Теория и практика экономической деятельности

Содержание:

  1. Развитие предпринимательской деятельности
  2. История российского предпринимательства
  3. Сущность предпринимательской деятельности
  4. Формы предпринимательской деятельности
  5. Предпринимательская политика, инициатива и стратегия
  6. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 01.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять отчёт по преддипломной практике:

 

Как написать отчет по преддипломной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Государственная политика и проблемы «теневой» экономики
Особенности внешнеторговой политики России в условиях экономических санкций
Регулирование экономических процессов
Вавилонского общества в законах Хаммурапи

 

Введение:

 

В любой экономической системе есть силы, ведущие к реализации основной экономической цели этой системы. В системе планирования и управления это общественно-экономические предприятия, бизнес и предпринимательство любой собственности в рыночной системе.

Самое короткое и всестороннее определение рыночной экономики простое: «Экономика свободного предпринимательства». Рынок, капиталистическая экономика всегда описывается как деловой мир. Но бизнес и предпринимательство - это одно и то же. Переход любой экономики к рыночным отношениям неизбежно связан с формированием и развитием предпринимательства.

Поэтому, чтобы говорить об экономике в целом и особенно о рыночной экономике, необходимо неизбежно сосредоточиться на предпринимательстве как неотъемлемой части экономической деятельности.

Предпринимательство является одним из важнейших элементов рыночной экономики; Без этого государство не может интенсивно развиваться. Предпринимательство влияет на темпы экономического роста государства, структуру, объем и качество валового национального продукта.

Предпринимательство оказывает существенное влияние на благосостояние общества в целом за счет повышения уровня ВВП, сокращения безработицы, повышения научно-технического потенциала, увеличения налоговых поступлений в бюджет и создания крупного среднего класса в качестве экономически независимого социального актива.

Являясь одним из особых проявлений общественных отношений, предпринимательство не только увеличивает материальный и моральный потенциал общества, но и создает благоприятные условия для практической реализации способностей и способностей каждого человека, но также ведет к единству нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости.

Развитие предпринимательской деятельности

Чтобы понять факты современного предпринимательства, нужно взглянуть на него с точки зрения истории.

Предпринимательство по сути является частью экономической культуры, действующей как система. Его суть проявляется в единстве двух принципов, которые по-разному включены в эту систему: в одном случае внешняя среда, в которой предпринимательство применяется как особый вид деятельности, а во втором - моральная основа, которая опосредует мотивацию и социальную ориентацию.

Предпринимательство как особый вид труда зародилось, когда качественно новая форма трудовой деятельности стала не только коллективным, но и «качественно социальным» процессом.

Предпринимательство существует только как социальное явление. Люди являются естественной собственностью.

История предпринимательства начинается в средние века. Уже тогда торговцы, торговцы, ремесленники, миссионеры начинали предпринимателей. Деятельность торговцев была направлена ​​на использование существующих несоответствий между спросом и предложением, а источником их дохода была разница в ценах товаров, перемещаемых с рынка на рынок.

Один из первых примеров посредничества был дан нам Марко Поло, первым путешественником европейцев, достигшим Китая, который был в основе развития европейской торговли с этой страной.

 

Отправляясь в путешествие, как обычно в те дни, он подписал с трейдером договор и отдал свой товар на продажу. В те дни инвестору обычно давали кредит на 22,5%, включая страховку. Роль трейдера в этих сделках была пассивной, а трейдер - активным. У трейдера, который сделал жизнь не раскованной и в дальнем путешествии, все физические и умственные испытания, касающиеся реализации его предприятия, провалились. В конце пути большая часть прибыли (до 75%) была получена трейдером, и трейдер должен был обойтись только с остальными. В средние века термин «предприниматель», называемый предпринимателем, использовался в двойном смысле: в отношении организаторов парадов и различных музыкальных выступлений, а также руководителей крупных промышленных или строительных объектов. Слово «предприниматель» имеет французское происхождение и буквально означает «средний».

Руководитель такого проекта ничем не рисковал - используя все предоставленные ему ресурсы, он контролировал всю работу только по его реализации. Такими «предпринимателями» в средние века были, как правило, священнослужители, потому что им было поручено осуществление крупных архитектурных и строительных проектов - строительство замков, стен, общественных зданий, соборов и монастырей. предпринимательство коммерческое производство финансирование.

Теория и практика экономической деятельности

В этот период функциональное содержание предпринимательства ограничивалось использованием дисбалансов на развивающихся рынках, а доминирующим оправданием была комбинация высокого риска. С ростом капитализма поиск богатства ведет к неограниченному желанию заработать. Действия предпринимателей приобретают профессиональный и цивилизованный характер. Он предприниматель, который обычно владеет производственными инструментами и работает на своем заводе.

С середины XVI века появилось акционерное общество, были организованы акционерные общества. Первые анонимные кампании начались в сфере международной торговли. Первая британская торговая компания была основана для торговли с Россией (1554). В это же время начали формироваться торговые компании, и одна из них, Московские компании, работала в нашей стране в 1555 году. Позже, в 1600 году, Британская Ост-Индская Торговая Компания была основана в 1670 году с помощью кампании в Гудзоновом заливе. В будущем анонимная форма бизнеса проникнет в другие страны.

С середины XVII в. появляются первые анонимные банки. Так, Банк Англии был создан в 1694 году, на анонимной основе - Банк Шотландии в 1695 году. Анонимная форма банковской организации в конце 18-го и начале 19-го века получила широкое развитие во многих странах.

Развитию предпринимательства дал мощный импульс промышленная революция 18-го века, которая определила переход к крупным предприятиям. Британская политическая экономия в лице А. Смита и Д. Риккардо уделяла большое внимание вопросам управления в новых условиях: фабричное разделение труда, организация производственного контроля и т. д.

В начале нового тысячелетия потребительские потребности людей и возможности их удовлетворения коренным образом изменились. Рынок изменился как предпринимательская сфера деятельности. В начале 20-21 века экономическая ситуация во всех странах характеризуется максимальной насыщенностью рынка, нестабильностью структуры спроса, усилением конкуренции и необходимостью постоянно обновлять продукты. В этих условиях стабильность состояния предприятий также зависит от обоснованности как технической, так и коммерческой политики и высокой прибыльности экономической деятельности. Деловая практика бизнеса заключается в поддержании низких цен на продукцию (из-за минимизации затрат), обеспечении безупречного качества, соблюдении сжатых сроков поставки готовой продукции, производстве продукции небольшими партиями, но поддержании минимального запаса в широком ассортименте продукции, быстрой адаптации к новым запасам и т. д. должны быть основаны на требованиях. Технологии и дизайнерские идеи. В этих условиях наиболее важным требованием для планирования и управления предприятием является максимальная гибкость. Технологический производственный аппарат предприятия и вся система управления его производственно-хозяйственной деятельностью должны соответствовать этому требованию.

