Теоретические подходы к решению проблемы уклонения от уплаты налогов

Содержание:

  1. Понятие, сущность и экономические основания налоговых уклонений
  2. Особенности налоговых уклонений от уплаты налогов
  3. Шкала налоговой преступности
  4. Причины налогового преступления
  5. Структура и способы уклонений в сфере налогообложения
  6. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 01.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на готовый отчёт по социальной практике:

 

Готовый отчёт по социальной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Человеческий капитал: способы оценки
Причины и последствия экономических кризисов
Налоговое стимулирование инвестиционной активности организаций
Неравномерность регионального развития в России: причины, последствия, пути преодоления

 

Введение:

В Российской Федерации налоговая реформа проводится, хотя и за определенную плату. Были приняты ключевые законы, регулирующие правоотношения в сфере налогообложения. Законодательные действия, связанные с развитием общества, определены, дополнены и изменены. Несмотря на принятые меры, налоги собираются в полном объеме или, по крайней мере, большинство из них не в состоянии.

Во время быстрых экономических изменений, при формировании новой системы государственных институтов, появилось общественное мнение о неоптимальном использовании государством средств налогоплательщиков. Действия государственных органов по принудительному изъятию финансовых ресурсов у компаний были восприняты как насилие со стороны государства против субъектов. На ранних этапах реформ уклонение от уплаты налогов не воспринималось широкой общественностью как антиобщественное поведение, когда предприятия реорганизовывались в ответ на условия высококонкурентной рыночной экономики. Уклонение от налогов рассматривалось предприятием как одна из форм привлечения дополнительных ресурсов.

В отличие от обычных преступлений, которые включают в себя их экономический характер, налоговые преступления являются потенциальными и скрыты от проверки и бухгалтерского учета.

Его масштабы сложно точно определить: количество преступлений и их финансовое представительство. Оценки для «теневого» сектора экономики делаются экспертами на основе таких соображений, как налоговая база, сумма мобилизованного налога и т. Д. Которые можно считать условно косвенными по своей природе и очень близкими.

Налоговые нарушения и другие экономически ориентированные незаконные действия очень отличаются от обычных преступлений. Особенностью налоговых правонарушений является наличие финансовых расчетов для получения прибыли, но незаконным путем. Незаконная деятельность направлена ​​против государства, а не против конкретных граждан или организаций.

Сокращение разрыва в налоговом законодательстве также приводит к тому, что законодатели приняли различные соответствующие изменения в налоговом законодательстве и закрыли различные «лазейки», которые позволяют им избегать налогов. Они в основном принимаются на основании фактической деятельности налоговых органов и их предложений.

Понятие, сущность и экономические основания налоговых уклонений

Налоговая преступность как общественно опасное явление принципиально не нова для России, но долгосрочное господство государственной собственности в экономике позволяет перераспределять доходы вне налоговой системы. Налоговые правонарушения в этот период (с начала 30-х до конца 80-х годов) носили временный характер и сводились главным образом к нарушениям налоговых платежей гражданами.

Более поздние социальные и экономические изменения потребовали радикальных изменений в налогообложении. Поэтому в конце 1991 года в России были проведены налоговые реформы, и было принято основное законодательство, определяющее порядок и условия уплаты налогов.

Как указано в первом абзаце Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, «по некоторым вопросам применения судом Российской Федерации уголовного закона об ответственности за уклонение от уплаты налогов» публичные опасности уклонения от уплаты налогов регулируются их соответствующими конституциями.

Неисполнение обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов (статья 57 Конституции Российской Федерации). Поэтому согласно ст. Уголовный кодекс Российской Федерации 198 и 199 при уклонении от уплаты налогов следует понимать как нарушение определенных действий, которые он обязан исполнять по закону.

В результате, уклонение от уплаты налогов и страховых взносов во внебюджетные фонды не соответствует обязательству своевременно и полностью вносить в соответствующий бюджет или внебюджетные фонды определенную сумму, рассчитанную в порядке, установленном законодательством. То есть это может быть выражено как в действии, так и в бездеятельности.

Основными законами, определяющими налоговую систему Российской Федерации, являются «Базовая налоговая система Российской Федерации», «Налог на прибыль предприятий и организаций», «НДС» и «Акцизы» от 27 декабря 1991 года.

 

6 декабря 1991 г., 7 декабря 1991 г. «О подоходном налоге с населения» и 21 марта 1991 г. «О государственных налоговых службах РСФСР». Законы, определяющие современные налоговые системы, являются относительно новыми и постоянно совершенствуются.

В соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации (налоговым законодательством) в качестве налоговых нарушений признаются следующие действия:

Теоретические подходы к решению проблемы уклонения от уплаты налогов

  • Нарушение сроков регистрации в налоговых органах (статья 116).
  • Избегать регистрации в налоговых органах (статья 117).
  • Нарушение срока подачи информации об открытии и закрытии банковских счетов (статья 118).
  • Неподача налоговой декларации (статья 119).
  • Правила учета доходов и расходов и налогооблагаемые грубые нарушения (Статья 120) (О грубых нарушениях правил учета доходов и расходов и налогооблагаемые учитываются в систематическом (два или более) первичных документах, счет-фактуре или бухгалтерском учете). Означает отсутствие бухгалтерской книги: в течение календарных лет) своевременное или неточное отражение в бухгалтерских счетах и ​​хозяйственных операциях, отчетности кассовой наличности, материальных активов, нематериальных активов и финансовых вложений ельщика).
  • Неоплаченные или неполные налоговые платежи (в результате недооценки на основе налогов, других просчетов налогов или других неправомерных действий (бездействия)) (статья 122).
  • Невыполнение налогового удержания и / или перевода налоговыми органами (статья 123).
  • Незаконное воспрепятствование доступу на территорию или объекты налоговых органов, таможенных органов или внебюджетных организаций (статья 124).
  • Не соблюдать порядок владения, пользования и распоряжения арестованным имуществом (статья 125).
  • Не удалось предоставить налоговым органам информацию, необходимую для налогового администрирования (статья 126).
  • Предотвращение явки, незаконного отказа от дачи показаний и умышленного дачи ложных показаний (статья 128).
  • Отказ, преднамеренное предоставление ложных мнений или преднамеренное предоставление ложных переводов экспертов, переводчиков или экспертов, участвующих в налоговых проверках (статья 129).
  • Незаконное нарушение информации налоговым органам (предоставляется в соответствии со статьей 126 Налогового законодательства Российской Федерации, если отсутствуют признаки налогового нарушения) (статьи 129-1).

Согласно статистическим данным, уголовные нарушения налогового законодательства обычно связаны с исчислением и уплатой подоходного налога - 43% от общего числа налоговых правонарушений, НДС - 28,4%, налога, уплаченного в дорожный фонд - 6,7%, подоходного налога. Налог -3,7%, Акцизный налог -1,2%. Цифры показывают, что в принципе налоговые преступления направлены на уклонение от уплаты налогов и предлагают самые большие отчисления в бюджет.

Следует отметить, что налоговые преступления совершаются в различных компаниях независимо от формы собственности, но около 80% таких преступлений выявляются в компаниях, основанных на личной собственности.

