Территориальные споры с участием Российской Федерации

Содержание:

  1. Споры о территориальной принадлежности
  2. Китай
  3. Республика Корея
  4. Тайвань
  5. Эстония
  6. Япония
  7. Споры об экономических правах
  8. Антарктида
  9. Космическое пространство
  10. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 04.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать сколько курсовых работ бывает у студентов:

 

Сколько курсовых работ должно быть у студента?

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Причины кризиса российской экономики и проблемы перехода к экономическому росту
Экономические интересы современной России
Основные средства предприятия: их экономическая сущность, показатели эффективности использования
Современный рынок труда: проблемы и тенденции в РФ

Введение:

Территориальные споры - это международные споры между государствами по поводу юридической принадлежности конкретной территории.

Сегодня в мире насчитывается около 50 конфликтных зон.

С развитием науки и техники некоторые конфликты распространились на космическое пространство и были связаны с областями, которые, как правило, непригодны для жизни, но имеют большой запас природных ресурсов.

В принципе, актуальность и острота территориального вопроса прямо пропорциональна размеру страны. Неудивительно, что Россия, крупнейшая в мире Россия с длиной границы около 60 000 км, не избежала желанных взглядов многих своих соседей.

Споры о территориальной принадлежности

Абхазия

Предметом конфликта является деревня на границе с Айбуга, расположенная выше по течению от реки Псоу. Река делит село на две части - правый берег (село в Адлерском районе Сочи) и левый берег (село в Гагрском районе Абхазии). Основан на месте Айбога, который был упразднен в 1869 году.

До падения Российской империи село Айвуга входило в первый сухумский район Кутаиси, а с 1904 года Сочинский район Черноморской губернии простирался на юг до Гагры.

9 февраля 1918 г. - Национальный совет Грузии и Абхазский народный совет подписали соглашение о продвижении абхазской границы на север в реку. Музимта, к северу от нынешней границы вдоль реки Псоу. Позже граница переместилась к югу от реки. Псоу и до 1929 года были административными границами РСФСР и Республики Советская Социалистическая Республика Абхазия.

12 апреля 1929 г. - вдоль реки Псоу была установлена ​​административная граница, в результате чего деревня Айбуга была разделена на две части. В Абхазии они утверждают, что село находится на одной стороне границы, а другая половина - на другой, потому что граница Автономной Республики Абхазия и РСФСР, которая формально является частью Грузинской ССР, проходила вдоль реки Псо.

Россия потерпела неудачу в 1990-х годах из-за конфликта между Грузией и Абхазией.

Установить четкие границы с Грузией. Нет никаких переговоров о границе с правительством Звиада Гамсахурдиа, и такие переговоры юридически необоснованны с Абхазией, которая провозгласила фактическую независимость осенью 1993 года, поскольку Россия только позволила Абхазии стать независимой в 2008 году.

27 июля 2001 года мэрия Сочи издала распоряжение Кабинета министров № 395. Это позволило Сочинскому району Адра пересечь грузинскую границу вдоль реки Псоу. От истока реки. Псоу прежде чем река сливается. Граница Черного моря в Псоу, Адлерском районе города, совпадает с границей Российской Федерации и Республики Грузия.

Территориальные споры с участием Российской Федерации

Другими словами, только правобережье Айбуги считалось российской территорией.21 мая 2010 года. Парламент Абу-Закия пересмотрел законы о государственной границе. Государственная граница Республики Абхазия до регистрации по международному праву определяется следующим образом - вдоль границы с Российской Федерацией - вдоль границы бывшей советской социалистической республики абхазия (абхазская автономная советская социалистическая республика с 1931 по 1991 год), установленной законодательными актами бывшего советского союза

Взгляды ряда грузинских и абхазских чиновников по этому вопросу заслуживают внимания. Исторически Абхазия с годами сжималась и сжималась, поэтому абхазский народ очень остро признает земельные проблемы. Это особая проверка нашего доверия и дружбы, и они должны выдержать проверку этого вопроса - Ирина Агба, заместитель председателя абхазского парламента. Между Россией и Абхазией, Нино Каландазе, заместителем министра иностранных дел Грузии, нет так называемой национальной границы.

