Торговый капитал и особенности формирования торговой прибыли

Содержание:

  1. Сущность торгового капитала и торговой прибыли
  2. Формы и методы организации торговли
  3. Сущность, состав и значение оборота розничной торговли
  4. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 08.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать заключение к курсовой работе правильно:

 

Как написать заключение и вывод в курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Экономический образ мышления
Экономическая природа глобализации и ее движущие силы
Способы оценки политического влияния фирмы на микроэкономические процессы
Интеллектуальная собственность: ее сущность и роль в современном экономическом развитии

 

Введение:

 

В экономике на видных местах доминирует капитализм. Широкий капитал (английский капитал от французского, латинский капитал, основной) - это все, что может генерировать доход и ресурсы, созданные людьми для производства товаров и услуг.

Термин «капитал» понимается как капитальные вложения материальных и денежных средств в экономику производства и также называется капитальными вложениями или инвестициями. Элемент капитализма, особенно в виде накопления богатства в форме денег, все еще находится у Аристотеля. А понятие «капитал» является предметом анализа среди меркантилистов, врачей и классиков. Это К первым.

Наиболее последовательно и систематически анализируется Марксом.

Он раскрыл природу капитала на основе теории прибавочной стоимости. Однако его концепция не была исчерпывающей при решении всех сложных проблем теории капитала. Более общий подход к рассматриваемой концепции показал, что капитал всегда имел мало общего с созданием прибавочной стоимости и, следовательно, эксплуатацией наемного труда. Последующие экономисты в основном преодолели этот односторонний аспект интерпретации капитала марксистским капитализмом, но другие, которые просто интерпретируют капитал как хранение товаров (богатства), не обращая внимания на его социально-историческую природу Чрезвычайно продвинутый.

Сущность торгового капитала и торговой прибыли

Необходимым условием реализации основной цели предпринимательства - получения прибыли с использованием передового капитала - является план воспроизводства капитала, который охватывает фазы инвестиций, производства, продажи (обмена) и потребления.

Формирование и использование различных денежных средств для погашения стоимости капитала, его накопления и потребления является сущностью механизма финансового управления в компании.

Независимо от того, делится ли капитал компании на заемный, фиксированный или оборотный, постоянный или переменный, он находится в процессе непрерывного движения, принимая только различные формы в зависимости от конкретной стадии цикла.

Бизнес как система функционирует и развивается в результате предыдущих капитальных затрат и, прежде всего, основных средств. Прибыль сегодня является результатом правильного решения о соотношении капитальных вложений в основной капитал и оборотный капитал еще до начала деятельности компании. Следовательно, эффективное управление капиталом требует четкого понимания его функций и деталей обновления.

Функция транзакционного капитала заключается в продаже существующих товаров и услуг с целью превращения товарного капитала в денежный капитал. На этом этапе стоимость реализуется в форме цены. Форма цены включает в себя прибыль (прибавочную стоимость), желанный объект любого бизнеса. Поэтому круг замкнулся и столица вернулась в первоначальный вид. Можно сказать, что в столице завершена схема.

Но я хочу уточнить и дать более детальную и объективную интерпретацию капитала в рамках его диалектического процесса роста.

 

Во-первых, в своем самом основном и существенном проявлении капитал - это и товары, и деньги, и стоимость, и любой товар, который можно распределить. Невозможно начать предпринимательскую деятельность, если нет средств производства или нет необходимых ресурсов, и, прежде всего, сначала найма работников, покупки рабочей силы и эксплуатации. Не могу войти в отношения. Таким образом, по своей природе капитал стоит того.

Однако это необходимо в рамках теории Маркса, но далеко не достаточно для «жизни» капитала. На этом этапе вам необходимо сделать следующий шаг, чтобы уточнить суть.

Торговый капитал и особенности формирования торговой прибыли

Capital.

Во-вторых, капитал - это не просто стоимость, это дорогостоящий расход, символизирующий отказ использовать его непосредственно для этой цели во имя личного блага. Таким образом, независимо от того, сколько острых стрелок выпущено марксистами в сторону сторонников воздержания, оно наиболее непосредственно представлено перед финансированием для реализации проекта, но это также выгодно.

В-третьих, увеличение стоимости в смысле Маркса - это не капитал. В конечном итоге, в результате экономической деятельности полученный доход может покрывать только себестоимость продукции, стоимость средств производства и рабочей силы. Таким образом, с этим проявлением природы капитала третьего уровня все еще невозможно сказать, что капитал возник. Вы можете так думать, только если вы генерируете прибавочную стоимость, то есть получаете прибыль. Только в этом гипотензивном состоянии он может считаться саморазвивающейся ценностью. Однако прибавочная стоимость или прибыль по сравнению с первоначальными затратами или начальным капиталом составляет лишь небольшую часть. Подавляющее большинство средств, используемых в экономической деятельности, являются единоличной собственностью предпринимателей и могут не иметь никакого отношения к бизнесу и его предыдущему существованию.

В-четвертых, капитал проявляется во всем своем величии, только если его стоимость полностью и индивидуально состоит из прибавочной стоимости. Это ситуация, когда все начальные значения исчерпаны и заменены прибавочными значениями, назначенными без компенсации и без прибыли.