Распределение преступлений, выявленных в соответствии с правовой формой компании, выглядит следующим образом: 69,8% преступлений, государственных и муниципальных компаний - 12,8%, а частных и частных компаний - 3,9% занимают партнерские отношения с партнерствами. Эта закономерность явно продиктована тем фактом, что право на управление и осуществление внутреннего контроля компании, действующей в качестве акционерного общества, в принципе принадлежит ограниченному кругу людей. Обычно их лидеры являются фактическими владельцами и не имеют соответствующего контроля.

Таким образом, из представленных данных можно сделать вывод, что большинство налоговых нарушений имеют место в торговом секторе. Торговые компании стремятся получать наличные платежи за проданную продукцию. Это делает деньги доступными для небанковского распределения. Это значительно усложняет внедрение налогового менеджмента и скрывает эти средства от налогообложения.

В литературе принято отделять преступную деятельность от правовой тени. Эти понятия часто путают как на профессиональном, так и на бытовом уровне. Причину этой путаницы можно увидеть не только вблизи сходства сущности этих понятий и их проявлений, но и в том, что все можно рассматривать как результат одной мотивации, направленной на максимизацию дохода. вы. Единственная разница заключается в способе достижения этой цели и, следовательно, в степени ее обоснованности.

В год реформ «появились» самые жизнеспособные предприниматели, которые научились противостоять государственным органам, а также ориентироваться в рыночных элементах. Совершенная незаконная деятельность становится все более отчетливой в значимых терминах, и становится все труднее идентифицировать ее как незаконную. Компании все чаще стремятся к уклонению от уплаты налогов, если они не облагаются налогом в результате прямых нарушений законодательства о коммерческих операциях по уклонению от уплаты налогов или если неясно их обязательство по уплате налогов. Нарушение правил делится на ряд юридических обязанностей или на стыке полномочий государственных органов, и трудно определить, какой орган отвечает за противодействие этому явлению.

В реальном секторе экономики используются технические характеристики производства, а также недостатки законодательства, особенно организация государственных органов и их контрольные функции, чтобы избежать или избежать налогообложения. Однако эти тенденции последних лет не исключают традиционных незаконных действий, совершаемых с помощью мошеннических действий, например, в письменной форме. Эти тенденции делают особенно важным прояснение концептуальной основы. Это даст вам правильную юридическую квалификацию для данного явления и определит, кто предпримет это действие, а кто его предпримет. Поэтому для дальнейшего рассмотрения налоговых преступлений необходимо четко определить значение используемых терминов: налоговая и организованная преступность, преступная деятельность, «теневой» сектор экономики. Но самое главное, вам необходимо провести четкую грань между уклонением от уплаты налогов и оптимизацией налогов. Без этого сложно организовать количественные исследования перечисленных явлений, правильно их квалифицировать и выбрать правильный метод государственного регулирования.

Производственный сектор высокотехнологичной экономики характеризуется совершенными налоговыми нарушениями организованного коллективного характера. В то же время преступления в сфере налогообложения совершаются организованными группами. Присоединяйтесь как минимум к двум людям - директорам (которые размещали заказы) и бухгалтерам (которые вводили искаженную информацию в записи компании). Однако разработка концепции природы и определения организованной преступности является сложной и многогранной проблемой.

Как правило, при определении организованной преступности они сознательно и намеренно планируют преступные действия, совершают заговоры с целью совершения преступных действий постоянного характера, совершают преступления, основанные на мобилизации людей, и определяют преступную роль между ними. Относится к таким признакам, как ограничения, иерархические системы отношений и устойчивый характер преступных групп. Тем не менее, функции, используемые в этом определении, являются оценочными. В качестве приложения к налоговым правонарушениям было бы более целесообразным использовать экономические концепции, определяющие характер акта, организацию, предмет и цель акта.

Целью организованной преступной деятельности является получение значительных доходов от преступной деятельности наиболее безопасным способом. Одним из способов является использование этой структуры организационной структуры, независимо от того, имеет ли она возобновляемый характер преступной деятельности, со стабильным характером членства в организации или без нее, с официальной организацией или без нее. Приемлемые функции могут вызывать получение дохода, который нарушает применимые законы, такие как суставы (организованные распределением ролей) и последующее разделение между участниками.

С другой стороны, такое экономическое определение устраняет необходимость в субъективном показателе организованной преступности. С другой стороны, криминальные субъекты участвуют в истинном значении и процедурах получения прибыли из-за включения организованных преступных отношений в законные бизнес-системы и маскируются под законную деятельность Вы должны доказать свои знания. Вам также необходимо продемонстрировать разницу между принятыми решениями и действиями, предпринимаемыми при работе внутри и вне криминальной системы.

Поэтому из одних оценочных суждений мы пришли к другим.

Единственное отличие состоит в том, что оценочные суждения, рассмотренные выше, относятся к закону и отношениям. Доказательство требует высокой юридической квалификации и проведения оперативных расследований. В предлагаемом подходе акцент смещен на экономическую сферу, и доказательство может быть выполнено путем анализа бухгалтерских документов.

Чтобы определить важные качественные различия между легальным, теневым и криминальным оборотом, рассмотрите характеристики, объекты (виды товаров и услуг) и отношения между Доминирующие нормы, характер воздействия этого вида продаж на общество и государство, должны быть приняты во внимание, и их признаки заметно охарактеризованы.

Основным субъектом криминальных продаж являются организованные преступные группировки. Создать юридическое лицо (в соответствии или в соответствии с действующим законодательством) для осуществления торговли преступниками. При потреблении продуктов или услуг для продажи преступниками корпорации и частные лица не всегда делают это, но знают о своем происхождении. Главной особенностью криминальной торговли людьми является объект. Товары и услуги, которые запрещены законом и представляют опасность для нормального существования и развития общества. Норма, регулирующая взаимоотношения участников торгов, является особенностью криминальной среды («концепция»). Насилие и коррупция, криминальные методы конкуренции и разрешение конфликтов широко используются.

Юридические лица, созданные в соответствии или в нарушение действующего законодательства, имеют физическое лицо, вовлеченное в теневой оборот. Хорошим признаком здесь является то, что такие объекты, как товары и услуги, которые не запрещены законом, исключены из государственного контроля. Доходы, полученные от их продажи, не отражены в официальных отчетах, и налоги с них не уплачивались. Как и криминальная торговля, теневая торговля регулируется не нормами гражданского кодекса, а «понятиями», признанными участниками торговли людьми.

Правовой оборот - для юридических, физических и юридических лиц, созданных в соответствии с государственными органами. Объекты-товары и услуги не запрещены законом. В этих продажах отношения участника регулируются верховенством закона. Только от этого типа продаж Казначейство может получать стабильный доход.

Темпы юридического и теневого оборота схожи по субъективному составу и предмету. Это означает, что было обнаружено, что капитал, управляемый теневым оборотом, был вытеснен из-за неправильных законодательных и управленческих решений на макроэкономическом уровне. Основное принципиальное различие между теневой ротацией и юридической ротацией заключается в контроле отношения субъекта с помощью правовых норм и отклонении от регулирования. При этом оборот тени приближается к обороту преступника. Субъектные отношения регулируются так называемыми «понятиями». Незаконный кодекс поведения, принятый для регулирования позиции организации неформальными лидерами.

