос по-разному определяется участниками рынка.

Работодатели заинтересованы в найме людей, которые имеют нормальное качество рабочей силы. Это как минимум средняя работоспособность и гарантирует нужное количество и качество работы. Правда, нормальный труд не одинаков на разных этапах производства. Работа в доиндустриальную эпоху и работа в постиндустриальную эпоху - это одно.

Во-вторых, владелец рабочей силы не продает ее навсегда бизнесмену (иначе он становится рабом). Он в первую очередь заинтересован в том, чтобы компания предлагала ему нормальное время и условия труда. Во-вторых, ему нужна зарплата, чтобы получить все необходимое для восстановления работы. То есть сочетание физических и умственных способностей для работы.

Тем не менее, важно знать о следующих ситуациях: труд - это совершенно необычные анимационные продукты, которые могли бы быть живыми и, возможно, сказать. В отличие от того, что обычно полезно, стоимость трудовых затрат имеет две количественные границы.

Минимальная физиологическая граница равна стоимости важных товаров и услуг, достаточных для восстановления рабочей силы самого низко квалифицированного человека. Верхний предел включает стоимость комплекса социальных и культурных товаров и услуг, необходимых для воспроизводства высококвалифицированной рабочей силы. Такие комплексы исторически менялись в зависимости от экономики и степени развития цивилизации в каждой стране. В настоящее время наиболее развитые страны могут включать многокомнатные квартиры для семейных и загородных коттеджей, частные автомобили, современные электронные носители, спортивное оборудование, отличные библиотеки и многое другое.

В России уровень труда, который в прошлом был очень низким, еще больше упал в период реформ и, по крайней мере, удвоился. Это учитывает фактическую производительность труда, а также несравнимо ниже, чем общий уровень оплаты труда на развитых рынках. При среднем заработке в 1 доллар средний российский рабочий производит в три раза больше конечных продуктов, чем аналогичные работники в Соединенных Штатах.

Цена труда: понятие, особенности механизмы формирования

С точки зрения заработной платы Соединенные Штаты уже давно являются лидером в западном мире. В настоящее время новая технологическая революция ведет к большему выравниванию технико-экономических условий в развитых странах. Затраты на оплату труда во многих штатах растут, и между разными странами усиливается глобальная конкуренция в плане использования квалифицированных работников. Стоит отметить, что реальная заработная плата существенно возросла в западных 50-х и 80-х годах. Особенно заметно в -2-3 раза - увеличился в 4 раза в Великобритании, Франции, Германии и Италии и вырос в Японии. В результате разрыв в национальном уровне заработной платы сократился, и эти страны приблизились или превысили уровни США.

В то же время очевидно, что многие слаборазвитые государства значительно отстают от западных стран. Этот разрыв в основном обусловлен различиями в научно-технических и экономических показателях производства на уровне квалификации работников.

Нынешние уровни цен на рабочую силу обычно не обеспечивают большую часть населения, особенно качественную, в воспроизводстве рабочей силы и всего населения. Минимальная заработная плата является особенно низкой, менее 16% по сравнению с государственными служащими, и явно недооценивает минимальную заработную плату, необходимую для поддержания жизни и рабочей силы.

Недопустимо низкая стоимость рабочей силы является препятствием для повышения ее производительности. Как полагают некоторые, это не способствует, но, напротив, подавляет повышение эффективности производства и не увеличивает, а, наоборот, снижает конкурентоспособность российской продукции. Неадекватные уровни оплаты труда снижают работоспособность работников, не повышают производительность, не улучшают качество продукции, не заботятся о результатах работы и препятствуют творческому характеру работы. Определяется низкая экономическая эффективность замены низкосортной руды новым оборудованием, и используются высококвалифицированные рабочие, использующие новые передовые технологии. Производство впадает в технологический спад, а общество впадает в упадок.

Это главная причина необратимого изменения качественных характеристик населения России. За годы реформ наша страна откатилась назад с индексом «Человеческий капитал» 25-30 лет назад. Накапливаются разрушительные факторы, такие как снижение морали труда, исключение людей из трудовой жизни, снижение репутации в сфере образования и высокая техническая квалификация.

С одной стороны, выравнивание трудовых доходов работников с низкой и высокой квалификацией, работников материального производства и работников с высокой квалификацией в области образования, науки, культуры и здравоохранения не исключено, но существенно Увеличивается. Между тем, разница в номинальной заработной плате, особенно фактической, между филиалами и регионами неоправданно и несправедливо увеличивается.

Особую озабоченность вызывает растущий несправедливый и социально нервный доход, где почти половина общего дохода населения богата на 20%, а 20% самых бедных имеют только 5% от общего дохода Это неравенство. В 2005 году на 10% самых бедных приходилось около 31% общего денежного дохода, а на 10% самых бедных приходилось всего 2,4%. Соотношение децилей в настоящее время составляет 1: 14,6, но по мировым стандартам общество уже входит в зону социальной нестабильности с соотношением 1:10. Да и сами зарплаты составляют всего 50-60% на все доходы населения и 70-80% в развитых странах4.

Опыт развитых стран с рыночной экономикой и собственный российский опыт помог решить эти проблемы и спонтанно разрешить на одном рынке труда непоследовательные распределительные отношения с очень слабыми региональными и профессиональными навыками. Указывает, что мобильность рабочей силы и другие факторы ограничивают, конечно, невозможно. По этой причине объективно необходимо усилить регулируемое воздействие государственных, центральных и региональных агентств на цены труда, развивающиеся на рынке, особенно в переходный период - уровни заработной платы, дифференциация и динамика. Определяет справедливость в оплате труда и стимулирует их роль, уровень и качество жизни большинства населения страны. В то же время это определяет уровень, количество платежеспособного спроса и, следовательно, стимул для развития вашей экономики.

