Теория невидимой социалистической революции П. Друкера

Содержание:

  1. Питер Друкер классик международного менеджмента
  2. Концепция предпринимательского общества
  3. Теория бизнеса
  4. Вклад и роль Питера Друкера в современную теорию менеджмента
  5. Роль Питера Друкера в современном менеджменте
  6. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 03.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти инструкцию по написанию курсовой работы на заказ:

 

Как правильно написать курсовые работы на заказ инструкция

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Экономические реформы в России: итоги и перспективы
Экономическая безопасность и проблемы внутреннего и внешнего долга государства
Кейнсианская модель макроэкономического развития
Экономическая система: сущность, модели, эволюция

 

Введение:

 

Его главная роль в международном менеджменте принадлежала Питеру Друкеру, который принципиально изменил значение термина «управление бизнесом» и познакомил его с понятием «менеджмент» как науки.

Почти 150 лет назад понятие «менеджмент», сама наука управления, было неизвестно. С тех пор, по словам Друкера, менеджмент коренным образом изменил всю систему социально-экономических отношений в высокоразвитых странах мира. Друкер в своей работе следует по всему пути этой трансформации и показывает, как менеджмент создал глобальную экономику и установил новый экономический порядок.

Он сосредоточен на анализе проблем, с которыми менеджеры в развивающихся и развитых странах столкнутся в будущем, и на принципах управления, которые помогут им создать успешные компании по всему миру.

Уинстон Черчилль, Билл Гейтс и другие лучшие практикующие в Японии и во всем мире использовали советы Дракера в своей работе. Ученые являются консультантами для руководителей крупных компаний - Генри Луз Тайм, Инк., Уолтер Листон из Citycorp, Дэвид Рокфеллер из Chase Manhattan и Марк Уиллес из Times Miller. мог. За более чем 66 лет исследований Питер Друкер опубликовал 35 книг по экономике, теории бизнеса и философии. Работа ученых была переведена на многие языки мира. Работа и советы Питера Друкера все еще используются в качестве практического инструмента во многих странах мира.

Питер Друкер - лучший ученый. Его работу сегодня нельзя обменять.

Питер Друкер классик международного менеджмента

Биография Питера Друкера

Друкер П.Ф. является одним из основателей опытной школы, крупнейшим исследователем современного бизнеса.

Питер Ф. Друкер родился в Вене, Австрия, в 1909 году.

Он учился в австрийском и британском университетах и ​​получил докторскую степень в области публичного и международного права.

Он работал журналистом во Франкфурте, Германия, и экономистом в Лондонском банке.

В 1937 году Друкер переехал в Соединенные Штаты и начал преподавать политику и философию в Университете Беннингтона.

 

В течение более 20 лет с 1950 по 1971 год он был профессором бизнеса в Школе бизнеса Нью-Йоркского университета.

Друкер является профессором социальных наук и менеджмента в Университете Клермонта с 1971 года, а в 1984 году в его честь была названа Высшая школа менеджмента университета.

Он активно совмещал образовательную и консалтинговую деятельность и был постоянным советником для многих американских компаний.

Его внимание было сосредоточено на логике предпринимательства, инновациях, роли менеджеров в организации, организационных целях и формировании организационной структуры.

Теория невидимой социалистической революции П. Друкера

Он был одним из создателей теории целевого управления, разработчиком методов изучения конкретных случаев и инициатором сравнительных исследований культуры.

По его мнению, определенные формулы успеха в бизнесе соответствуют культурным особенностям.

Он также известен как критик многих предписывающих школ в человеческих отношениях, называя эти понятия "психологической тиранией" и изучением классического наследия.

Питер Ф. Друкер - известный писатель, консультант и теоретик в области бизнеса, государственного управления и стратегии. Он работал со многими крупнейшими в мире компаниями, некоммерческими и государственными учреждениями в США, Японии и Мексике.

Он пишет книги по менеджменту с 1940-х годов, многие из которых произвели революцию в управлении бизнесом. Он написал 31 книгу. Тринадцать были посвящены социальным, экономическим и политическим вопросам, пятнадцать - управлению, два - художественной литературе и один - автобиографии. Друкер является соавтором книги по японской живописи. Друкер работает обозревателем в Wall Street Journal, а его статьи часто публикуются в Harvard Business Reviews и других публикациях.

В июне 2002 года президент Джордж Буш наградил Питера Друкера Президентской медалью свободы.

Друкер получил почетные докторские степени во многих университетах по всему миру. Кроме того, он занимает должность почетного председателя основанного им Института лидеров.

Он был женат, у него было четверо детей и шесть внуков. Я живу в Клермонте, Калифорния.

В ноябре 2005 года 95-летний Питер Фердинанд Друкер, 95-летний экономист и один из основателей современной теории бизнеса, превратил свой бизнес из непопулярной дисциплины в 1950-х годах в научную дисциплину.

В американском научно-деловом сообществе Друкер был назван самым влиятельным гуру бизнеса и идеологии транснациональных корпораций.

Сегодня многие утверждают, что никто не оказал такого всестороннего влияния на развитие бизнеса 20-го века, когда был Питер Ф. Друкер.

Фактически он создал дисциплинированную управленческую команду в 1950-х годах, превратив эту непопулярную и грубую специальность в «необходимое отражение духа новой эры», необходимое для развития бизнеса.

Перуанец Питер Друкер владеет 31 книгой по различным вопросам управления. В последние годы основными проблемами, с которыми Питер Друкер потратил много времени, являются информационная революция, новые требования к бизнес-среде для руководителей и планы изменений.

У Питера Друкера 19 докторов наук из разных университетов США, Бельгии, Великобритании, Испании, Японии и Швейцарии. Многие бизнес-школы и фонды были названы в его честь.