С точки зрения налогообложения, преступные продажи не могут быть обеспечены в государственный бюджет, потому что они сформированы запрещенными действиями. Теневые обороты формируются за счет санкционированных действий, которые исключаются из государственного управления и бухгалтерского учета. Уклонение от уплаты налогов и подрывает государственные бюджеты. Большая часть легальной деятельности формирует доходную часть бюджета. Однако уменьшение налоговых поступлений - это не только уклонение от уплаты налогов, но и уклонение от уплаты налогов, то есть такие операции со стороны организаций, чьи законные налоговые платежи уменьшены. Например, НДС был исключен на многих технических этапах или была создана вертикально интегрированная структура в результате использования существующих правовых недостатков, деталей регулируемых ими процедур и так далее. В этом случае нельзя говорить о ущербе для бюджета, а только о потере прибыли. В то же время такие действия, как правило, создают условия и предпосылки для уклонения от уплаты налогов. Поэтому при построении вертикально интегрированной структуры способность государственных органов внедрять контртела снижается. Когда такая цепочка вытягивается от добычи сырья до производства готовой продукции на экспорт, создаются условия для вывоза богатства страны за рубеж.

Принимая решение о работе в правовой или теневой области экономики, руководство организации оценивает «за» и «против» каждого варианта. Решение быть «в тени» в принципе определяется экономической выгодой, а не моральными стимулами.

Работа в рамках правового чередования, получение имени, формирование имиджа организации на рынке, наличие кредитной истории и обращение в судебные и правоохранительные органы для защиты нарушающих и конфликтующих прав Это может избежать дополнительных рисков при проверке налогов и других контролирующих органов, и в то же время к желанию вырваться из действий, установленных государством, к правовым нормам, к циркуляции теней Есть факторы, которые определяют переход. В России значительная часть экономических агентов все еще действует на границе между легальной и теневой торговлей.

Можно предположить, что сходство объекта с объектом легального и теневого вращения уменьшит влияние факторов, которые генерируют теневое вращение, и, таким образом, обеспечит переход к правовой базе. В отличие от теневых, криминальный оборот этого объекта не может быть включен в правовую базу из-за социально опасного характера сопутствующих товаров и услуг.

Вот результаты Оборота Теней: Ухудшение конкурентных условий для корпораций. Возможность неконтролируемого вывоза капитала в страны, где политические и экономические условия более стабильны, а уровень налогов ниже. Возможность распространения криминальных средств и методов разрешения споров между объектами теневого вращения, рост коррупции в государственной технике.

По оценкам различных экспертов, доля валового внутреннего продукта, произведенного в теневой экономике в конце 1990-х годов, по оценкам, составляла от 20% до 50% от общего ВВП России. По некоторым данным, доля теневого сектора экономики России в 1995 году составляла 20-22% ВВП. По другим данным, в 2000 году было 25%. Для сравнения: на Австрию приходится 4–9% ВВП (по разным оценкам экспертов), на Францию ​​приходится 6–9% ВВП, а на США - 4–30%. Советская теневая экономика оценивалась в 20% национального дохода.

Существует взаимное влияние и конкуренция между правовыми тенями и преступной торговлей людьми на отдельных секторах рынка и на определенные виды товаров и услуг. Криминальные продажи имеют тенденцию к росту как из-за растущего круга потребителей криминальных товаров и услуг, так и проникновения компаний в наиболее прибыльные сферы легальной прибыли и теневых продаж. В результате потребления товаров и услуг добросовестной конкуренции при незаконном обороте в результате социального морального и физического ухудшения в результате преступного оборота проникновение субъекта преступного оборота. Рост коррупции в оборудовании, общий рост преступности.

Примером является автомобильная сделка. В России, в рамках правовой револьверной структуры для перевода всех налоговых и тарифных платежей, в рамках теневой револьверной структуры, с полным или частичным уклонением от налоговых и тарифных платежей, Продажи автомобилей осуществляются в рамках (кража автомобилей в Западной Европе с последующим импортом и продажей по поддельным документам контрабанды). В то же время уровень себестоимости и, следовательно, цена автомобиля, продаваемого как часть теневого оборота (несмотря на дополнительный риск), значительно ниже легального оборота. Это соотношение связано не только с тем фактом, что те, кто подвержен теневому обороту, имеют более низкую стоимость уплаты налогов и пошлин, но и те, кто подлежит легальному обороту, несут расходы, специфичные для теневого оборота, особенно для «крыши», Это также связано с необходимостью платить чиновникам. Увеличение продаж теней или преступников приведет к снижению легальных продаж.

Исходя из вышесказанного, преступления, нарушающие экономические интересы государства в области налогообложения, можно разделить на две группы.

Налоговое преступление. Это включает в себя избежание уплаты налогов или премий за внебюджетные средства (статья 198 Уголовного кодекса Российской Федерации) или недопущение налоговых или страховых взносов во внебюджетные фонды от организаций (Уголовный кодекс 199 Российской Федерации).

Преступление, непосредственно связанное с налогами: незаконное предпринимательство (статья 171 Кодекса Российской Федерации), умышленное банкротство (статья 196 Кодекса Российской Федерации), фиктивное банкротство (статья 197 Кодекса Российской Федерации) и многие другие.

В заключение этого раздела остановимся на том факте, что налоговые преступления основаны на экономических причинах и форме правовых норм. С другой стороны, нормативно установленные правила ведения предпринимательства и организации контроля и правоприменения влияют на уровень налоговой преступности и размер «теневого» сектора экономики. С другой стороны, уровень налоговой преступности, желание войти в «теневой» сектор экономики компании зависит от качества работы госорганов, предлагаемых ими общественных благ, правильности налоговой политики, других параметров правовой системы. Следует рассматривать как испытание выбранного метода национального регулирования и общей экономической жизни страны.

Особенно важно учитывать эти особенности при преобразовании экономики. Если компания несет дополнительные расходы и может получить финансовую выгоду от совершения налоговых нарушений, которые не произойдут в течение стабильного периода развития.

Особенности налоговых уклонений от уплаты налогов

Уклонение от уплаты налогов корпоративная экономика

Статус налогооблагаемых территорий и тенденции развития зависят от общего состояния экономики (особенно реального сектора) правового регулирования этого вопроса. Такие факторы в области налогообложения, как налоговые правонарушения, в значительной степени зависят от уровня финансовой дисциплины в общем правопорядке страны, состояния и тенденций развития общих правонарушений, организованных преступными группами.

В то же время в период коренного реформирования экономики сформировались факторы, которые надеялись избежать перехода к теневым изменениям под влиянием правовых концепций, государственного контроля и регулирования «концепций».

  • Нестабильность в политических и экономических условиях в России.
  • Недостаточный действующий закон.
  • Конфликт между величиной налогового давления и качеством, которое предоставляет государству условия для ведения бизнеса.
  • Недостаточная эффективность судебной системы и системы исполнения судебных решений.
  • Недоверие к системе безналичных платежей, особенно после кризиса 17 августа 1998 года.
  • Низкий уровень правовой культуры и исторических традиций.
Формированию и развитию теневого оборота также способствует уровень коррупции. Это связано с низким уровнем компенсации государственным служащим.