В-пятых, наконец, это не просто ценность или саморастущая ценность, а движущаяся ценность - постоянно движущаяся ценность. Кроме того, чем быстрее оборот высокой стоимости, тем меньше капитала требуется для достижения цели, например, для получения определенной выгоды. Это также способ повысить вашу самооценку.

В национальной экономической практике и экономической литературе финансовое накопление является чистой прибылью компании и реализуется в финансовой форме для компаний в области материального производства. Чистая прибыль - это категория производства, связанная с процессом разделения труда на потребности и излишки. Избыточные продукты - это продукты, созданные трудом людей в компании, которая служит чистым доходом общества.

В любом общественном производстве труд всегда делится на две части: необходимый труд и прибавочный труд, продукты которого всегда помогают удовлетворить общие социальные потребности.

Избыточные продукты всегда представлены в двух формах: натуральные материалы (форма определенного куска потребительской ценности) и стоимость. С точки зрения соотношения между товарами и деньгами стоимость прибавочного продукта (чистая прибыль компании) реализуется в денежной форме и делится на отдельные категории (накопление денежных средств).

Накопление денег осуществляется в виде прибыли, акцизов, налогов на добавленную стоимость, отчислений на социальное и медицинское страхование и т. д. Большая часть накопления денег осуществляется в форме прибыли. С точки зрения экономического содержания прибыль - это денежное представление стоимости прибавочного продукта.

Торговая прибыль рассчитывается на основе стоимости прибавочной продукции, созданной производительным трудом работников торговли, занятых в продолжении производственных процессов в сфере распределения товаров, а также стоимости других секторов национальной экономики (промышленность, сельское хозяйство, транспорт и т. д.). Это денежное выражение стоимости прибавочного продукта, созданного трудом рабочего. Отправляется на транзакцию в качестве оплаты за продажу товаров (товаров, услуг) через механизм цен товаров (пошлин, торговых наценок).

Прибыль - самая важная финансовая категория, предназначенная для отражения финансовых результатов хозяйственной деятельности компании.

Торговый капитал как отдельная часть

Промышленный капитал.

Капитал - это определенный запас наличной или неденежной стоимости (товара), который приносит доход владельцу и обеспечивает саморазвитие богатства, особенно в денежной форме.

В литературе обычно различают следующие виды капитала: промышленный капитал, коммерческий капитал и ссудный капитал.

Промышленный капитал основан на доходе

Использование наемного труда при производстве и продаже услуг. Приносить владельцу доход в виде прибыли. Капитал, вложенный в производство, начинается с фиксированной суммы (D) авансового платежа за приобретение средств производства (SP) и рабочей силы (RS). T |). После осуществления продажи созданных товаров первый перенесенный капитал возвращается владельцу, а прибавочная стоимость вносится наличными. Описанные переводы капитала включают предоплату, применение к производству товаров, возврат к исходному валютному формату, формирование цикла капитала.

Перенос капитала в рамках схемы можно разделить на три этапа. На первом этапе капитал отображается в денежной форме и используется для получения необходимых средств производства и труда на рынке. На втором этапе осуществляется процесс производства и создания прибавочной стоимости в виде товаров, а капитал представляется продуктивным образом. На третьем этапе, когда увеличение капитала проявляется в форме товаров, происходит продажа промышленных товаров и избавление от прибавочной стоимости. В конце цикла капитал снова принимает денежную форму.

Чтобы процесс производства был непрерывным, каждый отдельный капитал должен быть в определенном количественном соотношении во всех трех формах одновременно. Капитал прошел три стадии своего имени в своем движении, последовательно приняв соответствующие функциональные формы (деньги, производство, товары), и Маркс был назван промышленным капиталом. Последний приносит доход владельца в виде прибыли. Маркс истолковал это как форму прибавочной стоимости.

Торговый капитал - это еще одна часть промышленного капитала, которая помогает в процессе продажи товаров. На ранних стадиях капитализма владельцы промышленного капитала занимаются продажей товаров. Однако увеличение производства и увеличение времени распространения создали потребность в особой группе капиталистов, трейдеров, занимающихся продажей готовой продукции. Движение торгового капитала - это формула D-T-D |, которая представляет поведение торгового капитала на языке символа. То есть я покупаю товары, чтобы получать прибыль.

Торговый капитал, как и любой другой капитал, приносит владельцу определенный доход. Причиной является прибавочная стоимость, созданная в производственном отделе. В результате торговая прибыль является частью прибавочной стоимости, которую капиталисты-промышленники уступают капиталистам-капиталистам-торговцам за услуги купцов при продаже товаров.

Торговые прибыли и их источники.

Основная цель производителя (компании, компании) - максимизировать прибыль. Доступность его ограничена, в первую очередь, производственными затратами, а во-вторых, спросом на производимую продукцию. Тем не менее, производители могут столкнуться с особыми обстоятельствами, которые подчеркивают решения проблем, которые не соответствуют максимизации прибыли. Например, это может привести к резкому падению цен для выхода на новые рынки, дорогостоящим рекламным кампаниям по привлечению потребителей, реализации экологических мер и т. д. Но все такие шаги по своей сути являются Тактический и подчиненный решениям ключевых стратегических задач, которые в конечном итоге приносят наибольшую пользу.