Одним из основных способов воздействия регулирующего государства на цены работников является принятие закона о минимальной заработной плате, который находится в центре внимания всех государственных органов, профсоюзов, предпринимателей и внимания всех работников. Это стартовая цена для всех участников рынка труда и основа, на которой начинается дифференциация заработной платы в зависимости от качества работы и других условий. Минимальная заработная плата во всех секторах и регионах экономики должна в конечном итоге быть достаточной для обеспечения как минимум прожиточного минимума работников.

Повышение минимальной среднемесячной заработной платы в условиях инфляции до уровня прожиточного минимума и его своевременных показателей является наиболее важной и наиболее актуальной, но очень сложной, но в будущем социально-экономической задачей. Однако решить эту проблему одновременно без создания необходимых условий, безусловно, нереально.

Полное решение этой проблемы требует выхода из затяжного кризиса, обеспечения роста и повышения эффективности национальной экономики. Однако будет неправильно откладывать процесс постепенного роста цен на рабочие, пока экономические условия не позволят полностью и немедленно решить эту проблему. В этом случае несправедливо дешевая рабочая сила в рыночной экономике, где доход является единственным стимулом, может стать непреодолимым препятствием для повышения производительности труда за счет использования передовых методов проектирования и производства. Таких точек экономического роста невозможно достичь вообще.

Поэтому эти задачи должны решаться одновременно в определенном порядке и в приемлемых темпах, которые экономика может терпеть. Для этого - продуманная экономическая программа, которая повышает цены на рабочую силу в соответствии с ростом национальной экономики, обеспечивает дотошную экономику, борется с коррупцией и успешно привлекает деньги из теневой экономики.

Во-первых, учитывая серьезную бедность большинства населения, введение запрета на строительство правительственных учреждений, скорее всего, позволит сэкономить государственные расходы на содержание правительственных учреждений, в том числе оборудования федеральных субъектов. Крайне важно немедленно принять строгие меры и многократно сокращать здания с мебелью и их оборудованием, которые полностью прекращают тратить государственные средства на государственных чиновников, по крайней мере страна. В целом, бюджеты на всех уровнях должны быть более прозрачными, а налогоплательщики - более управляемыми.

Вторым важным шагом является существенное окончательное перераспределение из самых богатых и богатых слоев общества, в настоящее время составляющее 3-5% населения и поддерживающее наименее богатых. Фактически накопление капитала развивается в противоречивом процессе, который усиливает конфликт между богатством и бедностью. Это давно поняли не только европейские социалисты, но и консерваторы во многих странах, а также благодаря развитию «среднего» класса общества через социальные партнерства, основанные на большей демократизации распределения национального дохода. Катаклизмы и революции поставили задачу преодолеть противоречия, уменьшить поляризацию доходов и избежать общества. Государства должны усилить свое влияние на преодоление групповых противоречий в распределении доходов на благо общества в целом.

Преимуществами этого метода решения проблемы являются его инфляция, которая заключается только в перераспределении части дохода, и одновременное развитие внутреннего рынка за счет увеличения внутреннего производства. В этом случае значительную часть доходов увеличит фонд реального потребления - массовое потребление тех, кто не богат платежеспособным спросом на товары. Кроме того, это способ быстро достичь результатов без необходимости использовать государственный бюджет и увеличивать его дефицит.

Одним из основных, если не самым важным, методом государственного регулирования перераспределения доходов является налоговая политика. По нашему мнению, мы должны прежде всего сосредоточиться на значительном увеличении личного налога в процентах от общей суммы собранных налогов. Сейчас чуть больше 10. С другой стороны, в развитых странах с рыночной экономикой налоги на доходы физических лиц составляют половину всех налоговых поступлений. Во-вторых, необходимо повысить планку повышения налогов, чтобы гарантировать приоритетное налогообложение для всех работников, включая физически низко и средне квалифицированных работников, а также квалифицированных работников с высокими средними доходами. В-третьих, наоборот, рост ставок личного налога должен резко возрасти. Это связано с богатыми и сверхбогатыми в обществе. Это должно незамедлительно повлиять на общую дифференциацию доходов и уменьшить очевидные социально-экономические различия в доходах.

Государство влияет на уровень цен на рабочую силу в народном хозяйстве, одновременно обеспечивая более точную корреляцию между заработной платой работников в сфере материального производства и заработной платой так называемого бюджета, где сосредоточены высококвалифицированные работники Важным методом является очень необходимое повышение тарифа Единого тарифа (UTS). Имеются зарплаты работников образования, медицины, науки и культуры.

Чтобы все население страны четко понимало масштабы разрыва в заработной плате в России, необходимо сначала рассмотреть вопрос о включении всех государственных служащих ЕТС. Во-вторых, включая тарифные ставки работников UTS, компании, работающие на государственных предприятиях, смогут использовать их в коллективных договорах с этими компаниями, а также имеют различные формы собственности.

В целом, участие государства очень важно для решения проблемы социального партнерства, и, конечно, его центральной и главной проблемой является заработная плата. Следует признать, что многие развитые страны, предприниматели, а иногда и профсоюзы предпочитают решать эти проблемы без вмешательства правительства. Однако в кризисных ситуациях другие вопросы уровня заработной платы, продолжительности рабочих дней и цен на рабочую силу решаются путем участия государства, иногда тривиальных переговоров. В России такой трехсторонний комитет постоянно создавался. Необходимо уделять особое внимание работе и использовать ее не только для того, чтобы снизить требования работников к повышению заработной платы, но и для обоснования их поддержки.

Механизм оплаты труда

Основная задача системы заработной платы состоит в том, чтобы сделать заработную плату зависимой от количества и качества трудового вклада каждого работника, тем самым усиливая стимул каждого вклада.

Организация вознаграждения включает в себя:

  • Определить форму и систему оплаты труда работников компании;
  • Разработка стандартов и определение размеров доплат для индивидуальной работы сотрудников и специалистов компании;
  • Развитие официальной системы оплаты труда работников и специалистов;
  • Обоснование показателей и система премирования сотрудников;
  • Структура оплаты труда в компании определяется текущей формой оплаты труда (временной и единой) и трудовым законодательством;
  • Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей корпоративной системе учета.