 

Для значительной части работников бюджетных организаций разного уровня была разработана относительно стабильная система разветвленных теневых доходов. Это, с одной стороны, гарантирует развитие «материальной базы» коррупции со стороны коммерческой структуры (основой их бизнеса является принцип приобретения чиновников вместо принципа открытой конкуренции на рынке). Между тем, получайте соответствующую информацию и неформально управляйте своими «домашними животными», компрометируя и устраняя того или иного сотрудника по мере необходимости. Это было подтверждено рядом уголовных дел против глав различных правительств, должностных лиц федеральных органов власти и администраторов различных рангов.

В связи с этим правоохранительные и регулирующие органы выполняют важные функции по обеспечению поступления налогов и сборов в казначейство в рамках усилий по обеспечению национальной финансовой безопасности.

В связи с тем, что государственная деятельность в значительной степени финансируется за счет налоговых поступлений, степень экономической безопасности и способность противостоять ее причинам и последствиям в значительной степени определяются состоянием налогообложения. В этом случае государство должно «гарантировать» возможные угрозы. Остерегайтесь неадекватных налоговых поступлений, нерегулярных налоговых поступлений и формирования условий будущего дефицита. В то же время чрезмерное налоговое бремя может снизить плодовитость экономики. Законодательные меры, определяющие часть ВНП, должны быть отозваны в форме налогов и перераспределены через бюджетную систему, чтобы обеспечить актуальность доходной и расходной частей бюджета, а также для государства, участвующего в поддержке этих процессов. Институциональный потенциал должен быть направлен на оптимальное решение этой проблемы.

Первым фактором, который важен для организации правоохранительной и административной деятельности государственных органов в этой сфере, является общее состояние экономики. ВНП, его компонент, служит объективной мерой этого фактора. С точки зрения достижения государственных целей этот фактор характеризуется потреблением на душу населения граждан государства. Однако могут возникнуть трудности при принятии решения о потреблении нематериальных общественных благ. В контексте изучения налоговой сферы этот фактор можно рассматривать как совокупность облагаемых налогом обществ, которые потенциально могут уплатить полученный налог.

Вторым фактором является структура суммы мобилизованного налога, налогооблагаемого (тип налога), территории, сектора экономики и т. Д. В результате изучения этих характеристик можно определить степень оптимальности баланса между частными товарами и услугами общественных благ, генерируемых обществом, и меры государственного вмешательства в ходе экономического процесса. Это также может установить степень налогового давления на реальный сектор экономики и способность производителей расширять разведение.

Третий фактор - это просроченные платежи в бюджет. Налоговые платежи, понесенные предприятием. Однако из-за объективных трудностей (отсутствие средств, сезонность производства, отсутствие поступления средств от потребителей товаров и услуг и т. Д.) Они не перечислены в бюджетной системе.

Четвертый фактор - налоговая преступность. Это может быть определено как сумма налоговой дебиторской задолженности и / или денежных переводов. Это должно было быть передано в бюджетную систему по закону. Из-за задержки в этом явлении, его масштаб не может быть точно установлен. В то же время налоговая преступность основана на аналитических методах (путем вычета налогов, рассчитанных и фактически полученных бюджетной системой из потенциальных сумм, возникающих из социально облагаемого налогом набора) или работы соответствующих регулирующих и правоохранительных органов. Может быть оценен путем оценки результата.

Пятый фактор - это размер «теневого» сектора экономики, который является частью оборота промышленных предприятий, которые не учитываются государством, объем создаваемых в нем товаров и услуг (физический Или как часть финансово созданного ВНП).

Помимо непосредственного влияния на деятельность налоговой инспекции, вы можете выявить множество факторов, которые условно и косвенно влияют на налоговый процесс.

Шестым фактором является место разделения труда, национальная специализация, которая определяет экономическую рентабельность и темпы экспорта иностранного капитала. В результате выявление и контроль налоговых преступлений в этом случае становится более сложным. Объективными показателями этого фактора являются объем и структура импорта и экспорта (по данным таможни) и официальная норма экспорта иностранного капитала (по данным Центрального банка Российской Федерации).

Седьмой фактор - правовая система, определяющая вероятность совершения преступления и выявления (контроля) его, также оказывает значительное влияние на деятельность налоговой инспекции. Для каждого конкретного вида преступления вы можете ввести среднюю статистику по его совершению и трудовым затратам на репрессии (чел / день). Их соотношение можно считать объективной мерой предрасположенности к совершению такого преступления.

Восьмым фактором является коррупция государственных органов, которая может существенно затруднить деятельность налоговых правоохранительных и регулирующих органов.

Девятый фактор - криминализация экономических отношений в обществе, что также усложняет работу правоохранительных органов.

Подводя итоги представленного перечня, на макроэкономическом уровне агентства национальной экономической безопасности предприняли меры для предотвращения угроз стабильному исполнению бюджета, возникающих в связи с выводом налогового статуса из-под государственного контроля. Обратите внимание, что Для достижения этой цели на микроуровне соответствующие правоохранительные и регулирующие органы выявляют, предотвращают и принимают меры по предотвращению налоговых и других преступлений экономического характера и преступлений.

Шкала налоговой преступности

В последние годы наблюдается значительное распространение уклонения от уплаты налогов. Раньше это был одноразовый персонаж. По сравнению с другими видами экономических преступлений количество официально зарегистрированных налоговых нарушений, по-видимому, относительно невелико.

Если в 1992 году в качестве налоговых нарушений было возбуждено только 147 уголовных дел, то в 1993 году - 1242 в 1994 году, 3126, 5670 в 1995 году, 5540 в 1996 году и 5540 в 1997 году. Я сделал -4185 и 1998-39531. В результате деятельности налоговой инспекции в 1998 году в систему государственного бюджета было переведено более 160 миллиардов правонарушений. Сумма задолженности, возвращенной в пенсионный фонд по результатам работы налоговой инспекции, составила 783 млн. Руб.

Нарушения уголовного налога увеличивают время ожидания. Аналитики прогнозируют, что основные компоненты преступления пока не раскрыты, а количество уголовных дел, возбужденных на основании налоговых нарушений, может возрасти до 150 000–20 000 в год.

По данным налоговых органов, только 17% всех субъектов хозяйствования, работающих в полном объеме и своевременно в России, платят налоговые обязательства, 50% делают случайные платежи, а 33% не платят никаких налогов.

Масштабы налоговой преступности в России сегодня представляют собой реальную угрозу национальной экономической безопасности. Это занимает важное место в коммерческих банках, иностранных экономиках, кредитных и финансовых учреждениях и национальных экономиках, а также по количеству совершенных преступлений, а также растущему проникновению организованной преступности и коррупции в налоговую сферу. Увеличивающееся влияние криминальных факторов на другие структуры, а также масштабы и изощренность преступлений, совершаемых во всем мире.

Налоговые преступления распространены также во внешнеэкономической деятельности.

Поэтому, по данным Федеральной налоговой службы Российской Федерации, наибольшее количество преступлений было выявлено в экспортных операциях с железом и сталью и цветной металлургией, лесозаготовками и деревообработкой, добычей и переработкой нефти, добычей и экспортом природного газа. Этот тип нарушения наиболее часто встречается в районах, богатых природными ресурсами.