В декабре того же года был создан совместный комитет, который связывает сушу и море между двумя странами. Последнее заседание комитета состоялось 10 ноября 2011 года, и абхазская сторона пыталась оправдать имущество Абхазии на левом берегу села Айбуга. К сожалению, это не помогло решить проблему.

21 ноября 2014 года - заседание парламента Абхазии. Вопрос об айвуге был поднят по инициативе Валерии Варчиа, вице-председателя парламента и председателя пограничного комитета одновременно. На собрании была показана запись репортажа Кубанского телевидения от 7 ноября 2014 года. Он описал визит Айгбы главой Софии Тарипахомофф. Там он поговорил с сельскими жителями о проблемах села и пообещал решить проблемы инфраструктуры, в частности, и начать ремонт шоссе.

Видеозаписи вызвали острую реакцию в абхазском парламенте, несмотря на то, что Пахомов в сюжете говорил о правом берегу села Айбуга. Законодатели посчитали визит в конфликтную деревню Пахомова провокацией и даже посчитали, что этот визит был разрешен российским руководством.

В ходе переговорного процесса стороны договорились завершить крайний срок, не предпринимая каких-либо односторонних шагов, которые могли бы нанести ущерб процессу переговоров.

С другой стороны, территориальный спор между Россией и Абхазией причинил боль местным жителям из-за трудностей с получением и отправкой, не говоря уже о нехватке электричества, нехватке хороших дорог и отсутствии медицинской помощи. Парламент Абхазии призвал Агентство национальной безопасности усилить контроль за пересечением границы Республики Абхазия в районе села Айбуга.

24 ноября 2014 года - Соглашение об альянсе и стратегическом партнерстве подписано в России и Абхазии. Договор установил свободу пересечения границы.

Статья 9.2 Государства-участники осуществляют согласованный комплекс мер, гарантирующих совместную защиту и защиту границ Республики Абхазия и границ Грузии, суверенитета Республики Абхазия и территории, охватываемой суверенитетом и юрисдикцией У вас есть свобода полностью пересечь абхазско-российскую границу с учетом любых ограничений, введенных по соображениям безопасности, которые будут введены в действие в течение двух лет с даты вступления в силу настоящей Конвенции.

В начале ноября 2014 года президент Абхазии Рауль Казимба подтвердил надежды обеих сторон на свободу границ. По его словам, в последние годы мы открыли границу в России и потребовали, чтобы люди могли свободно передвигаться. Учитывая позицию президента Абхазии и договоренность от 24 ноября, есть основания полагать, что вопрос о айвуге будет урегулирован цивилизованно.

Китай

Предметом конфликта является граница между Россией и Китаем в районе Алтайских гор.

Как известно, территориальный спор по поводу Треугольника Фуюань был урегулирован в 2004 году, после чего исчезла последняя противоречивая часть восточной части российско-китайской границы. Тем не менее, по-прежнему имел место спор по Алтайскому краю длиной 55 км, точнее, к западному пограничному контрольно-пропускному пункту.

Российско-китайская граница в этой области определяется несколькими соглашениями между нашими странами, в том числе:

  • Чугучакского протокола от 1864 года, отвергнутые Китаем в поддержку России в Казахстане и Кыргызстане;
  • Санкт-Петербургский договор 1881 года является соглашением о разделе территории нынешней территории Ири (ныне к северу от Ново-Цзян-Уйгурского автономного района Китая), которая установила границу между Казахстаном и Китаем;
  • Соглашение между Российской Федерацией, Китаем и Казахстаном 1999 года - соглашение о стыке трех государственных границ.

Работа по выявлению и демаркации границ была завершена в 2012 году, и в ходе этого процесса возникли разногласия вдоль границ. Китайцы считали, что границу необходимо продвинуть глубже в российскую территорию, что означало прорвать участок площадью 17 га (0,17 км2). Дальнейшее решение проблемы должно быть отложено до следующего заседания Демаркационного комитета, и проведенная демаркация должна рассматриваться как промежуточная.