Развитие теории предпринимательской функции

Следует отметить, что ни за рубежом, ни в России до сих пор не создана общепринятая теория экономического предпринимательства, но необходимость в такой теории является насущной. «Три волны» развития теории предпринимательской функции - это может характеризовать развитие процесса научного понимания практики условного предпринимательства.

«Первая волна», появившаяся в начале 18 века, была связана с концентрацией на предпринимательском риске. Впервые в XVIII веке французский экономист Р. Кантильон шотландского происхождения представил позицию о риске как основной функциональной характеристике предпринимательства. По словам Р. Кантильона, предпринимателем является любое лицо, желающее повысить риск в будущем, характеризующееся как надеждой на получение дохода, так и желанием проиграть.

«Вторая волна» в научном понимании предпринимательства связана с акцентом на инновации как на главную отличительную черту. Основателем этого направления является Джозеф Шумпетер, один из крупнейших представителей мировой экономической мысли. В своей новаторской работе Дж. Шумпетер рассматривал предпринимателя как центральный элемент механизма экономического развития. По его словам, основой экономического развития является особая функция предпринимателя, проявляющаяся в стремлении использовать «новую комбинацию» факторов производства, что приводит к инновациям, инновациям.

Как первая, так и вторая «волны» развития теории предпринимательской функции были основаны на многофункциональности предпринимательской роли, что привело к крайней односторонности в интерпретации предпринимательских проблем. Модель многофункционального предпринимательства связана с появлением «третьей волны» в результате теоретического исследования Дж. Шумпетера, а также неоавстрийской школы экономического анализа, наиболее важными представителями которой являются Л. Мизес и Ф. Хайек.

«Третья волна» отличается тем, что фокусируется на конкретных личностных качествах предпринимателя и роли предпринимательства как регулирующего принципа в балансирующей экономической системе.

Современный этап развития теории предпринимательских функций можно отнести к «четвертой волне», возникновение которой связано со смещением акцента на управленческий аспект в анализе предпринимательских действий и поэтому связано с переходом на междисциплинарный уровень анализа предпринимательских проблем.

История российского предпринимательства

Предпринимательство в России существует с древних времен. Русское происхождение киевлянина в виде торговли и поделок. Первыми предпринимателями в России можно считать мелких торговцев, торговцев. Наибольшее развитие предпринимательства связано с периодами правления Петра I (1689-1725). Производство создается по всей России, быстро развиваются такие отрасли, как горнодобывающая, оружейная, тканевая, льняная. Самым известным представителем династии промышленных предпринимателей в то время была семья Демидовых, предком которой был тульский купец.

Дальнейшее развитие предпринимательства было ограничено существованием крепостного права. Большим стимулом для развития предпринимательства является реформа 1861 года. Начинается строительство железных дорог, реорганизуется тяжелая промышленность, возрождается анонимная деятельность. Развитию и реконструкции отрасли способствует иностранный капитал. В 90-х годах XIX века в России окончательно формировалась производственная база предпринимательства. В пятнадцатой и первой половине XIX века продолжался процесс создания национального русского предпринимателя, основными характеристиками которого были преданность патриотизму и православным ценностям. В начале XX века предпринимательство стало массовым явлением в России. Начинается процесс монополизации компаний. В число известных компаний входят «Продамет», «Продвелл», «Продуктол», товарищества российско-американской фабрики, братья Нобели и другие.

К сожалению, в России после окончания Первой мировой войны и завершения двух революций (февральской и октябрьской революций) был извлечен урок для устранения экономических связей на рынке.

Некоторое восстановление в предпринимательской деятельности было введено новой политикой - НЭП (1921-1926). Однако с конца 20-х годов предпринимательство было ограничено, а реанимация в России началась только в 90-х годах. Закон о собственности был принят в РСФСР в октябре 1990 года, а Закон о предпринимательстве и предпринимательстве был принят в декабре 1990 года. Развитие других форм деятельности акционерных обществ, товариществ и предприятий началось с того момента, когда право собственности на частную собственность и предпринимательство было разрешено.

Сущность предпринимательской деятельности

Гражданский кодекс Российской Федерации определяет предпринимательство как самостоятельную деятельность, осуществляемую на свой страх и риск, направленную на получение систематической прибыли от использования имущества, продажи товаров, деятельности бизнеса или услуг, зарегистрированных в этом качестве, и в соответствии с законодательством. Это определение широко раскрывает сущность и содержание предпринимательской деятельности:

  1. Смысл предпринимательства заключается в удовлетворении потребностей населения в товарах и услугах.
  2. Потребности удовлетворяются за счет использования товаров, продажи товаров, эффективности бизнеса или оказания услуг.
  3. Движущей силой предпринимательства является получение прибыли.
  4. Предпринимательство является непередаваемым правом гражданина (регистрация здесь не нужна, регистрация).
  5. Предпринимательство активно (предприниматели не назначаются, они становятся).
  6. Предпринимательство - это не разовое действие, а постоянная деятельность, систематическая деятельность.
  7. Предпринимательская деятельность является рискованной по своей природе (например, эффективность пилота или военнослужащего). Риск здесь связан с возможностью подвергнуться убыткам по причинам, не зависящим от предпринимателя.
  8. Предприниматель (а не государство) несет ответственность за последствия риска.
  9. Государство не вмешивается в предпринимательскую деятельность.
Роль 10 штатов ограничивается установлением «правил», мониторингом соблюдения и сбором предпринимательства и налогов.

 

Говоря прямо, анализ предпринимательской функции, как правило, такой же яркий и древний, как и экономическая мысль. Отсутствие соответствующих терминов и разграничений в работах древних ученых или средневековых ученых не должно создавать впечатление отсутствия размышлений о феномене предпринимательства, независимо от того, как оно названо или определено в доиндустриальную эпоху. Тем не менее, первые явные «предпринимательские» выражения в западной экономической теории являются традиционными с 18-го века до настоящего времени. и R. Cantilon, A. Turgot, F. Kenet, A. Smt, J. Say. Уже в этот период в тираж поступил такой широкий спектр представлений о предпринимательской функции, что до сегодняшнего дня полисантизм понятия «предпринимательство» и, следовательно, разные, не только взаимодополняющие, но и взаимоисключающие взгляды сосуществуют.

Например, наиболее «продвинутые» перспективы предпринимательства: владение капиталом, сочетание и сочетание факторов производства, ориентация на прибыль и капитализация доходов, использование рынков и других возможностей, независимость, риск, инициативность и креативность, способность преодолевать экологическую устойчивость, частное управление Предприниматель Разделение функций на ресурсные, организационные и творческие функции, которые сейчас приняты в западной литературе, является, пожалуй, наиболее успешным. Это делает все эти эклектичные экономические, организационные и психологические качества систематическими и всеобъемлющими. По сути, все основные значения понятия «предпринимательство» варьируются от «праздного класса» (Т. Веблен) до основного феномена «экономического развития» (Дж. Шумпетер).