В настоящее время в стране насчитывается 2,7 миллиона предприятий и организаций налогоплательщиков, треть из которых не представляет отчеты и не платит налоги. 1400 компаний имеют более 3 миллиардов рублей в штате. Каждая из 73 компаний имеет личный долг более 100 миллиардов рублей. (40% от общей суммы задолженности перед бюджетом), из 89 субъектов Российской Федерации только шесть регионов имеют налоговые обязательства. Крупнейшие уклоняющиеся от уплаты налогов: ОАО «Норильскгазпром» (660 млрд. Руб.), ОАО «Coldpetroleum» (564,2 млрд. Руб.) И ОАО «Урал А3» (135 млрд. Руб.). Будут рассмотрены требования о банкротстве ОАО «Ачинский глиноземный завод», ОАО «Краснодарнефтеоргсинтез» и ОАО «Западно-Сибирский металлургический завод».

Причины налогового преступления

Годме был назван одной из основных причин экономических, политических, технических и моральных налоговых преступлений в области финансового права PM. Другие авторы дополняют этот список по юридическим и организационным причинам.

Экономические причины налогового преступления

  • Ухудшается бизнес и общие финансовые условия. Это связано с кризисным явлением, характерным для современной российской экономики. Снижение производства, снижение рентабельности, переток рублевой денежной массы в накопление иностранной валюты, вывоз капитала за границу. Более 40% организаций являются убыточными в отрасли, около 60% являются транспортными, а третья находится в стадии строительства. В 65 регионах страны доля убыточных компаний составила более 40%.

Финансовое положение налогоплательщика часто является решающим фактором в комитете по налоговым преступлениям. Налогоплательщики сравнивают выгоды от уклонения от налогов с потенциальными негативными последствиями. С материальной точки зрения, налогоплательщики, вероятно, не будут платить налоги, если уклонение оправдывает себя. Следовательно, снижение налогооблагаемой налоговой емкости следует рассматривать как одну из важных экономических причин уклонения от уплаты налогов.

  • Причины текущей налоговой политики и экономический характер, связанный с налоговой характеристикой.

Важнейшим фактором является чрезмерная налоговая нагрузка на налогоплательщиков. Увеличение налоговой нагрузки обусловлено рядом частных факторов, в том числе:

Государство не может эффективно управлять расходами бюджета. С постоянно растущими расходами государство поощряет повышение уровня налогов. В результате налоговое бремя возросло, и его неоправданные трудности были признаны одной из основных причин массового уклонения от уплаты налогов. По имеющимся экспертным оценкам, уровень внутреннего налогообложения считается одним из самых высоких в мире.

Практика, которая приносит пользу федеральному правительству, особенно на местном уровне. По данным Министерства финансов, общая сумма потерь в консолидированном бюджете составила 163 трлн. Долл. США только с пятью налогами: подоходный налог, подоходный налог с физических лиц, налог на добавленную стоимость и два налога на имущество (личный и корпоративный). Рублей. В этих расчетах отдельные льготы, предоставляемые отдельными субъектами Российской Федерации, еще не были учтены. Поскольку ограниченное число компаний пользуются этой привилегией, вся незаработанная часть дохода передается другим налогоплательщикам.

Национальный Фонд Движения, неправительственная организация, связанная с высшим уровнем власти, получила лицензию на беспошлинные операции импорта и экспорта и принесла прибыль в размере 4,2 миллиарда долларов.

Особенности зон с льготным налогообложением в России. Это: Международный бизнес-центр «Входящий Сития», особая экономическая зона в Калининградской области, сейчас закрыта. Зона свободного предпринимательства Санкт-Петербург, Приоритетная налоговая зона Калмыкии, Зона свободной торговли Шереметьево, Зона интенсивного экономического развития Осетии, Алтайская эколого-экономическая зона, Находка, Сахалинская свободная экономическая зона, Организация закрытого административного района Даурия (ЗАТО) Значительная потеря доходов федерального бюджета в результате функционирования. До недавнего времени некоторые активно занимались оффшорной деятельностью.

Деятельность отечественных оффшорных компаний часто связана с различными нарушениями налоговых процедур.

Поэтому важным преступным фактором является неэффективность налоговой системы, которая в первую очередь направлена ​​на финансовую реализацию, а не возбуждающую функцию. Сокрытие доходов является естественным способом самообороны для тех, кто стремится развивать свою финансовую и экономическую деятельность.

  • Отсутствие юридических возможностей для обеспечения конкурентоспособности во многих сферах бизнеса. Уклонение от уплаты налогов является важным конкурентным фактором.

Так, например, в 1992 году в Москве большинство компаний не избежали уплаты налогов до введения схемы «вывода средств». Однако уже в Москве с 1993 по 1994 год выход новых компаний на рынок для многих товаров был очень трудным или даже невозможным, если не использовались различные схемы уклонения от уплаты налогов, основанные на непогашенных объемах наличности. Был. Интенсивная конкуренция привела к снижению цен ниже уровня, при котором средняя компания покрывает все расходы совершенно юридического лица.

Политические причины

Политические причины уклонения от уплаты налогов связаны с функцией налогового регулирования. Благодаря этому страны проводят определенную социальную или экономическую политику. Не соблюдая положения налогового законодательства, лица, на которых распространяется такая политика, будут выступать против контролирующей группы.

Уровень налоговой дисциплины зависит от общеполитической ситуации в стране. В то время как кризис государственной власти в России резко обострялся, налоговые дефициты налогоплательщиков резко сократились из-за массового нарушения их обязанностей.

Правовые причины

Наиболее важными факторами в этой группе являются несовершенство налогового законодательства и нестабильность. В настоящее время налоговая нормативная база включает в себя ряд законов, статутов, статутов, директив и разъяснений. Существуют противоречия между многими налоговыми законами и ранее принятым законодательством. Некоторые положения были плохо разработаны, что привело к возможности двойного толкования. Постоянные изменения в действующем налоговом законодательстве создают дополнительные трудности.

Определенные ожидания более высокого налогообложения вынуждают их заранее недооценивать сумму своих налоговых обязательств.

Правовые причины включают недостатки в отдельных налоговых механизмах. Под этим понимается совокупность правовых норм, определяющих порядок исчисления и уплаты этого налога или его налога (облагаемого налогом элемента). Это очень сильно зависит от того, какие объекты облагаются налогом.

Самым слабым является механизм исчисления и уплаты подоходного налога. Презумпция преступлений, связанных с уплатой этого налога, в основном обусловлена ​​множеством исключений и исключений, используемых незаконно, и преимуществами их уплаты.

В связи со сложностью сокрытия недвижимости, налоги на имущество (налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц, налог на землю) подлежат минимальной преступной деятельности.

Организационные причины

К ним относятся недостатки взаимодействия налоговых органов, налоговых органов, других контролирующих органов и правоохранительных органов.

Институциональные основания, вытекающие из неадекватного процессуального законодательства, включают несоответствия в действиях предварительного следователя и арбитражного суда.