Его наиболее важные задачи:

  • Урегулирование платежей работникам компании в установленные сроки (сумма заработной платы и других заработанных, проведенных и доставленных платежей);
  • Запросить все документы, необходимые для расчета заработной платы своевременно;
  • Своевременное и правильное включение начисленной заработной платы и отчислений в организации социального страхования в производственные затраты (рабочая сила, услуги);
  • Собрать и сгруппировать метрики труда и заработной платы и подготовить необходимые отчеты.

Это работа бухгалтера как исполнителя, но все те же организационные вопросы, касающиеся применения форм оплаты труда, разумного использования рабочего времени, определяются главой компании и ее службами.

Корпоративная канцелярская работа требует нормативных документов, регулирующих порядок расчета заработной платы.

Основным источником дохода для работников является заработная плата. Это форма компенсации работникам и форма материального стимулирования работников. Следовательно, правильный состав заработной платы напрямую влияет на темпы роста производительности труда и способствует повышению уровня подготовки работников. Если вы не платите за конкурентоспособное вознаграждение и у вас нет платежной ведомости, которая поощряет вас работать, ваша организация не сможет сохранить свою рабочую силу. Чтобы обеспечить стабильный рост производительности, руководство должно четко увязывать заработную плату и повышение по службе с показателями производительности труда. Работники должны помнить, что им платят после уплаты налогов в качестве приоритета в связи с другими платежами компании.

Оплата труда является денежным выражением части труда работника в общественном продукте, который ведет к личному потреблению.

Согласно ст. Федеральный закон Российской Федерации о труде № 80, виды, структура заработной платы, тарифные ставки, оклады, премии, другие поощрительные выплаты, а также соотношение размера между определенными категориями персонала, компаниями и организациями отражаются в системе окладов компании.

Системы оплаты труда - это метод расчета суммы компенсации, выплачиваемой работникам на основе затрат на оплату труда или выполнения работ.

Заработная плата должна напрямую зависеть от качества и количества работ. Квалификация работника является определяющим фактором заработной платы, уровня специальных знаний и практических навыков работника и характеризует степень сложности данного конкретного вида работы. Более квалифицированные работники должны получать больше, чем неквалифицированные работники. Объем работы обычно определяется продолжительностью рабочих дней, предусмотренных законом. Дольше работа должна быть оплачена выше. Уровень заработной платы должен быть таким, чтобы работник мог содержать себя и свою семью. Неоправданно низкая заработная плата вынуждает работников искать другого работодателя или другой источник дохода. Более высокая заработная плата может привлечь нужных вам сотрудников и остаться в компании, но до определенного момента, пока кто-то другой не использует тот же метод.

Понятие заработная плата охватывает все виды доходов (и различные бонусы, надбавки, пособия и социальные пособия), полученные в натуральной форме в денежной форме (независимо от источников финансирования).

Вознаграждение каждого работника должно быть напрямую зависит от вклада работника и качества работы. При этом запрещается ограничивать максимальную заработную плату и устанавливать ее ниже минимальной заработной платы, установленной законодательством Российской Федерации. В этом случае выплата доплат и пособий, а также бонусов и других стимулов должна происходить сверх указанной минимальной суммы.

Действующее законодательство Российской Федерации дает организациям право выбирать и устанавливать свои собственные системы оплаты труда, которые наилучшим образом соответствуют техническим условиям их работы. Тип, форма, система, размер тарифа, оклад и система премирования вознаграждения устанавливаются в коллективных договорах и других актах, издаваемых организацией.

Существует два вида заработной платы - первичная и вторичная.

Основными из них являются заработная плата, полученная за рабочее время сотрудника, объем и качество выполненной работы - сдельная оплата труда, тарифные ставки, оклады, премии работникам и участникам, надбавки и надбавки.

Дополнительная заработная плата - это выплаты за незаработанное время в соответствии с трудовым законодательством. Такие платежи включают в себя регулярные платежи в выходные дни, перерывы в работе кормящих матерей, льготное время для молодежи и выходное пособие при увольнении.

Удобно думать, что заработная плата складывается из двух частей - одна неизменна и гарантирована (тарифы, зарплаты), другая - переменная, достигнут личный результат (дополнительная работа одна за другой, бонус). Изменяя переменные части (обычно одну треть доходов), повышайте производительность труда, улучшайте качество, сокращайте браки, экономьте сырье, объединяйте занятия, планируйте, управляйте и работайте на работе может стимулировать прямое выполнение так называемых вертикальных комбинаций.

Это не просто деньги, которые привлекают, удерживают и стимулируют работников. Часть заработной платы выдается в натуральной форме или компенсируется косвенными платежами. Оплата командировочных расходов работников на рабочее место, бесплатное лечение и лечение, выдача учебных пособий для повышения квалификации, выдача разрешений на здравоохранение и туризм, оплата сборов за обслуживание частично использованных автомобилей общего пользования, бесплатно

Существует две основные формы заработной платы - время и сдельная работа. Использование той или иной формы зависит от конкретных условий производства. В каждом конкретном случае должна применяться одна из форм, наиболее соответствующих организационным и техническим условиям производства, что способствует улучшению результатов труда.

С почасовой оплатой работники получают денежную или иную компенсацию в зависимости от их рабочего времени. Заработная плата определяется путем умножения тарифной ставки на фактическое рабочее время (в часах).

Тариф - это начальная установленная заработная плата на единицу рабочего времени (часы, дни, месяцы) при соблюдении трудовых норм.

Тарифная система - это набор критериев, который включает каталог квалификации тарифов, тарифные сети и тарифные ставки (часы, дни и месяцы), производственные стандарты (основанные на времени, основанные на услугах, стандартизированные назначения) и системы начисления заработной платы (кадровое обеспечение).

Тарифы и оклады устанавливаются на основе результатов сертификации каждого сотрудника и цен.

Были созданы требования к таможенному оформлению, и был сохранен каталог приемлемости для менеджеров, специалистов и сотрудников, чтобы назначать категории в соответствии с конкретными критериями, а не произвольно намеренно.