Питера Друкера можно смело отнести к истинной классике философии мирового менеджмента. Его работы широко известны во всем мире. Они по-прежнему публикуются и перепечатываются крупным шрифтом и являются основным источником для изучения современной теории бизнеса во многих университетах и ​​бизнес-школах. Важным вкладом ученых является кодификация знаний по вопросам управления и назначение управления в другой науке.

Основные идеи и концепции, разработанные Питером Друкером

Исходя из вышеизложенного, автор определил отсутствие концепции управления как род занятий как основанное на работе заключение. Менеджер не осведомлен о выполнении набора функций менеджера.

Друкер также определил три основные функции менеджера. Менеджмент менеджмент; Управление персоналом.

Третий важный вывод - определение бизнеса как компании, которое включает три понятия.

Во-первых, как «бизнес», экономический институт формировался для создания продуктов, отвечающих потребностям рынка, компании-заказчика.

Во-вторых, как гуманитарная и социальная «организация», которая нанимает людей и обещает им оплату за их работу.

В-третьих, как социальная система, встроенная в общество, она подвержена общественным интересам.

Кроме того, практика управления обсуждает почти неизвестный феномен «социальной ответственности бизнеса» в 1950-х годах, и в конце 20-го века стала самостоятельной областью исследований и образования в бизнес-школах. Главное в первой книге Друкера - попытка представить контроль в виде кодифицированного объема знаний, новой научной дисциплины.

Друкер пришел к выводу, что успех крупнейших американских компаний был связан с использованием тех же методов для эффективного управления бизнесом. Ученые назвали их децентрализованными операционными решениями, оптимизировали количество менеджеров, «обогатили» работу и четко признали их причастность к определенному бизнесу. Важнейшим вкладом ученых в теорию управления стал анализ важнейших из этих методов, что позволило ему разработать концепцию «управление по цели».

Давайте посмотрим на суть концепции управления Drucker.

Управление по назначению

Центральная идея этой концепции заключается в разнообразных целях организации (сосредоточенных не только на максимизации традиционной прибыли, но и на долгосрочном успехе). Работа рационального менеджера заключается в том, чтобы сбалансировать различные цели организации.

Наличие четких целей для каждой области управленческой деятельности позволяет: Во-первых, весь спектр экономических явлений описан в некоторых общих формулировках. Во-вторых, проверьте эти решения. В-третьих, для прогнозирования поведения компании. В-четвертых, проверьте рациональность решений в процессе набора, а не после реализации. В-пятых, улучшить будущую деятельность на основе анализа прошлого опыта.

Использование механизмов управления целями в качестве способа повышения эффективности вашей организации может сочетать планирование и контроль для повышения вовлеченности менеджеров на всех уровнях в процесс разработки целей и ускорения процесса обратной связи.

Еще одним важным преимуществом этой концепции является сочетание задач, стоящих перед отдельными менеджерами, и общих целей компании. Таким образом, управление целями предполагает, что управление организацией является функцией группы менеджеров, а не исключительными привилегиями одного человека. Неотъемлемой частью управления целями является широкое участие подчиненных сотрудников, поэтому высшее руководство должно работать с ними и вовлекать их в процесс принятия решений.

Друкер определил ряд целей, которые определяют долгосрочный успех. Это включает в себя улучшение положения компании на рынке, производительность труда, показатели рентабельности, инновационную деятельность, физические и финансовые ресурсы, деятельность и развитие менеджера, деятельность сотрудников и отношение к работе, а также корпоративную ответственность. Перед обществом.

Концепция предпринимательского общества

В 1984 году Питер Друкер опубликовал книгу под названием «Рынок: как вести». Практика и принципы (« Инновации и предпринимательство. Практика и принципы »). В этой работе Друкер вводит термин «революция управления». Это означает инновации и предпринимательство.

Авторы утверждали, что они (инновационная деятельность и предпринимательство) могли добиться изменений, к которым они стремились, с помощью различных исторических революций без кровопролития, гражданской войны, концентрационных лагерей и финансового краха. Это написано как полезно. Творческая функция инноваций и предпринимательства сфокусирована, определена и управляема. Автор говорит о необходимости предпринимательского общества, в котором инновации и предпринимательство устойчивы, нормальны и необходимы. Они должны стать жизненно важной деятельностью в организации, экономике и обществе.

Все институциональные лидеры должны превратить инновации и предпринимательство в обычную, постоянную повседневную деятельность, а также в личную и организационную работу.

Поэтому менеджер играет первую роль, порождая понятие «менеджер-предприниматель». Друкер утверждает, что предпринимательство имеет лучшее качество и что предприниматели ищут людей, которые создают радикально новые продукты и услуги. Кроме того, Друкер широко интерпретирует сферы предпринимательства: предпринимательство на малых и средних предприятиях, внутреннее предпринимательство (техническое и организационное) и предпринимательство в социальном секторе (новый подход к мотивации труда).

Питер Друкер также определяет в своей работе условия формирования и существования предпринимательского общества. Автор считает, что определение области отказа, то есть области, где инновационная и предпринимательская деятельность не дают желаемых результатов, является основной задачей национальной политики и мерой, которую необходимо принять в предпринимательском сообществе. вы. Таким образом, по его мнению, планирование в традиционном смысле несовместимо с предпринимательским обществом и предпринимательской экономикой [6, С.22]. Фактически, инновации должны быть сфокусированы и управляться на основе предпринимательства. Но по сути инновационные средства должны быть децентрализованными, оперативными, конкретными и микроэкономическими. Лучше всего убедиться, что они реализуются постепенно, являются гибкими и эффективными.

Автор также предупреждает, что инновации не стоит рассматривать как развитие передовых технологий.

 

Наиболее вероятным последствием политики, направленной на развитие только высоких технологий, может стать еще одна дорогостоящая катастрофа. Во-первых, высокие технологии - это только одна из областей инноваций и предпринимательства, но отнюдь не единственная. Большая часть инноваций находится в других областях.