В условиях формирования рыночной экономики развитие средних и малых предприятий и малых предприятий приобретает особое значение. Это малые предприятия, которые могут быстро и экономично решать проблемы экономической реструктуризации, поскольку им не нужны крупные начальные инвестиции, они гарантируют высокую скорость оборота ресурсов и быстро реагируют на изменения рыночных условий.

В развитых странах малые и средние фирмы неизменно составляют 50-60% ВВП.

По большей части развития малого бизнеса Россия отстает от развитых стран Европы, США и Японии. Из этих же данных ясно, почему государство уделяет приоритетное внимание государству в странах G7, почему один серьезный политик не может отвергать взгляды владельцев и работников малого бизнеса - сектор составляет значительную часть национального продукта и представляет собой большую рабочую силу. Однако даже в этих странах, которые не могут пожаловаться на отсутствие нестандартного оборудования и технологий, адаптированных к потребностям традиций малого бизнеса или небольших фирм, доля последних в ВВП, как правило, меньше, чем их вклад в занятость: мелкие фирмы ниже, чем крупные фирмы. Возможно, только в Англии и Германии, согласно статистике, малые предприятия не ниже крупных компаний, в этом отношении в Японии существует очень важный разрыв - и не в пользу «маленькой экономики».

Формы предпринимательской деятельности

Любая предпринимательская деятельность осуществляется в определенной организационной форме. Выбор формы в основном определяется объективными условиями - сферой деятельности предпринимателя, наличие средств, безусловно, в определенной степени зависит от личных предпочтений и вкусов предпринимателя.

Предпринимательство в разных отраслях показывает отличительные черты и различия в содержании и технологии предпринимательских действий. Даже тот тип товаров и услуг, с которыми имеет дело предприниматель, способ их получения активно влияет на характер бизнеса. Например, одна ситуация, когда предприниматель приобретает производственные факторы, производя товары, другая - продавать промышленные товары, а третья - то, что предприниматель не производит товары, не торгует и связывает посредников, производителей и потребителей.

Формы предпринимательской деятельности также зависят от того, действует ли предприниматель самостоятельно или в сотрудничестве с другими предпринимателями, использует ли он свою собственность только для бизнеса, привлекает ли собственность других, использует ли он только личный бизнес или привлекает ли сотрудников.

Успех предпринимательской деятельности связан с правильным выбором ее формы, особенно организационной и правовой, поскольку она напрямую влияет на эффективность работы предприятия. Эти виды предпринимательства эффективны при наиболее выгодном использовании финансовых и материальных ресурсов, производственной и социальной инфраструктуры, рабочей силы, интеллектуальных и природных ресурсов, текущих экономических и рыночных отношений при определенных условиях.

Категории малых и средних предприятий были исправлены в Федеральном законе Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Малые и средние предприятия, потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий) включены в единый государственный реестр юридических лиц.

 

А также физические лица (индивидуальные предприниматели), которые включены в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляют предпринимательскую деятельность без создания юридического лица. Обеспечение крестьянских (фермерских) хозяйств Ям:

Для юридических лиц - общая доля Российской Федерации, учреждений-учредителей Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), помощь в уставном (анонимном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц. и другие фонды не должны превышать двадцать пять процентов (исключая анонимные паевые фонды и активы закрытых паевых фондов) с долей одного или нескольких юридических лиц, лица без малого и среднего бизнеса не должны превышать двадцать пять процентов;

Среднесписочная численность работников за предыдущий календарный год не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории малых и средних предприятий.

  1. от ста до двухсот пятидесяти человек, только для средних предприятий;
  2. до ста человек только для малого бизнеса; микропредприятия выделяются среди малых предприятий - до пятнадцати человек;

Выручка от реализации товаров (работ, услуг), за исключением налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предыдущий календарный год, предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой малой категории не должна превышать. средний бизнес.

Формы предпринимательства по видам деятельности

В зависимости от вида деятельности предпринимательство можно разделить на производственное, коммерческое (торговое), финансовое, страховое и брокерское.

Производственная компания

Промышленное предпринимательство является одним из ведущих видов предпринимательства. Здесь обеспечивается производство продуктов, товаров, рабочих мест, услуг, создаются определенные ценности. Производственная функция в этом виде бизнеса является существенной, решающей, а сопутствующие функции дополняют друг друга (хранение, транспортировка, маркетинг и т. д.). Промышленное предпринимательство включает инновационную и научно-техническую деятельность, непосредственное производство товаров и услуг и их использование в последующем производстве. Каждый предприниматель, готовый участвовать в производственной деятельности, должен сначала точно определить, что производить. Следующим этапом в деятельности промышленного предпринимательства является покупка или аренда производственных факторов.

Производственные факторы включают в себя: производственные активы, труд, информация. Производственные активы подразделяются на основные и оборотные.

Основными производственными активами являются здания, сооружения, передающие устройства, силовые машины и оборудование, строительная техника и оборудование и т. д.

Оборотные производственные активы включают сырье, основные и вспомогательные материалы, источники топлива и энергии, а также упаковку.

Факторы, которые влияют на предпринимательство, особенно на производство, можно разделить на экономические, технологические, политические и правовые, институциональные, социокультурные, демографические и естественные. Все это влияет на преобладание ресурсов и общества в целом, что важно для предпринимательской деятельности.

К числу многочисленных экономических факторов относятся: масштаб и уровни развития рынков, доходы населения, спрос на платежеспособные и конкуренция в различных секторах, национальный обменный курс и т. д. Все это влияет на отраслевой бизнес и предпринимательскую инициативу.

Политические и правовые факторы определяют отношения между обществом и государством, механизмы действия государства и важные процессы принятия решений, развитие правовой базы и правосознания в стране.

Роль государства в успешной деятельности промышленных предприятий заключается в решении следующих задач:

  1. государственная финансовая поддержка промышленных предприятий;
  2. разрешенное налоговое регулирование;
  3. правовое и информационное обеспечение промышленного предпринимательства.

Крупные и средние производственные предприятия не меньше, чем мелкие, что в силу своих характеристик требует внимания государства и финансовой поддержки. В условиях ограниченных бюджетных средств, в условиях отсутствия поддержки промышленного предпринимательства, сегодня можно обеспечить плохо осуществленную и крайне коррумпированную косвенную поддержку.

Коммерческий бизнес

Производство неразрывно связано с предпринимательством в сфере обращения - для получения прибыли промышленные товары должны быть проданы или заменены другими источниками. Поэтому это наиболее быстро развивающееся торговое предпринимательство как один из основных видов российского предпринимательства. Деятельность коммерческого предпринимательства отличается от производства. Здесь предприниматель выступает посредником между производителем и потребителем. Как бизнесмен или трейдер, он получает доход от разницы в ценах, продавая готовые товары от других покупателю.

Характерной чертой коммерческого предпринимательства являются тесные экономические отношения с оптовыми и розничными торговцами, потребителями, рабочими местами, услугами.