Учитывая, что Россия решила вопрос о восточной части российско-китайской границы в 2004 году с дополнительным соглашением, решение этого территориального спора не должно быть чрезмерным.

Республика Корея

Предметом конфликта является остров Ноктунде (бывший олень) на реке Туманная (Приморский край), ниже по течению которого проходит российско-южнокорейская граница (РКБ).

Остров стал российской территорией в соответствии с Пекинским договором с Китаем, и переселение острова было совершено без согласия Южной Кореи, китайского вассала. Корейская династия, корейская династия, владела островом с 15-го века, и в 1587 году представитель этой династии, национальный герой Кореи Ли Сонг Сонгс (местный аналог Суворова), завоевал остров.

Проблема владения островами не возникала до 1985 года, даже после того, как в 1948 году была образована независимая Корейская Народно-Демократическая Республика, прилегающая к Советскому Союзу вдоль реки Туман. Учитывая дружественные отношения с Советским Союзом, установленные границы были признаны и уважались в течение почти 40 лет, несмотря на юридические трудности. То есть российско-китайское пограничное соглашение середины 19-го века, которое косвенно влияет на РКБ, не могло служить основой для территориальной границы с Северной Кореей.

14 октября 1957 г. - Подписание советско-южнокорейской конвенции о процедурах разрешения пограничных вопросов. Этот вопрос был частично решен путем переговоров в Пхеньяне в 1984 г. - границы вдоль реки Туманая Был достигнут консенсус по вопросам за пределами и расширения его природы - морских границ государства.

17 апреля 1985 г. - В Москве было подписано советско-южнокорейское соглашение о прохождении государственной границы. Как это принято в международной практике, граница расположена в центре основного канала и отделена в соответствии с соглашением 1984 года. Это видно из описания пункта пересечения границы, приведенного в приложении к соглашению. Период 1986-1990 гг. Специальный комитет разграничил КРГ длиной 22 км. К сожалению, не удалось полностью завершить процесс демаркации вдоль реки Туман без участия Китая, поэтому было решено перевести этот вопрос в форму трехсторонних переговоров. К сожалению, одна часть RCG, несмотря на то, что она небольшая (менее 100 метров), еще не отмечена. Чтобы разграничить подавляющую часть РКГ, необходимо было заключить соглашение, регулирующее практические вопросы, касающиеся технического обслуживания и ремонта всех его секций.

3 сентября 1990 г. - в Пхеньяне было подписано соглашение о советско-южнокорейской пограничной системе, регулирующее различные вопросы, такие как прохождение сухопутных и морских границ людьми и транспортными средствами, а также экономическое использование пограничных вод. Следует упомянуть еще один важный договор - Конвенцию о границе морей или договор «О границе экономической зоны и континентального шельфа» от 22 января 1986 года. Основано на положениях Конвенции 1982 г. по морскому праву.

Однако проблема нахождения пересечения границы между тремя странами не была решена по двум причинам:

  • Русло реки Туманая постоянно меняется. Промывание огромного песка рекой создало границы в нескольких местах. Это не только постоянно меняет ширину реки, но и нарушает принцип пересечения границы посреди речного фарватера. К счастью, соглашение предусматривает совместный мониторинг смены каналов один раз в 10 лет и чаще по мере необходимости;
  • Способ пересечения северокорейской границы с Российской Федерацией и Северной Кореей с Китаем вдоль реки Туман отличается. Если граница между Северной Кореей и РФ проходит вдоль центра реки и выглядит как линия, граница между Северной Кореей и Китаем выглядит как полоса, потому что она проходит по всей ширине реки (мировая практика Уникальный случай).

Трехсторонние переговоры по этой теме должны будут опираться на глобальные правила для разграничения несудоходных рек в государственных границах. Это когда ширина реки принимается за значение, которое соответствует состоянию реки в течение периода низкой воды, то есть на среднем устойчивом уровне реки. Пока трудно достичь такого общего понимания.