Друкер определил две области, где предпринимательское общество нуждается в инновационной социальной деятельности. Первый раздел - это политика, направленная на социальную защиту рабочей силы резерва. Абсолютное количество людей без работы мало. Но на самом деле производственные рабочие, занятые в традиционных отраслях, сосредоточены в очень немногих местах. Степень свободы ограничена. Другими словами, существуют ограничения, такие как смена работы и места жительства. У них нет достаточного образования, высокой квалификации, социальных способностей и недостатка доверия. Работники этой категории в развитых странах образуют слой, уровень образования и общей культуры которого не претерпел фундаментальных изменений в этом столетии. Тем не менее, эти работники составляют самые высокие зарплатные группы в индустриальном мире.

Если общества не будут заботиться о своей занятости, они превратятся в чисто негативные силы, даже если они предлагают более низкооплачиваемую работу. Эта проблема может быть решена, если экономика будет преобразована в предпринимательскую экономику. Новые компании, открытые в рамках предпринимательской экономики, создают новые рабочие места. Тем не менее, даже если предпринимательская экономика создает новые рабочие места, по-прежнему существует необходимость в организационных мерах по подготовке и найму работников, освобожденных от традиционных отраслей промышленности. Они не могут сделать это самостоятельно. Если эти меры не будут приняты, высвобожденная промышленная рабочая сила увеличит сопротивление всему новому, включая собственные средства спасения.

Еще одна необходимая социальная инновация отличается радикализмом, сложностью и необычностью. Из-за очень ограниченной продолжительности жизни социальной политики и ограниченной продолжительности эффективной деятельности учреждений сферы услуг она заключается в систематической замене старой социальной политики и устаревших структур сферы услуг.

В дополнение к этим двум инновационным социальным событиям Друкер определил налоговую политику как одно из важнейших условий функционирования предпринимательских обществ. Это важно как инструмент воздействия на кодекс поведения экономических агентов и как символ социальных ценностей и приоритетов. В настоящее время в развитых странах устранение традиционной иррациональности прошлого жестоко карается существующими налоговыми системами. Например, в Соединенных Штатах налоговые инспекторы классифицируют деньги, полученные от продажи или ликвидации компании или подразделения, как доходы. Фактически эти суммы используются для возврата инвестиций. Предпринимательскому обществу нужна налоговая система, которая мотивирует движение капитала со вчерашнего дня на завтра и стимулирует накопление капитала. Существующие системы препятствуют таким движениям и создают на своем пути фискальные барьеры.

Не менее важной, чем налоговая и фискальная политика (или, по крайней мере, не воздерживаться от этого), является необходимость выполнения правительственных задач бюрократического характера (отчетность, рекомендации и т. Д.) Для продвижения предпринимательства. Это для защиты новых предприятий от. Эти расходы представлены не только экономическими затратами, связанными с недостаточным использованием самых талантливых людей, их рабочим временем и усилиями. Эти расходы не видны, потому что они не отображаются непосредственно в государственном бюджете, но скрыты, например, в счетах врачей, где медсестры занимают половину своего рабочего времени в официальных отчетах любого рода. Бюджет университета вынуждает дюжину дюжин высококвалифицированных специалистов заниматься непродуктивной работой, которая не характерна для государственных заказов и законодательства об университетах, науке и образовательной деятельности. Создать отчеты о соответствии.

Питер Друкер также определил основные проблемы, с которыми сталкиваются представители предпринимательского сообщества, и должен рассматривать их как собственные возможности роста в процессе обучения и переподготовки на протяжении всей жизни. Оценивая личностный рост и профессиональную карьеру, отдельные члены предпринимательского сообщества все больше ответственны за непрерывное образование и переподготовку. Они больше не могут руководствоваться концепцией, согласно которой знания, полученные в детстве и подростковом возрасте, служат «основой» остальной жизни. Знания, полученные рано, должны рассматриваться как «стартовая площадка» для взлета, взлета, а не как основа для строительства здания, которое будет жить всю жизнь. Люди должны быть готовы самостоятельно определять направление своей деятельности. Интенсивность обновления знаний и навыков зависит от уровня начального обучения и от того, насколько их профессиональная карьера имеет отношение к предпринимательству. В связи с этим сфера деятельности работников очень важна. Например, навыки, которые плотник приобрел за многие годы обучения, могут помочь ему добросовестно без серьезных изменений до 40 лет, до конца экономически активной жизни. В отношении врачей, техников, учителей, юристов, менеджеров и т. Д. Мы должны исходить из того, что приобретенные ими знания, навыки и умения устарели за 15 лет. Более того, через полтора года после получения знаний и навыков на текущем уровне, эксперты на этом уровне должны фактически решать совершенно разные задачи, иметь разные цели, часто иметь разные цели, «Карьера» эксперта «Может пойти в другом направлении. Исходя из этих соображений, мы следуем следующей концепции Питера Друкера: «общество знаний ».

Теория бизнеса

Еще одна концепция, разработанная Питером Друкером, - это концепция теории бизнеса. Он построен на попытках ответить на вопросы о том, что случилось с известными компаниями в 80-х и 90-х годах. Автор проанализировал причины кризиса в крупных компаниях (например, GM и IBM) и сделал соответствующие выводы. Для General Motors основной проблемой было непонимание рынка, а для IBM продукт, компания, не смог адаптировать свою теорию бизнеса к современным ситуациям.

Основным достижением Друкера были три компонента, составляющие теорию бизнеса.

Первый элемент - это понимание среды организации: общества и его структуры, рынков, потребителей и технологий.

Второе - это идея конкретной (специальной) миссии для организации.

Третий элемент - это идея ключевых компетенций или ключевых компетенций компании. Это набор компетенций, необходимых для определения конкурентного преимущества и выполнения миссии организации.