Известно, что в большинстве случаев расследование налоговых уголовных уголовных дел связано с судебными разбирательствами, инициированными налогоплательщиками. После возбуждения уголовного дела в арбитражном суде жалоба налогоплательщика, а также требование об отмене решения о проверке усложняют расследование. Реализованные налоговые нарушения в принципе подлежат рассмотрению арбитражным судом до тех пор, пока следственный орган не разрешит вопрос в пределах своих возможностей. Когда иск налогоплательщика удовлетворен, вероятность направления иска в суд, когда факт умышленного уклонения от налогов доказан, является проблематичной. К сожалению, в большинстве случаев арбитражные суды игнорируют факт расследования налоговых нарушений в уголовном процессе и принимают решения без учета последствий.

Неадекватное развитие международного сотрудничества в борьбе с налоговой преступностью и преступностью. В последнее время нарушения налогового законодательства все чаще связаны с внешнеэкономической деятельностью предприятия.

Нет соглашения о сотрудничестве с большинством государственных финансовых инструментов, чтобы препятствовать расследованию уклонения от налогов международного характера.

Технические причины

К ним относятся неполные налоговые формы и методы. Таким образом, типичными являются факты, которые вызывают чрезмерные штрафы со стороны налоговых органов, незаконное привлечение к административной ответственности, нарушения административных процедур и освобождение от налоговых правонарушителей. В некоторых случаях документальные и кабинетные проверки выполняются безоговорочно и поверхностно, а результаты плохо публикуются. Разногласия и возражения плательщиков не рассматриваются тщательно и объективно.

Недостаток подготовки менеджеров и бухгалтеров

Недостатки использования кассовых аппаратов (кассовых аппаратов) при осуществлении кассовых расчетов с резидентами. Только около 70% от общего объема продаж осуществляется с помощью этих машин. Если имеется современный кассовый аппарат с памятью учета, почти четыре чека выявляют факт неполного отражения денежного дохода, так что 30-50% наличных денег обходят кассовые аппараты циркуляция к вам.

Важным фактором, влияющим на рост преступности в налоговой сфере, является общая криминальная ситуация в стране. Криминальные группы фактически заменили налоговые органы, исключив значительные суммы из налогообложения, а затем расширив размер и воспроизводство преступных групп, экономических преступлений, налоговых преступлений и теневой экономики, чтобы удовлетворить потребности членов преступных групп И использовать для преступной деятельности.

Морально-психологические причины

Этот причинно-следственный комплекс налоговых правонарушений выражается в трех аспектах:

  • Негативное отношение к существующим налоговым системам (строгие налоговые системы не стимулируют работу производителей во многих отношениях, а, наоборот, скрывают прибыль и побуждают их не платить налоги).
  • Низкий уровень правовой культуры.
  • Эгоистичная мотивация.

Эгоистичная мотивация важна. Среди крупных налогоплательщиков много бывших деятелей теневой экономики, государственных и обычных преступников. Уклонение от налогов помогает им как один из способов достижения этих целей.

Некоторые налоговые правонарушения основаны на интересах компании или группы. Был факт, что средства, скрытые от налогообложения, использовались владельцами бизнеса для развития производства, погашения займов и выплаты заработной платы. Вот желание улучшить финансовое положение вашей компании и тем самым увеличить будущую доходность. Это происходит особенно тогда, когда компании и сотрудники сталкиваются с явной или скрытой безработицей, задолженностью по заработной плате и реализуются в контексте просчетов в политике, которая поддерживает компанию и ее сотрудников.

Установить экономическое проникновение и контроль организованной преступности. Воздействие этого конкретного фактора связано с увеличением доходов и, в частности, увеличением сокрытия доходов.

Практика применения норм уголовного права, которые предусматривают ответственность за недостатки в государственной уголовной политике, в частности, за налоговые нарушения. В России принцип неизбежного наказания за совершенные налоговые преступления еще не гарантирован. Прежде всего, это объясняется тем фактом, что сокрытие доходов (с момента введения уголовной ответственности в 1992 году) не связано с понятием серьезных преступлений, которое подрывает экономическую безопасность страны.

Судебная практика по налоговым правонарушениям свободна, особенно в отношении судебных решений и средств правовой защиты. Из общего числа осужденных 19,6% были оштрафованы, 63% были заключены в тюрьму и 12,1% были осуждены. По оценкам, суд удовлетворил только около 40-50% гражданских исков, поданных налоговыми органами или прокуратурой для защиты интересов страны (по другим преступлениям этот показатель составляет около 80% ). Проблема с судами заключается в том, что они часто не принимают уголовных решений в течение длительных периодов времени.

Структура и способы уклонений в сфере налогообложения

Уклонение от уплаты налогов заключается в подготовке и передаче ложной информации об объектах налогообложения в налоговые органы. Налоговые органы вводят недостоверные данные в бухгалтерские документы. Для правильной идентификации анализируемого преступления критически важна информация о том, как избежать уклонения от уплаты налогов.

Известный российский эксперт по налоговым преступлениям И.И.Кчеров выделяет выявленные на практике методы уклонения от уплаты налогов в зависимости от того, какие элементы налогового механизма и как они затрагивают. Ученые предлагают следующие классификации для типов и методов невыплаченных налогов и других платежей.

Не полностью или частично отражать результаты финансово-хозяйственной деятельности компании в бухгалтерских документах: операции без письменной регистрации, получение товарно-материальных ценностей и получение денежных средств в кассе.

Обширная практика ведения бизнеса с использованием наличных в рублях и иностранной валюте. Не зафиксировано в бухгалтерском учете и отчетности - «Черная касса».

Использование несправедливых льгот и скидок: распределение затрат на издержки производства, не предусмотренные законодательством. Отнесение производственных затрат сверх суммы, предусмотренной законодательством. Незаконное использование налоговых льгот.

Правонарушители часто применяют незаконное использование налоговых льгот, предоставляемых компаниям, в которых работают не менее 50% инвалидов.

 

В этом случае фиктивный документ создается для трудоустройства инвалида, который фактически не работает в компании. Искажение экономических показателей. Вы можете уменьшить размер вашей налоговой базы. Завышение стоимости услуг из-за закупки сырья, топлива, затрат на производство и распределение. Распределение на расходы, которые превышают фактические производственные затраты. Распределение затрат там, где нет реального места для издержек производства.

Например, наиболее распространенными способами недооценки налогооблагаемой прибыли (дохода) являются неправильное присвоение различных издержек и расходов по затратам, а также отражение или отсутствие отражения курсовых разниц в капитализированных валютах. Неотражающее или неточное отражение результатов переоценки активов предприятия, распределение затрат на ремонт на затраты при наличии сформированного фонда ремонта. Неправильная амортизация убытков, не включенная в налоговую базу внереализационных доходов компании, но отраженная в бухгалтерском учете, но не в балансовых счетах. Другие ошибки учета при расчете налогооблагаемой прибыли в направлении уменьшения последней.

Налогооблагаемое искажение: недооценка количества (стоимости) реализованной продукции, работ и услуг. Это один из самых распространенных методов уклонения от уплаты налогов, и регистрация предпринимателей отражает продажу только части комиссии. Как правило, все записи правильно сформированы (тип и название продукта, цена за единицу и т. Д.). Разница лишь в учете продаж.