Основным ограничением прибыли является себестоимость продукции. Существуют различные подходы к его определению и измерению, которые могут помочь в выборе мнений экономистов, которые фокусируются на перспективах компании и позиции бухгалтера, с основным интересом к финансовой отчетности и балансу компании. Поскольку все типы ресурсов ограничены, решение о выпуске продукта включает отказ от производства другого продукта с использованием тех же ресурсов. Следовательно, все затраты представляют собой альтернативные затраты. Точнее, стоимость ресурсов, участвующих в производстве товаров, отражает наилучшую ценность всех альтернативных вариантов использования или ценность альтернативных возможностей, которыми следует пожертвовать. Например, металл, используемый для производства оружия, больше не может использоваться для производства оборудования и автомобилей. И если работник может производить как оружие, так и медицинское оборудование, то стоимость использования этого работника на военной фабрике для общества равносильна участию в производстве медицинского оборудования.

Также необходимо подчеркнуть следующее определение экономической стоимости: экономическая стоимость компании - это платеж, который должен быть выплачен владельцу ресурса, чтобы привлечь эти ресурсы в конкретный производственный процесс, и тем самым Отвлечь внимание от альтернативных приложений. Все альтернативные издержки, которые компания несет в производственном процессе, являются внешними (фактическими, явными) или внутренними (неявными). Внешние затраты принимают форму денежных выплат поставщикам за факторы производства, промежуточные продукты и бизнес-услуги. Это включает заработную плату для рабочих и служащих, затраты на сырье и материалы, сборы для торговых компаний, пожертвования банкам и другим финансовым учреждениям, платежи за юридические консультации, транспортные услуги и многое другое.

В процессе производства компания также может использовать принадлежащие ей ресурсы. В этом случае внутренние расходы будут понесены. Они не принимают денежную форму, потому что они не предусмотрены договорами, связывающими внешние платежи. Обычные интересы так называемого предпринимателя, вознаграждение за выполняемые им функции.

Прибыль измеряется суммой и уровнем.

Важнейшим показателем эффективности, характеризующим результаты хозяйственной деятельности компании, является отношение прибыли к продажам в процентах, определяющее уровень рентабельности продажи продукта. В рыночной экономике прибыльность является наиболее важным показателем качества торговой компании, который суммирует состояние доходов, издержек обращения, продажи товаров, использования основных средств, рабочей силы, собственного капитала и заемного капитала. Показатели прибыльности показывают прибыльность компании за прошедший период и ее потенциал для дальнейшего функционирования.

Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности компании. Однако финансовыми результатами являются не только прибыль, но и убытки, вызванные, например, чрезмерно высокими затратами или отсутствием выручки от продажи товаров, связанные с уменьшением предложения товаров, снижением потребительского спроса.

В упрощенном виде прибыль - это разница между общим доходом компании и издержками обращения.

Выявление факторов, влияющих на прибыль, предполагает изучение экономических условий их формирования. Под влиянием внешних и внутренних условий хозяйственной деятельности торговой компании абсолютные и относительные уровни прибыли значительно различаются.

Внешние условия включают изменения в законодательных и нормативных документах в области инфляции, ценообразования, кредитования, ввоза потребительских товаров, налогообложения предприятий и оплаты труда работников. Структура спроса населения на товары и услуги может измениться в связи с политикой государственных доходов. Ограничение индексации реальных доходов населения (минимальная заработная плата, пенсии, стипендии и размер различных социальных выплат) в ответ на инфляцию снижает покупательную способность и, следовательно, уменьшает количество проданных товаров.

Внутренние условия компании также влияют на формирование прибыли. Таким образом, в связи с увеличением (или уменьшением) численности работников увеличение (уменьшение) затрат на оплату труда и социальных потребностей может повлиять на рост (или уменьшение) прибыли, но в отношении продаж Расчетный уровень доходности может остаться на том же уровне или измениться незначительно.

Роль коммерческого капитала в социальном возрождении.

Капитал компании всегда может быть прибыльным, постоянно воссоздавая важные условия производства новой стоимости. Существует два типа репликации: простая и расширенная.

Простое тиражирование индивидуального капитала - это непрерывное повторение творческой активности. В то же время размер производства, размер созданной продукции и размер текущего капитала (производственных активов) остаются неизменными. Поэтому столица совершает своеобразное круговое движение. Цикл капитала - это один цикл этого движения, охватывающий процесс производства и распределения созданных товаров, заканчивающийся возвратом капитала в исходном формате валюты.

Первые последовательные этапы продвижения стоимости капитала происходят в области распределения, состоящей в том, что денежный капитал инвестируется в получение продукции и средств труда. Другими словами, капитал переводится из денег в производство.

Следующий этап протекает в сфере производства. Элементы производимой на рынке продукции объединяются в процессе производства для создания товаров с желаемыми коммунальными услугами и включают в себя возникающие ценности, включая прибыль. С этим движением производительная форма капитала превращается в форму продукта.