Возвращаясь к проблеме Ноктунда. Несмотря на трудности, связанные с урегулированием границы вдоль реки Туманной, Северная Корея, в отличие от Южной Кореи, не претендует на Ноктунд в отношении России. Это происходит главным образом из-за того, что Северная Корея и Южная Корея не были взаимно признаны суверенитетом друг друга, и что Северная Корея и Южная Корея объединили Южную Корею под своим контролем. Аналогичная ситуация наблюдается в Китае и на Тайване.

Тайвань

Предметом конфликта является территория России, Китай Цин, который вылетел из Республики Тыва.

1949 г. - конец гражданской войны в Китае между КПК и прозападным правительством (Гоминьдан). Остатки гоминьдана во главе с Чан Кайши переехали на Тайвань, где они основали Китайскую Республику. Китайская Республика все еще независима от Китая, благодаря поддержке западных стран, особенно Соединенных Штатов.

Международная позиция Тайваня неоднозначна. Только 22 государства-члена ООН признают его суверенитет, ни одна из стран Восточной Азии, включая Россию и сам Китай, и никаких западных стран. Китай и многие другие страны активно способствуют отказу ООН от Тайваня. Кроме того, Тайвань не признает коммунистический режим, поскольку не считает его законным.

Тайваньские лидеры претендуют не только на власть в материковом Китае, но и на все земли, контролируемые Цинским Китаем и Китайской Народной Республикой (1912-1928):

  • Материковый Китай является территорией Китая;
  • Внешняя Монголия является территорией Монголии. В 2002 году это требование было снято;
  • Малые приграничные районы Индии, Афганистана, Мьянмы, Японии, Пакистана, Таджикистана, Бутана.

Что касается России, то Тайвань бросил вызов левому берегу Амура и части территории Республики Тива (территория Урянкай).

Территория на левом берегу Амура была переведена в Японию после подписания в 1991 году пограничного соглашения с Китаем. Мнения расходятся, поскольку Тайвань является преемником Цин Китая и Китайской Народной Республики и отказался признать договор о границе, подписанный коммунистическим Китаем, потому что он не признал китайское правительство. Аналогичная ситуация верна для территории Урянкайского края (ныне Тувы).

Россия, Китай, Монголия или Индия не признают Тайвань в качестве суверенного государства, и общий уровень международной осведомленности Тайваня снижается, поэтому любой, кто серьезно рассматривает территориальные претензии, сейчас сделать.

Предметом конфликта является территория Крыма, за исключением сельсовета сел Стрелковское и Счастливцево, который покинул Херсонскую область Украинской ССР 3 марта 1955 года. С 18 марта 2014 года Крым является территорией России, частью Российской Федерации, городом в Севастополе после референдума, проведенного за два дня до Республики Крым, при этом большинство голосов идет в Россию.

Результаты референдума не были признаны во многих странах мира, включая Украину, где произошел переворот 21-23 февраля 2014 года, и Евромайдан был завершен, что сделало его одной из главных причин крымской весны.

Официальный статус Киева состоит из следующих пунктов:

  • Разделение Крыма и Севастополя является односторонним отделением от Украины и нарушает территориальную целостность;
  • 20 марта 2014 г. - Конституционный суд Украины постановил, что референдум в Крыму не соответствует ни Конституции Украины, ни Конституции Автономной Республики Крым (дело № 1-15 / 2014). Акцент был сделан на несоблюдении статьи 73 Конституции Украины, являющейся результатом референдума 1 декабря 1991 года о выходе из Советского Союза (большинство людей проголосовало в Крыму и Севастополе) и как неотъемлемая часть Украины;
  • 15 апреля 2014 года - Верховная Рада Украины объявила Крым и Севастополь «временно оккупированными территориями» (Закон № 1207-VII);
  • Россия ранее признала территориальную целостность Украины. Короче говоря, Крым и Севастополь являются частью многих международных договоров, в частности, Договора о дружбе 1997 года, Договора о границе 2003 года, Соглашения СБСЕ 1975 года и Меморандума о взаимопонимании Будапешта в 1994 году.