Налогообложение олицетворение: фиктивный бартер, ошибочный экспорт, фиктивная аренда основных средств, налогооблагаемая альтернатива.

Положения закона используются для маскировки объекта налогообложения преступниками, и, соответственно, средства, объединенные компаниями для осуществления совместной деятельности, не облагаются налогом. В целях уклонения от уплаты налогов будут заключаться фиктивные соглашения о совместной деятельности, но никаких реальных действий по их осуществлению не предпринимается.

Нарушения учета экономических показателей: отражение цифровых результатов финансово-хозяйственной деятельности на несоответствующих учетных записях.

Неявные признаки налогового преступления включают в себя нарушения правил ведения и учета, нарушения правил проведения кассовых операций, нарушения правил амортизации для товарно-материальных ценностей, а также нарушения рабочего процесса и технической дисциплины. Очевидные признаки налогового преступления включают полное несоответствие между фактической бизнес-операцией и отражением ее документального фильма, расхождение в записи в отчетном документе.

Использование особых отношений со специально созданными промежуточными филиалами, в том числе зарегистрированными в оффшорной зоне. Широкомасштабное использование крупными бизнес-менеджерами сложных схем сокрытия доходов с использованием посредников, кредиторов, поставщиков и потребителей продуктов является одним из наиболее важных негативных факторов в налоговой сфере.

Эффективным способом уклонения от уплаты налогов является широкое использование операций, которые не зафиксированы в бухгалтерском учете и отчетности, как в рублях, так и в иностранной валюте. Подобное явление обычно называют «черным тайником».

Даже если неучтенный процент продаж за наличные относительно низок, компания может почти полностью избежать подоходных налогов, налогов на добавленную стоимость и взносов в систему социального обеспечения. Неформальные денежные платежи можно рассматривать как один из индикаторов теневого экономического развития.

По данным ФСБ России, по состоянию на середину 1999 года оборот наличных в теневом секторе составлял около 50 миллиардов рублей в год. По данным Государственной налоговой администрации, неучтенные розничные продажи товаров и услуг в 2001 году достигли 58% установленных продаж на потребительском рынке. На продовольственном рынке ежедневно по крайней мере 30-60 миллионов долларов тратятся на российские "черные ящики" при продаже товаров из рук, подносов и автомобилей.

Согласно минимальным оценкам, потеря бюджетных и социальных средств, вызванная уклонением от уплаты налогов из-за неучтенных денежных оборотов, составляет 4-5 миллиардов долларов в год. Подводя итоги подробного неформального интервью с российскими предпринимателями и экспертами, мы можем выделить основные схемы, которые используют неучтенные денежные средства для уклонения от уплаты налогов и сборов за исполнение.

Традиционный образец. Налогоплательщики продают некоторые из своих товаров или предлагают некоторые услуги нелегально (без счетов). В то же время продажи и валовая прибыль недооцениваются. Налогоплательщики получают наличные деньги. Эту схему чаще всего используют «независимые профессионалы» (нотариусы, врачи, юристы и т. Д.). Или частные владельцы малого бизнеса.

Базовая схема («кеш»). Основная идея заключается в замене наиболее налогооблагаемых элементов валового дохода (главным образом, заработной платы и прибыли) элементами, которые облагаются налогом по самой низкой налоговой ставке (материальные затраты за счет затрат). Налогоплательщики - «клиент» переводит деньги на банковский счет компании «один день» в безналичной форме в обмен на фиктивные отчеты о выполненной работе. И он получает их обратно, но в виде наличных без учета («черный»). Комиссия выплачивается компании за один день. Обычно не превышает 2-3% от первоначального банковского платежа. В результате таких сделок корпоративные «клиенты» могут значительно сократить налоговые платежи, но их финансовая отчетность остается чистой. Он обнаружил, что он просто потратил деньги на некоторые товары и услуги.

Напротив, компания того времени не могла объяснить, куда вернулись деньги в виде неучтенных наличных. Следовательно, он действителен только за несколько месяцев до конца следующего квартала, когда налоговые органы должны получить первый отчет. Из-за трудовых ресурсов налоговые органы не ищут платного однодневного организатора компании.

Обратная схема («деперсонализация»). Смысл этой схемы можно проиллюстрировать на простом примере. Ритейлеры, которые недооценивают продажи на регулярной основе и в больших объемах, должны торговать безналично для учета без учета. Например, это может быть связано с тем, что крупные оптовики предпочитают продавать товары чисто формальным способом, в принципе, банковским переводом. В то же время легко идентифицировать покупателя по выставленному счету. В этой ситуации ритейлеры сталкиваются с двумя проблемами. Во-первых, в случае одновременной «встречной» проверки оптовика и его клиентов у налогового инспектора будет больше товаров (в зависимости от оптовика), чем продаст розничный продавец (согласно собственному счету розничного продавца). Вы можете обратить внимание на то, что покупаете регулярно. Во-вторых, при продаже товаров, которые не учитываются в основном за наличный расчет, у продавца такого банковского счета должно быть достаточно средств для возобновления покупки товаров у оптовиков, уделяя особое внимание безналичным расчетам. Обе эти проблемы были эффективно решены путем применения обратной схемы («деперсонализация»). Благодаря ей официальным покупателем товара (согласно документации оптовика) является та же компания - «один день». В то же время, для реального ритейлера, который продает товары в основном за наличные, минимизирует продажи и представляет их в отчеты налоговых органов, регулярное получение сырья гарантировано.

В случае тесного контакта между оптовым продавцом и несколькими розничными клиентами возможно изменение схемы. В частности, сам оптовик может получить неучтенные денежные средства от покупателя и использовать однодневный контракт с компанией для обмена на неденежные средства, официально полученные на банковском счете. Таким образом, с одной стороны, все транзакции оптовиков остаются легальными, а с другой стороны, в розничной торговле практически все транзакции являются незаконными и могут быть «невидимыми» для налоговой инспекции.

Большинству японских и китайских компаний предлагают наличные от группы банков малого бизнеса. Это довольно прибыльный бизнес. Рассмотрим основную схему участия банка в наличной форме.

Как правило, банки не имеют прямого контакта с дневными компаниями. Каждый банк, участвующий в схеме, обычно связан с финансовой или инвестиционной компанией и отвечает за создание и ликвидацию японских компаний и общение с клиентами. Компания открывает банковский счет и получает регулярные денежные средства на совершенно законной основе (например, покупка акций и счетов у физических лиц). Нормальная стоимость обязательных денежных средств на межбанковском рынке, выраженная в безналичных рублях, не превышает 100,1%. Финансовые компании платят банкам 101% наличными. В результате банки получают 0,9% инвестиционных средств в день. Кроме того, финансовые компании покупают счета у определенных лиц. Обратите внимание, что в настоящее время в России вы можете покупать «мусорные» векселя или акции по цене 0,1–0,2% от номинала. Конечно, в то же время цена, установленная в договоре между финансовой компанией и физическим лицом, будет близка к номинальной стоимости - например, 98%. Затем финансовая компания продает указанный вексель компании «1 день» банковским переводом по 100% от номинальной стоимости. Таким образом, финансовая компания сначала переводит необходимую сумму безналоговых компаний реального клиента в неучтенные денежные потоки, а затем, основываясь исключительно на законных основаниях, неденежные средства, которые клиент сначала переводит в компанию. Получите - «1 день» по фиктивному договору. Основной риск, определяющий эту схему, связан с возможностью проверки физических лиц - в случае внешних проверок деятельности финансовых компаний. Поэтому в соглашениях о покупке ценных бумаг часто используются данные, полученные из утерянных паспортов или документов умерших людей. Один и тот же паспорт часто используется при регистрации компании на один день.