На третьем этапе товарный капитал с добавленной стоимостью снова превращается в прибыльный финансовый капитал. Такое последовательное преобразование капитала из одной функциональной формы в другую, передача капитала через три этапа, представляет собой цикл капитала. Желание зарабатывать деньги состоит в том, чтобы предприниматели обходили свой капитал. Такое продолжающееся циклическое движение капитала формирует продажи. Время, необходимое для завершения полного оборота, является временем оборота. Это считается с момента вложения капитала до возврата в той же финансовой форме, но с возрастающей стоимостью. Капиталы различных компаний имеют неравные сроки выполнения работ, которые зависят от конкретных условий производства и распределения. Например, столица судостроения в течение некоторого времени находилась в производительной форме, а на текстильных фабриках - в течение гораздо более коротких периодов. Предприниматели заинтересованы в том, чтобы сделать сроки выполнения работ максимально короткими, поэтому они заинтересованы в расчете конкретного времени выполнения работ и поиске путей его ускорения. Для получения быстрой прибыли предприниматели используют основные методы ускорения оборота стоимости капитала:

  • Сократите время, необходимое.
  • Улучшить состав производительного капитала.

Время обращения инвестированного капитала состоит из времени производства и времени обращения. Срок производства капитала в промышленном секторе - включает в себя:

  • Сервисный период;
  • время самостоятельного влияния силы природы на предмет труда;
  • Продолжительность товара в виде инвентаря.

Период работы - это количество дней, необходимое для создания готового продукта. Продолжительность зависит от технических характеристик каждой отрасли и характера обрабатываемого продукта. Многие методы используются для сокращения рабочего времени. Изменения в условиях труда. Число людей, работающих вместе, увеличивается, а производство рабочих увеличивается. Во многих компаниях целью труда являются определенные природные процессы (следовательно, для приготовления йогурта из кефира, молока требуется время). В этот период движение капитала естественным образом прекратится. Усовершенствования в технологии производства могут ускорить продвижение продукции в этот «мертвый сезон». Например, если для естественного высыхания древесины требуется от 1,5 до 2 лет, для камеры требуется 15 дней, а для высыхания высокочастотным током - всего 35 минут.

Наконец, когда запасы уменьшаются (сырье, топливо, инструменты и т. д. На складах), обеспечение непрерывности процесса сокращает время производства. И наоборот, если накопление накопится за пределами необходимых стандартов, стоимость капитала снизится. Наилучшим вариантом является обеспечение минимального запаса сырья и топлива в компании при одновременном совершенствовании системы бесперебойного снабжения.

Кроме того, за счет сокращения времени пребывания капитала в зоне обращения общий оборот капитала сокращается. Он состоит из следующего:

  • При покупке товаров;
  • Период продаж конечного продукта.

Продолжительность пребывания капитала в распределении определяется рядом факторов: удаленность рынка от места производства, развитие транспортных связей, организация торговли, а также емкость рынка и покупательная способность населения. Предприниматели могут ускорить движение товаров и денег за счет улучшения транспортных средств и организации связи и информации. Реклама продукта. Продано в кредит.

Улучшенная структура производительного капитала сокращает общее время оборота капитала.

Формы и методы организации торговли

Рыночные отношения отличаются неравным характером торговых операций. Эти транзакции могут быть классифицированы следующим образом:

Тип общения между рыночными агентами различает эти типы транзакций. Производитель или владелец товара продает товары напрямую потребителю. Производители сначала продают полезные вещи посредникам и перепродают их потребителям. Посредничество является многоуровневым, когда несколько торговых посредников участвуют последовательно.

Следующие виды транзакций различаются в зависимости от вида оплаты товара. Бартер: один тип продукта и другой тип безналичного обмена. Продажа товара за наличный расчет (или оплата чеком). Таким образом, население получает то, что ему нужно на потребительском рынке. Продажа товара по безналичному расчету (оплата производится путем перечисления: от имени покупателя банк снимает деньги со счета и переводит их на счет продавца). Таким образом, средства производства чаще всего приобретаются. Продажа товаров наложенным платежом (потребители, живущие вдали от коммерческих предприятий, получают желаемый товар и выкупают его, отправляя деньги продавцу). Продажа товаров в кредит (покупатели обычно платят небольшую комиссию и получают прибыль в обмен на обязательство своевременно выплачивать оставшиеся деньги в обмен на небольшую комиссию). Эта форма транзакции включает в себя множество продуктов и развивается в интересах покупателей и продавцов. Предложение продукта за плату (в этом случае время использования продукта оплачивается).

Учитывая объем продаж, существует две формы реализации продукции.

Оптовая продажа: товары закупаются оптом (в натуральном выражении) посредниками у производителей через торговые выставки и товарные биржи.

Розничная торговля: относится к продаже и покупке небольших количеств преимущественно потребительских товаров. Таким образом, люди получают продукты, которые им нужны, в магазинах, на прилавках, на рынках продуктов питания и одежды.

Рыночные сделки также различаются по характеру взаимодействия участника, от которого зависит тип рынка.

 

Опт.

Оптовые операции включают действия по перепродаже или продаже товаров или услуг людям, которые приобрели их для бизнеса. Оптовики отличаются от ритейлеров следующими характеристиками:

  • Оптовики обращают меньше внимания на вдохновение, атмосферу магазина и расположение торговых компаний.
  • Оптовики в основном имеют дело с профессиональными клиентами, а не с конечными пользователями.
  • Типично, оптовые транзакции больше, чем розничные.
  • Как правило, торговая зона оптовика намного больше, чем у розничного.
  • Оптовики и розничные торговцы имеют различные правовые нормы и налоговые законы.

Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Мелкие производители с ограниченными финансовыми ресурсами не могут создавать и поддерживать организацию прямого маркетинга. Даже имея достаточный капитал, производители предпочитают направлять деньги на разработку своей продукции, а не организовывать оптовую торговлю. Эффективность оптовиков почти всегда выше из-за масштабов бизнеса, расширения деловых контактов в сфере розничных продаж и наличия специальных знаний и навыков. Ритейлеры с широким ассортиментом товаров обычно предпочитают покупать все товары у одного оптовика, а не фрагментированные товары разных производителей.

Таким образом, у розничных продавцов и производителей есть все основания полагаться на услуги оптовиков. Следующие функции могут быть выполнены более эффективно с помощью дистрибьютора.

Стимуляция продаж продукции. У оптовых продавцов есть торговый персонал, который помогает производителям охватить множество мелких покупателей при относительно низких затратах. У оптовиков больше деловых отношений. Покупатели, в принципе, доверяют оптовикам больше, чем дальним производителям.

Формирование ассортимента покупок и товаров. Оптовики могут получать свою продукцию и формировать необходимый ассортимент, тем самым избавляя своих клиентов от серьезных неприятностей.

Малый раскол больших партий. Оптовики предлагают своим клиентам значительную экономию средств, покупая товары в вагонах и разбивая большие партии на более мелкие партии.

Место для хранения. Оптовики экономят товарные запасы, снижая связанные с этим расходы для поставщиков и потребителей.

Транспорт. Оптовики ускоряют доставку товара. Ближе к клиенту, чем производитель продукта.

Финансирование. Оптовик финансирует клиента, предоставляя ему кредит, заблаговременно выдает заказы поставщику и вовремя оплачивает счет.

Примите риск. Принимая право собственности на товары и принимая на себя расходы, связанные с кражами, повреждениями, порчей и старением, оптовики берут на себя некоторые риски.

Предоставление рыночной информации. Оптовые торговцы предоставляют своим поставщикам и покупателям информацию о деятельности конкурентов, новых продуктах, колебаниях цен и многом другом.

Управленческий сервис. Консалтинговые услуги. Оптовые торговцы помогают ритейлерам улучшить свою деятельность, участвуя в организациях, которые разрабатывают макеты магазинов, демонстрируют товары, обучают продавцов и обеспечивают учет и управление запасами.

Бурное развитие оптовой торговли в последние годы обусловлено значительной тенденцией в современной экономике.

Рост массового производства товаров в крупных компаниях, вдали от ключевых потребителей конечных продуктов.

Увеличение производства для будущего использования, а не для выполнения конкретных заказов.

Увеличить количество уровней промежуточных производителей и пользователей.

Необходимость адаптации продукта к потребностям промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей, ухудшается.

Тип оптовика.

Всех оптовиков можно разделить на четыре группы:

Оптовики и продавцы - это независимые коммерческие компании, которые берут на себя ответственность за все товары, которыми торгуют. В различных сферах деятельности оптовиков и дистрибьюторов называют по-разному от оптовиков, дистрибьюторов и поставщиков. Есть два типа оптовиков и продавцов: полный цикл обслуживания и ограниченный цикл обслуживания.

Оптовые возможности полного сервиса предоставляют следующие услуги:

  • Хранилище на складе;
  • Выражение продавца;
  • кредит;
  • Обеспечить поддержку в доставке и управлении товарами.

По своей природе они являются оптовыми торговцами или дистрибьюторами промышленной продукции. Оптовые торговцы в основном имеют дело с розничными торговцами и предоставляют им полный спектр услуг. Ширина ассортимента в основном отличается друг от друга.

При ограниченных возможностях обслуживания поставщикам и клиентам предоставляется гораздо меньше услуг. Существует несколько видов оптовых компаний с ограниченным спектром услуг. Оптовые торговцы, которые торгуют наличными без доставки товаров, занимаются ограниченным выбором популярных товаров, которые продаются мелким розничным торговцам с немедленной оплатой. Ритейлеры сами организуют вывоз купленных товаров. Например, маленький розничный продавец морепродуктов утром приходит к такому оптовику, покупает у него несколько коробок с продуктами, сразу же платит, доставляет товар в свой магазин и сам его отбрасывает.

Брокеры и агентства отличаются от оптовиков и дистрибьюторов следующими показателями:

Не берет на себя ответственность за продукт и не выполняет ограниченное количество функций. Их основная функция - продвижение продаж. За услуги вы получите комиссию в размере 2-6% от продажной цены товара.

Они обычно специализируются либо на типе предлагаемого ассортимента, либо на типе предлагаемого клиента.

Брокер. Их основная функция - привлечь покупателей к продавцам и помочь им договориться. Брокеру платит тот, кто его привлек. Брокеры не проводят инвентаризацию, участвуют в финансовых операциях и не берут на себя риск. Наиболее типичными примерами являются брокеры по продаже продуктов питания и недвижимости, страховые брокеры и брокеры по ценным бумагам.

Агент. Агенты представляют покупателей или продавцов в долгосрочной перспективе.