Западные страны, не заинтересованные в уходе Крыма из Украины, а также Генеральная Ассамблея ООН, парламент ОБСЕ и Европарламент, занимают практически одинаковую позицию. В то же время тот факт, что пережила переворот в качестве бывшего владельца Крыма за три недели до референдума, очевидно, благодаря явно неконституционным отчислениям действующего президента, Верховнарада передала все верховные полномочия неконституционным странам. Юридически уничтожена такая нация.

Позиция России закреплена в результате референдума по Крыму и соглашения с Республикой Крым о въезде в Россию, а также международного права и существующих прецедентов - одностороннего вывода Косово из Сербии (так называемый косовский прецедент). Он основан на праве людей на самоопределение.

Лидерская позиция Крыма была впервые изложена в Декларации Автономной Республики Крым от 11 марта 2014 года.

Мы, члены Верховного Совета Крыма и Совета города Севастополя, были основаны на положениях Устава Организации Объединенных Наций и ряда других международных документов, озаглавленных В нем также учитывается подтверждение Международным судом Организации Объединенных Наций по Косово того факта, что одностороннее провозглашение независимости частью государства не нарушает норм международного права.

Другими словами, отделение Крыма было оправдано той же самой причиной, по которой сама покинула Советский Союз в 1991 году: правом на самоопределение и угрозой безопасности переворота. Важное различие заключается в одностороннем упоминании прецедента разделения через Декларацию независимости местными властями, особенно несмотря на многочисленные разлуки конца 20-го века, особенно от бывших колоний и подчиненных территорий. Прецедент появился только в 2010 году и получил название Косово.

Дальнейший статус Крыма и Севастополя, а значит и разрешение этого территориального спора, напрямую зависит от готовности конструктивного диалога с Россией как со стороны западных государств, так и украинских властей. Судьба Крыма также связана с дальнейшей судьбой на юге и юго-востоке Украины (Новороссия) - украинская власть сохраняется на этих территориях, остается независимой или объявляется частью России.

Эстония

Предметом спора является Печорский район Псковской области - город Ивангород в Ленинградской области. В обоих регионах большая часть населения России - русские - по данным переписи 2010 года, население Печорского района составляет 92,66% русских и Ивангород (вместе с Нарвой) 97%.

Эти территории стали частью Эстонии в соответствии с мирным договором от 2 февраля 1920 года. После вступления Эстонии в Советский Союз (6 июля 1940 г.) установленные выше границы не изменились, но, согласно позиции МИД России в 1940 г., Договор 1920 г. перестал вступать в силу непосредственно ниже.

После освобождения Эстонии от нацистской оккупации граница с РСФСР была демаркирована.

Постановление Армии РСФСР от 24 ноября 1944 года - Нару основал вдоль реки на границе двух объединенных республик. Вот почему некогда объединенные города Ивангород и Нарва стали территориями двух разных объединенных республик. Приказом армии РСФСР от 16 января 1945 года Печорский район был присоединен к территории РСФСР.

Действительность обоих уставов указана в Уставе Армии РСФСР на основании Устава от 24 ноября 1944 года от 27 августа 1946 года и Устава РСФСР об образовании Псковской области от 23.08.1944 года. Здесь процесс формирования границы описан подробно.

Трансграничные вопросы стали актуальными после распада коалиции, которая сформировала независимую Россию и Эстонию. До настоящего времени не было достигнуто никакого соглашения в свете утверждений России о включении в договор эстонской стороны, в частности утверждений России относительно советской оккупации, десятилетия оккупации и договора 1920 года.

По крайней мере, Россия добилась успеха в вопросе Литвы (соглашение от 12 августа 2003 года) и Латвии (соглашение от 27 марта 2007 года), а также официально одобренного соглашения от 18 февраля 2014 года. Из-за существующих границ между странами есть возможность успешно разрешить этот спор.