Основной причиной широко распространенного неучтенного денежного оборота является введенный в 1992 году переплаченный налог на заработную плату (включая взносы на социальное обеспечение) по сравнению с слишком низким уровнем социального обеспечения.

Косвенной причиной широкого использования этих схем является их простота и низкий риск обнаружения налоговыми органами (из-за отсутствия административных систем и санкций).

Рассмотренная схема использования неучтенных денежных средств в российской деловой практике появилась в 1992 году. Сначала в Москве, в основном в недавно созданном частном малом деловом кругу. А с 1993 по 1994 год, с одной стороны, он стал применяться ко многим приватизированным государственным предприятиям, а не к московским компаниям. Большинство компаний существенно не платили налоги до введения «базовой» схемы. Однако уже в Москве с 1993 по 1994 год выход новых компаний на рынок для многих товаров был очень трудным или даже невозможным, если не использовались различные схемы уклонения от уплаты налогов, основанные на непогашенных объемах наличности. Был. Интенсивная конкуренция привела к снижению цен ниже уровня, при котором средняя компания покрывает все расходы совершенно юридического лица. 1994-1995 годы были периодом напряженной конкуренции между собственными организаторами компании, или «одним днем». Конкурс сопровождался ростом рекламной активности и снижением уровня комиссионных. С тех пор рынок услуг «кэширования» / «кэширования» был относительно стабильным.

Последствия использования наличных, которые не зарегистрированы на вашем счете, будут зависеть от размера вашей компании. В секторе МСП использование «базовой» и «обратной» схем может значительно снизить общие затраты. В результате экономические эффекты используются не только для потребления владельцев, менеджеров и работников, но также для снижения конкурентоспособных цен (особенно на рынке потребительских товаров) и развития бизнеса.

В крупных секторах бизнеса выгоды от снижения налогов фактически не используются для развития производства. Выплата «Черного» бонуса распространяется только на доверенных представителей правительства.

Создание компании за рубежом - это еще один способ избежать уплаты налогов. Российские мошенники зарегистрировали себя или дочерние компании прокси или независимые компании в оффшорной зоне. Компания имеет контракты с отечественными компаниями на поставку различных товаров в Россию. Под этим предлогом много денег отправляется за границу. Товар не доставляется в Россию частично или вообще, а деньги переводятся на счет другой компании и принимают полностью легальную форму.

Во многих случаях лаборатории сталкиваются с фиктивными ситуациями обслуживания. Суть этого метода заключается в том, что российские компании переводят миллионы долларов «иностранным» компаниям. Он предназначен для маркетинга, исследований, подбора прибыльных партнеров и других услуг. Цены в этих случаях являются договорными, и практически невозможно контролировать выполнение работ. Контракты, денежные переводы в иностранной валюте и средства, полученные за выполненную работу, имеют полностью юридическую форму.

При выполнении экспортных операций широко распространены методы уклонения от уплаты налогов, такие как доставка товаров за границу в «свою» компанию. Российская сторона отправит товар доверенному посреднику или частному лицу по экспортному контракту. Полученные товары (в принципе сырье) перепродаются другими компаниями иностранным компаниям, и все доходы в иностранной валюте или большая их часть остаются за границей. В будущем российские компании не будут предъявлять в суд иски против невозврата валютных поступлений против иностранных партнеров.

На практике часто используется занижение экспортных цен. Российская сторона намеренно вводит более низкую цену на продукт в контракт, по согласованию с иностранной стороной. Однако в дополнительных соглашениях, которые не были представлены в налоговые органы, указываются фактические цены. В будущем иностранные компании будут переводить эти различия на личные и корпоративные счета, указанные российскими партнерами.

Механизм «фиктивного бартера» означает, что у российской стороны есть собственная компания за рубежом, чтобы заключить бартерное соглашение. Экспортируемые товары будут отправлены только «иностранным» партнерам, а импортированные товары не будут возвращены. «Собственная» компания продает полученные товары, а выручка в иностранной валюте депонируется в иностранных банках. Часто соучастниками финансового мошенничества являются коммерческие банки, которые отправляют деньги за границу.

Как видно из расследований и судебной практики, уклонение от уплаты налогов часто осуществляется компаниями, использующими денежные средства, полученные в кассах, в обход соответствующего счета компании банка, предоставляющей услуги по расчетам с наличными. Поэтому при ведении бизнеса компании не выплачивают долги государственным кредиторам и не платят текущие платежи за бюджеты любого уровня или страховые взносы в пенсионные фонды в Российской Федерации.

Таким образом, в настоящее время существует около 200 методов уклонения от уплаты налогов. Поэтому налоговым органам необходимо активно разрабатывать способы выявления налоговых нарушений.

Большинство иностранных налоговых систем придерживаются следующих основных принципов:

  • Государственные расходы на поддержание налоговой системы, а также расходы налогоплательщиков, связанные с налоговыми процедурами, должны быть как можно ниже.
  • Налоговая нагрузка не должна ужесточаться до тех пор, пока последняя не начнет снижать экономическую активность.
  • Процесс сбора налогов должен быть организован таким образом, чтобы значительно облегчить реализацию политики занятости и рыночных условий путем накопления необходимых финансовых ресурсов.
  • Для обеспечения большей справедливости следует влиять на этот процесс распределения доходов. Для определения способности человека платить налоги требуется минимальное количество данных о личной жизни гражданина, что включает управление расходами и доходами.

Налоговое законодательство в развитых странах очень четкое, устраняет двусмысленность в толковании, а налоговые органы имеют больше полномочий, что позволяет им более эффективно выполнять возложенные на них функции. В связи с налоговыми правонарушениями законы большинства стран являются строгими, в то же время работая с налоговыми органами, а также с налогоплательщиками, чтобы обеспечить налогоплательщикам юридическую защиту. Иностранные налогоплательщики защищены от воли налоговых органов. Многочисленные консультационные центры также работают, и выдается большое количество необходимой справочной информации. Возможности использования последних сообщений предоставляются в той степени, в которой это необходимо при взаимодействии с налоговыми органами.

Заключение

Налоговая декларация в зарубежных странах очень проста и нет ненужных документов. Налоговые службы также нанимают наиболее квалифицированных специалистов с широким спектром информационных ресурсов.

Налоговый режим в Российской Федерации сегодня характеризуется более низкой эффективностью сбора налогов, чем в развитых странах. Прежде всего, эта ситуация тесно связана с культурой низких налогов и базовой неосторожностью налогоплательщиков. Таким образом, почти каждый третий налогоплательщик в некоторой степени скрывает свое богатство и доход в нарушение налогового законодательства, и около 10-15% тех, кто более или менее честно регулярно платит необходимую «плату за цивилизацию» Это просто