Офис оптовиков и производителей - это третий основной вид оптовой торговли, состоящий из операций, осуществляемых исключительно продавцами и покупателями без привлечения оптовиков.

Офисы продаж и офисы продаж. Производители организуют офисы продаж и офисы продаж для более тщательного контроля над управлением запасами, продажами и продвижением.

Отдел продаж ведет инвентаризацию и находится в лесной промышленности, в производстве автомобильного оборудования и механических деталей.

Офисы продаж не хранят инвентарь и используются для производства текстиля и галантереи.

Покупка офиса. Многие ритейлеры имеют свои собственные офисы закупок в крупных рыночных центрах и выполняют функции, аналогичные брокерам, но это структурная единица организации покупателя.

Различные профессиональные оптовики. Многие отрасли имеют свои специализированные оптовые организации.

Оптовые нефтяные базы продают и поставляют нефтепродукты на АЗС и предприятия.

Оптовики-производители закупают продукцию у фермеров, собирают в больших количествах и отправляют предприятиям пищевой промышленности, пекарням, пекарям и покупателям от имени государственных органов.

Оптические аукционы играют важную роль в отраслях, где потребители хотят осмотреть товары перед проведением транзакции. Это рынки скота, табака и морепродуктов.

Влияние оптовой торговли на промышленность и розничную торговлю.

Оптовая торговля занимает промежуточное положение между промышленностью и розничной торговлей и положительно влияет на производство и продажу товаров населению.

Влияние оптовой торговли на отрасль нацелено на увеличение производства, расширение масштабов, улучшение качества и ритмичное снабжение товарами. Основными формами оптового воздействия на отрасль являются предварительные заказы, пятилетние контракты, оптовые ярмарки, контракты на поставку, общественные контракты и средства массовой информации.

Предварительные заказы в оптовых магазинах служат основой для разработки промышленными компаниями планирования выпуска товаров по количеству и ассортименту. Предварительные заказы представляют собой экономически обоснованное представление существующего и прогнозируемого спроса на товары.

Пятилетнее соглашение между оптовой торговлей и отраслевыми ассоциациями является формой долгосрочной экономической связи между промышленностью и торговлей. Такие соглашения предусматривают обновление ассортимента, улучшение внешнего вида продукции, упаковки товаров и другие обязательства, которые полностью удовлетворяют потребности населения.

После того, как промышленная ярмарка получит задание на производство продукта, будет проведена оптовая ярмарка. На ярмарках оптовики согласовывают с поставщиками поставщиков ассортимент товаров, моделей, стилей, цветов и размеров.

Контракты на поставку оптовых баз с промышленными компаниями устанавливают экономические отношения между ними. Контракт подписан на один год, пять лет и т. д. Имейте прямые долгосрочные отношения.

Торговые соглашения заключаются между общественными организациями торгово-промышленных компаний. Контракты - это способ повысить эффективность экономических отношений.

Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) широко используются оптовиками для воздействия на отрасль и потребителей. С помощью этих средств общественное внимание уделяется поставщикам, производящим некачественную продукцию, которая не востребована покупателями.

Кроме того, оптовые сделки оказывают положительное влияние на розничных продавцов, расширяя их ассортимент, улучшая качество продукции, увеличивая долю упакованных продуктов и организуя передовые технологии для доставки и продажи продуктов. И помочь улучшить обслуживание клиентов.

Отделы оптовой торговли и торговли напрямую определяют поставщиков и покупателей. В то же время оптовая база управляет и отвечает за своевременную отгрузку товара покупателям.

Специалисты по продуктам в оптовых точках организуют розничную торговлю, опросы спроса, выставки-продажи, ярмарки оптовых продаж и рекламные мероприятия, а также оптовые товары широкого потребления.

Виды и формы оптовых продаж.

Оптовые продажи являются одним из ключевых показателей экономической деятельности оптовой компании. Его количество и структура характеризуют уровень развития производства и уровень национального потребления.

Количество, структура, тип и форма определяют экономические и финансовые показатели компании.

Основные оптовые продажи различаются - это розничные продажи промышленных предприятий и прямая продажа товаров оптовым компаниям, а промежуточными являются оптовые предприятия - розничные продажи товаров.

Оптовые продажи имеют другое экономическое содержание, чем выручка от продажи продукции в промышленных или розничных продажах. Оптовые продажи не отражают непосредственное производство и продажу населения для личного потребления, а скорее характеризуют перемещение товаров из производственной зоны в зону распределения.

Различают большие, средние и мелкие продажи в зависимости от объема продаж.

Когда вы получаете большое количество товаров от компании и отправляете их по оптовым ссылкам, происходит большой оптовый оборот.

Средние оптовые продажи формируются оптовыми покупателями, которые закупают товары у других крупных оптовиков, а также в отрасли.

Мелкооптовые продажи формируются на оптовых базах массовых оптовых компаний.

В зависимости от назначения товарных ресурсов оптовые операции делятся на три типа: продажи, внутрисистемные и республиканские.

Оптовые продажи включают продажу товаров организациям и ритейлерам в регионе оптовой компании.

Внутрисистемные оптовые продажи определяют перекрестный выпуск товаров оптовой компанией одной системе в одной республике.

Распределение товаров между республиками предназначено для продажи товаров за пределами республики на условиях свободной продажи.