Существует четыре системы почасовой оплаты труда - простая почасовая оплата и почасовая оплата, почасовая оплата с контролируемым выпуском и плавающая система оплаты труда.

В простой временной системе компенсации размер заработной платы зависит от тарифной ставки, соответствующей присвоенной квалификационной категории, или заработной платы и рабочего времени. Вы платите за временных работников, ключевых сотрудников, профессионалов и небольшую часть вашей работы. Рабочие менее заинтересованы в конечном результате труда, поэтому полезно применять премиальные выплаты, чтобы повысить значительный интерес и улучшить производственные показатели.

В системе вознаграждения за время работники получают бонусы для достижения определенных количественных и качественных показателей, в дополнение к заработной плате (окладу) часов, которые они фактически работают.

Контролируемые производством, основанные на времени платежи обеспечивают изменение тарифных ставок, их снижение или увеличение в зависимости от стандартов производства, трудовой дисциплины, торговых и технических факторов.

В плане переменной заработной платы новый официальный оклад устанавливается в конце месяца с учетом результатов финансовой деятельности. Размер заработной платы увеличивается или уменьшается с ростом (или уменьшением) установленного показателя эффективности (это могут быть продажи или выручка от продукта).

В виде частичной компенсации работникам платят за каждый произведенный продукт или единицу работы, выполненную по специальной ставке. Тариф рассчитывается исходя из категории данного вида работ и калькулятора тарифов, соответствующего установленному тарифу производства (часы).

В зависимости от того, как учитывается результат и тип используемых дополнительных стимулов (бонусы, повышение цен), форма вознаграждения с частичной оплатой труда подразделяется на систему прямой сдельной работы, непрямой сдельной работы, сдельной премии, сдельной работы, прогрессирования, соответствия. Каждая из этих систем может быть индивидуальной или коллективной, в зависимости от того, как определяется доход работника (в зависимости от индивидуальных или групповых показателей работы).

В системе прямой оплаты труда оплата труда производится по ставке единиц продукции, определяемой путем деления единиц эмиссии на соответствующую норму продукции или умножением ставки категории эмиссии на соответствующую почасовую ставку. Общий доход рассчитывается путем умножения ставки мира на количество произведенных продуктов в биллинговом цикле.

Значительно увеличивая материальные интересы работников в увеличении индивидуального производства, эта система заработной платы одновременно обеспечивает высокую общую производительность рабочих мест (например, мастерских) и улучшает показатели качества работы. И ослабляет экономические выгоды от использования материальной стоимости в экономическом отношении. Поэтому его часто используют в сочетании с премиальными работниками как для общих, так и для конкретных количественных и качественных показателей производительности и сверх производительности.

В косвенной системе трюков величина дохода работника напрямую зависит от результата работы, работы, занятой неполный рабочий день, которую он обслуживает. Как правило, система состоит из основных технических процессов (координаторы и координаторы по машиностроению, ассистенты текстильной промышленности) и другие.

Валовой доход рассчитывается путем умножения процента вспомогательных работников на средний процент, который соответствует нормам работников сферы услуг, или путем умножения косвенной ставки труда на фактическую производительность работников сферы услуг. Ставка определяется как коэффициент тарифа работника, оплачиваемого по этой системе, деленный на валовую норму производства работников, производящих услуги.

В системе бонусов мира работники получают в дополнение к заработку по прямой цене за мир дополнительные бонусы некоторых количественных и качественных показателей, предусмотренных условиями бонусов, существующих в компании.

Бонусы могут основываться на следующих показателях:

  • Повышение производительности труда и увеличение производства, особенно выполнение и превышение производственных задач, технически обоснованные производственные стандарты и снижение нормализованной трудоемкости;
  • Улучшение качества продукции и качественных показателей эффективности. Например, классификация продукции, бездефектное производство, улучшенная доставка с первоначальной презентации, избежание брака, соответствие стандартам и спецификациям и т.д.;
  • Сохранить сырье, материалы, инструменты и другие материальные ценности.

В системе поэтапной оплаты труда рабочая сила в пределах, которые соответствуют норме, оплачивается по прямой ставке, а если вы работаете выше этих первоначальных норм, вам платят по более высокой ставке.

Пределы развития производства в принципе устанавливаются на уровне фактического достижения стандарта в последние месяцы, поскольку работа оплачивается по более высокой цене, но не ниже действующего стандарта. Величина роста цен сдельной работы определяется по специальной шкале в зависимости от степени перевыполнения исходных норм.

Особое внимание необходимо уделять использованию поэтапной многоуровневой платежной системы, принимая во внимание решения, основанные на регулировании, разрабатывая шкалы, эффективные для повышения цен, доходности и фактического рабочего времени. Эта система оплаты труда не стимулирует рост качества продукции и может привести к более быстрому росту заработной платы по сравнению с ростом производительности труда.

В системе поощрительных аккордов ставка устанавливается для всей задачи, а не для единицы работы. Размер единовременной суммы определяется исходя из текущего времени (производства) и цены, а если их нет, исходя из критериев и цены аналогичных работ. Как правило, эта система оплаты труда вознаграждает работников за счет сокращения времени, необходимого для выполнения задач, тем самым усиливая стимулирующую роль системы в повышении производительности труда.

Для коллективной заработной платы используются индивидуальные ставки или коллективная заработная плата, основанные на конечном результате работы. Эффективность заработной платы коллективного труда является результатом коллективной работы с учетом индивидуальных показателей эффективности каждого работника, процедуры расчета коллективной заработной платы и распределения между членами команды на основе правильного выбора ставок заработной платы.

Другие формы заработной платы применяются. Контракт - это контракт, в котором одна сторона (подрядчик) обещает выполнить определенную задачу в соответствии с инструкциями другой стороны, а клиент обещает принять и оплатить выполненную задачу. Награды будут присуждаться только по окончательным результатам. Фонд заработной платы в контрактной зоне в основном включает базовую заработную плату. Он формируется, в принципе, в соответствии с установленными стандартами заработной платы за итоги итоговой работы, и в дополнение к бонусам за показатели работы группы, могут вноситься отдельные индивидуальные выплаты, в основном стимулирующего характера.