Япония

Предметом дискуссии является Южный Курильский архипелаг, а именно Итурап, Кунашир и группы островов (включая острова Шикотан, Полонский Зелень, Лили, Анутин, Танфильев, Демин и Осколки). Маата известна как острова Хабомаи. Они являются частью Сахалинской области России и имеют население от 6 до 8 000 человек (города Кырск и Южно-Кырск). Япония претендует на эти острова.

В 18 веке русские первооткрыватели впервые появились на Курильских островах, пришедших с Камчатки. На старых русских картах Курильские острова обозначены как русские территории - это факт, что до 19-го века Япония практически не интересовалась Курильскими островами, Сахалином или даже бесплодной северной частью Хоккайдо Это было связано с. ,

Однако интересы двух стран столкнулись, когда русские и японцы начали активно колонизировать Охотские острова в 19 веке. В середине 19-го века Курильские острова к северу от острова Улуп перешли в Россию, Хоккайдо и Курильские острова Минами в Японию, и Сахалин находился в совместной собственности. После этого Россия приобрела преимущественное право Сахалина, но гарантировала права японских предпринимателей на острове, но взамен передала Японии все Курильские острова взамен.

В результате русско-японской войны (1904-1905) Япония напала на Россию, не объявив войны, и нарушила многие международные законы, в результате чего Российская империя заняла южную часть острова Сахалин, которая была оккупирована японским народом. Несмотря на потерю, прибыль для японских предпринимателей на севере была отменена.

После Второй мировой войны я снова получил Курильские острова. Тем не менее Япония претендует на территорию нескольких южных островов, а именно крупных островов Кунашир и Итурап, а также хребта Одзисима (крупнейшего острова Шикотан). В целом это представляется как возврат к первому изданию Русско-Японского договора XIX века, но с таким же успехом его можно потрогать в любое другое время. Но при поддержке Соединенных Штатов именно такой вариант конфликта раздували местные СМИ и политики.

Если «Тиран Сталин» дал эти одинокие японские голые скалы, сейчас существует менее известный либеральный миф о том, что мы станем мощным союзником в Азии. Это не правда После войны Япония сразу попала в сферу американского влияния. Конечно, я не мог «успокоить» японцев на острове. Весьма вероятно, что за первым требованием последуют второе и третье требования. Есть также стратегические факторы этой проблемы. Свободный ото льда водный маршрут из Владивостока в Тихий океан проходит по Южному острову, между Кунашири и Итурупом. Подходящий случай - когда проблема была едва решена в советское время - в обмен на отмену утверждения был подписан протокол о передаче хребта Одзисима в Японию, но Япония подписала уже утвержденный документ. Я вышел. В этом случае представьте себе Окинаву. С тех пор официальная дипломатия Японии занимала позицию «все или ничего».

Важность Курильских островов заключается как в их чисто географическом положении, так и в имеющихся биологических ресурсах. Кроме того, острова имеют залежи редкоземельных элементов (рений и т.д.). Из-за их вулканического происхождения. Это очень редкий и ценный ресурс с современной точки зрения.

Обсуждение Курильских островов будет проходить практически на каждом саммите, где встречаются Президент Российской Федерации и премьер-министр Японии, например, на саммите АТЭС. Тем не менее, нельзя было ожидать, что проблемы изменятся, в основном из-за влияния США на внутреннюю политику Японии, и российские власти потеряли интерес к «обмену» после нескольких демаршей в японском парламенте. Это связано с тем, что новые ситуации серьезно подрывают репутацию и суверенитет страны.