Таким образом, оптовые продажи внутри организации и между республиканцами отражают движение товаров между оптовыми связями.

Сумма трех видов оптовых продаж - это общая сумма оптовых продаж.

Оптовые продажи для каждого из трех типов делятся на две формы.

Склад (продажа товаров со складов оптовых компаний. Ввозимые на склад товары проверяются, сортируются, комплектуются и т. д.)

транзит (прямые поставки производителя в розницу, оптом, обход промежуточного звена)

Оптовая продажа товаров в пути может осуществляться с участием (с инвестициями) и без участия (организованные продажи).

Транзитные продажи, которые участвуют в расчете, сначала рассчитываются у поставщика, а затем представляются в качестве продавца товаров с накладной для покупателя. В то же время оптовики используют оборотный капитал, используют банковские кредиты, платят подоходный налог в свои бюджеты и получают оптовые скидки.

Транзитные продажи, которые не участвуют в расчете, обеспечивают только брокерскую деятельность для оптовых сделок, тогда как производители и покупатели оплачивают товары напрямую. Роль оптового звена ограничена подрядной организацией и поставкой товара. Размещайте заказы, создавайте технические характеристики продукта и отслеживайте ход поставки В этом случае оптовая компания не получает оптовую скидку.

Сеть розничных продаж.

В процессе коммерциализации российской экономики особое значение приобретают такие важные формы продажи товаров, как розничная торговля.

Розничная торговля является важным видом деятельности. Основным показателем работы торговой компании являются розничные продажи.

Розничная торговля является конечной формой продажи товаров в небольших количествах конечным потребителям через магазины, павильоны, палатки, палатки и другие точки розничной сети. В отличие от оптовых компаний, коммерческая работа по продаже розничных компаний имеет уникальные характеристики. Розничные продавцы используют свои собственные конкретные методы и методы розничной продажи, чтобы продавать товары напрямую частным лицам или отдельным лицам, и в конечном итоге заполняют жалобу от производителя продукта.

Коммерческие услуги населению зависят от наличия специально спроектированных и оборудованных помещений, подходящих для наилучшего обслуживания клиентов, выбора и формирования ассортимента транзакций, возможности быстрых изменений в ответ на меняющиеся потребности населения, Он предполагает постоянное изучение и учет покупательского спроса покупателей, а также предоставление и продажу товаров конкретным лицам.

Развитие розничной торговли включает в себя создание специальных сервисов для обследования и прогнозирования потребительского спроса, создание оптимального ассортимента и разработку прогрессивных форм и методов розничной торговли на местном, криптовском, штатном и районном уровнях. Анализ и принятие решений должны приниматься при строгой поддержке со стороны государственных и муниципальных органов власти, розничных курсов, разработке новых видов продуктов и товаров.

Правильная организация коммерческой деятельности в сфере розничной торговли будет способствовать росту торговли, полному удовлетворению совокупного спроса населения и достижению коммерческого успеха. Некоторые новые способы продажи, такие как продажа продуктов, самообслуживание, встречное обслуживание, наружные образцы, предварительные заказы и т. д., Выходят на первый план.

Процесс торговли, процесс покупки и продажи товаров, является функцией торговой компании, которая работает на основе полных экономических расчетов. Действующий ритейлер с рыночной экономикой является независимой связью торговли и услуг.

Распределительная сеть дает возможность быстро и удобно приобретать необходимые товары и услуги, со свободным выбором и широким ассортиментом, удобно и в необходимом количестве, недалеко от работы или дома, с минимальными усилиями и временем.

Розничная торговля является важным видом деятельности. Основным показателем работы торговой компании являются розничные продажи. В секторе розничной торговли процесс распределения товаров заканчивается и переходит в область личного потребления. Розничная торговля - прямая продажа товаров населению для личного потребления. Розничные транзакции делятся по штатам на государственные, коллективные, коллективные, частные и смешанные.

Сущность, состав и значение оборота розничной торговли

  • Розничные продажи - это продажи.
  • Наличные потребительские товары.
  • Независимо от реализации канала.

Вы можете создать:

Корпорация занимается розничной торговлей и общественным питанием. Торговля является основным видом деятельности (магазины, предприятия общественного питания, палатки и т. д.).

Юридическое лицо, занимающееся торговлей, но чья торговая деятельность не является основной (фирменные магазины, промышленные фирменные магазины и т. д.).

Частные лица, продающие товары на рынках одежды, смешанных и продовольственных товаров.

В состав розничных продаж может входить продажа товаров юридическому лицу, но только наличными с использованием кассовых аппаратов.

 

Стоимость товаров, проданных со скидкой определенной категории населения, включена в полную розничную продажу. Это также следует из письма Государственной комиссии по статистике Российской Федерации от 19 января 1999 года. № OR-1-23 / 196. Если потребительские товары продаются непосредственно населению за невыплату заработной платы, пенсий и пособий для розничной торговли, их стоимость включается в розничные продажи.

В такие отпуска производится последующее возмещение продажной стоимости товаров организации, проданных продавцу населению, что, в свою очередь, создает продажи для этой организации.