Коммерческий бизнес включает в себя все виды деятельности, связанные с любым вариантом обмена товаров и денег. Хотя финансовые и денежные отношения продаж товаров имеют основополагающее значение для коммерческого предпринимательства, они используют те же факторы и ресурсы, что и промышленное предпринимательство, но масштаб менее важен.

Торговая деятельность особенно привлекательна для предпринимателей, потому что существуют реальные ожидания существенной прибыли в кратчайшие сроки. Кроме того, нет никаких трудностей в процессе производства. При всей очевидной простоте осуществления торговой деятельности предприниматель должен обладать определенными навыками, знаниями и навыками, а также определенным шансом. Есть коммерческий бизнес с магазинами, рынками, биржами и другими торговыми учреждениями. В рыночной экономике предприниматели получают широкий спектр возможностей начать свой собственный бизнес, покупая или строя магазин, организовывая розничный магазин.

Финансовый бизнес

Сферой финансового предпринимательства является обращение и смена ценностей. Финансовая деятельность связана с производственной и коммерческой деятельностью, и эти отношения постоянно углубляются. Однако финансовое предпринимательство включает банковское дело, страхование и т. д. Это может быть в форме. Основными видами деятельности финансового предпринимательства являются коммерческие банки и биржи.

Коммерческий банк является финансово-кредитным учреждением анонимного типа, предоставляет комиссию организациям, принимает денежные вклады и осуществляет любые расчеты от имени клиента.

Операции коммерческих банков делятся на три направления:

  1. пассивные (сбор средств);
  2. активный (размещение средств);
  3. комиссионные и брокерские (для совершения различных операций с оплатой комиссионных от имени клиентов).

Особенностью деятельности коммерческих банков в России является вывод средств из бизнеса на важные периоды; однако кредиты и займы предоставляются на относительно короткие периоды времени. Банки не подвержены какому-либо меньшему коммерческому риску, чем предприниматели, поскольку у них есть собственные долги и обязательства, которые должны быть выполнены вовремя. Поэтому у банка должны быть определенные резервы в непредвиденных ситуациях.

Также в современных условиях большинство банков не имеют возможности предоставлять значительные суммы долгосрочных кредитов в долгосрочной перспективе. Доля долгосрочных кредитов, выданных коммерческими банками, составляет всего 3% от всех активов. В частных банках западных развитых стран основным источником дохода являются долгосрочные кредиты. Поэтому нестабильность доходов коммерческих банков в России частые банкротства. Это также означает отсутствие безопасности и нежелание пользоваться их услугами.

Фондовая биржа - это институционально созданный, регулярно функционирующий рынок, который способствует повышению мобильности капитала и определению истинной стоимости активов.

Принцип фондового рынка основан на быстром и своевременном регулировании спроса и предложения. На фондовом рынке есть цены на акции. Они регулярно оцениваются экспертами тендерного отдела по всем ценным бумагам, над которыми они работают. Такая информация всегда доступна, доступные курсы постоянно отображаются на облегченной панели и регулярно публикуются в специальных бюллетенях. Изменения цен указывают, по какой цене вы можете купить или продать определенные акции на определенной бирже в данный момент. Эти цены пересчитываются в соответствии с определенной системой формул и служат основой для получения индексов активности изменений, которые отражают все изменения в экономической ситуации. За рубежом самих фирм и компаний на фондовом рынке не существует - их интересы защищает либо банк, либо брокерская фирма на фондовом рынке.

Финансовое предпринимательство выступает в качестве особой формы коммерческого предпринимательства, где предметом продажи является валюта, ценности, ценные бумаги (акции, облигации и т. д.), Проданные предпринимателем потребителю или предоставленные ему в качестве займа. Суть финансового предпринимательства заключается в том, что предприниматель получает финансирование, продаваемое покупателю, за более высокую плату, чем оригинал, и в результате создается предпринимательская прибыль, основанная на разнице цен.

Считается, что финансовая сделка рекомендуется, если предполагаемая чистая прибыль за период до одного года составляет не менее 5% от объема торгов (денежные доходы), и эта ставка возрастает до 10-15% для долгосрочных сделок.

Страхование

Суть страхового предпринимательства заключается в том, что предприниматель гарантирует клиенту возмещение при непредвиденных обстоятельствах определенной суммы имущественного ущерба, стоимости, здоровья, жизни и других убытков в соответствии с условиями, указанными в договоре. Прибыль страхового бизнеса составляет страховые взносы и страховые выплаты при определенных условиях. Как правило, это вряд ли будет форс-мажор, а значительная часть страховых взносов составляет предпринимательский доход.

Хотя страховой бизнес не производит товары, он по-прежнему остается одним из самых рискованных видов деятельности. В отличие от страховщиков (организаций, предприятий, частных лиц), они могут получить компенсацию за определенную плату при возникновении случаев, указанных в договоре. Несмотря на ускорение этого вида предпринимательства, уровень доверия потенциальных клиентов очень низок. Предприниматели должны подавать заявки на конкретные номера и тратить деньги на масштабные рекламные кампании.

17 января 2004 года в Российской Федерации вступил в силу Закон о страховой организации. В нем подробно рассматриваются вопросы взаимодействия между страховыми компаниями, а также упоминаются принципы государственного регулирования страхового бизнеса. Кроме того, произошли изменения в размере уставного капитала (увеличен), увеличены расчетные ставки, упрощен выход иностранных страховщиков на российский страховой рынок. Этот документ является наиболее важным и авторитетным.

Задачи, которые должны быть выполнены для развития страхования:

  1. создание строгой правовой базы страхования, которая не допускает различных толкований;
  2. развитие обязательного и добровольного страхования;
  3. создание эффективного органа, контролирующего страховую деятельность;
  4. сотрудничество национальной страховой системы с зарубежными страховыми рынками.

Юридическая сущность страхового бизнеса заключается в установлении правовых отношений в соответствии с договором для защиты имущественных интересов клиента посредством страховых выплат. Право собственности страхователя является условием сотрудничества со страховщиком, если страховая деятельность невозможна.

Страхование отличается от коммерческого страхования и всех видов государственной поддержки. В этом случае страхование является исключительно прибыльным видом деятельности, и фонды страховых платежей создаются отдельно для каждой компании. Основные принципы страхования, отраженные в российском законодательстве, сформулированы следующим образом:

  1. наличие имущественных интересов;
  2. предоставление полной и достоверной информации о рисках;
  3. компенсация, пропорциональная страховой премии;
  4. наличие причинно-следственной связи между согласованным в договоре страхования случаем и повреждением объекта страхования.

Все правоотношения в сфере страхования делятся на две группы:

  1. прямые страховые правоотношения;
  2. все процессы страховой деятельности.

Брокерский бизнес

Брокерская деятельность заключается в получении прибыли с целью предоставления определенных услуг потребителю, который может быть предпринимателем. Как правило, это сделки купли-продажи, информационные услуги и т. д. Определение областей бизнеса, которые нуждаются в различных брокерских услугах.