Споры об экономических правах

Шпицберген

Острова Шпицберген (Древнерусские-Грамотические, Норвежско-Шпицбергенские) принадлежат Норвегии, но согласно соглашению об особом статусе архипелага, помимо Норвегии, Россия может вести там хозяйственную деятельность. То же самое касается других стран, которые подписали Шпицбергенскую конвенцию 1920-х годов. В целом можно объяснить, что этот договор был навязан России во время слабости России. Поскольку в то время почти 100% археологических памятников архипелага составляли временные поселения и захоронения Архангельска, в то время существовало явное историческое требование против Шпицбергена (Грамантта), а не Норвегии. Дьявол, который посетил его в течение 100 лет. Советский Союз присоединился к договору в 1935 году, а в 1947 году Норвегия признала особые интересы Советского Союза.

С тех пор Россия предприняла шаги для обеспечения явного присутствия на архипелаге, и Норвегия пытается поставить его на место.

С этой целью российский трест Арктикгол добывал уголь на островах деревень Баренцбург, Гурман (застой в 1961 году) и пирамид (застой в 2000 году). Кроме того, единственный рудник, работающий в конце 2014 года, будет иметь запасы угля до 2024 года. Кроме того, для посещения Норвегии, которая в настоящее время включает в себя единственную в России деревню Баренцбург, требуется норвежская виза. Недавним примером такого конфликта является попытка норвежцев заставить Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт сотрудничать с норвежским губернатором в установке спутниковых антенн для получения спутниковых данных о территориях, принадлежащих тресту Арктикгол.

С 2001 года Россия активно работает над признанием огромного Северного Ледовитого океана как части своей исключительной экономической зоны (говоря о своих правах на экономическую деятельность, включая рыболовство и добычу полезных ископаемых).

Российские приложения простираются вплоть до Арктики и включают в себя подводные объекты, такие как гребни к ним. М. В. Ломоносова, Подоводникова бассейна и их подъем. Российские ученые Д.И. Менделеев доказали, что эти объекты являются продолжением российского континентального шельфа за пределы 200-мильной экономической зоны, включенной в исключительную экономическую зону России (ИЭЗ). После того, как Комиссия ООН отклонила заявку России в 2001 году, были приложены значительные усилия для расследования этих областей. Самая известная экспедиция - «Арктика 2007», во время которой россияне подводных лодок «Мир 1» и «Мир 2» устанавливают российский флаг на дне Арктики.

Реализация российской заявки, официально объявленной 9 февраля 2016 года, позволяет передать огромную площадь в 1 191 000 квадратных метров под чисто российскую юрисдикцию. км. Примечательно, что у России уже есть успешный прецедент расширения ИЭЗ с помощью комиссии ООН - это Охотск, который российские дипломаты и геологи восстановили в 2014 году. Морской анклав и площадь 52 000 кв.

Однако другие арктические страны, а именно Канада, Дания, Норвегия и Соединенные Штаты, также утверждают, что находятся в Арктике, и применение России в Арктике частично связано с потенциальным применением этих стран. мы сталкиваемся. В частности, может возникнуть интенсивная конкуренция между Канадой и Данией. Территории Канады и Дании (острова Элсмир и Гренландия, Дания) ближе к Арктике, чем Земля Франца-Иосифа в России и на других арктических островах.

Антарктида

Мы не должны забывать о разделе Антарктики, которая назревает по мере истощения ресурсов, в дополнение к Арктике, которая дублирует требования стран, которые объявили территориальные претензии. Таким образом, Россия не знает об этих претензиях и оставляет за собой право заявить о себе и должна обеспечить, чтобы она доказала свое право на континент, обнаруженный россиянами во время острого дипломатического конфликта. И существование армии, которая также может действовать в Антарктиде, может быть решающим в некоторых случаях.

До вступления в силу Договора об Антарктике в 1961 году, при сохранении статус-кво и запрете на подачу новых претензий, многим государствам удалось предъявить претензии, касающиеся антарктического сектора. Это было сделано Францией, Чили, Аргентиной, Австралией, Великобританией, Норвегией, Новой Зеландией, а также Германией и Японией, но было вынуждено отказаться от этих требований после Второй мировой войны. Они также утверждали, но не успели заполнить заявки из Бразилии, Уругвая, Перу и Эквадора.