Порядок ввода единой формы П-1 «Сведения о производстве отгруженных товаров и услуг» Федерального государственного статистического монитора, утвержденный постановлением Госкомстата России, согласованным с Министерством экономики 17 ноября 1977 г. № 76 с изменениями, внесенными постановлением Государственной комиссии по статистике Российской Федерации от 25 мая 1998 г. № 56 от 8 декабря 1998 г. № 122 и № 14 в составе розничного бизнеса от 23 февраля 1999 г. Включает в себя: * 2

Стоимость потребительских товаров, реализуемых населению:

  • Наличными;
  • Кредитной картой;
  • банковский расчетный чек.
  • Перевод со счета вкладчика (также рассматривается как продажа за наличный расчет).
  • Стоимость товара, проданного по почте с оплатой банковским переводом (при доставке посылки на почту);
  • Стоимость проданного товара в кредит в полном объеме товара (когда товар доставлен покупателю);
  • Если торговая компания не является владельцем товара, стоимость товара (на момент продажи) передается на комиссию в размере комиссии (сборов).
  • Если торговая компания является владельцем продукта, то указывается полная сумма.
  • Стоимость товаров длительного пользования, проданных по образцу (на момент выставления счета-фактуры и его доставки покупателю, независимо от времени, когда покупатель фактически оплатил товар).
  • Общая стоимость проданных товаров со скидкой для определенной категории населения (лекарства, топливо и т. д.).
  • Стоимость печатных изданий, проданных по подписке (без учета стоимости доставки при выставлении счета);
  • Стоимость упаковки с продажной ценой, которая не включена в цену товара.

Стоимость продажи пустой упаковки.

Не включены в розничные продажи:

  • Стоимость проданных товаров, которые не могут выдержать гарантийный срок.
  • Стоимость билетов, все виды транспортных купонов.

Не включены в розничные продажи:

Стоимость рабочей одежды оплачивается сотрудникам.

Продажа товаров (как непродовольственных, так и продовольственных) банковским переводом в общественные организации (больницы, школы, детские сады и т. д.).

Продажа специальных продуктов. Потребители (полиция, военные организации и т. д.).

Розничные продажи в статистических целях устанавливаются по розничной цене. Фактическая цена продажи включает маржу сделки, налог на добавленную стоимость и акцизный налог.

Розничные продажи устанавливаются на основании данных бухгалтерского учета. Если наличные деньги используются для продажи товаров непосредственно резидентам в кассе, покупатели должны выдать кассовые чеки. Поэтому обязательным атрибутом транзакций, связанных с розничными продажами, является наличие кассового чека (счета).

Заключение

Таким образом, сущность розничных продаж отражается в экономических отношениях, связанных с обменом наличных денег населения на приобретенные товары в порядке продажи.

Розничные продажи - это экономический процесс обмена товаров на деньги в соответствии с требованиями рыночных механизмов, социальный процесс перемещения кусков товаров в сферу потребления, а именно удовлетворение покупательского спроса и финансовый процесс получения денежных доходов.

Розничная торговля является важным звеном на товарном рынке и предназначена для обслуживания населения и обслуживания покупателей. В ходе развития наблюдаются негативные явления, ухудшающие состояние потребительского рынка.

Тем не менее, отрасль меняется благодаря продаже товаров организованными торговыми компаниями, использующими цивилизованные формы торговли. С переходом к рыночной экономике возникла частная, государственная, муниципальная и другие виды собственности. На текущем этапе приоритетными являются разработка методов постоянной продажи и совершенствование продукта с помощью методов самообслуживания при предварительном заказе на работе и в районе проживания.

Для решения проблемы рациональной организации системы поставок существует систематическая и бесперебойная поставка товаров в розничную сеть. Маркетинг играет ключевую роль в развитии розничной торговли. Маркетинг решает ключевые задачи, такие как исследование рынка, планирование ассортимента продукции, создание спроса, планирование продаж, управление сбытом продукции и разработка ценовой политики. В розничной торговле товары продаются населению, исследуется потребительский спрос и формируются отраслевые заказы.

Обязательным условием дальнейшего совершенствования розничного бизнеса является разработка проектов современных магазинов с использованием новейшего торгового и технического оборудования. Важной ролью в торговой организации является разработка технических процессов обслуживания клиентов, то есть внедрение передовых методов и дополнительных услуг.

В сегодняшнем контексте первостепенное значение имеют установившиеся отношения с поставщиками, формирование ассортимента продукции и улучшение поиска товаров. Обязательным условием дальнейшего совершенствования торговой компании является получение прибыли.

На прибыльность влияет процесс ценообразования. Ценовая политика имеет три цели: продажи, максимизация прибыли и удержание рынка. Ритейлеры, работающие в этих условиях, должны отслеживать рыночные условия: динамику цен, внешний вид нового продукта и поведение конкурентов. Они не должны мириться с чрезмерной переоценкой или недооценкой цены товаров и должны стремиться к снижению затрат на закупки и продажи.

Работая в рыночном контексте, компании могут находить и развивать свои собственные пути развития. Другими словами, компании должны улучшить свои экономические условия, чтобы оставаться на рынке и развиваться на рынке. Всегда обеспечивайте оптимальное соотношение затрат и результатов производства. Поиск новых форм капиталовложений, поиск новых и более эффективных способов донести продукты до покупателей, проведение соответствующей политики в отношении продуктов и т. д.