Нетарифные системы оплаты труда основаны на уровнях квалификации, которые характеризуют фактическую производительность работников. Он определяется как отношение фактической заработной платы работника за предыдущий период, деленное на минимальную заработную плату в компании на основе процента, указанного в таможенной системе. Вы можете получать зарплату и пошлины независимо от уровня квалификации и бонусов.

Довольно популярная платежная система, определяющая размер вознаграждения работникам в зависимости от заработной платы менеджера за последние годы. В этом случае ежемесячная заработная плата менеджера принимается за 100%, а для каждой должности устанавливается коэффициент 15 (поскольку это важно для структуры компании).

Рейтинговые системы применяются во многих компаниях. Согласно этой системе заработной платы, рейтинг конкретного сотрудника определяет его месячный оклад.

Гибкие системы оплаты труда в современном контексте тесно связаны с конечным результатом компании.

Оплата труда в современной экономике России

Оценка роли наций в формировании и регулировании рыночной экономики может быть сомнительной. Есть ли причина, по которой государство ослабило свою роль в этих процессах? Что касается системы оплаты труда, это не совсем так. На самом деле, есть два процесса. С одной стороны, ослабление национального регулирования оплаты труда, с другой стороны, негативная мера национальной политики в области оплаты труда.

Сегодня мы не можем игнорировать негативное влияние государственных действий, предпринимаемых в области мотивации труда и вознаграждений за повышение ее эффективности. Прежде всего, есть много причин говорить о государственной политике по сдерживанию роста заработной платы. Как вы можете оценить установление минимальной государственной заработной платы в размере 83 490 рублей, минимальной тарифной ставки 60 000 рублей по единой тарифной сетке в рамках бюджета (премия в размере 20 000 рублей против этой ставки не играет решающей роли)? Чрезвычайно низкая заработная плата для подавляющего большинства работников, особенно по сравнению с прожиточным минимумом, формирует негативное отношение к работе, способствует развитию процессов бедности и имеет относительно ограниченный потребительский спрос. Следовательно, это негативно сказывается на развитии производства. Часто реформа проводится как позитивная оценка развития. Полки магазинов полны продуктов. Однако это не является результатом низкого уровня трудовых доходов подавляющего населения, который в последние годы был четко определен как тенденция, опередившая рост цен динамики заработной платы.

Обоснование политики сдерживания заработной платы и трудовых доходов стремлением противостоять инфляции представляется весьма сомнительным. Об инфляции мы много говорим и даем законные предупреждения не из-за большого количества денег в обращении, а в первую очередь из-за того, что производство сильно сократилось. Подлинная остановка инфляции требует мер, которые должны сыграть решающую роль. Это обеспечивает быструю реструктуризацию производства, преобразование, техническое переоснащение и повторную специализацию компаний, не имеющих спроса на продукцию. Важная роль в решении этих проблем заключается в совершенствовании механизмов, координирующих заработную плату, их отраслевую и территориальную дифференциацию.

Еще два аргумента в пользу мнения о том, что государственная политика в области заработной платы имеет негативные социальные последствия. Нам хорошо известно, что отказ от централизованного регулирования ставок заработной платы был вызван переносом решения всех проблем организации оплаты труда, различий в сложности и условиях труда на уровень основного производственного звена. И каков переход почасовой оплаты труда к минимальной заработной плате, заявленной в правительственных документах? Отказ от месячной гарантии минимальной заработной платы значительно ослабляет социальное обеспечение государственных служащих и ставит наемных работников в относительно уязвимое положение перед работодателями.

Разговор о проблеме национального регулирования заработной платы. Мы должны взглянуть на практику развитых стран с рыночной экономикой в ​​Европе, Азии и Америке. Это указывает на то, что фраза рыночное вознаграждение определяется исключительно добровольным процессом формирования цены труда на рынке труда является незаконной.

В экономически развитых странах управление заработной платой очень всеобъемлющее. Государства принимают непосредственное участие в этом, устанавливая гарантии минимальной заработной платы, осуществляя довольно жесткую налоговую политику в отношении доходов и заработной платы, индексируя доходы, компенсируя падение доходов в связи с ростом цен, и Непосредственно регулировать заработную плату в государственном секторе.

В российской практике можно говорить о прямом государственном регулировании оплаты труда в форме командной экономики. Однако в ходе коллективно-договорных методов управления социальными и производственными отношениями такие регулирующие процедуры должны быть прямо законодательно изменены.

Правила коллективного договора в общих трудовых отношениях и особенно в распределительных отношениях позволяют регулировать интересы основных субъектов современных экономических процессов на основе сотрудничества и компромисса. Он выражает социальные потребности социального мира как одно из фундаментальных условий политической и экономической стабильности и на этой основе выражает социальный и экономический прогресс. Система регулирования коллективных переговоров в сфере труда, принятая в России и практически во всем мире, предполагает заключение генеральных, отраслевых, территориальных соглашений и коллективных договоров первичной медицинской помощи. у вас есть. Но мы должны признать, что практически отсутствует регулирование правового статуса и содержания элементов многоуровневой консенсусной системы в переходной экономике.

