Теория спроса и её практическое применение

Содержание:

  1. LADA
  2. Увеличение спроса
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 08.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть как пишутся выводы и предложения по практике:

 

Посмотреть примеры выводов и предложений по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Регулирование рыночной экономики методами бюджетно-налоговой политики: инструменты, преимущества и недостатки
Укрепление экономического и политического положения московского княжества
Характеристика экономической безопасности калининградской области
Международный рынок услуг и международный рынок рабочей силы

Введение:

Чтобы рассмотреть практическое применение теории спроса и предложения, мы решили проанализировать отечественный авторынок. Это решение основано на том факте, что современные автомобили давно не были предметом роскоши, и эта тема очень актуальна, поскольку многие рассматривают ее только как средство передвижения. Другим важным фактором при выборе темы исследования, которая работает для меня, был тот факт, что информация об автомобильном рынке широко представлена ​​различными источниками.

LADA

Бесспорным лидером на российском рынке является бренд LADA. Рассмотрим спрос и предложение автомобилей этой марки, а также процесс их взаимодействия.

По данным сайта Федерального бюро национальной статистики, средняя цена автомобилей Lada в 2005 году составляла 189 480,63 рубля, в 2006 году - 205 364,25 рубля, в 2007 году - 212 780,01 рубля. По данным того же сайта, 29,3 тысячи были куплены в 2005 году, 35,2 в 2006 году и 47,1 в 2007 году. Рассмотрим индекс цен автомобиля за период времени, чтобы учесть инфляцию. 2005-145, 2006-146, 2007-148. Понятно, что цены на отечественные автомобили растут, но в то же время спрос растет.

Теория спроса и её практическое применение

Теория спроса и её практическое применение

Теория спроса и её практическое применение

Следовательно, можно сделать вывод, что цена в этом случае не является определяющим фактором, поскольку повышение цены не вызывает соответствующего увеличения спроса.

Увеличение спроса

Увеличение спроса было вызвано многими другими неценовыми факторами. Учтите следующее. В последнее время автокредиты активно используются в России. Продажи новых автомобилей растут очень точно и быстро, как в количественном, так и в денежном выражении, благодаря притоку кредитных ресурсов на рынок. Другим важным фактором является рост доходов. Другие факторы также влияют на рост спроса.

Заключение

В заключение я хотел бы сказать, что из этого примера никогда не следует, что закон спроса не соблюдается. Как и с другими правилами, есть исключения. Одним из них являются такие продукты, как автомобили. Это связано с тем, что многие потребители считают, что этот продукт можно рассматривать как инструмент первой необходимости, другие могут рассматривать его как предмет роскоши и даже снизить ежедневную стоимость общественного транспорта с помощью автомобилей. Можно объяснить тем, что все эти правила побуждают потребителей покупать автомобиль по несколько более высокой цене.