Разработка четкой, полной и эффективной теории бизнеса обычно требует лет интенсивной работы, созерцания и экспериментов.

 

Автор указывает, что эти три пункта кажутся простыми. Чтобы добиться успеха, организации должны усердно работать и развиваться по-своему. Чтобы сделать теорию бизнеса эффективной, необходимо учитывать четыре важных момента.

Вы должны понимать окружающую среду, миссию вашей организации и свои основные компетенции. Другими словами, нам нужно учитывать изменения, которые происходят в обществе, его структуре и, соответственно, потребностях и возможностях потребителей, и исходя из этого уже развиваться и каким-то образом менять бизнес.

Представления этих трех элементов должны соответствовать друг другу. Возможно, это была главная сила General Motors, определяющая доминирующее положение компании на протяжении десятилетий. У компании было отличное сочетание идей о рынках и оптимальных производственных процессах. В середине 1920-х годов компания решила, что ей также нужна совершенно новая и неизвестная ключевая особенность теории управления финансами производственного процесса и распределения капитала. Результатом является первый рациональный процесс современной калькуляции и распределения капитала.

Каждый сотрудник организации должен знать и понимать теорию бизнеса. Легко внедрить в начале вашей организации. Тем не менее, растущий успех и успех усилили тенденцию принимать теорию бизнеса как должное. Затем появляется некоторая небрежность в работе организации и начинает «срезать углы». Компания начинает делать то, что считает целесообразным, но никогда не делает этого. Она перестает думать и задает вопросы. Она помнит ответы, но забывает задавать вопросы. Теория бизнеса становится культурой. Однако культура не заменяет дисциплину, а теория бизнеса - это прежде всего дисциплина.

Теория бизнеса всегда должна быть проверена. Не высечен на камне. Он состоит из предположений об определенной динамике и движениях, таких как общество, рынки, потребители и технологии. Следовательно, сама теория бизнеса должна указывать на потенциал этого изменения.

В 1966 году Питер Друкер опубликовал книгу «Эффективный руководитель». Интересно отметить, что в этом исследовании ученые действовали не только как теоретики, но и как практики, дающие конкретные советы. Автор пишет, что эффективности нельзя научить, но вы можете и должны учиться самостоятельно. Он говорит, что менеджеры, которые не могут направлять свою деятельность в эффективном направлении, не могут должным образом управлять коллегами и подчиненными. Менеджеры, которые не знают, как эффективно организовать свои рабочие процессы, являются плохим примером для других.

Чтобы быть эффективным, недостаточно быть трудолюбивым, хорошо информированным или очень умным. Эффективность является независимой и особенной. Тем не менее, вам не нужно иметь какие-либо специальные способности, тенденции или приобретенные навыки, чтобы быть эффективными. Эффективность менеджера отражается в его способности выполнять определенные (и довольно простые) задачи. Эффективность состоит из нескольких практических компонентов, которые автор рассмотрел в данной работе.

Друкер выделяет пять ключевых факторов, которые повышают эффективность управления сотрудниками.

Во-первых, эффективные менеджеры должны знать, на что они тратят свое время. Умение управлять временем является важным фактором продуктивной работы. Этот шаг по сути чисто методологический. Запишите время и сохраните контрольную запись с этим измерением. Это дает сотрудникам возможность глубже взглянуть на места, виды деятельности и цели, на которые они тратят свое время, что существенно влияет на уровень и качество выполняемой работы.

Во-вторых, эффективные менеджеры должны сосредоточиться на производительности за пределами организации. Они должны быть нацелены на конечный результат, а не на выполнение самой работы. Хороший менеджер спрашивает себя: «Что нужно сделать?» Перед тем, как приступить к выполнению задачи. Процесс работы и ход ее работы исчезают на заднем плане. Этот этап уже носит концептуальный характер. Менеджеры привыкли анализировать свою роль в организации и определять свой вклад в их деятельность. Ответы на эти вопросы должны повысить ваши собственные цели, отразить ваши организационные и организационные цели и определить вашу ценность. Самое главное, что вопрос должен поощрять идею о том, что производительность труда должна быть улучшена. Они призывают руководителей взять на себя большую ответственность и отказаться от подчиненных ролей. Другими словами, менеджеры учатся концентрироваться на своем вкладе и фокусироваться на конечной цели, а не на самих средствах.

В-третьих, эффективные менеджеры должны строить свою деятельность на доминирующих и сильных качествах как самих себя, так и своих менеджеров, коллег и подчиненных, а также искать позитивные аспекты в определенных ситуациях. Вы не должны полагаться на ненадежных. Вы не можете начать работать над решением нереальных проблем прямо сейчас. Активация силы персонажа отражается в действиях. Это уважение как к личности, так и к другим. Это система ценностей и действий. Но это снова обучение в процессе реального выполнения работы и личного развития. Менеджер подчеркивает сильные качества и объединяет индивидуальные цели и потребности организации, индивидуальные возможности и результаты организации, а также индивидуальные результаты и возможности организации.

В-четвертых, эффективные менеджеры сосредоточены на нескольких ключевых областях, где выполнение назначенных им задач имеет наиболее конкретные результаты. Они должны научиться создавать высокоприоритетную рабочую область и не отклоняться от своей реализации. Трата времени и энергии имеет самые негативные последствия. На этом этапе основное внимание уделяется показателям эффективности менеджера и организации.

В-пятых, эффективные менеджеры должны принимать эффективные решения. И это, прежде всего, системный вопрос. То есть процесс выполнения задач должен выполняться в правильном порядке. Обратите внимание, что эффективное решение основано на разногласиях, а не на последовательности фактов. Чрезмерная спешка приводит к неправильным решениям.