Чтобы решить эту очень важную проблему, мы можем предложить следующее:

  • Прежде всего, вам необходимо четко придерживаться закона и неукоснительно соблюдать различия между вопросами, которые рассматриваются в генеральных соглашениях и других соглашениях, а также в коллективных договорах компаний и организаций;
  • Общие таможенные соглашения должны быть четко изменены и проверяемы с точки зрения выполнения их обязательств в отношении регулирования заработной платы, а не декларации о намерениях сторон, вовлеченных в переговорный процесс. В нем, по нашему мнению, необходимо определить:
  • Размер минимальной заработной платы в процентах от минимального размера потребительской корзины для сближения их с указанием того, когда эти соглашения будут достигнуты. Порядок компенсации работодателю покупательной способности заработной платы в связи с повышением цен. Соотношение заработной платы квалифицированных и неквалифицированных рабочих в виде набора базовых соотношений (таких как высококвалифицированные рабочие и специалисты, рабочие и ремесленники, специалисты и менеджеры). Другие результаты возможны.
  • Основные параметры Единой тарифной сетки должны быть включены в общее соглашение. Это относится ко всем отраслям экономики. По общему согласию представляется весьма приемлемым и даже необходимым согласовать список профессий и должностей сотрудников, которые требуют единообразных условий оплаты независимо от отраслевой принадлежности.
  • В отраслевых и территориальных контрактах могут быть указаны положения общего таможенного соглашения. Таким образом, отраслевые соглашения могут определять размер или пропорцию заработной платы для основной профессии работника и рабочей группы, которая не может быть уменьшена работодателем. Территориальное соглашение может предусматривать соглашение о региональной минимальной заработной плате, которая рассчитывается в соответствии с централизованно утвержденной методологией и адаптируется к конкретному региональному минимальному потребительскому бюджету. О размере пособия (и условиях его выплаты), о притоке рабочих в район и о периоде социально приемлемой работы квалифицированных рабочих, собранных в местных климатических условиях.

Корпоративные коллективные договоры учитывают параметры, согласованные на отраслевом и региональном уровнях (такие как минимальные тарифы, дифференциация по сложности и условиям труда, а также важность конкретных профессиональных и формальных рабочих групп в производственном процессе). Вам необходимо определить конкретный размер условий оплаты пошлины. Для заключения коллективного договора представляется необходимым согласовать конкретный размер гарантийных и компенсационных выплат, размер и условия получения стимулирующих выплат и вознаграждений. Также важно установить сроки выплаты заработной платы и санкций в связи с задержкой.

Законодательное одобрение вышеупомянутых и, возможно, других параметров системы оплаты труда, предусмотренных многоуровневым механизмом регулирования коллективных переговоров по трудовым отношениям, является одним из эффективных средств государственного управления заработной платой.

Необходимость упорядочения налогообложения индивидуального трудового дохода, так что нет места для обсуждения. Если вы хотите сделать это, чтобы не только дополнить доходную часть вашего бюджета, но и преодолеть чрезмерное расслоение общества по уровню доходов, вам необходимо изменить текущий размер сбора подоходного налога с граждан. Есть С одной стороны, размер 12 миллионов рублей в год явно устарел, поэтому ясно, что налогооблагаемый валовой доход, при котором налог собирается минимально, увеличится незначительно, в то время как, с другой стороны, 35 Сверхвысокие уровни подоходного налога ужесточат масштабы сбора, предоставив более%. Решение этой проблемы возможно только на федеральном и федеральном уровнях законодательных решений и является формой влияния государства на уровень доходов.

Особенности оплаты труда на региональном уровне

Истинной мерой экономического статуса является благосостояние всех слоев населения. Основным показателем уровня жизни является денежный доход, который позволяет наиболее полно проанализировать все аспекты благосостояния.

В течение года реформ произошли кардинальные изменения в структуре финансовых доходов населения. Анализ источника его формирования показывает тенденцию снижения заработной платы в процентах от общего денежного дохода населения.

В 1990 году заработная плата была основным источником дохода в Ростовской области.

Достигнуто 65% от общего. В прошлом году его доля снизилась в 2,4 раза до 26,6%. В то же время доля предпринимательских доходов увеличилась с 14% в 1990 году до 27% в 2007 году. Все это свидетельствует о более высоком уровне предпринимательской активности местного населения по сравнению с другими регионами.

Сравнительный анализ денежных доходов показывает, что Ростовская область выше своих соседей. Например, Волгоградская и Астраханская области, Краснодарский и Ставропольский края.

В то же время, номинальные невыплачиваемые уровни заработной платы в этом регионе значительно ниже, чем в соседних регионах.

Таким образом, среднемесячная заработная плата в Ростовской области составила 5667 рублей, а в Астраханской области этот показатель составляет 6708 рублей в Краснодарском крае, 6160 рублей и 5698 рублей в Волгоградской области.

Пять или шесть лет назад многим руководителям приходилось прибегать к различным уловкам, чтобы снизить налоги и поднять компанию. Сегодня ситуация в корне изменилась. С 2001 года для всех предприятий была введена единая ставка налога на прибыль в размере 13%, для корпоративных работников была предусмотрена регрессивная ставка социального налога для выплаты более высокой заработной платы, а ставка налога на прибыль была снижена. Кроме того, существует более строгий контроль за выполнением этих законов.

В связи с комплексными мерами, принятыми соответствующими органами власти, значительная часть заработной платы была удалена из тени в Ростовской области. В 1999 году, если на заработную плату приходилось 23,6% баланса населения между денежными доходами и расходами, в 2001 году она возросла до 28,8%.

С января по сентябрь текущего года средняя зарплата в регионе достигла 5724 руб. В то же время сохраняется различие между секторами по уровню заработной платы. Самая высокая заработная плата для работников, занимающихся финансовой деятельностью, - 13,8 тыс. Руб., Что в 2,4 раза выше среднего регионального уровня.

Минимальная заработная плата в Ростовской области для граждан, работающих в сельском и лесном хозяйстве. Заработная плата работников жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, оптовой и розничной торговли ниже среднего. Разница между самой высокой и самой низкой заработной платой в отрасли составляет 4,5 раза. Кстати, пять лет назад этот показатель был еще выше, в 5,5 раз.

Среди городов Ростовской области самая высокая зарплата в Ростове за последние пять месяцев составила 7243 рубля. Волгодонск на втором месте - около 7000 рублей, а Батайск - 6630 рублей. Минимальная зарплата для Ново-Автинска составляет 2346 рублей.

Вопрос о повышении и своевременности их выплаты постоянно решает руководство региона. Между администрацией Ростовской области, федерациями профсоюзов и федерациями работодателей заключены соглашения о повышении общего уровня средней заработной платы и решении проблемы сближения минимальной заработной платы с уровнем самообеспеченности здорового населения региона.