Посредники - физические или юридические лица, которые могут представлять предпринимательскую деятельность, которая представляет интересы производителя или потребителя, действовать от их имени и получать от этого доход, не создавая юридическое лицо.

Посредничество в экономической теории - это процесс, который происходит в промежутке между размещением продукта на рынке (предоставление услуги, эффективность бизнеса) и доставкой его потребителю. В процессе ведения бизнеса большинство предпринимателей используют посреднические услуги при совершении сделок.

Посредничество облегчает процессы продаж производителя, повышает эффективность его работы, поскольку его не нужно снимать непосредственно с производства, и разделяет обязанности по представлению товара потребителю с транспортным средством.

Торговля брокерской деятельностью отличается от других видов этой предпринимательской деятельности тем, что она приобретает право собственности на товары, которыми она управляет. Большая часть представлена ​​розничной торговлей (товары продаются конечному потребителю) и оптовой торговлей (редко понимается конечным покупателем).

Продавцы гарантируют, что товары приобретаются по более низким ценам, чем было бы предоставлено производителем, продавец освобождается от необходимости искать способы продажи, что существенно увеличивает стоимость рекламы, транспорта, складских помещений. Агенты могут предложить широкий спектр услуг производителям и потребителям, от поиска партнера и заключения договора до послепродажного обслуживания.

Представительные агенты действуют только как агенты своих клиентов. Они не берут на себя ответственность за товары, с которыми работают. Если дилеры получают разницу в цене за продажу продуктов, посредники получают свои доходы в виде комиссионных сборов. Уполномоченные имеют широкие полномочия клиента. Они предпринимают все физические манипуляции с товарами, принимают условия сделки. Оплата их услуг определяется путем вычета уплаченной прибыли, а остаток передается клиенту. Агентство, выступающее в качестве комиссионера, заключает комиссионное соглашение с клиентом и осуществляет предпринимательскую деятельность, направленную на получение прибыли от реализации услуг по продаже введенных в эксплуатацию товаров, то есть продажи имущества (принципала) другого учреждения. Агент обычно имеет необходимое оборудование для покупки, хранения, обработки и продажи товаров. Договор комиссии включает в себя ряд положений:

  1. нижний и верхний уровни цен при продаже товаров;
  2. четкие условия доставки товара по заказам клиента;
  3. гарантийный срок на товары, срок выполнения требований;
  4. размер комиссионного вознаграждения и условия оплаты.

Типы бизнеса

В юридической форме указывается способ консолидации и использования имущества хозяйствующим учреждением, а также правовой статус и цели вытекающей из этого предпринимательской деятельности.

Правовые статусы форм предпринимателя

Предприниматель имеет два вида правового статуса - индивидуальный предприниматель и юридическое лицо.

Индивидуальное предпринимательство - самая простая и старая форма предпринимательства. В этом случае все средства принадлежат одному владельцу. Самостоятельно решает, что, кому и как; он только управляет полученным доходом и принимает на себя неограниченную финансовую ответственность за результаты своей деятельности. Например, в случае формирования долга предприниматель оплачивает свое имущество. Такая возможность вполне реальна, потому что с каждым годом индивидуальные предприниматели становятся менее опустошенными, чем новые.

Индивидуальный предприниматель обычно работает самостоятельно, но имеет право нанять дополнительных работников, заключив с каждым из них соглашение. Не все индивидуальные предприниматели способны серьезно расширить бизнес. Возможности роста ограничены личными средствами владельца и небольшими кредитами банка. На него также влияет неспособность индивидуального предпринимателя быть экспертом в области производства, снабжения, маркетинга, менеджмента и финансов, что часто приводит к принятию ошибочных решений и, следовательно, к экономическим потерям.

Тем не менее, такие предпринимательство, деятельность, мобильность, финансовый интерес и т. д. У него есть определенные преимущества, заключающиеся в минимальном регулировании. В мировой практике этот вид бизнеса характерен для профессиональной деятельности небольших магазинов, предприятий сферы обслуживания, фермерских хозяйств, юристов, врачей и работников образования. Предприниматель, обладающий достаточными ресурсами для создания бизнеса, который готов нести полную финансовую и юридическую ответственность за коммерческую деятельность и стремится самостоятельно контролировать процесс принятия решений, предпочтет быть индивидуальным предпринимателем.

Все остальные формы предпринимательской деятельности являются коллективными.

Юридические лица делятся на коммерческие и некоммерческие организации.

Предприниматель, как правило, имеет возможность встретиться с другими предпринимателями, чтобы вместе достичь общих деловых целей. Совместная деятельность может основываться на:

  • согласиться на выполнение общего дела, отраженного в договоре - соглашение сторон;
  • создание совместной собственности, состоящей из собственности акционеров (денежные средства, материальные активы и т. д.) И (капитала) акций, представляющих вклады в общей собственности.

Совместное владение является основой бизнеса, который имеет определенные права на осуществление своей деятельности (например, обращение в банк за кредитами) и выполнение своих обязательств (например, заключение сделок, производство товаров или обслуживание в соответствии с заключенными договорами). А поскольку права и обязанности присущи только индивидууму, противоречие допускается признанием бизнеса в качестве юридического лица.

В зависимости от их основного назначения юридические лица могут быть коммерческими или некоммерческими.

Прибыль не является основной целью для некоммерческих организаций. Они имеют право заниматься предпринимательской деятельностью только до тех пор, пока они необходимы для реализации их правовых целей, а прибыль используется исключительно для личного развития и не распределяется между участниками. Преимущество этой формы организации бизнеса - льготное налогообложение. Однако следует еще раз подчеркнуть, что некоммерческие организации не создаются для получения прибыли.

Коммерческие организации создаются их учредителями для получения прибыли. Российское законодательство предусматривает различные правовые формы этих организаций. Это партнерства, бизнес-организации, производственные кооперативы, государственные предприятия.

Партнерство

Партнерство (товарищество) - это форма институционального предпринимательства, при которой как организация производственной деятельности, так и формирование уставного капитала осуществляются совместными усилиями двух и более человек (физических и юридических лиц). Каждый из них обладает определенными правами и несет определенную ответственность в зависимости от уставного капитала и места в структуре управления такого товарищества.

Партнерство как форма организации бизнеса является результатом естественного развития отдельной частной компании. Оно возникло для того, чтобы преодолеть некоторые основные недостатки индивидуального предпринимательства.

Таким образом, совместное предприятие является коммерческим предприятием с раздельным владением на основе имущественных прав, разделенных на именные или анонимные доли капитала (депозиты).

С точки зрения юридических результатов, полное товарищество классифицируется как нежелательная форма товарищества, поскольку это не подразумевает ограничения ответственности. По обязательствам полного товарищества его члены, называемые полноправными партнерами, несут ответственность за все свое имущество. Таким образом, партнерство полностью признается, и, согласно договору, заключенному между ними (полноправными партнерами), принимается партнерство, которое является предпринимательским от имени компании и отвечает за свои обязательства по собственным товарам.

