Теоретический анализ проблемы медиапродукции для развития и воспитания дошкольников

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 11.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать небольшое эссе:

 

Как правильно написать краткое небольшое эссе


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Мода как социальное явление
Карьера как акмеологический личный проект
Методы товароведения: системный подход, классификация и кодирование товаров
Типовая внутренняя документация ресторана, гостиницы


Введение:

Дошкольники в XXI веке уже могут самостоятельно пользоваться многими бытовыми приборами, такими как телевизоры, компьютеры и мультимедийное оборудование. Современным родителям выполнение обязательств по уходу за ребенком без информационно-коммуникационных технологий сложно представить развитие образования на современном этапе, как в России, так и за рубежом.

Мультимедийные технологии проникают в различные сферы образовательной деятельности каждый день. Это связано как с внешними факторами, связанными с повсеместной информатизацией общества, так и с необходимостью соответствующей подготовки дошкольников, так и с внутренними факторами, связанными с распространенностью современного компьютерного оборудования и программного обеспечения в дошкольных учреждениях.

В большинстве случаев использование мультимедийных инструментов оказывает положительное влияние не только на эффективность обучения студента, но и на улучшение работы учителя. В то же время, на фоне довольно частых положительных эффектов от внедрения информационных технологий, часто использование мультимедиа не влияет на эффективность обучения, а в некоторых случаях такое использование оказывает негативное влияние.

Учителя должны учитывать, что использование мультимедиа в классах детского сада возможно в качестве инструмента поддержки в рамках традиционных методов исторически сложившихся образовательных систем.

Чтобы эффективно использовать мультимедийные технологии, вам необходимо знать основные плюсы и минусы использования мультимедийных ресурсов.

Знание этих аспектов поможет вам использовать мультимедиа с максимальной пользой и минимизировать возможные негативные аспекты.

Использование мультимедиа в воспитании дошкольников имеет много положительных аспектов. Основные аспекты, которые можно выделить:

  • Совершенствовать методы и приемы выбора и формирования образовательного контента;
  • Внести изменения в большинство традиционных систем профессионального обучения;
  • Повышать эффективность обучения дошкольников путем персонализации и дифференциации и использования дополнительных мотивационных рычагов;
  • Организация новых форм взаимодействия в учебном процессе;
  • Изменения в характере и характере деятельности детей и учителей.

С отрицательной стороны, это сокращение социальных контактов, сокращение социальных взаимодействий и общения, индивидуализм, практические действия с логикой, которая отличается от логики, которая организует символическую систему из символических форм, которые представляют знания на экранах дисплея Включает в себя сложность перехода на систему. Если мультимедийные технологии широко используются, дошкольники не смогут использовать большие объемы информации. Сложный способ представления информации отвлекает детей от изучаемого материала.

Если дошкольники одновременно просматривают разные типы информации, они могут отвлекаться от определенной информации, чтобы отслеживать другую информацию, терять важную информацию и использовать дошкольников с информационными инструментами. То, что вы часто лишены возможности проводить реальные эксперименты своими руками. Чрезмерное и неправильное использование компьютерных технологий отрицательно скажется на здоровье всех участников образовательного процесса.

Все мультимедийные средства, используемые в образовании дошкольников, должны соответствовать всем инструктивным требованиям как учебной, так и методической помощи. Эти требования соответствуют принципам обучения на уроке.

При использовании мультимедиа в образовании ключевые принципы урока и требования к обучению дошкольников в детском саду включают в себя принципы развивающего обучения, принципы воспитательного образования, принципы систематического и последовательного обучения, принципы науки и доступности, принцип персонализации, принцип наглядности, принцип интеграции знаний и всестороннего развития - это принципы познания ребенка, принцип общения с жизнью.

В дополнение к традиционным учебным требованиям к мультимедийным ресурсам должны быть представлены определенные учебные требования: адаптивность, интерактивное обучение, развитие интеллектуальных способностей детей при использовании мультимедийных ресурсов, согласованность систематических и структурных функций представления материала мультимедийного ресурса.

Помимо инструктивных требований по разработке и использованию мультимедийных ресурсов, должен соблюдаться комплекс психологических требований, влияющих на эффективность обучения в дошкольных учреждениях.

Представление материалов на мультимедийных ресурсах должно касаться не только лингвистики, но и сенсорного восприятия и репрезентативного уровня познавательного процесса. Представление материалов с использованием мультимедийных ресурсов должно быть адаптировано к тезаурусу и языковому составу конкретной возрастной группы, а также к деталям обучающегося.

Эргономические требования к мультимедийным ресурсам строятся с учетом возрастных характеристик дошкольников, повышают уровень мотивации к обучению и устанавливают требования к информации и режиму работы для мультимедийных ресурсов.

Требования по охране здоровья при разработке и использовании мультимедийных ресурсов соответствуют гигиеническим требованиям и стандартам для дошкольников, использующих компьютерное оборудование.

Теоретический анализ проблемы медиапродукции для развития и воспитания дошкольников

Теоретический анализ проблемы медиапродукции для развития и воспитания дошкольников

Эти требования позволяют педагогам передавать как можно больше знаний своим детям. Благодаря им учитываются личностные и возрастные особенности ребенка, без которых учебно-воспитательный процесс не эффективен.

Вышеуказанные мультимедийные функции включают в себя постановку целей, планирование, развитие рабочих навыков, рефлексию, самооценку, формирование абстрактного и визуального мышления, формирование теоретических и фактических знаний, технических навыков в области мультимедийных технологий и аудиовизуальных областей. Медиа продукты, которые способствуют развитию общей культуры и знаний.

Использование мультимедиа может помочь повысить эффективность обучения следующими способами:

  • Разработать более глубокий подход к обучению детей;
  • Мультимедиа стимулирует место обучения;
  • Развить навыки командной работы;
  • Стимулировать когнитивные аспекты обучения;
  • Уменьшить умственную активность от повседневных компонентов;
  • Поощрение дошкольников учиться.

Заключение

Психологические преимущества использования мультимедийных ресурсов в процессе обучения дошкольника: визуализация, ускорение процесса экстернализации проектов, ускорение и увеличение результатов преобразования шаблонов ситуаций, полученных с компьютера, и попытки поисковых действий Расширение возможностей, возможность возврата к промежуточным этапам сложной деятельности, возможность одновременного изучения одного и того же объекта с нескольких точек зрения.

Преимущества использования мультимедийных ресурсов в процессе обучения дошкольников учителям - способность гибко менять форму учебного взаимодействия с ребенком. Свободные учителя от классных процедур. Создавайте богатые ссылки и иллюстрации, которые отображаются в самых разных форматах, включая элементы текста, графики, анимации, аудио и видео.

Использование мультимедиа в воспитании детей дошкольного возраста позволяет в корне изменить и модифицировать существующую систему обучения детей дошкольного возраста в классе. Использование мультимедиа в воспитании детей дошкольного возраста может способствовать организации новых форм учебной деятельности в дошкольном образовании.