Условия соглашения предусматривали, что в 2005 году минимальная заработная плата для внебюджетных компаний будет повышена до 90% уровня жизни здорового населения. Степень выполнения положений соглашения контролируется с помощью мониторинга 3000 предприятий и организаций в регионе, а городские власти проводят систематические проверки, включая представителей инспекторов труда, государственных чиновников и прокуроров. Выполняется комиссией.

Проблема в том, что некоторые части населения продолжают получать теневой доход. Это касается доходов в сфере уличных сделок, коммунальных услуг по строительству и ремонту домов, пошиву одежды, перевозке товаров и пассажиров, уборке квартир и репетиторам. В принципе, эти услуги предоставляются без патентов и не декларируются налоговыми органами.

В Ростовской области сохраняется положительная динамика в сфере занятости безработных и лиц, ищущих временную работу. С начала 2005 года на предприятиях различных отраслей экономики было занято 18,8 тыс. Человек. (117,3% по сравнению с 2004 г.). На финансирование общественных работ из интегрированных источников было потрачено 27,8 млн рублей, в том числе 7,4 млн рублей из федерального бюджета. (26,6%), средства работодателя - 20,4 млн руб. (73,4%), в том числе средства муниципальных бюджетов по городским и районным районам - 3,3 млн руб. Объем заемных средств с начала года увеличился в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.

Общественные работы в сельских районах Ростовской области особенно востребованы, особенно на таких рынках труда, как Константиновский и Обливский, с уровнем безработицы 4,4% и 2,4% соответственно (в среднем по региону).

В 2005 году 158 человек приняли участие в общественных работах в Константиновском районе (141,8% за восемь месяцев 2004 года), израсходовав 92,9 тыс. Руб., В том числе 48,9 тыс. Руб. Фонд федерального бюджета, 44 000 рублей - муниципальный бюджет фонда достиг 9,4 000 рублей.

С начала года в Обливском районе трудоустроено 106 человек. (124% к августу 2004 года), израсходовано 182,7 тыс. Руб., Из которых 44,2 тыс. Руб. Конституция федерального бюджета. 138,5 тыс. Руб. Привлеченные средства, привлеченные из средств местного бюджета, достигли 26,4 тыс. Руб.

Сумма заемных средств в Константиновском и Обливском районах увеличилась в 1,1 раза и 2,8 раза соответственно с аналогичного периода 2004 года.

Снижению социальной напряженности в этих областях способствует активное взаимодействие между центрами занятости и правительством и работодателями, создание временной занятости для общественных работ и обеспечение фермеров для обеспечения занятости. Категория неконкурентоспособных безработных на рынке труда, которая привлекает МСП, в том числе фермерские хозяйства (Облифская область).

В то же время в Константиновском районе Ростовской области уровень заработной платы, которую компании платят безработным, остается низким, несмотря на положительную динамику организации общественных работ. Кроме того, вся отрасль не покрыта сельскохозяйственным производством, которое требует наибольшего количества работников.

В 2006 году руководство Ростовской области поставило задачу сократить долю бедных до 14,7%. Это возможно, если доходы населения увеличиваются и все меры социальной поддержки приняты.

В первом чтении был принят «Закон о региональном бюджете 2006 года». Консолидированный бюджет на 2006 год первоначально формировался как часть трехлетнего бюджетного плана на основе долгосрочного финансового плана для Ростовской области на 2006-2008 годы. Согласно трехлетнему плану, доходы бюджета в 2006 году увеличатся на 19,2% в 2007 году, на 26,6% в 2008 году и на 36,4% по сравнению с 2005 годом. Аналогичным образом, расходы региональных бюджетов в 2006 году увеличатся на 15%, 22,2% и 31,7% соответственно.

Формирование региональных и местных бюджетов для региона в 2006 году учитывает муниципальные реформы, начинающиеся 1 января в Ростовской области.

С 2006 года в бюджетном процессе будут задействованы 463 муниципалитета вместо 55 в отношении органов государственной власти Ростовской области.

Кроме того, основным направлением бюджетной налоговой политики в Ростовской области в 2006 году предусмотрено, что все отрасли по расходной части повышают заработную плату.

Таким образом, с 1 января 2006 года для полиции общественной безопасности будет проиндексировано 15-процентное денежное пособие.

С 1 марта заработная плата работников 1-3 классов увеличится на 37%, а вознаграждение будет выплачиваться по тарифу (зарплате) единого тарифа (UTS) для оплаты труда работников организаций государственного сектора. , С 1 мая 37% (800 руб. - 1100 руб.) Будут увеличены на заработную плату работников государственного сектора, которая будет выплачиваться по тарифной ставке (окладу) единой тарифной сетки. В общей сложности планируется довести 3 миллиарда рублей до повышения заработной платы.

В Ростовской области продолжается работа по устранению неплатежей работникам предприятий и организаций. В эту работу вовлечены все уровни административной власти, от местной администрации до органов местного самоуправления, прокуратуры и государственных инспекторов труда. В результате совместных действий правительства, правоохранительных органов и надзорных органов просроченная задолженность по заработной плате сократилась почти на 65 миллионов рублей в августе 2005 года, а число должников сократилось с 79 до 49. В то же время рост заработной платы в регионе по сравнению с январем по 1 сентября 2005 г. составил 22%. В августе 2005 года число неоплачиваемых работников сократилось с 30 094 до 19 217 (36%). Из 55 муниципальных образований 30 не имеют долгов, а еще 14 имеют менее 500 000 рублей.

342 руководителя предприятий Ростовской области были оштрафованы с начала 2005 года за несвоевременную выплату заработной платы в связи с 20 дисквалификациями по результатам совместных проверок с прокуратурой. Каждый из них покидает свое властное кресло и не сможет занимать лидирующие позиции еще 3-5 лет.

Недопустимо низкая минимальная заработная плата, установленная федеральным законом, приведет к серьезным изменениям в функционировании рынка труда.