США и Россия не утверждали, но сохранили эту возможность, не принимая претензий других стран. В Соединенных Штатах в середине 20-го века планы провозглашения суверенитета над частями Антарктиды неоднократно обсуждались, но Конгресс США отказался это сделать.

Россия в 2017 году имеет одну из крупнейших постоянных полярных обсерваторий в Антарктике из всех стран и является одним из лидеров в научных исследованиях в Антарктике (2012-2013 годы на озере Восток под ледником). Смотрите бурение).

Космическое пространство

В настоящее время у России нет явного территориального спора в космосе, но большая часть вселенной - это потенциальный конфликт, который может возникать почти всегда из-за плохо регулируемых условий. Граница между космосом и воздушным пространством

В настоящее время не существует установленного на международном уровне верхнего предела для суверенного воздушного пространства, за пределами которого начинается открытое пространство. Во многих странах такой границей считается высота в 100 км, но без четкого международного договора здесь возможны различные варианты провокации - некоторые самолеты находятся на высоте 50 км в космосе. В заявлении, что есть или, наоборот, в странах с расширенным суверенным воздушным пространством, до нормальной высоты полета спутника или космической станции.

Не все радиодиапазоны пригодны для связи с Землей с орбиты, поэтому использование спутниками или другими созвездиями, имеющими разрешение на использование той или иной полосы частот в спутниковой группировке, запрещено. Факт истощения доступного диапазона и пустых параметров орбиты.

Геосинхронная орбита имеет особенно серьезный дефицит. Поскольку орбита спутника синхронизирована с вращением Земли, эта круговая орбита в экваториальной плоскости на высоте 35 786 км над уровнем моря является единственной орбитой, на которой спутник всегда остается неподвижным относительно наблюдателя Земли. В этой связи большинство тяжелых спутников и прямых телевизионных передач расположены, особенно в Европе, все имеющиеся ресурсы орбитальной частоты были отобраны в 20-м веке и наиболее активно потреблялись в 1990-х годах.

В связи с этим в настоящее время Россия обладает непропорционально малыми ресурсами орбитальной частоты в этой части геосинхронной орбиты.

Согласно Космическому договору, Луна и другие небесные тела не могут быть объявлены собственностью какой-либо страны, но простота формулировки соглашения означает, что многие государства и отдельные мошенники уже пытаются войти. Оставь дыру. В частности, Конгресс Соединенных Штатов внес предложения о придании статуса памятника всем следам американских астронавтов на Луне, а отдельные лица пытаются приватизировать астероиды и незаконно торговать Луной. Однако, помимо этого, действующее международное космическое право разработано таким образом, что страна, где оборудование установлено где-то, фактически может использоваться неограниченно.

Что касается Луны, оказалось, что ее поверхность никогда не была равной. Например, в районах спокойных и штормовых морей есть огромные отложения ильменита. Это минерал, который может производить кислород, железо, оксид титана и сам титан при относительно низких затратах. Кроме того, периметр полюсов Луны, особенно пик вечного света, который почти постоянно освещается солнцем, является захватывающим в смысле строительства жилой базы. И в будущем наиболее важные точки могли бы быть непосредственно в центре видимого и невидимого полушария луны. Это связано с тем, что Лунный Лифт - это кабельная транспортная система, которая соединяет лунную поверхность непосредственно с лагранжевой точкой, что в действительности позволяет построить орбиту для Земли и Лунных систем.

Следует отметить, что благодаря успешной работе отечественных ученых некоторые крупные объекты на небесных телах Солнечной системы получили значительные русские названия. В частности, по всей Луне много крупных кратеров, названных в честь великих русских ученых и космонавтов, и несколько гигантских кратеров по всей Луне, особенно Менделеева и Королева. За Луной находится Московское море - самый видимый объект полушария, не видимый с Земли.

Заключение

В целом, применительно к небесным телам в Солнечной системе, и прежде всего к Луне, в будущем их постепенное расщепление в образе Шпицбергена или кратковременное ожидание Антарктиды Вам нужно ожидать раскола.