Автор уделяет наибольшее внимание саморазвитию менеджера. Менеджеры играют важную роль в развитии эффективных сотрудников. Он должен приобрести надлежащие знания и навыки. Он должен выучить много новых навыков, поскольку он меняет деятельность. Тем не менее, никакие навыки или знания не могут помочь лидеру, если лидер не растет в эффективности. Саморазвитие менеджера для повышения эффективности самих менеджеров является центральным звеном в развитии организации. Это правильный путь для достижения высоких результатов во всей организации. Пока руководители стремятся обеспечить ощутимые выгоды, они повышают функциональный уровень организации, в которой они работают. В результате организация не только становится более продуктивной, но и приобретает способность выполнять различные функции и стремится к различным целям.

Вклад и роль Питера Друкера в современную теорию менеджмента

Руда Питера Друкера

За более чем 66 лет исследований Питер Друкер опубликовал 35 книг по экономике, теории бизнеса и философии.

Перед Второй мировой войной Ф. Взгляды Тейлора и Дж. Форда доминировали в американской теории бизнеса и рассматривали менеджмент как строгую науку. П. Друкер развивал традиции либерального гуманизма и рассматривал менеджмент как некую новую философию.

Вместо того чтобы подробно анализировать каждую возникающую задачу, он исследовал общие принципы, лежащие в основе управления. П. путем смещения акцента с продуктивности на конечный результат. Друкер смог разработать концепцию «управление по цели». В ответ на это задача лидера состоит в том, чтобы установить цели и принять меры для ее реализации. Важной частью коммерческой компании является лидер, который играет ключевую роль в объединении различных ресурсов для создания продукта.

С 1939 года Друкер опубликовал 24 книги по администрированию и администрированию.

Одной из наиболее важных сегодня является книга «Эффективное управление», впервые опубликованная в 1964 году, актуальность которой не утрачена до настоящего времени. XXI век »,« Практика управления ».

 

Теперь у нас есть другая область науки, называемая менеджментом, в основном благодаря Питеру Друкеру, его книгам, выступлениям и влиятельной консультационной деятельности.

В интенсивной форме П. Основная идея Дракера - Дж. Это показано в приложении к книге талантов.

Большая часть процесса обучения продажам вообще бесполезна. В лучшем случае это помогает некомпетентному продавцу выйти из состояния полного идиота.

Если у вас слишком много проблем, вам, вероятно, следует уйти с работы. Нет закона, что компания должна существовать вечно.

Если вы знаете цели, сработают концепции управления, которые работают с целями. Однако в 90% случаев эти цели вам неизвестны.

Мы делаем экономику подчиненной политике. Но мы анализируем моральные и политические проблемы с экономической точки зрения.

Вы должны перестать говорить о прибыли в качестве награды. Это своего рода стоимость. На самом деле, нет награды. Есть стоимость вчера и завтра.

Рассмотрим роль некоторых работ более подробно.

Энциклопедия Питер Друкер сам называет эту книгу руководством к своей работе. Он возник как ответ на вопросы, которые постоянно задают молодые читатели.

«Какая книга - лучшее место, чтобы начать знакомство с работой Друкера?» Какая из его работ считается наиболее важной?

Эта публикация основана на материалах десяти книг Питера Друкера и была опубликована за все 60 лет научной и творческой деятельности. По мнению автора, это не просто лучшая жизнь на мой взгляд.

Это не просто антология, о которой мечтал каждый автор. Мы считаем, что это действительно уникальный и последовательный учебник по теории бизнеса, охватывающий основные принципы, проблемы, задачи и функции управления.

«Хорошее управление».

Книга «Эффективный менеджмент», написанная «Отцом управления» Питером Друкером, стала учебником по всем видам бизнеса практически любого размера.

Чтобы обеспечить его эффективное функционирование и максимальные результаты, рассмотрим экономические проблемы, которые необходимо решить в каждом конкретном случае.

Все принципы, описанные в книге, были проверены на практике и успешно применяются в современном бизнесе.

«О профессиональном управлении».

Книга "О профессиональном управлении" представляет собой сборник интересных статей, которые издавались издательством Harvard Business Review уже много лет и являются классикой в ​​области науки управления Питера Друкера.

Автор очень оригинален, но исследует реалии современного менеджмента с отличным профессионализмом и дает разумные прогнозы для будущего развития этой науки.

В частности, эта книга содержит ответы на многие важные вопросы. Например, много было сказано о современных проблемах управления. Новый тип общества - об обществе, основанном на знаниях. Направление дальнейшего развития менеджмента и эффективность управленческих решений.

«Задача управления XXI веком».

Книга «Проблемы управления 21-го века», прежде всего, посвящена глобальной экономике и глобальным проблемам, стоящим перед всем человечеством в 21-м веке. Серьезные перемены ждут человечество, и нам всем нужно к ним готовиться.

Как видно из названия, это книга о будущем. Кроме того, это не пророчество. Потому что многие страны рассматривают только те тенденции, которые уже определили себя.

Но Питер Друкер начинает с раскрытия стереотипов, которые были широко распространены в бизнес-науке в 20-м веке. Например, существует только правильный тип организационной структуры, который существует - должен существовать, менеджмент - это управление бизнесом, существует или должен существовать - правильный тип управления сотрудником.

Но автор напоминает, что, тем не менее, основные принципы построения организации не теряют своей актуальности.

Например, «Организации должны быть прозрачными. Сотрудники должны знать и понимать структуру учреждений, в которых они работают.

«Каждой организации нужен кто-то, чтобы принять окончательное решение в своей области компетенции, и должен быть кто-то, кто может играть ведущую роль в кризисных ситуациях».

«Количество энергии должно быть пропорционально количеству ответственности»:

«Каждому сотруднику нужен только один« владелец ».

От моего имени, как показывает практика, более половины вопросов управления в современных организациях связаны с нарушениями этих основных принципов.

В будущем Петр отмечает самую важную «реальность» нового тысячелетия.