Право работодателей выплачивать такую ​​низкую заработную плату работникам, занятым полный рабочий день, создает возможность искусственного снижения их государственных доходов, что приводит к уплате налогов, особенно с потерей местных бюджетов.

Установление более высоких гарантий в области оплаты труда на местном уровне можно считать неотъемлемой частью работы по совершенствованию трудового законодательства и обеспечению его соблюдения. Повышение роли стимулирования заработной платы в повышении производительности труда и развитии производства, установленной Президентом Российской Федерации В.В., и поддержка реализации приоритетов борьбы с бедностью.

Нормативная интеграция более высокой обязательной минимальной заработной платы позволяет:

  • Увеличьте свой бюджетный доход, увеличив налоговую базу;
  • Стимулировать рост заработной платы, уровня жизни населения и покупательной способности как одного из важнейших инвестиционных ресурсов для развития производства;
  • Совершенствовать механизмы реализации соглашений, достигнутых в рамках системы социального партнерства и зафиксированных в соглашениях, закрепить их статус и способствовать формированию цивилизованных отношений на рынке труда.

Различия в уровне прожиточного минимума в разных частях страны существуют объективно. В связи с этим требуются дополнительные положения о заработной плате на уровне субъектов Российской Федерации. Можно рассмотреть два варианта установления региональной минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации.

Первый вариант Принятие законодательства о субъектах Российской Федерации для установления региональных стандартов минимальной заработной платы. Этот вариант в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2000 г. № 82 «Минимальный уровень» о «минимальной заработной плате» (с изменениями) применяется в регионах, где Российская Федерация не получает субсидии из Федерального фонда финансовой помощи. Будут приняты

Второй вариант Предоставляет социальным партнерам право устанавливать местные стандарты минимальной заработной платы в рамках региональных трехсторонних соглашений. Если социальный партнер согласен, этот вариант применим в Ростовской области.

Второй вариант имеет следующие преимущества:

  • Дифференцированный подход к различным категориям организаций возможен;
  • В дополнение к прямой задаче установления минимумов, этот метод окажет положительное влияние на развитие систем социального партнерства и увеличит участие работодателей в организациях, что выражается в переговорах по контракту;
  • Использование предлагаемого механизма установления минимальной заработной платы, других социальных показателей, важных для местной жизни, таких как стипендии, различные социальные пособия, критерии работодателя, назначенные для социальных проектов, Возможности привлечения работников и работодателей к социальным планам, которые могут определять меры по охране труда и многое другое;
  • Поскольку Федеральный закон № 82 от 19 июня 2000 года «О минимальной заработной плате» ограничивает права регионов на получение субсидий из федерального бюджета, применение такого механизма не возможно во всех регионах, независимо от характера финансовых отношений. Он только устанавливает законодательство о минимальной заработной плате и не имеет права со стороны социальных партнеров регулировать его по контракту.

Для реализации второго варианта вам необходимо:

  • Начать принятие Законодательным собранием Владимира для внесения изменений и дополнений в «О социальном партнерстве» № 114-03 от 12 ноября 2003 года, дополнить статью 5 Закона следующим образом. В первой части статьи 8 закона добавлен дополнительный параграф с поправками: «В результате переговоров стороны регионального (регионального) трехстороннего соглашения устанавливают минимальную заработную плату во Владимирской области в соответствующем соглашении. С правом внесения изменений, за исключением тех, которые полностью финансируются из федерального бюджета;
  • Поощрять работодателей к участию в социальных партнерствах в рамках регионального (регионального) трехстороннего соглашения и требовать от правительств принятия и выполнения обязательств, содержащихся в региональном соглашении. Пример: При покупке продуктов, которые отвечают местным потребностям, через конкурентную региональную систему заказов, определите участие победителя конкурса (при прочих равных условиях) в системе социального партнерства и выполните свои обязательства по трехстороннему соглашению. Пожалуйста, подумайте об этом;
  • Обсудить и определить конкретные обязательства в области оплаты труда (местные минимальные зарплаты) в региональных соглашениях. Для регионов, получающих субсидии из федерального бюджета, принудительное исполнение может использовать только внебюджетную область для принятия обязательства перенаправить дополнительные средства, полученные из бюджета, на увеличение заработной платы в рамках бюджета. Мы рекомендуем начать с установки увеличенного минимума. Постепенно, по мере увеличения бюджетных возможностей, условия для всех работодателей могут быть выровнены.

Законопроект о областном бюджете на 2006 год был рассмотрен и принят на следующем заседании 21 ноября в первом чтении Законодательным собранием Ростовской области.

Заключение

В России уровень труда, который в прошлом был очень низким, еще больше упал в период реформ и, по крайней мере, удвоился. Это учитывает фактическую производительность труда, а также несравнимо ниже, чем общий уровень оплаты труда на развитых рынках. При среднем заработке в 1 доллар средний российский рабочий производит в три раза больше конечных продуктов, чем аналогичные работники в Соединенных Штатах.

Нынешние уровни цен на рабочую силу обычно не обеспечивают большую часть населения, особенно качественную, в воспроизводстве рабочей силы и всего населения. Минимальная заработная плата является особенно низкой, менее 16% по сравнению с государственными служащими, и явно недооценивает минимальную заработную плату, необходимую для поддержания жизни и рабочей силы.

В первом чтении был принят «Закон о региональном бюджете 2006 года». Консолидированный бюджет на 2006 год первоначально формировался как часть трехлетнего бюджетного плана на основе долгосрочного финансового плана для Ростовской области на 2006-2008 годы. Согласно трехлетнему плану, доходы бюджета в 2006 году увеличатся на 19,2% в 2007 году, на 26,6% в 2008 году и на 36,4% по сравнению с 2005 годом. Аналогичным образом, расходы региональных бюджетов в 2006 году увеличатся на 15%, 22,2% и 31,7% соответственно.

С 2006 года в бюджетном процессе будут задействованы 463 муниципалитета вместо 55 в отношении органов государственной власти Ростовской области.