В большинстве случаев полные товарищества создаются юридическими лицами (крупными предприятиями). Соглашение о совместной деятельности в любой сфере уже можно рассматривать как установление такого партнерства. В таких случаях ни регулирование, ни партнерство не требуется для регистрации. Индивидуальные предприниматели и бизнес-организации могут вступить только в одно полное партнерство

Партнерское соглашение (соглашение) определяет полномочия каждого партнера, распределение прибыли, общую сумму капитала, вложенного партнерами, процедуру вывода новых партнеров и процедуру перерегистрации партнерства в случае смерти или выхода одного из партнеров. Юридически, если один из партнеров умирает или уходит, партнерство исчезает; Если участник остается в полном товариществе, он может быть ликвидирован или преобразован.

Очевидным недостатком партнерских отношений является то, что они затрудняют принятие решений, поскольку наиболее важные из них должны приниматься большинством голосов. Чтобы упростить процесс принятия решений, партнерства создают определенную иерархию, разделяя партнеров на две или более категории в зависимости от важности решения, которое может принять каждый.

Товарищество с ограниченной ответственностью (коммандитное товарищество) - это товарищество, в котором один или несколько участников - вкладчиков (командир) осуществляют предпринимательскую деятельность от имени товарищества и отвечают на обязательства, связанные с имуществом товарищества, с риском потерь, связанных с деятельностью товарищества. они не участвуют в предпринимательской деятельности и не вносят свой вклад.

Как правило, полные товарищи ведут бизнес в коммандитном товариществе. Они бегут и представляют компанию. Что касается внутренних отношений, функции управления компанией обычно выполняются с согласия партнеров.

Инвесторы не будут иметь права участвовать в управлении и функционировании партнерства, которое верит в то, что действует от его имени без доверенности. При управлении и исполнении партнеров полноправные партнеры не имеют права возражать против своих действий.

В совместной сделке полных партнеров партнерства требуется согласие всех полных партнеров для заключения каждой сделки.

Если партнерство поручено одному или нескольким из них участниками, оставшиеся участники должны быть доверенным лицом полного партнера, ответственного за выполнение партнерства, для завершения транзакций от имени партнерства.

Преимущество партнерских отношений заключается в простоте организации. Партнерство легко организовать, как и отдельную частную фирму. Почти во всех случаях письменное соглашение (партнерское соглашение) заканчивается и, как правило,

это не связано с обременительными бюрократическими процедурами.

Объединение нескольких участников в партнерстве позволяет расширить их финансовые ресурсы по сравнению с ресурсами отдельного частного бизнеса. Партнеры могут консолидировать свой денежный капитал, и зачастую компании кажутся банкирам менее рискованными.

К его преимуществам относится совместное управление. Более высокий уровень экспертизы возможен благодаря участию нескольких партнеров в бизнесе. Намного легче управлять повседневной деятельностью бизнеса с тщательно отобранными деловыми партнерами.

Недостатком партнерских отношений является неограниченная ответственность. Каждый полноправный партнер несет ответственность за долг компании, независимо от того, чьи действия вызывают этот долг. Фактически, каждый партнер несет ответственность за все неудачи бизнеса, не только за результат своих собственных управленческих решений, но и за результаты действий любого другого партнера.

Недостатком является возможность разногласий между членами. Если в управлении участвуют несколько человек, такое разделение власти может привести к непоследовательной политике или неподвижности, когда требуются решительные действия. Еще хуже, если партнеры не соглашаются по стратегическим вопросам.

Кроме того, финансовые ресурсы партнерства остаются ограниченными, хотя они часто превосходят отдельные частные компании. Однако три или четыре партнера могут не располагать достаточными ресурсами для успешного развития своего бизнеса.

Трудность, конечно, заключается в трудности устранения. Как только человек связал себя с партнерством, это не так просто оставить. Когда компания закрывается, часто очень трудно спросить, кто что получил.

Деловая компания

Коммерческая компания - это коммерческая организация, созданная одним или несколькими физическими или юридическими лицами путем депонирования акций лизингового фонда (или всего зарегистрированного капитала, если лицо выступает в качестве учредителя). Запасы могут оцениваться как денежные средства или материальные активы, интеллектуальный капитал, ценные бумаги или имущественные права в денежной форме. В этом случае производится экспертная оценка стоимости интеллектуального капитала и прав собственности на денежные средства. Существует четыре типа компаний:

  1. общество с ограниченной ответственностью (ООО);
  2. компания с дополнительной ответственностью;
  3. закрытое акционерное общество (ЗАО);
  4. открытое акционерное общество (ОАО).

Компания с ограниченной ответственностью (ООО) - это коммерческая организация, которая является одним или несколькими физическими или юридическими лицами, которые несут ответственность по обязательствам компании-учредителя и риску потери только в пределах своих взносов.

В компаниях с ограниченной ответственностью в большинстве случаев существует тесная связь между партнерами. Поэтому они очень подходят для организации семейного бизнеса.

Для создания ООО необходимо подписать соглашение об ассоциации, которое определяет название компании, местонахождение и направление деятельности, а также размер уставного капитала и доли участия членов компании. Это встреча участников высшего руководящего органа.

ООО имеет право превращаться в акционерное общество или производственный кооператив. Общество может быть уничтожено только единогласно.

Участник компании имеет право продать или иным образом передать долю компании в ее уставном капитале или ее часть одному или нескольким членам компании.

Если учредительные документы общества не позволяют осуществить такую ​​передачу только с согласия участников общества, то именные акции передаются наследникам гражданина и правопреемникам присоединяющихся к нему юридических лиц.

Выход участника компании не требует согласия других участников.

Компания с дополнительной задолженностью является своего рода ограниченной компанией. Дополнительно ответственная компания признает организацию одним или несколькими физическими лицами, уставный капитал которых разделен на доли, размер которых определяется учредительными документами; Участники такой компании имеют солидарные обязательства участия по стоимости их вкладов, определенной учредительными документами компании по их обязательствам с одинаковыми и множественными товарами.

Кроме того, ответственная компания имеет общие характеристики как для сообществ, так и для партнерских отношений. Общество с ограниченной ответственностью отличается тем, что его участники несут дополнительную солидарную ответственность, если имущества недостаточно для удовлетворения потребностей кредиторов. Размер ответственности последнего (в отличие от полных партнеров) ограничен только тем, что составляет долю вклада их имущества.

Если в учредительных документах не указано иное, банкротство одного из участников приводит к распределению ответственности компании пропорционально ее взносам среди других участников. В результате требования кредиторов обеспечиваются по той же ставке.

Указание на дополнительное обязательство компании должно быть включено в название компании.

Акционерное общество - это компания, уставный капитал которой разделен на определенное количество акций; Участники (акционеры) акционерного общества не несут ответственности по своим обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в той же мере, что и стоимость их акций.

Акционерное общество может быть учреждено акционером или может состоять из одного лица, если все акции компании приобретены одним акционером.