Он связан с ними:

  1. Уровень рождаемости в развитых странах резко снизился.
  2. Изменения в распределении располагаемого дохода.
  3. Изменить определение эффективности.
  4. Глобализация конкуренции.
  5. Растущее несоответствие между экономической глобализацией и политической раздробленностью.

Друкер анализирует возможности, которые эти «реалии» открывают для бизнеса, особенно управления бизнесом. Автор также рассматривает ряд других проблем, с которыми сталкиваются администраторы нового тысячелетия, такие как управление умственными работниками. Это включает в себя личные вопросы, связанные с самоопределением и «планированием жизни».

Кроме того, хотя некоторые из предсказаний и мнений Друкера теперь кажутся простыми (например, его подход к корпоративным информационным системам), плотность полезной информации и количество «броских» идей в этой книге не Требует управления и обязательного внимания.

«Практика управления»

С того момента, как слово «менеджер» стало распространенным на нашем рынке, оно приобрело определенные таинственные значения, такие как звания и звания, которые отличают эту карьеру от других работников той же карьеры.

В первые годы после перестройки это слово приняли почти все, кто хотел привлечь внимание к себе и своему бизнесу, независимо от целесообразности его использования. И сегодня все по-другому, но широкое (и уместное) использование понятий «менеджер» и «менеджмент», которые являются относительно новыми для рынка, для многих участников рынка является эволюцией бизнеса и взаимоотношений людей внутри него. Это своего рода знак. Первая книга Питера Друкера «Практика управления», опубликованная в 1955 году, показывает, как эта эволюция продолжалась.

По словам Питера Друкера, американские компании и менеджмент 50 лет назад пережили период, аналогичный тому, что происходит сегодня на российском (и, следовательно, украинском) рынке. Таким образом, понятия «менеджер» и «менеджмент» находятся в процессе выхода на наш рынок. Владельцы и менеджеры компании все еще находят много возможностей для обеспечения правильной организации для компании, включая работу менеджеров.

Авторы практики управления считают, что, в отличие от других областей деятельности, управление важно, и разрыв между тем, что необходимо сделать, и тем, что фактически делается, особенно велик. А Питер Друкер считает, что главная цель книги - сократить этот разрыв, и важно установить отношения между руководством компании и другими сотрудниками. По этой причине в книге приводятся примеры многолетнего опыта работы автора и истории развития известных компаний (IBM, Sears, Roebuck, General Electric и др.).

Практика управления охватывает следующие аспекты организации предпринимательской деятельности: Drucker управление бизнесом. Характер управления (функции и проблемы); Управление бизнесом (какими должны быть бизнес, цели, решения и последствия, принципы производства); Менеджмент менеджмента (постановка целей и самоуправление, обязанности менеджера, организационный дух, топ-менеджмент, обучение менеджеров), структура управления (принятие решений, отношения, анализ деятельности, создание структуры, малый, большой, растущий бизнес );. Управление персоналом и работой (не может нанимать только человеческие ресурсы; если управление человеческими ресурсами не удается; оптимизация человеческих ресурсов; мотивация; сопротивление прибыли; руководители первого уровня; профессиональные сотрудники);. Что значит быть менеджером (менеджеры и их работа, решения, будущие менеджеры, управленческие обязанности)?

Несмотря на то, что книга описывает конкретную технологию, она также является практическим инструментом, поскольку она основана на опыте автора и компаний, приведенных в качестве примеров. Особую ценность в практике управления имеет не только то, что автор рассказывает о том, какими должны быть идеалы организации (фактически недостижимые), но и Это направить то, что должно произойти и что на самом деле происходит из решений, которые они приняли.

Пусть читатель не будет одурачен ограничениями написания книги (1955) - во многих отношениях автор столь же современен, как и сегодняшние методы ведения бизнеса. Ниже приведены некоторые примеры взглядов и подходов из практики управления. На сегодняшний день они не утратили своей актуальности тем, что описаны в этом документе. Единственный надежный способ определить, принадлежит ли сотрудник старшему руководству, - это выяснить, несет ли он ответственность, чтобы найти ответ на вопрос "Каково наше дело?" , И отвечает ли он за правильный ответ. Ответ на этот вопрос далеко не односложен и включает ответ на следующий вопрос. Где он - что покупают потребители? Как дать ему лучший доступ к нашим продуктам? -Что потребители думают о ценности? Что он ищет при покупке определенного товара? - Что произойдет с нашим бизнесом (тенденции рынка, его структура, инновации, потребности аудитории)? Каким должен быть наш бизнес (было ли выбрано правильное направление или мы должны перейти на другой бизнес)? Компании, которым необходимо ставить цели, имеют восемь основных областей. 1. Положение на рынке, 2. Инновация, 3. Производительность 4. Материальные и финансовые ресурсы, 5. Рентабельность, 6. Управление работой и обучением, 7. 8. С ним связаны дела простых людей. Ответственность перед обществом. , Прибыль предоставляется работниками и не принимается компанией. Это обеспечивается рынком, и компании и сотрудники нуждаются в этом одинаково и работают вместе, чтобы получить его. Прибыль имеет следующие особенности: -Мера эффективности компании. Нет прибыли - нет бизнеса. «Премия за риск» для покрытия расходов на пребывание в бизнесе. Чтобы продолжить бизнес, компаниям необходимо обеспечить профессионалов, возместить основные средства и поддержать все ресурсы и эффективную работу организатора этой работы. Все вышеперечисленное оплачивается в основном - только из прибыли. - Будущие потоки капитала для инноваций и расширения экономической деятельности. Компании, которые не зарабатывают деньги, не могут рассчитывать на привлечение внешнего капитала или резервов для внедрения инноваций. , Топ-менеджмент - это не самодостаточная система, а бизнес-субъект.

Поэтому, как и в случае с другими органами, достоверно представлены определенные требования:

Управление на основе целей и самоуправления. Каждый менеджер может управлять своей работой и работой подчиненных на основе стандартов и требований и не может связаться с руководством для оценки каждой работы.

Правильная организация работы каждого менеджера. Менеджер компании - одна команда, которая должна бесперебойно работать в любых условиях, даже если основатель не работает в компании. Эта команда уточнит мнение и подготовит преемника для нынешнего менеджера.

Исполнительный директор (генеральный директор) и совет директоров (совет директоров). Компании нужны как лидеры, так и «правительства», чтобы контролировать и уравновешивать власть.

Вырасти следующее поколение менеджеров. Будущее каждой компании будет зависеть от того, насколько хорошо менеджеры следующего поколения воспитываются и «обучаются», заменяя существующих менеджеров.

Я думал об организационной структуре. От этого зависит скорость передачи информации, эффективность установления связи и обеспечения контроля. Работа лидера не может быть должным образом организована, если рассматривать ее как отдельную работу. Это коллективная работа. Для одного человека физически невозможно поддерживать всю работу компании в актуальном состоянии. Поэтому, чтобы распределить эту сложную задачу среди множества людей, руководство компании должно быть коллективным. , Команда не может выполнять функцию «Старший менеджер». Другими словами, вы не можете иметь подчиненного в управленческой команде. Однако у каждого члена команды могут быть подчиненные. Поскольку управление компанией (или ее подразделениями) не может быть более одного человека, коллективное управление требует, чтобы один человек принимал важные решения. Кроме того, люди хороши в обучении и наставничестве. , В работе менеджера можно выделить пять основных операций, чтобы обеспечить объединение ресурсов компании в работающие и развивающиеся организмы.

Постановка целей. Какими они должны быть и что нужно делать для их достижения. Менеджеры делают цель достижимой, устанавливая цели для сотрудников, от которых зависит достижение.

Организованная работа. Менеджер анализирует необходимые действия, решения и отношения. Разбейте свою работу на действия, которыми вы можете эффективно управлять. Менеджеры также отбирают людей для работы и организуют их в группы.

Мотивация сотрудников и общение с ними. Задача менеджера - создать команду единомышленников для выполнения этой работы, основанную на постоянном общении с каждым членом этой команды.

Измерение показателя. Администраторы устанавливают четкие показатели, отражающие эффективность работы.

Развитие своих подчиненных. Менеджеры - это те, кто сильно зависит от уровня развития навыков сотрудников, работающих под его руководством. Потому что именно он организует работу и способствует или усложняет профессиональное развитие. , Ответственность за сотрудников, а не удовлетворение, является мотивирующим фактором. Удовлетворение - это пассивное чувство. Люди, которые недовольны своей работой, рано или поздно уходят из компании, а те, кто доволен, не всегда хотят работать лучше. Ему может быть достаточно остаться на достигнутом уровне. Кроме того, желание работать лучше не должно быть формой одолжения для сотрудников, которые удовлетворены работой компании - стремление к постоянному улучшению и ответственности за свои решения - все без исключения Должны быть требования компании к сотрудникам. , Решения должны приниматься на самом низком уровне, максимально приближенном к «месту» реализации. Этот уровень также должен предоставить возможность рассчитать потенциальное влияние этого решения на все сферы деятельности компании и ее цели.

Питер Друкер выделяет следующие характеристики, определяющие характер деловых решений:

Влияние решения на будущие действия (как долго в будущем решение повлияет на компанию и как быстро оно может быть отменено).

Влияние решения на другие части компании, другие сферы и на весь бизнес (чем больше людей и структура компании влияют на решение, тем выше ответственность за его работу).

Подверженность решениям, на которые влияют принципы корпоративного лидерства, этические стандарты и т. Д. (Чем больше влияние этих решений на эти факторы, тем выше уровень рассмотрения в корпоративной иерархии).

Частота, с которой должны приниматься такие решения (чем чаще должны приниматься одни и те же решения, тем эффективнее делегировать полномочия «ближе» к реализации).

Практика управления выявляет следующие признаки плохой организационной структуры:

Увеличьте количество уровней управления. Чем медленнее сотрудники должны принимать решения на более высоком уровне, тем менее они эффективны в реагировании на рыночные условия и запросы потребителей.

Слишком много координаторов, помощников и помощников старшего руководства без особых обязанностей. Теоретически, это помогает руководителям предприятий выполнять свои обязанности. Фактически, многие из этих сотрудников имеют обязанности и обязанности, возложенные на них менеджерами среднего и регионального уровня, поскольку определенные права и обязанности обязательно делегируются важным вопросам, связанным с планами компании. Забери отдел.

Необходимость создания специальных комитетов и комитетов для установления связи между менеджерами. Если менеджеры никак не могли найти общий язык, не говоря уже о дополнительных затратах компании на все дополнительные встречи и встречи, возможно, пришло время другим менеджерам сдерживания изменить их. Стоит упомянуть.

Осуществлять «обработку запросов» специалистам, если никто в компании не имеет понятия о природе проблемы. Такая практика приводит к тому, что такие профессионалы начинают думать как отдельные подразделения в категории целей подразделения, а не целей компании. Конечно, это не хорошо для компании.

Несбалансированная возрастная структура корпоративного управления. Менеджеры, которые слишком стары или слишком молоды, опасны. Потому что, в отличие от менеджера незадолго до выхода на пенсию, вводящий в заблуждение молодой лидер проводит на своем посту более года (или десяти), но решает.

Обратите внимание, что «Практика управления» - это не настольный справочник, который регулярно проверяется, а книга, которая не полностью прочитана, но которая формирует ваше мышление и подход к организации вашего бизнеса. Вы не можете читать в спешке. Вы должны продолжать читать до конца. Эта книга по-новому взглянет на богатую современную теорию организации труда, поскольку Питер Друкер описывает в своей книге многие решения и подходы, которые не теряют своей ценности, и предлагает перспективу «проверки временем». Помогите оценить от.