Акционеры имеют право на получение доли в доходах акционерного общества. Часть прибыли, выплачиваемой акционеру, называется дивидендом. Часть, не выплаченная в качестве дивидендов, называется нераспределенной прибылью.

Типы акционерных обществ:

  1. открытое (ОАО);
  2. закрытое (ЗАО).

Закрытое акционерное общество - это компания, акции которой распределяются только среди ее учредителей (между заранее определенными кольцами) и не могут свободно продаваться и покупаться на фондовом рынке.

Первоначально акции такой компании распространяются в частном порядке, и акционеры могут уничтожить ее только с согласия компании. Это финансовое ограничение часто является основным фактором, который определяет размер малых и средних компаний.

Число членов ЗАО не может превышать 50 (если этот акционер будет превышен, компания должна быть преобразована обратно в открытое акционерное общество путем перерегистрации).

Закрытое акционерное общество не обязано по закону публиковать информацию о себе в размерах, требуемых публичной компанией; тем не менее, он обязан подавать годовой отчет в регистрационный офис компании, который открыт для ознакомления любому члену компании.

В настоящее время большинство малых и средних предприятий в России являются закрытыми акционерными обществами, что делает этот бизнес наиболее популярным.

Публичное акционерное общество - это акционерное общество, участники которого могут свободно продавать и покупать акции компании без согласия других акционеров. Акции можно свободно покупать и продавать на фондовом рынке. Для этого необходимо, чтобы сообщество было полностью открытым и чтобы его деятельность тщательно контролировалась, поэтому он должен публиковаться каждый год для общественности:

  • годовой отчет;
  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • А также включает в себя профессионального аудитора каждый год для проверки и утверждения годовой финансовой отчетности.

Высшим органом управления в АО является общее собрание. Если число акционеров превышает 50, создается совет директоров (ревизионная комиссия). Исполнительным органом акционерного общества может быть коллега (правление, дирекция) и / или единоличный (управляющий, генеральный директор). Он осуществляет текущее управление компанией и подотчетен Совету директоров и Генеральной Ассамблее.

ОАО и ЗАО - очень популярная форма предпринимательства как в России, так и в мире. Как правило, крупные компании являются открытыми акционерными обществами.

Производственные кооперативы

Производственный кооператив (артель) является добровольным гражданином (не менее пяти) и объединением юридических лиц на основе членства, личного трудового участия и совместного вклада в производственную (хозяйственную) деятельность. Прибыль кооператива распределяется между его членами в соответствии с трудовым участием в кооперативе.

В современной деловой практике оборотные кооперативы имеют относительно небольшую долю, хотя они распространены во многих странах. Кооперативы в России широко распространены в основном в промышленной деятельности, в сфере услуг и в сфере торговли и брокерских услуг. Кооперативная форма предпринимательства характеризуется установлением тесных связей между членами кооператива и самим кооперативом. Типичным примером являются коттеджные и жилые кооперативы.

Право собственности на такой кооператив (артель) состоит из акций (долей - совместной собственности).

Деятельность кооператива основана на личном участии его членов в производственной (хозяйственной) деятельности, хотя юридическим лицам разрешено участвовать в кооперативах.

Производственные кооперативы создаются для совместного производства, переработки, сбыта, торговли и обеспечения промышленности, сельского хозяйства и других продуктов.

Члены производственного кооператива несут ответственность за долю в общей собственности кооператива, но не ограничиваются размером отдельного вклада. Прибыль кооператива распределяется между его членами в соответствии с их участием в рабочей силе.

Высшим органом управления кооператива является общее собрание его членов. Если кооператив насчитывает более 50 членов, может быть создан наблюдательный совет. Исполнительными органами кооператива являются: правление и (или) председатель. Они выполняют существующее правление и отчитываются перед наблюдательным советом. Член наблюдательного совета, кооперативный совет и его президент могут быть только членами кооператива.

Недостатком (аналогично партнерству) формы кооператива является неограниченная ответственность по обязательствам членов кооператива. Принятие решений в кооперативе обычно осуществляется по принципу «один человек - один голос», т.е. в нем не учитывается размер дела или вклад рабочей силы члена кооператива.

Государственные предприятия

Государственное предприятие - это производственная единица с двумя основными характеристиками.

Во-первых, право собственности на такое предприятие и его администрацию полностью или частично принадлежит государству и его органам (ассоциациям, министерствам, ведомствам); у них либо есть капитал бизнеса, и они не имеют права распоряжаться им или принимать решения, либо они объединились с частными предпринимателями, но они влияют на них и контролируют их.

Второе касается мотивов функционирования государственного предприятия. В своей деятельности он руководствуется не только стремлением к наибольшей прибыли, но и стремлением удовлетворить социальные потребности, что может снизить экономическую эффективность или даже привести к потерям, которые в некоторых случаях оправданы.

Государственные больницы (больницы, школы, государственные службы), которые следуют неэкономическим целям, и государственные учреждения, которые не участвуют в реальных рыночных изменениях, следует отличать от государственных предприятий.

Государственные и муниципальные предприятия действуют как унитарные предприятия в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Унитарное предприятие - это коммерческая организация, которая не имеет права владеть переданным ей имуществом.

Унитарные предприятия имеют ряд особенностей, которые отличают их от других коммерческих организаций:

  • принцип честности заключается в форме управления унитарной организацией (государство является собственником имущества, а не организации), тогда принцип компании - в форме управления другими коммерческими организациями;
  • имущество унитарного предприятия неделимо и ни при каких обстоятельствах не может быть распределено между депозитами, долями и акциями, включая работников предприятия;
  • унитарным предприятием управляет президент, назначаемый его владельцем.

Предпринимательская политика, инициатива и стратегия

Успех бизнеса определяется потребностями рынка и эффективностью предпринимательской деятельности бизнес-менеджеров и сотрудников. Деловое предприятие - это самостоятельное действие делового персонала, целью которого является достижение определенного результата Инициатива является функцией установления цели, определенной самим бизнесом или навязанной стороной, в том числе распоряжением высшего делового органа или требованиями акционеров. Для достижения этой цели персонал предприятия проводит тщательный анализ внутреннего потенциала предприятия и внешней среды, в которой оно работает, и, прежде всего:

  • физический и моральный износ и структура производственных мощностей предприятия;
  • персонал и квалификация;
  • корпоративные финансы и возможности заимствования;
  • бизнес-конъюнктура интересующих сегментов рынка.
На основании полученных данных определены наиболее подходящие направления деятельности и стратегии развития предприятия.

 

Определите приоритеты компании, краткосрочные задачи и долгосрочные цели и отделы в целом. Тактика поведения экспертов и менеджеров была построена для достижения стратегической цели предприятия и определения его приоритетов. Целью является конкретное конечное условие или желаемый результат (группа людей или отдельных лиц), которого предприятие хочет достичь. Приоритеты являются основными ценностями, которые бизнес принимает в ходе своей деятельности по отношению к цели, выраженной в виде идеи (например, создание и производство нового продукта) или поведенческой тактики для завоевания рынков сбыта. Зачастую приоритеты выражаются конкретными показателями: качественными характеристиками товаров, финансовыми ресурсами и распределением. Выбранные приоритеты обязательно получают инструкции для персонала в форме инструкций, инструкций или конкретной формы затрат или технических показателей. После этого достигается контроль за соблюдением этих показателей и заказов.