Стиль написания этой книги прост и понятен, и, кроме того, что он является особенно практичным и методологическим руководством, он особенно прекрасен.

Автор практики управления также описал некоторые проблемы, которые были опубликованы только в последние несколько лет в 1955 году. Например, уверенность в том, что определенные дипломы колледжа являются прямым путем к высокой должности и зарплате, независимо от опыта работы, негативно влияет на качество управления бизнесом.

Не удивительно, что в нашей реальности невозможно применить все рекомендации из книги точно и, вероятно, не пытаться. Как таковые, они получают отличные аналитические и синтетические возможности для выбора из тех, которые являются ценными, и адаптируют те, которые не являются совершенными. Как сказал сам автор: «Все эти примеры неограниченны. Это примеры универсальных способностей, универсальных стратегий, универсальных тестов и универсальных проблем».

Роль Питера Друкера в современном менеджменте

Питер Друкер, который умер 11 ноября, редко называют гуру. Чаще его называют Великим Гуру (Выдающийся Гуру), основателем (Основателем), а также - Апостолом, Патриархом, Пророком, Великим и Волшебным теоретиком управления. Это не случайно.

Говоря о Друкере, трудно определить его вклад в управление. В каждом аккаунте он сам был владельцем и создавал его от начала до конца.

Зная смерть Дракера, все профессионалы в области управления реагируют одинаково.

Они вздыхают грустно и громко, как будто мы говорим о смерти друга. Друкер был и всегда есть. И не только из-за его почтенного возраста (потому что он не жил за восемь дней до своего 96-летия), но и в некотором смысле повсеместно - в науке управления, не основанной на предположении Друкера Кажется, нет такой области.

Друкер создал основные символы-символы языка, концепций и управления.

Конечно, до него научный подход к управлению был реализован Фредериком Тейлором, но его концепция была чисто механической.

 

Он создал поле, где остальная часть гуру культивировалась лишь частично. Так же, как Эйнштейн сделал физику Ньютона частным случаем физики, можно сказать, что Друкер сделал теорию Тейлора частным случаем управления.

Здесь древние математики страдали от проблемы возведения в квадрат круга и искали способ измерить длину круга через резной многоугольник. Затем появился великий человек Леонардо и представил пирог. И все проще, окружение теперь двух сверстников. То же самое касается Питера Друкера в управлении.

Недавно патриарх был занят будущими вопросами. В своей книге «Задачи управления 21-го века» он описывает основные проблемы нового века. Резкое падение показателей рождаемости в развитых странах (по его мнению, «развитые страны - это массовые самоубийства»), изменение определения эффективности и глобализация конкуренции.

С точки зрения сложности список вопросов сопоставим с ответом самого Друкера в середине прошлого века. И никто, кажется, не отвечает на них в данный момент. Сейчас наступает момент, когда нам нужно переварить, детально продумать и специализироваться на их идеях. "

«Поскольку его интерпретация основывалась на глубоких знаниях классического образования в колледже и истории современной цивилизации, Друкер всегда смотрел на проблемы управления иначе, чем любой другой гуру управления. Не понимая его логики, он смог точно предвидеть новые тенденции в развитии менеджмента ».

Но рецепт «Как стать Питером Друкером» снова с ним между строк. В середине 30-х годов успешный инвестиционный банкир Друкер покинул банк в совершенно новой сфере бизнес-консалтинга. Мотивация - это противоречие между предыдущей работой и его жизненными ценностями. «Люди стоили мне. Я не видел, что я был самым богатым человеком на кладбище». Что, если кто-то еще может любить все человечество?

В результате Питер Ф. Друкер произвел революцию в развитии бизнеса в 20-м веке. Именно он превратил менеджмент, который был непопулярной и грубой специальностью в его 50-х, в область науки.

В заключение, главный вклад Питера Друкера в современную теорию бизнеса заключается в том, что он смог собрать и систематизировать знания многих ученых по вопросам бизнеса, тем самым подчеркнув их как другую науку. И так далее.

Конечно, развитие самих ученых будет играть важную роль в формировании и объяснении процессов, которые происходят в организации в процессе улучшения структуры, производительности и реагирования на потребности потребителей.

Учитывая, что сегодня богатство природного климата теряет свое прежнее значение как для экономического, так и для культурного развития любой страны, после прочтения работы Дракера только важность факторов управления в современном обществе Скорее, решающим фактором прогресса человеческой цивилизации.

Заключение

Так что же такое менеджмент? Изучая работу Друкера, вы можете выделить следующие основные принципы, необходимые для понимания и усвоения:

Управление является неотъемлемой частью человека. Без этого люди не могут работать вместе. Менеджмент может сделать сильные стороны людей эффективными, а их слабые стороны неактуальными.

Управление глубоко в культуре каждой страны. И обратная связь здесь очень важна: влияние культурных и исторических традиций на управление.

Задача менеджмента - создать четкую и простую систему целей и ценностей в организации, которая позволит всем сотрудникам достигать результатов.

Задачи управления также включают предоставление возможностей для роста и развития компании и ее сотрудников. Непрерывное обучение и переподготовка должны включать тело и кровь каждой организации на каждом уровне.

Выполнение работы каждого сотрудника должно основываться на личных обязанностях назначенной работы. Каждый должен иметь возможность четко сформулировать свои обязанности и оценить свой вклад в общее дело.

Контроль также контролирует все параметры организации.

Наконец, вы всегда должны помнить, что конечным результатом вашей компании является удовлетворенность клиентов.

Многое можно сказать об управлении и его роли в обществе.

Вы можете изучить самые передовые инструменты и самые передовые методы управления, но во всех случаях менеджеры будут помнить, что в конечном итоге эффективность использования этих принципов зависит от них. Вам нужно