Политика - это способы и методы мониторинга и поддержания приоритетов для достижения основных целей бизнеса. На основе определенных целей, приоритетов и перспективной политики компании определяются основные направления деятельности ее структурных подразделений и органов, ответственных за достижение намеченных результатов, и их конкретные обязанности.

Доминирующей целью производственных компаний является получение и увеличение доходов, потому что только при наличии финансовых и материальных ресурсов, полученных из доходов, предприятие может нормально работать и решать проблемы поддержания производства, увеличения производства, систематического обновления и снижения качества, а также снижения затрат. Решение социальных проблем, таких как повышение уровня заработной платы персонала и создание подходящих условий труда на предприятии, также связано с дополнительными расходами, которые могут быть реализованы только с дополнительным доходом, превышающим текущие расходы. Разумеется, выбор и характеристики целей предприятия во многом определяются интересами и потребностями владельца (в том числе государством), размером его капитала и действием различных внутренних и внешних факторов. Интересы отдельных лиц и государственных органов не только различны, но и несовместимы из-за неравенства ответственности за результаты деятельности и большой разницы в объеме ресурсов, которые они, как правило, имеют. В то время как государство может производить определенные виды убыточных продуктов для обеспечения постоянного удовлетворения внутренних потребностей страны или для ведения бизнеса, не приносящего доход для защиты рабочих мест для населения, частное лицо обанкротится в результате таких действий. В отличие от частного собственника, государство может компенсировать убытки от других эффективно действующих налогов. Однако поведенческие причины крупнейших объединений могут частично или полностью совпадать с интересами государства в их тесном взаимодействии.

Необходимо рассчитать и проанализировать основные факторы деятельности компании, чтобы предотвратить будущие потери средств и времени, которые могут привести к банкротству. Основываясь на собственном и зарубежном опыте управления экономикой, японские руководители утверждают, что целевое утверждение, которое каждый понимает «до среднего работника», является одним из основных элементов успеха японской компании Sony, Акио Морита - это не только теория, но и программа или государственная политика. это может сделать бизнес прибыльным и должно иметь способность «высшего руководства компании управлять людьми и вести их к целевому месту назначения».

За долгий исторический период предпринимательство прошло долгий путь от простой торговой и брокерской деятельности до объединения товарного обмена с промышленным предпринимательством и, наконец, регулирования производства на фабриках. Сочетание торгово-промышленного предпринимательства в XVIII в. Он был свидетелем того, что период полностью коммерческого капитала подошел к концу, наступил период, когда приоритетные позиции постепенно заняли производственный капитал, что означало дальнейшее развитие капиталистической структуры и превращение ее в постепенную экономику в 19 веке.

Важно отметить, что предпринимательство не является чем-то полностью установленным и измененным. Развитие предпринимательства параллельно развитию рыночных отношений.

В некоторых публикациях мы можем получить информацию о предпринимательской функции, в других - о предпринимательских функциях. Соответственно, предпринимательство, по-видимому, является либо однофункциональным видом деятельности, либо многофункциональным видом деятельности, а сами предприниматели - единственной функцией своей деятельности или целым рядом функций, которые являются наблюдаемыми активами. Стоит подчеркнуть, что предпринимательская функция (или целостность предпринимательских функций) существенно отличает предпринимательскую деятельность от деятельности не предпринимателей и предпринимательское поведение от не предпринимателей.

Формирование и развитие предпринимательства является стратегической задачей реформирования экономической политики России. Важной особенностью российского предпринимательства является молодежь их участников (в среднем до 35 лет), характеризующаяся самостоятельностью, самореализацией и стремлением к осознанному риску. Предпринимательство уже заняло свое место в российской экономике и представляет собой экономическую и политическую власть. Практика развития рыночных отношений в России наглядно демонстрирует, что в российской экономике невозможно что-то исправить, не мобилизовав предпринимательство, не создав благоприятные правовые условия для его развития.

Исследования в области предпринимательства приобрели новое измерение в последние 10-15 лет. Интеллектуальная и прагматическая привлекательность и ее очевидный масштаб способствуют привлечению новых и новых научных способностей, которые появляются в почти безграничном водопаде прямых и косвенных публикаций по этой теме, открывают новые главы в авторитетных журналах и публикуют специальные журналы, а также реорганизуют учебные заведения. Однако, несмотря на весь этот «интеллектуальный взрыв», выражение «разочарование медленным прогрессом» в теории «предпринимательства» не выглядит сильным преувеличением. Во-первых, во-первых, не было никакой линии, намеченной для междисциплинарного анализа феномена предпринимательства, но было трудно полагаться на успех, и, во-вторых, методологически и эмпирически важные отношения между феноменом предпринимательства внутри и снаружи недостаточно учитывались. По-видимому, более единые и проверенные результаты еще не получены.

Заключение

В данной статье дается анализ видов предпринимательства. Предпринимательство можно разделить на производственное, коммерческое, финансовое, страховое и брокерское. Каждая форма имеет свои особенности, особенности и, следовательно, технологию. Будучи относительно самостоятельными видами предпринимательской деятельности, они проникают и дополняют друг друга, т.е. одно событие можно найти в другом.

В современных условиях бизнеса каждый предприниматель работает с очень глубокими производственными знаниями, которые возникают на основе разделения труда.

Постановка целей - выбор набора целей, внутренней координации, связи с ресурсами для объяснения, сравнения, мониторинга и корректировки.

Цели предпринимательской деятельности априори установлены, в отличие от целей организации или учреждения. Цель разрабатывается предпринимателем на основе существующих возможностей, например, средств производства, внешних условий, рыночных условий, личных мотивов. В общем, постановка целей должна быть итеративной. Планирование предпринимательской деятельности осуществляется предпринимателем субъективно. Таким образом, после предварительного создания целей определяются инструменты и условия для их достижения. Затем определяются цели, которые наилучшим образом соответствуют текущим условиям. Твердо поставленная цель может устранить ненужные затраты для их успеха, увеличить отдачу от имеющихся средств, а также позволить вам использовать соответствующие условия. Качество поставленных целей контролируется руководством на протяжении всего периода деятельности.

Подводя итог, можно сказать, что предпринимательство является важной составляющей цивилизованной рыночной экономики, которая является неотъемлемым элементом механизма внутренней конкуренции. Эта предпринимательская структура обеспечивает гибкость, подходящую для рыночной экономики, активирует большие финансовые и производственные ресурсы населения, обладает сильным антимонопольным потенциалом, служит серьезным фактором структурной перестройки и прорывом в ряде научно-технических достижений и в значительной степени способствует занятости на рынке и другим социальным проблемам. решает экономику.